Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Изучаем DSG: между первой и второй


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 622

#571 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 07:21

За исключением крайних случаев когда колеса задней оси неподвижны, а пер буксуют при макс Мтр в муфте. Не думаю, что такие случаи возможны

В ссылке с форума Каптивы написано, что штатная муфта способна передавать момент 800Нм (а потом начинает буксовать), а двигатель способен создать на кардане на первой передаче 1000Нм. Так что при любом резком старте на асфальте с буксом, муфта будет немножко изнасилована. Народ ставит какую то прошивку, увеличивающую силу сжатия дисков муфты

Предлагаю вернуться к обсуждению "двойной" коробки. На мой взгляд то что именно ваговская конструкция ненадежна не имеет значения, доработают, исправят.
Вот только НАХРЕНА ЭТО НУЖНО?

Мне кажется, что ДВС один на один с трансмиссией на автомобиле - это заведомо проигрышная схема. Думаю, мы вскоре увидим, как это уйдёт в прошлое.

Автомобилю с ДВС, необходимо иметь два потока мощности (один от ДВС, другой от накопителя (может быть даже от маховика). Все преимущества гибрида перечислять не будем, в этой теме полезно будет напомнить, что два потока мощности можно "смешивать" бесступенчато в любых пропорциях в планетарном (солнечном, дифференциальном) редукторе... (я так понял, что в Приусе именно так и работает трансмиссия). :good:

Сообщение отредактировал WHEEL: 16 September 2013 - 07:23

Мечтать не вредно !

#572 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 09:12

Предлагаю вернуться к обсуждению "двойной" коробки. На мой взгляд то что именно ваговская конструкция ненадежна не имеет значения, доработают, исправят.Вот только НАХРЕНА ЭТО НУЖНО?
Для технического прогресса. Ну и для маркетинга - каждый стремится завлечь лоховатого покупателя какой-либо своей фенечкой.

#573 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26217 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 09:27

 

Если развесовка 55 : 45, то статический радиус пер. шин будет меньше, чем задних, так?

И если машина будет двигаться равномерно по прямой горизонтальной дороге (асфальт), то угловая скорость корпуса пер. диф-ла будет стабильно больше, чем угловая ск-ть корпуса заднего, так?

 

 

Радиус радиусом, но делать ставку конкретно и только на это, что бы обеспечить разницу угловых скоростей дифференциалов, а равно и ведущих дисков относительно ведомых в муфте, мне думается нельзя. Эту разницу в пользу ведущих дисков в муфте (заставить крутиться ведущие диски быстрее ведомых)  можно сделать в раздаточной коробке.



#574 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 09:32

Эту разницу в пользу ведущих дисков в муфте (заставить крутиться ведущие диски быстрее ведомых)  можно сделать в раздаточной коробке.
А можно и разными передаточными числами редукторов...

Форум не место для дискуссий!


#575 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26217 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 09:36

А можно и разными передаточными числами редукторов...

Думаю, так это и сделано.



#576 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 10:03

Эту разницу в пользу ведущих дисков в муфте (заставить крутиться ведущие диски быстрее ведомых) можно сделать в раздаточной коробке.

В Тигуане нет раздатки.

И не станет производитель намеренно закладывать кинематическое несоответствие. Просто при работе пер. колес в тяговом режиме оно и так возникнет за счет частичного или полного проскальзывания шин. А при повороте руля лишь усилится.

Это сопутствующий эффект, что позволяет подводить к задней оси небольшой Мк

А числа ГП в Тигуане разные, я об этом уже упоминал


Сообщение отредактировал Lew: 16 September 2013 - 10:04


#577 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 17:29

А раз так, то придвижении машины они будут постоянно проскальзывать. И тупо такое решение, либо супергениально - значения не имеет. Если производитель так сделал, что муфта всегда включена, значит это для чего-то было нужно.

 

Имеет принципиальное значение.

Решение постоянно ездить с частично сжатой муфтой, то есть решение, которое постоянно  выбрасывает топливо на ветер и ухудшает управляемость - не будут использовать.

