Нельзя покупать французов - старая поговорка.

Citroen C-Elysee: день за днем
#61
Отправлено 26 December 2013 - 19:14
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#62
Отправлено 26 December 2013 - 19:17
Нельзя покупать французов - старая поговорка.
"Не верю!" (с)
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#63
Отправлено 26 December 2013 - 19:44
Коробка отличная, подтверждаю. Плавность хода - сказка.
Двигатель этот, турбо 1.6 совместной разработки с БМЗ, дрянноват, да. Но лично я убеждён, французская машина должна быть именно с французским дизелем. Попробуйте.
Дело в том,что дизель на Пежо 408 идет только с МКП,для меня АКПП принципиален так как на машине будет ездить жена,плюс ко всему проклятые Московские пробки это просто жесть. А так согласен дизель на МКП это очень интересный вариант если бы машину брал чисто для себя.
#64
Отправлено 27 December 2013 - 08:48
Имхо дороговато практически всё тоже самое у Хёндэ Солярис, Шеви Авео почти на 100тыщ дешевле, а на Шеви Авео ещё и великолепный 6стАКПП в отличии от обоих у которых допотопные агрегаты стоят
в 2014 надо снова сравнить цены, , ведь за Елисей французы уже платят утиль сбор при ввозе, а за солярисы и авео - только начнут с 1 января платить, поэтому цена поднимется, да и сборка - у одних сделане а SPAIN, у других - в РФ, иногда это тоже влияет на выбор
#65
Отправлено 27 December 2013 - 09:33
Имхо дороговато практически всё тоже самое у Хёндэ Солярис, Шеви Авео почти на 100тыщ дешевле, а на Шеви Авео ещё и великолепный 6стАКПП в отличии от обоих у которых допотопные агрегаты стоят
Тогда уж Кобальт, а не Авео, там тоже 6-ти ступенчатый автомат стоит . По моему глубокому убеждению автомобиль должен в первую очередь нравится и устраивать хозяина по максимальному числу позиций. Мне вот лично ну никак не нравятся Солярисы и Рио, вроде всё так гламурненько, всякие струящиеся линии и тому подобное, но как то всё это слишком вычурно, дёшево, как бусы для папуасов, а Кобальт меня вообще пугает своей внешностью, кстати с кормы он совсем ничего выглядит, но вот спереди, ужос. Ц-Элиз и Пежо 301 мне просто нравятся, скроены они ладно, скромненько и со вкусов, именно то что нужно для этого сегмента, без перебора всякой дешёвой шелухи и ненужной пыли в глаза, или Поло седан, тоже строгий костюм ни на что большее не претендующий, но и не вызывающий усмешку. А если уж идти на компромисс и подешевле, то полностью упакованная Калина на автомате за 455 тысяч будет наверное лучший вариант. И это моё личное мнение, его никому не навязываю.
#66
Отправлено 27 December 2013 - 12:26
"Не верю!" (с)
это личное дело каждого автолюбителя, - не веришь надежности - не покупай! только потом каждый такой неверующий доказывает, что только он один умный и делает правильный выбор, ...
#67
Отправлено 27 December 2013 - 12:31
А если уж идти на компромисс и подешевле, то полностью упакованная Калина на автомате за 455 тысяч будет наверное лучший вариант. И это моё личное мнение, его никому не навязываю.
Калина? Внешне нормально, но внутри- финиш полный, все какое то дешевое, даже по другому- сделано без качества.
Что меня "убило" в Калине:
1) Двери. При открытии изменяется сопротивление, т.е. сначала легко, а потом очень туго открываются.
2) В салоне. Кнопки с длинными ходами, крутилки громко щекают и меняется частота щелчков (т.е. ходы между щелчками изменяются). Ручки открытия дверей отпирают замок в конце хода.
3) Дверь багажника хетчбека поднималась так, что газовые упоры вот вот сделают выдох и все... дверь рухнет.
4) Рычаг МКПП заедал, в прямом смысле заедал.
В общем, машина нормальная, но надо подтянуть качество комплектующих, ну не дело это на современном автомобиле. Даже если дешевый и бюджетный.
Мечтаю об Alfa Romeo!
