Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лучшим автомобилем года в Японии стал... Volkswagen Golf


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 794

#661 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 11 December 2013 - 23:22

У обоих моторов одинаковые диаметр цилиндра, ход поршня (а следовательно и рабочий объём - 1.6 л)

 

Да? Ходы поршня разные. Рабочий объем одинаков. Потому разные степени сжатия

 

 

 

Но только этот "рабочий диапазон" узковат и начинается только после 3000 оборотов (в случае с двигателем 1.6 ТНР)

 

Да? Документация говорит про диапазон 1400-4000 об/мин. И это весьма похоже. Чувствуется с 1500-1600 точно. За 4000 THP не крутил, машина была необкатана, а я таким зверством над техникой не занимаюсь.

 

 

 

И чем больше давление наддува (и соответственно - литровая мощность) и чем меньше объём двигателя - тем сильнее турбояма, сильнее разница в тяге до турбозоны и в самой турбозоне, более узкий рабочий диапазон и выше граница оборотов "паровозной тяги"- только о таких недостатках малообъёмных турбомоторов никто громко не говорит!

 

Да? Высокое давление наддува нынче удерживается на "полке" благодаря управлению лопатками направляющего аппарата турбокомпрессора. Так что это в корне не верно.

 

 

 

А сверхвысокой литровой мощностью микромоторов с турбонаддувом, так называемых даунсайзингов, только пыль в глаза пускать,

 

На ловца и Гольф VII бежит. :)

 

977135_573055422762718_1412938230_o.jpg

 

Езжу с сегодняшнего дня. 1.2 TSI 105 hp DSG. Благо обкатанный, поэтому ни в чем себе не отказываю. В потоке - со скоростью потока. В виражах-поворотах - S-спортрежим или ручной. С привычной динамикой, с которой езжу по городу, вне зависимости от количества л.с..
При температуре около нуля, пробег в городе из положения "холодный старт", 10 км туда, полтора часа стоянки, 10 км обратно - средний расход порядка 6.5 литров. Ford Fusion 1.6 100 лс на этом же маршруте, при такой же погоде, в том же стиле вождения показывает 7.8.

 

 

 

P.s: к вам, как к клону того, с кем почти каждый день приходится вести диалог, большая просьба – не хамить на форуме, так как «ваше реальное лицо» применяет на форуме определённые санкции к хамам. Но к себе-то он их применять не будет! 

 

 

Т.е. Вы всерьез полагаете, что некто из модераторов создал себе клона в лице коллеги dzetta11 ?  lol


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 11 December 2013 - 23:39

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#662 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 07:24

к вам, как к клону того, с кем почти каждый день приходится вести диалог, большая просьба – не хамить на форуме, так как «ваше реальное лицо» применяет на форуме определённые санкции к хамам. Но к себе-то он их применять не будет!

Несправедливо называть клоном нашего Льва, который сам ни раз попадал под санкции, но ни это, ни разногласия с оппонентами не мешают ему руководствоваться общими для всех законами физики.

 

В контраст этому присутствие в ветке писателей, активность которых заключается в повторяющемся декларировании точки зрения "лишь бы против", без утруждения себя аргументированием. 



#663 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 08:17

Именно для того, чтобы на малых нагрузках воздуха поступало меньше, чтобы топливо сгорало полнее
А... если воздуха мало, как же он нагреется до нужной температуры, чтобы воспламенить топливо?... Если поставить ДЗ, то температура воздуха на впуске дополнительно понизится...

Я вот отвечу на любой ваш вопрос по теме. Любой
Путин тоже отвечает на любой вопрос... Вопрос в другом: доволен ли ответом вопрошающий?...

Несправедливо называть клоном нашего Льва, который сам ни раз попадал под санкции
Собственно, это уже его третья реинкарнация...

Форум не место для дискуссий!


#664 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 08:19

Да? Высокое давление наддува нынче удерживается на "полке" благодаря управлению лопатками направляющего аппарата турбокомпрессора. Так что это в корне не верно.

 Я уж не знаю - может я чего с немецкого неправильно перевел, однако в турбокомпрессорах моторов EA 211 шо-то вроде нету управления углами лопаток турбины... unknown  Так что сдается мне, что та самая турбояма снижается благодаря малой массе (а значит и инерционности) турбины, а "полка" удерживается за счет управления давлением наддувом посредствам перепускного клапана... 

 

 

Да? Документация говорит про диапазон 1400-4000 об/мин. И это весьма похоже. Чувствуется с 1500-1600 точно. 

 

В документации много чего пишут и пишут скорее всего про вещи, которые соответствуют действительности... но я вот покатался на ЭкоБусте литровом, на двух Гольфах с моторами TSI 1,4 (САХА) и 1,2 (CJZA), сейчас на моем автомобиле установлен мотор TSI 1,4 122 Л.С. (CXSA). Также я покатался на Peugeot 3008 с мотором 150 Л.С. (1,6 THP).

 И уж не знаю - может быть у меня с головой и прочими органами чувств что-то не так, но НИ НА ОДНОМ из этих мотором приемлимая динамика, эластичность двигателей не достигалась ниже 2 500 - 2 800 об./мин. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#665 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 09:02

управления углами лопаток турбины...

 

Лопатки ротора можно сделать поворотными. И теоретически, и технически. Но такой компрессор по стоимости догонит ВСУ от Боинга. :) Поэтому высокой производительности компрессора в широком диапазоне оборотов достигают или "малая инерционность ротора + управление направляющим аппаратом турбины", или "малая инерционность ротора + управление путем сброса избыточного давления".

 

 И уж не знаю - может быть у меня с головой и прочими органами чувств что-то не так, но НИ НА ОДНОМ из этих мотором приемлимая динамика, эластичность двигателей не достигалась ниже 2 500 - 2 800 об./мин. 

 

Здесь вопрос в эмоциональном восприятии движения. И, кстати, ответ, почему коллега Chico предпочитает атмосферные моторы большого литража. :) С полутора тысяч ТК начинает "дуть". Где-то с 1700-1800 он уже едет. И, в диапазоне от 2000 он уже едет. Как говорится, "на турбине". Сколько нажал, столько поехал.

Но, из-за сглаживающего эффекта, возникающего благодаря сжимаемости воздуха, нет бодрого рывка, как ежели пнуть по педали газа Focus 2.0 GDI, сколько нажал - столько поехал. А шумоизоляция все удушает.

 

Но самое прикольное вот в чем: выезжаешь на хронометраж с Фокусом 2.0 и Экбустом 1.6 - На турбо скорость и динамика почти не чувствуются, а секундомер и парные заезды говорят, что все это эмоции. Турба быстрее.  yes


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#666 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26496 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 09:22

Ну как же нет, читайте по буквам:

 

Наиболее прожорливым в этих условиях оказался самый малолитражный турбомотор: фордовский EcoBoost объемом 1.6 л расходовал в среднем по 11,3 л/100 км! Двухлитровый фолькс­вагеновский TSI с наддувом потреблял ровно 10 л/100 км, а вот японские атмосферники объемом 2,4—2,5 л были куда экономичнее: 8,7—9,4 л/100 км.

 

biggrin Ну это зарядили в АР. Но ... во-первых придираться к слову не стоит. Отрешитесь и посмотрите с потребительской точки зрения, а не с точки зрения автомобильного инженера. И тогда станет понятно, что они имели ввиду. Написано-то для автолюбителей, причем это статья в популярном журнале, а не научная диссертация. А во-вторых, все же это таки непосредственно мотор автомобиля потребляет топливо, а не колеса его или трансмиссия. Потому так журналист и написал. Просто и доступно для рядового автолюбителя. Не стоит так напирать на них и тем более обвинять в безграмотности.   


 

 

Собственно, это уже его третья реинкарнация...

 

И ради бога. Мне он нравится.  biggrin



#667 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26496 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 09:34

 

Но самое прикольное вот в чем: выезжаешь на хронометраж с Фокусом 2.0 и Экбустом 1.6 - На турбо скорость и динамика почти не чувствуются, а секундомер и парные заезды говорят, что все это эмоции. Турба быстрее.  yes

Естественно. При таком-то раскладе.

ЗЫ: Но я все же выскажу свою точку зрения и отношение к этому вопросу. Все же изначальная задумка появление турбированных ДВС была увеличить КПД мотора, то есть снять с того же объема больше мощности. И когда с 2,0-х литров атмосферника в 150 л.с. при помощи турбины снимают 200 л.с. мне это нравится и я обоими руками "ЗА". Но когда начинают идти от обратного, то есть уменьшают объем с 2,0-х литров до 1,4, втыкают турбину и в результате получают те же 150 л.с., то этот фокус мне не по душе. Но это мое мнение и на истину не претендует.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 12 December 2013 - 09:35


#668 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 09:53

Лопатки ротора можно сделать поворотными. И теоретически, и технически. Но такой компрессор по стоимости догонит ВСУ от Боинга.

ХАЧУ ВСУ... пусть не от Boeing, мне от Тушки 154 сгодиться :)

 

Однако данное 

Да? Высокое давление наддува нынче удерживается на "полке" благодаря управлению лопатками направляющего аппарата турбокомпрессора. Так что это в корне не верно.

говорил не я...

 

 

 

Здесь вопрос в эмоциональном восприятии движения. И, кстати, ответ, почему коллега Chico предпочитает атмосферные моторы большого литража. :) С полутора тысяч ТК начинает "дуть". Где-то с 1700-1800 он уже едет. И, в диапазоне от 2000 он уже едет. Как говорится, "на турбине". Сколько нажал, столько поехал.

Но, из-за сглаживающего эффекта, возникающего благодаря сжимаемости воздуха, нет бодрого рывка, как ежели пнуть по педали газа Focus 2.0 GDI, сколько нажал - столько поехал. А шумоизоляция все удушает.

 

Но самое прикольное вот в чем: выезжаешь на хронометраж с Фокусом 2.0 и Экбустом 1.6 - На турбо скорость и динамика почти не чувствуются, а секундомер и парные заезды говорят, что все это эмоции. Турба быстрее.  yes

У меня с эмоциональной составляющей туговато, а ежели и есть, то крайне пессиместично-реалистичное... Так что я какбэ могу понять "едет автомобиль на таких то оборотах или нет" К примеру - KIA Ceed с мотором 1.6 получает приемлимую динамику и ту же элластичность при оборотах мотора OVER за 4 000, тот же FF3 (1,6 - 125) и VW Polo Sedan начинают ехать примерно с 2 800 - 3 200 об./мин. и при этом их моторы не лихорадит при ползании по парковкам или же при трогании со второй передачи (зимой) также начиная с 2 500 на вышеназванных автомобилях получаем достаточно честный и понятный "газ"  Турбированные агрегаты малого обьема при попытке поползать по пробкам на полувыжатом сцеплении норовят заглохнуть, а при поптытке трогания со второй передачи без активного использования педали газа трясуться как припадочные. Но это мелочи. 

 Реакция же типа "пнул-получил" на моторах EA 211 начинается после 3 000 об./мин. Именно по этой причине:

1 передача - до 30 км/ч.

2 передача - до 60-70 км/ч. 

4 передача - до 100 - 110 км/ч

5 передача - over 110 км/ч.

При таком раскладе частота вращения коленчатого вала будет в районе 2 800 - 3 200 об./мин. И,естественно, получаем хорошую динамику и элластичность автомобиля. Даже не просто хорошую, а  yahoo  :good:  какую. При этом расход топлива в режиме трасса/город (50/50) не превышает 6,8-7,2 литра АИ-95 на 100 км. пробега. На АИ-98 не более 6,5


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#669 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 10:13

говорил не я...