Вот и весь ответ.

 

"значит это для чего-то было нужно"?

Так говорят те, кто не может понимать процессы.

Это фраза беспомощности.

 

Думаю, так это и сделано.

 

Разные передаточные числа в разных мостах? 

С целью тратить топливо и ухдшать управляемость даже при спокойном равномерном движении?

 

Мне эта версия очень нравится. Она меня веселит.

 

Просто запомните: если вы поймёте физику процессов - то вы поймёте, что привод с муфтой никакой не постоянный.

По многим причинам.

 

Рекламная туфта противоречит физике и механике.

От этих дисциплин и надо плясать, а не от написанных на сайтах мошеннических фраз.

 

Просто при работе пер. колес в тяговом режиме оно и так возникнет за счет частичного или полного проскальзывания шин.

 

Вам уже 20 раз сказали, что радиус качения шин меняется в широких пределах. И делать на это ставку - абсурд.

Вы вынуждены высасывать из пальца способ передачи момента.

Потому что иного - логичного и понятного назвать не можете.

Его и нет, этого способа.

 

Задний вал догоняет передний, вращаемый колёсами, и валы муфты переодически обгоняют друг-друга в заисимости от дорожных и др условий. Достаточно загрузить задок, подсдуть колесо задка и т.п. - и задний вал станет опережать передний.

 

Вал передка вращается всегда быстрее вала задка? 

Всем очевидно, что есть куча случаев, когда это не так.


Сообщение отредактировал Chicco: 16 September 2013 - 17:37

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#578 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 18:21

Повторение - мать учения yes

 

 

 

Если мощность отводится от корпуса пер межколесного диф-ла, как на том же Дастере, Треиле или Форестере, то в них возникновение паразитной мощности ПМ практически исключено. Признаком возникновения ПМ является работа колес одной из осей в тормозном режиме, т.е. когда Мк на колесах одного из ведущих мостов меньше 0 и касательная реакция, воздействующая на них, становится со знаком (-). Это может случиться, если кинематический радиус (средний) колес пер оси будет больше, чем средний кинем. радиус колес задней.

Но кинем-й радиус пер колес практически всегда меньше, т.к.

а) большая часть веса у таких машин приходится на пер. ось, величина прогиба пер. шин больше, чем задних;

б) радиус основных ведущих пер колес при движении уменьшается из-за тангенциальной деформации шин;

в) прямолинейное движение в теории рассматривается как частный случай криволинейного движения, проще говоря авта практически никогда не едет с колесами «в ноль», чаще они повернуты на опред-й угол, и чем больше этот угол – тем меньше кинематический радиус пер колес.

Поэтому я ранее и сказал: в машинах с данным типом привода при скользящих дисках муфты циркуляция паразитной мощности невозможна, т.к. при этом на колесах обоих осей будет Мк со знаком плюс и все колеса будут развивать силу тяги.

Но из каждого правила бывают исключения.

Например, если владелец загрузит в багажник 600 кг груза, или давление задних шин существенно снизится (хотя бы одной из шин), то при малой скорости движения даже с проскальзывающей муфтой на колесах задней оси может возникнуть Мк (-) - тормозной. Именно тогда и возникнет циркуляция ПМ.

Если же давление снизится в пер шинах, то при скользящих дисках в муфте циркуляция ПМ в силовом приводе не возникнет. Думаю ваших инженерных знаний хватит чтобы понять мое объяснение.


Как то в литературе попадалось: в 50-х г.г. взяли ГАЗ-67 Б, включили передний мост и при прямолиинейном  движении с малой скоростью по асфальту замерили крутящие моменты на ведущих мостах. Оказалось, что колеса двух мостов развивали тяговую силу, т.е. на обоих мостах наличествовал небольшой крутящий момент положительной величины. Т.е циркуляция паразитной мощности даже при полностью блокированном приводе не возникла


Сообщение отредактировал Lew: 16 September 2013 - 18:22


#579 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 18:39

в машинах с данным типом привода при скользящих дисках муфты циркуляция паразитной мощности невозможна,

 

Повторение неграмотных фраз не сделеет их грамотными.

