Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поиск решения проблемы попадания бензина в масляный картер у VAG


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 211

#31 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 07:20

Возможно, не все так однозначно. Но и этой версии исключать нельзя. С точки зрения техники Ваша версия имеет право на существование. Ставок делать не стану, поскольку первопричины озвучены разные (там, на "том" форуме): у одних владельцев малые дневные пробеги, у других масло черт-те какое, третьи заправлялись черт-те где. Однако, что безоговорочно можно утверждать: грамотно построенный двигатель на эти уловки не поддастся. По меньшей мере, поддаваться не должен.

А далее встает вопрос политический: почему VW, зная об этих проблемах на опыте эксплуатации в Европе (можно прочесть об этом в ведущих немецких изданиях), все же поставляет на российский рынок эти убогие моторы. Вместо того, чтобы плодить, например, "вечные" агрегаты BSE. Ответ: кому-то выгодно - это мое личное мнение.

 

Кому-то???? Вот интересно, кому же! 

На мой взгляд, заставить их шевелиться может только массовое обращение страдальцев от VAG в суды, сопровождаемое  информационной поддержкой автомобильных изданий и сайтов. Но вот в это верится с трудом.



#32 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 451 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 16:55

зная об этих проблемах на опыте эксплуатации в Европе (можно прочесть об этом в ведущих немецких изданиях)

 

Если попадётся,  - бросьте ссылку, плиз... 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#33 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1 734 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 20:26

Кому-то???? Вот интересно, кому же! 

На мой взгляд, заставить их шевелиться может только массовое обращение страдальцев от VAG в суды, сопровождаемое  информационной поддержкой автомобильных изданий и сайтов. Но вот в это верится с трудом.

Кому? Ну мы же с Вами не дети. Мне казалось, что всем и так все понятно. Попробуйте ответить на вопрос "почему на российский рынок приходят технически не проверенные конструкции". Ответ: "бизнес" так договорился, а что будет с нами в процессе пользования такой конструкцией - этому "бизнесу" по фиг. Да, только массовое сообщество заставит их шевелиться. Согласен. Но пока силы сообщества не хватает, увы.



#34 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 431 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 20:54

Если попадётся,  - бросьте ссылку, плиз... 

Ога, и мне тоже....

Да - были косяки с цепями (а нефиг было кетайское УГ заказывать) и кольцами на некоторых моторах TSI - причина та же - заказ в кетае. Все поправили. Стуки моторов CFNA лечатся заменой масла например на Mobil1. 

 Меня вот выбешивает тот факт, что VW AG до сих пор не отказался от использования кетаиских атокомпонентов, которые в последствии приходиться в массом порядке менять на Немецкие, Чешские, и даже Российские. Почему нельзя сразу поставить нормальные компоненты. К примеру - на VW Polo Sedan была проблема с каркасом сидений.Где их делали - да нет, не в России, а в кетае, заменены на Российские. Опоры силового агрегата стучащие - тоже кетай и тоже массовая замена на детали из Европы. Дверные уплотнители, которые также меняли - тоже кетай. Компрессор кондиционера, страртеры на Шкодах и т.д. - все кетаискае сперва было.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#35 кенвуд

кенвуд
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 16:11

Задал вопрос диллеру Мазда

 

имеются ли ограничения и особенности при эксплуатации СХ5 в условиях города на короткие расстояния круглогодично, с руководством по эксплуатации в вашем салоне ознакомится не дали 

 

получил ответ

 

 

На Ваш вопрос можем сообшить следующее. Каких либо специальных ограничений или особенностей связанных с эксплуатацией именно в условиях города на короткие расстояния круглогодично в руководстве по эксплуатации не приводится.

При эксплуатации в указанном Вами режиме, возможно, более чаще потребуется проводить обслуживание аккумуляторной батарей (проверка плотности, зарядка), замену свечей зажигания (бензиновый двигатель), контроль за уровнем масла (дизельный двигатель, уровень масла может повышаться из-за процесса регенерации сажевого фильтра, при достижении установленной метки масло требуется заменить) 

 

Интересно - как уровень может повышаться из-за регенерации сажевого фильтра?



#36 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 21:47

Ну, вариант только один - от проникновения несгоревшего топлива. При регенерации резко богатится смесь, увеличением подачи топлива, и часть не сгорает, попадает в картер.

Но, если это так, то алгоритм совершенно дурацкий!.



#37 кенвуд

кенвуд
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 17:21

Сегодня состоялся предварительный суд, стороны заявили ходатайства, возражения, истребование доказательств. Следующее заседание 11 февраля.



#38 кенвуд

кенвуд
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 22:27

Какая допустимая разница компрессионного давления между цилиндрами для двигателей TSI Фольца? Официалы держат в секрете, а сам не могу найти. Другие производители указывают 1 кг/см.кв. При экспертизе выявлено наибольшее 14,7, наименьшее 11,6, разница- 3,1. При ответе прошу указать источник.



#39 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1 734 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 21:46

Вообще-то разница в 3,1 - это далеко за гранью нормального состояния двигателя. Конкретно источники указать не могу, надо рыть. Но спросите любого двигателиста или откройте любой справочник по двигателю - нигде не увидите разницы более чем в еденицу. И не важно что это за мотор, ведь конструкция и общие принципы взаимодействия деталей двигателей не меняются столетиями.



#40 кенвуд

кенвуд
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 19:04

Но спросите любого двигателиста или откройте любой справочник по двигателю - нигде не увидите разницы более чем в еденицу.
Все это так, но в суде нужен официальный документ. Раз ответчик, заявляет, что это в пределах допуска Фольксвагена, буду требовать от них офиц. документ.

#41 dzeta11@

dzeta11@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 774 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 19:57

В суде каждая сторона обязана доказать свою правоту.

Если дилер так заявил - пусть предоставит оф. документ от производителя, где именно так написано.

Не предоставит - бездоказательно.

С другой стороны ты вправе предоставить документ, что по российским стандартам такой разброс является неисправностью ДВС.

Все иностранные автомобили проходят сертификацию в НАМИ и обязаны соответствовать российским стандартам.

В суде обычно кто убедительнее говорит, тому судья и верит.

Если конечно судья не заряжен одной из сторон


Сообщение отредактировал dzeta11@: 24 Январь 2014 - 20:01


#42 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 25 Январь 2014 - 20:21

В суде каждая сторона обязана доказать свою правоту.
Если дилер так заявил - пусть предоставит оф. документ от производителя, где именно так написано.
Не предоставит - бездоказательно.
С другой стороны ты вправе предоставить документ, что по российским стандартам такой разброс является неисправностью ДВС.
Все иностранные автомобили проходят сертификацию в НАМИ и обязаны соответствовать российским стандартам.
В суде обычно кто убедительнее говорит, тому судья и верит.
Если конечно судья не заряжен одной из сторон


Российского стандарта на этот счет не существует. Впрочем, и дилер не докажет, что это нормально.
Потому что это реально не нормально. В конце концов требуйте от суда назначения независимой экспертизы.

#43 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 25 Январь 2014 - 22:06

При регенерации резко богатится смесь, увеличением подачи топлива, и часть не сгорает, попадает в картер. Но, если это так, то алгоритм совершенно дурацкий!.

 

Но альтернативы требуют дополнительных телодвижений. Или "грузовая", с впрыском жижки-мочевины Adblue в тракт отработавших газов, или "французская", с впрыском жижки EOLYS в топливо, для аналогичного повышения Т(ог).

 

Все же прочие применяют DPF-фильтры с алгоритмом добавочного запрыска топлива, что и МОЖЕТ приводить к описанному эффекту. Но мне, лично, ни единого подобного случая на TDI, DTi, cDTI, DTCi, CRDi, DCi, CDI, XDI не известно.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#44 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 27 Январь 2014 - 23:32

К нам в Туранклуб владелец Опеля пришёл с аналогичной проблемой. Общее одно - непосредственный впрыск, как и на Мерседесах, Пежо, Маздах...

Это так, для статистики... Подольше морозы постоят, ещё у кого проявится. Корейцев ещё не видел с этим, у них непосредственный впрыск другой?


Сообщение отредактировал ist@: 27 Январь 2014 - 23:38


#45 кенвуд

кенвуд
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 30 Январь 2014 - 19:57

В конце концов требуйте от суда назначения независимой экспертизы.
Экспертиза уже была, и на следющее заседание суда вызван эксперт по ходатайству ответчика.

#46 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 30 Январь 2014 - 21:29

Экспертиза уже была, и на следющее заседание суда вызван эксперт по ходатайству ответчика.


А вы его заключение видели? Какие вопрсы были поставлены судом и что ответил?

#47 кенвуд

кенвуд
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:49

А вы его заключение видели? Какие вопрсы были поставлены судом и что ответил?
Об этом я писал выше. 

#48 кенвуд

кенвуд
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2014 - 19:46

Следующий суд 4 марта



#49 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2014 - 20:13

Следующий суд 4 марта


Успеха!

#50 Darkon

Darkon
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2014 - 11:08

Моя версия - течь между плунжером и корпусом ТНВД yes

т.е. просто подтекает форсунка? Чет не очень понял, какая связь ТНВД с картером ДВС?



#51 roman.ljaki1111@

roman.ljaki1111@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2014 - 11:07

Здравствуйте, Игорь.

У значительного количества владельцев автомобилей концерна VW с двигателями TSI 122 и 140 л.с. в период зимней эксплуатации при коротких дневных пробегах отмечается повышение уровня масла в картере из-за попадания туда бензина.

У многоуважаемого Александра Юрьевича http://forum.zr.ru/forum/topic/385162-problema-popadaniia-benzina-v-maslianyi-karter-u/  мы очень подробно разобрали теоретические аспекты этой проблемы, ОГРОМНОЕ спасибо ему за это.

Однако практического способа помочь пострадавшим найдено не было, хотел бы попрость помощи у Вас.

Начиналось всё на форуме http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9906-benzin-v-masle-dvigatel-tsi/

Спасибо.

Может кто-нибудь подскажет порядок действий обращения в суд. У меня такая же проблема. Все началось в декабре.

Прошел замену ТНВД , форсунки. Последний раз опломбировали ВСЕ. Уровень увеличился. Сейчас пишу на горячую 

линию. 



#52 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2014 - 20:33

Начните с письменной претензии в адрес ОД с изложением причины обращения и своими требованиями. Обязательно отправлять с уведомлением о вручении. А дальше - в зависимости от ответа.

#53 кенвуд

кенвуд
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2014 - 17:54

Для начала изучите "Закон о защите прав потребителей" и если считаете, что достаточно оснований, предъявляете претензию, лучше продавцу, если получаете отрицательный ответ или не получаете ответа, обращаетесь в суд. Но не думайте что это будет легко. Я в апреле 2013 направил претензию, затем в июле подал в суд и все еще судебные разбирательства продолжаются. В первую очередь заручитесь поддержкой независимого эксперта, который в последующем по назначеной судом экспертизой даст заключение в вашу пользу. 



#54 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2014 - 00:00

Ещё в коллекцию, аналогичные проблемы у владельцев Ситроенов: http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=740

Кто следующий?



#55 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2014 - 07:18

Ну, вы же понимаете, почему все современные истребители в целом похожи друг на друга? Тут аналогично. Двигатель, от того, что он фрнцузский, с квадратными поршнями никто делать не станет - потому все решения, что в VW, что у Ситроена, что у той же Мазды в целом похожи. Следовательно - и проблемы похожи.

 

А наличие и систематичность проблем говорит о том, что что-то не так в этом царстве. 



#56 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 00:02

Думал, что моя проблема больше характерна для двигателей VAG, но после прочтения ситроеновского форума (с десяток случаев за год), заглянул на пежошный http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2352 , Группа Фольцваген отдыхает, группа PSA вырывается в лидеры!

Ну и, традиционно, в коллекцию - Мерседесы! http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=267855

 

Вывод: хватит ругать только Фольцваген, просто они это массово первые сделали на TSI, за ними дружно потянулись все остальные. Скоро других движков не останется.

Тем не менее, у большей части авто проблем нет, у некоторых - есть. ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ???



#57 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 959 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 00:18

Вот хотел бы уточнить проблему. sorry

Ну попадает бензин, ну увеличивается уровень. Масло что "через край" льется? Или двигатель клинит?

Как это сказывается на эксплуатационных характеристиках? На сколько растет уровень от ТО до ТО?

То есть каковы конкретные претензии к производителю?



#58 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 00:59

Все производители запрещают эксплуатацию авто при уровнях масла выше отметки МАХ. Даже таблички такие есть под капотом. Вроде катализатор может повредиться. Уж про повышенный износ двигателя я промолчу. Другие скажут...



#59 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 06:48

Думал, что моя проблема больше характерна для двигателей VAG, но после прочтения ситроеновского форума (с десяток случаев за год), заглянул на пежошный http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2352 , Группа Фольцваген отдыхает, группа PSA вырывается в лидеры!

Ну и, традиционно, в коллекцию - Мерседесы! http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=267855

 

Вывод: хватит ругать только Фольцваген, просто они это массово первые сделали на TSI, за ними дружно потянулись все остальные. Скоро других движков не останется.

Тем не менее, у большей части авто проблем нет, у некоторых - есть. ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ???

 

Зазорами в ЦПГ и наличием/отсутствием непосредственного впрыска.


Все производители запрещают эксплуатацию авто при уровнях масла выше отметки МАХ. Даже таблички такие есть под капотом. Вроде катализатор может повредиться. Уж про повышенный износ двигателя я промолчу. Другие скажут...

 

А вы все сказали. Еще добавлю - непредсказуемым поведением масла в двигателе, постоянно разбавляемым топливом с неприсущим маслу пакетом присадок, неконтролируемым снижением вязкости. 



#60 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 451 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:32

Ну попадает бензин, ну увеличивается уровень.

Ващета, разбодяженное бензином масло - не способствует большому ресурсу.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.




Яндекс.Метрика