Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поиск решения проблемы попадания бензина в масляный картер у VAG


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 211

#1 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 23:01

Здравствуйте, Игорь.

У значительного количества владельцев автомобилей концерна VW с двигателями TSI 122 и 140 л.с. в период зимней эксплуатации при коротких дневных пробегах отмечается повышение уровня масла в картере из-за попадания туда бензина.

У многоуважаемого Александра Юрьевича http://forum.zr.ru/forum/topic/385162-problema-popadaniia-benzina-v-maslianyi-karter-u/  мы очень подробно разобрали теоретические аспекты этой проблемы, ОГРОМНОЕ спасибо ему за это.

Однако практического способа помочь пострадавшим найдено не было, хотел бы попрость помощи у Вас.

Начиналось всё на форуме http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9906-benzin-v-masle-dvigatel-tsi/

Спасибо.



#2 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 12:43

Да, "практиков" существенно меньше, чем "теоретиков". Ретроспективно напомню о достигнутых результатах:

1. Сходу Александр Юрьевич "поймал" суть: "Понятно, что бензин в картер может попадать только из цилиндров, причем на пуске-прогреве, когда эффективность его сгорания низкая. Могу предположить, что дело в выборе зазоров по ЦПГ, поршни излишне обнижены для того, чтобы на форсированных режимах компенсировать большие тепловые расширения. В этом случае, до выхода двигателя на рабочий тепловой режим, протечки в картер будут большими, и с газами туда должно лететь много топлива. Почему уровень растет зимой и на малых пробегах - это ясно, масло в картере не успевает прогреваться, потому бензин в нем остается. Из горячего масла он испаряется очень быстро и повышения уровня масла обычно не наблюдается."

2. Были исключены все другие варианты: "Как абсолютный факт сервисмен ВАГ считает доказанным, что бензин попадает в масло между поршнем и цилиндром. Остальные возможные причины - отброшены неоднократными проверками."

Из возможных способов лечения только 2:

1. Попробовать применить "ревитализирующие" добавки в масло. Но Александр Юрьевич сказал, что на его испытаниях ни одна не уменьшила зазоры в ЦПГ.

2. Заменить поршни с кольцами. Для негарантийной машины эксперимент дорогостоящий, надо добиться от ОД на гарантийных экземпляров. Меняли же они ТНВД и форсунки...

Прошу экспертов-практиков предлагать свои варианты...



#3 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 17:55

Тут советы однозначные:

У кого есть Фольксваген - продавать (благо желающих "обладать немцем" хватает)))

У кого нет Фольксвагена - не брать (давить в себе желание "обладать немцем")))


Мечтать не вредно !

#4 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 19:07

У любой марки есть свои достоинства и недостатки. Здесь мы их обсуждать не будем. Есть конкретная ТЕХНИЧЕСКАЯ проблема у некоторого количества двигателей TSI. Её очень хочется решить. Владельцам Мерседесов, Пежо и Мазда тоже будет интересно, так как это и у них замечено...



#5 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1 734 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 20:00

Здравствуйте, Игорь.

У значительного количества владельцев автомобилей концерна VW с двигателями TSI 122 и 140 л.с. в период зимней эксплуатации при коротких дневных пробегах отмечается повышение уровня масла в картере из-за попадания туда бензина.

У многоуважаемого Александра Юрьевича http://forum.zr.ru/forum/topic/385162-problema-popadaniia-benzina-v-maslianyi-karter-u/  мы очень подробно разобрали теоретические аспекты этой проблемы, ОГРОМНОЕ спасибо ему за это.

Однако практического способа помочь пострадавшим найдено не было, хотел бы попрость помощи у Вас.

Начиналось всё на форуме http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9906-benzin-v-masle-dvigatel-tsi/

Спасибо.

Да, я в курсе. Следил за этой темой с момента ее зарождения на этом форуме. И не только на этом. Имеется явный конструктивный недочет, и это уже многим понятно, даже не специалистам.

Предложил коллегам копнуть глубже. Насколько знаю, пока "копают".



#6 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 18:11

"Всплыла" тема о проблемах холодного запуска Mazda CX-5, прочитал всю. :huh:

Насколько же всё похоже! Прям ветки-близнецы. Сложная проблема не у всех, бурное обсуждение. Будем надеяться злоключения Маздоводов закончатся с новой прошивкой. Хотя там с самого начала виделось решение - изменить матрицу зависимости обогащения смеси от температуры на диапазоне 0... -10 градусов. У движков TSI таких проблем не замечено, наоборот, при холодах столько бензина льёт, что везде просачивается.  Хотя вот же http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=681 на Скайэктивах  тоже бензин в масле…



#7 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 451 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 08:41

Однако практического способа помочь пострадавшим найдено не было

 

И не будет найдено, скорее всего.

Кроме колдовства, конечно.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#8 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 10:41

И не будет найдено, скорее всего.

Откуда такой пессимизм и неверие в коллективный разум? Мы уже здорово продвинулись вперёд.

Да и на гарантийных машинах всё-таки ОД как-то должны решить проблему.

Ваши источники в VAG ничего нового не говорят?



#9 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 451 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 13:36

Откуда такой пессимизм и неверие в коллективный разум?

 

Пессимист - это хорошо информированный оптимист.

 

Вы чё, коллективным разумом измените конструкцию мотора?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#10 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 14:39

Вы чё, коллективным разумом измените конструкцию мотора?

Разумом конструкцию не изменим, а вот понять, чем наши 5% проблемных моторов отличаются от 95% беспроблемных (процентаж условный, статистики мало) и попытаться устранить - можно. Предлагался вариант замены поршней. Может светлые головы наших Экспертов найдут другие варианты.



#11 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 451 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 14:47

чем наши 5% проблемных моторов отличаются от 95% беспроблемных

 

А откуда точные данные о процентовке раскладов? 

Мож, остальные о проблеме просто не знают?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#12 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 15:11

А откуда точные данные

(процентаж условный, статистики мало)


#13 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 451 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 15:16

Вы сами собрались поршни менять?

 

Или говорим о реальности? 

В реальности решения не будет.

 

Будут полумеры, типа "получше прогревать" и т.п...


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#14 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 15:29

Вы сами собрались поршни менять?

2. Заменить поршни с кольцами. Для негарантийной машины эксперимент дорогостоящий, надо добиться от ОД на гарантийных экземплярах. Меняли же они ТНВД и форсунки...


#15 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 23:41

Хотелось бы ещё вернуться к вопросам "нетрадиционной медицины". Какие всё-таки мнения о всякого рода "ревитализаторах"? В рекламе, естественно, пишут о значительно больших достижениях, чем на самом деле, отсюда и резкий негатив со стороны понимающих. Но есть факты, такие как испытания TUV http://xado.info/pdf/Test_results_TUV.pdf или поцарапанный и "залеченный" подшипник, писали об этом в ЗР. Вряд ли это всё фальсификация.

Что я за это "зацепился"? Так больше не за что. Когда нет рецептов лечения от врачей, идут к знахарям...



#16 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 08:30

"Нетрадиционая медицина" - это моя тема. Не думаю, что в России кто-то больше всякой автохимии испытал. Так что - формулируйте вопросы в моей ветке, на что смогу - отвечу.



#17 Konstantin_I (ist@)

Konstantin_I (ist@)
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 11:10

На Туранклубе  http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9906-benzin-v-masle-dvigatel-tsi/p29 спектр двигателей с проблемой расширяется, тем же страдают и двигатели 1.2 TSI...



#18 кенвуд

кенвуд
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 19:10

Ознакомился с результатами судебной экспертизы. Выдержки из заключения: "

Попадание топлива в полость картера происходит между плунжером и корпусом ТНВД. Замена ТНВД не дает нужного результата и бензин по прежнему попадает в полость картера, из чего следует вывод, что конструкция ТНВД для исследуемого двигателя не может обеспечить герметизацию картера от попадания в него бензина, что, в свою очередь является производственным дефектом.

            Так как недостаток выявляется неоднократно и проявляется вновь после его устранения, то дефект является существенным, устранение имеющегося недостатка невозможно.

            Имеющийся недостаток не влияет на безопасность эксплуатации, но дальнейшая эксплуатация двигателя с имеющимся недостатком приведет к раннему выходу из строя двигателя."

Выводы меня устраивают, очередной суд по возврату ам продавцу 15.01.14



#19 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 988 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 20:13

А чем собственно грозит бензин в масле? Он же всё равно испарится оттуда. Просто масло нужно менять почаще, например сократить интервал вдвое.



#20 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1 734 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 20:19

А чем собственно грозит бензин в масле? Он же всё равно испарится оттуда. Просто масло нужно менять почаще, например сократить интервал вдвое.

Ну спасибо. А почему клиент должен менять масло почаще (заметьте, из своего кармана), если инженеры накосячили?


Ознакомился с результатами судебной экспертизы. Выдержки из заключения: "

Попадание топлива в полость картера происходит между плунжером и корпусом ТНВД. Замена ТНВД не дает нужного результата и бензин по прежнему попадает в полость картера, из чего следует вывод, что конструкция ТНВД для исследуемого двигателя не может обеспечить герметизацию картера от попадания в него бензина, что, в свою очередь является производственным дефектом.

            Так как недостаток выявляется неоднократно и проявляется вновь после его устранения, то дефект является существенным, устранение имеющегося недостатка невозможно.

            Имеющийся недостаток не влияет на безопасность эксплуатации, но дальнейшая эксплуатация двигателя с имеющимся недостатком приведет к раннему выходу из строя двигателя."

Выводы меня устраивают, очередной суд по возврату ам продавцу 15.01.14

Спасибо, ценная информация.



#21 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 988 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 20:24

Ну спасибо. А почему клиент должен менять масло почаще (заметьте, из своего кармана), если инженеры накосячили?

 

 

Понятно, что не должен, но ведь масло вообще лучше менять почаще при коротких городских пробегах.

Ну хорошо, а если не менять почаще? Бензин сейчас качественный, масло синтетическое, думаю ничего особо криминального не будет.
 



#22 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 451 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 20:35

Попадание топлива в полость картера происходит между плунжером и корпусом ТНВД.

 

Похоже на отмазку.

 

Мои источники в ВАГ говорят, что сию версию проверили.

Считают, что не в этом дело.


Сообщение отредактировал Chicco: 18 Декабрь 2013 - 20:37

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#23 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1 734 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 20:54

Похоже на отмазку.

 

Мои источники в ВАГ говорят, что сию версию проверили.

Считают, что не в этом дело.

Тем не менее, отмазаться от такого дефекта, пусть и не верно поставленного, фирме будет сложно. А если дефект не верно выявлен, то пусть все же ищут другие причины. Важен сам факт.



#24 кенвуд

кенвуд
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 21:07

Р

 

Ну хорошо, а если не менять почаще? Бензин сейчас качественный, масло синтетическое, думаю ничего особо криминального не будет.

Результаты анализа масла: новое- вязкость при 100 гр Ц -14,3; температура вспышки-224 гр. после пробега 504 км вязкость -10,9 темп.всп.-172; после пробега 1000км- вязкость -9,7 темп.всп.-142 Вот и делайте выводы какое масло будет после пробега 5000 км, 10000км и т.д. Сейчас пробег 20000км и загорается контрольная лампа отсутствия давления масла.Масло за весь период эксплуатации менялось 7 раз.


Сообщение отредактировал mih_balandin@: 18 Декабрь 2013 - 21:10


#25 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 21:11

Судя по анализа, масло надо было менять уже через 500 км. А 5000 км пробега на таком масле будут по износу эквивалентны 15000 - условно, конечно. А потом удивляетесь, что через 25-30 тыс полуседаны частенько капиталки просят.



#26 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 988 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 21:17

Р

 

Результаты анализа масла: новое- вязкость при 100 гр Ц -14,3; температура вспышки-224 гр. после пробега 504 км вязкость -10,9 темп.всп.-172; после пробега 1000км- вязкость -9,7 темп.всп.-142 Вот и делайте выводы какое масло будет после пробега 5000 км, 10000км и т.д. Сейчас пробег 20000км и загорается контрольная лампа отсутствия давления масла.Масло за весь период эксплуатации менялось 7 раз.

 

Тогда конечно жесть. Кстати, а разве в ваговские моторы можно лить сороковку? Им же предписана 30-ка причем исключительно с ваговскими же допусками. 



#27 кенвуд

кенвуд
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 21:25

Похоже на отмазку.

 

Мои источники в ВАГ говорят, что сию версию проверили.

Считают, что не в этом дело.

Вот пусть ВАГ и озвучивает свою версию, а для меня важно, что дефект имеется и он неустранимый.


Сообщение отредактировал mih_balandin@: 18 Декабрь 2013 - 21:26


#28 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1 734 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 21:27

Судя по анализа, масло надо было менять уже через 500 км. А 5000 км пробега на таком масле будут по износу эквивалентны 15000 - условно, конечно. А потом удивляетесь, что через 25-30 тыс полуседаны частенько капиталки просят.

В точку!


Вот пусть ВАГ и озвучивает свою версию, а для меня важно, что дефект имеется и он неустранимый.

Дважды в точку!



#29 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 21:29

 

 

Мои источники в ВАГ говорят, что сию версию проверили.

Считают, что не в этом дело.

Давайте делать ставки. А когда признает производитель, узнаем кто был прав)))

Моя версия - течь между плунжером и корпусом ТНВД yes


Сообщение отредактировал WHEEL: 18 Декабрь 2013 - 21:30

Мечтать не вредно !

#30 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1 734 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 23:19

Возможно, не все так однозначно. Но и этой версии исключать нельзя. С точки зрения техники Ваша версия имеет право на существование. Ставок делать не стану, поскольку первопричины озвучены разные (там, на "том" форуме): у одних владельцев малые дневные пробеги, у других масло черт-те какое, третьи заправлялись черт-те где. Однако, что безоговорочно можно утверждать: грамотно построенный двигатель на эти уловки не поддастся. По меньшей мере, поддаваться не должен.

А далее встает вопрос политический: почему VW, зная об этих проблемах на опыте эксплуатации в Европе (можно прочесть об этом в ведущих немецких изданиях), все же поставляет на российский рынок эти убогие моторы. Вместо того, чтобы плодить, например, "вечные" агрегаты BSE. Ответ: кому-то выгодно - это мое личное мнение.


Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 18 Декабрь 2013 - 23:24





Яндекс.Метрика