 

Циркуляция п.м. обязательна при скользящей с усилием муфте в реальных условиях.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНА.

 

Мощность - это произведение момента на обороты. Откуда момент? Момент обязан быть.

 

Если на муфте есть момент, возникающий при поворотах и любом неравенстве скоростей валов  - то он обязан быть и на колесах. Иначе, откуда он взялся на муфте?

Именно колеса создают дополнительный, паразитный момент на муфте.

И этот момент меняет величину и знак исходя из меняющихся условий, и постоянно суммируется с моментом, приходящим к колёсам от двигателя.

Как результат- итоговый момент на колесах  - колеблется. Управляемость ухудшается.

 

И вообще, что может быть инженерно тупее, чем постоянно, даже без необходимоси полного привода,- выбрасывать топливо на ветер, грея муфту?


Сообщение отредактировал Chicco: 16 September 2013 - 18:40

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#580 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 21:28

Мне кажется, что врождённую склонность автомобиля к определённому типу управляемости, полностью не заменишь системой курсовой стабилизации. Хотя бы потому, что полноприводный автомобиль сохраняет нейтральную поворачиваемость при всех динамических режимах (торможение двигателем, накат, ускорение).
Игорь, а с чего вы взяли, что у полноприводного ав-ля непременно будет именно НЕЙТРАЛЬНАЯ поворачиваемость?

Мне думается что вы заблуждаетесь yes

Кстати, сегодня напряг ум и решил подсчитать, у каких современных легковых автомобилей организовано постоянное соотношение крутящих моментов между ведущими мостами в  практически равном соотношении  (50 : 50).

Насчитал аж пять: Гелик, Деф, Нива, Шнива и Хайлэндер.

Не густо



#581 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 21:56

Насчитал аж пять: Гелик, Деф, Нива, Шнива и Хайлэндер. Не густо

 

А также модели у Мицубиси, Мерседеса 4Matic, Ауди (несимметричный дифф 40:60), Сузуки, Мазды, Jeep,  Тойота LC, Lexus, Hyundai, Kia, модели у VW, Порше, Субару с мех-коробкой и топ-комплектаций...........

 

Также множество грузовиков.

 

И  большой список далее. Отсюда, например:

http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

 

bullet_s.gif Dodge Durango (с раздаточной коробкой http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm)
bullet_s.gif Hummer
bullet_s.gif Land Rover Stage-1 (1979-1985)

bullet_s.gif Land Rover Discovery

bullet_s.gif Land Rover Defender

bullet_s.gif Lada Niva

bullet_s.gifhttp://www.pajeroclub.org.ru

bullet_s.gifhttp://www.pajeroclub.org.ru с 2008 года

bullet_s.gif Mitsubishi Pajero iO/http://www.pinin.ru

bullet_s.gifhttp://jeep.avtograd.ru/Cherokee/index.htm)

bullet_s.gif http://jeep.avtograd.ru/Liberty/index.htm)

bullet_s.gifhttp://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/index.htm )

bullet_s.gifhttp://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm )

bullet_s.gifhttp://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WK/index.htm (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)

bullet_s.gifhttp://www.ada.ru/4wd/mercedes.htm (с 1989 года)

bullet_s.gif Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
bullet_s.gif Range Rover

bullet_s.gif Suzuki Grand http://vitara-club.ru/forum/
 

 

Это навскидку. Что-то может быть неверным.

Но факт в том, что и сейчас тьма автомобилей выпускается с настоящим постоянным полным дифференциальным приводом.


Сообщение отредактировал Chicco: 16 September 2013 - 22:09

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#582 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 22:16

Чико, в 3-й раз к вам обращаюсь с огромной просьбой: не нужно постоянно влезать и комментировать мои посты, ибо вы даже не в состоянии понять смысл написанного мной текста, хотя я стараюсь излагать мысль очень точно и с использованием терминологии, принятой в инженерной среде.

