Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Универсальные пневмобаллоны в пружины


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 320

#91 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 22:27

Потому что схема сохранения объёма изображена не на рис.3, а на рис.2
 

Вы понимаете, что рисовать можно что угодно, а подушка  - она в автомобиле стоит и выполняет ТРИ функции.

1. Поддерживает среднюю высоту.

2. При увеличении веса- сжимается ( как пружина),

3. при уменьшении - увеличивается (как пружина).

Ни один из ваших рисунков эти три фунции разом не реализует. 

 

И где фотка подушек со стальными обоймами?
 http://www.partsib.info/toyota/crown/amortizatory-podveski/toyota-crown-amortizatory-podveski-jzs145-2jzge-000007125o11/

 

внутренний шток - металл, наружный кожух - металл. У меня такая в машине :) 



#92 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 22:45

 


 

внутренний шток - металл, наружный кожух - металл. У меня такая в машине :)

 

a157a147d28e.png


Мечтать не вредно !

#93 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 22:58

И это вы рассказываете мне - владельцу такой машины? :) Ну что за бред,а?

Шток с надписью JZS145 - стальной А такая форма - чтобы лучше укладывалась внутри складка подушки,  деталь с надписью 7125 - стальная c неболшим потрепанным пыльником. Подушка у неё ВНУТРИ, её не видно...А главное, что показывает что вы вообще не разбираетесь в автомобилях, к этой стойке еще прилагается стальной РЕСИВЕР :) ...  Да, диванный автомеханик.. хотя в наших сервисах все такие....


Сообщение отредактировал Karlin: 04 July 2014 - 22:59


#94 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 23:32

И это вы рассказываете мне - владельцу такой машины? :) Ну что за бред,а?

Шток с надписью JZS145 - стальной А такая форма - чтобы лучше укладывалась внутри складка подушки,  деталь с надписью 7125 - стальная c неболшим потрепанным пыльником. Подушка у неё ВНУТРИ, её не видно...А главное, что показывает что вы вообще не разбираетесь в автомобилях, к этой стойке еще прилагается стальной РЕСИВЕР :) ...  Да, диванный автомеханик.. хотя в наших сервисах все такие....

Да вы ничё не видели на самом деле. Фотку нарыли в нете. Про пневматические подвески впервые слышите от  меня. Если у вас и в самом деле есть эта Тойота, так вы явно не шарите нифига в её устройстве. И это нормально для системного администратора... А вот спорить на технические темы, не зная элементарых вещей (а зная одну формулу из школьной физики))) - это не нормально, а стыдно для любого чайника. pardon


Мечтать не вредно !

#95 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 23:56

И это вы рассказываете мне - владельцу такой машины? :) Ну что за бред,а?

Шток с надписью JZS145 - стальной А такая форма - чтобы лучше укладывалась внутри складка подушки,  деталь с надписью 7125 - стальная c неболшим потрепанным пыльником. Подушка у неё ВНУТРИ, её не видно...А главное, что показывает что вы вообще не разбираетесь в автомобилях, к этой стойке еще прилагается стальной РЕСИВЕР :) ...  Да, диванный автомеханик.. хотя в наших сервисах все такие....

Вот чувак в интернете рассказывает, как он разбирал заднюю пневматическую стойку Маджесты:

Стойка представляет собой вполне обычную конструкцию – амортизатор внутри, подушка снаружи. Амортизатор ТЕМС с регулируемой жесткостью, соответственно шток полый, внутри вал управления клапаном, сверху – двигатель ТЕМСа. Подушка – «слива»,или sleeve air sring – чулок, работает втягиваясь «сама в себя». Сверху подушка завальцована в верхнию часть чашки стойки, она же ресивер, с объемом примерно равным объему подушки, снизу обжата хомутом на колокол, приваренный к корпусу амортизатора.


Мечтать не вредно !

#96 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 05 July 2014 - 00:25

Ну теперь и нарисуйте то, что прочитали. Ровно то и получится, что я говорю. 

"снизу обжата хомутом на колокол, приваренный к корпусу амортизатора." - это и есть стальная наружная чать, о окоторую подушка упирается "вбок".

 

Нарисуйте - что такое деталь с цифрами 7125 и из чего она сделана?

 

Сверху подушка завальцована в верхнию часть чашки стойки, она же ресивер

 Может в мадже и так, в 145ом ресивер отдельная баночка.

 

Фотку нарыли в нете.
 

Это ближе, чем ехать на подъемник.

 

Про пневматические подвески впервые слышите от  меня
 

нет, от вас я слышу бред про пневмоподвески. Я свою разобрал, собрал, и отремонтировал блок управления. 

 

(а зная одну формулу из школьной физики)
 

А вы кто вообще по специальности? Шиномотажник? 



#97 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 05 July 2014 - 00:43

post-3272-0-62100100-1371812364_thumb.jp

 

Вот и вся премудрость.... что вы еще придумыватете?



#98 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 July 2014 - 07:32


 

А вы кто вообще по специальности? Шиномотажник? 

Я инженер - механик.


post-3272-0-62100100-1371812364_thumb.jp

 

Вот и вся премудрость.... что вы еще придумыватете?

Эту "примудрость" нарисовал такой же дилетант, как и вы. Что она доказывает и что такое "ат" (это в какой системе измерений)?

 


 

нет, от вас я слышу бред про пневмоподвески. Я свою разобрал, собрал, и отремонтировал блок управления. 

 

Блок управления может быт и чинили (вы же КИПовец), а про конструкцию подушки вашей древней Тойоты я больше верю чувачку из интернета, цитату которого привожу в #95. pardon


Сообщение отредактировал WHEEL: 05 July 2014 - 07:40

Мечтать не вредно !

#99 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 05 July 2014 - 09:15

Ну так нарисуйте работающую подушку- реальную. Максимальное и минимальное положение. Есть фото - прямо поверх можете изобразить. Потом сравним с реальностью.



#100 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 July 2014 - 09:19

Вот, может это вам поможет в споре: http://airride.ru/o-pnevmopodveskah

 

 

 

 

Регулирование пневматической подвески производится за счет подвода или отвода жидкости или газа в пневморессоры. В результате такого регулирования легко можно изменять положение кузова и колес, жесткость подвески и частоту собственных колебаний кузова. Грузоподъемность пневморессоры обеспечивается давлением сжатого воздуха (или газа), а жесткость — объемом, в котором этот воздух находится. Изменение грузоподъемности при загрузке или разгрузке автомобиля компенсируется повышением или понижением давления сжатого воздуха в пневморессоре. Пневморессоры изменяют жесткость в зависимости от частоты колебаний кузова и колес. С увеличением скорости движения происходит ужесточение подвески.
Конструкции регулируемых пневморессор весьма разнообразны, работы по их совершенствованию все время продолжаются, постоянно предлагаются новые схемы и конструктивные решения. Однако все виды регулируемых пневморессор можно разделить на два основных типа: телескопические поршневые рессоры и пневморессоры, выполненные на основе резино-кордных оболочек (РКО). И хотя мы и предлагаем к установке телескопические поршневые рессоры, объем установок и спрос так мал, что мы рассмотрим только РКО системы.

 


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#101 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 July 2014 - 09:26

 А вот и более подробная картинка с устройством пневмостойки от АУДИ: 

 

http://pnevma.ru/bardachok/?p=715

                5-250x300.jpg


Сообщение отредактировал ars1117: 05 July 2014 - 09:27

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#102 salut010@

salut010@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 05 July 2014 - 10:04

Я инженер - механик.
Тогда, можете согласится с тем, что когда машина неподвижна (нет переменных нагрузок) её вес поддерживается давлением в подушках. И это давление постоянно (машина неподвижна)

"В штабах засела сволочь." Я.Слащев


#103 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 July 2014 - 15:21

WHEEL сказал(а) 04 Июл 2014 - 19:41:
"Рисую ту же самую подушку (см #37, #62)Объясню ещё подробнее:См.рис.2 там видно наглядно, как объём складок подушки V1 и V2, переходит в объём подросшей подушки "

Это из Вас такой художник просто. Нарисовать можно что угодно и как угодно, например вот это:
cube.jpg


А вот попробовать просчитать объём получаемых полостей тяму не хватает?

Давайте пойдём проще, без рисунков.

Возьмём за базу верхнюю плоскость подушки и начнём выдувать из неё нижнюю. Ведь совершенно неважно, смещается верх, или низ, нас интересует только объём. Попробуйте мысленно представить, возьмите реальную подушку или просто нарисуйте, и Вы увидите, что объём подушки именно что растёт. Вы выдвигаете из неё ту часть, что связана с поршнем амортизатора, фактически, Ваша ошибка в том, что Вы считаете, что объём складок замещается объёмом вверху. С чего бы это?

