Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Универсальные пневмобаллоны в пружины


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 320

#61 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 03 July 2014 - 11:33

Про такое изменение формы, при котором заметно увеличится один из размеров подушки (например высота), а объём подушки при этом почти не увеличится.

Тогда она должна стать Уже, и тогда да, нужно повышать давление, но при этом сила останется прежней.

 

 

В том то и есть ваша проблема, что вы всегда пытаетесь свести любую техническую конструкцию к одной известной вам из школы формуле

Это не моя проблема, это проявляется Ваша склонность к мистике.

 

 

Сопротивление сжатию газа зависит от количества сжимаемого газа. Чем больше газа будет над поршнем, тем легче будет происходить сжатие (изменение давления этого газа).

Поясните, что же Вы имеете в виду? Если "больше газа" означает увеличение объёма вследствие увеличения лишь высоты, то да, это как раз объяснимо простыми формулами, нужно просто понимать суть явлений.

 

 

Однако знаю это из жизни, например: чем выше профиль шины у автомобиля (чем больше объём воздуха в шине), тем мягче едет автомобиль по кочкам, при том же давлении воздуха в шине

Банальнейшее dl/l. Чем больше l, тем меньшую часть составляет dl. Более того, боковина низкопрофильной шины всяко жёстче, чем у шины с высоким профилем.

 

 

Я объясняю суть работы пневмоподвески, а оппоненты делятся своими заблуждениями

Неа, Вы излагаете своё видение работы пневмоподвески, причём реальной;  а мы ведём разговор об одном её элементе -- пневмобаллоне.


Сообщение отредактировал Витал: 03 July 2014 - 11:38

Форум не место для дискуссий!


#62 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 July 2014 - 17:36

не вопрос - чтобы изменить высоту - надо тогда уменьшить ширину... :)

Вот так всё примитивно в жизни? С такой фантазией не то что изобретать, даже понимать уже придуманное не получается unknown

Вот смотрите на рисунок: первое положение подушки - красный цвет. Второе положение подушки - зелёный цвет. Диаметр один и тот же (в стенках, реальная подушка имеет усиленный корд). Высота изменилась, складки "сдулись", обеспечив рост подушки. Объём прикиньте он у красной и зелёной может быть совершенно одинаков.

eedb6936b80f.png


Сообщение отредактировал WHEEL: 03 July 2014 - 17:36

Мечтать не вредно !

#63 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 July 2014 - 17:48


 

 

Банальнейшее dl/l. Чем больше l, тем меньшую часть составляет dl. Более того, боковина низкопрофильной шины всяко жёстче, чем у шины с высоким профилем.

 

Про боковины, Karlin сказал, что они не играют никакой роли в жесткости пневматической шины. Это не совсем так, но тут я с ним больше согласен, чем с вами, ваша теория о том, что боковина малого профиля заметно жестче боковины высокого профиля - чистая отмазка.

А что такое dl - это вообще не понятно, если это про соотношение высоты профиля к ширине протектора, то  это не имеет значения. Каждый автомобилист, который не чайник (и у которого в жизни было более двух машин и четырёх комплектов шин))) знает, что чем объёмнее шина, тем она мягче на ходу при том же давлении. .


Сообщение отредактировал WHEEL: 03 July 2014 - 17:57

Мечтать не вредно !

#64 salut010@

salut010@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 03 July 2014 - 17:54

Объём прикиньте он у красной и зелёной может быть совершенно одинаков.

Вот Вы и попались Штирлиц :) Этот объем почти в 2,3 раза меньше, при д1=20см, а д2=15см. например. Д1-наружный, д2- внутренний (амортизатора)


Сообщение отредактировал salut010@: 03 July 2014 - 17:55

"В штабах засела сволочь." Я.Слащев


#65 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 July 2014 - 17:58

Вот Вы и попались Штирлиц :) Этот объем почти в 2,3 раза меньше, при д1=20см, а д2=15см. например. Д1-наружный, д2- внутренний (амортизатора)

Эсли это адресовано мне, то надо бы объяснить, что такое ДДДддд? причём тут амортизатор?куда попался Штирлиц?...


Сообщение отредактировал WHEEL: 03 July 2014 - 17:59

Мечтать не вредно !

#66 salut010@

salut010@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 03 July 2014 - 18:06

Эсли это адресовано мне, то надо бы объяснить, что такое ДДДддд?, причём тут амортизатор?

Извините, если непонятно, написал. Речь о нижней торообразной части. Д1-это наруждый диаметр баллона (обозначенный на рис как D-const, д2-это внутренний диаметр тора, (в жизни это наружный диаметр амортизатора). дальнейшее понятно: верхняя площадь 400смкв, нижняя (торообразная) 400-225=175 смкв 400/175=2,28 .То есть, для подъма верха на 1 см, низ должен подняться на 2,3 см.


Сообщение отредактировал salut010@: 03 July 2014 - 18:07

"В штабах засела сволочь." Я.Слащев


#67 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 July 2014 - 18:11

Извините, если непонятно, написал. Речь о нижней торообразной части. Д1-это наруждый диаметр баллона (обозначенный на рис как D-const, д2-это внутренний диаметр тора, (в жизни это наружный диаметр амортизатора). дальнейшее понятно: верхняя площадь 400смкв, нижняя (торообразная) 400-225=175 смкв 400/175=2,28 .То есть, для подъма верха на 1 см, низ должен подняться на 2,3 см.

Это сильно сложные вычисления))), но я так понял, что они привели к выводу о том, что изменение высоты баллона при сохранении его объёма возможно (понятное дело, что складки будут распрямляться интенсивнее, чем будет рости подушка). Я это и говорю. Об этом и спорим тут уже третью страницу. А вы об чём спорите?


Сообщение отредактировал WHEEL: 03 July 2014 - 18:13

Мечтать не вредно !

#68 salut010@

salut010@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 03 July 2014 - 18:18

но я так понял, что они привели к выводу о том, что изменение высоты баллона при сохранении его объёма возможно.
Невозможно. Низ поднимается на 2,3см а верх при этом, только на 1см, если принять Ваш подход, что невозможно без 4-го измерения, либо без изменения диаметра баллона. Я не спорю вовсе, а предлагаю решение задачи. Сложность вычислений сильно преувеличена :)

"В штабах засела сволочь." Я.Слащев


#69 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 03 July 2014 - 19:50

Объём прикиньте он у красной и зелёной может быть совершенно одинаков.
 

может... если оболочка растяжимая. У вас "сжатая" подушка имеет большую поверхность.. ОТКУДА она внезапно взялась? А если она была сложенная  - то почему до этого не распрямлялась? Если взять эту поверхность неоткуда - то ваша картинка принципиально неверна...



#70 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 July 2014 - 20:04

 

может... если оболочка растяжимая. У вас "сжатая" подушка имеет большую поверхность.. ОТКУДА она внезапно взялась? А если она была сложенная  - то почему до этого не распрямлялась? Если взять эту поверхность неоткуда - то ваша картинка принципиально неверна...

 

Неправда ваша. Моя картинка повторяет картинку в #37, а ваши сомнения повторяют #38 - мы ходим по кругу, хотя я уже много раз доказал вам свою правду (например #37, #39, #45, #46, #54, #62)


Сообщение отредактировал WHEEL: 03 July 2014 - 20:17

Мечтать не вредно !

#71 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 03 July 2014 - 21:04

ну так вы рисуете неправильные картинки и у вас получается постоянно одни и та же ошибка....Вы ИГНОРИРУЕТЕ что давление постоянное в силу того, что вес машины постоянен. Вы нигде не нарисовали за счет чего поддерживается ВЫСОТА подвески. То, что вы рисуете - это не подвеска и тем более не работающую подвеску.


Сообщение отредактировал Karlin: 03 July 2014 - 21:05


#72 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 July 2014 - 21:25

ну так вы рисуете неправильные картинки и у вас получается постоянно одни и та же ошибка....Вы ИГНОРИРУЕТЕ что давление постоянное в силу того, что вес машины постоянен. Вы нигде не нарисовали за счет чего поддерживается ВЫСОТА подвески. То, что вы рисуете - это не подвеска и тем более не работающую подвеску.

