Да, "практиков" существенно меньше, чем "теоретиков". Ретроспективно напомню о достигнутых результатах:
1. Сходу Александр Юрьевич "поймал" суть: "Понятно, что бензин в картер может попадать только из цилиндров, причем на пуске-прогреве, когда эффективность его сгорания низкая. Могу предположить, что дело в выборе зазоров по ЦПГ, поршни излишне обнижены для того, чтобы на форсированных режимах компенсировать большие тепловые расширения. В этом случае, до выхода двигателя на рабочий тепловой режим, протечки в картер будут большими, и с газами туда должно лететь много топлива. Почему уровень растет зимой и на малых пробегах - это ясно, масло в картере не успевает прогреваться, потому бензин в нем остается. Из горячего масла он испаряется очень быстро и повышения уровня масла обычно не наблюдается."
2. Были исключены все другие варианты: "Как абсолютный факт сервисмен ВАГ считает доказанным, что бензин попадает в масло между поршнем и цилиндром. Остальные возможные причины - отброшены неоднократными проверками."
Из возможных способов лечения только 2:
1. Попробовать применить "ревитализирующие" добавки в масло. Но Александр Юрьевич сказал, что на его испытаниях ни одна не уменьшила зазоры в ЦПГ.
2. Заменить поршни с кольцами. Для негарантийной машины эксперимент дорогостоящий, надо добиться от ОД на гарантийных экземпляров. Меняли же они ТНВД и форсунки...
Прошу экспертов-практиков предлагать свои варианты...