Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Citroen C-Elysee: день за днем


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 77

#31 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 25 December 2013 - 22:18

Эх если бы у всех до 75т ходили, друг в 2007 году купил новый Рено Меган 2 коробка встала в аварийны режим уже в 17т.км,благо машина на гарантии была.

Зачем было покупать Рено ?

Наифранцузейщие машины которые в Турции собирали.

Дерьмо во всем вплоть до салона.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#32 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 00:39

 

 Ц-Элиз всё таки более гармоничен, и ширина бОльшая в классе 1748 мм.

более гармоничен Ситроен С3 хэтчбек или DS3. а это всё на большого любителя,что Альмера,что Ц-элиз.

схожая ширина у Логана(1740), а у Сандеро Степвей (за счёт накладок) ширина - 1746мм.

при этом в Логане всё-таки просторнее будет, Ц-Элиз узковат как и хэтчбек, так что куда ушли эти см? наверно в "супер массивные дверцы" biggrin ... а может и ещё куды?)

Да и в принципе(если говорить о просторе и удобстве), к примеру, по уму должны были подголовники сзади сделать не литыми, а регулируемыми! экономия?

c43357c274.jpg

 

Кому как, я считаю, что корма на С4 седане получилась очень даже удачной.

воу...супер маленькая картинка и супер крутые дискачи на машинке! :good:  да и два патрубка выхлопной системы...это  уже не просто модель, а супер фееричная как Лада Гранта Спорт! :rofl:  осталось только срезать пружины, благо тонировка по кругу уже имеется)

 

У вас в Смоленске возможно охотней берут Альмеру, а по Москве и области мне кажется Ц-Элизов и 301-х ездит много, а вот Альмеру встречаю крайне редко.

да и не только в Смоленске, в цфо щас довольно распространена новая альмера, а вот французов(301 и Ц-Элиз) мало.

интересна кстати статистика продаж... чёт не нашёл? может все машинки и реально в Москву уходят... pardon

вы случаем не знаете каковы  точные цифры продаж ситро с-элиз?

 

Обоснуйте, чтоб не быть голословным, что там с качеством исполнения Ц-Элиза не так?

"бегунок" смены забора воздуха работает довольно жёстко и с приличным лязгом, как на Ладе Гранте. Но можно за 5.000 тысяч поставить полуклимат)) и проблема уйдёт. Однако даже за доплату его не воткнуть в базовые версии машины.

кнопочка блокировки дверей залипала, когда машинку смотрел... нажимаешь, она немного проваливается, но двери не запираются... потом ещё  нажимаешь пару раз и она работает норм.

080be35e4a.jpeg

Потолок у машины реально косячный получился, мало того,что материал обивки как на китайской Чери Бонус(не очень приятного вида и качества), так ещё и ходит ходуном при надавливании. в Чери Бонус он хотя бы приклеен плотно к крыше)) Ну а уж на такие мелочи как отсутствие "ручек" для переднего пассажира и смотреть не приходится.

0c1ab69b4c.jpg

Непонятно также как французы так халатно отнеслись к обивке багажника? как и на кобальте(местами) обшивка просто отходит. Хорошо хоть,что сам бампер крепко сидит))

также интересно каким макаром у людей купивших фонари и  фары начинают скрипеть? это видимо эталонная испанская сборка решает?

и людям приходится либо к ОД обращаться, либо самим самоделками заниматься...

 

28ba49a5c2.jpg

e55ce1d73e.jpg

ну а про остальные аспекты экономии и сообщения не хватит написать:(


Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 26 December 2013 - 00:40


#33 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 07:56

Э как вы мне тут красиво расписали новую модернизацию старой коробки, аж мурашки по телу побежали, могу вас разочаровать под каким бы новым заводским индексом она сейчас не шла коробка все равно отстойная. Эта коробка с треском провалила ресурсные испытания " Авторевю" и на новой Альмере и на Пежо 408, притом эти акпп приказали долго жить одновременно на обеих авто. Хотите узнать в чем же дело, прочитайте статью" авторевю" там с полным разбором,фотографиями,анализом. Вердикт по этой коробке очень печальный,несмотря на глубокую модернизацию автомат по прежнему крайне не надежен и по прежнему имеет очень серьезные конструктивные недочеты.