Неправда, вы же знаете, что я рисую эти картинки, чтобы опровергнуть якобы мою ошибку, что нельзя увеличить высоту подушки, не изменив её объём. Я доказал, что можно. И никакой тут ошибки нет, есть просто отсутствие пространственного воображения у некоторых товарищей.

А реальная подушка конечно сложней. Вот описание работы реальной подушки:

"Первоначально в автомобилестроении распространение получили пневмоэлементы баллонного типа (как на городском автобусе ЛиАЗ-677), но позже из легкового сегмента их полностью вытеснили «рукавные» элементы. Последние по своей структуре напоминают диагональную покрышку — силовой каркас здесь образован двумя слоями кордовых нитей, положенных под точно рассчитанным углом относительно друг друга. Принцип работы рукавного элемента состоит в том, что при изменении давления в системе и ходе подвески баллон меняет свою высоту, а его часть как бы «накатывается» на направляющую. При этом одна часть «рукава» все время остается «подвернутой», другая — «вывернутой», а еще одна оказывается то снаружи, то внутри изгиба. И еще один момент: в процессе «накатывания» изменяется диаметр резинокордного рукава за счет поворота слоев корда относительно друг друга. Как видите, все достаточно непросто. Но именно такие особенности работы позволяют получить (за счет формы направляющей) нужную степень прогрессивности упругой характеристики пневмоэлемента в различных зонах хода подвески. Что, в свою очередь, необходимо для обеспечения высокой плавности хода. То есть желательно в средней части хода иметь минимальное увеличение жесткости, а в крайних (особенно на сжатии) — высокую прогрессивность. Именно так и работают упругие элементы пневматических подвесок на всех современных легковых внедорожниках."


Сообщение отредактировал WHEEL: 03 July 2014 - 21:28

Мечтать не вредно !

#73 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 03 July 2014 - 22:48

чтобы опровергнуть якобы мою ошибку, что нельзя увеличить высоту подушки, не изменив её объём
 

Можно.. только для этого надо растягивать оболочку и эта система не может поддерживать автомобиль.  Но главное - в рукавной подушке - давление - зависит от ВЕСА машины.



#74 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 07:29

 

Можно.. только для этого надо растягивать оболочку и эта система не может поддерживать автомобиль.  Но главное - в рукавной подушке - давление - зависит от ВЕСА машины.

 

То что можно увеличить высоту подушки не "растягивая оболочки" это доказано тут многократно и очевидно.

Насчёт давления - это вторая тема, по которой вы так же дремуче заблуждаетесь. Чем больше клиренс, тем больше должно быть давление в резиновой подушке подвески, даже при неизменном весе. Почему, подумайте сами. вы ведь вроде как инженер


Мечтать не вредно !

#75 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 07:46

А что такое dl - это вообще не понятно
dl -- это изменение длины, вообще-то.

я так понял, что они привели к выводу о том, что изменение высоты баллона при сохранении его объёма возможно
Ваша главная проблема, что Вы рассматриваете только объём и, соответственно, площади торцевых сечений подушки, а ведь там участвует и торец амортизатора. Потому реальный объём полости увеличивается, и это замечательно видно на Вашем рисунке.

много раз доказал вам свою правду
Не нам, а сам себе.

ваша теория о том, что боковина малого профиля заметно жестче боковины высокого профиля - чистая отмазка
Вы ж сервисмен? Ну пощупайте сами.

Форум не место для дискуссий!


#76 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 09:03

величить высоту подушки не "растягивая оболочки" это доказано тут многократно и очевидно.
 

Нет. На всех ваших рисунках оболочка постоянно растягивается при уменьшении высоты. И вы рисуете какую-то собственную конструкцию, а не ту, которая стоит в машине.

Чем больше клиренс, тем больше должно быть давление в резиновой подушке подвески, даже при неизменном весе.

Да с чего?! Зачем увеличивать ДАВЛЕНИЕ, если нужно увеличить ВЫСОТУ подвески и ОБЪЕМ подушки? Нагрузка то не меняется.... 



#77 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 18:41

Нет. На всех ваших рисунках оболочка постоянно растягивается при уменьшении высоты. И вы рисуете какую-то собственную конструкцию, а не ту, которая стоит в машине.

