
Выбор авто...дубль 2
#451
Отправлено 10 October 2013 - 17:09
#452
Отправлено 10 October 2013 - 17:11
Само собой. Климат-то разный.
#453
Отправлено 10 October 2013 - 18:59
У нас зато трава зеленее!
О да!
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#454
Отправлено 10 October 2013 - 19:29
Все что писала телефон стер......зараза
Айгюль-ханым! Кар-р-роче, хватит писать!
Ставлю задачу: определиться с выбором как минимум, и приобрести выбранное как максимум. Срок выполнения - курбан-байрам.
Исходными данными является уже выбранная альтернатива: Volkswagen Tiguan, если затраты на приобретение в бюджете, или KIA Sportage, если Tiguan не в бюджете.
Если купить KIA Sportage, то тоже вполне можно, э-э-э-э, лётать, лётать, лётать!
Вот он, кстати, 2.0 АКП
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#455
Отправлено 10 October 2013 - 19:35
Судя по подозрительному затишью, завтра будем новый тигуан обмывать.
#456
Отправлено 10 October 2013 - 19:39
Судя по подозрительному затишью, завтра будем новый тигуан обмывать.
Ур-р-ра-а-а-а!!! Лётать, лётать, лётать!!!
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#457
Отправлено 10 October 2013 - 20:17
Выяснили скидка максимум 170 тыс а не 190. Сказали рекламу неправильно сняли.
35 тыс - трейдин
35 тыс - скидка при покупке в кредит от банка
От 50 до 100 тыс на машины комплектации спорт энд стайл с допами. Чем больше допов тем больше скидка.
Итого есть тока по 1200 тыс примерно машинки((((
Они настолько напичканы что со всеми скидками 1200тыс
Я плакала((((( и синего продали которого мне предлагали.
Мне день тигуана больше понравился и стихи такие хорошие были.
#458
Отправлено 10 October 2013 - 20:19
Я плакала(
надеюсь муж проникся? (твоими слезами)
Сообщение отредактировал EST: 10 October 2013 - 20:19
#459
Отправлено 10 October 2013 - 20:20
Да говорю же тел стер все...вот только села решилась повторно набрать.
Выяснили скидка максимум 170 тыс а не 190. Сказали рекламу неправильно сняли.
35 тыс - трейдин
35 тыс - скидка при покупке в кредит от банка
От 50 до 100 тыс на машины комплектации спорт энд стайл с допами. Чем больше допов тем больше скидка.
Итого есть тока по 1200 тыс примерно машинки((((
Они настолько напичканы что со всеми скидками 1200тыс
Я плакала((((( и синего продали которого мне предлагали.
Мне день тигуана больше понравился и стихи такие хорошие были.
Не расстраивайся! А дилеры - ЖУЛИКИ.
#460
Отправлено 10 October 2013 - 20:38
Или уж в кредит как то часть суммы взять чтобы скидку получить.
Я думаю что мы определились окончательно.
Спасибо вам дорогие мои за помощь в выборе!!!!
За терпение и много слов!!!
Как купим фотку выложу обязательно!!!! А может еще за советом приду
)))
П.с. Али может кто еще чего предложит?!
#461
Отправлено 10 October 2013 - 20:41
П.с. Али может кто еще чего предложит?!
Нет! Только тигуан! Главное, что муж проникся и не пугает больше гранатой с автоматом.
#462
Отправлено 10 October 2013 - 20:43
П.с. Али может кто еще чего предложит?!
А то! Мужа поцеловать! Якшииии, ахча бар!!!
#463
Отправлено 10 October 2013 - 20:45
Сообщение отредактировал orchidey20: 10 October 2013 - 20:46
#464
Отправлено 10 October 2013 - 21:12
П.с. Али может кто еще чего предложит?!
предлагаю использовать вариант "кредит"
#465
Отправлено 10 October 2013 - 21:32
такое чувство что после покупки пол форума жранёт на выходных от души
#466
Отправлено 10 October 2013 - 21:36
Али может кто еще чего предложит?!
купить недвижимость??? комнату там или землю...
#467
Отправлено 10 October 2013 - 21:42
#468
Отправлено 10 October 2013 - 21:45
Ааа у неофициалов есть дизельные варианты. Что про них скажете?
Тигуан? Хорррошо и надежно. Только тарахтит.
#469
Отправлено 10 October 2013 - 21:50
Недвижимость у нас есть. Муж мечтает о своем доме а мне лично не по душе 5 лет стройки.
Щас за оффтоп выгонят нас.
Да тигуан. Тарахтит? Мы на дизельном хундае 35 на тест драйве ездили урчал только не тарахтел. Неужели у тигуана по другому?!
С дизельными заправками наверное сложновато...как то не обращала вн мания. Экономичнее наверное в итоге то получается ?а?
#470
Отправлено 10 October 2013 - 22:01
Ааа у неофициалов есть дизельные варианты. Что про них скажете?
фольксваген не у официалов брать???
одну из самых ненадёжных марок??? да ну, бросьте.... себе дороже будет!
#471 Гость_~~~_*
Отправлено 10 October 2013 - 22:23
А дальше - не стоит бить в шаманский бубен и делать магические телодвижения, а просто ехать, избегая превышения оборотов над отметкой 2800 об/мин до тех пор, пока стрелка указателя температуры ОЖ не подберется к 70-80 градусов. Дальше можно открываться. Если нужно.
При всем уважении, и желании, не могу с Вами согласиться. И вот почему:
1. 5 минут говорите, на холостых? Момент в том, что спустя эти 5 минут стрелка термометра ОЖ и с места не сдвинется. А это значит, что температура ОЖ хорошо так меньше 50 градусов, градусов 20-30 не больше. Про температуру масла вообще скромно промолчу, равно как и про зазоры. И потом - даже когда температура ОЖ будет равна 90 градусам, температура масла градусов 50-60... а сколько надо? 80-90. Такая температура косвенно свидетельствует о том, что зазоры более или менее перешли в рабочее состояние и можно ехать... Кстати, двигатели вертолетов тоже, наверное не греют перед полетом? А зачем - в полете нагреется! И самое интересное, что масло достигает этих 80-90 градусов только после 5-8 минут в трассовом режиме и после прогрева тем способом, который я озвучил.
Вы же предлагаете ехать на монтажных зазорах и непрогретом масле, которое туго доходит до гидрокомпенсаторов, муфт системы VVT, гидронатяжителя цепи, отчего последние более быстрыми темпами изнашиваются. Но самое прикольное - что это самое масло хоть и поступает в подшипники скольжения, но... Отчего в этих самых подшипниках присутствует локальное сухое трение. А мы еще и нагрузочки на мотор.... ну чтоб жизнь медом не казалась. Последствия этого к примеру тут:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=0
Красиво, да?
На моем бывшем VW Polo Sedan также была заменена поршневая. Пробег на тот момент был, ежели мне память не изменяет - что то около 38 000 км. Так вот - такой красоты там и в помине не было.... там даже износа как такового практически не было. И даааалеко не в последнюю очередь это связано с тем, что в первом случае товарищь исповедовал принцип "Завелся, пара минут на холостых и поехал". Я же грел мотор по описанному мной алгоритму, с поправкой на отсутствие в моторе CFNA турбонагнетателя.
Про "Дальше можно "открываться".... Извините, но уж от кого-кого я ожидал такое услышать, но ТОЛЬКО НЕ ОТ ВАС
Турбопауза, т.е. пауза работы двигателя на холостом ходу перед выключением - может быть, а может и не быть. Если, к примеру, минуту и более ползли по двору-на парковку-парковались, то агрегат вполне себе уже остыл, и можно выключать сразу.
За минуты три-четыре ползания на парковку на почти холостых - да.... за минуту - вряд ли. Например чтобы остудить масло в поддоне с 98 градусов до 90 нужно те самые три минуты. За минуту температура ежели и упадет то, на градус. А какова температура масла в районе поршневых колец? Градусов 200-280 будет? Еще как. А какова температура вспышки масла? А сколько там этого масла? А теперь спустя минуту давайте выключим мотор. Что с этим маслом будет? ВТО будет, вот что. Сперва немного, но к тысячам 80 наберется достаточно причем как на поршнях так и на роторе турбины. И Вы это наааамного лучьше меня знаете.
