Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Универсальные пневмобаллоны в пружины


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 320

#151 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 18:56

Это вам необходимо, чтобы оправдать какую то кастрированную модель.... Мне, как человеку занимающемуся практической механикой интересна реальная картина мира, а не какие то  фрагменты.
Демонстрационная модель всегда кастрированная - для наглядности.

Полагаю, Вы признали ошибку

 

Из моих наблюдений, рычаги вообще то обычно не устанавливают с отрицательным наклоном (разве только на пацанских "обрезах")))
 А это как раз не важно: ведь речь о том, што при прочих равных условиях изменение клиренса не влечёт за собой изменения давления.

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#152 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 19:02

А точка опоры находится где? на кузове. Поэтому кинематика не важна. Площадь нижней части включает в себя полностью проекцию всех частей, а не только рукава.

Тут две мысли и сразу две ошибки.

1)Не важно какой упругий элемент - пневматический баллон или пружина - результирующая сил упругости этого элемента будет приложена в двух точках: вверху - на кронштейне кузова и внизу - на кронштейне рычага. Через эти две точки можно и нужно проводить прямую, это и будет линия действия силы.

2)Мысль, я так понял про подушку рукавного типа. Если считать ещё и площадь складок, то тогда складки будут тянуть верхнюю крышку подушки вниз через оболочку. Получится, как в басне "лебедь рак да щука"


Демонстрационная модель всегда кастрированная - для наглядности.

Полагаю, Вы признали ошибку

 

 

 

 А это как раз не важно: ведь речь о том, што при прочих равных условиях изменение клиренса не влечёт за собой изменения давления.

 

В смысле? Я вам только что на пальцах объяснил, что изменение клиренса влечёт изменение давления. Аж два механизма привёл. Чёта вы не внимательны как то :acute:

(Или вы решили просто не вникая в тему, задемогогить меня тута своими наивным отрицаловом очевидного?)


Сообщение отредактировал WHEEL: 10 July 2014 - 19:03

Мечтать не вредно !

#153 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 19:10

В смысле? Я вам только что на пальцах объяснил, что изменение клиренса влечёт изменение давления. Аж два механизма привёл. Чёта вы невнимательно как то
Игорь, так дело не пойдёт nea : Вы говорите о якобы реальной машине - отлично! Тогда всё просто: фтопку физику и рассуждения - манометр на подвеску Нашефсё.

Я же говорю о принципиальном вопросе - именно с этого начались обвинения в глупости. 


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#154 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 19:27

Игорь, так дело не пойдёт nea : Вы говорите о якобы реальной машине - отлично! Тогда всё просто: фтопку физику и рассуждения - манометр на подвеску Нашефсё.

Я же говорю о принципиальном вопросе - именно с этого начались обвинения в глупости. 

 

Вот и займитесь наконец поиском реальных доказательств моей неправды. Вы ведь оппонент, вот теперь выкручивайтесь :dance2:


Мечтать не вредно !

#155 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 19:42

теперь выкручивайтесь
И не подумаю - Вы ведь всё уже поняли pardon  

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#156 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 19:46

 Вы ведь всё уже поняли pardon  

Ваш слив был предсказуем (я сразу это понял)))


Мечтать не вредно !

#157 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 20:39

Ваш слив был предсказуем (я сразу это понял)))

Мой слив? Не думаю... nea

Смотрите, вот Ваше заблуждение:

Чем больше клиренс, тем больше должно быть давление в резиновой подушке подвески, даже при неизменном весе.
  :shok:

 

В действительности при прочих равных давление не изменится  :dash1:


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#158 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 20:51

Не думаю..

Смотрите, вот Ваше заблуждение:

В действительности при прочих равных давление не изменится 

Перечитайте заново #144 и #146, а то я смотрю ваша память стирается уже через 10 сообщений biggrin


Сообщение отредактировал WHEEL: 10 July 2014 - 20:52

Мечтать не вредно !

