Холодильник и кондиционер тоже охлаждаются окружающим воздухом... Однако как то работают.
Холодильник - это тепловой насос. Тепло перекачивается из холодильника наружу.
Использует принцип принудительного сжатия и нагрева, а потом расширения и охлаждения хладагента.
(в турбине воздух нагревается тоже именно по причине сжатия)
А вот просто обувая холодильник воздухом - мы не понизим температуру в нём ниже температуры обдувочного воздуха.
Так и в интеркулере. Он просто охлаждает проходящий внутри воздух наружным воздухом.
Наверное ещё карбюраторный был?
Вы спросите лучше, чё как было. Чтобы не тратить зря буквы.
Были новые/ практически новые инжекторные машины, 4 штуки.
Зачехлены. Температура в норме.
Коптили после минус 30-35 все. Точно так же коптили и все окружающие машины.
Чистейший снег - а копоти сзади - больше чем в городе.
Как потеплело - все перестали коптить.
а я вам пытаюсь, как инженеру, указать на физические процессы из за которых именно так происходит.
А процессы понятны. Смесеобразование плохое.
Часть топлива не испарившись попадает в цилиндр. Микрокаплями.
Оттого и не успевает сгорать полностью, обугливается. Это и есть - копоть.
Лямбда-зонд в этом случае не может исправить положение, т.к, он реагирует на остаточный кислород, а та часть топлива, что не сгорела - не понижает уровень кислорода.
Часть бенза - не участвует в горении, по сути. Бенз просто обугливается и летит в трубу.
Лямбда отслеживает процесс по кислороду.
Чтобы уровень кислорода понравился лямбде - нужно подать бензина с избытком.
Потому что часть этого бензина - улетает мимо кассы из-за холода и плохого смесеобразования.
Сообщение отредактировал Chicco: 19 October 2013 - 17:53