 

Направляющий аппарат любого газотурбинного агрегата это устройство, установленное на корпусе компрессора (статоре), изменяющее производительность оного путем изменения входного сечения воздушного канала за воздухозаборником. Это могут быть радиальные цельноповоротные лопатки, как в компрессорах авиационных газотурбинных двигателях, это может быть какой-нить другой рабочий орган, в устройствах попроще, вроде автомобильных ТК.

 

 

 

или же при трогании со второй передачи (зимой)

 

 

При наличии ASR - никакого смысла. Я сейчас вообще на DSG езжу, вчера, вернувшись с работы, спецом полез в снег, трогался по-всякому, в ручном режиме, на первой-вперед. И задним ходом, и с поворотом колес на мокром снеге. Противобусковочная система работает очень хорошо, нет никакой необходимости насиловать мотор и сцепление.

 

 

 

Реакция же типа "пнул-получил" на моторах EA 211 начинается после 3 000 об./мин. Именно по этой причине: 1 передача - до 30 км/ч. 2 передача - до 60-70 км/ч.  4 передача - до 100 - 110 км/ч 5 передача - over 110 км/ч. При таком раскладе частота вращения коленчатого вала будет в районе 2 800 - 3 200 об./мин.

 

Зверские перекруты, если исходить из обычных, повседневных условий вождения.

 

Сегодня утром экспериментировал с S-режимом DSG в аккурат для того, чтобы посмотреть на логику работы компьютера в "спорт"-режиме, и понять динамику:

Если в D-mode система управления стремится не ронять тахометр ниже 1400, оперируя оборотами в диапазоне 1400-2200, в зависимости от задаваемых условий движения и характера дороги, поддерживая "тягу для ехать в потоке", то в S-mode обороты всегда держатся не ниже 2000 об/мин и всегда, нажимая педаль "газа", подучаешь быстрый и сочный отклик на акселератор.

 

Крутить от 3000 - это на "маневрухе". В повседневности - никакой необходимости.

 

Впрочем - дело Ваше.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 12 December 2013 - 10:15

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#670 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 10:21

При наличии ASR - никакого смысла. Я сейчас вообще на DSG езжу, вчера, вернувшись с работы, спецом полез в снег, трогался по-всякому, в ручном режиме, на первой-вперед. И задним ходом, и с поворотом колес на мокром снеге. Противобусковочная система работает очень хорошо, нет никакой необходимости насиловать мотор и сцепление.
  :good:  :good:  :good:  :hi:  

Сколько же работы в стране у психиатров....


#671 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 10:28

изначальная задумка появление турбированных ДВС была увеличить КПД мотора, то есть снять с того же объема больше мощности
ИМХО, Вы неправы. Снять больше мощности и повысить КПД -- это разные задачи. Они могут быть связаны друг с другом, а могут быть и не связаны.

говорил не я...
Направляющий аппарат не есть лопатки ротора, навроде как...

Форум не место для дискуссий!


#672 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 10:29

PS Сегодня, запустившись из положения "Холодный старт при 0 градусов", проехал от стоянки до своей базы 5.7 км. В обычном темпе и ритме. С экспериментами по DSG, и дерганным ритмом. Двигатель достиг 90 градусов по стрелочному указателю через 3 км. 

Установившийся расход топлива - 6.8 л/100 км

Аналогичный параметр Volkswagen Polo Sedan 1.6 МКП - 7.6 л/100 км.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#673 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 10:33

Все моторы с турбо имеют степень сжатия меньше, чем атмосферники, чтобы не было детонации на больших оборотах. Можно сравнить хотя бы двигатели 508-го 1.6 VTi и 1.6 THP - первый атмосферный, второй с турбонаддувом. У обоих моторов одинаковые диаметр цилиндра, ход поршня (а следовательно и рабочий объём - 1.6 л), но разные степени сжатия у атмосферника - 11, у турбомотора - 10.5. А дальше начинается самое интересное...

 OZZY, я в вас разочаровался. Я подумал сначала, что вы действительно знаете рабочий процесс ДВС достаточно глубоко, и сами написали этот длинный научный пассаж о влиянии СЖ на топливную экономичность мотора.

Но оказывается вы просто скопировали этот тест из сети, даже не дав ссылку

http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid=4&tid=95765&pg=6&render=1

И причем еще скопировали с ошибками, видимо нашли копию копии.

В оригинале чел пишет так: "У обоих моторов одинаковые диаметр цилиндра, ход поршня (а следовательно и рабочий объём- 1.6 л), но разные степени сжатия- у атмосферника- 10.8, у турбомотора- 8.8".

Поэтому прочитав ваш текст я сильно удивился, т.к. при форсировке мотора путем наддува СЖ обычно снижают на 2...3 единицы, а вы пишете, что ее снизили на половину единицы.

Про то, что при одинаковых диаметре цилиндра, ходе поршня и рабочих объемах не могут быть разные СЖ Дмитрий уже объяснял. Тут автор накосячил.

Далее чел пишет еще несколько нелепиц, но основная его ошибка заключается в том, что во главу угла он ставит понижение термического КПД при снижении СЖ.

В действительности это имеет третьестепенное значение, при сравнении двух моторов на предмет удельного расхода бензина на частичной нагрузке нужно сравнивать их эффективные КПД, которые сложатся на этой нагрузке.

Соответственно меньше удельный расход будет у того мотора, у которого на этой нагрузке будет выше эф. КПД.

Причем не факт, что на малой нагрузке всегда будет выше эф. КПД у мотора, имеющего большую (чем у другого) СЖ.

Может быть и наоборот, или КПД будет равный.

Короче говоря в приведенном вами тексте чел слишком примитивно подходит к рассмотрению сложных процессов.


Сообщение отредактировал dzeta11@: 12 December 2013 - 10:35


#674 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 10:38

PS-2

В бензиновых TSI управление производительностью ТК производится направляющим аппаратом, воздействующим не на пропускную способность компрессора, а на турбинное колесо, воздействуя на поток отработавших газов. Уточнил вот-вот, в аккурат.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#675 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 10:46

Написано-то для автолюбителей, причем это статья в популярном журнале, а не научная диссертация. А во-вторых, все же это таки непосредственно мотор автомобиля потребляет топливо, а не колеса его или трансмиссия. Потому так журналист и написал. Просто и доступно для рядового автолюбителя. Не стоит так напирать на них и тем более обвинять в безграмотности.
  Журналист написал безграмотно, он запутался сам и начал путать читателей. И вы под влиянием этой статьи тоже впали в ересь.

Потому что журналист написал "мы установили, что турбомотор самый прожорливый из всех моторов".

И вы, как и тысячи читателей, в это поверили.

Если статья для автолюбителей, то это еще не дает автору право писать лажу. Посмотрите для примера как пишут квалифицированные автоинженеры: Е.И. Прочко, Вячеслав Мамедов или тот же Лев Шугуров.

И сравните уровень.



#676 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 11:11

Направляющий аппарат любого газотурбинного агрегата это устройство, установленное на корпусе компрессора (статоре), изменяющее производительность оного путем изменения входного сечения воздушного канала за воздухозаборником. Это могут быть радиальные цельноповоротные лопатки, как в компрессорах авиационных газотурбинных двигателях, это может быть какой-нить другой рабочий орган, в устройствах попроще, вроде автомобильных ТК.

В курсе я про это... Так что я Вас несколько неправильно понял сперва :hi:

 

 

При наличии ASR - никакого смысла. Я сейчас вообще на DSG езжу, вчера, вернувшись с работы, спецом полез в снег, трогался по-всякому, в ручном режиме, на первой-вперед. И задним ходом, и с поворотом колес на мокром снеге. Противобусковочная система работает очень хорошо, нет никакой необходимости насиловать мотор и сцепление.

Один раз попробовал и забил на это... на трогания со второй передачи. 

 

 

Зверские перекруты, если исходить из обычных, повседневных условий вождения.

