Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лучшим автомобилем года в Японии стал... Volkswagen Golf


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 794

#631 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 13:49

Скажу так .

Прежде , чем кидать ссылки или чьи-то статьи в качестве примеров или доказательств чего-либо , их надо хотя бы прочитать повнимательней . А то начинаются потом холивары , панимаш ...

 

Именно.

По ссылкам от наших оппонентов - либо доказательства лучшей экономичности турбомоторов,  - либо просто "ни о чём".

Кто-то куда-то ехал как хотел.


Вот и Вы, Пантелеймон, подтверждаете! Никто не говорит, что параллельно, мощность растёт с опережением роста расхода, но и он имеет место быть)))

 

Конечно, если к мотору приладить турбину - расход вырастет. 

Мощность вырастет значительно, расход вырастет в меньшей степени.

Кто бы спорил.

 

Но надо говорить корректно.

О расходе при схожем поведении машин, при схожих задействуемых мощностях.

 

Сколько песен за сколько денег - вот критерий.

А турбомотор каждую песню (лошадиную силу) даёт со скидкой, за меньшее количество топлива.


Сообщение отредактировал Chicco: 11 December 2013 - 13:51

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#632 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 13:52

Фразу можете запостить со статьи целиком, чтобы специально не искать?
Пожалуйте, вот тут: http://forum.zr.ru/f...f/#entry1675044 Таблица внизу поста.

при схожих задействуемых мощностях.
Дыкть это... Кто ж, имея ровную полку момента, будет крадучись ездить-то? Невозможно сие никак... Вы для чего любите машины с большими движками, для вялого разгона разве?

Форум не место для дискуссий!


#633 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 13:55

Сколько можно раз повторять одно и то же - удельный расход топлива у турбомотора меньше чем у атмосферного. Это факт, который ни кто не оспаривает.

 

Вы же и оспариваете.

 

Как может быть, что удельный расход на каждую лошадь - ниже, а при поездке с задействованием равного количества лошадей - общий расход турбомотора чудесным образом становится вдруг выше?

 

Меньшее число удельного расхода  умножаем на одно какое-то общее для моторов число лошадей, и получаем больше???

 

Математика ишшо есть, или её отменили уже?


Сообщение отредактировал Chicco: 11 December 2013 - 13:57

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#634 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 13:58

Пожалуйте, вот тут: http://forum.zr.ru/f...f/#entry1675044 Таблица внизу поста.

 

 

Ваша ссылка ведет в начало ветки, никакой таблицы я не увидел.



#635 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 13:58

Дыкть это... Кто ж, имея ровную полку момента, будет крадучись ездить-то? Невозможно сие никак...

 

Невозможно.

Поэтому в реальности сравнить расходы турбо и атмо - невозможно.

По- разному на моторах ездят.

 

Для сравнения - нужно ездить строго гуськом.

Полностью одинаково (чего не сделали в "сравнении" АР) . Со сменой водителей.


Сообщение отредактировал Chicco: 11 December 2013 - 14:01

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#636 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 14:14

Ваша ссылка ведет в начало ветки, никакой таблицы я не увидел
Что поделать, такой вот движок нынче у форума...

18 страница, пост №535, внизу.


Форум не место для дискуссий!


#637 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26496 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 14:31

Про разницу масс вы уже забыли.

А она - 130 килограммов.

 

Эти 130 кило у вас таскает святой дух. Понятненько.

Да ничего я не забыл. То вроде как разница между новым Форем и Тигуаном. И это согласно сказанного Тойофеном. А на деле?  

У Тигуана вроде как 1592 кг снаряженная масса.

Но я не помню вес своего Форя, что-то в районе 1,5 тонны. Плюс доп. шумоизоляции килограмм 50.


 

Для сравнения - нужно ездить строго гуськом.

Полностью одинаково (чего не сделали в "сравнении" АР) . Со сменой водителей.

А прочитать АР не судьба? Сказано же - "караваном по М4 на круиз-контроле ..." Это не "гуськом" разве? А круиз равняет всех водителей. И что не так?

