взять Йети с полным приводом, да хотя бы и с передним- тоже неплохо!
Skoda мне друг, но есть eine ИМХО супрОтив.
Будучи уверенным на сто пучков в том, что владельцы кроссовера если не штурмуют бездорожье поголовно, то чувствуют ся "на ты" с бордюрами и зимним снежком, взбираясь и проползая, имею возражение супротив DSG в данных условиях. Года три назад Tiguan поставлялся в Беларусь в евро-комплектациях, с DSG, и мы с одним моим гроссе фройндом, который в тот момент в аккурат выбирал Cross-over (не путать с "красовером"), исползали предбанник танкового полигона на всем, где только есть шильдик 4wd и намек на геометрическую проходимость.
Так вот, DSG на Тигу зарекомендовала себя от-вра-ти-тель-но. Беспрерывно клацая приводами сцеплений на малой скорости и уничтожая их ресурс, она очень плохо работает на малых скоростях и "внатяг". Потому Тигу+DSG был отметен после первых же 10 м чуть раскисшего грунта, вполне имитирующего снег.
Не думая, что на Yeti это дело будет работать неким значительно лучшим образом, я склонен считать комбинацию DSG+кроссовер такой же безыдейной, как и комбинацию Вариатор+кроссовер.
ЗЫ: Как ни крутили-вертели мы с Гроссе фройндом, но пришли к выводу, что другом я его буду называть не по-немецки, а по-английски. Ибо лучшего Crocc-over-а по сочетанию разнообразных и противоречивых качеств для комфортного и уверенного движения по дорогам и без них, чем



на этой планете не существует.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 10 October 2013 - 15:51