 

Сегодня утром экспериментировал с S-режимом DSG в аккурат для того, чтобы посмотреть на логику работы компьютера в "спорт"-режиме, и понять динамику:

Если в D-mode система управления стремится не ронять тахометр ниже 1400, оперируя оборотами в диапазоне 1400-2200, в зависимости от задаваемых условий движения и характера дороги, поддерживая "тягу для ехать в потоке", то в S-mode обороты всегда держатся не ниже 2000 об/мин и всегда, нажимая педаль "газа", подучаешь быстрый и сочный отклик на акселератор.

 

Крутить от 3000 - это на "маневрухе". В повседневности - никакой необходимости.

 

Впрочем - дело Ваше.

От 3 000 никто не крутит - максимум 3 200. Обычно 2 500 - 2 800 - 3 000. Но это ладно. Интересно другое - 3 000 км. в режиме обкатки не более 2 500 и не более 90 км/ч. на АИ-98.... после периода обкатки двигатель стал троить... реально на холостых оборотах после запуска. На светофорах вибрации по педалям, рулю и рукоятке КПП. Проездил еще 1 500 км в режиме 3 000 об/мин +/-. Итог - ни трясучки ни троения. Решил еще две недели ( + 400 км.) поездить в режиме до 2 500 максимум - итог - нестаибильные обороты холостого хода ( от 600 до 1 200 и обратно)  после ночного простоя, подтраивание и трясучка по рулю и по педалям + запуски со второй попытки.  Да, это бензин, причем неважно с АЗС какого бренда (в основном БелорусНефть, Лукоил, UC) + ползание по Минску, но другого бензина нет. Однако сейчас на одометре 5 100 км и весь остальной пробег происходил в режиме 3 000 +/-  об/мин. И как результат - через примерно 200 км. такого пробега (бензина с АЗС "БелорусНефть", "Лукоил" и тот же UC) уверенный запуск с "только начал поворачивать ключЬ", ни троения ни дерганий - вообще ничего, только ровная работа мотора... с трехминутным тарахтением муфты VVT на холодную.. да Бог, чтоб и дальше так было - я про ровную работу двигателя и запуск с пол оборота. 

Так что.....  


PS-2

В бензиновых TSI управление производительностью ТК производится направляющим аппаратом, воздействующим не на пропускную способность компрессора, а на турбинное колесо, воздействуя на поток отработавших газов. Уточнил вот-вот, в аккурат.

Естественно... ну чтобы лохи поняли что они лохи. 

Да, термины и проффессиональная речь это звучит звонко, однако, почему нельзя сказать проще и нагляднее? Так вот например

http://systemsauto.ru/vpusk/shema_turbo_tsi.html


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#677 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26496 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 11:17

  Журналист написал безграмотно, он запутался сам и начал путать читателей. И вы под влиянием этой статьи тоже впали в ересь.

Потому что журналист написал "мы установили, что турбомотор самый прожорливый из всех моторов".

И вы, как и тысячи читателей, в это поверили.

Если статья для автолюбителей, то это еще не дает автору право писать лажу. Посмотрите для примера как пишут квалифицированные автоинженеры: Е.И. Прочко, Вячеслав Мамедов или тот же Лев Шугуров.

И сравните уровень.

 

Вы слишком много от них хотите, право. Еще раз - это даже не научно-популярный журнал, а просто беллетристика.  biggrin

И это ... надо рассматривать не просто фразу, а в контексте, то есть "в данной ситуации "мы установили, что турбомотор самый прожорливый из всех моторов". " 

В этом конкретном тесте у них получился такой результат. То, что по меркам квалифицированного автомобильного инженера написано не корректно и по Вашему безграмотно, для массового читателя не принципиально. Ему интересен сам тест автомобилей и результаты этого теста. А они, эти результаты, получились такими, какие получились. И можно долго спорить почему эти результаты получились такими, почему получилось, что машины с турбомоторами потребили топлива больше автомобилей с атмосферными моторами, находясь в принципе в одинаковых условиях. Будь результаты обратные и споров бы не возникло. Наоборот, было б полное торжество и подтверждение теории.  biggrin 



#678 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 11:51

Вы слишком много от них хотите, право. Еще раз - это даже не научно-популярный журнал, а просто беллетристика.

Я хочу лишь одного: чтобы люди добросовестно выполняли порученную им работу. Чтобы пироги пек пирожник, а сапоги точал сапожник. И чтобы министром обороны был профессиональный военный, а не табуреточник.

Но сожалению в наши дни, которые я называю "эпоха торжества бездарности" все перепуталось, и слово "профессионализм" в скором времени будет ассоциироваться со словом "идиотизм". 

В журнале АР написано 1) мы разработали НОВУЮ методику проведения испытания топливной экономичности автомобилей, которая (на наш взгляд) дает более объективный результат, чем принятая в Европе.

Согласитесь, очень смелое заявление, предусматривающее, что люди, разработавшие методику, должны быть как минимум автоинженерами с большим опытом и обширными техническими знаниями, не так ли?

И имеющие представление что такое испытания и как они проводятся (в том числе иметь соответствующие измерительные комплексы).

И что я вижу в итоге? "Мы ехали по шоссе, смотрели какие цифры мгновенного расхода топлива показывают БК на щите приборов, и в результате установили, что турбомоторы жрут больше".

 

В этом конкретном тесте у них получился такой результат.

Да кто бы спорил, Петр, бестолковый труд это тоже труд biggrin

Да, развлекательное издание, не спрю. Ну так отчего же вы им не развлекаетесь, а приводите это развлечение в качестве веского технического аргумента, подкрепляющего вашу точку зрения? yes


Сообщение отредактировал dzeta11@: 12 December 2013 - 11:55


#679 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 12:14

при одинаковых диаметре цилиндра, ходе поршня и рабочих объемах не могут быть разные СЖ
Поясните, почему? 

"рабочий объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня"

"Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания."

Всё из Википедии...


http://systemsauto.ru/vpusk/shema_turbo_tsi.html

 

"А - воздух
Б - отработавшие газы"

 

По картинке -- наоборот.


Форум не место для дискуссий!


#680 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26496 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 12:22

 

 

 Ну так отчего же вы им не развлекаетесь, а приводите это развлечение в качестве веского технического аргумента, подкрепляющего вашу точку зрения? yes

Не,а. Ни в коем случае. Этот тест ни как не может претендовать в качестве "технического" аргумента потребления топлива вообще.Тем более веского. Конкретных автомобилей и именно в данном тесте, да, но не самих моторов как моторов "турбо" vs "атмо". Во-первых сами по себе автомобили не идентичны, во-вторых и моторы-то разные от разных производителей. Потому общего вывода я сделать просто не могу типа "турбомотор жрет не меньше атмосферника". Во-первых, это не верно, просто исходя из самого принципа конструкции моторов, во-вторых, это смотря какие конкретно моторы и в каких режимах их сравнивать. Вот это есть моя точка зрения, если что.

ЗЫ: На счет "... чего же вы не развлекаетесь, а ... ". А я что делаю?   biggrin


Сообщение отредактировал kusakin.p: 12 December 2013 - 12:28


#681 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 13:03

Поясните, почему?
 

Потому, что я прочитал бегло и подумал, что у моторов равный полный объем, а чел пишет:

 

"У обоих моторов одинаковые диаметр цилиндра, ход поршня (а следовательно и рабочий объём- 1.6 л), но разные степени сжатия- у атмосферника- 10.8, у турбомотора- 8.8".

 

Я ошибся, спасибо за поправку  :hi:



#682 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 14:07

Тогда хотелось бы разъяснений в свою очередь от коллеги Тойота-Фана...

Да? Ходы поршня разные. Рабочий объем одинаков. Потому разные степени сжатия
 

Форум не место для дискуссий!


#683 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 14:40

Тогда хотелось бы разъяснений в свою очередь от коллеги Тойота-Фана...

 

Это я мимо тазика сделал. yes  Давняя моя свистопляска с определениями разных объемов сработала. Это полный объем - не функция от хода поршня. А рабочий объем - в аккурат функция от хода поршня. То есть, полный объем = рабочий объем, что есть произведение площади поперечного сечения цилиндра на ход поршня между НМТ и ВМТ + объем камеры сгорания (объем пространства над поршнем, находящимся в ВМТ). 

Ну а степень сжатия, соответственно, отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#684 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 14:43

Уфф, отлегло, а я уж было подумал....


Форум не место для дискуссий!


#685 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 18:27

Ну как же не оспаривает, если это основной стимул, продвигающий данную ветку все дальше и дальше

 

Мужчина, ниже основной двигатель во всей красе (пожалуй, стоит уточнить..Турбодвигатель темы):

Разрешите предстаить, наш уважаемый профессор.

 

OZZY не может ответить на прямой вопрос. Который все видят, а он - нет.

А что касается эффективности - то вам надо понять, что ту энергию, что  атмосферник выбрасывавет, турбонаддув - собирает.

На практике собирает.

Это - реальность.

 опять я что-то пропустил )))

Кто-то настойчиво просил дать ему возможность самореализоваться, но выше были заданы вопросы по теории турбохлама, на которые наш ученый друг не соизволил дать ответов.

Внетемные и анонимные слюни и сопли из кустов за развернутый  ответ тхеоретика никак не могут быть приняты.

 ЗЫ: и все-таки я погорячился...верное определение Турборобот темы с одной программой

IF "любое внешнее воздействие"

GOTO  "print file#1"

 

Ну и как с такой логикой поспоришь? :dash1:

 

Дизельный Смарт столько Жрет. biggrin

"П..ть не мешки ворочать" У господина Меньшова (бывшего ГР ЗР) никак меньше 7,8 не получалось, ага. Сами найдете, здесь не далече за углом выложено.


Сообщение отредактировал alegor: 12 December 2013 - 18:40


#686 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 18:31

 

"П..ть не мешки ворочать" У господина Меньшова (бывшего ГР ЗР) никак меньше 7,8 не получалось, ага. Сами найдете, здесь не далече.

Взаимно. У господина Меньшова Смарт - бензиновый, с мотором Мицубиши. Вперед на поиски :dance2:



#687 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 18:44

Взаимно. У господина Меньшова Смарт - бензиновый, с мотором Мицубиши. Вперед на поиски :dance2:

Не знаю, какой у него там Смарт, но сравнивал он его по цене и расходам с ДИЗЕЛЬНЫМ Фиатом 500Л, ага. И не далее чем март-апрель сего года.

Вот и  на соседней странице есть расход дизельного Соула 7,5 литра ,емнип.

Или у вас как и у нашего глубокоуважаемого неподкупного Чика "Здесь вижу, здесь не вижу... здесь  рыбу заворачивали"

Хотя , я кажется догадася , "двигателисты отБМВ пять лет назад открыли новую веху в вонючкостроении и ихие моторы никак невозможно сравнивати с кореянскимя".


Сообщение отредактировал alegor: 12 December 2013 - 18:58


#688 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 18:47

Не знаю, какой у него там Смарт, но сравнивал он его с ДИЗЕЛЬНЫМ Фиатом 500Л, ага.

И на соседней странице, есть расход дизельного Соула 7,5 литра,емнип.

Или у вас как и у нашего глубокоуважаемого неподкупного Чика "Здесь вижу, здесь не вижу... здесь  рыбу заворачивали"

Так потрудитесь, узнайте, прежде чем 

 

 

"П..ть не мешки ворочать" 



#689 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 18:52

Так потрудитесь, узнайте, прежде чем 

Таки я потрудился, вам на блюдечке вынес, а ежели чьи-то мозги начинают кипеть от данных предложенных редакцией ЗР, то за пруфом предложил обратиться к поиску на данном форуме.

Поверьте, это не сложно: ищите кубик и пхаете в него волшебные слова FIAT 500L


Сообщение отредактировал alegor: 12 December 2013 - 18:53


#690 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 12 December 2013 - 18:57

Форумчане, а как вас на Смарты занесло?

Вроде здесь битва турбомоторов с атмосферными машинами Отто biggrin






Яндекс.Метрика