что угловые скорости пер. и заднего дифференциалов будут всегда разными (где будет больше? - всякий раз по разному)...
Он хочет этим объяснить, как от вращающегося вала передать момент валу, вращающемуся с той же скоростью.
Он хочет сказать, что передние колеса всегда делают бОльшее число оборотов, опережая задние.
И за счет этого муфта постоянно скользит и передаёт момент.
Но это смешно. Там, откуда Lew это дёрнул - уже осмеяно.
Мы с вами, да и все знают, что во многих случаях реальных колёс на реальной дороге - задние колеса могут вращаться быстрее. Достаточно нагрузить багажник, заехать задним колесом в ямку или проехать по кочке, да и подсдутости заднего достаточно.
И т.д...
Так что делать ставку на статические радиусы - абсурд.
--------
Lew говорил, что в случае отключенного мотора в схеме с муфтой, муфта будет проскальзывать, но момента на колесах не будет.
Спросите его откуда возьмётся тогда момент на муфте.
Также спросите как в случае описанной нами реальной картины передавать момент через муфту при почти синхронно вращающихся валах, где они попеременно немного опережают друг-друга..
Отчего вдруг муфта будет проскальзывать только в одну сторону, и довольно быстро, чтобы постоянно передавать момент спереди назад? И как этот момент в реальности регулировать?
Может ли Lew передать момент отвёртке, которая закреплена в механизме, отслеживающем вращение руки и вращающем отвёртку синхронно с рукой?
А ведь именно так, вслед за передними приводят во вращение кардан колеса задней оси.
Я говорю о Субару. Специально для тайного наблюдателя Кусакина.
Сообщение отредактировал Chicco: 15 September 2013 - 13:58