У обоих моторов одинаковые диаметр цилиндра, ход поршня (а следовательно и рабочий объём - 1.6 л)
Да? Ходы поршня разные. Рабочий объем одинаков. Потому разные степени сжатия
Но только этот "рабочий диапазон" узковат и начинается только после 3000 оборотов (в случае с двигателем 1.6 ТНР)
Да? Документация говорит про диапазон 1400-4000 об/мин. И это весьма похоже. Чувствуется с 1500-1600 точно. За 4000 THP не крутил, машина была необкатана, а я таким зверством над техникой не занимаюсь.
И чем больше давление наддува (и соответственно - литровая мощность) и чем меньше объём двигателя - тем сильнее турбояма, сильнее разница в тяге до турбозоны и в самой турбозоне, более узкий рабочий диапазон и выше граница оборотов "паровозной тяги"- только о таких недостатках малообъёмных турбомоторов никто громко не говорит!
Да? Высокое давление наддува нынче удерживается на "полке" благодаря управлению лопатками направляющего аппарата турбокомпрессора. Так что это в корне не верно.
А сверхвысокой литровой мощностью микромоторов с турбонаддувом, так называемых даунсайзингов, только пыль в глаза пускать,
На ловца и Гольф VII бежит. ![]()

Езжу с сегодняшнего дня. 1.2 TSI 105 hp DSG. Благо обкатанный, поэтому ни в чем себе не отказываю. В потоке - со скоростью потока. В виражах-поворотах - S-спортрежим или ручной. С привычной динамикой, с которой езжу по городу, вне зависимости от количества л.с..
При температуре около нуля, пробег в городе из положения "холодный старт", 10 км туда, полтора часа стоянки, 10 км обратно - средний расход порядка 6.5 литров. Ford Fusion 1.6 100 лс на этом же маршруте, при такой же погоде, в том же стиле вождения показывает 7.8.
P.s: к вам, как к клону того, с кем почти каждый день приходится вести диалог, большая просьба – не хамить на форуме, так как «ваше реальное лицо» применяет на форуме определённые санкции к хамам. Но к себе-то он их применять не будет!
Т.е. Вы всерьез полагаете, что некто из модераторов создал себе клона в лице коллеги dzetta11 ?  ![]()
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 11 December 2013 - 23:39


			
			
			
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				