Ещё проще вариант: возьмите два велосипедных насоса, соедините их шлангом без обратного клапана и посмотрите, какк и насколько будет выдвигаться поршень одного насоса, если нажать на поршень другого.



WHEEL сказал(а) 04 Июл 2014 - 20:48:
"считаем доказанными мои утверждения 1) про возможность роста подушки при постоянном внутреннем объёме"
Послушайте, Игорь, у Вас и правда так плохо было в школе с геометрией? Объём, вообще-то есть произведение площади основания на высоту. Хоть что Вы делайте и пишите, но это так, это определение. Если у Вас V=cоnst, то с ростом l уменьшается S и никак иначе.



WHEEL сказал(а) 04 Июл 2014 - 20:48:
"про изменение жесткости подвески при изменении внутреннего объёма подушки (чем больше объём воздуха в подушке, тем подвеска мягче) при неизменном давлении воздуха."
Про это я Вам писал выше, но Вы не поняли. Это совершенно понятно, что одно и тоже изменение прилагаемой силы будет приводить к бОльшим перемещениям в случае подушки ли бОльшего объёма, пружины ли Больщей длины и т.д. Это как раз работает соотношение dl/l, пропорционально которому изменяется усилие реакции упругого элемента.



WHEEL сказал(а) 04 Июл 2014 - 21:04:
"Раздуваемые боковые стенки подушки начинают стягивать верхнее и нижнее донышки подушки друг к другу."
Зачем это Вам сейчас? Как "боковые" стенки стягивают торцевые, так и обратно: торцевые стягивают "боковые", если уж на то пошло. Только это не так, подушка просто стремится принять сферическую форму, так как воздух давит во все стороны одинаково.



WHEEL сказал(а) 04 Июл 2014 - 21:04:
"От этого возрастёт сила раздувания боковых стенок в стороны. От этого увеличатся в ширину складки подушки (увеличится их горизонтальная проекция). От этого складки начнут сильнее тянуть оболочку подушки вниз, а через оболочку, начнут тянуть вниз и верхнее донышко подушки (мешая тем самым подушке расти). Поэтому, для дальнейшего роста подушки, нужно повышать давление воздуха внутри подушки"
Сами не замечаете противоречия? Рост давления приводит к негативному влиянию боковины подушки на опорные поверхности, поэтому давление нужно ещё больше увеличивать?...



WHEEL сказал(а) 04 Июл 2014 - 22:03:
"Но именно такие особенности работы позволяют получить (за счет формы направляющей) нужную степень прогрессивности упругой характеристики пневмоэлемента в различных зонах хода подвески. Что, в свою очередь, необходимо для обеспечения высокой плавности хода. То есть желательно в средней части хода иметь минимальное увеличение жесткости, а в крайних (особенно на сжатии) — высокую прогрессивность. Именно так и работают упругие элементы пневматических подвесок на всех современных легковых внедорожниках"
И где же тут подтверждение Ваших слов?


Форум не место для дискуссий!


#104 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 July 2014 - 19:28

Это из Вас такой художник просто.

"Художника обидеть может каждый". Я то рисую, значит художник. Вы видать совсем не художник, ваших рисунков не видно, одни бла-бла, так что не вам судить мои художества. Если вы не видите рисунка, так это не значит, что художник плохой ;)

Сообщение отредактировал WHEEL: 05 July 2014 - 19:29

Мечтать не вредно !

#105 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 July 2014 - 19:35

А вот попробовать просчитать объём получаемых полостей тяму не хватает?

Давайте пойдём проще, без рисунков.

Возьмём за базу верхнюю плоскость подушки и начнём выдувать из неё нижнюю. Ведь совершенно неважно, смещается верх, или низ, нас интересует только объём. Попробуйте мысленно представить, возьмите реальную подушку или просто нарисуйте, и Вы увидите, что объём подушки именно что растёт. Вы выдвигаете из неё ту часть, что связана с поршнем амортизатора, фактически, Ваша ошибка в том, что Вы считаете, что объём складок замещается объёмом вверху. С чего бы это?

Так продемонстрируйте мне свою "тяму".
Пока что вижу в ваших рассуждениях полнейшую наивность - вы говорите, что "объём складок не замещается объёмом сверху" - из этого вашего выражения напрямую вытекает логический вывод, что при определённом объёме складок, объём сверху таки будет замещён))).. Смешной вы, Карлин тоже электрик, но он хоть видел пневму разок, а вы то куда лезете со своим техническим кретинизмом?
Мечтать не вредно !

