Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сложности классификации


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 226

#91 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 23:08

Ну все - опять замолола мельница

#92 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 23:13

Вам непонятен пример с дверной петлёй? 

 

Хорошо. Попроще.

 

Почему палец скрипит по чистому стеклу и не скрипит по грязному?

 

Ответьте на этот вопрос - и вы опишете соответствующие свойства двух типов АТФ, ответив на свой вопрос.

 

Я сознательно перевожу разговор на принципы, потому что вы в них ничего не понимаете.

Я насквозь вижу дилетантов типа вас, способных только переписывать, но неспособных учиться.

Просто играю с вами как кот с мышкой. :rofl:


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2013 - 23:15

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#93 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 23:22

Большой жирный кот с маленькой жалкой мышкой
Мама - мне страшно
Вы лучше научитесь давать прямые ответы на прямые вопросы, кот вы наш ученый
Пока я вижу лишь пустую болтовню и надувание щек

#94 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 23:28

Пока я вижу лишь пустую болтовню

 

Вам непонятно что я говорю только потому что у вас не хватает грамотности это понимать.

 

А для грамотного - ответ прозвучал более чем ясный:

свойства двух типов жидкостей различаются тем же, чем чистое стекло отличается от грязного с точки зрения поведения на нем пальца.

 

Не получается найти ответ в книжке?  Так его вам и не найти.

Нужно ЗНАТЬ что искать. А вы не знаете.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2013 - 23:33

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#95 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 00:43

Бублик - это не муфта, там момент передаётся не трением и вязкостью, а гидродинамически ( похоже, вы именно этого не знали). Условно говоря - один вентилятор "дует" на другой вентилятор...Всё, именно это и происходит в бублике. ДЛя этого достаточно ЛЮБОЙ жидкости, которая не начнёт кипеть. 

А потом ОБЫЧНАЯ планетарная коробка идёт, с обычными фрикционами...  И ГЛАВНОЕ назначение АТФ - это забота о ФРИКЦИОНАХ, ибо и бублик и планетарка могут работать на любом текучем масле....



#96 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 08:31

Карлин, бублик, точнее ГДТ, по функциональному назначению явл трансмисионной муфтой, как и обычное сцепление или ШРУС.
Но в целом вы правы, в современных ГМКП главное назначение АТФ - обеспечение рабочего процесса механической части коробки.
Например, по заверению разработчиков новейшей 8 ст АКПП ZF, кот сейчас устанавливается на многие марки машин, ГДТ блокируется через 1-2 сек после начала движения машины и затем уже не разблокируется вплоть до мин скор-ти ее движения.
Т. е во время движения гидропередача не используется. И на мой взгляд это совершенно правильное решение: нет никакой пользы от использования ГДТ в машине с мощным ДВС и 8 ст автоматической коробкой.

#97 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 08:46

[quote name="Chicco" post="1584734" timestamp="1377017370"]Я знаю даже то, о чем вы не слышали никогда. Потому что я учился 5 лет. Хорошо учился. Начиная с базовых знаний

Чико, возможно это так и есть, м.б. у вас даже красный диплом, и вы великолепный спец по летательным аппаратам.
Но согласитесь - вы ведь не автомобильный инженер?
У вас нет специальных познаний, вы не знаете теорию автомобиля, не изучали его эксплуатационные свойства, не знакомы с рабочим процессом АКПП и т.д.
В автоделе вы практически нулевой
Откуда же у вас этот неизменный апломб?
У вас даже книг по автомобилями нет никаких, вы вместо них пользуетесь всякими нетовскими поисковиками, и приводите в качестве аргументов мусор из сети.
Поскромнее будте

Сообщение отредактировал Lew: 21 August 2013 - 08:48


#98 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 10:10

Вот классический способ нечистоплотного ведения полемики.

Читайте и учитесь.

 

Я задаю Чико точно сформулированный вопрос:

Чико, вы знаете, что такое изменяемость фрикционных свойств масла и как она влияет на особенности конструирования ГМКП ?