Ах да ... машины разные, одни с турбо, другие с атмо. biggrin


Сообщение отредактировал kusakin.p: 11 December 2013 - 14:25


#638 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 14:34

18 страница, пост №535, внизу.

  Нашел, теперь понял о чем вы. Я думал это вы про статью из АР.

Судя по цифрам получается двухскоростная ГП, нужно смотреть конструктивную схему.

По крайней мере в 7-ст коробке ОАМ ГП односкоростная из двух косозубых цилиндрических шестерен


Сообщение отредактировал dzeta11@: 11 December 2013 - 14:35


#639 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26496 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 15:34

 

  Петр, ум  и знания узкоспециализированного предмета это неравнозначные понятия.

Например, если я вам скажу, что механический КПД мотора может снизится до нуля, то вряд ли вы мне поверите, не имея специализированных знаний. Но это не означает, что я умнее вас.

 

Так что вы зря на меня наехали biggrin

Это так.

Объясните, пойму. Почему нет?

 

Да я и не наезжал.

Просто не стоит ни кого обвинять в непонимании чего либо. Если объясните по человечески, что хотите сказать, люди поймут. Да, не не все тут конкретно автомобильные инженеры, да, не все знают всех тонкостей устройства и работы автомобиля и в частности ДВС. Но понять в принципе, как и что, кому это интересно, вполне в состоянии. А, собственно, более этого и не требуется. 

:hi:



#640 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 16:19

Просто не стоит ни кого обвинять в непонимании чего либо. Если объясните по человечески, что хотите сказать, люди поймут.

  Ну да поймут, как же biggrin

Вон Chicco вроде на пальцах объясняет, но что толка?

Ничего не меняется, одни и те же аргументы:

"Да, удельный расход у турбомоторов ниже (кто бы спорил).

Но путевой расход топлива у авто с турбомоторами выше, чем у каких-то других авто с обычными моторами. Вывод: значит в действительности удельный расход турбомоторов выше". biggrin 

Ну и как с такой логикой поспоришь? :dash1: 


Сообщение отредактировал dzeta11@: 11 December 2013 - 16:25


#641 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 16:40

А прочитать АР не судьба?

 

А ПОНЯТЬ там сказанное - не судьба?  Ехали как хотели. По разным дорогам (см фото) .

И про ОДИН кусок сказано, что там МОЖНО ехать на круиз-контроле.

 

Не приводите больше этот пример. Он ниачом...


 

 

Если объясните по человечески, что хотите сказать, люди поймут.

 

Ну а КАК еще объяснить, что если (по вашим же словам!) удельный расход ниже, то он же, умноженный на реально задействованные лошади - даёт общий расход тоже ниже.

При прочих равных!

 

А может, вы считаете, что мы утверждаем будто удельный расход турбомотора в разы ниже?

Нет, не в разы.

И нюансы массы, стиля вождения конкретной машины и др в данном случае - существенны.


 

 

не все тут конкретно автомобильные инженеры, да, не все знают всех тонкостей

 

Тут одна фундаментальная тонкость.

Которая убивает все остальные.

 

В турбомоторе и атмосфернике при сгорании бензина выделилось некоторое количество тепловой энергии.

Но выхлопные газы турбомотора - всегда холоднее.

 

 

Выхлоп - холоднее. Газы - отдали ЕЩЁ, дополнительно некую долю энергии.

 

Энергия не пропадает в никуда.

 

Энергия пошла куда-то.

 

КУДА?


Сообщение отредактировал Chicco: 11 December 2013 - 16:45

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#642 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26496 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 16:53

  Ну да поймут, как же biggrin

Вон Chicco вроде на пальцах объясняет, но что толка?

Ничего не меняется, одни и те же аргументы:

"Да, удельный расход у турбомоторов ниже (кто бы спорил).

Но путевой расход топлива у авто с турбомоторами выше, чем у каких-то других авто с обычными моторами. Вывод: значит в действительности удельный расход турбомоторов выше". biggrin

Ну и как с такой логикой поспоришь? :dash1:

biggrin А что, хреновая логика?

Ну, во-первых, вывод не верен вчасти "начит в действительности удельный расход турбомоторов выше".  Нет здесь ни одной подобной фразы. Есть "расход топлива у автомобиля с турбомотором не меньше, чем у автомобиля с атмосферником той же мощности", и "что идет в разрез заявленного производителями этих автомобилей".

Разницу видите?

Во-вторых, Вы можете опровергнуть это? Это же вывод делает ведь не только какой-то Вася Пупкин или некий Петр. Об этом говорят и журналисты проводящие тесты с такими автомобилями. Нет ни кому веры? Не корректные тесты? Возможно. Но это опять таки с Вашей точки зрения, что не корректно. Они же считают, что вполне. Именно жизненая ситуация. Не на стенде в лаборатории, а именно по жизни получается то, что получается. И на то множества причин. И на мой взгляд, подчеркиваю, на мой взгляд (ИМХО то есть) одна из причин, что эта самая экономия топлива за счет турбирования ДВС мала, что бы перекрыть полностью расход атмосферника во все мыслимых и немыслемых режимах движения. Мала. На стенде видна, а в жизни ... мизер в лучшем случае. А гонору и наворотов ...

Вот как едет ...  Потому машина с турбомотором лучше. Но это для меня. А кому-то это по барабану. Для кого-то это просто геморрой.



#643 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 17:28

 

Объясните, пойму. Почему нет?

 

Роль турбины хорошо видно, если рассматривать работу старого дизельного двигателя с ТНВД.

Там ведь нет дроссельной заслонки, регулирование снимаемой с КВ энергии осуществляется изменением количества впрыскиваемого в цилиндры топлива. Воздуха при этом в цилиндр влетает - сколько влезет....

Так вот, если начать запихивать в цилиндр больше воздуха, при том же количестве впрыскиваемого топлива, то большее количество воздуха расширяясь совершит бОльшую работу (хотя топлива сгорит столько же)....

Там конечно повысится расход энергии на сжатие большего количества воздуха, но зато понизится расход энергии на всасывание воздуха (короче, насосные потери не сожрут роста полезной работы => полезная работа дизеля с наддувом возрастёт однозначно и заметно)...

Можно нагнетать воздух в цилиндр компрессором, но тогда компрессор будет забирать для своей работы часть энергии с КВ (это "дорогая" полезная энергия уже поделенная на КПД)...

Можно нагнетать воздух в цилиндр турбиной, тогда будет использована "халявная" часть энергии выхлопных газов (которая за минусом сопротивления газов на выпуске, будет всё таки однозначно в плюсе)...


Сообщение отредактировал WHEEL: 11 December 2013 - 17:32

Мечтать не вредно !

#644 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 17:34

Нет здесь ни одной подобной фразы. Есть "расход топлива у автомобиля с турбомотором не меньше, чем у автомобиля с атмосферником той же мощности", и "что идет в разрез заявленного производителями этих автомобилей". Разницу видите?

Ну как же нет, читайте по буквам:

 

Наиболее прожорливым в этих условиях оказался самый малолитражный турбомотор: фордовский EcoBoost объемом 1.6 л расходовал в среднем по 11,3 л/100 км! Двухлитровый фолькс­вагеновский TSI с наддувом потреблял ровно 10 л/100 км, а вот японские атмосферники объемом 2,4—2,5 л были куда экономичнее: 8,7—9,4 л/100 км.

 

Написано же дословно:  фордовский EcoBoost расходует больше, чем "японские атмосферники". Где здесь хоть одно слово про расход топлива автомобилем?

И вы за эту глупость уцепились, и начинаете на ее основе делать выводы типа "по жизни все не так" yes 

А я вот, например, в противовес АР заявлю - враньё!!!

Потому что Дайхатсу с турбомотором 0,7 показывал средний расход топлива около 6 л. на 100 км. (по трассе 4)

А Сузуки с турбомотором 0,7 - около 7 л. на сотню.

Вывод: журналисты насвистели - турбомоторы жрут меньше :rofl: 

Спрор в таком контексте бессмысленный :hi: 


Сообщение отредактировал dzeta11@: 11 December 2013 - 17:37


#645 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 20:02

Вы хочете песен просто "экономичности транспортного средства" ?

