WHEEL сказал(а) 04 Июл 2014 - 20:48:
"считаем доказанными мои утверждения 1) про возможность роста подушки при постоянном внутреннем объёме"
Послушайте, Игорь, у Вас и правда так плохо было в школе с геометрией? Объём, вообще-то есть произведение площади основания на высоту. Хоть что Вы делайте и пишите, но это так, это определение. Если у Вас V=cоnst, то с ростом l уменьшается S и никак иначе.
Чушь. Вы говорите про цилиндр, а подушка - не цилиндр (геометрия - это гораздо более сложная наука, чем вы себе представляете из школьного курса)))
WHEEL сказал(а) 04 Июл 2014 - 20:48:
"про изменение жесткости подвески при изменении внутреннего объёма подушки (чем больше объём воздуха в подушке, тем подвеска мягче) при неизменном давлении воздуха."
Про это я Вам писал выше, но Вы не поняли. Это совершенно понятно, что одно и тоже изменение прилагаемой силы будет приводить к бОльшим перемещениям в случае подушки ли бОльшего объёма, пружины ли Больщей длины и т.д. Это как раз работает соотношение dl/l, пропорционально которому изменяется усилие реакции упругого элемента.
Это вы чёта не поняли. Я в разговоре с Карлиным, перечислил озвученные мной постулаты этой темы, которые вызвали у него сомнения... Я говорил об этом в стартовой речи, от которой и начался спор... То, что вы поняли эту мою мысль раньше Карлина, это вам плюс, возьмите с полки пирожок)))
WHEEL сказал(а) 04 Июл 2014 - 21:04:
"Раздуваемые боковые стенки подушки начинают стягивать верхнее и нижнее донышки подушки друг к другу."
Зачем это Вам сейчас? Как "боковые" стенки стягивают торцевые, так и обратно: торцевые стягивают "боковые", если уж на то пошло. Только это не так, подушка просто стремится принять сферическую форму, так как воздух давит во все стороны одинаково.
Это имеет прямое отношение к теме разговора, если вы не поняли. Эластичная подушка - это не поршень в цилиндре и я перечисляю существенные отличия в работе этих двух объектов
WHEEL сказал(а) 04 Июл 2014 - 21:04:
"От этого возрастёт сила раздувания боковых стенок в стороны. От этого увеличатся в ширину складки подушки (увеличится их горизонтальная проекция). От этого складки начнут сильнее тянуть оболочку подушки вниз, а через оболочку, начнут тянуть вниз и верхнее донышко подушки (мешая тем самым подушке расти). Поэтому, для дальнейшего роста подушки, нужно повышать давление воздуха внутри подушки"
Сами не замечаете противоречия? Рост давления приводит к негативному влиянию боковины подушки на опорные поверхности, поэтому давление нужно ещё больше увеличивать?...
"Негативное влияние" оказывают ваши амбиции на ваше понимание))).
Я же говорил об эффективности пневматической рессоры. Минусы меньше плюсов. Подушка всё равно растёт (Карлин вдавливает колёса в землю))), только давление при этом надо бы слегка увеличить, о том и речь с самого начала.
Вы ведь не видите противоречия в работе ДВС, который как известно совершает только 1/3 полезной работы.
WHEEL сказал(а) 04 Июл 2014 - 22:03:
"Но именно такие особенности работы позволяют получить (за счет формы направляющей) нужную степень прогрессивности упругой характеристики пневмоэлемента в различных зонах хода подвески. Что, в свою очередь, необходимо для обеспечения высокой плавности хода. То есть желательно в средней части хода иметь минимальное увеличение жесткости, а в крайних (особенно на сжатии) — высокую прогрессивность. Именно так и работают упругие элементы пневматических подвесок на всех современных легковых внедорожниках"
И где же тут подтверждение Ваших слов?
Я с самого начала говорил (и это не я придумал), что реальная пневматическая подвеска меняет характеристики демпфирования (жесткость) в зависимости от клиренса ("в различных зонах хода подвески")... А кто то тут доказывает, что пневматический элемент ведёт себя, как цилиндр с поршнем.
Сообщение отредактировал WHEEL: 05 July 2014 - 20:06