 

 

Чико на этот вопрос отвечает:

Что касается ответа, то задам встречный вопрос - отчего скрипит несмазанный шарнир двери и не скрипит смазнный?

 

 

Как вам это нравится: типа «я вам отвечу вопросом, а далее вы сами гадайте, что я имел в виду»

Далее Чико переходит в наступление:

 

Ответьте на мой вопрос, и вы ответите на свой.

 

 

Классический способ нечистоплотного ведения полемики - перехватывание инициативы: вместо точного ответа задать встречный вопрос, затем побуждать оппонента дать ответ на этот вопрос с целью увести нить полемики от обсуждаемого предмета, дабы скрыть свою неосведомленность.

Чико хорошо знает эти нечистоплотные приемы и далее продолжаете атаку:

 

Я прямо ответил. Для грамотного человека это очевидно.

 

 

Видите, как ловко повернуто, уже получается что Чико «прямо ответил», а я к нему придираюсь.

Далее Чико развивает свой успех:

 

Я прямо ответил на вопрос. Прямее некуда. Но это понятно только грамотным. Не вам.

 

 

Т.е. уже прямое обвинение оппонента в безграмотности: оппоненту не хватает ума понять «прямой» ответ мистера Чико.

Далее Чико продолжает закреплять оборонительные позиции:

 

Какие намёки? Если бы вы знали какие бывают характеристики трения - вы бы больше вопросов не задавали.Для вас это намёки. А для грамотного - прямой и ясный ответ.

 

 

Опять умелая попытка заболтать свою неосведомленность и факт упорного уклонения от ответа на прямо поставленный вопрос, а заодно этой систематической долбежкой создать у стороннего наблюдателя четкое мнение: оппонент глуп, ответ Чико понять не в силах. Чико стремится задолбить оппонента, заткнуть ему рот.

 

Далее смотрите, очень поучительно: Чико умело поворачивает позицию на 180 гр и уже выходит, что не ОН систематически уклоняется от прямого ответа, а уклоняется его оппонент

 

А вот вы не можете ответить в чем сходство природы скрипа петли и свойств одного из типов АТФ. Потому что вы не изучали принципы. И понимать происходящие процессы не способны.

 

 

Далее опять тупая систематическая долбежка:

 

Если бы вы были образованным - вас бы полностью устроил ответ. Потому что сам вопрос - это ответ для грамотного. Но вы не способны даже понять о чем речь из-за безграмотности.

 

 

И ведь глупость полнейшая написана: по мнению Чико вопрос – ЭТО ОТВЕТ.

 

Далее вообще классика:

Ответьте на этот вопрос - и вы опишете соответствующие свойства двух типов АТФ, ответив на свой вопрос.

Я сознательно перевожу разговор на принципы, потому что вы в них ничего не понимаете.

Я насквозь вижу дилетантов типа вас

 

 

Теперь уже оппоненту предлагается самому ответить на заданный вопрос.Типа сам спросил - сам и отвечай :rofl:

И опять включается зомбирвание: оппонент безграмотен, не может понять прямой ответ (в виде кривого вопроса).

Прямо хоть бери этот диалог и размещай в учебнике риторики.

 

Видите, каков Чико – будьте осторожны с ним


Сообщение отредактировал Lew: 21 August 2013 - 10:14


#99 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 11:01

бублик, точнее ГДТ, по функциональному назначению явл трансмисионной муфтой, как и обычное сцепление или ШРУС.

Назначение и принцип работы - вещи не связанные. Телега и сани по назначению - одинаковые...

Бублик ( в том и смысл) вообще не имеет трущихся деталей, в отличии от любой муфты, сцепления и т.п. Т.е. в бублике передача момента осуществляется именно жидкостью как таковой.  Там турбинное колесо, насосноре и т.п. друг друга не касаются. А  в муфтах, фрицкионах и сцеплениях - касаются.

Кстати, в Хонде вместо бублика стоит пакет фрикционов 



#100 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 11:14

нет никакой пользы от использования ГДТ в машине с мощным ДВС и 8 ст автоматической коробкой.
 

Есть всегда, везде и основная - проскальзывание и повышение момента на низких скоростях. Т.е. без ГТД невозможно плавно трогаться, останавливаться и продолжать движение на крутой подъем и т.п. А локап - он страбатыват на дороге, когда становится ясно, что кэффициент трансформации от 2:1 приближается к 1:1



#101 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 15:56


Кстати Лукойл до сих пор выпускает трансмиссионное масло марки А - любой может купить

http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/transoils/00223/

 

 


Далее я привел ссылку на оф сайт извесного российского пр-ля Лукойл, где масло А относится к трансмиссионным.

 

То, что на сайте названо трансмиссионным маслом марки А, по Сертификату Соответствия является "маслом ЛУКОЙЛ марки А для гидромеханических передач"

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  стрфк.jpg   294.42К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  оп1.jpg   131.21К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  оп2.jpg   54.38К   0 скачиваний

Сообщение отредактировал Отец Федор: 21 August 2013 - 15:57

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#102 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 16:00

Назначение и принцип работы - вещи не связанные. Телега и сани по назначению - одинаковые...

Я вам говорю не о назначении, а классификации муфты как детали машин. Гидротрансформатор и гидромуфта как деталь машин входят в касс МУФТЫ. Есть справочники наз "детаи машин", откройте разде МУФТЫ и посмотрите.

 

Есть всегда, везде и основная - проскальзывание и повышение момента на низких скоростях. Т.е. без ГТД невозможно плавно трогаться, останавливаться и продолжать движение на крутой подъем и т.п.

Это заблуждение, вы недостаточно хорошо знаете раб. процесс АКПП. Для плавности переключения передач 8-ст коробки достаточно правиьной работы фрикционов, изменяющих передаточные числа. Передач аж 8, они сбиженны меж собой, что облегчает задачу обеспечения плавности включения.

Фрикционы в момент вкючения пробуксовывают, за счет этого ударные нагрузки сглаживаются.


 

 

То, что на сайте названо трансмиссионным маслом марки А, по Сертификату Соответствия является "маслом ЛУКОЙЛ марки А для гидромеханических передач"

Ну правиьно названо, а что вас удивляет?

Оно и было разработанно в СССР специаьно для АКПП (ГМКП), т.е. это не техническая жидкость, о чем я и говорил


Сообщение отредактировал Lew: 21 August 2013 - 16:02


#103 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 17:41

отчего скрипит несмазанный шарнир двери и не скрипит смазнный?

Чико, в моем маленьком домике 7 дверей, у каждой 2 петли, итого 14 петель, ни одна не смазывалась.

Живу уж 4 года - скрипа нет.

В чем чудеса? :rofl:


Сообщение отредактировал Lew: 21 August 2013 - 17:42


#104 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 17:56

Много текста, Lew, много суетливого текста.

 

Тут есть, уверен, немало людей, которые сходу поняли к чему пример скрипа дверной петли и пальца по стеклу. 

Скрипит - когда трение падает с ростом скорости взаимного (!!!) перемещения деталей.

Не скрипит - когда трение в том же случае растёт.

 

И в общем случае существуют два типа трения по параметру зависимости от скорости взаимного смещения деталей: когда с ростом скорости этого смещения трение нарастает либо падает. 

 

Именно по этому параметру отличаются и масла для гидромеханики: у одних при повышении скорости смещения трение нарастает, у других- падает.  

От используемого типа масла зависит и конструктив.  И это не ваше тайное знание, а широко известный факт.

И далее всё известно без проблем.

 

 

Сколько возни, а принцип-то вы и не поняли. Это вам не книжки переписывать.

 

Вот так, Lew. 

Учиться надо было.


То, что на сайте названо трансмиссионным маслом марки А, по Сертификату Соответствия является "маслом ЛУКОЙЛ марки А для гидромеханических передач"

 

 

Это гидрожидкость по обозначению.