Их есть у меня.

Примеры то бишь...

 

У меня есть мотороллер. Ямаха. Двухтактник.

Импульсивно купил у дороги, загрузил в багажник.  Катаю иногда. С собой беру в машине.

Технически безупречен.

 

Паспортный расход - 1.5 литра на сотню при 30 км/ч, т.е. в режиме унылой тошниловки.

Реальный - 3 литра. Если откручивать ручку. Едет 65-68 по данным GPS.

 

Экономичный?

Конечно.

3 литра всего..

 

Но у него ж объём 50 кубиков! И мощность 7 лошадок! И весит всего 70 кило!

 

Что?!!!

50 кубиков, 7 лошадок и ТРИ литра на сотку?!!!

 

Вот это он жрёт!!!

-------

 

Всё относительно.


Сообщение отредактировал Chicco: 11 December 2013 - 20:14

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#646 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 20:11

Вы хочете песен просто "экономичности транспортного средства" ?

Их есть у меня.

Примеры то бишь...

 

У меня есть мотороллер.

Импульсивно купил у дороги, загрузил в багажник.  Катаю иногда.

Технически безупречен.

 

Паспортный расход - 1.5 литра на сотню при 30 км/ч, т.е. в режиме унылой тошниловки.

Реальный - 3 литра. Если откручивать ручку. Едет 65 по данным GPS.

 

Экономичный? Ага.

 

Но у него ж объём 50 кубиков! И мощность 7 лошадок! И весит всего 70 кило!

 

Что?!!!

50 кубиков, 7 лошадок и ТРИ литра на сотку?!!!

 

Вот это он жрёт!!!

-------

 

Всё относительно.

Дизельный Смарт столько Жрет. biggrin



#647 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 21:15

Так вот, если начать запихивать в цилиндр больше воздуха, при том же количестве впрыскиваемого топлива, то большее количество воздуха расширяясь совершит бОльшую работу (хотя топлива сгорит столько же).... .

Не совсем так. Если в цилиндр дизеля запихивать много воздуха при малой подаче топлива - смесь не воспламенится.

В дизеле с помощью наддува решается задача форсирования мотора без увеличения объема его цилиндров: в цилиндр нагнетается бОльшее количество воздуха что позволяет сжечь за цикл бОльшее количество топлива. Этим увеличивается литровая мощность мотора, т.к. дизели в отличие от бензиновых моторов не могут работать на обогащенных смесях, они работают на сильно переобедненных, т.е. им требуется очень много воздуха. А сам поршень без помощи нагнетателя не может всосать много воздуха.

По этой причине безнаддувные дизели имеют очень низкую литровую мощность - им не хватает воздуха чтобы сжечь за цикл много топлива. А их форсировка путем увеличения общего литража сильно увеличивает внешние габариты мотора и его вес. Пример: мотор тойоты-восьмидесятки - объем 4,2 л. а мощность лишь 130 л.с.

При установке турбокомпрессора габариты остаются неизменными, а мощность существенно увеличивается.

Поэтому все дизели современных легковых авто наддувные. Да и практически все грузовые тоже.


Сообщение отредактировал dzeta11@: 11 December 2013 - 21:18


#648 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 21:27

Так вот, если начать запихивать в цилиндр больше воздуха, при том же количестве впрыскиваемого топлива, то большее количество воздуха расширяясь совершит бОльшую работу (хотя топлива сгорит столько же)....

 

Ага, тут не то....

Воздуха загоняют больше, чтобы можно было подать и сжечь больше топлива.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#649 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 21:39

Не совсем так.

Топливо-воздушная смесь в дизеле образуется непосредственно в цилиндре. Порция топлива всё равно сгорит в цилиндре, даже если там будет гораздо больше воздуха, чем обычно (атмосферный дизель пыхтит на холостых практически не потребляя топлива, а воздуха при этом в камере сгорания даже больше, чем на повышенных оборотах). Поэтому мой пример повышения мощности одним только наддувом (при том же количестве впрыска) вполне реален.

Мощность дизеля, по сравнению с бензиновым мотором, мала. Зато у дизеля высокий крутящий момент. Поэтому в определённых режимах движения, количество энергии вырабатываемой обоими двигателями примерно одинаково.


Мечтать не вредно !

#650 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 21:43

Поэтому в определённых режимах движения, количество энергии вырабатываемой обоими двигателями примерно одинаково.

 

Мало того, на низких и средних оборотах дизель часто мощнее при намного меньшей чем у бензинки максимальной мощности.


Сообщение отредактировал Chicco: 11 December 2013 - 21:43

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#651 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 22:12

Ну что, OZZY, ответить на мой вопрос-то вы не можете

Чико, я уже вам ответил несколько раз, что не собираюсь отвечать на ваш "холостой выхлоп", то бишь "вопрос" потому что его нет. Уж не знаю где вы нахватались теоретических штампов..., может быть будучи преподавателем где-нибудь в автомобильном колледже, но то, что практик из вас никакой я уже понял достаточно давно..., иначе хоть что-нибудь написали бы на форуме из личного опыта! А пока что информации - "zerro", только одни и те же "выкрики" на публику и не более.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#652 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 22:19

Порция топлива всё равно сгорит в цилиндре, даже если там будет гораздо больше воздуха, чем обычно (атмосферный дизель пыхтит на холостых практически не потребляя топлива, а воздуха при этом в камере сгорания даже больше, чем на повышенных оборотах).

  Про дизельные ДВС с воздушной заслонкой никогда не слышали? На БМВ недавно стали применять, а еще ранее в 95-м году сотрудники Могилевского машиностроительного института разработали систему управления водушной заслонкой для МАЗ и Камаз.

Именно для того, чтобы на малых нагрузках воздуха поступало меньше, чтобы топливо сгорало полнее

Порция топлива всё равно сгорит в цилиндре, даже если там будет гораздо больше воздуха, чем обычно

 

до определенного предела, при сильном обеднении смеси воспламенение прекратится

 

Чико, я уже вам ответил несколько раз, что не собираюсь отвечать на ваш "холостой выхлоп", то бишь "вопрос" потому что его нет.

 

OZZY это сильный ход: "я вам уже ответил, что не собираюсь отвечать"

То есть на ваш вопрос я ответил, давайте следующий :good: 


Сообщение отредактировал dzeta11@: 11 December 2013 - 22:34


#653 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 22:25

придумали хитрые евреи чтобы вытянуть побольше бабла с доверчивых людей

Эка вас понесло! Вы хоть сам-то поняли, что написали ;) . Или типа "блеснуть интеллектом" ? Дык мы это уже проходили, такшта можете не напрягаться, тем более, что вас уже поправили коллеги, указав на  некорректные комменты. Ну а ежели по сабжу, дык могу пару фраз написать и для вас...Но вот незадача - теперь я окончательно убедился в том, кто вас "клонировал". Но я всё-таки напишу, может быть и вы опуститесь с "облаков на землю" 

