Самая прикольная форма поршня у Ауди Allroad

Универсальные пневмобаллоны в пружины
#211
Отправлено 21 July 2014 - 21:09
#212
Отправлено 21 July 2014 - 23:38
Она бывает и конусная и цилиндрическая и более сложной формы.
и чего? максимальное сечение от этого не меняется
#213
Отправлено 22 July 2014 - 04:05
во первых, картинка имеет с Вашей общее только то, что она касается наполняемого элемента.Вы передрали мою же картинку и задали наивный детский вопрос.
Во-вторых, кажущасяя наивность вопроса - это способ показать, что не изменение клиренса требует изменения давления. Это понятно?

Давление меняется не потому, что меняется клиренс.
Вам пришлось это признать, Ваше Превосходительство Гаражный Академик

Сообщение отредактировал Отец Федор: 23 July 2014 - 06:17
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#214
Отправлено 22 July 2014 - 05:20
ваша картинка не отражает реальной конструкции подушки рукавного типа. На самом деле подушка может иметьИ не должна отражать, ибо действительно реальная "может иметь", а "может не иметь", и чтобы не ставить телегу впереди лошади, необходимо рассмотреть принципиальную схему.

Обсуждайте свою картинкуА чё её обсуждать? Она свою функцию выполнила


я хочу говорить о реальных пневматических подвесках. Не знаете ничего про это - не крутитесь под ногами, как та МоськаКак Вам будет угодно, Ваше Превосходительство Гаражный Академик
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#215
Отправлено 22 July 2014 - 07:32
и чего? максимальное сечение от этого не меняется
Никакое максимальное сечение не имеет значение. Значение имеет площадь сечения на уровне контакта складок с поршнем. Именно из этой площади высчитывается подъёмная сила через давление воздуха.
Во-вторых, кажущасяя наивность вопроса - это способ показать, что не изменение клиренса требует изменения давления. Это понятно?
Давление меняется не потому, что меняется клиренс.
Даже такая подушка, которую выдумали вы, будет повышать давление при увеличении клиренса реальной подвески потому что: Увеличение клиренса требует бОльшей подъёмной силы упругого элемента (давления в подушке). Это доказано в #169
И не должна отражать, ибо действительно реальная "может иметь", а "может не иметь", и чтобы не ставить телегу впереди лошади, необходимо рассмотреть принципиальную схему.
А "принципиальные" фотки рассмотреть? Не верите глазам своим?
#216
Отправлено 22 July 2014 - 08:56
Никакое максимальное сечение не имеет значение. Значение имеет площадь сечения на уровне контакта складок с поршнем. Именно из этой площади высчитывается подъёмная сила через давление воздуха
вы фундаментально заблуждаетесь... То, что вы сказали - фактически НЕ СООТВЕТСВУЕТ действительности.Елси перевернуть вверх ногами элемент чтобы больший и меньший поршень поменялись местами - подъемная сила что- увеличится?
#217
Отправлено 22 July 2014 - 09:17
Даже такая подушка, которую выдумали вы, будет повышать давление при увеличении клиренса реальной подвески потому что: Увеличение клиренса требует бОльшей подъёмной силы упругого элемента (давления в подушке). Это доказано в #169Опять по кругу.
Реальная подвеска создаётся под определённые задачи, да ещё с компромиссами. Что мешает создать подвеску с другой кинематикой?
А "принципиальные" фотки рассмотреть? Не верите глазам своим?С фотками все нормально, понравились, верю
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#218
Отправлено 22 July 2014 - 19:01
вы фундаментально заблуждаетесь... То, что вы сказали - фактически НЕ СООТВЕТСВУЕТ действительности.Елси перевернуть вверх ногами элемент чтобы больший и меньший поршень поменялись местами - подъемная сила что- увеличится?
Ну и вывод вы сделали
Я думаю так:
----------------
Есть подушки двух типов - баллонного и рукавного.
----------------
Чтобы посчитать подъёмную силу подушки баллонного типа, нужно умножить давление воздуха на площадь меньшего из оснований
(и не важно, какое из оснований вверху, какое внизу, какое из оснований подвижно, а какое неподвижно в реальной подвеске).
---------------
Чтобы посчитать подъёмную силу подушки рукавного типа, нужно давление воздуха умножить так же на площадь меньшего основания. Меньшее основание в подушке рукавного типа будет там, где складки прилегают к поршню. Если у подушки рукавного типа складки в обоих основаниях (вверху и внизу), значит и поршней будет два (хотя не знаю, бывают ли такие подушки))). Но и тогда подъёмная сила будет вычисляться исходя из площади сечения одного из поршней складками, меньшего в данный момент.
(и совсем не важно, какое основание или поршень находятся при этом вверху, а какое внизу, какое подвижно, а какое неподвижно)
Реальная подвеска создаётся под определённые задачи, да ещё с компромиссами. Что мешает создать подвеску с другой кинематикой?
Есть много задач, которые преследуют конструкторы при разработке подвески. А вы предлагаете им ещё загрузиться задачей создать какую то такую подвеску, чтобы вы не выглядели глупо в этом споре
Сообщение отредактировал WHEEL: 22 July 2014 - 19:06
#219
Отправлено 22 July 2014 - 19:31
А вы предлагаете им ещё загрузиться задачей создать какую то такую подвеску, чтобы вы не выглядели глупо в этом спореДа бросьте выкручиваться. Я всего лишь напомнил, что кинематика подвески может отличаться от той, за которую Вы уцепились.
з.ы. Што характерно: Вы облажались и в этой теме, и в полном приводе, а направо и налево называете собеседников глупцами... Недостойно как-то
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#220
Отправлено 22 July 2014 - 19:59
Да бросьте выкручиваться. Я всего лишь напомнил, что кинематика подвески может отличаться от той, за которую Вы уцепились.
з.ы. Што характерно: Вы облажались и в этой теме, и в полном приводе, а направо и налево называете собеседников глупцами... Недостойно как-то
Нифигасе Я ещё и выкручиваюсь. Если вы хотите показать другую кинематику подвески, покажите как я это показал (или попросите меня, хорошенько может быть я вам покажу)))
И в той теме я прав, и в старой теме про мощность и момент тоже... А в этой теме, я вас не просто "усадил в лужу", я "макаю вас головой в унитаз" на каждой странице, а вы отряхиваетесь и опять поёте свою песню
Не переворачивайте информацию с ног на голову, не ведите себя как та бесстыжая Псаки
Сообщение отредактировал WHEEL: 22 July 2014 - 20:03
#221
Отправлено 23 July 2014 - 00:02
Чтобы посчитать подъёмную силу подушки баллонного типа, нужно умножить давление воздуха на площадь меньшего из оснований
А почему меньшего то? Сила действия равна силе противойдействия... сила, действующая на верхнуюю и нижнуюю опоры - равны.
#222
Отправлено 23 July 2014 - 04:51
Не переворачивайте информацию с ног на головуПредъявите же переворачивания
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#223
Отправлено 23 July 2014 - 07:27
А почему меньшего то? Сила действия равна силе противойдействия... сила, действующая на верхнуюю и нижнуюю опоры - равны.
А вот давайте зададим этот вопрос Вождю. Это концептуальный вопрос темы. Вы ответа не знаете. Вождь наверняка тоже не знает.... Спорю с двумя чайниками
#224
Отправлено 23 July 2014 - 22:52
А вот давайте зададим этот вопрос Вождю. Это концептуальный вопрос темы. Вы ответа не знаете. Вождь наверняка тоже не знает.... Спорю с двумя чайниками
Ну-ну...
Давайте для начала выясним, а сущесвуют ли
Чтобы посчитать подъёмную силу подушки баллонного типа, нужно умножить давление воздуха на площадь меньшего из основанийПБТ с разными диаметрами оснований?
Ответ на самом деле простой и наглядный, но я пока подожду, господин Один Кипятильник
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#225
Отправлено 07 August 2014 - 14:21
Так што там с разными диаметрами?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#226
Отправлено 07 August 2014 - 15:37
што там с разными диаметрами?"Опять начинаешь..." Цы еврейский анекдот)))
Форум не место для дискуссий!
#227
Отправлено 07 August 2014 - 21:41
Так што там с разными диаметрами?
См. семь фотографий #210,2111. Площадь нижних оснований меньше и она не постоянна при различном клиренсе .
#228
Отправлено 08 August 2014 - 00:03
См. семь фотографийСм. о чём в :
Чтобы посчитать подъёмную силу подушки баллонного типа, нужно умножить давление воздуха на площадь меньшего из основанийПосмотрели? Так зачем мне смотреть семь фотогр. рукавного?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#229
Отправлено 08 August 2014 - 00:12
Так зачем мне смотреть семь фотогр. рукавн
Что за капризы? В баллонных типах тоже надо на площадь меньшего основания умножать. Если основания одинаковые по площади, то на любое (смысл, что не на бОльшее, вот это надо понять из выдернутой вам фразы)
Сообщение отредактировал WHEEL: 08 August 2014 - 00:13
#230
Отправлено 08 August 2014 - 00:16
ь меньшего основания умножать
почему меньшее?! Основание ОДНО - максимальное сечение... Всё что сверху - верхняя опора, всё что ниже - нижняя...
#231
Отправлено 08 August 2014 - 00:24
Потому что пневматическая подушка не может создать подъёмную силу больше, чем произведение давления на площадь меньшего из оснований. Иначе получится например, что подушка давит вверх с большей силой, чем сила с которой она опирается вниз (или наоборот). Получается тот самый Мюнхаузен.
#232
Отправлено 08 August 2014 - 00:46
Что за капризы? В баллонных типах тоже надо на площадь меньшего основания умножать. Если основания одинаковые по площади, то на любое (смысл, что не на бОльшее, вот это надо понять из выдернутой вам фразы)
Капризы - это Ваше нежелание отвечать за свои слова. Я Вас процитировал и попросил уточнения. А Вы заегозили как уж на сковородке
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#233
Отправлено 08 August 2014 - 01:30
на площадь меньшего из оснований.
основание - это нижняя половина ВСЕГО баллона, а не железный пятачок внизу... и именно поэтому подъемная сила - это максимальное сечение баллона, а не какое-то другое.
#234
Отправлено 08 August 2014 - 21:21
основание - это нижняя половина ВСЕГО баллона, а не железный пятачок внизу... и именно поэтому подъемная сила - это максимальное сечение баллона, а не какое-то другое.
Не правильно. Резиновая оболочка, из которой состоят боковые стенки подушки, не может давить на основание, потому что она эластичная. Работает именно тот "пятачок" + площадь контакта оболочки с основанием (если этот контакт есть).
Сообщение отредактировал WHEEL: 08 August 2014 - 21:22
#235
Отправлено 08 August 2014 - 23:07
Не правильно. Резиновая оболочка, из которой состоят боковые стенки подушки, не может давить на основание, потому что она эластичная
А почему тогда она не надувается пузырем? А?
#236
Отправлено 08 August 2014 - 23:19
Оболочка сделана из армированной резины. Внутри резины нерастяжимый корд. Оболочка не может удлиняться, а может только менять форму.
#237
Отправлено 09 August 2014 - 02:16
Оболочка не может удлиняться, а может только менять форму.
и именно поэтому опорой является вся оболочка, а не пятачок....
#238
Отправлено 09 August 2014 - 02:38
WHEEL , ау! Што с диаметрами подушек-баллонов?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#239
Отправлено 09 August 2014 - 15:44
Оболочка не может удлиняться, а может только менять форму.Вот ёлы-палы, и раздуться вниз пузырём она не может, но и не давит....
Форум не место для дискуссий!
#240
Отправлено 09 August 2014 - 22:16
и именно поэтому опорой является вся оболочка, а не пятачок....
Ну если эластичная оболочка является "опорой", то как она передаёт усилие тому пятачку (подвеске)?