 

Буква А- соответствует маркировке гидрожидкости.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  777.jpg   363.25К   0 скачиваний

Сообщение отредактировал Chicco: 21 August 2013 - 18:02

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#105 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 18:07

Оно и было разработанно в СССР специаьно для АКПП (ГМКП), т.е. это не техническая жидкость, о чем я и говорил

 

Глаза протрите.

В сертификате написано "Жидкости для гидромеханических  и гидрообъемных передач".

 

Что -то я не вижу там записи "трансмиссионное масло".

 

А почему?  Да потому что там НЕТ этой записи.

 

Прикрепленный файл  888.jpg   84.91К   0 скачиваний


Сообщение отредактировал Chicco: 21 August 2013 - 18:11

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#106 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 18:14

Именно по этому параметру отличаются и масла для гидромеханики: у одних при повышении скорости смещения трение нарастает, у других- падает. От используемого типа масла зависит и конструктив. И это не ваше тайное знание, а широко известный факт.

Чико, вы опять поисковиком наспех обучились?

Не "трение растет", а увеличивается коэффициент трения скольжения.

Я вижу, Чико, что вы виртуоз нетовских поисковиков. Правильно вы нашли, только в корявом изложении. И это не мои тайные знания, а общеизвестные сведения.

Так вот, герр Чико, я задал этот вопрос с единственной целью: чтобы вы набрались знаний и поняли, что современные АТФ это масла с изменяемыми фрикционными свойствами. В отличие от них гидравлические жидкости это масла с неизменяемыми фрикционными свойствами.

И АТФ от последних по добавляемым присадкам отличается очень сильно.

 

 

Это гидрожидкость по обозначению. Буква А- соответствует маркировке гидрожидкости.

Чико, глупости не пишите - надоело уже

http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/transoils/00223/

 

Так почему не скрипят мои несмазанные дверные петли, можете объяснить?


Сообщение отредактировал Lew: 21 August 2013 - 18:18


#107 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 18:23

Не "трение растет", а увеличивается коэффициент трения скольжения.

 

Вы опять нифига не поняли. Я же предупреждал - на принципах закопаю.

 

1. Если растет коэффициент трения, то растет и сила трения.

 

2. Сравнивать во многих случаях надо с трением покоя.

 

Короче, Lew, идите уже полоть грядки что-ли.

 

Куда вы суётесь вообще с такими детсадовскими знаниями?


 

 

Так почему не скрипят мои несмазанные дверные петли, можете объяснить?

 

Легко.  Только не ждите, что я буду говорить об этой мелкой фигне, которая вам доступна.

Я буду говорить о принципах.

 

И урою вас на принципах как котенка. Всегда.

 

 Не вам говорить о технике. Вы в ней ни ухом - ни рылом.

 

-------

 

Отцу Федору - спасибо. В точку пригвоздил товарища..


 

 

чтобы вы набрались знаний и поняли

 

Не по чину вам это советовать.

Вы за двое суток не поняли в чем намёк про скрип петли или пальца по стеклу. 


Сообщение отредактировал Chicco: 21 August 2013 - 18:28

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#108 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 18:31

В сертификате написано "Жидкости для гидромеханических и гидрообъемных передач".
Чико, вы в очередной раз корону поправьте и очи свои протрите тряпочкой: в сертификате написанно "МАСЛО ЛУКОЙЛ марки А для гидромеханических передач".

Вы опять заврались?


Вы за двое суток не поняли в чем намёк про скрип петли или пальца по стеклу.
Чико, в 3-й раз спрашиваю: почему дверные петли моих дверей не смазанны, но не скрипят ????????????????????????

#109 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 18:38

"МАСЛО ЛУКОЙЛ марки А для гидромеханических передач".

 

 

Марка "А" что значит?  Гидрожидкость. 

А то, что гидрожидкости в большинстве - на масляной основе - не секрет..

 

Где в сертификате написано трансмиссионное масло?

 

НИГДЕ.


 

 

Чико, в 3-й раз спрашиваю: почему дверные петли моих дверей не смазанны, но не скрипят ????????????????????????

 

Что, переписать неоткуда, да? 

Ответ известен всем. Кроме безграмотных.

 

Потому что трение в ваших петлях имеет "восходящую" характеристику.

С ростом скорости взаимного перемещения деталей петель - трение нарастает. 

 

Зависит от многих факторов: материала, например.

Также, например, консистентная смазка или запас жидкого масла в петле может  работать десятилетиями.

Достаточно тонкой пленки.

Скрипит под чистым пальцем только очень чистое стекло. Малейшая копоть меняет характеристики трения.

 

Картинка к типу масла по сертификату:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  777.jpg   363.25К   0 скачиваний

Сообщение отредактировал Chicco: 21 August 2013 - 18:40

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#110 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 18:49

Потому что трение в ваших петлях имеет "восходящую" характеристику. С ростом скорости взаимного перемещения деталей петель - трение нарастает.

Чико - вы бредите.

Вы зря похвалялись своими знаниями по теории трения, похоже, что вы и в этом вопросе некомпетентны.

"Трение нарастает" этой дилетантской фразой вы видимо имели в виду значение СИЛЫ трения?

Но тогда ваше высказывание об увеличении силы трения скольжения относительно силы трения покоя при взаимодействии металл/металл  противоречит законам некоего Кулона, кот. вывел, что сила трения покоя БОЛЬШЕ силы трения скольжения.

Да уж синьёр Чико, корона вам явно велика, не зря она у вас постоянно сползает :rofl:

 

Ни и этот ваш ответ не дает понимания: ну почему же мои дверные петли, ничем не смазанные, не скрипят, падлы , хоть расстреливай их :rofl:

И хоть быстро открывай двери, хоть очень медленно - не скрипят, собаки yes

В чём колдовство?


Сообщение отредактировал Lew: 21 August 2013 - 19:01


#111 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 19:07

Вы зря

 

Вы не поняли даже того, что я трижды отметил восклицательными знаками.

 

Вы не понимаете что за скорость должна учитываться. Вы вообще ничего не понимаете.

 

Трение с маслом/смазкой имеет восходящую характеристику.

Чем выше скорость взаимного смещения в зоне контакта - тем выше сопротивление.

Трение покоя в этом случае - отдельная тема. Оно не жидкостное, а полусухое, из-за выдавливания масла и касания деталей.

 

Сила сухого трения "пальцем по стеклу" - падает с увеличением скорости смещения.

Оттого кожа постоянно упруго "возвращается", возникают высокочастотные скачки в зоне контакта. Это и порождает звук.

 

Учиться надо было Lew.

Учиться.


 

 

И хоть быстро открывай двери, хоть очень медленно - не скрипят, собаки

 

Вот эта фраза говорит о вашем полнейшем непонимании происходящих процессов. Хотя я делал на этом акцент.

 

Не скорость двери/шарнира важна, а скорость смещения в зоне контакта.

А она из-за упругости деталей при возврате назад поверхности трения может быть во много раз выше скорости движения самого шарнира.

 

Как раз при медленном движении скрип возникает чаще.

Также заставить "петь" бокал можно только при весьма медленном движении пальца - именно тогда возникают быстрые "отскоки" кожи назад. Вот эта скорость важна!!!!

 

А ваши петли несут остатки масла, только и всего.


Сообщение отредактировал Chicco: 21 August 2013 - 19:13

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#112 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 19:13

Трение с маслом/смазкой имеет восходящую характеристику. Чем выше скорость взаимного смещения в зоне контакта - тем выше сопротивление.

Наоборот - чем выше скорость трущихся пар, работающих в масле, тем  меньше к-т трения, т.е. меньше сила трения.

Чико, у вас чудовищные пробелы

 

Сила сухого трения "пальцем по стеклу" - падает с увеличением скорости смещения.

Чико, мне ваш палец по суху.

 

Мой вопрос: почему нет скрипа в дверных петлях, работающих без смазки ???????????????????

 

Что, неудачный день, ничего не ловится в поисковиках? :rofl:


Сообщение отредактировал Lew: 21 August 2013 - 19:19


#113 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 19:22

Я уж раза 4 написал: дверные петли не смазанны, но не скрипят.

 

Хе! 

Трудно дилетанту объяснить, что достаточно даже тончайшего слоя, чтобы скрипа не было. 

А этот слой масла может храниться с завода, десятилетиями.

 

Вы слепой?

Вам ясно сказано - достаточно даже небольшого загрязненимя стекла, чтобы скрипа не было.

Бокалы для "пения" тщательно моют и протирают.

Так и в петлях.

 

Здесь всё ясно, короче.

 

И также ясно, что АТФ - не трансмиссионное масло, а гидрожидкость.


 

 

Наоборот - чем выше скорость трущихся пар, работающих в масле, тем меньше к-т трения, т.е. меньше сила трения. Чико, у вас чудовищные пробелы

 

Чушь, ахиинея и галиматья. 

 

Чем выше скорость взаимного перемещения деталей, разделенных слоем масла - тем больше потери на сдвиг слоев масла / перемешивание этого масла.

 

И тем больше сила сопротивления.


Сообщение отредактировал Chicco: 21 August 2013 - 19:29

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#114 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 19:28

Хе! Трудно дилетанту объяснить, что достаточно даже тончайшего слоя, чтобы скрипа не было. А этот слой масла может храниться с завода, десятилетиями.

Чико, вы видимо имеете в виду граничное трение?

Я вас разочарую, я сам покупал петли для дверей и видел, что смазки нет. И еще подумал: надо бы их смазать, но забыл. Рабочие установили двери: о чудо - скрипа нет

 

 

Чем выше скорость взаимного перемещения деталей, разделенных слоем масла - тем больше потери на перемешивание этого масла.

Чико, вы действительно инженер? У меня уже большие сомнения в этом.

Мы с вами говорим о коэффициенте трения и СИЛЕ трения, а не о ПОТЕРЯХ (мощности) НА ПЕРЕМЕШИВАНИЕ МАСЛА.

Круглое от мягкого отличаем? :rofl:

Вы все валите в одну кучу: трипер и геморой yes


Сообщение отредактировал Lew: 21 August 2013 - 19:30


#115 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 19:47

Мы с вами говорим о коэффициенте трения и СИЛЕ трения, а не о ПОТЕРЯХ (мощности) НА ПЕРЕМЕШИВАНИЕ МАСЛА.

 

Потери-то на что растут? НА ТРЕНИЕ!!!!  Ну и посмешище!

 

 Вам не стыдно так позориться?

 

Только абсолютный дилетант напишет, что

 

 

чем выше скорость трущихся пар, работающих в масле, тем меньше к-т трения, т.е. меньше сила трения.

 

На самом деле: Величина силы вязкого трения пропорциональна скорости относительного движения V тел, пропорциональна площади S и обратно пропорциональна расстоянию между плоскостями h:
F= - VS/h

 

http://astronom-ntl.narod.ru/phys/ftr/vaz.html


 

 

Мы с вами говорим о коэффициенте трения и СИЛЕ трения

 

Читайте, неуч:

Величина силы вязкого трения пропорциональна скорости относительного движения V тел,


 

 

чем выше скорость трущихся пар, работающих в масле, тем меньше к-т трения, т.е. меньше сила трения. Чико, у вас чудовищные пробелы

 

Читайте много раз, неуч:

 

Величина силы вязкого трения пропорциональна скорости относительного движения V тел,

 

У-ха-ха.... 

Ну и посмешище!!!!!


 

 

Хотите поговорить о трении? Закопаю мгновенно. Принципов-то вы не знаете...

 

Ну и что, Lew, как сидится в луже?


Сообщение отредактировал Chicco: 21 August 2013 - 19:47

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#116 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 19:55

Потери-то на что растут? НА ТРЕНИЕ!!!! Ну и посмешище!

Чико, вам нужно учиться. Вы рассматриваете процессы в статике, а нужно рассм-ть в динамике.

 

Допустим, рассматриваем коэф-т трения в коренном подшипнике КВ. Мотор остановлен, в первые секунды пуска к-т трения максимальный, т.к. наличествует сухое трение, либо граничное. 

Затем с ростом скорости возникает полужидкостное трение - к-т трения еще более снижается.

Затем возникает жидкостное трение, к-т трения еще более снижается.

Затем Т масла повышается, его кинематическая вязкость снижается, и к-т трения опять снижается.

Но если затем угловая скорость КВ начнет монотонно увеличиваться, то  потери на прокачивание масла  в ДВС возрастут, но к-т трения в сопряжении "коренная шейка - вкладыш" останется без изменения.

Но это до очень больших оборотов, когда вследствии чрезмерных нагрузок на КВ жидкостное трение не начнет сменятся на полужидкостное, а затем на граничное.

Из-за этого к-т трения увеличится

 

Но это все фигня, и никак не относится к дверным петлям.

В 6-й раз спрашиваю: почему не скрипят несмазанные петли на моих дверях ??????????????????????????????????????


Сообщение отредактировал Lew: 21 August 2013 - 20:06


#117 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 20:02

А-ха-ха...   Ваши петли пусть идут на .... 

 

Что вы сказали? Вот эту чушь?  Вот эту? Где тут про сухое или граничное трение?

 

чем выше скорость трущихся пар, работающих в масле, тем меньше к-т трения, т.е. меньше сила трения.

 

Учиться надо было!!!!

 

Сила вязкого трения пропорциональна скорости относительного движения V тел, пропорциональна площади S и обратно пропорциональна расстоянию между плоскостями h.

F=-V•S/h,

 

http://ru.teplowiki.org/wiki/%D0%92%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C#.D0.A1.D0.B8.D0.BB.D0.B0_.D0.B2.D1.8F.D0.B7.D0.BA.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D1.82.D1.80.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F

 

 

У-ха-ха.... Умора, блин....

Неуч взялся говорить о принципах. Это вам не учебники переписывать, не понимая в них нифига!

 

Отдыхайте в луже.


Сообщение отредактировал Chicco: 21 August 2013 - 20:06

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#118 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 20:10

О великий експёрт Чико, ну почему вы никак не можете ответить на простейший вопрс?

 

Но это все фигня, и никак не относится к дверным петлям. В 6-й раз спрашиваю: почему не скрипят несмазанные петли на моих дверях ??????????????????????????????????????


#119 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 20:14

О великий експёрт Чико, ну почему вы никак не можете ответить на простейший вопрс?

 

 

Да знаю я, знаю.

Таким неучам как вы удобнее говорить о петлях. Но о них вам ясно сказано.

Попробуйте прочитать несколько раз сообщение 186 выше.

 

Но неучам нелегко говорить о принципах, объясняющих и поведение петель, и многого другого.

 

Учиться надо было.


Сообщение отредактировал Chicco: 21 August 2013 - 20:16

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#120 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 20:20

Да знаю я, знаю. Таким неучам как вы удобнее говорить о петлях. Но о них вам ясно сказано. Попробуйте прочитать несколько раз сообщение 186 выше.

Чико, опять скатываемся в словоблудие? Применяем хитрости риторики?

Некрасиво, дружище.

Прочитал:

 

 

Потому что трение в ваших петлях имеет "восходящую" характеристику. С ростом скорости взаимного перемещения деталей петель - трение нарастает. Зависит от многих факторов: материала, например. Также, например, консистентная смазка или запас жидкого масла в петле может работать десятилетиями. Достаточно тонкой пленки.

Я уже 6 раз писал: НЕТ СМАЗКИ В ПЕТЛЯХ, открываю двери медленно, И ОНИ НЕ СКРИПЯТ.

Почему не скрипят?

 

Не ловится в поисковиках, да? :rofl:


Сообщение отредактировал Lew: 21 August 2013 - 20:20





Яндекс.Метрика