Именно это, иллюстрировал вопрос об усеченном конусе.
будет, с разницей в 0,5% по моему "мутному". А по-просветленному, при угле наклона стойки в 13 градусов, каково изменение вертикальной составляющей?
Вообще, конструкция подвески, это запасной выход из темы. Основной вопрос все равно, от этого не пропадает.
Вы сами не поняли, про какой усечённый конус я говорил (по ходу, вы такое название геометрической фигуры услышали тута в первый раз)))
20% и к бабке не ходи. "Угол наклона стойки" говорите, типа знаете что это такое))) Ответьте в какой плоскости можно измерить угол наклона стойки реального автомобиля? И подумайте, что за чушь тот ваш мутный расчёт.
Конструкция подвески - это слишком сложно будет для вас, если вы в одной подушке разобраться не можете.
совершенно верно. Именно поэтому ВЫСОТА не зависит от давления, а зависит от количества воздуха в подушке. Вы именно это только что и сказали, хотя 6 страниц перед этим отпирались.
Я привёл целых два фактора зависимости давления в подушке от высоты подушки. Очень понятно рассказывал это вам и ещё нескольким ботаникам на 6 страницах.
А вы можете легко мне доказать обратное, если найдёте в ютубе ролик, где заснят подъём подушки с наблюдением давления манометром (Я искал в русско- и англоязычном ютубе, но не нашел. Поищите в других языках, уж это то вы надеюсь умеете у себя на диване?
)
... тем ближе к вертикальному положение стойки.
Это уход от обсуждения в детали.
Не факт, что наклон стойки уменьшается (ещё один не знает что такое наклон стойки)))
То что для ботаника незначительные детали, для меня - теория автомобиля 
Запасной открывают, когда не срабатывает основной
Заметьте, я открываю вам информацию, а вы просто талдычите хором "нет". Информации от вас никакой (кроме мутного расчёта от салюта и резиновой перчатки от Карлина) 