Он и мне говна в личку налил
Вы опять придумываете, не в силах говорить по делу.
В личку я вам написал, дословно, что то (удаленное модератором) злобное сообщение вы написали потому, что никогда не смогли противостоять мне по теме.
Оттого и беситесь.
Извиняюсь за оффтоп. Продолжим по теме.
Работа фрикционных дисков муфты в режиме скольжения не противоречит законам ни физики ни механики. Но Вы это упорно отвергали, а равно работу муфты на скоростях свыше 40 км/ч. Так что Чико пока 2:0 и, заметьте, не в Вашу пользу. Остался третий вопрос - как работает муфта в нормальном режиме движения и, главное, что есть этот самый "нормальный режим движения". И сдается мне, Вы проиграете и это.
Э, Кусакин, да вы понять-то и не желаете....
Не нужно выдавать желаемое за действительное.
Слова таких как Lew, против моих и ТОйота-Фана не стоят ни гроша.
Рукой нет.
Итак, вы не можете скрутить линейку вдоль оси, держа ее за одни конец.
Почему?
Да потому что момент не может исчезнуть в никуда. Чтобы скрутить линейку, нужно держать ее за два конца.
Точно так же момент не может возникнуть из ниоткуда.
По словам же Lew, получается, что, в случае с телегой и трансмиссией при буксировке этой телеги муфта проворачивается моментом, появившимся из ниоткуда.
Lew сказал(а) 05 Сен 2013 - 23:01: Откуда на колесах телеги возникнет крутящий момент, если у нее нет мотора?
Момент возьмётся с колес, разумеется. А значит, на колесах тоже есть момент.
Это в случае с телегой без мотора.
Что в случае автомобиля, например, Субару, где момент от двигателя приложен к переднему мосту, а задний подключается муфтой?
Момент, возникший на колесах от разницы вращений будет складываться с моментом, пришедшим на колеса от двигаителя.
Результирующий момент будет менять величину, а иногда и знак, потому что момент от разницы вращений колес зависит от угла поворота, накачанности шин, профиля дороги и др.
В результате итоговый момент будет пульсировать.
Это, разумеется, негативно повлияет на управляемость.
Кроме того, зажатая муфта даст перерасход топлива.
То есть зажимать муфту при прямолинейном равномерном движении - инженерно безграмотно. Вредно.
А оттого вам осталось лишь понять, почему так не делают, а не принимать желаемое за действительное.
Сообщение отредактировал Chicco: 12 September 2013 - 15:28