#106 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 July 2014 - 20:05

WHEEL сказал(а) 04 Июл 2014 - 20:48:
"считаем доказанными мои утверждения 1) про возможность роста подушки при постоянном внутреннем объёме"
Послушайте, Игорь, у Вас и правда так плохо было в школе с геометрией? Объём, вообще-то есть произведение площади основания на высоту. Хоть что Вы делайте и пишите, но это так, это определение. Если у Вас V=cоnst, то с ростом l уменьшается S и никак иначе.

Чушь. Вы говорите про цилиндр, а подушка - не цилиндр (геометрия - это гораздо более сложная наука, чем вы себе представляете из школьного курса)))

WHEEL сказал(а) 04 Июл 2014 - 20:48:
"про изменение жесткости подвески при изменении внутреннего объёма подушки (чем больше объём воздуха в подушке, тем подвеска мягче) при неизменном давлении воздуха."
Про это я Вам писал выше, но Вы не поняли. Это совершенно понятно, что одно и тоже изменение прилагаемой силы будет приводить к бОльшим перемещениям в случае подушки ли бОльшего объёма, пружины ли Больщей длины и т.д. Это как раз работает соотношение dl/l, пропорционально которому изменяется усилие реакции упругого элемента.

Это вы чёта не поняли. Я в разговоре с Карлиным, перечислил озвученные мной постулаты этой темы, которые вызвали у него сомнения... Я говорил об этом в стартовой речи, от которой и начался спор... То, что вы поняли эту мою мысль раньше Карлина, это вам плюс, возьмите с полки пирожок)))

WHEEL сказал(а) 04 Июл 2014 - 21:04:
"Раздуваемые боковые стенки подушки начинают стягивать верхнее и нижнее донышки подушки друг к другу."
Зачем это Вам сейчас? Как "боковые" стенки стягивают торцевые, так и обратно: торцевые стягивают "боковые", если уж на то пошло. Только это не так, подушка просто стремится принять сферическую форму, так как воздух давит во все стороны одинаково.

Это имеет прямое отношение к теме разговора, если вы не поняли. Эластичная подушка - это не поршень в цилиндре и я перечисляю существенные отличия в работе этих двух объектов

WHEEL сказал(а) 04 Июл 2014 - 21:04:
"От этого возрастёт сила раздувания боковых стенок в стороны. От этого увеличатся в ширину складки подушки (увеличится их горизонтальная проекция). От этого складки начнут сильнее тянуть оболочку подушки вниз, а через оболочку, начнут тянуть вниз и верхнее донышко подушки (мешая тем самым подушке расти). Поэтому, для дальнейшего роста подушки, нужно повышать давление воздуха внутри подушки"
Сами не замечаете противоречия? Рост давления приводит к негативному влиянию боковины подушки на опорные поверхности, поэтому давление нужно ещё больше увеличивать?...

"Негативное влияние" оказывают ваши амбиции на ваше понимание))).
Я же говорил об эффективности пневматической рессоры. Минусы меньше плюсов. Подушка всё равно растёт (Карлин вдавливает колёса в землю))), только давление при этом надо бы слегка увеличить, о том и речь с самого начала.
Вы ведь не видите противоречия в работе ДВС, который как известно совершает только 1/3 полезной работы.
 

WHEEL сказал(а) 04 Июл 2014 - 22:03:
"Но именно такие особенности работы позволяют получить (за счет формы направляющей) нужную степень прогрессивности упругой характеристики пневмоэлемента в различных зонах хода подвески. Что, в свою очередь, необходимо для обеспечения высокой плавности хода. То есть желательно в средней части хода иметь минимальное увеличение жесткости, а в крайних (особенно на сжатии) — высокую прогрессивность. Именно так и работают упругие элементы пневматических подвесок на всех современных легковых внедорожниках"
И где же тут подтверждение Ваших слов?

Я с самого начала говорил (и это не я придумал), что реальная пневматическая подвеска меняет характеристики демпфирования (жесткость) в зависимости от клиренса ("в различных зонах хода подвески")... А кто то тут доказывает, что пневматический элемент ведёт себя, как цилиндр с поршнем.

Сообщение отредактировал WHEEL: 05 July 2014 - 20:06

Мечтать не вредно !

#107 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 July 2014 - 20:26

Кстати, этот куб из интернета нафига сюда притащили?

68172bbdcb5c.png

Могу сделать такой куб в реале. Даже с учётом видимых нам теней на полу, есть как минимум один вариант yes


Мечтать не вредно !