Э как вы мне тут красиво расписали про тесты Авторевю, аж мурашки по телу побежали. Могу вас огорчить, в этом проплаченом ВАговском журнале проведут любые испытания, лишь бы насолить конкурентам, замучают любую коробку на таких режимах, что в жизни и не получится сделать, и красиво всё обставят. Зато коробки DSG по их утверждениям, эталон надежности и совершенства lol.

 

...я проходил тест драйв и на Альмере и на Пежо 408,и на Пежо 301 и на Ладе Гранта с акпп то лично для меня нет никаких сомнений,что Jatco значительно мягче и расторопнее в работе чем французкий акпп.

О... это наверное круто прокатиться 15 минут на машинке и сразу делать такие глубокие и без апелляционные выводы. Вы прошли всего лишь тест драйв, а я очень часто езжу на автомобилях именно с этой коробкой. Зайдите на форум того же Пежо 408, из 28 страниц обсуждений примерно пять неисправностей, причем практически все, недостатки предпродажной подготовки у первых партий машин. Остальное, это обсуждение работы, комфорта и динамики. Коробка продвинутая адаптивная, от сюда и могут быть дёрганья на тест-драйвах. Нужно поездить хотя бы несколько часов, что бы коробка адаптировалась под ваш стиль езды и перестала дёргаться и тупить. Так что думайте как хотите. А насчет тест-драйвов зачет, повеселили  biggrin .



#34 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 08:11

..................................................................................................................ну а про остальные аспекты экономии и сообщения не хватит написать :(

 

Зная ваше гипертрофированно-предвзятое отношение к французам, хочу вам сказать спасибо за проделанную работу и поиск различных косяков в интернете.  biggrin  Но увы, как то неубедительно, и потом опять вы постоянно пытаетесь сравнивать с китайскими автомобилями. Непонятно чего вы этими неуклюжими и нелепыми сравнениями пытаетесь добиться, поднять рейтинг китайцев, что они доросли до европейцев, или наоборот, унизить французский автопром. Таких дой-обок можно нарыть на любой машине, попробуйте провести такую же работу по Солярису biggrin . Мои личные предпочтения всё равно на стороне европейцев, и при выборе авто я предпочту француза, чем того же корейца, ибо тот же Ц-Элиз рулится на голову выше Соляриса. 



#35 YAS1

YAS1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 501 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 10:58

 

Э как вы мне тут красиво расписали про тесты Авторевю, аж мурашки по телу побежали. Могу вас огорчить, в этом проплаченом ВАговском журнале проведут любые испытания, лишь бы насолить конкурентам, замучают любую коробку на таких режимах, что в жизни и не получится сделать, и красиво всё обставят. Зато коробки DSG по их утверждениям, эталон надежности и совершенства lol.

 

О... это наверное круто прокатиться 15 минут на машинке и сразу делать такие глубокие и без апелляционные выводы. Вы прошли всего лишь тест драйв, а я очень часто езжу на автомобилях именно с этой коробкой. Зайдите на форум того же Пежо 408, из 28 страниц обсуждений примерно пять неисправностей, причем практически все, недостатки предпродажной подготовки у первых партий машин. Остальное, это обсуждение работы, комфорта и динамики. Коробка продвинутая адаптивная, от сюда и могут быть дёрганья на тест-драйвах. Нужно поездить хотя бы несколько часов, что бы коробка адаптировалась под ваш стиль езды и перестала дёргаться и тупить. Так что думайте как хотите. А насчет тест-драйвов зачет, повеселили  biggrin .

 

А зайдите на форум Рено Флюэнс (Меган 3) (они выпускаются подольше), там статистика несколько иная. Просто реально не получилась эта коробка и ничего тут не поделаешь. И завод у них совместный по производству этих коробок, что, скорее всего, мешает оперативно все исправить, да и желания исправлять нет, ибо автомат этот все равно идет в основном в неевропейские страны.


Зачем было покупать Рено ?

Наифранцузейщие машины которые в Турции собирали.

Дерьмо во всем вплоть до салона.

Бааальшого ума человек!



#36 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 11:08

А зайдите на форум Рено Флюэнс (Меган 3) (они выпускаются подольше), там статистика несколько иная. Просто реально не получилась эта коробка и ничего тут не поделаешь. И завод у них совместный по производству этих коробок, что, скорее всего, мешает оперативно все исправить, да и желания исправлять нет, ибо автомат этот все равно идет в основном в неевропейские страны.

На Меган и Флюенс ставят вариатор, вы что то перепутали.



#37 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 11:12

На Меган и Флюенс ставят вариатор, вы что то перепутали.

Вариаторы ставят на рестайлинговые, с этого года. Как раз из-за нареканий к DP. Ну не тянет он тяжелые Флюенсы! Хотя от логановодов (у меня тоже DP2, кстати), пока никаких нареканий.



#38 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 12:50

 

Зная ваше гипертрофированно-предвзятое отношение к французам, хочу вам сказать спасибо за проделанную работу и поиск различных косяков в интернете.  biggrin  

Ну во-первых вы ничего не знаете про моё отношение к французам, во-вторых есть немало моделей которые мне нравятся у того же ситроен: С3,С4 Пикассо к примеру. Ну а почему собственно мне должен нравится седан для третьих стран, мне не понятно... pardon

 

Но увы, как то неубедительно, и потом опять вы постоянно пытаетесь сравнивать с китайскими автомобилями.

вы сами сравните потолочек у обоих машин вживую и всё поймёте, разницы нет.. качество аналогичное. и смысл переплачивать?

 

Непонятно чего вы этими неуклюжими и нелепыми сравнениями пытаетесь добиться, поднять рейтинг китайцев, что они доросли до европейцев, или наоборот, унизить французский автопром.

в противовес вы всё-равно ничего сказать путного не сможете, а китайцев я не защищаю, просто привёл в одном месте пример схожести материалов и качества "эталонной" сборки.

 

Мои личные предпочтения всё равно на стороне европейцев, и при выборе авто я предпочту француза, чем того же корейца, ибо тот же Ц-Элиз рулится на голову выше Соляриса.

да я это понял уже, когда вы пытались в прошлой теме приврать комплектации на Солярис и выставить повышение цен как чёт невероятное. интересно, почему тут молчите про цены на ситроен?

так что вновь советую получше изучить тему, а потом собственно выводить свои знания в свет... yes



#39 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 13:09

Интересно, а народ в курсе, что данная АКПП не разработана французами, а лицензирована у ФВ в дремучие дремучие годы)))

biggrin



#40 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 13:48

Ну во-первых вы ничего не знаете про моё отношение к французам...

Много раз вступал с вами в дискуссии, есть опыт.

Ну а почему собственно мне должен нравится седан для третьих стран, мне не понятно... pardon

А кто сказал, что он вам должен нравиться? Тем более, что он и в Европе продается.

 

вы сами сравните потолочек у обоих машин вживую и всё поймёте, разницы нет.. качество аналогичное. и смысл переплачивать?

в противовес вы всё-равно ничего сказать путного не сможете, а китайцев я не защищаю, просто привёл в одном месте пример схожести материалов и качества "эталонной" сборки.

Действительно зачем переплачивать, ведь потолочек это главное в автомобиле. В противовес я вам скажу, что у вас совсем плохо с визуальным восприятием объектов, и вы это уже показали, найдя сходство Ц-Элиза с китайской поделкой. То же самое будет и при сравнении с их вонючим убогим салоном.

 

да я это понял уже, когда вы пытались в прошлой теме приврать комплектации на Солярис и выставить повышение цен как чёт невероятное. интересно, почему тут молчите про цены на ситроен?

Да нихрена вы не поняли, и не читали  biggrin . Тема была вообще про Гранту, где на возмущение по повышению цен я всего лишь привел пример как изменились цены на Солярис за 2 года. Выпускался бы Ц-Элиз два года и тоже так подорожал, и его бы привел в пример.

 

так что вновь советую получше изучить тему, а потом собственно выводить свои знания в свет... yes

 

Говорю вновь, совет хорош тогда, когда его просят, но раз уж вы мне дали совет, позволю дать его вам и я. В свою очередь советую внимательней читать темы, почаще выводить в свет именно свои знания, а не то, что вы на досуге нарыли в интернете и быть беспристрастным, что у вас увы никак не получается  yes .



#41 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 13:49

Интересно, а народ в курсе, что данная АКПП не разработана французами, а лицензирована у ФВ в дремучие дремучие годы)))

biggrin

Вроде Порше разработка ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#42 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 13:57

...Порше, плюс ZF, плюс ещё много кто. Это и 2115 тогда поршевская разработка, наравне с 911-м. pardon

"У победы всегда много отцов"(с)



#43 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 13:57

 

Много раз вступал с вами в дискуссии, есть опыт.

ещё раз повторюсь, что есди мне не нравица данная модель...это не значит мне не нравится весь французский автопром. я тут как многие не обобщаю в одну кучку машины одной страны производителя.



#44 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 13:58

Интересно, а народ в курсе, что данная АКПП не разработана французами, а лицензирована у ФВ в дремучие дремучие годы)

Народ в курсе о связи с ZF, про VW это что-то новенькое? Излагайте свою мысль.

 

Вроде Порше разработка ?

Porsche принадлежит товарный знак Tiptronic (функция ручного переключения в АКПП)


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 26 December 2013 - 13:59


#45 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 14:06

 

А кто сказал, что он вам должен нравиться? Тем более, что он и в Европе продается.

разные регионы европы есть, с разным достатком и уровнем жизни. в некоторых ещё и лады доживают свой век


 

Действительно зачем переплачивать, ведь потолочек это главное в автомобиле.

эх...если бы только потолочек))

но привёл Чери именно как пример, покупать не заставляю... а вот на косяки сборки обратить внимание советую!


 

В свою очередь советую внимательней читать темы, почаще выводить в свет именно свои знания, а не то, что вы на досуге нарыли в интернете и быть беспристрастным, что у вас увы никак не получается  yes .

причём тут интернет? щас машинки в свободном доступе у любого ОД. никто не запрещает зайти и глянуть чё за товар. так что и вам рекомендую узреть машинку в живую... думаю многое в ваших словах измениться)



#46 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 14:20

ещё раз повторюсь, что есди мне не нравица данная модель...это не значит мне не нравится весь французский автопром. я тут как многие не обобщаю в одну кучку машины одной страны производителя.

Значит ЗР про такие не пишет  biggrin .

 

разные регионы европы есть, с разным достатком и уровнем жизни. в некоторых ещё и лады доживают свой век

Регионы разные, но Испания, которая является пятой экономикой европейского союза, ну никак не тянет на страну третьего мира  biggrin

 

эх...если бы только потолочек))

но привёл Чери именно как пример, покупать не заставляю... а вот на косяки сборки обратить внимание советую!

Да не нужно мне приводить в пример Чери, приведите её в пример для сравнения с косяками Солярисов, но увы, вашу священную корейскую корову трогать нельзя  biggrin .

 

причём тут интернет? щас машинки в свободном доступе у любого ОД. никто не запрещает зайти и глянуть чё за товар. так что и вам рекомендую узреть машинку в живую... думаю многое в ваших словах измениться)

 Смотрел и в живую и даже ездил, что к сборке, что к рулёжке претензий не имею. 



#47 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 14:26

 

Значит ЗР про такие не пишет  biggrin .

да вот только недавно обсуждали в выборе авто про Ситроен С3 Пикассо. и его "внедорожную", пока недоступную, версию...

Citroen-AirCross-02.jpg


 

Да не нужно мне приводить в пример Чери, приведите её в пример для сравнения с косяками Солярисов, но увы, вашу священную корейскую корову трогать нельзя  biggrin .

ну в солярисе потолок так ходуном не ходит, так что сравнение с китайской чери уместно... а если этовас каким-то образом задевает, тысяча извинений. :hi:  но сами можете сравнить... pardon


 

Смотрел и в живую и даже ездил, что к сборке, что к рулёжке претензий не имею.

и чё тогда не купили?))))



#48 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 14:43

да вот только недавно обсуждали в выборе авто про Ситроен С3 Пикассо. и его "внедорожную", пока недоступную, версию...

Вот именно, пока недоступную, а когда будет, тоже с Чери сравните  biggrin .

 

ну в солярисе потолок так ходуном не ходит, так что сравнение с китайской чери уместно... а если этовас каким-то образом задевает, тысяча извинений. :hi:  но сами можете сравнить... pardon

Да дело не только в потолке, а вообще в вашем отношении, как вы старательно лопатите форумы в поисках косяков. И когда из вас прёт этот рог изобилия с картинкми? Правильно, когда тема про французский автомобиль. А ваша предвзятость заметна только по одной сравнительной фотографии кетайца в этой теме  pardon .

 

и чё тогда не купили?))))

 

Я уже писал на этом форуме, что ежели бы мне приспичило купить автомобиль В класса, то взял бы Калину, и не переплачивал. Но если сравнивать иномарки, то Ц-Элиз мне импонирует больше, чем тот же Солярис. Он меня устраивает и дизайном и размерами и рулежкой.


Сообщение отредактировал Вованыч: 26 December 2013 - 14:47


#49 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 14:49

 

Вот именно, пока недоступную, а когда будет, тоже с Чери сравните  biggrin .

 

хаха...под столом катаюсь от смеха! очень остроумно

107c550771bec10067b0964fd6b43712.jpg

 

Да дело не только в потолке, а вообще в вашем отношении, как вы старательно лопатите форумы в поисках косяков.

это неприкрытые косяки в выставленных машинах... сами сходите и посмотрите. а апеллировать всё время, что если европеец... то всё збс.. это тоже не верно.


 

Я уже писал на этом форуме, что ежели бы мне приспичило купить автомобиль В класса, то взял бы Калину, и не переплачивал

вот с этого и надо было начинать !!!

по срвнению. с калиной новый пежо конечно местами лучше :rofl:


 

Ц-Элиз мне импонирует больше, чем тот же Солярис

ну а кто вам собственно запрещает импонировать? biggrin



#50 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 15:22

хаха...под столом катаюсь от смеха! очень остроумно

Остроумно, потому что попадание в точку  biggrin .

 

вот с этого и надо было начинать !!!

по срвнению. с калиной новый пежо конечно местами лучше :rofl:

Этим надо уже заканчивать, не путайтесь, здесь речь о Ситроене Ц-Элиз, который наверное всё таки получше, а вот Солярис вряд ли  biggrin .

 

ну а кто вам собственно запрещает импонировать? biggrin

Для вас нужно было написать просто, "нравится", а то видимо новые слова пугают вас и вызывают какие то неправильные ассоциации  biggrin .


Сообщение отредактировал Вованыч: 26 December 2013 - 15:23


#51 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 16:03

 

Остроумно, потому что попадание в точку  biggrin .

потому что чушь и не в тему ...

 

Этим надо уже заканчивать, не путайтесь, здесь речь о Ситроене Ц-Элиз, который наверное всё таки получше, а вот Солярис вряд ли

только вот народ это до сих пор не понял ещё)

 

Для вас нужно было написать просто, "нравится", а то видимо новые слова пугают вас и вызывают какие то неправильные ассоциации  biggrin .

шуток вы и не понимаете, а сами шутить пытаетесь...


но всё это офф-топ, а по теме есть что сказать? :acute:



#52 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 16:17

Народ в курсе о связи с ZF, про VW это что-то новенькое? Излагайте свою мысль.

Читайте:

История автоматических трансмиссий AT8 нынешних автомобилей Peugeot и DP2 на Renault и Nissan началась почти двадцать лет назад.

Корни «родового древа» этих агрегатов — немецкая автоматическая коробка серии 01Р, появившаяся в в 1994 году на автомобилях Volkswagen и Audi. Она стала самой распространенной, но и довольно прихотливой, не терпящей перегрева и малейшего загрязнения масла. В свою очередь, коробка 01Р была развитием более старых фольксвагеновских «автоматов» модели 095 конца 80-х годов и стала последней автоматической коробкой собственной разработки концерна VAG. Модификации этой трансмиссии устанавливались на обширный ряд моделей Фольксвагена и Шкоды, ею оснащались некоторые версии Audi A3.

В Европе конвейерная жизнь престарелой немецкой коробки 01P завершилась в 2010 году вместе со сменой поколений Шкоды Октавии, но в Китае она выпускается по сей день — для местных седанов Volkswagen Passat почти забытой серии B2!

А французы из Renault купили у VAG право на использование конструкции АКП 01P и в конце 1995 года на своем заводе под Лионом начали производить агрегат под обозначением AD4, внеся в ее конструкцию столько мелких «улучшений» (в том числе изменив гидроблок и корпус), что «железо» у AD4 стало невзаимозаменяемым с немецким прародителем.

В 1999 году устаревшую коробку AD4 сменила модель DP0. Готовили ее уже совместно с концерном PSA (на Peugeot и Citroen она носила обозначение AL4 и устанавливалась на модели разных классов с двигателями объемом до двух литров), и хотя коробка DP0 была представлена как полностью новая, это все же был результат глубокой модернизации AD4. Картер остался старым, но в него установили новый облегченный гидроблок. А еще коробку DP0/AL4 научили подстраивать алгоритм переключений под стиль вож­дения — это заслуга нового блока управления Siemens. Но с «адаптивностью» пришли и новые проблемы: сразу после появления и AL4, и DP0 начали ругать за задумчивость и подергивания при переключениях, в том числе при торможении.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548

По поводу самого Ц-Элизэ.

1) Отсутствие нормальных подголовников, вместо них огрызки, является косяком и одной из мер удешевления автомобиля.

2) Кнопка ЦЗ и ползунок "рециркуляции" работают нормально, без заеданий, а сам блок управления климатической установки немного шумноват, но в отличии от блоков Гранта-Калина работает внятно (нет изменения усилия, нет изменения хода между щелчками).

3) Отсутствие ручки над головой переднего пассажира- не заметил, честно говоря, ни я, ни родственники, ни знакомые ею не пользуются. Нет, так нет, для меня не критично. То что гуляет потолок, ничего страшного, куда важнее форма руля, которая, кстати, очень удобная. А то, что потолок можно рукой прогнуть- ничего страшного, т.к. нет привычки его лапать.

4) Скрип фар, так у Соляриса они тоже скрипят. И на Фабии они не скрипят, но краску способны протереть. 


потому что чушь и не в тему ...

только вот народ это до сих пор не понял ещё)

шуток вы и не понимаете, а сами шутить пытаетесь...


но всё это офф-топ, а по теме есть что сказать? :acute:

 

Хоть я и не Вованыч, но скажу, что ПСА не стоило так экономить на шумке, не автобус это, да и могли бы ГМП купить на стороне. На данный момент, если откинуть симпатии, то Солярис выигрывает, хотя бы той же самой шумкой и ГМП. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#53 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 16:29

потому что чушь и не в тему ...

А вот ёрничать и злиться не надо, вы тут что ли много в тему отписали?  biggrin

 

 

только вот народ это до сих пор не понял ещё)

За весь народ то не надо говорить)

 

 

шуток вы и не понимаете, а сами шутить пытаетесь...

Ничего не перепутали, может наоборот?  biggrin

 

но всё это офф-топ, а по теме есть что сказать? :acute:

 Как же я по теме с вами буду говорить, если от вас давно сплошной оф-топ  pardon .



#54 YAS1

YAS1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 501 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 16:55

На Меган и Флюенс ставят вариатор, вы что то перепутали.

В том числе и вариатор, но DP0 b DP2 тоже ставят (по крайней мере до фазы 2 ставили). Как я могу перепутать свою машину?



#55 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 17:13

 

А вот ёрничать и злиться не надо, вы тут что ли много в тему отписали?  biggrin

много) и в тему;)

 

За весь народ то не надо говорить)

сухая статистика продаж говорит об этом... yes

 

Ничего не перепутали, может наоборот?  biggrin

нее biggrin

 

 Как же я по теме с вами буду говорить, если от вас давно сплошной оф-топ  pardon .

ну вообще по делу уже отписался выше... yes

яж не виноват,что вы обращаете внимания на то,что хотите сами видеть.



#56 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 18:00

Могу вас огорчить, в этом проплаченом ВАговском журнале проведут любые испытания, лишь бы насолить конкурентам, замучают любую коробку на таких режимах, что в жизни и не получится сделать, и красиво всё обставят. Зато коробки DSG по их утверждениям, эталон надежности и совершенства lol.

 

 

Все  верно .  Кстати  почему  я  вижу  только  одну  ссылку  а  почему  на  этом  форуме  не  отображаются  остальные  ?

 

http://dsg7.com/


Сообщение отредактировал ВИК12: 26 December 2013 - 18:01


#57 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 18:31

 

Э как вы мне тут красиво расписали про тесты Авторевю, аж мурашки по телу побежали. Могу вас огорчить, в этом проплаченом ВАговском журнале проведут любые испытания, лишь бы насолить конкурентам, замучают любую коробку на таких режимах, что в жизни и не получится сделать, и красиво всё обставят. Зато коробки DSG по их утверждениям, эталон надежности и совершенства lol.

 

О... это наверное круто прокатиться 15 минут на машинке и сразу делать такие глубокие и без апелляционные выводы. Вы прошли всего лишь тест драйв, а я очень часто езжу на автомобилях именно с этой коробкой. Зайдите на форум того же Пежо 408, из 28 страниц обсуждений примерно пять неисправностей, причем практически все, недостатки предпродажной подготовки у первых партий машин. Остальное, это обсуждение работы, комфорта и динамики. Коробка продвинутая адаптивная, от сюда и могут быть дёрганья на тест-драйвах. Нужно поездить хотя бы несколько часов, что бы коробка адаптировалась под ваш стиль езды и перестала дёргаться и тупить. Так что думайте как хотите. А насчет тест-драйвов зачет, повеселили  biggrin .

 

1) Ну что же когда крыть нечем мы начинаем говорить,что тест проплачен,понимаю,понимаю.

2)Весь парадокс в том,что я отказался от запланированной на весну покупки Пежо 408 именно после того как заглянул на форум владельцев Пежо 408 и еще по мимо форума прочитал очень много разных источников с отзывами о данном авто, очень частое повторение практически как под копирку одних и тех же поломок насторожило меня.Ну и решающий момент состоит в том,что у моей жены брат два месяца назад продал свой Пежо 308 1.6 120 л.с 4 ст АКПП, пробег 80 т.км где были ремонт АКПП, и еще целый ворох головной боли и потраченных на ремонт денег.Вердикт такой человек больше никогда не будет покупать Пежо.  Проблем у Пежо 408 очень много притом с детскими пробегами от 6 т.км до 18 т.км страдает текущей рейкой,отказом бензонасоса,частыми отказами электрики и электроники, плавающим зазором в задних дверях и задней крышки багажника которая при закрывании обдирает края задних крыльев до металла, точно помню были люди у которых  4 ст АКПП при небольших пробегах начинала дергать,загоралась лампочка неисправности АКПП и коробка вставала в аварийный режим и мн др.Кстати я рассматривал версию со 150 л.с турбо с АКПП Айсин и если к японской коробке у людей нет никаких претензий то к двигателю очень даже есть, и еще люди часто пишут,что зачастую дилеры Пежо отказываются от серьезных гарантийных случаев,отношение к клиентам скотское. И последнее по поводу коробок DSG на сколько обладаю информацией я то коробка очень сырая и совсем не айс.  На этом я хочу закончить свой опус,пусть каждый останется при своем мнении. Желаю вам удачи!


Сообщение отредактировал romario960: 26 December 2013 - 18:34


#58 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 19:05

много) и в тему ;)

сухая статистика продаж говорит об этом... yes

нее biggrin

ну вообще по делу уже отписался выше... yes

яж не виноват,что вы обращаете внимания на то,что хотите сами видеть.

Называется, на слово - три. Из пустого в порожнее  biggrin .



#59 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 19:09

Кстати я рассматривал версию со 150 л.с турбо с АКПП Айсин и если к японской коробке у людей нет никаких претензий то к двигателю очень даже есть

Коробка отличная, подтверждаю. Плавность хода - сказка.

Двигатель этот, турбо 1.6 совместной разработки с БМЗ, дрянноват, да. Но лично я убеждён, французская машина должна быть именно с французским дизелем. Попробуйте.


Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#60 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 26 December 2013 - 19:12

1) Ну что же когда крыть нечем мы начинаем говорить,что тест проплачен,понимаю,понимаю.

2)Весь парадокс в том,что я отказался от запланированной на весну покупки Пежо 408 именно после того как заглянул на форум владельцев Пежо 408 и еще по мимо форума прочитал очень много разных источников с отзывами о данном авто, очень частое повторение практически как под копирку одних и тех же поломок насторожило меня.Ну и решающий момент состоит в том,что у моей жены брат два месяца назад продал свой Пежо 308 1.6 120 л.с 4 ст АКПП, пробег 80 т.км где были ремонт АКПП, и еще целый ворох головной боли и потраченных на ремонт денег.Вердикт такой человек больше никогда не будет покупать Пежо.  Проблем у Пежо 408 очень много притом с детскими пробегами от 6 т.км до 18 т.км страдает текущей рейкой,отказом бензонасоса,частыми отказами электрики и электроники, плавающим зазором в задних дверях и задней крышки багажника которая при закрывании обдирает края задних крыльев до металла, точно помню были люди у которых  4 ст АКПП при небольших пробегах начинала дергать,загоралась лампочка неисправности АКПП и коробка вставала в аварийный режим и мн др.Кстати я рассматривал версию со 150 л.с турбо с АКПП Айсин и если к японской коробке у людей нет никаких претензий то к двигателю очень даже есть, и еще люди часто пишут,что зачастую дилеры Пежо отказываются от серьезных гарантийных случаев,отношение к клиентам скотское. И последнее по поводу коробок DSG на сколько обладаю информацией я то коробка очень сырая и совсем не айс.  На этом я хочу закончить свой опус,пусть каждый останется при своем мнении. Желаю вам удачи!

1) При желании любую коробку можно убить на тесте, однако тестирует Авторевю почему то не все pardon .

2) Наверное мы на разные форумы заходили. По поводу двигателей я уже писал, в фирме несколько лизинговых 408-х, пробег у всех за 100 тысяч.


Сообщение отредактировал Вованыч: 26 December 2013 - 19:14





Яндекс.Метрика