придумали хитрые евреи чтобы вытянуть побольше бабла с доверчивых людей
Эка вас понесло! Вы хоть сам-то поняли, что написали 
 . Или типа "блеснуть интеллектом" ? Дык мы это уже проходили, такшта можете не напрягаться, тем более, что вас уже поправили коллеги, указав на  некорректные комменты. Ну а ежели по сабжу, дык могу пару фраз написать и для вас...Но вот незадача - теперь я окончательно убедился в том, кто вас "клонировал". Но я всё-таки напишу, может быть и вы опуститесь с "облаков на землю" 
Все моторы с турбо имеют степень сжатия меньше, чем атмосферники, чтобы не было детонации на больших оборотах. Можно сравнить хотя бы двигатели 508-го 1.6 VTi и 1.6 THP - первый атмосферный, второй с турбонаддувом. У обоих моторов одинаковые диаметр цилиндра, ход поршня (а следовательно и рабочий объём - 1.6 л), но разные степени сжатия у атмосферника - 11, у турбомотора - 10.5. А дальше начинается самое интересное...
Как известно, на малых оборотах турбина ещё "спит", поскольку давление выхлопных газов маловато для её раскрутки и её производительность маловата. То есть давление поступающего воздуха равно атмосферному или чуть-чуть превышает его. Только степень сжатия всё равно осталась 10.5! Именно поэтому тяги на низах почти нет и двигатель ведёт не как атмосферник 1.6, а ХУЖЕ, ЧЕМ АТМОСФЕРНИК 1.6, так как у атмосферника 1.6 VTi степень сжатия - 11 !!! То есть на малых оборотах тяга турбомотора ХУЖЕ, ЧЕМ У АТМОСФЕРНИКА плюс турбояма, на коротком промежутке - тяга как у атмосферника или чуть выше (но турбояма ещё сохраняется) и только потом "паровозная тяга" (ну или взрыв) и уже без турбоямы, когда мотор, наконец "едет". Но только этот "рабочий диапазон" узковат и начинается только после 3000 оборотов (в случае с двигателем 1.6 ТНР). И чем больше давление наддува (и соответственно - литровая мощность) и чем меньше объём двигателя - тем сильнее турбояма, сильнее разница в тяге до турбозоны и в самой турбозоне, более узкий рабочий диапазон и выше граница оборотов "паровозной тяги"- только о таких недостатках малообъёмных турбомоторов никто громко не говорит! А вот КПД у турбомоторов в самом деле выше, чем у атмосферников, но только в определённом интервале оборотов (который в общем-то совпадает с турбозоной). Хотя термический КПД у моторов с турбонаддувом будет поменьше, чем у атмосферников (именно из-за меньшей степени сжатия)- только потери энергии и мощности включают в себя не только тепловые, от трения, но и инерционные механические потери на возвратно-поступательные движения деталей кривошипно-шатунного механизма. Согласен, что общий КПД у турбика выше, чем у атмосферника, но это проявляется только в турбозоне, где "механическая эффективность "перебивает" термические потери. А вот до турбозоны - с точностью до наоборот, механическая эффективность не может "перебить" термическую неэффективность. Именно из-за худшего КПД на малых оборотах (степень сжатия-то маловата!) у микромоторов с турбонаддувом расход топлива может быть и повыше, не всегда ведь двигатель работает в турбозоне (где выше КПД), да и трогаемся мы явно не с 3000 оборотов. По этой же причине моторы с турбонаддувом практически всегда предлагаются только с автоматической трансмиссией (которая позволяет держать обороты в узком диапазоне турбозоны и "замаскировать" все недостатки турбонаддува.
Получается, что турбомоторы навязывают водителю два полярных сценария езды. Либо плестись, либо «заниматься спортом», точно выверяя движения рулем и педалью акселератора. А почему пошла мода на микромоторы с турбой, так это потому, что из атмосферников, придушенных Евро-4,5 много не выжать, да и экологические характеристики у атмосферников похуже. А сверхвысокой литровой мощностью микромоторов с турбонаддувом, так называемых даунсайзингов, только пыль в глаза пускать, что и делают маркетолухи ВАГ на форуме ЗР и тому подобные«лайко-подпевалы»!
Так что по мне лучше всё-таки неплохой атмосферник, ну или не менее 2-х литров «подогретый» двигатель.
P.s: к вам, как к клону того, с кем почти каждый день приходится вести диалог, большая просьба – не хамить на форуме, так как «ваше реальное лицо» применяет на форуме определённые санкции к хамам. Но к себе-то он их применять не будет! 
 
 
 Или Вы считаете, что только Вы такой тут весь из себя умный?
Коллега, ну сложно совмещать в одном лице и "маскарадный костюм деда мороза" и "око смотрящего" - "звёзды давят" 
  
					
					
					
							Сообщение отредактировал OZZY OS: 11 December 2013 - 22:27