#159 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 10 July 2014 - 21:03

Перечитайте
Перечитал yes ... Ничего нового pardon 

Вот Вы выкручмваетесь:

 

Если
 

 

А 146-й вообще запускает всё по кругу... А смысл?


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#160 salut010@

salut010@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 11 July 2014 - 07:49

Не важно какой упругий элемент - пневматический баллон или пружина - результирующая сил упругости этого элемента будет приложена в двух точках: вверху - на кронштейне кузова и внизу - на кронштейне рычага. Через эти две точки можно и нужно проводить прямую, это и будет линия действия силы.
А второй конец рычага (который не к ступице) он к чему прикреплен? К земле (как в случае картинки в учебнике физики), к воздуху (как в Вашем описании), или к кузову (как в жизни и в моем пояснении)?

Если считать ещё и площадь складок, то тогда складки будут тянуть верхнюю крышку подушки вниз через оболочку. Получится, как в басне "лебедь рак да щука"
Более того, все верхняя часть "тянет" вверх, вся нижняя- вниз, а разница-держит груз. Но нижняя состоит из площади рукава+площадь торца амортизатора. Ну это уже было, повторы, повторы... :hi:

"В штабах засела сволочь." Я.Слащев


#161 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 July 2014 - 20:16

А второй конец рычага (который не к ступице) он к чему прикреплен? К земле (как в случае картинки в учебнике физики), к воздуху (как в Вашем описании), или к кузову (как в жизни и в моем пояснении)?

Либо ваш способ трансляции мыслей слишком сложен, либо мысли у вас какие то путанные.... ничё не понятно :)
Вот та сторона рычага, которая приделана к "ступице", как вы сказали (на самом деле эту деталь принято называть не ступица, а цапфа или поворотный кулак) как раз это и есть опора на "землю"(через колесо). А второй конец рычага подвески крепится к кузову автомобиля, который поднимается или опускается относительно земли.... А для чего вы спрашиваете?
 

Более того, все верхняя часть "тянет" вверх, вся нижняя- вниз, а разница-держит груз. Но нижняя состоит из площади рукава+площадь торца амортизатора. Ну это уже было, повторы, повторы... :hi:

О! У вас вообще левитация какая то получается))) Все подушки, которые мы тут видели на картинках, имеют форму практически правильного цилиндра. Значит площадь верхнего торца подушки практически равна площади нижнего торца подушки. Значит, на верхний торец подушки давит практически такая же сила давления воздуха, как и на нижний торец. Что это тогда за "разница"? Откуда она берётся? И как она держит груз?


Мечтать не вредно !

#162 salut010@

salut010@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 12 July 2014 - 15:08

Значит площадь верхнего торца подушки практически равна площади нижнего торца подушки. Значит, на верхний торец подушки давит практически такая же сила давления воздуха, как и на нижний торец. Что это тогда за "разница"
Ага, загнался. Имел ввиду результирующую. Осталось договориться о том, что площадь проекции, на горизонтальную поверхность, нижней части подушки + амортизатор, постоянна, при подъеме. И тогда давлению в подушке не надо меняться при подъеме кузова.

второй конец рычага подвески крепится к кузову автомобиля, который поднимается или опускается относительно земли.... А для чего вы спрашиваете
Это к тому, что подвеска не имеет значения для подъема на 1см стоящего авто.

"В штабах засела сволочь." Я.Слащев


#163 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 July 2014 - 19:25

Ага, загнался. Имел ввиду результирующую. Осталось договориться о том, что площадь проекции, на горизонтальную поверхность, нижней части подушки + амортизатор, постоянна, при подъеме. И тогда давлению в подушке не надо меняться при подъеме кузова.

