Ладно, я сам скажу что такое "перераспределяет момент".
Рассмотрим пока задний привод для простоты.
 
Дифференциал без блокировки ВСЕГДА делит момент в заданном соотношении.
Симметричный - ВСЕГДА пополам - хоть буксуют колёса, хоть нет. Вообще ВСЕГДА делит пополам.
Стоящее колесо нагружено тем же моментом, что буксующее, но провернуться при этом моменте не может. 
 
По причине деления момента поровну- при буксовании на небуксующее колесо не может быть подан момент больше, чем на буксующее.
Буксующее "сбрасывает" момент, не позволяет его наращивать. А момент на небуксующем - всегда равен моменту на буксующем.
 
(Аналогия:
Вы не можете толкать воздух с усилием 20 Кгс. Ваши ладони не окажут этого усилия на воздух.
Потому что воздух не оказывает сопротивления в те же 20 КГс.
А вот толкать бревно с этим усилием - можете.)
 
Что такое "перераспределение момента" при блокировке? 
При блокировке появляется возможность увеличить момент на небуксующем колесе.
А значительный момент на колесе с плохим сцеплением просто не может быть создан. Оно этот момент "сбрасывает".
 
Итого: Возникшая разница моментов, которые переданы колесу с лучшим сцеплением в сравнении с колесом с худшим сцеплением - и называют перераспределением. 
 
ЧТО  делает дифференциал для этого перераспределения? 
Как-то "перераспределяет"?
НЕТ!
Он просто блокируется с определенным усилием, достаточным для движения или регулируемо другими соображениями.
 
Торсен - это система частичной блокировки.
А перераспределение - происходит как следствие этой блокировки.
 
Одно колесо может "взять" столько-то момента, а другое способно взять намного меньше.
Следствие - разница моментов на колёсах.  Момент "перераспределён".
 
Разница моментов - это разница которые колёса способны реализовать в тягу.
					
					
					
							Сообщение отредактировал Chicco: 15 September 2013 - 12:47