#108 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 05 July 2014 - 21:28

только давление при этом надо бы слегка увеличить
 

зачем увеличивать давление, если мы не увеличиваем вес машины? Если нужно поднять машин - надо просто добавить ВОЗДУХА под тем же давлением.



#109 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 July 2014 - 22:28

зачем увеличивать давление, если мы не увеличиваем вес машины? Если нужно поднять машин - надо просто добавить ВОЗДУХА под тем же давлением.

Воздух то работает, но сам воздух на подвеску не давит. Воздух давит на все стенки подушки. На подвеску, подушка давит своими "донышками". Чем больше сама конструкция подушки сопротивляется её росту, тем большую работу должен совершать воздух для подъёма автомобиля. Это и есть "эффективность" подушки (своими словами). Чем сильнее подушка распрямляется при росте, тем ниже её эффективность, потому что боковые стенки выгибаясь наружу создают на донышках подушки всё большую силу, препятствующую росту подушки. :dash1:


Мечтать не вредно !

#110 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 05 July 2014 - 23:23

Чем больше сама конструкция подушки сопротивляется её росту
 конструкция НЕ СОПРОТИВЛЯЕТСЯ. У неё есть абсолютно СВОБОДНЫЙ ход в направлении вверх-вниз.

боковые стенки выгибаясь наружу

У вас не подвеска, а мячик какой-то. "Рукавная" подвеска - она свободно ходит вверх-вниз и резиновкая складка тоже СВОБОДНА, именно поэтому подвеска работает, достаточно вязко, а не подпрыгивает, как накачанное колесо...



#111 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 06 July 2014 - 10:32

резиновкая складка тоже СВОБОДНА,

Резиновая складка имеет плошадь. На эту площадь давит такое же давление воздуха, что и на торцы подушки. Вертикальная составляющая силы давления воздуха, которая давит на складку, противоположна силе давления воздуха которая давит на верхний торец подушки. Складка не свободна, она связана с верхним торцом подушки относительно жестким бортом подушки. Значит силу с которой воздух давит на складку (вниз), нужно отнять от силы с которой воздух давит на верхний торец подушки (вверх).(это и есть СОПРОТИВЛЕНИЕ подушки)(иначе получается Мюнхаузен, котрый вытянул сам себя за волосы из болота)))

Сообщение отредактировал WHEEL: 06 July 2014 - 10:36

Мечтать не вредно !

#112 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 06 July 2014 - 17:30

Складка не свободна, она связана с верхним торцом подушки относительно жестким бортом подушки.
 

свободна именно потому, что это СКЛАДКА. Она не ТЯНЕТ, она совершенно спокойно может распрямляться.



#113 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 06 July 2014 - 17:59

 

свободна именно потому, что это СКЛАДКА. Она не ТЯНЕТ, она совершенно спокойно может распрямляться.

 

Всё что может свободно распрямляться, мгновенно распрямляется под давлением воздуха (надуйте опять свою резиновую перчатку и посмотрите)))


Мечтать не вредно !

#114 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 01:17

мгновенно распрямляется под давлением воздуха
 

При распрямлении давление ПАДАЕТ  и распрямление -прекращается. И именно поэтому текущая форма подушки и давление в ней связана только с ВЕСОМ машины.



#115 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 07:30

При распрямлении давление ПАДАЕТ  и распрямление -прекращается. И именно поэтому текущая форма подушки и давление в ней связана только с ВЕСОМ машины.

Гы. Ну вы даёте... Распрямление складок воздухом произойдёт ещё при накачке подушки до НУЖНОГО ДАВЛЕНИЯ (просто воздуха будет закачано больше)
Мечтать не вредно !

#116 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 09:05

"Художника обидеть может каждый". Я то рисую, значит художник
Вот в том, что Вы художник, я нисколечки не сомневаюсь))) А вот что инженер, да ещё и механик...

Смешной вы, Карлин тоже электрик, но он хоть видел пневму разок, а вы то куда лезете со своим техническим кретинизмом?
Вот такие мы электрики, что лучше иных механиков понимаем в резинках...

Могу сделать такой куб в реале
А сделайте! Только посмотрите на него ещё раз, повнимательнее.

Вы говорите про цилиндр, а подушка - не цилиндр
В первом приближении -- цилиндр. Да ходь параллелепипед, тут важно другое? меняется только один размер, а не их совокупность.