Для подушки рукавного типа всё не так. Я говорил уже выше, что в подушке рукавного типа на подъёмную силу работает только площадь горизонтального сечения поршня В (см. рис.) если поршень имеет коническую форму, то площадь его сечения на входе в подушку будет меняться при подъёме (опускании).
Не талдычте одно и то же, это скучно. Читайте внимательно, что я вам говорю, а что не понятно - спрашивайте)))

Это к тому, что подвеска не имеет значения для подъема на 1см стоящего авто.

Ну если интервал изменения клиренса 5см, то 1см это 20%
Мечтать не вредно !

#164 salut010@

salut010@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 14 July 2014 - 06:38

Ну если интервал изменения клиренса 5см, то 1см это 20%

2,5см от среднего положения при длине стойки, около 80см, 2,5/80= около 3%.

 

а что не понятно - спрашивайте)))

Если усеченный конус поставить на широкую сторону и нагрузить, то давление внутри него будет равно давлению внутри перевернутого усеченного конуса (того же самого, но стоящего на узкой стороне), нагруженного равным весом?


Сообщение отредактировал salut010@: 14 July 2014 - 06:39

"В штабах засела сволочь." Я.Слащев


#165 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 July 2014 - 18:47

2,5см от среднего положения при длине стойки, около 80см, 2,5/80= около 3%.

Вы видать вообще не понимаете, что мы тут про автомобили говорим (это такие самоходные четырёхколёсные безрельсовые средства передвижения если чё))). Поэтому вы зачем то просто жонглируете цифрами на ощупь в темноте :rofl: ........... ..............

А речь, тем временем, идёт о подвеске автомобиля, которая имеет какой то ограниченный ход возле клиренса соответствующего снаряженному состоянию. Ход подвески даже на самых отвязных  багги не достигнет ваших 80см :shok: . На обычных легковых автомобилях, рабочий ход подвески около 10см.... ...................

А мы говорили вообще о лифте пневматической подвески (величине подъёма автомобиля в см. при изменении клиренса пневматической подвеской).  Лифт от стандартного положения до верхнего и от стандартного положения до нижнего, я предложил принять равным 5см (это было написано выше #163).  А вы предложили 80 см это чё за цифра такая ваще? :shok:

Если усеченный конус поставить на широкую сторону и нагрузить, то давление внутри него будет равно давлению внутри перевернутого усеченного конуса (того же самого, но стоящего на узкой стороне), нагруженного равным весом?

Это вообще про что? Я ведь говорил про поршень пневматического элемента рукавного типа, который имеет форму усечённого конуса. Поршень этот алюминиевый или стальной или пластиковый. Зачем его "нагружать"? (это непонятка из автодела) Про какое такое давление внутри твёрдого тела вы говорите? (это непонятка из физики) Что такое "узкая сторона усечённого конуса" (это непонятка из геометрии).... вы вообще в какой области знаний специалист???? :rofl:


Сообщение отредактировал WHEEL: 14 July 2014 - 18:49

Мечтать не вредно !

#166 salut010@

salut010@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 14 July 2014 - 18:55

предложили 80 см это чё за цифра такая ваще
Это длина стойки в сборе. Она и меняется при подъеме на 3%.

Про какое такое давление внутри твёрдого тела вы говорите
о твердом теле я нигде не сказал. Груз лежит на усеченном конусе (внутри которого давление воздуха) Конус может стоять на широкой части и в перевернутом виде на меньшей площади. Вопрос- будет ли при этом, давление в нем одинаковым, при одинаковой нагрузке?.

Я ведь говорил про поршень пневматического элемента рукавного типа
я не о поршне пишу.

"В штабах засела сволочь." Я.Слащев


#167 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 July 2014 - 19:32

Это длина стойки в сборе. Она и меняется при подъеме на 3%.

А почему вы не взяли расстояние до центра Земного Шара? Оно ведь тоже меняется))).... Речь ведь шла о том, что при лифте подвески от нижнего положения к верхнему, имеем разную кинематику подвески в этих двух крайних положениях. Сила необходимая для поддерживания автомобиля в этих двух крайних точках будет больше на N(кгс). Величина лифта 5см. Поэтому лифт на 1см это 20% от N.

о твердом теле я нигде не сказал. Груз лежит на усеченном конусе (внутри которого давление воздуха) Конус может стоять на широкой части и в перевернутом виде на меньшей площади. Вопрос- будет ли при этом, давление в нем одинаковым, при одинаковой нагрузке?.
 
я не о поршне пишу.

А мы о форме подушек и не говорим. Форму подушек мы давно считаем цилиндрической (она и является такой в реале)
Речь тут шла о форме поршня пневматической подушки рукавного типа. Именно к форме поршня и привязано было изменение давления внутри подушки при изменении клиренса.
Если у вас появились свои параллельные мысли, так вы и представляйте их нам, как новые мысли, а не втыкайте их в спор о других вещах


Мечтать не вредно !

#168 salut010@

salut010@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 15 July 2014 - 06:44

почему вы не взяли расстояние до центра Земного Шара
Потому, что это переменная сторона в треугольнике. кузов/рычаг/стойка.

Сила необходимая для поддерживания автомобиля в этих двух крайних точках будет больше на N(кгс
Величина изменения этой N составит менее 0,5%, при поперечном угле наклона стойки 13гр и изменении развала под нагрузкой на 1градус (реально, разница при полной нагрузке около 0,5град, берем с запасом) так, что при измерении манометром, либо ничего не увидите, либо увидите, то, что захотите.

сначала

что не понятно - спрашивайте)))
Потом

не втыкайте их в спор о других вещах
В зависимости от ответа, будет понятно влияние внутреннего давления на высоту подушки. В связи с формой рукава внизу.

"В штабах засела сволочь." Я.Слащев


#169 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 July 2014 - 20:56

Мутный какой то расчёт представляете.

Вот например для Макферсона:

2916022.jpg

Ау зависит от наклона рычага В. Чем выше клиренс, тем сильнее наклонён рычаг, тем больше будет реакция Ву, а значит тем больше будет реакция Ау (сила сжатия упругого элемента).

Зависимость увеличения сжатия упругого элемента от увеличения клиренса будет индивидуальна для каждой реальной подвески.


Сообщение отредактировал WHEEL: 15 July 2014 - 20:57

Мечтать не вредно !

#170 salut010@

salut010@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 15 July 2014 - 21:17

Мутный какой то расчёт представляете.

Подставьте, в этот расчет любые правдоподобные числа, сравним результат :)

 

Чем выше клиренс, тем сильнее наклонён рычаг,

и тогда будет понятно, насколько именно больше. Нас ведь разница интересует, а не абсолютные величины?


Сообщение отредактировал salut010@: 15 July 2014 - 21:18

"В штабах засела сволочь." Я.Слащев


#171 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 July 2014 - 21:56

Подставьте, в этот расчет любые правдоподобные числа, сравним результат :)

 

и тогда будет понятно, насколько именно больше.

Будет так, как я говорил выше.


Мечтать не вредно !

#172 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 15 July 2014 - 22:12

что в подушке рукавного типа на подъёмную силу работает только площадь горизонтального сечения поршня В

Это не так...работает КАК ВСЕГДА И ВЕЗДЕ (площадь максимального сечения) * (давление).



#173 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 July 2014 - 22:54

Это не так...работает КАК ВСЕГДА И ВЕЗДЕ (площадь максимального сечения) * (давление).

Ну тогда начнём сначала: максимальное сечение подушки в район складок. Часть площади складок тянут вниз оболочку подушки, тем самым препятствуя росту подушки. Часть площади складок тянут вниз поршень, способствуя росту подушки. Получается, что складки в сумме не участвуют в полезной работе.... Площадь сечения подушки за вычетом площади складок - это и есть площадь сечения поршня. Именно эта площадь (и только она) воспринимая давление воздуха, создаёт подъёмную силу подушки.


Мечтать не вредно !

#174 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 July 2014 - 07:55

игорь, ты не прав хотя я во многомсогласен, но ты не прав



#175 salut010@

salut010@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 16 July 2014 - 08:51

работает КАК ВСЕГДА И ВЕЗДЕ (площадь максимального сечения) * (давление).
Именно это, иллюстрировал вопрос об усеченном конусе.

Будет так, как я говорил выше.
будет, с разницей в 0,5% по моему "мутному". А по-просветленному, при угле наклона стойки в 13 градусов, каково изменение вертикальной составляющей?

Вообще, конструкция подвески, это запасной выход из темы. Основной вопрос все равно, от этого не пропадает.


"В штабах засела сволочь." Я.Слащев


#176 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 16 July 2014 - 09:18

Именно эта площадь (и только она) воспринимая давление воздуха, создаёт подъёмную силу подушки.
 

совершенно верно. Именно поэтому ВЫСОТА не зависит от давления, а зависит от количества воздуха в подушке. Вы именно это только что и сказали, хотя 6 страниц перед этим отпирались.



#177 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 16 July 2014 - 09:44

Чем выше клиренс, тем сильнее наклонён рычаг
... тем ближе к вертикальному положение стойки.

конструкция подвески, это запасной выход из темы. Основной вопрос все равно, от этого не пропадает.
Это уход от обсуждения в детали.

Форум не место для дискуссий!


#178 salut010@

salut010@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 16 July 2014 - 13:48

Это уход от обсуждения в детали.
Запасной открывают, когда не срабатывает основной :)

"В штабах засела сволочь." Я.Слащев


#179 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 July 2014 - 18:23

Именно это, иллюстрировал вопрос об усеченном конусе.

 

будет, с разницей в 0,5% по моему "мутному". А по-просветленному, при угле наклона стойки в 13 градусов, каково изменение вертикальной составляющей?

Вообще, конструкция подвески, это запасной выход из темы. Основной вопрос все равно, от этого не пропадает.

 

Вы сами не поняли, про какой усечённый конус я говорил (по ходу, вы такое название геометрической фигуры услышали тута в первый раз)))

20% и к бабке не ходи. "Угол наклона стойки" говорите, типа знаете что это такое))) Ответьте в какой плоскости можно измерить угол наклона стойки реального автомобиля? И подумайте, что за чушь тот ваш мутный расчёт.

Конструкция подвески - это слишком сложно будет для вас, если вы в одной подушке разобраться не можете.

 

совершенно верно. Именно поэтому ВЫСОТА не зависит от давления, а зависит от количества воздуха в подушке. Вы именно это только что и сказали, хотя 6 страниц перед этим отпирались.

 

Я привёл целых два фактора зависимости давления в подушке от высоты подушки. Очень понятно рассказывал это вам и ещё нескольким ботаникам на 6 страницах.

А вы можете легко мне доказать обратное, если найдёте в ютубе ролик, где заснят подъём подушки с наблюдением давления манометром (Я искал в русско- и англоязычном ютубе, но не нашел. Поищите в других языках, уж это то вы надеюсь умеете у себя на диване? :) )

... тем ближе к вертикальному положение стойки.

 

 

Это уход от обсуждения в детали.

 

Не факт, что наклон стойки уменьшается (ещё один не знает что такое наклон стойки)))

То что для ботаника незначительные детали, для меня - теория автомобиля :hi:

Запасной открывают, когда не срабатывает основной

Заметьте, я открываю вам информацию, а вы просто талдычите хором "нет". Информации от вас никакой (кроме мутного расчёта от салюта и резиновой перчатки от Карлина) :dash1:


Мечтать не вредно !

#180 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 16 July 2014 - 22:47

Я привёл целых два фактора зависимости давления в подушке от высоты подушки.
 

нет, вы привели просто свои мысли, которые не имеют отношения к фактам.






Яндекс.Метрика