Сейчас вы станете ёрзать, потому что не в силах ответить на этот простой вопрос.
Куда тратится энергия, дополнительно забираемая турбиной у выхлопных газов?
И действительно, почему вы, как маленький мальчик, не можете вот уже 20 страниц ответить на этот простейший вопрос?
Ведь "критерий истины-практика", не так ли?
спор между инженерами, обладающими базовыми знаниями,
Нет это попытки школьников с базовыми знаниями спорить с фактами практической эксплуатации.
Глупо, школяры. "Не учи отца, и баста!"
Вот вам вопросы на усвоение теории:
1. В каком диапазоне оборотов потери в турбине меньше , чем работа по увеличению наполняемости цилиндров.
2. Каковы дополнительные потери в приводе ненужных клапанов.
3. Насколько увеличилась потребная мощность насоса для организации непосредственного впрыска топлива.
4. Изменилась ли система зажигания для турбированных двигателей.
5. Если достоверно известно, что сгорание в турбодвигателях характеризуется в 10 большей дымностью (количеством не сгоревших частиц), то как можно охарактеризовать эффективность процесса сгорания в этом двигле и его КПД. В этом месяце была соответствующая тема на форуме.
Ну и на последок самый наивный вопрос.
6. Каковы пропорции между разницей потерь в разных системах современных двигателей, по сравнению с проделанной работой по перемещению полезной нагрузки.
Для вас могу еще так сформулировать:
Почему одинков расход у Приуса, дизельного Соула и турбо Октавии(см.ссылку в тексте этой темы), но он фактически кратно больше, чем у атмосферной 093 или Матиза?
Сообщение отредактировал alegor: 11 December 2013 - 05:34