Ц-Элиз всё таки более гармоничен, и ширина бОльшая в классе 1748 мм.
более гармоничен Ситроен С3 хэтчбек или DS3. а это всё на большого любителя,что Альмера,что Ц-элиз.
схожая ширина у Логана(1740), а у Сандеро Степвей (за счёт накладок) ширина - 1746мм.
при этом в Логане всё-таки просторнее будет, Ц-Элиз узковат как и хэтчбек, так что куда ушли эти см? наверно в "супер массивные дверцы"
... а может и ещё куды?)
Да и в принципе(если говорить о просторе и удобстве), к примеру, по уму должны были подголовники сзади сделать не литыми, а регулируемыми! экономия?

Кому как, я считаю, что корма на С4 седане получилась очень даже удачной.
воу...супер маленькая картинка и супер крутые дискачи на машинке!
да и два патрубка выхлопной системы...это уже не просто модель, а супер фееричная как Лада Гранта Спорт!
осталось только срезать пружины, благо тонировка по кругу уже имеется)
У вас в Смоленске возможно охотней берут Альмеру, а по Москве и области мне кажется Ц-Элизов и 301-х ездит много, а вот Альмеру встречаю крайне редко.
да и не только в Смоленске, в цфо щас довольно распространена новая альмера, а вот французов(301 и Ц-Элиз) мало.
интересна кстати статистика продаж... чёт не нашёл? может все машинки и реально в Москву уходят... 
вы случаем не знаете каковы точные цифры продаж ситро с-элиз?
Обоснуйте, чтоб не быть голословным, что там с качеством исполнения Ц-Элиза не так?
"бегунок" смены забора воздуха работает довольно жёстко и с приличным лязгом, как на Ладе Гранте. Но можно за 5.000 тысяч поставить полуклимат)) и проблема уйдёт. Однако даже за доплату его не воткнуть в базовые версии машины.
кнопочка блокировки дверей залипала, когда машинку смотрел... нажимаешь, она немного проваливается, но двери не запираются... потом ещё нажимаешь пару раз и она работает норм.

Потолок у машины реально косячный получился, мало того,что материал обивки как на китайской Чери Бонус(не очень приятного вида и качества), так ещё и ходит ходуном при надавливании. в Чери Бонус он хотя бы приклеен плотно к крыше)) Ну а уж на такие мелочи как отсутствие "ручек" для переднего пассажира и смотреть не приходится.

Непонятно также как французы так халатно отнеслись к обивке багажника? как и на кобальте(местами) обшивка просто отходит. Хорошо хоть,что сам бампер крепко сидит))
также интересно каким макаром у людей купивших фонари и фары начинают скрипеть? это видимо эталонная испанская сборка решает?
и людям приходится либо к ОД обращаться, либо самим самоделками заниматься...


ну а про остальные аспекты экономии и сообщения не хватит написать
Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 26 December 2013 - 00:40