Так что можете меня называть, хоть псих-больным с параноидальным бредом, хоть полным дебилом, но одного Вы не отмените - мотор перед его эксплуатацией нужно греть, причем греть до "чем ближе к рабочей температуре, тем лучьше". И студить мотор также надо, В противном случае - давайте будем летать на холодных двигателях аероплана. Ну и выключать их сразу после приземления и рулежки.
3. Турбина до 3 тыс оборотов как бы воще не работает, в смысле ее нет и не греть ни тем более охлаждать ее при - 12
не надо...
Не работает говорите... она то может и не работать, но ротор вращается, причем вращается ой как быстро. А ротор этот также из металла выполнен, равно как и картриджи-подшипники на которых он вращается. Также из металла выполнены уплотнительные кольца. Так вот- чтоб зазоры этого хозяйства перешли из разряда монтажных в рабочие этот металл нужно разогреть.... И вообще - речь шла о прогреве двигателя, который, ежели Вы не в курсе, после запуска работает всегда вообчето.
![]()
Тогда берите Tiguan, Айгюль-ханым, если позволяют средства. Для человека, вполне отчетливо различающего рулевое и запасное колеса, разница между Volkswagen и KIA в ходовых манерах, в повадках, в удовольствии от вождения будет гигантской, и не в пользу Sportage.
... правда только на скоростях выше 100 км/ч. В городском режиме разницы между этими двумя автомобилями практически НОЛЬ! И, опять же, называйте меня как хотите, но разница между Sportage и Tiguan по части "а где гарантия что на АЗС будет топливо EN228:2008..." будет также не просто гигантской, она будет просто не достижимой и даааалеко не в пользу последнего.
Они себя не считают умнее владельцев авто. А вот некоторые владельцы, те наоборот, считают себя умнее немецких инженеров, не говоря уже про этих "казлов и дибилов", дилерских специалистов.
Намек понятен. В свою очередь могу предложить опубликовать все случаи обращения владельца, которой "казел и дибил", тоесть я, к весьма высоко компетентным и квалифицированным диллерским спецам. А уж потом пусть достопочтенная публика решает: кто картина, а кто портрет" Хотя нет, ибо это уже реально подзадрало, так что:
Ситуация номер раз:
Приезжаю я, значит, к одному из офф.дилеров VW AG (к тому, что центральному проспекту в г. Минск). Прошу проверить уровень масла в МКПП (в качестве профилактики). И что Вы думаете - мастер который это выполнял долго и упорно искал заливное отверстие к КПП. В итоге обратился к мастеру цеха. Тот отправил его почитать ELSA.... Почитал этот мастер и... все равно открутил сливную пробку КПП: вот, мол, масло то стекает..... Я ничего не сказал, а просто перестал там всякое эту операцию производить, и ТО делать....
Ситуация номер два:
Автомобиль VW Polo Sedan, МКПП, бензин АИ-95 (United Company). Четвертая передача, обороты 2 800 и при нажатии на газ (до 3 000 об/мин) слышен отчетливый металлический звон. Я на сервис (этот же, на проспекте) Мол, так и так - звенить, на детонацию очень похоже. Два мастера слушали, как в стоячем положении так и в движении - ничего не слышать, хотя звенить капитально. В итоге - старшего мастера (фамилия - производная от одного насекомого) зовут. Едем - естественно, ничего не слышит. И в догонку говорит... дословно "Может вы слышите то, что нормальные люди не слышат?" Это как, мать его, понимать!? Мало того: "... Вы купили дешевый автомобиль (16 500 USD промежду прочим... и не взятые у папы с мамой и не кредит) а теперь что-то еще хотите..." Занавес.
Обращаюсь в ФГР через официальный сайт поддержки, выкладываю запись звука, оттуда совет - сделайте так: залить АИ-98 и 50-60 км. на оборотах 4 000 - 5 000 об/мин. - спалить нагар проще говоря. Что было и сделано, все - звона как ни бывало.
Нет, может эти некоторые господа (из офф. дилера) и грамотные, но ведут себя ну очень "по картинному"
P.S. Я не говорю, что все специалисты из этого офф. дилера - такие. Даже наоборот - именно там решили например проблему с уводом автомобиля в сторону и еще ряд моментов. Кстати, отдел запчастей там работает практически по принципу Just in Time, равно как и кузовной отдел... хотя на Машиностроителей кузовщики работают лучче и оперативнее. Ну а мастера - приемщики у этого офф. дилера (на проспекте), равно как и те специалисты, которые в отделе сервиса (в шоу-руме), короче - видно что они как минимум SPP читают.
Это я к тому, что далеко не всегда красный диплом означает знания.
Короче, я очень боюсь, что автор темы, купив Tiguan, через годка три положит мотор на свалку или же отправит на недешевый ремонт по причине
Грамотная эксплуатация наддувного бензинового двигателя любого производителя заключается лишь в соблюдении более строгих допусков к моторным маслам, категорического отрицания горючего с ОЧИ ниже 95, и соблюдение турбопаузы перед выключением ДВС после энергичных режимов движения.
Точка.
как положили их уже десяток наверное людей в славном крае носящим имя Города Креста. Турбомоторы с непосредственнвм впрыском топлива, а тем более современные даунсайзинговые, требуют к себе более деликатного обращения, а не просто "Лей АИ95", кстати про бензин - Вы же в курсе, что АИ-95 в РФ это просто название, а на деле это может быть смолистая моча молодого осла.... И теперь вопрос - что будет с мотором TSI в таком случае? НУ а про масло - обычное себе VW Special Plus 5W40, правда замена раз в 6 500... это по уму.
#472
Отправлено 10 October 2013 - 23:07
Ааа у неофициалов есть дизельные варианты. Что про них скажете?
На автомобили, купленные вне дилерской сети изготовителя, может не распространяться гарантия изготовителя. Это можно выяснить про VW, и это только один аспект, Айгюль-ханым.
Потому что есть второй аспект: есть ли в Казани сезонное и качественное дизельное топливо? Да, зимой, когда в Ваших краях -20 не редкость, не соответствующее температуре дизтопливо превратится в баке и в фильтре в парафин. Увлекательные танцы вокруг незаводящегося авто, поиск отапливаемого помещения для длительной стоянки, чтоб прогрелся - гарантированы.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#473
Отправлено 11 October 2013 - 00:20
+1000! Вот что писАл в далёком 2006 г.:Турбопауза, т.е. пауза работы двигателя на холостом ходу перед выключением - может быть, а может и не быть. Если, к примеру, минуту и более ползли по двору-на парковку-парковались, то агрегат вполне себе уже остыл, и можно выключать сразу
Минуту-другую дать поработать двигателю на холостых необходимо только в случае остановки после хорошего отжига, напр.: валишь по трасе и останавливаешься у заправки, кафешки или там до ветру. В 95% случаев этого делать нет необходимости - ведь пока подъедешь к месту парковки, пока свернёшь, пока припаркуешься... Этого достаточно, чтоб обороты турбы упали до сравнительно низких.
http://ua.autoreview.ru/support/forum/read.php?FID=35&TID=1949
#474
Отправлено 11 October 2013 - 06:49
в Казани сезонное и качественное дизельное топливо?У них ещё и медведи по городу шастають!
А если серьёзно, то проблема дизельного топлива возникает. Но как правило только в межсезонье. Когда уже холодает, а на заправках еще летнее не распродали. Но "тертые перцы" на дизелях даже из таких ситуаций выходят "легко и непренуждённо" - имеют запас гарантировано-зимней солярки литров 100-200 ещё с прошлой зимы . И в ус не дуют.
Ну а когда действительно морозы прижмут, и даже бензинки отказываются заводиться - тут уже другая история...
#475
Отправлено 11 October 2013 - 07:34
Муж предложил еще подождать - накопить еще чуток и взять .................П.с. Али может кто еще чего предложит?!
Конечно может и предложит !
Шутки в сторону !
На то время пока будете копить закажите уже сейчас Мазду СХ5 с 2.0л. атмосферным двигателем и с 6-ст. японской гидроАКП - к тому времени когда подкопите как раз вам вашу Мазду и подвезут !
На моем бывшем VW Polo Sedan также была заменена поршневая. Пробег на тот момент был, ежели мне память не изменяет - что то около 38 000 км. Так вот - такой красоты там и в помине не было.... там даже износа как такового практически не было. И даааалеко не в последнюю очередь это связано с тем, что в первом случае товарищь исповедовал принцип "Завелся, пара минут на холостых и поехал". Я же грел мотор по описанному мной алгоритму, с поправкой на отсутствие в моторе CFNA
Позвольте узнать подробности (не знаю как к вам обратиться!) ?!
Этот ваш бывший Полоседан вы уже купили с пробегом после замены поршневой ?
И вы уже потом его грели по описанному вчера алгоритму ?
Вы этот Полоседан продали уже, на каком пробеге и в каком состоянии движка CFNA ?
А ссылка на ремонт движка CFNA "от Суслика" уже весь инет обошла и жаль что этот пример с фотками пока один, да и судя по тому случаю замена поршней там вроде как и не была обязательна - движок масло не жрал....
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 11 October 2013 - 07:49
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#476
Отправлено 11 October 2013 - 07:51
П.с. Али может кто еще чего предложит?!
Только не Спортаж!!!
#477
Отправлено 11 October 2013 - 08:05
На моем бывшем VW Polo Sedan также была заменена поршневая. Пробег на тот момент был, ежели мне память не изменяет - что то около 38 000 км. Так вот - такой красоты там и в помине не было.... там даже износа как такового практически не было. И даааалеко не в последнюю очередь это связано с тем, что в первом случае товарищь исповедовал принцип "Завелся, пара минут на холостых и поехал". Я же грел мотор по описанному мной алгоритму, с поправкой на отсутствие в моторе CFNA турбонагнетателя.
Т.е двигатель был благополучно убит за 38 т.км "грамотной" эксплуатации? Самое лучшее для любого мотора - это вообще его не заводить, тогда износ минимальный, а ресурс максимальный, масло можно не менять и расход бензина отсутствует - никаких затрат на эксплуатацию.
По инструкции производителей, современные турбомоторы вообще можно глушить сразу после поездки, греть их на холостом ходу тоже не рекомендуют, т.к. прогрев без нагрузки плохой, а это и повышенный износ и повышенный расход топлива и плохая экология, поэтому завел и сразу поехал и никак иначе.
#478
Отправлено 11 October 2013 - 09:02
Муж предложил еще подождать - накопить еще чуток и взять все таки тигуан.
Или уж в кредит как то часть суммы взять чтобы скидку получить.
Я думаю что мы определились окончательно.
Спасибо вам дорогие мои за помощь в выборе!!!!
За терпение и много слов!!!
Как купим фотку выложу обязательно!!!! А может еще за советом приду
)))
Там ишшо кнопка есть... оффроуд... нажимаешь и хоть в горку... хоть подгорку... хоть боком поперек.... хоть по грязи снегу... едет не быстрее 30 км/ч (как не дави на газ)... и не буксует...
...а у моего еще кнопка есть - автопарковшик... сам место для парковки ищет... и сам паркуется...
Сообщение отредактировал K.Serg: 11 October 2013 - 09:03
Errare humanum est...
#479
Отправлено 11 October 2013 - 09:10
На то время пока будете копить закажите уже сейчас Мазду СХ5 с 2.0л. атмосферным двигателем и с 6-ст. японской гидроАКП - к тому времени когда подкопите как раз вам вашу Мазду и подвезут !+100500

...а у моего еще кнопка есть - автопарковшик... сам место для парковки ищет... и сам паркуется...сам место под парковку расчищает хоть от снега, хоть от "залётных"

#480
Отправлено 11 October 2013 - 09:17