Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сложности классификации


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 226

#151 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 23:08

Чико, я давно заметил: вести с вами полемику – бессмысленное и неблагодарное занятие.

Вы постоянно переиначиваете мои слова и выводы, приписываете мне утверждения, которые я никогда не приводил, а потом с торжеством опровергаете эти утверждения, попутно обвиняя меня в безграмотности.

Напомню, что первоначально предметом нашего обсуждения была работа несмазанной дверной петли, т.е. работающей в режиме сухого трения.

Конкретно я 5 раз вас спросил, почему ни одна из моих петель не скрипит, хотя работает без смазки?

В итоге вы ответили:

 

Потому что трение в ваших петлях имеет "восходящую" характеристику. С ростом скорости взаимного перемещения деталей петель - трение нарастает.

 

 

На что я вам возразил: вы не правы, при сухом трении металл/металл с ростом скорости сила трения не нарастает, а СНИЖАЕТСЯ. И предложил вам ознакомиться с законами Кулона.

Вы же в своей обычной манере, дабы скрыть факт досадного промаха, тут же резко сменяете предмет обсуждения и переходите на ДРУГОЙ предмет: рассмотрение работы СМАЗАННОЙ дверной петли (хотя я постоянно говорил о несмазанной).

 

Вы не понимаете что за скорость должна учитываться. Вы вообще ничего не понимаете. Трение с маслом/смазкой имеет восходящую характеристику.Чем выше скорость взаимного смещения в зоне контакта - тем выше сопротивление.

 

 

Таким образом, вы мгновенно сменили предмет обсуждения, и тут же огульно обвинили меня в непонимании процесса, о котором я еще даже не начал говорить.

Далее я, высказываясь об этом НОВОМ предмете обсуждения, а именно РАБОТЕ ДВЕРНОЙ ПЕТЛИ СО СМАЗКОЙ, написал фразу:

 

Наоборот - чем выше скорость трущихся пар, работающих в масле, тем меньше к-т трения, т.е. меньше сила трения.

 

 

Т.е. я имел в виду, что чем выше скорость трущихся пар дверной петли, работающей со смазкой, тем меньше к-т трения, ибо с ростом скорости скольжения граничное трение начнет сменяться на полужидкостное – улучшатся условия смазки петли.

Вы же не поняв мою фразу, перескакиваете уже на ТРЕТИЙ предмет обсуждения – рассмотрение гидродинамической теории смазки и пишите:

 

Чем выше скорость взаимного перемещения деталей, разделенных слоем масла - тем больше потери на сдвиг слоев масла / перемешивание этого масла.

 

 

Вы в своей обычной манере упорно уводите полемику от обсуждаемых вопросов – трения в дверных петлях.

Я в ответ попытался вновь вернуть вас ко второму предмету – ДВЕРНЫМ ПЕТЛЯМ, ибо не люблю, словно белка, скакать с ветки на ветку:

 

Мы с вами говорим о коэффициенте трения и СИЛЕ трения, а не о ПОТЕРЯХ (мощности) НА ПЕРЕМЕШИВАНИЕ МАСЛА.

 

 

И далее я вам объяснил, что рассматривать процесс (работы петли) нужно в динамике, и для примера привел процесс изменения к-та трения при работе подшипника скольжения ДВС в результате изменения режимов трения и роста Т масла.

Вы же в ответ начали меня упорно тыкать носом в гидродинамическую теорию смазки, т.е. в ТРЕТИЙ предмет обсуждения, по которому я даже ЕЩЕ НЕ ПРИВЕЛ НИ ОДНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ.

Потому что я не вижу смысла рассматривать работу дверной петли в режиме жидкостного трения, т.к. В ДАННОМ РЕЖИМЕ ПЕТЛЯ НИКОГДА НЕ РАБОТАЕТ и работать физически не может.

А коли так, то и нет смысла гонять воображаемого сферического коня по виртуальному колхозному полю.

