Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Выбор авто...дубль 2


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1541

#391 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 09:57

вы там пьете все?

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=c1Jp1qKWSjY#t=18


biggrin

 

 

 


Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 10 October 2013 - 11:13


#392 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2013 - 11:59

"....я уже с попкорном, продолжайте))...."

 

 

Пошла за шампанским тогда.. :dance2:  Вечер будет долгим и томным!  biggrin  Чую брать надо с запасом.  yes

 

Берите больше, ибо

 

Мы решили.

Послушаем чего про тигуан скажут, там по ситуации.

Слушаем... про обычный самый день грамотной эксплуатации мотора с турбиной, например TSI.

Итак - зима, минус 12 по цельсию, утро.

1. Запускаем мотор, причем только мотор, отопитель включать бесполезно и не очень умно;

2. Держим мотор максимум 5 минут на холостом ходу;

3. Затем доводим частоту вращения коленчатого вала до 1 800 - 2 000 об./мин. и так еще пять минут максимум;

4. Далее - частоту вращения коленвала до 2 500 об/мин. и так до температуры ОЖ 70 градусов, и только тогда можно включать и отопитель и ОПАгрей;

5. Держим частоту коленчатого вала на 2 500 об/мин. до температуры ОЖ 80-90 градусов и/или до полного прогрева салона... И до этого момента находимся в шубе/куртке, а дети лизгинку пляшут на улице, либо колеют в салоне или дома, ждут сигнальной ракеты. 

6. Затем плавно снижаем частоту коленчатого вала до холостых оборотов.... повторюсь - плавно, ибо турбина ну ооочень не любит резкого падения оборотов.

6.1 Ждем минуту, останавливаем моторрен, выводим детей (ежели они дома), Запускаем мотор;

7. Проходимся по каждому из положений селектора  АКПП, задерживая рычаг АКПП в каждом из положений на пару секунд.

Все - можно ехать.... Да, забыл сказать - эти манипуляции займут примерно минут 20 +/-

8. Переводим селектор АКПП в ручной режим или в S и поехали, но лучьше в ручной режим, поскольку !!!!!ТУРБОКОМПРЕССОРУ КРАЙНЕ ПРОТИВОПОКАЗАНА РАБОТА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ А ТАКЖЕ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ МОТОРА (НИЖЕ 2 500 ОБ/МИН,) БОЛЕЕ 5-7, МАКСИМУМ 10 МИНУТ!!!!!!  Так что едем и переключаем передачи на оборотах 2 500 - 2 800 - 3 000 об./мин.

9. Едем- едем и... пробка..... Тут уж хочешь не хочешь, а пихаться на низких оборотах и стоять на холостых придеться, а значит наш классный бензинас Евро хрен знает сколько "Минус 5" горит туго, загаживая клапаны, форсунки нагаром. А из турбины травит масло (в виде масляного тумана), который частично долетает до камеры сгорания..... Плюс EGR, которая частично возвращает отработавщие газы на впуск, которые захватывают эту часть масляного тумана, и в итоге в камере сгорания горит уже бензин, выхлопные газы и чуть чуть масла, что ускоряет процесс нагарообразования.

10. Хорошо, приехали на работу, магазин и т.д. Перед тем как выключить мотор минуты три на холостых оборотах должен мотор поработать для охлаждения турбины.

11. После длительно простоя (более 2 часов ) повторяем с п.1 по п.8.

Далее - выходные, суббота например. Дети просят поиграть/сводить в парк/кино и т.д. А, нет, берем ключи, заводим мотор и с п.1 по п.8 и на 50-70-100 км. с оборотами выше 3 000 об/мин. для сжигания того, что за неделю пробкаползания в камере сгорания скопилось и не только.

Нет, можно, конечно, и не выполнять все вышесказанное, но во первых я говорил о грамотной эксплуатации мотора, а во вторых - ежели через годик другой мотор начнет кренделя выписывать, то на сервисе скорее всего можно будет услышать: Нужно менять то-то и то-то, но увы, это не гарантийный случай.

 Нет, я не говорю, что моторы TSI это то еще ...., скорее наоборот - это КЛАССНЫЕ МОТОРЫ, но все свои плюсы они проявляют на трассе и на дальних поездках, а в городская эксплуатация таких моторов - это то еще удовольствие как для владельца так и для мотора. И еще - турбомоторы по большому счету предназначены для тех, кто весьма неплохо понимает что это за техника и как с ней нужно обращаться. Остальное - маркетинг.

 

 

 

 

 

 



#393 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 12:21

И еще - турбомоторы по большому счету предназначены для тех, кто весьма неплохо понимает что это за техника и как с ней нужно обращаться.

Ну вот, а я уж думал что сегодня будем выбирать Тигуан, как вчера выбирали Спортаж.... kiss:drinks:
А тут такое.... !!!! :cray:

Одним словом короче - TSI+DSG ! :dash1:

Нет уж, спасибо, "ешьте сами с *** !" :bad::diablo:

 

Давно пора взять гранату с автоматом и покончить с этим делом ! :bomb:


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 10 October 2013 - 12:26

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#394 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 12:27

Итак - зима, минус 12 по цельсию, утро.

1. Запускаем мотор, причем только мотор, отопитель включать бесполезно и не очень умно;

2. Держим мотор максимум 5 минут на холостом ходу;

 

А дальше - не стоит бить в шаманский бубен и делать магические телодвижения, а просто ехать, избегая превышения оборотов над отметкой 2800 об/мин до тех пор, пока стрелка указателя температуры ОЖ не подберется к  70-80 градусов. Дальше можно открываться. Если нужно.

 

Турбопауза, т.е. пауза работы двигателя на холостом ходу перед выключением - может быть, а может и не быть. Если, к примеру, минуту и более ползли по двору-на парковку-парковались, то агрегат вполне себе уже остыл, и можно выключать сразу.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#395 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 12:28

Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - выдумывает причины.



#396 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16842 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 12:31

Берите больше, ибо

 

Слушаем... про обычный самый день грамотной эксплуатации мотора с турбиной, например TSI.

Итак - зима, минус 12 по цельсию, утро.

.

Какой бред.



#397 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 12:33

Какой бред.

А мона поподробнее и по пунктам, тык скзать, где бред, в чОм бред  ? И помедленнее пжста, я записсую...., мне ж энтэрэсно !


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#398 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16842 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 12:37

А мона поподробнее и по пунктам, тык скзать, где бред, в чОм бред  ? И помедленнее пжста, я записсую...., мне ж энтэрэсно !

Не нужно вокруг машины шаманские пляски устраивать. Завел, от снега очистил, стекла оттаяли и можно ехать. Приехал куда надо, потарахтела она у тебя минутку другую на холостых, заглушил. Всё. Масло только не забывай лить с нужными допусками и менять вовремя.

Наверное инженеры народного вагена не глупее форумных писателей.



#399 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 12:44

:-)) мне бы то на чём можно летать,летать, летаааать)))

 

Ваш супруг, Айгюль-ханым, хочет побыстрее. И Вам летать-летать.

Между тем ездить быстро нужно учиться. А перед этим нужно научиться ездить безопасно. И первый этап обучения, как правило, отбивает охоту лётать по дорогам общего пользования у 90% прошедших контр-аварийную подготовку.

Люди, почувствовавшие, что уже на 50 км/ч, на совершенно сухом, отличном асфальте, автомобиль может лёгко сорваться в скольжение вследствие грубых ошибок управления, начинают понимать движение автомобиля и управление им на совершенно другом уровне. 

 

Короче говоря, Вам, и Вашему супругу сюда надоть. Это в Казани. 

 

 

http://www.driver-club.ru/

 

Не нужен спорт, школа скольжения и проч. Достаточно контраварийки, чтобы произошло событие "Водительский мозг ВКЛ"


А мона поподробнее и по пунктам, тык скзать, где бред, в чОм бред  ? И помедленнее пжста, я записсую...., мне ж энтэрэсно !

 

Объясню по простому, по рабоче-крестьянски. Заместо того, шоб мыть руки и куском мыла руки мылить, потому как "мой руки перед едой", коллега Savage кажинный раз настаивает на пренепременном бани растапливании. Утром, как поднялся и гигиену опосля зарядки - баню топи, мойся! В обед с работы приехал, к примеру - опять баню топи! Да с веничками! Ну и вечером такоже.

 

А нужно просто кран открыл, мыло взял, и помылся. :) Как на самом шо ни на есть обычно-атмосферном моторе. 


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 10 October 2013 - 12:47

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#400 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 12:48

Не нужно вокруг машины шаманские пляски устраивать

Вокруг машины то не нужно - эт я помню со школьной скамьи а тут выше то про грамотную эксплуатацию TSI было....

А вы грамотную эксплуатацию TSI бредом обозвали без конкретизации причин, а очень жаль что без конкретизации, мне ж энтэрэсно !

 

 

Наверное инженеры народного вагена не глупее форумных писателей.

"НАВЕРНОЕ" -  тут ключевое слово...., хотя мы ж не знаем как инженеры народного вагена зимой правильно, т.е грамотно эксплуатируют свои TSI, может быть так же как нам тут описали три звёздочки !

А ещщё интересно как инженеры народного вагена правильно эксплуатируют DSG..... ?

А то как чуть что куда не сунешься - везде ответ: "неправильная безграмотная эксплуатация, случай НЕгарантийный!"


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 10 October 2013 - 12:56

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#401 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25081 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 12:51

Пока машина жены была в ремонте ездил на подменной Альтиме 13 года с вариатором - хрен догадаешься, что он там есть! Ничего не жужжит! чуть скорость набрал  - обороты сразу чуть ли не до холостых падают

Пра-а-авильное описание работы вариатора... (еще добавить, что при резком нажатии "на газ" - взлетает... кикдаун называсся)....


Errare humanum est...


#402 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 12:52

грамотную эксплуатацию TSI бредом обозвали

 

Я - не обзывал. Я вообще не обзываюсь. yes 

Грамотная эксплуатация наддувного бензинового двигателя любого производителя заключается лишь в соблюдении более строгих допусков к моторным маслам, категорического отрицания горючего  с ОЧИ ниже 95, и соблюдение турбопаузы перед выключением ДВС после энергичных режимов движения.

 

Точка.

 

Повышенные нагрузки на холодный двигатель не допускаются и в эксплутации самых что ни на есть атмосферных моторов.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#403 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16842 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 12:54

Вокруг машины то не нужно - эт я помню со школьной скамьи а тут выше то про грамотную эксплуатацию TSI было....

А вы грамотную эксплуатацию TSI бредом обозвали без конкретизации причин, а очень жаль что без конкретизации, мне ж энтэрэсно !

Это не грамотная эксплуатация, а бред. Если кто не в курсе то автомобиль на ходу прогревается гораздо быстрее. А тут нам предлагают стоя на месте газовать в попытках нагреть двигатель зачем-то аж до 90 градусов. Кстати на многих автомобилях сейчас указатель температуры ОЖ вообще отсутствует. Стало быть на них в РФ ездить нельзя?



#404 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 12:55

Наверное инженеры народного вагена не глупее форумных писателей.

 

:) Они себя не считают умнее владельцев авто. А вот некоторые владельцы, те наоборот, считают себя умнее немецких инженеров, не говоря уже про этих "казлов и дибилов", дилерских специалистов.

 

PS Вопрос всем: знаете, что это такое?

 

178393657.jpg


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 10 October 2013 - 12:56

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#405 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16842 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 12:57

:) Они себя не считают умнее владельцев авто. А вот некоторые владельцы, те наоборот, считают себя умнее немецких инженеров.

 

PS Вопрос всем: знаете, что это такое?

 

178393657.jpg

 

 

А-класс на фоне ДЦ МБ. В чем подвох?



#406 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 13:04

Это не грамотная эксплуатация, а бред.
А мона поподробнее и по пунктам, тык скзать, где бред, в чОм бред ? И помедленнее пжста, я записсую...., мне ж энтэрэсно

 

Если кто не в курсе то автомобиль на ходу прогревается гораздо быстрее.

Про автомобиль то я помню  со школьной скамьи а тут то выше про TSI было !!!

Я когда в школе был, тогда TSI не было....

 

А вот некоторые владельцы, те наоборот, считают себя умнее немецких инженеров, не говоря уже про этих "казлов и дибилов", дилерских специалистов.

Хуже и чаще как раз когда "казлы-дибилы" дилерские специалисты считают себя умнее ВСЕХ владельцев и чуть что на каждый чих: "неправильная безграмотная эксплуатация, случай НЕгарантийный!"

 

Ладно, вернёмся тогда лучше к нашим баранам ! :drinks::dance2:
Ну так что, сегодня всё-таки выбираем Тигуанчик с TSI ? kiss:drinks:

 

А может всё-же лучше Тойоту ? :good:


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 10 October 2013 - 13:14

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#407 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25081 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 13:05

Слушаем... про обычный самый день грамотной эксплуатации мотора с турбиной, например TSI.

Итак - зима, минус 12 по цельсию, утро...

....!!!!!ТУРБОКОМПРЕССОРУ КРАЙНЕ ПРОТИВОПОКАЗАНА РАБОТА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ А ТАКЖЕ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ МОТОРА (НИЖЕ 2 500 ОБ/МИН,) БОЛЕЕ 5-7, МАКСИМУМ 10 МИНУТ!!!!!!  Так что едем и переключаем передачи на оборотах 2 500 - 2 800 - 3 000 об./мин.

........................ Перед тем как выключить мотор минуты три на холостых оборотах должен мотор поработать для охлаждения турбины..............

............я говорил о грамотной эксплуатации мотора, а во вторых - ежели через годик другой мотор начнет кренделя выписывать, то на сервисе скорее всего можно будет услышать: Нужно менять то-то и то-то, но увы, это не гарантийный случай.

:good::shok:yahoo Повеселил. :rofl::rofl::rofl: Да простят меня коллеги...

 

Нет, конечно, я много бредовых высказываний про авто слышал... но такого.. :shok: .

1. Вы не путаете эксплуатацию Тигуана с ЗИС-100 или Студебеккер 40-х годов? unknown

2. Самый классный мотор в "ушастом" и "горбатом" запорожце... там отопитель работает мкновенно.. :hang1: . и еще на ФФ...

3. Турбина до 3 тыс оборотов как бы воще не работает, в смысле ее нет и не греть ни тем более охлаждать ее при - 12 :rofl:  не надо...

 

ЗЫ. и вооще, запомните, плиз, у современного авто обычно 4 колеса, кузов из металла... м.б. из пластика... есть руль....


Сообщение отредактировал K.Serg: 10 October 2013 - 13:16

Errare humanum est...


#408 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 13:08

Да ни в чем, коллега. :)

178393655.jpg

 

это просто "родной брат" по мотор-трансмиссии Дойчецвагену. Бензиновый двигатель М270 1.6 с непосредственным впрыском и турбонаддувом, и механической автоматизированной преселективной коробкой с двумя модулями сцепления 7G-DCT, аналог 7DSG с "сухими" фрикционами. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#409 [email protected]

[email protected]

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 13:10

Ваш супруг, Айгюль-ханым, хочет побыстрее. И Вам летать-летать.
Между тем ездить быстро нужно учиться. А перед этим нужно научиться ездить безопасно.
 
Короче говоря, Вам, и Вашему супругу сюда надоть. Это в Казани.
Не нужен спорт, школа скольжения и


он учился в этой школе как раз контраварийку и прошел. Я вот не дошла к сожалению, узнала что беременна. А вот коллега на работе прошла была в восторге. Она пошла учится потому как постоянно будучи за рулем боялась у нее был панический страх машин и дороги. Дык ее там вылечили сейчас водит с удовольствием.

#410 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 13:10

3. Турбина до 3 тыс оборотов как бы воще не работает, в смысле ее нет и не греть ни тем более охлаждать ее при - 12   не надо...

 

В TSI работает.  ТК с малоинерционным ротором 2.0 TSI начинает "поддувать" уже с 1600 об/мин, к 2000 об/мин она уже "дует", выводя ДВС на пик крутящего момента, который удерживает вплоть до 4500-5000 об/мин.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#411 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16842 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 13:11

Да ни в чем, коллега. :)

178393655.jpg

 

это просто "родной брат" по мотор-трансмиссии Дойчецвагену. Бензиновый двигатель М270 1.6 с непосредственным впрыском и турбонаддувом, и механической автоматизированной преселективной коробкой с двумя модулями сцепления 7G-DCT, аналог 7DSG с "сухими" фрикционами. :)

А ну это я знаю. Классная фотка, мне и а-класс и гольф-7 очень нравятся. Правда слышал, что у ашки новой проблемы с электроусилителем.



#412 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25081 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 13:13

.................................... короче - TSI+DSG ! :dash1:

....................................

 

Давно пора взять гранату с автоматом и покончить с этим делом ! :bomb:

TSI+DSG нет такого сочетания с 2.0... :dash1:. Ау-у-у!!!

 

А дальше - не стоит бить в шаманский бубен и делать магические телодвижения, а просто ехать, ......................

 

Далана... А 5-10 мин греть на оборотах выше 2500???... :rofl::rofl::rofl:


Errare humanum est...


#413 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 13:14

он учился в этой школе как раз контраварийку и прошел.

 

:drinks:  

Тогда берите Tiguan, Айгюль-ханым, если позволяют средства. Для человека, вполне отчетливо различающего рулевое и запасное колеса, разница между Volkswagen и KIA в ходовых манерах, в повадках, в удовольствии от вождения будет гигантской, и не в пользу Sportage. 


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 10 October 2013 - 13:15

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#414 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16842 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 13:14

TSI+DSG нет такого сочетания с 2.0... :dash1:. Ау-у-у!!!

 

У нас денех в обрез, только на 1.4 хватает и это с дилерской скидкой.



#415 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 13:16

нет такого сочетания с 2.0

А где вы в моём сообщении увидели 2,0 ??? !!!! :shok:

Можете ответить даже без Ау.... :mr47_05:

 

А тута оказыцца она как(ниже) !

У нас денех в обрез, только на 1.4 хватает и это с дилерской скидкой.

Оооо !!!

А вот и муж ! Пишет "у нас" !

Здрассте, зачем же вы свою дорогую половину гранатой с автоматом стращаете, купите ж её какой-нить автомобиль уже, а то мы тут запарились уже.... Тойоты выбирать !


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 10 October 2013 - 13:23

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#416 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25081 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 13:17

А мона поподробнее и по пунктам, тык скзать, где бред, в чОм бред  ? И помедленнее пжста, я записсую...., мне ж энтэрэсно !

Все бред...


Errare humanum est...


#417 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 13:21

А вот коллега на работе прошла была в восторге

 

Офф-топ-сорри. А вот моя  коллега по работе, наша выпускница. :)

1235487_538052086263052_82893999_n.jpg

 

Закончила наш ЦКП, и пошла-пошла-пошла!!! Нынче штурман. Раллийный. :)

 

А вот так я пишу Вам эти строки 

1234925_626489030705022_264450403_n.jpg

lol


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 10 October 2013 - 13:24

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#418 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 13:22

 

Для человека, вполне отчетливо различающего рулевое и запасное колеса, разница между Volkswagen и KIA в ходовых манерах, в повадках, в удовольствии от вождения будет гигантской

о, да... тормоза не сработают на тигуане, во удовольствия то будет! :rofl:



#419 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16842 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 13:22

А вот и муж ! Пишет "у нас" !

Здрассте, зачем же вы свою дорогую половину гранатой с автоматом стращаете, купите ж её какой-нить автомобиль уже, а то мы тут запарились уже.... Тойоты выбирать !

Я не муж, я сочувствующий.



#420 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25081 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 13:23

Про автомобиль то я помню  со школьной скамьи а тут то выше про TSI было !!!

Я когда в школе был, тогда TSI не было....

TSI - это типо двигатель на автомобиле...:acute:


Errare humanum est...





Яндекс.Метрика