Эластичная подушка - это не поршень в цилиндре и я перечисляю существенные отличия в работе этих двух объектов
Печально... А чем отличается? Стенки-то не выдуваются... Меняется объём цилиндра за счёт увеличения его высоты. Хотите сказать, что если вместо подушки поставить пневмоцилиндр, он будет работать как-то иначе?

Подушка всё равно растёт (Карлин вдавливает колёса в землю))), только давление при этом надо бы слегка увеличить, о том и речь с самого начала.Вы ведь не видите противоречия в работе ДВС, который как известно совершает только 1/3 полезной работы.
Ну да. Я не вижу противоречий и с погодой на Марсе, только она тут ни при чём никак.

А давление нужно увеличить, чтобы усилие, прилагаемое подушкой к опорным поверхностям, превысило вес конструкции, если мы говорим о подвеске автомобиля. Чтобы система вышла из равновесного состояния. Но когда Вы прекратите поступление воздуха, будет наблюдаться даже небольшой "обратный" скачок давления. И система опять придёт к равновесию. И давление останется прежним.

Я с самого начала говорил (и это не я придумал), что реальная пневматическая подвеска меняет характеристики демпфирования (жесткость) в зависимости от клиренса ("в различных зонах хода подвески")... А кто то тут доказывает, что пневматический элемент ведёт себя, как цилиндр с поршнем
Но Вы мешаете в кучу характеристики всего узла и характеристики отдельной подушки. Сабж о чём? Что в имеющуюся подвеску вкрячить пневмобаллон. Не разработать свою и не воткнуть уже имеющуюся с другого автомобиля. А добавить к пружинам просто подушку.

Форум не место для дискуссий!


#117 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 10:18

НУЖНОГО ДАВЛЕНИЯ
Как только подушка стала удерживать машину - у вас стабилизировалось давлени..Дальш качаете - растет объем при постоянном давлении, пока подвеска не упрется в ограничители.. И вот только тогда давление начнет расти. 

#118 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 18:59

Как только подушка стала удерживать машину - у вас стабилизировалось давлени..Дальш качаете - растет объем при постоянном давлении, пока подвеска не упрется в ограничители.. И вот только тогда давление начнет расти. 

Опять идём по кругу?

Повторяю свой пост #82

Если подушка баллонного типа, то: Когда подушка растёт в высоту, увеличивается площадь боковой проекции стенок подушки. Значит увеличивается сила, раздувающая подушку. Раздуваемые боковые стенки подушки начинают стягивать верхнее и нижнее донышки подушки друг к другу. (как бельевая верёвка, под весом белья, стягивает стойки к которым она привязана; как тетива стягивает края лука при натяжке.....))).

Если подушка рукавного типа (со складками), то при её росте, так же будет увеличиваться высота и площади боковых стенок. От этого возрастёт сила раздувания боковых стенок в стороны. От этого увеличатся в ширину складки подушки (увеличится их горизонтальная проекция). От этого складки начнут сильнее тянуть оболочку подушки вниз, а через оболочку, начнут тянуть вниз и верхнее донышко подушки (мешая тем самым подушке расти).

Поэтому, для дальнейшего роста подушки, нужно повышать давление воздуха внутри подушки

А сделайте! Только посмотрите на него ещё раз, повнимательнее.

 

Давайте поспорим. Я вам нарисую прямо тут, где у простого деревянного куба нужно немного отпилить, чтобы было видно такую же "нереальную" картинку как вы нарыли в интернете, а вы прокукарекаете тут десять раз biggrin


Сообщение отредактировал WHEEL: 07 July 2014 - 19:07

Мечтать не вредно !

#119 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 19:15

От этого возрастёт сила раздувания боковых стенок в стороны. От этого увеличатся в ширину складки подушки (увеличится их горизонтальная проекция)
 

Только рукавная подушка вбок не тянется..А вдлину, из за складки подушка растягивется АБСОЛЮТНО свободно. БЕЗ нагрузки она сразу растянется на полную длину.



#120 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 19:32

 

Только рукавная подушка вбок не тянется..А вдлину, из за складки подушка растягивется АБСОЛЮТНО свободно. БЕЗ нагрузки она сразу растянется на полную длину.

 

Значит внутри этой подушки "волшебный газ", который имеет возможность давить только в определённом направлении (вверх)...(на стенки подушки он не давит, на складки не давит)... Думаю, за такое открытие, вам не избежать Нобелевской Премии по физике biggrin


Сообщение отредактировал WHEEL: 07 July 2014 - 19:34

Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика