Да епишкин же ты дрыст - 16... ШЕСТНАДЦАТЬ СТРАНИЦ РАЗГОВОРА ПРО ТО,
что земля имеет форму шараЧТО МУФТА НЕ БЛОКИРУЕТСЯ НИ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ при условии того, что сцепление на колесах примерно одинаково НИ ПРИ ТЕМ БОЛЕЕ - ПОВОРОТАХ!!! И НИКТО в здравом уме и трезвом рассудке не будет создавать алгоритм управления муфтой противоречащий тому, что я сказал. И дело тут даже не в экономии топлива и пр.... это просто опасно для жизни. Кто не верит - возьмите любой автомобиль с принудительными механическими блокировками дифференциалов которые есть (Шнива или L200) подойдут. Заблокируйте это все дело, разгонитесь до 70 км/ч и попробуйте перестроиться из полосы в полосу... предупреждаю - с вероятностью 99,9% вы улетите нахрен с дороги...... Хотя, двухмассовый маховик создали, так что... х.з.
Ммм ... Вы где-нибудь увидели, что кто-то говорил о блокировке муфты в этих режимах? Вроде таки с точностью наоборот тут постоянно говорим и утверждаем - муфта НЕ блокируется, а работает в режиме скольжения. Вы действительно внимательно прочитали ветку? Вы не в теме.
ЗЫ: Такое впечатления складывается, что оппоненты рассматривают работу муфты будто она "аля-крестовина" в кардане.
И еще, муфта это управляемый девайс, управляемый. И она, если это потребует ситуация, может снизить передаваемый момент, вплоть до минимума, или наоборот этот момент увеличить до максимума. И рассматривать ее работу надо именно в таком ключе, и не как иначе.
А что касается паразитных моментов, муфта его переварит, превратив в тепло. Так что не переживайте, джентльмены.
Сообщение отредактировал kusakin.p: 13 September 2013 - 12:01