Рисую ту же самую подушку (см #37, #62)
Объясню ещё подробнее:
См.рис.2 там видно наглядно, как объём складок подушки V1 и V2, переходит в объём подросшей подушки (без изменения общего объёма объёма V+V1+V2=V+V1+V2)
См.рис.3 там видно, как участки оболочки из которых состоят складки L1 и L2, распрямляется в оболочку подушки (без растягивания участков L1 и L2)
db1cb5abeb1a.png


 

Да с чего?! Зачем увеличивать ДАВЛЕНИЕ, если нужно увеличить ВЫСОТУ подвески и ОБЪЕМ подушки? Нагрузка то не меняется....

Нагрузка не меняется, но меняется эффективность эластичной подушки. Подушка - это не цилиндр с поршнем. У подушки есть боковые стенки, которые раздуваются внутренним давлением и сопротивляются росту подушки. Чем выше становится подушка, тем сильнее корпус подушки сопротивляется росту подушки. У рукавной подушки,с её ростом, увеличивается горизонтальная плоскость складок и повышается сила, с которой складки сопротивляются росту подушки...

Сообщение отредактировал WHEEL: 04 July 2014 - 18:51

Мечтать не вредно !

#78 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 19:06

эффективность эластичной подушки.
 

Это не так.. Воздух внутри гораздо элластичнее, чем подушка...Т.е. можно рассматривать оболочку как нерастяжимую. Там работает ВОЗДУХ. Иначае зачем вообще это всё - можно просто на резиновой подвеске ездить. 

 

И главное - почему у вас ВДРУГ подушка вырастает вверх откуда она там берет материал? Подушка работает толко вниз - в сторону подвески. Вверх - там железная машина. Зачем  вы картинку передвигаете то? Т.е. либо рисуйте картинку, когда машина неподвижна, а ходит шток подвески, либо когда шток неподвижен, а поднимается машина. А у вас какая-то странность  нарисована.



#79 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 19:33

Это не так.. Воздух внутри гораздо элластичнее, чем подушка...Т.е. можно рассматривать оболочку как нерастяжимую. Там работает ВОЗДУХ. Иначае зачем вообще это всё - можно просто на резиновой подвеске ездить. 
 
И главное - почему у вас ВДРУГ подушка вырастает вверх откуда она там берет материал? Подушка работает толко вниз - в сторону подвески. Вверх - там железная машина. Зачем  вы картинку передвигаете то? Т.е. либо рисуйте картинку, когда машина неподвижна, а ходит шток подвески, либо когда шток неподвижен, а поднимается машина. А у вас какая-то странность  нарисована.

Когда подушка в подвеске растёт, кузов автомобиля приподнимается над землёй всё выше. А по-вашему, кузов остаётся на месте, а подвеска вдавливается в землю? :shok:

Воздух то работает, но сам воздух на подвеску не давит. Воздух давит на все стенки подушки. На подвеску, подушка давит своими "донышками". Чем больше сама конструкция подушки сопротивляется её росту, тем большую работу должен совершать воздух для подъёма автомобиля. Это и есть "эффективность" подушки (своими словами). Чем сильнее подушка распрямляется при росте, тем ниже её эффективность, потому что боковые стенки выгибаясь наружу создают на донышках подушки всё большую силу, препятствующую росту подушки. :dash1:


Сообщение отредактировал WHEEL: 04 July 2014 - 19:35

Мечтать не вредно !

#80 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 19:48

 

 А у вас какая-то странность  нарисована.

 

Это всё что вы можете сказать по рисунку? Значит считаем доказанными мои утверждения 1) про возможность роста подушки при постоянном внутреннем объёме  2) про возможность роста подушки без растяжения оболочки.

Осталось вам понять мои утверждения: 3) про снижение эффективности эластичной подушки при её росте (необходимости повышать давление в подушке для подъёма постоянной массы). 4) про изменение жесткости подвески при изменении внутреннего объёма подушки (чем больше объём воздуха в подушке, тем подвеска мягче) при неизменном давлении воздуха.

Поняв всё это, вы поймёте моё утверждение в начале темы, с которого и начался разговор #26.


Сообщение отредактировал WHEEL: 04 July 2014 - 19:50

Мечтать не вредно !

#81 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 19:54

Прикрепленный файл  Рисунок2.png   41.22К   0 скачиваний

 

кузов остаётся на месте, а подвеска вдавливается в землю?

 Когда я сижу в машине - именно так и происходит. Просто так удобнее рисовать.

 

 

 

Чем больше сама конструкция подушки сопротивляется её росту, тем большую работу должен совершать воздух для подъёма автомобиля.

ИИи? С чего ВДРУГ возникло какое-то "сопротивление подушки"... Снятую с автомобиля подушку со стравленным воздухом можно пальцами сжать - разжать, никакого сопротивления не наблюдается. Единственная сила, с которой борется подушка - ВЕС машины.  

 

 

 

донышках подушки всё большую силу, препятствующую росту подушки.

На донышко дейтсвует ОДНА единственная сила - с одной стороны - давление воздуха, с другой - вес машины. И они РАВНЫ. 

А вы нарисуйте не свои фантазии, а реальную подушку и её реальную схему работы. А потом - бонус...поведение подушки, если не включен компрессор а в машину село еще 2 человека...или вышло 2 человека.  


 

 

1) про возможность роста подушки при постоянном внутреннем объёме  2) про возможность роста подушки без растяжения оболочки.

 

Вы когда нарисуете МАШИНУ, то увидите, что при вашем "росте подушки" машина проседает на землю. Кстати, третью картинку вы более менее верно нарисовали. Оболочка не изменилась, внутренний объем увеличился - машина приподнялась. Всё верно. Давление - тоже не изменилось. 


Сообщение отредактировал Karlin: 04 July 2014 - 20:04


#82 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 20:04

 

 

 

 

ИИи? С чего ВДРУГ возникло какое-то "сопротивление подушки"... Снятую с автомобиля подушку со стравленным воздухом можно пальцами сжать - разжать, никакого сопротивления не наблюдается. Единственная сила, с которой борется подушка - ВЕС машины.  

 


 

Если подушка баллонного типа, то: Когда подушка растёт в высоту, увеличивается площадь боковой проекции стенок подушки. Значит увеличивается сила, раздувающая подушку. Раздуваемые боковые стенки подушки начинают стягивать верхнее и нижнее донышки подушки друг к другу. (как бельевая верёвка, под весом белья, стягивает стойки к которым она привязана; как тетива стягивает края лука при натяжке.....))).

Если подушка рукавного типа (со складками), то при её росте, так же будет увеличиваться высота и площади боковых стенок. От этого возрастёт сила раздувания боковых стенок в стороны. От этого увеличатся в ширину складки подушки (увеличится их горизонтальная проекция). От этого складки начнут сильнее тянуть оболочку подушки вниз, а через оболочку, начнут тянуть вниз и верхнее донышко подушки (мешая тем самым подушке расти).

Поэтому, для дальнейшего роста подушки, нужно повышать давление воздуха внутри подушки


Сообщение отредактировал WHEEL: 04 July 2014 - 20:05

Мечтать не вредно !

#83 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 20:07

Рисунок2.png

Как тут вставляются картинки....

От этого возрастёт сила раздувания боковых стенок в стороны.

И чего? Они СТАЛЬНЫЕ!!! Там внутри-труба стальная, снаружи - труба стальная, а посередине -резиновая складка.  У ней постоянное сечение.... Система - практически поршень-цилиндр, только уплотнение другое.


Сообщение отредактировал Karlin: 04 July 2014 - 20:08


#84 sultanoff@

sultanoff@
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 20:36

это просто алес, начали за здравие, еще не кончили за ...

я поделился пневмохелперами, а тут развели такой спор :) есть спец форум в тырнете, может они вас рассудят?

 

Фирменные пневмобаллоны на иномарках мигом протираются от любого контакта с посторонним предметом. Помню фильм об экспедиции А.Леонтьева на север на Мерсах кажисть ML. Там у них постоянно протирались пневмобаллоны просто о снег и лёд, который набивался в колёсные арки.

А у вас баллон зажат между витками пружины (которые кстати имеют возможность полностью смыкаться на кочках. Кстати, места контакта витков пружины с резиной пневмобаллона открыты для попадания песка, камней... и прочего абразива, который значительно усугубит трение этих деталей и износ баллона.

знаете компанию Airlift ? это компания которая с 49 года , если не изменяет память изготавливает и продает пневмоподвеску и пневмохелперы которые стоят в пружинах. Они дают на них пожизненную гарантию, что не протрет камень/песок. Значит и у Вас бывает тот момент, когда был не прав?



#85 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 20:42

 

 

Как тут вставляются картинки....

И чего? Они СТАЛЬНЫЕ!!! Там внутри-труба стальная, снаружи - труба стальная, а посередине -резиновая складка.  У ней постоянное сечение.... Система - практически поршень-цилиндр, только уплотнение другое.

 

Вы рассматривали мой рисунок в клеточках? :rofl:  Я и не старался нарисовать точно. Это же схематичное изображение, наглядно демонстрирующее возможность роста подушки рукавного типа без растягивания её стенок (в реальных подушках так и происходит)


Мечтать не вредно !

#86 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 20:50

 

 

Как тут вставляются картинки....

И чего? Они СТАЛЬНЫЕ!!! Там внутри-труба стальная, снаружи - труба стальная, а посередине -резиновая складка.  У ней постоянное сечение.... Система - практически поршень-цилиндр, только уплотнение другое.

 

Где? :shok:  Чё там стальное? Там всё резиновое

3f14d7cfdaa7.png


Мечтать не вредно !

#87 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 20:58

наглядно демонстрирующее возможность роста подушки рукавного типа без растягивания её стенок (в реальных подушках так и происходит)

 

Именно.. но с увеличением внутреннего объема. Ваш третий рисунок - верный. Оболочка не растягивается, но объем внутри - меняется. 

 

 

Чё там стальное?

Наружная обойма, внутри которой перекатывается складка подушки. А то, что вы видите снаружи - это пыльники, не более того. Кроме той подушки с тремя тороидальными секциями.


Сообщение отредактировал Karlin: 04 July 2014 - 20:59


#88 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 21:03

Именно.. но с увеличением внутреннего объема. Ваш третий рисунок - верный. Оболочка не растягивается, но объем внутри - меняется.

Глупости, всё зависит от размера складок. При определённом размере складок, объём может оставаться постоянным, может увеличиваться, а может наверное и уменьшаться. Об этом и написано в описании работы подушки #72, где говорится, что подушка обеспечивает различные характеристики на разных этапах ходов подвески.
"Принцип работы рукавного элемента состоит в том, что при изменении давления в системе и ходе подвески баллон меняет свою высоту, а его часть как бы «накатывается» на направляющую. При этом одна часть «рукава» все время остается «подвернутой», другая — «вывернутой», а еще одна оказывается то снаружи, то внутри изгиба. И еще один момент: в процессе «накатывания» изменяется диаметр резинокордного рукава за счет поворота слоев корда относительно друг друга. Как видите, все достаточно непросто. Но именно такие особенности работы позволяют получить (за счет формы направляющей) нужную степень прогрессивности упругой характеристики пневмоэлемента в различных зонах хода подвески. Что, в свою очередь, необходимо для обеспечения высокой плавности хода. То есть желательно в средней части хода иметь минимальное увеличение жесткости, а в крайних (особенно на сжатии) — высокую прогрессивность. Именно так и работают упругие элементы пневматических подвесок на всех современных легковых внедорожниках"
 

Наружная обойма, внутри которой перекатывается складка подушки.

И где фотка подушек со стальными обоймами?


Сообщение отредактировал WHEEL: 04 July 2014 - 21:05

Мечтать не вредно !

#89 salut010@

salut010@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 21:20

На рис.3 из объема подушки удаляется объем амортизатора= следовательно, объем подушки растет. Хреновые из нас методисты, ничего объяснить не можем :)


"В штабах засела сволочь." Я.Слащев


#90 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 21:44

ничего объяснить не можем

Потому что схема сохранения объёма изображена не на рис.3, а на рис.2 :dash1:


Сообщение отредактировал WHEEL: 04 July 2014 - 21:45

Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика