Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поиск решения проблемы попадания бензина в масляный картер у VAG


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 211

#61 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:58

Зазорами в ЦПГ и наличием/отсутствием непосредственного впрыска.
 

Спасибо, профессор. Уточню только немного, я имел в виду абсолютно одинаковые модели двигателей. На одних авто владельцы даже запаха бензина из масла не знают, на других имеют 25% разбавление (грубо: 4 л залили - 5 л слили, и это без учета угара), причём у разных производителей. Значит остаются только зазоры! Нет ни у кого идей, как это подтвердить инструментально, на практике?



#62 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 451 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 10:17

Паффтаряйю.

Решения нет.

 

Или перебирать двигатель сами будете?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#63 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 10:57

Решения нет.
 

Неисправимый пессимист. nea Решение ЕСТЬ, но оно пока не найдено. И, учитывая массовость проблемы, уже скоро будет прорыв. Кто-нибудь из автопроизводителей, например, расколется, выдадут страшную тайну. biggrin  



#64 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 451 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 11:05

Решение ЕСТЬ

 

Решение есть - переборка двигателя с использованием тюнинговых компонентов.

Перебирать сами будете? :rofl:


Сообщение отредактировал Chicco: 28 Февраль 2014 - 11:05

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#65 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 11:36

Перебирать сами будете?
 

ОД гарантийный автомобиль переберут для начала. А его хозяин нам расскажет, что меняли.



#66 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 451 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 11:41

Если решение проблемы экономически нецелесообразно, это есть синоним фразы "решения нет".

В данном случае - решения нет.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#67 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 969 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 11:51

 

ОД гарантийный автомобиль переберут для начала. А его хозяин нам расскажет, что меняли.

 

МБ попробовать поменяться ТНВД с заведомо исправного автомобиля?



#68 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 11:57

Если решение проблемы экономически нецелесообразно, это есть синоним фразы "решения нет".
 

Наша общая задача заставить автопроизводителей пересмотреть своё отношение к "экономической нецелесообразности", принудить ремонтировать хотя бы гарантийные машины. Для этого надо признать по-суду бензин в масле СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком, со всеми вытекающими последствиями. Пожелаем Михаилу удачи в этом.


попробовать поменяться ТНВД с заведомо исправного автомобиля?
 

Делалось неоднократно, на разных марках, читайте ссылки по теме.



#69 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 451 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 12:06

МБ попробовать поменяться ТНВД с заведомо исправного автомобиля?

 

Замена внешних агрегатов не приводит к положительным изменениям. Проверено.

Причина известна: бензин проникает через кольца.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#70 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 12:19

Решение могло бы быть, если бы была статистика по давлению картерных газов для разных моделей близких по конструкции двигателей. И можно было ы сопоставить с зазорами - но кто же это даст?  



#71 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 959 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 14:03

Ващета, разбодяженное бензином масло - не способствует большому ресурсу.
Вааще да, НО,  производитель разве обещал "большой ресурс"? Гарантийный пробег - это да. Так вот и интересуюсь, не выхаживает двигатель гарантийный пробег? Капремонт требуется?

Или претензии только по поводу "запаха бензина" из дырки щупа?

 

По какому поводу судится то? Какие свои обязательства не выполняет производитель?



#72 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 16:12

Вааще да, НО,  производитель разве обещал "большой ресурс"? Гарантийный пробег - это да. Так вот и интересуюсь, не выхаживает двигатель гарантийный пробег? Капремонт требуется?
Или претензии только по поводу "запаха бензина" из дырки щупа?
 
По какому поводу судится то? Какие свои обязательства не выполняет производитель?


Просто по поводу запаха бензина суд претензий может не принять - он не мешает нормальной эксплуатации автомобиля по мнению ОД.
Но при прохождении ТО старайтесь, чтобы факт наличия бензина в масле официально фиксировался, то есть вы обращали внимание на это сервисной службы. Если что случилось с мотором, то на это можно сослаться -вы говорили, а дилер плюнул.

#73 кенвуд

кенвуд
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 19:15

По какому поводу судится то? Какие свои обязательства не выполняет производитель?

Прочтите тему полностью, а так же по ссылкам в первом сообщении, там найдете ответы на все ваши вопросы, поэтому повторятся не буду.

 Ответчик предложил заключить мировое соглашение, обсуждаем условия. Поэтому решение данной проблемы пока только через суд.


Сообщение отредактировал mih_balandin@: 28 Февраль 2014 - 19:18


#74 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:51

 

Неисправимый пессимист. nea Решение ЕСТЬ, но оно пока не найдено. И, учитывая массовость проблемы, уже скоро будет прорыв. Кто-нибудь из автопроизводителей, например, расколется, выдадут страшную тайну. biggrin  

 

Это всё давно пройдено в Японском автопроме. Подобный впрыск бензина давно успешно работает в нашей стране на праворуких Мitsubishi Diamant/Galant/Legnum..... А вот Тойоты из Японии с таким впрыском бензина, в нашей стране не пошли и именно по той же причине - слив топлива в масляный картер. Там кстати называлась причина - течь плунжера ТНВД (читал про это как то в интернете и говорил в этом форуме, но вы похоже хотите найти какую то свою оригинальную немецкую причину)))

 
Мечтать не вредно !

#75 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 21:00

Что же за зловредный плунжер ТНВД, который одинаково течет и в VW, и в Ситроенах, и в Пежо, и в Мерсах? А я еще и про Мазду слышал с аналогично бедой.. Вот гадкий плунжер! 



#76 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 21:16

Гадкий бензин)))

А про плунжеры: Тут в форуме была уже такая тема (про бензин в масле) я приводил там ссылку про япов. Жаль не умею пользоваться местным поиском(((


Мечтать не вредно !

#77 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 21:27

Кстати, о ежиках...То есть о плунжерах.. По всем ушам и яйцам, течь ТНВД неизбежно даст падение давления топлива в рампе. И в серьезном развитии этой беды контроллер должен бы Джеки Чаном проорать. Так мне кажется - либо по пороговому давлению, либо по аварийному обеднению. Такое хоть раз наблюдалось?



#78 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 21:36

Вот копирую сюда свой пост из закрытой темы:http://forum.zr.ru/f...ianyi-karter-u/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://enc.drom.ru/3585/

А вот тойотовский D4 (устанавливается на некоторые модели Corona, Camry и другие) уже успел ужаснуть собственным "смертельным" номером, которого никто на нашем рынке просто не мог предположить. В двигателе D4 высоконапорный насос представляет единый блок и приводится распредвалом. Установлен непосредственно на головке блока. В этом насосе как раз используется плунжер (в отличие от насоса Mitsubishi, это уже удалось установить достоверно), который на нашем бензине способен очень быстро увеличить зазор между корпусом. Плунжерные пары дизельных ТНВД хоть немного, но смазываются самой соляркой, а здесь этого нет. Наверняка современные зарубежные бензины тоже обладают смазывающими присадками, но в нашем нет ни смазки, ни подобающей очистки. В общем, плунжерная пара изнашивается и давление в системе падает, что тоже ведет к перебоям работы двигателя. Но самое страшное в другом. Проникающий через плунжер лишний бензин должен уходить по специальному отводному каналу. Но это при допустимых порциях. А при сильном износе бензин начинает стекать ручьем мимо канала... прямо в поддон картера! Хорошо разбавляя масло. При сильном износе всего за день-два езды уровень масла может увеличиться вдвое. Таким образом, сначала бензин "разъедает" топливный насос высокого давления, а потом способствует катастрофическому износу кулачков распредвала, вкладышей, поршневой и т. д.

Новый высоконапорный блок для D4 стоит около $900, но не придется ли менять и весь двигатель? Кстати, примеры из жизни показывают, что между привозом машины с двигателем D4 из Японии и началом кончины топливного насоса может пройти всего несколько дней эксплуатации. С одной стороны, это говорит об особенностях заправляемой в бак жидкости, а с другой подтверждает некоторые истины. По идее, при определенном пробеге прецизионные детали должны были поменяться на новые еще в Японии, но японец не стал тянуть до дорогостоящего ТО и сдал машину. Потом она попала в Россию. Кстати, фирма Toyota официально так и не решилась поставлять автомобили с D4 в нашу страну, именно из-за качества топлива. Фирма Mitsubishi отважилась, хотя известно, что уже были проблемы с топливной системой совсем новой Carisma GDI, и все из-за грязного бензина. Похоже, не лучше себя будут чувствовать и европейские автомобили с подобными двигателями, если их начнут завозить в Россию с началом серийного производства.


Сообщение отредактировал WHEEL: 28 Февраль 2014 - 21:38

Мечтать не вредно !

#79 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 21:48

1. Я не знаю, какие смазывающие присадки добавляются в бензин у них, думаю, никакие, поскольку, в отличие от ДТ, те же EN 228 никаких ограничений по смазывающей способности бензинов не содержат. Более того, значительно большее содержание серы в наших бензинах классов Евро-3 (вполне разрешенных) как раз даст обратный эффект по износам. Там, где Евро-5 ТНВД должно посадить, наш Пупкин-Ойл его защитит. Это так, к слову.

2. Вы утверждаете, что все вышеперечисленные марки больных автомобилей имеют аналогичный косяк в ТНВД? Тогда автобоссам мирового масштаба следует застрелиться прилюдно, потом - повеситься, и под конец - нажраться цианистого калия.



#80 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 22:00

Влияние качества бензина на проблему легко проверить. Нужно просто спросить за бугром - есть ли у них такая проблема (на ихнем бензине)


Мечтать не вредно !

#81 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 22:06

А они под капот-то заглядывать умеют? И нюхать масло :)?



#82 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 22:51

Более того, значительно большее содержание серы в наших бензинах классов Евро-3 (вполне разрешенных) как раз даст обратный эффект по износам. Там, где Евро-5 ТНВД должно посадить, наш Пупкин-Ойл его защитит. Это так, к слову.
  А каким образом наличие серы в бензине может снизить износ прецизионных пар в ТНВД ?

#83 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 01 Март 2014 - 00:18

Там кстати называлась причина - течь плунжера ТНВД (читал про это как то в интернете и говорил в этом форуме, но вы похоже хотите найти какую то свою оригинальную немецкую причину)))
 

Почему Вы решили, что может быть только одна причина? У Тойот, очевидно, причиной является ТНВД, кто же с этим спорит. Ко мне на Туранклуб заходил владелец Опеля с теми же признаками, так у него было разрежение в картере, щуп вынуть не мог, какой-то клапан в СВКГ не исправен. 

В описанных здесь случаях, ВСЕ пришли ко мнению, ТНВД не виноват, что же Вы так упираетесь?


А каким образом наличие серы в бензине может снизить износ прецизионных пар в ТНВД ?
 

Сера обладает смазывающими свойствами.



#84 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 01 Март 2014 - 00:25

А они под капот-то заглядывать умеют? И нюхать масло ?

 

Я думаю, в Европе очень разные люди живут. Количество умельцев с нашим, может, и не сравнить, но они определённо есть. Да, в сервисах машины обслуживаются, но при разбавлении масла загорается лампа аварийного давления, значит туда и обратятся. Поэтому вопрос к нашей европейской аудитории, ЧТО В ЕВРОПЕ?


Сообщение отредактировал ist@: 01 Март 2014 - 00:26


#85 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 01 Март 2014 - 08:08

Я думаю, в Европе очень разные люди живут. Количество умельцев с нашим, может, и не сравнить, но они определённо есть. Да, в сервисах машины обслуживаются, но при разбавлении масла загорается лампа аварийного давления, значит туда и обратятся. Поэтому вопрос к нашей европейской аудитории, ЧТО В ЕВРОПЕ?