А вы между тем, ведя сами с собой диалог по ТРЕТЬЕМУ предмету обсуждения, приписали мне какие-то бредовые высказывания и затем как обычно с пафосом  их опровергли.

 

Ферштейн теперь?

Думаю не ферштейн, вам что-то объяснять бесполезно.

 

 

 

Чем выше скорость смещения, тем ВЫШЕ сила трения.

Чико, эта фраза относится к работе дверных петель, или к гидродинамической теории??????????

Давайте конкретизируем обсуждаемый предмет, а то вы как обычно пишите сразу по 3-м обсуждаемым предметам одновременно, что свидетельствует о плохой организации вашего мышления.

Итак: о чем спор конкретно?


Сообщение отредактировал Lew: 22 August 2013 - 23:18


#152 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 08:09

приписываете мне утверждения, которые я никогда не приводил,

 

 

чем выше скорость трущихся пар, работающих в масле, тем меньше к-т трения, т.е. меньше сила трения.

 

Приписывать не нужно. Всё записано.

Вот она, эта глупая безграмотная фраза в исходном виде.  Это полнейшая чушь.

 

Много суетливого текста, Lew.   Дилетантом вы были и останетесь.

 

Учиться надо было.

 

Цитата: Да я и не спорю, уважаемый Чико, образования у меня НЕТ.

http://forum.zr.ru/f...19#entry1557456

 

Именно поэтому вы не способны понимать базовые вещи. Ваша безграмотность видна насквозь.

Вы можете только переписывать из книжек, не понимая вообще ничего.


 

 

Вы в своей обычной манере упорно уводите полемику от обсуждаемых вопросов – трения в дверных петлях.

 

Про петли вам все сказано.

Ваши глупые разговоры о петлях - это всего лишь попытка замазать полный провал в классификации масел, полный провал в базовых знаниях о трении.

 

Про петли ответ вам дан.

Не доходит?

Немудрено. Грамотёшки вам не хватает.

Учиться надо было. :rofl:


Итак: о чем спор конкретно?

 

Спора уже нет.  Уже есть полная ясность, что АТФ - не трансмиссионное масло.

Отеца Федор расстрелял вашу ахинею из пушки документами.


Сообщение отредактировал Chicco: 23 August 2013 - 08:06

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#153 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 09:40

ОК, Чико, я вижу что вы хотите обсудить 3-й предмет, т.е. упорно уводите нить полемики от дверных петель, где потерпели фиаско

Я написал

чем выше скорость трущихся пар, работающих в масле, тем меньше к-т трения, т.е. меньше сила трения.

 

Я эту фразу написал относительно работы смазанных дверных петель.

Но вы видимо не поняли, что смазанные петли ни при каких условиях не могут работать в режиме жидкостного трения.

Потому что для этого нужно думать, а не забивать фразы в строку поисковика

 

ОК, обсудим предмет №3

Согласно классической гидродинамичекой теории смазки если трущиеся поверхности разделены слоем масла, то с ростом относительной ск-ти перемещения коэф-т трения увеличивается.

Но это в обобщенном виде.

При работе различных механизмов, работающих в режиме жидкостного трения, может наблюдаться обратная картина - с ростом скорости коэф-т трения не увеличивается, а уменьшается..

Или вы хотите оспорить этот общеизвестный факт? Вам видимо это неизвестно, поисковики об этом коварно умолчали?

Таким образом мой вывод может быть совершенно справедлив и в отношении предмета №3.


Сообщение отредактировал Lew: 23 August 2013 - 09:45


#154 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 12:39

Отец Федор, мне интересен дальнейший ход вашей мысли.

Вы на прошлой странице сделали вывод, что до принятия ГОСТов по маслам и жидкостям 1985 г. масло марки А относилось к трансмиссионным. А после принятия ГОСТов было перенесено в группу гидравлических жидкостей.

Но как я вам указал, В ГОСТ "МАСЛА ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ" не внесено масло для гидромеханических коробок ни как МГ-32В, ни как масло "марки А".

В ГОСТ масла трансмиссионные оно также не включено.

Получается, что оно не ГОСТированно, как я ранее уже говорил.

Возможно, его хотели прописать отдельным ГОСТом вместе с его аналогом МГТ,  да не успели.

В итоге получается что при классифицировании масла А указанные ГОСТЫ не применимы.

Остается классифицировать масло по признаку: "для чего было изобретено, для каких передач и агрегатов"

А раз оно было изобретено специально для ГМКП, то остается трансмиссионным, в точном соответствии с советской классификацией.

 

В чем я не прав?



#155 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 13:07

В соответствии с ТУ масло получает марку "А".

Немного не так. Сначало оно получило наименование "масло А", а уж потом его назвали МГ-32В.

 

Признаю свою невнимательность. ГОСТ 17479.3-85 МАСЛА ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ введен впервые 20.12.1985. Масло марки А к этому времени выпускалось.

 

 

Тем не менее, хотелось бы продолжить.

Учебник Л.С. Васильевой "Автомобильные эксплуатационные материалы" 2004 года, действительно, относит масла для гидродинамических и гидрообъемных передач к трансмиссионным маслам. Вот, даже табличку из этого учебника вставлю, стр. 260.

gallery_2324_312_56127.jpg

Вон она, марка А . Как я уже говорил выше, такая классификация широко распространена, и проста для понимания.

Но вот что сказано в этом же учебнике на стр 272, в разделе 7.5. Масла для гидравлических систем:

"... В таблицу 7.31 (Обозначение товарных гидравлических масел - прим. моё) включены масла марок А, Р, МГТ, отнесенные к категории трансмиссионных масел для гидромеханических передач. Это связано с тем, что эти масла обладают хорошими низкотемпературными, вязкостно-температурными и эксплуатационными свойствами, и они могут применяться в гидрообъемных передачах и гидросистемах навесного оборудования.

gallery_2324_312_113967.jpg

В таблице даны обозначения масел А, Р и МГТ по ГОСТ 17479.3-85. Этот ГОСТ называется МАСЛА ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ.

Согласно таблице из учебника, масло марки А по ГОСТ 17479.3-85 имеет обозначение МГ-32-В.

Согласно расшифровке , буквы МГ обозначают "масло гидравлическое" цифра 32 - класс вязкости, буква В - группу по эксплуатационным свойствам.

 

В первой таблице, кстати, кроме марки А, указаны технические условия, которым это масло должно соответствовать. ТУ 38.1011282-89. МАСЛА ДЛЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИХ И ГИДРООБЪЕМНЫХ ПЕРЕДАЧ

Я их приводил выше, приведу еще один раз.

gallery_2324_312_75399.jpg

gallery_2324_312_101797.jpg

 

Там тоже приводится обозначение масла А по ГОСТУ 17479.3-85 МАСЛА ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ, точно такое же, как и в учебнике: МГ-32В

 

В 1991 году в ТУ были внесены изменения

gallery_2324_312_15086.jpg

 

gallery_2324_312_5153.jpg

В частности, наименование ТУ 38.1011282-89 дополнено словами в скобках: (гидромасла  "А" и "Р")

 

Вот такая ситуация. Масло, предназначенное для работы в гидромеханических передачах, имеет обозначение по ГОСТУ гидравлических масел, и в название ТУ дополнено словами (гидромасла "А" и "Р").

Повторю, отсутствие ясности порождает двойственность. ГОСТ относит к трансмиссионным маслам  только те масла, которые предназначены для работы в механических КПП (были бы там продукты для ГМКП - никаких споров бы и не было). Но масло марки А, предназначенное для ГМКП, имеет еще и обозначение по ГОСТУ масел гидравлических, и в названии ТУ содержит дополнение "гидромасло".


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#156 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 13:27

Отец Федор, мне интересен дальнейший ход вашей мысли.

Вы на прошлой странице сделали вывод, что до принятия ГОСТов по маслам и жидкостям 1985 г. масло марки А относилось к трансмиссионным. А после принятия ГОСТов было перенесено в группу гидравлических жидкостей.

Но как я вам указал, В ГОСТ "МАСЛА ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ" не внесено масло для гидромеханических коробок ни как МГ-32В, ни как масло "марки А".

В ГОСТ масла трансмиссионные оно также не включено.

Получается, что оно не ГОСТированно, как я ранее уже говорил.

Возможно, его хотели прописать отдельным ГОСТом вместе с его аналогом МГТ,  да не успели.

В итоге получается что при классифицировании масла А указанные ГОСТЫ не применимы.

Остается классифицировать масло по признаку: "для чего было изобретено, для каких передач и агрегатов"

А раз оно было изобретено специально для ГМКП, то остается трансмиссионным, в точном соответствии с советской классификацией.

 

В чем я не прав?

Частично ответил выше. Масла марки А в ГОСТах нет. В предыдущем ГОСТе по трансмиссионным маслам, действовашим до введенного в 1985 году нынешнего, масла марки А тоже нет. Вот ссылка http://www.expert-oil.com/site.xp/049053056.html

ТО есть, к трансмиссионным оно не относилось (я честно говоря, не помню, что бы делал вывод о том, что масло до 1985 года относилось к трансмиссионным).

На масло есть ТУ - технические условия, требованиям которых оно должно соответствавть. ТУ 1989 года называются  "Масла для гидродинамических и гилрообъемных передач". Согласно ТУ, усттановлена марка А - для гидротрансформаторов и автоматических коробок. Также вводится обозначение масла по ГОСТУ масел гидравлических (и для А, и для Р, причем что А в этом ГОСТе не прописано, а Р - есть). Я понимаю, что  ГОСТ гидравлических масел как бы не вполне этому соответствует: Настоящий стандарт устанавливает классификацию и обозначение гидравлических масел, применяемых в гидростатических системах летательных аппаратов, подвижной наземной, судовой техники и других механизмах, эксплуатируемых на открытом воздухе. Но тем не менее, обозначение введено, оно есть в ТУ и учебнике, который Вы мне рекомендовали. Кроме того, в 1991 году название ТУ было дополнено, о чем я говорил выше.

мое личное мнение таково: масло А не относится к трансмиссионному, тк ГОСТ на трансмиссионку говорит только о маслах для МККП (но во многих учебниках его как раз относят к трансмиссионкам).


Сообщение отредактировал Отец Федор: 23 August 2013 - 13:33

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#157 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 14:26

Но масло марки А, предназначенное для ГМКП, имеет еще и обозначение по ГОСТУ масел гидравлических, и в названии ТУ содержит дополнение "гидромасло".

Где вы видели в ГОСТе МГ-32-В ?

Там указано МГ-32-А.

Оно идет как ЭШ - "экскаватор шагающий", а также как МОВС - масло для механизмов опрокидования вагонов-самосвалов. 

Читайте внимательнее нормативные документы, кот. приводите :hi:

Я-ж говорил: масло А вывалилось из ГОСТов, и то что его нет в них вносит некую неопределенность с классификацией.

Что касается ТУ и таблицы из книги Васильевой, приведу вам ее слова, кот. вы уже сами привели

 

Это связано с тем, что эти масла обладают хорошими низкотемпературными, вязкостно-температурными и эксплуатационными свойствами, и они могут применяться в гидрообъемных передачах и гидросистемах навесного оборудования.

 

 

Мое мнение я вам уже высказал: если рассматривать историю изобретения масла А, то можно заключить, что оно разработано специально для гидро-механических коробок передач автомобилей, где и начало применяться в СССР с 1959г. Затем в виду его универсальности его использовали и в гидроприводах различных мех-мов, как использовали в них и моторные масла. Но в основном использовали гидрожидкости, т.к. они дешевле.

А потом (как я понял) в 1989 г. масло А переименовали в МГ-32-А. Но в ГОСТ включить забыли.

Но производители (в частности Лукоил) называют его марка А.

Словом, все запутанно


Сообщение отредактировал Lew: 23 August 2013 - 14:29


#158 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 14:30

На масло есть ТУ - технические условия, требованиям которых оно должно соответствавть. ТУ 1989 года называются "Масла для гидродинамических и гилрообъемных передач".

 

Да это уже жирная точка. Всё, короче, ясно.

 

Второе и главное: жидкость АТФ передает усилие. Это её главная задача.

Эта задача соответствует задаче гидрожидкости.


Сообщение отредактировал Chicco: 23 August 2013 - 14:32

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#159 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 14:41

Второе и главное: жидкость АТФ передает усилие. Это её главная задача.

Чико, по 10 кругу пошли, да?

Она кратковременно (пока ГДТ не заблокируется) передает крутящий момент от ДВС к мех. части коробки, смазывает мех. часть и выполняет еще 3 функции.

У нее нет одной ГЛАВНОЙ функции, все они одинаково важны

ТУ не дает разъяснение, куда его включать: в трансмиссионные масла или в технические жидкости.

АТФ переводится: автоматическая трансмиссионная жидкость (масло).

ТРАНСМИССИОННАЯ


Сообщение отредактировал Lew: 23 August 2013 - 14:45


#160 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 15:43

Она кратковременно (пока ГДТ не заблокируется) передает крутящий момент от ДВС к мех. части коробки

 

Передача усилия - главная функция.

Без этой функции остальные не имеют смысла. 

Жидкость сначала сделана для передачи усилия, а потом уже для всего остального.

 

Короче, всё, можете сопеть.


Сообщение отредактировал Chicco: 23 August 2013 - 15:44

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#161 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 15:45

Но масло марки А, предназначенное для ГМКП, имеет еще и обозначение по ГОСТУ масел гидравлических

 

gallery_2324_312_18056.jpg

 

gallery_2324_312_78682.jpg

Где вы видели в ГОСТе МГ-32-В ?

 

Об его отсутствии в ГОСТе я уполмянул:

 

акже вводится обозначение масла по ГОСТУ масел гидравлических (и для А, и для Р, причем что А в этом ГОСТе не прописано, а Р - есть)

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#162 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 15:50

Да оно и по задаче -  гидравлическое.

Прежние коробки блокировали ГТР только после примерно 70 Км/ч. 

И АТФ непрерывно работал силовым звеном до этой скорости.

Тогда и для того АТФ и разработан.

 

И в нынешних коробках с ранней блокировкой ГТР - задача передачи усилия - приоритетна.

Не будь этой задачи - остальные и не нужны.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#163 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 16:34

Не будь этой задачи - остальные и не нужны.

Чико, опять 25.

Напомнить?

На первых ГМКП использовалась раздельная система смазки и применялись ДВЕ жидкости: одна служила рабочим телом в ГДТ (ГМ), другая была маслом для смазки МКП сагрегатированной с ГМКП в единый блок.

Затем с целью упрощения конструкции решили сделать общую гидравлическую систему коробки. Для этого потребовалось изобрести такое СПЕЦИАЛЬНОЕ масло, чтобы оно решало обе эти задачи.

В итоге его и изобрели и позже назвали АТФ.

По сути это гидравлическо-трансмиссионное масло, или как указано в ТУ: мало для гидро-механических и гидрообъемных передач. Универсальное масло, в чем его уникальность, не зря его в маслах всегда выводят в особую группу.

Но изобретено оно было не для гидропривода тракторов, а для автомобильных АКПП. Т.е. для агрегата трансмиссии.

Я вам пытаюсь обосновать логику расссуждения, а вы долбите одно и тоже, словно дятел.

Учитесь вести полемику у Отца Федора: только конструктив и 0 эмоций.


 

 

Прежние коробки блокировали ГТР только после примерно 70 Км/ч. И АТФ непрерывно работал силовым звеном до этой скорости. Тогда и для того АТФ и разработан.

Совершенно точно. Блокировались ГДТ обычно на 2-х высших передачах, а на ранних моделях коробок они вобще не блокировались.

Правильно, разработано АТФ и для того, и для другого.

Я это вам и втолковываю


Сообщение отредактировал Lew: 23 August 2013 - 16:36


#164 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 16:38

Затем с целью упрощения конструкции решили сделать общую гидравлическую систему коробки. Для этого потребовалось изобрести такое СПЕЦИАЛЬНОЕ масло, чтобы оно решало обе эти задачи.

 

Ахинея. 

В нагруженных коробках главная передача смазывалась трансмиссионкой, заливаемой в свой отсек.. 

 

АТФ решает задачу смазки, но хуже, чем трансмиссионка.


 

 

Я вам пытаюсь обосновать логику расссуждения

 

Такая лолгика меня не интересует. 

 

Передача усилия - задача гидрожидкости.

Коли такая задача ставилась при разработке - то результат разработки - именно гидрожидкость.


Сообщение отредактировал Chicco: 23 August 2013 - 16:39

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#165 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 16:45

Ахинея. В нагруженных коробках главная передача смазывалась трансмиссионкой, заливаемой в свой отсек..

Чико, вы в своей обычной манере приписали мне высказывание, кот. я никогда не приводил.

Зачем вы постоянно так делаете? Где я говорил, что АТФ всегда смазывала ГП ?

Она смазывает ГП лишь на некоторых современных коробках переднеприводных ав-лей. И на мой взгляд хорошего в этом решении мало.

 

Коли такая задача ставилась при разработке - то результат разработки - именно гидрожидкость.

При разработке ГМКП задача передачи усилия ставилась перед керосином. Говорил вам уже 5 раз. Керосин и дизтопливо как раз и являлись техническими жидкостями для гидропередачи.

А вот при совершенствовании ГМКП возник этап, когда потребовалось совместить 2 задачи: передача усилия и смазка (ну и еще ряд задач решалась попутно). Тогда и изобрели НОВОЕ масло А.


Сообщение отредактировал Lew: 23 August 2013 - 16:48


#166 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 16:51

А вот при совершенствовании ГМКП возник этап, когда потребовалось совместить 2 задачи: передача усилия и смазка (ну и еще ряд задач решалась попутно). Тогда и изобрели НОВОЕ масло А.

 

АТФ разработана специально для самой коробки.  Передавать там усилия, и решать иные задачи.

 

Другое дело, что оказалось допустимым использовать АТФ для смазки некоторых главных передач.

Но это не поменяло целевое назначение АТФ.

АТФ разработан как средство передачи усилия, и по факту является гидрожидкостью.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#167 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 16:56

Кстати сказать Клубничка в той закрытой теме была абсолютно права - ATF есть разновидность трансмиссионного масла.

Зря затюкали девушку, да еще обвинили в тех. безграмотности.

Нехорошо-с :hi:

ATF - Automatic Transmission Fluid -  Жидкость для автоматических трансмиссий.  Основной узел автоматической трансмиссии - гидродинамический трансформатор (Torque Converter). ATF в нем осуществляет передачу мощности от двигателя к трансмиссии с преобразованием крутящего момента. Смазка на этом этапе ни при чем. Кстати ATF часто используется и как гидравлическая жидкость в усилителе рулевого управления (например на моей Тойоте Сиенна), где выполняет ту же роль. Роль смазочной жидкости здесь второстепенная. Так же, как и у дизельного топлива в цилиндрах двигателя. В английском языке, кстати, дизельное топливо иногда называют diesel oil (дизельное масло), но оно все-таки остается топливом, а не смазкой. Точно так же ATF - это гидравлическая жидкость, а не смазка. Но она, конечно, заодно выполняет и роль смазчика для деталей трансмиссии.



#168 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 17:06

АТФ разработан как средство передачи усилия, и по факту является гидрожидкостью.

Чико, я вам уже объяснял, но т.к. вы ранее не были знакомы с устройством ГМКП (не говоря уж об истории их изобретения и конструкциях первых образцов), то ничего не поняли из моих объяснений.

ГМКП совмещает в себе 2 коробки перемены передач: ГДТ и МКПП.

На ранних конструкциях для ГДТ применялся один вид рабочей жидкости, а для МКПП - другой. Т.е. использовалось два вида жидкости.

Но затем для упрощения конструкции решили применить ОДИН вид жидкости - специальное масло, кот. обеспечивает рабочий процесс ДВУХ коробок передач - ГДТ и МКПП.

Вот для чего изобрели масло А

И изобрели его для решения комплекса задач, а вы отчего-то ухватились лишь за одну.


ATF - Automatic Transmission Fluid - Жидкость для автоматических трансмиссий.
Спасибо добрый человек, теперь нам станет легче biggrin

http://www.multitran.ru/c/M.exe?l1=1&l2=2&s=Transmission+Fluid



#169 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 17:18

Чико, я вам уже объяснял, но т.к. вы ранее не были знакомы с устройством ГМКП

 

Что за чушь? Знал и знаю досконально. Именно поэтому знаю и задачи АТФ, главная из которых - передача усилия.

 

И вообще, документы Отца Федора поставили точку.

 

Сопите.

Или мне привести цитаты той ахинеи, которую вы несли?


 

 

На ранних конструкциях для ГДТ применялся один вид рабочей жидкости, а для МКПП - другой. Т.е. использовалось два вида жидкости.

 

Использовалась АТФ в самой коробке и трансмиссионка в главной передаче. 

Так что АТФ изначально создана для собственно АКПП, где главная задача - передача усилия.

 

Учиться надо было,


И сейчас выпускаются коробки передач, где используется АТФ в собственно коробке, и трансмиссионка в главной передаче.

 

Так что АТФ позволяет смазывать только главные передачи, специально для этого разработанные.

 

В то время как АТФ была и есть  - жидкость для собственно коробки.

 

Гидравлическая жидкость. См. документы Отца Фёдора.

Против них вы возразить ничего не можете, как видим.


Сообщение отредактировал Chicco: 23 August 2013 - 17:20

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#170 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 17:24

Использовалась АТФ в самой коробке и трансмиссионка в главной передаче. 
Естественно что в ГП АТФ не использовалась: какому идиоту могла прийти мысль заливать АТФ в задний ведущий мост? :shok:

Так что АТФ изначально создана для собственно АКПП
Я рад Чико, что наконец ты вы это смогли понять. Видите как это легко - нужно лишь не лениться и включать мозг  biggrin

где главная задача - передача усилия.
Точнее одна из главных задач, еще она должна смазывать шестерни, обеспечивать плавность при включении фрикционов, обеспечивать работу гидроцилиндров, улавливать продукты износа и отводить их в фильтр, и охлаждать мех. часть коробки и ГДТ. 

Видите сколько различных функций, а вы упорно бъете лишь в одну



#171 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 17:28

Видите сколько различных функций, а вы упорно бъете лишь в одну

 

Вам нечего включать, поэтому до вас не доходит фраза "главная функция".

Из-за необразованности вы путаете слова "главная" и "единственная".

 

Главная функция АТФ - передача усилия..

 

Да, что противопоставляете документам Отца Фёдора? Есть что сказать?


 

 

какому идиоту могла прийти мысль заливать АТФ в задний ведущий мост?

 

Необразованность не позволяет вам знать, что главная передача есть и в переднеприводной машине.

Её картер  - в блоке с коробкой. Туда и заливалась трансмиссионка в большинстве машин.

А в части машин - разделения не было, везде АТФ.


Сообщение отредактировал Chicco: 23 August 2013 - 17:28

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#172 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 17:31

Да, что противопоставляете документам Отца Фёдора? Есть что сказать?

Чико, вы мои посты совсем не читаете?

Читайте, я уже сказал, что не в один из ГОСТов масло А не вошло.

Есть лишь сертификат, кот. о классификации вобще ничего не говорит, т.к. это документ, регламентирующий требования к маслу, указывающий показатели, кот. оно должно соответствовать.

 

 

Главная функция АТФ - передача усилия..

Чико, вы это написали уж 20 раз подряд, иные аргументы имеются?


Сообщение отредактировал Lew: 23 August 2013 - 17:33


#173 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 17:33

Читайте, я уже сказал, что не в один из ГОСТов масло А не вошло. Есть лишь сертификат, кот. о классификации вобще ничего не говорит, т.к. это документ, регламентирующий требование к маслу.

 

Другими документами можете побить документы Отца Фёдора? Конкретно есть что-то? 

 

Как объясняете незнание того, что главная передача есть и в переднеприводной машине?

Необразованностью?


Сообщение отредактировал Chicco: 23 August 2013 - 17:34

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#174 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 17:45

Как объясняете незнание того, что главная передача есть и в переднеприводной машине? Необразованностью?
Ну что, Чико, опять возвращаетесь к мошенническим способам ведения полемики?

Припиываете мне какие-то высказывания, которые я никогда не говорил.

Зачем вы так делаете - это некультурно


Другими документами можете побить документы Отца Фёдора? Конкретно есть что-то?
Чико, просьба: четко формулируйте свои вопросы, порой вас понять вообще не реально

#175 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 17:48

Чико, просьба: четко формулируйте свои вопросы, порой вас понять вообще не реально

 

Ах, блин, резко стало непонятно...

 

Отец Федор выложил документы, где АТФ классифицируется как гидрожидкость.

 

У вас есть аналогичного уровня российские документы, где АТФ классифицируется как трансмиссионное масло?

Дайте такие документы.


Сообщение отредактировал Chicco: 23 August 2013 - 17:49

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#176 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 17:53

Отец Федор выложил документы, где АТФ классифицируется как гидрожидкость.

Чико, когда вы научитесь вести полемику цивилизованными способами?

Если вы что-то утверждаете, то называйте конкректно: какие именно документы, где АТФ внесена в общепринятой классификации в раздел "гидравлические жидкости" выложил ув. О Федор?

Отгадывать ваши таинственные полунамеки надоело.


Сообщение отредактировал Lew: 23 August 2013 - 17:53


#177 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 17:57

Если вы что-то утверждаете, то называйте конкректно: какие именно документы, где АТФ внесена в общепринятой классификации в раздел "гидравлические жидкости" выложил ув. О Федор?

 

Еще раз: Отец Федор выложил документы, где АТФ классифицируется как гидрожидкость.

 

У вас есть АНАЛОГИЧНОГО уровня документы, опровергающие документы Отца Фёдора?

 

Повнимательнее:

Неважно, хорошие документы Отца Фёдора или плохие.

 

Аналогичные, подобного уровня, документы против у вас есть?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#178 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 18:01

Я вижу вы с первого раза не понимаете.

Ну жто-ж, 2-й дубль

Если вы что-то утверждаете, то называйте конкректно: какие именно документы, где АТФ внесена в общепринятой классификации в раздел "гидравлические жидкости" выложил ув. О Федор? Отгадывать ваши таинственные полунамеки надоело.


#179 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 18:07

Я вижу вы вообще не понимаете.

 

1. Посмотрите названия документов, выложенных Отцом Федором.

Где АТФ классифицируется как гидрожидкость. Нажмите на цитату ниже.

 

2. АНАЛОГИЧНЫЕ документы против можете привести? 

Подобные документы. С такими же названиями или подобными.

Или другие, но подобного уровня.

Что непонятно?

 

Документы здесь:

объединить в один пост то, что тезисно кидал сюда в течение пары дней.

Сообщение отредактировал Chicco: 23 August 2013 - 18:17

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#180 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 August 2013 - 18:18

действующий и ныне ГОСТ 17479.2-85 МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ не распространяется на масла для гидромеханических и гидрообъемных передач.

 

Прикрепленный файл  999.jpg   66.62К   0 скачиваний

 

Против этого что возражаете?  Конкретно.


Сообщение отредактировал Chicco: 23 August 2013 - 18:25

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.




Яндекс.Метрика