Все моторы с турбо имеют степень сжатия меньше, чем атмосферники, чтобы не было детонации на больших оборотах. Можно сравнить хотя бы двигатели 508-го 1.6 VTi и 1.6 THP - первый атмосферный, второй с турбонаддувом. У обоих моторов одинаковые диаметр цилиндра, ход поршня (а следовательно и рабочий объём - 1.6 л), но разные степени сжатия у атмосферника - 11, у турбомотора - 10.5. А дальше начинается самое интересное...
Как известно, на малых оборотах турбина ещё "спит", поскольку давление выхлопных газов маловато для её раскрутки и её производительность маловата. То есть давление поступающего воздуха равно атмосферному или чуть-чуть превышает его. Только степень сжатия всё равно осталась 10.5! Именно поэтому тяги на низах почти нет и двигатель ведёт не как атмосферник 1.6, а ХУЖЕ, ЧЕМ АТМОСФЕРНИК 1.6, так как у атмосферника 1.6
VTi степень сжатия - 11 !!! То есть на малых оборотах тяга турбомотора ХУЖЕ, ЧЕМ У АТМОСФЕРНИКА плюс турбояма, на коротком промежутке - тяга как у атмосферника или чуть выше (но турбояма ещё сохраняется) и только потом "паровозная тяга" (ну или взрыв) и уже без турбоямы, когда мотор, наконец "едет". Но только этот "рабочий диапазон" узковат и начинается только после 3000 оборотов (в случае с двигателем 1.6 ТНР). И чем больше давление наддува (и соответственно - литровая мощность) и чем меньше объём двигателя - тем сильнее турбояма, сильнее разница в тяге до турбозоны и в самой турбозоне, более узкий рабочий диапазон и выше граница оборотов "паровозной тяги"- только о таких недостатках малообъёмных турбомоторов никто громко не говорит! А вот КПД у турбомоторов в самом деле выше, чем у атмосферников, но только в определённом интервале оборотов (который в общем-то совпадает с турбозоной). Хотя термический КПД у моторов с турбонаддувом будет поменьше, чем у атмосферников (именно из-за меньшей степени сжатия)- только потери энергии и мощности включают в себя не только тепловые, от трения, но и инерционные механические потери на возвратно-поступательные движения деталей кривошипно-шатунного механизма. Согласен, что общий КПД у турбика выше, чем у атмосферника, но это проявляется только в турбозоне, где "механическая эффективность "перебивает" термические потери. А вот до турбозоны - с точностью до наоборот, механическая эффективность не может "перебить" термическую неэффективность. Именно из-за худшего КПД на малых оборотах (степень сжатия-то маловата!) у микромоторов с турбонаддувом расход топлива может быть и повыше, не всегда ведь двигатель работает в турбозоне (где выше КПД), да и трогаемся мы явно не с 3000 оборотов. По этой же причине моторы с турбонаддувом практически всегда предлагаются только с автоматической трансмиссией (которая позволяет держать обороты в узком диапазоне турбозоны и "замаскировать" все недостатки турбонаддува.
Получается, что турбомоторы навязывают водителю два полярных сценария езды. Либо плестись, либо «заниматься спортом», точно выверяя движения рулем и педалью акселератора. А почему пошла мода на микромоторы с турбой, так это потому, что из атмосферников, придушенных Евро-4,5 много не выжать, да и экологические характеристики у атмосферников похуже. А сверхвысокой литровой мощностью микромоторов с турбонаддувом, так называемых даунсайзингов, только пыль в глаза пускать, что и делают маркетолухи ВАГ на форуме ЗР и тому подобные«лайко-подпевалы»!
Так что по мне лучше всё-таки неплохой атмосферник, ну или не менее 2-х литров «подогретый» двигатель.

P.s: к вам, как к клону того, с кем почти каждый день приходится вести диалог, большая просьба – не хамить на форуме, так как «ваше реальное лицо» применяет на форуме определённые санкции к хамам. Но к себе-то он их применять не будет! 


 

 

Или Вы считаете, что только Вы такой тут весь из себя умный?

Коллега, ну сложно совмещать в одном лице и "маскарадный костюм деда мороза" и "око смотрящего" - "звёзды давят" yes  


Сообщение отредактировал OZZY OS: 11 December 2013 - 22:27

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#654 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 22:34

не собираюсь отвечать на ваш "холостой выхлоп", то бишь "вопрос" потому что его нет.

 

Вопрос был и есть, но ответить на него вы не можете.

 

Поэтому вынуждены переходить на беллетристику и выдумывать обо мне небылицы.

 

Вы не выдерживаете спора.

Это откровенно видно по тому, что вы пытаетесь меня задеть домыслами

Но не заденете.

Практика у меня - ого. Я-то это знаю.

С 10 лет собирал мотоциклы. И ездил на них.

 

Но это к делу отношения не имеет.

Тут работает Закон сохранения энергии. Базовый Закон.


Сообщение отредактировал Chicco: 11 December 2013 - 22:44

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#655 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 22:34

  Про дизельные ДВС с воздушной заслонкой никогда не слышали? На БМВ недавно стали применять, а еще ранее в 95-м году сотрудники Могилевского машиностроительного института разработали систему управления водушной заслонкой для МАЗ и Камаз.

Именно для того, чтобы на малых нагрузках воздуха поступало меньше, чтобы топливо сгорало полнее

Дизели с заслонкой не имеют отношения к нашей турбо-теме... Да и заслонку ту придумали наверное не для того чтобы повысить эффективность процесса, а для какой нибудь экологии.


Мечтать не вредно !

#656 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 22:39

потому что его нет

 

ВОТ он, этот вопрос:

 

КУДА тратится энергия, которую атмосферник выбрасывает, а турбина -забирает у выхлопных газов?


Сообщение отредактировал Chicco: 11 December 2013 - 22:51

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#657 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 22:46

теперь я окончательно убедился в том, кто вас "клонировал".

 

Как говорится, "не можешь атаковать мысль - атакуй автора".

 

Какая разница кто его клонировал?

Против мысли есть чё сказать?

 

Я вот отвечу на любой ваш вопрос по теме. Любой.

 

И не стану хвататься за соломинки, придумывая что-то про вас лично.


Сообщение отредактировал Chicco: 11 December 2013 - 22:51

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#658 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 22:48

А вот до турбозоны - с точностью до наоборот, механическая эффективность не может "перебить" термическую неэффективность. Именно из-за худшего КПД на малых оборотах (степень сжатия-то маловата!) у микромоторов с турбонаддувом расход топлива может быть и повыше, не всегда ведь двигатель работает в турбозоне (где выше КПД), да и трогаемся мы явно не с 3000 оборотов.

OZZI, я очень рад, что вы смогли понять мои ранее сделанные высказывания

 

 

Замечу лишь: если некий "атмосферник" имеет СЖ=12, и некий равный ему по мощности турбированный мотор имеет СЖ=9, а наддув в нем задействуется при частоте вращения КВ 2800...3000 об/мин и более, то при работе на частотах вращения КВ менее этих значений турбомотор будет работать как обычный безнаддувный, т.е. турбина никакой пользы не окажет. И тут вполне может случиться, что на малых нагрузках у безнаддувного мотора удельный расход топлива будет гораздо ниже, чем у наддувного. И зависить это будет во многом от того, какой у этих моторов сложится механический КПД при работе на этих малых нагрузках.

Только зачем было писать так много букв?

Еще ранее вам Chicco говорил, что многое зависит от ездового цикла - как ехать.

Если две авты будут двигаться равномерно с малой скоростью (турбина не задействована) то вполне может выйти что у авты с безнаддувным ДВС и с намного бОльшей степенью сжатия топливная экономичность будет лучше.

Но в реальном городском ездовом цикле и работе на мощностных режимах турбомотор выйдет вперед, т.к. у него а) объем меньше - инерционные сопротивления на разгон поршней меньше; б) за счет наддува меньше насосные потери;  в) при развитии равной с безнаддувным мощности турбомотор будет работать на меньших оборотах КВ - меньше механические потери за 1 сек (меньше мощность мех. потерь).

Уже по пятому кругу все идет biggrin


Сообщение отредактировал dzeta11@: 11 December 2013 - 23:01


#659 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 22:58

Именно из-за худшего КПД на малых оборотах (степень сжатия-то маловата!) у микромоторов с турбонаддувом расход топлива может быть и повыше, не всегда ведь двигатель работает в турбозоне (где выше КПД), да и трогаемся мы явно не с 3000 оборотов.
  Оззи, если не сложно - мой пост прочтите, видимы вы его упустили http://forum.zr.ru/f...14#entry1670497

#660 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 23:15

У обоих моторов одинаковые диаметр цилиндра, ход поршня (а следовательно и рабочий объём - 1.6 л), но разные степени сжатия у атмосферника - 11, у турбомотора - 10.5. А дальше начинается самое интересное...

  Самое интересное будет еси вы сравните термический КПД моторов со СЖ 10,5 и 11, и обнаружите, что он практически одинаковый. И я уж молчу что в реальных ДВС при таком мизерном различии конструктивной СЖ она может оказаться одинаковой.


Сообщение отредактировал dzeta11@: 11 December 2013 - 23:17





Яндекс.Метрика