 

Я не знаю диагностики по разбавлению масла бензином. Только по аварийному давлению масла - но до этого дело обычно не доходит. 



#86 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 01 Март 2014 - 12:17

 

Сера обладает смазывающими свойствами.

 

 

Это байка biggrin

Увеличение процентного содержания серы в любом её виде в бензине или дизтопливе увеличивает темп износа топливной аппаратуры и деталей двигателя.



#87 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 01 Март 2014 - 12:23

Это байка

 

Сомневаюсь, что профессор двигателестроения нам здесь байки травит. Читал, что при переходе на Евро 4, 5 в топливе серу замещают смазывающими присадками...

На чём основано Ваше заявление?


Сообщение отредактировал ist@: 01 Март 2014 - 12:26


#88 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 01 Март 2014 - 14:18

Сомневаюсь, что профессор двигателестроения нам здесь байки травит. Читал, что при переходе на Евро 4, 5 в топливе серу замещают смазывающими присадками...

На чём основано Ваше заявление?

 

В дизельном - да.  И это контролируется и в EN, и в ТР ТС. А по бензинам НИКАКИХ требований по смазывающей способности я что-то не видел. Ни в EN228, ни в ТР ТС.

 

А вот сера реально смазывает - это не байка. Именно из-за перехода от 0.5% до 15 ррм серы и потребовались очень недешевые смазывающие присадки для ДТ.



#89 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 01 Март 2014 - 14:43

Сомневаюсь, что профессор двигателестроения нам здесь байки травит.

На чём основано Ваше заявление?

На сведениях, содержащихся в специализированных изданиях.

 

Читал, что при переходе на Евро 4, 5 в топливе серу замещают смазывающими присадками...

 

Не серу замещают в дизтопливе, а смолы, содержащие ПАВ.  При удалении серы (очистке топлива) попутно удаляются смолы, что снижает маслянистость дизтоплива, которую восстанавливают введением присадок (по словам производителей).

У реактивного топлива тоже низкая смазывающая способность из-за тщательной очистки.

В бензины насколько я знаю смазывающие присадки не добавляются, а с содержанием серы в бензинах по крайней мере в нашей стране борятся с 1946 г. И борятся именно потому, что сернистые вещества в топливе не смазывают, а вызывают процессы химической коррозии (из-за образования серной и сернистой кислот), в результате которой и ускоряется износ деталей.

Поэтому на многотопливных ДВС, работающих на бензине и дизтопливе (разработанных на базе дизелей), организуют смазку прецизионных пар ТНВД маслом, циркулирующим в системе, т.к. без этой меры при работе на бензине сильно снижается ресурс ТНВД. 

Извиняюсь за  флуд


Сообщение отредактировал dzeta11@: 01 Март 2014 - 14:57


#90 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 01 Март 2014 - 15:09

Что же за зловредный плунжер ТНВД, который одинаково течет и в VW, и в Ситроенах, и в Пежо, и в Мерсах? А я еще и про Мазду слышал с аналогично бедой.. Вот гадкий плунжер! 

 

Причем, етить, только в Российской Федерации. biggrin  


Поэтому вопрос к нашей европейской аудитории, ЧТО В ЕВРОПЕ?

 

Я специально собрал статистику обращений по гарантии по всему дилершипу Volkswagen в РБ, в ретроспективе 4 года, и запросил помощь "клуба" из Вольфсбурга (Volkswagen), и опросил руководителей гарантийных служб импортеров Ford и Mazda, где EcoBoost и SkyActiv-G, бензиновые, с непосредственным впрыском топлива.

 

Во всех марках зафиксировано несколько случаев поломок ТНВД, приводящих к остановке двигателя. Проблемы решены по гранатии. Ну, по гарантии. Случаев менструаций бензином в масляную систему не зафиксировано. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика