вы там пьете все?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=c1Jp1qKWSjY#t=18
Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 10 October 2013 - 11:13
Отправлено 10 October 2013 - 09:57
вы там пьете все?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=c1Jp1qKWSjY#t=18
Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 10 October 2013 - 11:13
Отправлено 10 October 2013 - 11:59
"....я уже с попкорном, продолжайте))...."
Пошла за шампанским тогда..
Вечер будет долгим и томным!
Чую брать надо с запасом.
Берите больше, ибо
Мы решили.
Послушаем чего про тигуан скажут, там по ситуации.
Слушаем... про обычный самый день грамотной эксплуатации мотора с турбиной, например TSI.
Итак - зима, минус 12 по цельсию, утро.
1. Запускаем мотор, причем только мотор, отопитель включать бесполезно и не очень умно;
2. Держим мотор максимум 5 минут на холостом ходу;
3. Затем доводим частоту вращения коленчатого вала до 1 800 - 2 000 об./мин. и так еще пять минут максимум;
4. Далее - частоту вращения коленвала до 2 500 об/мин. и так до температуры ОЖ 70 градусов, и только тогда можно включать и отопитель и ОПАгрей;
5. Держим частоту коленчатого вала на 2 500 об/мин. до температуры ОЖ 80-90 градусов и/или до полного прогрева салона... И до этого момента находимся в шубе/куртке, а дети лизгинку пляшут на улице, либо колеют в салоне или дома, ждут сигнальной ракеты.
6. Затем плавно снижаем частоту коленчатого вала до холостых оборотов.... повторюсь - плавно, ибо турбина ну ооочень не любит резкого падения оборотов.
6.1 Ждем минуту, останавливаем моторрен, выводим детей (ежели они дома), Запускаем мотор;
7. Проходимся по каждому из положений селектора АКПП, задерживая рычаг АКПП в каждом из положений на пару секунд.
Все - можно ехать.... Да, забыл сказать - эти манипуляции займут примерно минут 20 +/-
8. Переводим селектор АКПП в ручной режим или в S и поехали, но лучьше в ручной режим, поскольку !!!!!ТУРБОКОМПРЕССОРУ КРАЙНЕ ПРОТИВОПОКАЗАНА РАБОТА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ А ТАКЖЕ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ МОТОРА (НИЖЕ 2 500 ОБ/МИН,) БОЛЕЕ 5-7, МАКСИМУМ 10 МИНУТ!!!!!! Так что едем и переключаем передачи на оборотах 2 500 - 2 800 - 3 000 об./мин.
9. Едем- едем и... пробка..... Тут уж хочешь не хочешь, а пихаться на низких оборотах и стоять на холостых придеться, а значит наш классный бензинас Евро хрен знает сколько "Минус 5" горит туго, загаживая клапаны, форсунки нагаром. А из турбины травит масло (в виде масляного тумана), который частично долетает до камеры сгорания..... Плюс EGR, которая частично возвращает отработавщие газы на впуск, которые захватывают эту часть масляного тумана, и в итоге в камере сгорания горит уже бензин, выхлопные газы и чуть чуть масла, что ускоряет процесс нагарообразования.
10. Хорошо, приехали на работу, магазин и т.д. Перед тем как выключить мотор минуты три на холостых оборотах должен мотор поработать для охлаждения турбины.
11. После длительно простоя (более 2 часов ) повторяем с п.1 по п.8.
Далее - выходные, суббота например. Дети просят поиграть/сводить в парк/кино и т.д. А, нет, берем ключи, заводим мотор и с п.1 по п.8 и на 50-70-100 км. с оборотами выше 3 000 об/мин. для сжигания того, что за неделю пробкаползания в камере сгорания скопилось и не только.
Нет, можно, конечно, и не выполнять все вышесказанное, но во первых я говорил о грамотной эксплуатации мотора, а во вторых - ежели через годик другой мотор начнет кренделя выписывать, то на сервисе скорее всего можно будет услышать: Нужно менять то-то и то-то, но увы, это не гарантийный случай.
Нет, я не говорю, что моторы TSI это то еще ...., скорее наоборот - это КЛАССНЫЕ МОТОРЫ, но все свои плюсы они проявляют на трассе и на дальних поездках, а в городская эксплуатация таких моторов - это то еще удовольствие как для владельца так и для мотора. И еще - турбомоторы по большому счету предназначены для тех, кто весьма неплохо понимает что это за техника и как с ней нужно обращаться. Остальное - маркетинг.
Отправлено 10 October 2013 - 12:21
И еще - турбомоторы по большому счету предназначены для тех, кто весьма неплохо понимает что это за техника и как с ней нужно обращаться.
Ну вот, а я уж думал что сегодня будем выбирать Тигуан, как вчера выбирали Спортаж....
А тут такое.... !!!!
Одним словом короче - TSI+DSG !
Нет уж, спасибо, "ешьте сами с *** !"
Давно пора взять гранату с автоматом и покончить с этим делом !
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 10 October 2013 - 12:26
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
Отправлено 10 October 2013 - 12:27
Итак - зима, минус 12 по цельсию, утро.1. Запускаем мотор, причем только мотор, отопитель включать бесполезно и не очень умно;
2. Держим мотор максимум 5 минут на холостом ходу;
А дальше - не стоит бить в шаманский бубен и делать магические телодвижения, а просто ехать, избегая превышения оборотов над отметкой 2800 об/мин до тех пор, пока стрелка указателя температуры ОЖ не подберется к 70-80 градусов. Дальше можно открываться. Если нужно.
Турбопауза, т.е. пауза работы двигателя на холостом ходу перед выключением - может быть, а может и не быть. Если, к примеру, минуту и более ползли по двору-на парковку-парковались, то агрегат вполне себе уже остыл, и можно выключать сразу.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 10 October 2013 - 12:28
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - выдумывает причины.
Отправлено 10 October 2013 - 12:31
Берите больше, ибо
Слушаем... про обычный самый день грамотной эксплуатации мотора с турбиной, например TSI.
Итак - зима, минус 12 по цельсию, утро.
.
Какой бред.
Отправлено 10 October 2013 - 12:33
Какой бред.
А мона поподробнее и по пунктам, тык скзать, где бред, в чОм бред ? И помедленнее пжста, я записсую...., мне ж энтэрэсно !
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
Отправлено 10 October 2013 - 12:37
А мона поподробнее и по пунктам, тык скзать, где бред, в чОм бред ? И помедленнее пжста, я записсую...., мне ж энтэрэсно !
Не нужно вокруг машины шаманские пляски устраивать. Завел, от снега очистил, стекла оттаяли и можно ехать. Приехал куда надо, потарахтела она у тебя минутку другую на холостых, заглушил. Всё. Масло только не забывай лить с нужными допусками и менять вовремя.
Наверное инженеры народного вагена не глупее форумных писателей.
Отправлено 10 October 2013 - 12:44
:-)) мне бы то на чём можно летать,летать, летаааать)))
Ваш супруг, Айгюль-ханым, хочет побыстрее. И Вам летать-летать.
Между тем ездить быстро нужно учиться. А перед этим нужно научиться ездить безопасно. И первый этап обучения, как правило, отбивает охоту лётать по дорогам общего пользования у 90% прошедших контр-аварийную подготовку.
Люди, почувствовавшие, что уже на 50 км/ч, на совершенно сухом, отличном асфальте, автомобиль может лёгко сорваться в скольжение вследствие грубых ошибок управления, начинают понимать движение автомобиля и управление им на совершенно другом уровне.
Короче говоря, Вам, и Вашему супругу сюда надоть. Это в Казани.
Не нужен спорт, школа скольжения и проч. Достаточно контраварийки, чтобы произошло событие "Водительский мозг ВКЛ"
А мона поподробнее и по пунктам, тык скзать, где бред, в чОм бред ? И помедленнее пжста, я записсую...., мне ж энтэрэсно !
Объясню по простому, по рабоче-крестьянски. Заместо того, шоб мыть руки и куском мыла руки мылить, потому как "мой руки перед едой", коллега Savage кажинный раз настаивает на пренепременном бани растапливании. Утром, как поднялся и гигиену опосля зарядки - баню топи, мойся! В обед с работы приехал, к примеру - опять баню топи! Да с веничками! Ну и вечером такоже.
А нужно просто кран открыл, мыло взял, и помылся. Как на самом шо ни на есть обычно-атмосферном моторе.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 10 October 2013 - 12:47
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 10 October 2013 - 12:48
Не нужно вокруг машины шаманские пляски устраивать
Вокруг машины то не нужно - эт я помню со школьной скамьи а тут выше то про грамотную эксплуатацию TSI было....
А вы грамотную эксплуатацию TSI бредом обозвали без конкретизации причин, а очень жаль что без конкретизации, мне ж энтэрэсно !
Наверное инженеры народного вагена не глупее форумных писателей.
"НАВЕРНОЕ" - тут ключевое слово...., хотя мы ж не знаем как инженеры народного вагена зимой правильно, т.е грамотно эксплуатируют свои TSI, может быть так же как нам тут описали три звёздочки !
А ещщё интересно как инженеры народного вагена правильно эксплуатируют DSG..... ?
А то как чуть что куда не сунешься - везде ответ: "неправильная безграмотная эксплуатация, случай НЕгарантийный!"
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 10 October 2013 - 12:56
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
Отправлено 10 October 2013 - 12:51
Пока машина жены была в ремонте ездил на подменной Альтиме 13 года с вариатором - хрен догадаешься, что он там есть! Ничего не жужжит! чуть скорость набрал - обороты сразу чуть ли не до холостых падают
Пра-а-авильное описание работы вариатора... (еще добавить, что при резком нажатии "на газ" - взлетает... кикдаун называсся)....
Errare humanum est...
Отправлено 10 October 2013 - 12:52
грамотную эксплуатацию TSI бредом обозвали
Я - не обзывал. Я вообще не обзываюсь.
Грамотная эксплуатация наддувного бензинового двигателя любого производителя заключается лишь в соблюдении более строгих допусков к моторным маслам, категорического отрицания горючего с ОЧИ ниже 95, и соблюдение турбопаузы перед выключением ДВС после энергичных режимов движения.
Точка.
Повышенные нагрузки на холодный двигатель не допускаются и в эксплутации самых что ни на есть атмосферных моторов.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 10 October 2013 - 12:54
Вокруг машины то не нужно - эт я помню со школьной скамьи а тут выше то про грамотную эксплуатацию TSI было....
А вы грамотную эксплуатацию TSI бредом обозвали без конкретизации причин, а очень жаль что без конкретизации, мне ж энтэрэсно !
Это не грамотная эксплуатация, а бред. Если кто не в курсе то автомобиль на ходу прогревается гораздо быстрее. А тут нам предлагают стоя на месте газовать в попытках нагреть двигатель зачем-то аж до 90 градусов. Кстати на многих автомобилях сейчас указатель температуры ОЖ вообще отсутствует. Стало быть на них в РФ ездить нельзя?
Отправлено 10 October 2013 - 12:55
Наверное инженеры народного вагена не глупее форумных писателей.
Они себя не считают умнее владельцев авто. А вот некоторые владельцы, те наоборот, считают себя умнее немецких инженеров, не говоря уже про этих "казлов и дибилов", дилерских специалистов.
PS Вопрос всем: знаете, что это такое?
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 10 October 2013 - 12:56
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 10 October 2013 - 12:57
Они себя не считают умнее владельцев авто. А вот некоторые владельцы, те наоборот, считают себя умнее немецких инженеров.
PS Вопрос всем: знаете, что это такое?
А-класс на фоне ДЦ МБ. В чем подвох?
Отправлено 10 October 2013 - 13:04
Это не грамотная эксплуатация, а бред.
А мона поподробнее и по пунктам, тык скзать, где бред, в чОм бред ? И помедленнее пжста, я записсую...., мне ж энтэрэсно
Если кто не в курсе то автомобиль на ходу прогревается гораздо быстрее.
Про автомобиль то я помню со школьной скамьи а тут то выше про TSI было !!!
Я когда в школе был, тогда TSI не было....
А вот некоторые владельцы, те наоборот, считают себя умнее немецких инженеров, не говоря уже про этих "казлов и дибилов", дилерских специалистов.
Хуже и чаще как раз когда "казлы-дибилы" дилерские специалисты считают себя умнее ВСЕХ владельцев и чуть что на каждый чих: "неправильная безграмотная эксплуатация, случай НЕгарантийный!"
Ладно, вернёмся тогда лучше к нашим баранам !
Ну так что, сегодня всё-таки выбираем Тигуанчик с TSI ?
А может всё-же лучше Тойоту ?
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 10 October 2013 - 13:14
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
Отправлено 10 October 2013 - 13:05
Слушаем... про обычный самый день грамотной эксплуатации мотора с турбиной, например TSI.Итак - зима, минус 12 по цельсию, утро...
....!!!!!ТУРБОКОМПРЕССОРУ КРАЙНЕ ПРОТИВОПОКАЗАНА РАБОТА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ А ТАКЖЕ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ МОТОРА (НИЖЕ 2 500 ОБ/МИН,) БОЛЕЕ 5-7, МАКСИМУМ 10 МИНУТ!!!!!! Так что едем и переключаем передачи на оборотах 2 500 - 2 800 - 3 000 об./мин.
........................ Перед тем как выключить мотор минуты три на холостых оборотах должен мотор поработать для охлаждения турбины..............
............я говорил о грамотной эксплуатации мотора, а во вторых - ежели через годик другой мотор начнет кренделя выписывать, то на сервисе скорее всего можно будет услышать: Нужно менять то-то и то-то, но увы, это не гарантийный случай.
Повеселил.
Да простят меня коллеги...
Нет, конечно, я много бредовых высказываний про авто слышал... но такого.. .
1. Вы не путаете эксплуатацию Тигуана с ЗИС-100 или Студебеккер 40-х годов?
2. Самый классный мотор в "ушастом" и "горбатом" запорожце... там отопитель работает мкновенно.. . и еще на ФФ...
3. Турбина до 3 тыс оборотов как бы воще не работает, в смысле ее нет и не греть ни тем более охлаждать ее при - 12 не надо...
ЗЫ. и вооще, запомните, плиз, у современного авто обычно 4 колеса, кузов из металла... м.б. из пластика... есть руль....
Сообщение отредактировал K.Serg: 10 October 2013 - 13:16
Errare humanum est...
Отправлено 10 October 2013 - 13:08
Да ни в чем, коллега.
это просто "родной брат" по мотор-трансмиссии Дойчецвагену. Бензиновый двигатель М270 1.6 с непосредственным впрыском и турбонаддувом, и механической автоматизированной преселективной коробкой с двумя модулями сцепления 7G-DCT, аналог 7DSG с "сухими" фрикционами.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 10 October 2013 - 13:10
Ваш супруг, Айгюль-ханым, хочет побыстрее. И Вам летать-летать.
Между тем ездить быстро нужно учиться. А перед этим нужно научиться ездить безопасно.
Короче говоря, Вам, и Вашему супругу сюда надоть. Это в Казани.
Не нужен спорт, школа скольжения и
Отправлено 10 October 2013 - 13:10
3. Турбина до 3 тыс оборотов как бы воще не работает, в смысле ее нет и не греть ни тем более охлаждать ее при - 12 не надо...
В TSI работает. ТК с малоинерционным ротором 2.0 TSI начинает "поддувать" уже с 1600 об/мин, к 2000 об/мин она уже "дует", выводя ДВС на пик крутящего момента, который удерживает вплоть до 4500-5000 об/мин.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 10 October 2013 - 13:11
Да ни в чем, коллега.
это просто "родной брат" по мотор-трансмиссии Дойчецвагену. Бензиновый двигатель М270 1.6 с непосредственным впрыском и турбонаддувом, и механической автоматизированной преселективной коробкой с двумя модулями сцепления 7G-DCT, аналог 7DSG с "сухими" фрикционами.
А ну это я знаю. Классная фотка, мне и а-класс и гольф-7 очень нравятся. Правда слышал, что у ашки новой проблемы с электроусилителем.
Отправлено 10 October 2013 - 13:13
.................................... короче -TSI+DSG!....................................
Давно пора взять гранату с автоматом и покончить с этим делом !
TSI+DSG нет такого сочетания с 2.0... . Ау-у-у!!!
А дальше - не стоит бить в шаманский бубен и делать магические телодвижения, а просто ехать, ......................
Далана... А 5-10 мин греть на оборотах выше 2500???...
Errare humanum est...
Отправлено 10 October 2013 - 13:14
он учился в этой школе как раз контраварийку и прошел.
Тогда берите Tiguan, Айгюль-ханым, если позволяют средства. Для человека, вполне отчетливо различающего рулевое и запасное колеса, разница между Volkswagen и KIA в ходовых манерах, в повадках, в удовольствии от вождения будет гигантской, и не в пользу Sportage.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 10 October 2013 - 13:15
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 10 October 2013 - 13:14
TSI+DSGнет такого сочетания с 2.0.... Ау-у-у!!!
У нас денех в обрез, только на 1.4 хватает и это с дилерской скидкой.
Отправлено 10 October 2013 - 13:16
нет такого сочетания с 2.0
А где вы в моём сообщении увидели 2,0 ??? !!!!
Можете ответить даже без Ау....
А тута оказыцца она как(ниже) !
У нас денех в обрез, только на 1.4 хватает и это с дилерской скидкой.
Оооо !!!
А вот и муж ! Пишет "у нас" !
Здрассте, зачем же вы свою дорогую половину гранатой с автоматом стращаете, купите ж её какой-нить автомобиль уже, а то мы тут запарились уже.... Тойоты выбирать !
Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 10 October 2013 - 13:23
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
Отправлено 10 October 2013 - 13:17
А мона поподробнее и по пунктам, тык скзать, где бред, в чОм бред ? И помедленнее пжста, я записсую...., мне ж энтэрэсно !
Все бред...
Errare humanum est...
Отправлено 10 October 2013 - 13:21
А вот коллега на работе прошла была в восторге
Офф-топ-сорри. А вот моя коллега по работе, наша выпускница.
Закончила наш ЦКП, и пошла-пошла-пошла!!! Нынче штурман. Раллийный.
А вот так я пишу Вам эти строки
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 10 October 2013 - 13:24
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 10 October 2013 - 13:22
Для человека, вполне отчетливо различающего рулевое и запасное колеса, разница между Volkswagen и KIA в ходовых манерах, в повадках, в удовольствии от вождения будет гигантской
о, да... тормоза не сработают на тигуане, во удовольствия то будет!
Отправлено 10 October 2013 - 13:22
А вот и муж ! Пишет "у нас" !
Здрассте, зачем же вы свою дорогую половину гранатой с автоматом стращаете, купите ж её какой-нить автомобиль уже, а то мы тут запарились уже.... Тойоты выбирать !
Я не муж, я сочувствующий.