#68
Отправлено 27 December 2013 - 15:16
дёшево, как бусы для папуасов,
вы сами себе противоречите, ц-элиз и 301 куды проще во многих деталях.
так что не убедительно как всегда...
просто скажите,что вы брезгаете корейские авто...
#69
Отправлено 27 December 2013 - 16:33
вы сами себе противоречите, ц-элиз и 301 куды проще во многих деталях.
так что не убедительно как всегда...
просто скажите,что вы брезгаете корейские авто...
Решили опять вставить свои пять копеек? Что ж давайте поговорим.
Они не проще, просто не пытаются выглядеть дороже чем есть на самом деле, плюс их дизайн меня устраивает.
Неубедительно для кого? Для вас? А кто вам сказал, что я здесь кого то убеждаю? Я всего лишь высказываю свою точку зрения, не претендующую на чью либо переоценку. А вот вы действительно всеми возможными способами пытаетесь убедить окружающих, что автомобиль гумно, сидите, лопатите часами клубные форумы, выискивая мелкие неисправности, вставляете фотографии мелких недочетов, сравниваете с АБСОЛЮТНО непохожими китайскими автомобилями. И делаете это настолько неубедительно, как всегда, что наблюдать за вашими потугами одно удовольствие .
Я не брезгую корейскими автомобилями, просто их бюджетники мне лично не нравятся, и всё. Не больше, не меньше.
Калина? Внешне нормально, но внутри- финиш полный, все какое то дешевое, даже по другому- сделано без качества.
Что меня "убило" в Калине:
1) Двери. При открытии изменяется сопротивление, т.е. сначала легко, а потом очень туго открываются.
2) В салоне. Кнопки с длинными ходами, крутилки громко щекают и меняется частота щелчков (т.е. ходы между щелчками изменяются). Ручки открытия дверей отпирают замок в конце хода.
3) Дверь багажника хетчбека поднималась так, что газовые упоры вот вот сделают выдох и все... дверь рухнет.
4) Рычаг МКПП заедал, в прямом смысле заедал.
В общем, машина нормальная, но надо подтянуть качество комплектующих, ну не дело это на современном автомобиле. Даже если дешевый и бюджетный.
Ну мы же идём на компромисс, Солярис то выходит. со слов некоторых "на 100 тысяч дешевле". А если так, то я лично выберу такой компромисс. Чем платить 459 тысяч за голый Солярис в самой нищебродской комплектации, на штамповках, без противотуманок, без кондиционера, с веслами на заднем ряду, никаких тебе обогревов и тому подобного, в которой нет даже музыки, я лично выбрал бы за 455 тысяч Ладу Калину в которой будет и кондиционер, и литые диски, и передние и задние электростеклоподъемники, обогрев сидений и лобового стекла, разъем для подключения внешнего аудиоустройства, бортовой компьютер, многофункциональный цветной дисплей, коммуникационная система Bluetooth, сигнализация и так далее.
#70
Отправлено 27 December 2013 - 16:43
Они не проще, просто не пытаются выглядеть дороже чем есть на самом деле
это так вы оправдываете их недостатки, даже не недостатки, а просто банальную экономию? чего тогда мелочиться, Гранта будет ещё честнее...согласны? и стоит в 1,5 раза дешевле.
А вот вы действительно всеми возможными способами пытаетесь убедить окружающих, что автомобиль гумно
с чего вы взяли?
сидите, лопатите часами клубные форумы, выискивая мелкие неисправности, вставляете фотографии мелких недочетов, сравниваете с АБСОЛЮТНО непохожими китайскими автомобилями.
вы для начала дойдите до салона Чери, сядьте в Чери Бонус и удивитесь как похожа обивка и её качество с Ситро С-Элиз, а потом преподносите уже свои "абсолютные" мнения ...
про схожесть внешности я ничего не говорил, а вот качество потолка в обоих машинах оставляет желать лучшего...
а про форумы и поиск недочётов: я ещё раз повторюсь,что в выставочных экземплярах они все как на ладони....
#71
Отправлено 27 December 2013 - 20:28
это так вы оправдываете их недостатки, даже не недостатки, а просто банальную экономию? чего тогда мелочиться, Гранта будет ещё честнее...согласны? и стоит в 1,5 раза дешевле.
с чего вы взяли?
вы для начала дойдите до салона Чери, сядьте в Чери Бонус и удивитесь как похожа обивка и её качество с Ситро С-Элиз, а потом преподносите уже свои "абсолютные" мнения ...
про схожесть внешности я ничего не говорил, а вот качество потолка в обоих машинах оставляет желать лучшего...
а про форумы и поиск недочётов: я ещё раз повторюсь,что в выставочных экземплярах они все как на ладони....
Продолжайте копирайтить из инета сюда всякий шлак. Для меня лично это никакого интереса не представляет. Будет интересно пообщаться и послушать живого владельца данного автомобиля, а вашу галиматью даже читать не собираюсь.
#72
Отправлено 27 December 2013 - 20:33
Продолжайте копирайтить из инета сюда всякий шлак. Для меня лично это никакого интереса не представляет. Будет интересно пообщаться и послушать живого владельца данного автомобиля, а вашу галиматью даже читать не собираюсь.
очередной слив...
#73
Отправлено 27 December 2013 - 21:24
очередной слив...
бла-бла-бла, хватит уже пустозвонить. завязывайте
#74
Отправлено 27 December 2013 - 21:25
бла-бла-бла, хватит уже пустозвонить. завязывайте
начните с себя. и перестаньте себе противоречить
#75
Отправлено 27 December 2013 - 21:44
начните с себя. и перестаньте себе противоречить
В моих постах всё логично, правильно и взаимозависимо построено, а вы давно тролите эту тему
#76
Отправлено 27 December 2013 - 21:53
В моих постах всё логично, правильно и взаимозависимо построено, а вы давно тролите эту тему
сам себя не похвалишь, никто не похвалит...
всё с вами ясно
#77
Отправлено 27 December 2013 - 22:00
сам себя не похвалишь, никто не похвалит...
всё с вами ясно
Аналогично
#78
Отправлено 21 January 2014 - 15:19
Будет интересно пообщаться и послушать живого владельца данного автомобиля,
За рулем елисея 4 месяца ( 1.6 механика с ESP )
Для своего сегмента авто в полне достойное, машинка способна и достаточно резко разгоняться и хорошо останавливаться. Отличная управляемость... до 180 во всяком случае. в салоне 5 человек могут разместиться комфортно (сравнительно естественно). В салоне Пластик конечно твердый, но ни скрипов и прочих посторонних шумов нет. Внешний вид, простой как и сама машина. Хороший бюджетник не больше, но и не меньше. Из недостатков: держалки для переднего пассажира не хватает, очешника тоже, и натсроек руля. К стеклоподьемникам тяжело привыкать. Шумная подвеска, характерно на плохой дороге. Очень нежные стекла у противотуманок, хлипкие крепежи бамперов. есть еще всякие мелочи но они не стольсущественны. При выборе естесственно изучал солярика, как основного конкурента, по управляемости хуже. салон симпотичнее конечно, но водительское пространство менее комфортно, да и для остальных пассажиров там теснее. внешний вид: выглядит эффектнее, но когда смотришь на туже элантру.. Жалкие потуги казаться лучше чем есть. Я бы предпочел Верну. Катался на солярике подруги ( ему уже 3 года) гремит как китайская погремушка. Собственно был у меня акцент, так вот я так и не понял как его 4-ю реинкарнацию так могли испортить... Может у риолярисов не все так плохо, но проверять не захотелось, а ощущения, что автомобиль какой-то легкий, ненадежный.. не знаю, просто когда садишься в более дорогие их(хундая и киа) модели, то возникает ощущение что это уже и другая марка... настоящая. С калиной связываться не ришился, новая конечно симпотичней, но знаком со старой, а стало ли лучше проверять не рискнул. Вариант еще был поло, но он у товарища, поэтому не рассматривал))) Короче елисей хороший авто, и стоит своих 580 тыс. хорошая комплектация, не урод, нет неправданого "выпендрежа" Цена конкурентна. Для меня это наверно самый адекватный выбор.
PS. Не смотря на некоторую аскетичность фабия мне кажется более дружелюбной к водителю, но салон не для 5-х и управляемость ( 1.4) по хуже будет немного.