#583 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 22:22

Чико, в 3-й раз к вам обращаюсь с огромной просьбой:

 

Я влезаю куда хочу.

 

Машин с постоянным дифференциальным полным приводом - очень много. Уясните это.

 

В частности- очень много машин с дифференциальным распределением 50:50


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 17 September 2013 - 13:50

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#584 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 22:39

Да, Lew....
Что-то вы явно поплыли в объясении как передается момент буксующей муфтой.

Ясное объяснение у вас есть? А не такое, что я легко разнесу в пух и прах?

Сообщение отредактировал Chicco: 16 September 2013 - 22:40

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#585 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 23:09

Невозможно что-то объяснить человеку, который не в силах понять даже простейший текст
 

Кстати, сегодня напряг ум и решил подсчитать, у каких СОВРЕМЕННЫХ легковых автомобилей организовано ПОСТОЯННОЕ соотношение крутящих моментов между ведущими мостами в практически РАВНОМ СООТНОШЕНИИ (50 : 50).
Насчитал аж пять

 
Как говорят на Востоке: легче выкопать колодец иглой, чем наполнить водой сосуд, не имеющий дна...

Сообщение отредактировал Lew: 16 September 2013 - 23:10


#586 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 23:19

Невозможно что-то объяснить человеку, который не в силах

...посчитать. Очень много современных машин с дифференциальным распределением 50:50.
Вы упустили хотя бы Субару, Мицубиси.... Да много чего..
http://pajeroclub.su/statykluba/4-pajerosport.html

Но и машины с несимметричными дифференциалами - это все равно честный постоянный полный привод.
В отличие от машин с муфтами.

Отчего вы скисли в разговоре о передаче момента, а?

Не выходит что-то, да? Немудрено. Учиться надо было.

Сообщение отредактировал Chicco: 16 September 2013 - 23:32

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#587 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 16 September 2013 - 23:35

Полный привод по-прежнему обеспечивается посредством симметричного межосевого дифференциала и вискомуфты для автомобилей с механической трансмиссией.

http://www.zr.ru/con...otiv_techenija/

Раздаточная коробка – с симметричным межосевым дифференциалом,
http://media.club4x4.ru/1862-dva-novyx-range-rover-dizelnyj-i-benzinovyj.html

Межосевой дифференциал симметричный
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127346&SECTION_ID=7219

Сообщение отредактировал Chicco: 16 September 2013 - 23:44

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#588 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 07:03

Игорь, а с чего вы взяли, что у полноприводного ав-ля непременно будет именно НЕЙТРАЛЬНАЯ поворачиваемость?

Поворачиваемость автомобиля зависит от разных факторов, но основной фактор - наличие и величина крутящего момента на колёсах в повороте.
Мечтать не вредно !

#589 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 08:41

Игорь, я давно заметил особенность здешних форумчан: мало кто любит точно отвечать на ясно поставленный вопрос.
Я спросил, почему вы считаете, что "...полноприводный автомобиль сохраняет нейтральную поворачиваемость при всех динамических режимах (торможение двигателем, накат, ускорение)..." ?
Подчеркну: именно НЕЙТРАЛЬНУЮ.
Какие же факторы привели вас к такому однозначному выводу?
Насколько мне известно, практически ни один из современных полноприводных ав-лей не проявляет нейтральную поворачиваемость (за м.б. единичным исключением)

Сообщение отредактировал Lew: 17 September 2013 - 08:47


#590 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 13:32

Модер-офф-топ:

 

Чико, в 3-й раз к вам обращаюсь с огромной просьбой: не нужно постоянно влезать и комментировать мои посты, ибо вы даже не в состоянии понять смысл написанного мной текста, хотя я стараюсь излагать мысль очень точно и с использованием терминологии, принятой в инженерной среде.

 

Уважаемый Lew, уважаемые участники конференции,
Обращаю ваше внимание, что как и в реальной жизни не все, скажем, коллеги по работе нам нравятся по тем или иным причинам, но нам приходится мириться с их наличием в офисах, цехах, полигонах и т.п. Так же и в Интернете. Если они не нарушают некие Правила.

 

Они могут комментировать окружающим ваши слова и поступки, даже если вы их очень попросите не делать этого, и никто не волен им запретить это делать. Так же и в Интернете.

И так же, как в жизни, будучи вынужденными мириться с недостатками окружающего мира и не общаться с теми, кто по нашему мнению являются их выраженным носителем, так же и в Интернете. Не общайтесь с тем, кто не нравится. 

 

Никто не эксклюзивен, и никому не дано право говорить открытым текстом в прямом эфире, с нулевой вероятностью получить ответ/комментарий. И никто, кроме Администрации Конференции в вопросах, касающихся соблюдения Правил Конференции, такого права не имеет, и не получит.

 

Частная переписка, идущая закрытым текстом в "лично-почте" - это частное дело, и вы можете использовать её по вашему усмотрению, вплоть до привлечения к ответственности персонажа, те или иные сообщения которого содержат признаки состава правонарушений по действующему законодательству РФ.

 

PS Леди и джентльмены! После пятого (или шестого) по счету увещевания в данной теме, лимит просьб и призывов исчерпан. Больше просьб и призывов, а также разъяснений элементарных правил цивилизованного ведения дискуссий и человеческого общежития, в данной теме не будет.

 

Модер-офф-топ закончил.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 17 September 2013 - 13:34

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#591 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 13:45

И коли уж вы соблаговолили просмотреть эту ветку, задам вопрос.
Тойфан, вы видимо имели в виду вот этот «секретный» текст о работе БМВ Хдрайв, который отсутствовал в обучающем мануале производителя?

"...Алексей Маслов, инструктор, объяснял гостям принципы работы полного привода xDrive – ведь это не фокус или удача, это продуманное техническое решение инженеров BMW.
xDrive работает в нескольких режимах – фрикционная муфта срабатывает по алгоритму, что и определяет режим работы системы. В нормальных условиях при разгоне от 0 до 20 км/ч муфта замкнута и вращающий момент распределен по осям в соотношении 40 к 60. При разгоне это обеспечивает наиболее мощную тягу. Когда автомобиль разгоняется до 20 км/ч, то крутящий момент распределяется по-другому - в зависимости от дорожных условий.
В наиболее крутых поворотах больший вращающий момент идет на переднюю ось, а если и этого недостаточно, то для стабилизации движения в работу включается блок DSC..."


Как видите, это инетная статья написанная непонятно кем (без подписи). Причем объяснения совершенно безграмотные: на крутых поворотах передать БОЛЬШИЙ крутящий момент на переднюю ось при такой схеме полного привода физически невозможно. В лучшем случае на пер. оси будет какой-то мизерный тяговый момент, в худшем - тормозной.
Так что веры автору подобных опусов не может быть никакой.

Еще раз извиняюсь за ОФФ-топ и извиняюсь если своим вопросом я ненароком как-то задел Ваши честь и достоинство. Даже в мыслях это не держал. тем не менее заранее извиняюсь


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 17 September 2013 - 13:51


#592 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 13:55

Тойфан, вы видимо имели в виду вот этот «секретный» текст о работе БМВ Хдрайв, который отсутствовал в обучающем мануале производителя?

 

Нет. Я постараюсь таки скопировать этот документ. Поскольку с маркой BMW не работаю, то для меня это будет не вопрос "на завтра". В качестве резервного варианта - Jaguar AWD. Там аналогичное исполнение, от того же производителя, который поставляет xDrive для BMW. Получить из JLR информацию для меня нетрудно, и, кстати, самому любопытно о настройках.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 17 September 2013 - 13:57

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#593 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 16:01

И еще извините за настойчивость и не сочтите за троллинг (многие форумчане невероятно обидчивы). Вы ранее высказали сомнение, что при движении Тигуана диски в муфте будут постоянно замкнуты. Т.е. по вашему мнению от такого решения один лишь вред.
Если вы не сочтете за труд ознакомиться с обучающим мануалом по Халдекс от оф производителя (ссылка есть в данной теме), то на стр. 9 сможете увидеть рисунок деталировки муфты, а на стр. 11 обнаружите описание детали «Spring Plate» – пружинный диск сцепления.

Function
It creates a preload which pushes the working piston in place. This removes the play from the multiplate pack and the needle bearings.

В переводе: «Он создает предварительный натяг, который отжимает рабочий поршень на место. Этим же устраняется зазор в дисках и игольчатых подшипниках».

Таким образом диски в муфте постоянно поджаты пружинным диском, и если кинематический радиус пер колес по условиям движения будет меньше чем задних (хоть на 1 мм), на вторую ось машины будет передаваться вращающий момент.
А если наоборот – то при определенных условиях на пер колесах может возникнуть тормозной.
Фактически Халдекс-4 постоянно замкнутая муфта со всеми вытекающими из этого положительными и отрицательными свойствами, о чем я говорил уже не раз.
А раз так – привод Тигуан (и др машин с муфтой Халдекс) постоянный полный.

Сообщение отредактировал Lew: 17 September 2013 - 16:02


#594 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 18:26

Игорь, я давно заметил особенность здешних форумчан: мало кто любит точно отвечать на ясно поставленный вопрос.
Я спросил, почему вы считаете, что "...полноприводный автомобиль сохраняет нейтральную поворачиваемость при всех динамических режимах (торможение двигателем, накат, ускорение)..." ?
Подчеркну: именно НЕЙТРАЛЬНУЮ.
Какие же факторы привели вас к такому однозначному выводу?
Насколько мне известно, практически ни один из современных полноприводных ав-лей не проявляет нейтральную поворачиваемость (за м.б. единичным исключением)

Нейтральную поворачиваемость имеет любой автомобиль. Только моноприводный автомобиль имеет её очень редко и на очень короткое время (например, при переходе от режима тяги к режиму наката...). Любой автомобиль (с любым типом привода) можно настраивать, увеличивая его склонность к определённому типу поворачиваемости. Кроме того, есть активные подвески, изменяющие или увеличивающие поворачиваемость (да практически все подвески меняют поворачиваемость при своей работе)....
Поэтому нет автомобиля с каким то конкретным стабильным типом поврачиваемости. Однако, автомобиль имеющий настоящий полный привод, гораздо больше времени обладает нейтральной поворачиваемостью, чем другие автомобили. Опытные водители это замечают при езде.


Сообщение отредактировал WHEEL: 17 September 2013 - 18:27

Мечтать не вредно !

#595 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 19:10


Как видите, это инетная статья написанная непонятно кем (без подписи). Причем объяснения совершенно безграмотные: на крутых поворотах передать БОЛЬШИЙ крутящий момент на переднюю ось при такой схеме полного привода физически невозможно. В лучшем случае на пер. оси будет какой-то мизерный тяговый момент, в худшем - тормозной.
Так что веры автору подобных опусов не может быть никакой.
 

Там же у Бэхи вроде есть система DPC http://www.abw.by/number/see_note/3878/

"""Вот так и работает DPC - по бокам от обычного конического дифференциала (заднего межколесного) расположены планетарные передачи с многодисковыми фрикционами с электронным управлением. Как только один из пакетов фрикционов замыкается, часть крутящего момента вторым потоком идет в обход и переходит на "планетарку" - таким образом, тяга может "переходить" на то колесо, которое "выберет" электроника""".

Т.е. при полностью замкнутой межосевой муфте, можно "ослабить" задние колёса и получить бОльший момент на передке.


Сообщение отредактировал WHEEL: 17 September 2013 - 19:24

Мечтать не вредно !

#596 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 19:11

Господа, главное в чем?

КАК передается момент при постоянном скольжении муфты?
Для передачи момента в постоянном скольжениии муфты необходимо, чтобы один из валов вращался с опережением.
Только тогда он через муфту сможет "подталкивать" другой вал.

Ключевые вопросы:

В схеме с подключением задка:
С какой стати вал привода передка всегда вращается быстрее вала привода задка?

В схеме с подключением передка:
С какой стати вал привода задка всегда вращается быстрее вала привода прередка?

Lew на эти вопросы внятно ответить не может, как видим.

Сказанное им про шины никого не впечатлило. Поскольку все понимают, что шины меняют радиусы по многим причинам.

А другого ответа у него нет, как видим.

Спросите Lew-а прямо в лоб об этом.
И вы увидите реакцию.

Сообщение отредактировал Chicco: 17 September 2013 - 19:12

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#597 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 19:57

 

Поэтому нет автомобиля с каким то конкретным стабильным типом поврачиваемости. Однако, автомобиль имеющий настоящий полный привод, гораздо больше времени обладает нейтральной поворачиваемостью, чем другие автомобили. Опытные водители это замечают при езде.

  Игорь, при всем уважении, я очень слабо разбираюсь в "гаражной" терминологии и поэтому еще раз спрошу: что значит в вашем личном понимании "настоящий полный привод" и почему такие автомобили будут обладать "нейтральной поворачиваемостью".
И второй раз спрошу: вы АВТОинженер? Теорию автомобиля изучали?
Дайте определение "поворачиваемость" как вы это понимаете

Вы пишете:
"Там же у Бэхи вроде есть система DPC http://www.abw.by/number/see_note/3878/

"""Вот так и работает DPC - по бокам от обычного конического дифференциала (заднего межколесного) расположены планетарные передачи с многодисковыми фрикционами с электронным управлением. Как только один из пакетов фрикционов замыкается, часть крутящего момента вторым потоком идет в обход и переходит на "планетарку" - таким образом, тяга может "переходить" на то колесо, которое "выберет" электроника""".

Т.е. при полностью замкнутой межосевой муфте, можно "ослабить" задние колёса и получить бОльший момент на передке"

Игорь, при всем моем уважении, извините 100000000000 раз, но вы ничего не поняли в приводе БМВ. То, что вы написали, это т.н. "активный задний дифференциал". Он устанавливается только в БМВ Х6. К системе полного МЕЖОСЕВОГО привода БМВ Х-драйв эта опция не имеет никакого отношения. Учите матчасть.
1000 извинений

Я не могу ничего выделять и подчеркивать - второй день у меня форум открывается в формате, когда можно лишь печатать текст

Еще раз: дайте определение термина "нейтральная поворачиваемость", что вы под этим подразумеваете?????????????

Сообщение отредактировал Lew: 17 September 2013 - 20:11


#598 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 20:05

автомобиль имеющий настоящий полный привод, гораздо больше времени обладает нейтральной поворачиваемостью, чем другие автомобили.

Подтверждаю как человек, сменивший несколько машин с НАСТОЯЩИМ полным приводом.
Что такое "настоящий" полный привод - мне понятно так же прекрасно, как и вам.

Разговорами на другие темы Lew пытается уйти от ответов на вопросы из сообщения 596.
Задайте ему прямо эти вопросы. Увидите реакцию.

Сообщение отредактировал Chicco: 17 September 2013 - 20:09

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#599 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 20:33


Еще раз: дайте определение термина "нейтральная поворачиваемость", что вы под этим подразумеваете?????????????

Нейтральная поворачиваемость, это когда передние и задние колёса при движении на повороте, имеют одинаковые углы увода.

-------------------------------

Вы спросили, как Икс-Драйв может передать на передок больше момента, я вам предложил (ответ засчитан)


Мечтать не вредно !

#600 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 17 September 2013 - 20:37

Не, вы задйте Lew-у вопросы из сообщения 596. Он всячески их избегает.
Ответить внятно не может.
Именно поэтому переводит тему.

Сообщение отредактировал Chicco: 17 September 2013 - 20:37

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.




Яндекс.Метрика