Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сложности классификации


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 226

#31 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 19 August 2013 - 23:32

Я вас уже пытался просветить: в первых коробках, в кот. сцепление было заменено гидропередачей, в качестве рабочего тела использовали керосин или дизтопливо.

 

Если некая жидкость специально разработана для передачи усилия, то это по определению - гидравлическая жидкость.

Вот и все что нужно понимать.

 

http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/79068/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5


Передача энергии - является основной целью использования гидравлической жидкости.

http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=668

 

И именно это - главная задача АТФ.


Сообщение отредактировал Chicco: 19 August 2013 - 23:34

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#32 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 19 August 2013 - 23:40

Если некая жидкость специально разработана для передачи усилия, то это по определению - гидравлическая жидкость. Вот и все что нужно понимать.

Чико, до вас доходит медленнее чем до флага Росии, развивающегося на кончике шпиля Останкинской башни.

Еще раз: АТФ была разработана НЕ только С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЯ В ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ, это было специальное масло для использования во вновь изобретенном агрегате трансмиссии - ГМКП, представляющего собой ДВЕ последовательно соединенные  коробки перемены передач с единой системой смазки.

И это спец. масло передавало усилие от ДВС к МКПП, смазывало детали ГДТ, МКПП и выполняло еще РЯД важных задач, в том числе выполняло функцию охлаждающей жидкости.

Вы слишком смутно представляете себе устройство и раб. процесс ГМКП, и вобще с маслами и жидкостями у вас чудовищные пробелы


Сообщение отредактировал Lew: 19 August 2013 - 23:46


#33 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 19 August 2013 - 23:44

Чико, до вас доходит медленнее чем до флага Росии, развивающегося на кончике шпиля Останкинской башни. Еще раз: АТФ была разработана НЕ только С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЯ В ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ, это было специальное масло для использования во вновь изобретенном агрегате трансмиссии - ГМКП, представляющиго собой последовательно соединенные ДВЕ коробки перемены передач с единой системой смазки.

 

До вас вообще не доходит нифига сложнее чем копирование из учебника.

 

Я ясно сказал, что приоритетная задача АТФ - передача усилия.

 

Без этой функции остальные не имеют смысла.

 

Цитирую: АТФ - это гидрожидкость по функции. Первая и главная ее функция - передача усилия.

Она создана ддя этого.

 

Исходя из этой, главной для нее задачи - это гидрожидкость.

Остальные функции, естественно, никто не отменял.


Сообщение отредактировал Chicco: 19 August 2013 - 23:47

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#34 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 19 August 2013 - 23:54

АТФ - это гидрожидкость по функции. Первая и главная ее функция - передача усилия. Она создана для этого.

 

И мне не интересны ваши умозаключения, заставляющие вас путать понятия "главная" и "единственная" функция.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#35 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 06:43

Долго читал многа букоф очень, вывод: тема стала похожа на сатирический разговор слепого с глухим(а сегодня крупные но по пять...(с))  :dash1:



#36 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 10:09

Исходя из этой, главной для нее задачи - это гидрожидкость. Остальные функции, естественно, никто не отменял.
Чико, называйте АТФ хоть электрожидкостью, суть не меняется - если оно залио в коробку передач - это трансмиссионное масло. Или на иностранный манер - специальная трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач.

Которая была специально разработана для АКПП в 1949 г.

Внимательнее изучите отечественные классификации масел, текст я вам привел, осталось подключить глаза и мозг

Вбивать что-то в ваш непрбиваемый лоб больше не буду



#37 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 10:22

Lew, да вы и не тот человек, слова которого заслуживают доверия.

Исходя из того сколько раз вы полностью плыли, когда речь шла о принципах, а не о переписывании из учебника.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#38 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 11:17

Я ясно сказал, что приоритетная задача АТФ - передача усилия.

Передать усилие может вообще любая жидкость...ЛЮБАЯ. Если только не вскипит. А вот планетарная коробка, пакеты фрикционов без СМАЗКИ - очень быстро выйдут из строя. 

 

"Бублик " работать может хоть на тормозухе...


Сообщение отредактировал Karlin: 20 August 2013 - 11:18


#39 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 11:37

"Бублик " работать может хоть на тормозухе...

Совершенно правильно вы говорите: на тормозухе, на керосине, на дизтопливе, и любом масле - моторном, трансмиссионном индустриальном, а также на гидравлической жидкости. Передача силового потока от ДВС к входному валу МКПП в гидромеханической КП самая простейшая задача.

А вот для того, чтобы мех. часть АКПП работала без рывков и длительное время, требуется специальное масло - для ГМКП (АКПП). Мало того, при разработке новой ГМКП сначала выбирают масло, на кот. та будет работать, а потом от его свойств и начинают "плясать", как от печки, при рассчете фрикционов, клапанов и пр.

 

 

 

Я ясно сказал, что приоритетная задача АТФ - передача усилия. Без этой функции остальные не имеют смысла.

Ну вот очередное высказывание типа "пальцем в небо".

Да будет вам известно, современные АКПП около 90 процентов эксплуатационного времени работают с заблокированным гидротрансформатором, т.е. 90% времени гидропередача не используется и масло АТФ 90% времени служит исключительно для обеспечения рабочего процесса мех. части АКПП. 

Впрочем Чико, я сразу понял, что вам, как авиаинженеру, рабочий процесс ГМКП вобще неведом.

Ваши перлы это наглядно демонстрируют

 

Вам нужно понять одно: Автоматическая коробка требует двух видов жидкостей.

Одна - АТФ, другая - трансмиссионка в редуктор. Это разные вещи.

 

Не требует ГМКП двух жидкостей, чушь не пишите


 

 

Lew, да вы и не тот человек, слова которого заслуживают доверия.

Я не призываю вас к доверию, я лишь прошу: ознакомьтесь с общепринятой классификацией масел.

Я ее привел.


Сообщение отредактировал Lew: 20 August 2013 - 11:40


#40 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 11:40

Lew
Chicco

Никак не врублюсь о чем вы спорите :(
давайте по пунктам: ATF и Gear oil
1) это жидкости, могу заложиться на любую сумму, что никто этого не оспорит :)
2) это масла по своей структуре, по энциклопедическому определению слова "масло"
3) предназначены для применения в трансмиссиях автомобилей, тоже все согласны?
4) ATF - в автоматических трансмиссиях, а Gear oil в ручных - это их "паспортное" предназначение.

И главное, по теме.
Любой продукт, используемый НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ, будет работать в конкретном механизме хуже, чем тот, который специально для него предназначен, насколько и по каким параметрам хуже - это отдельный вопрос, однако не значит, что не будет работать вовсе. В данном случае, ATF в ручной коробке с цилиндрическими шестернями, будет всего лишь давать более шумную работу.
Семантические споры о названии, с технической точки зрения БЕССМЫСЛЕННЫ.

#41 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 11:45

Lew
Chicco

Никак не врублюсь о чем вы спорите :(
 

 

Суть спора в том, что по российской классификации АТФ относят к трансмиссионным маслам.

А Чико с этим категорически не согласен, у него на этот счет свое особое мнение, идущее вразрез с классификацией.

Вот суть разногласий



#42 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 12:56

Не всё так гладко.

Действующий российский ГОСТ 17479.2-85 "Масла трансмиссионные" не распространяется на масла, используемые в зубчатых передачах промышленного оборудования, а так же масла для гидромеханических и гидрообъемных передач.

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.gif   38.62К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.gif   38.14К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.gif   22.75К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  4.gif   19.48К   0 скачиваний

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#43 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 12:59

Не всё так гладко.
Ну Отец Фёдор, умеете вы подлить масла в огонь! :)

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#44 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 14:40

Действующий российский ГОСТ 17479.2-85 "Масла трансмиссионные" не распространяется на масла, используемые в зубчатых передачах промышленного оборудования, а так же масла для гидромеханических

Это не Российский, а советский ГОСТ.

Наск. я знаю в нашей стране масло для ГМКП не гостированно. Могу конечно заблуждаться, но такого ГОСТа я не нашел.

Также замечу, что ни одним ГОСТом не утверждена классификация масел.

В сети имеется книга  А. В. СМИРНОВ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЧАСТЬ II МАСЛА, СМАЗКИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ ПРИМЕНЕНИЕ ГСМ, издание 2004 г.

Это учебное пособие для ВУЗов.

В нем автор рассматривает масла для ГМКП в главе 3 Трансмиссионные масла. Т.е. придерживается той классиф-ии, кот. употреблялась в СССР. В частности, он пишет:

В цилиндрических и конических передачах вектор скорости направлен по профилю вдоль эвольвентой образующей  нормально к линии контакта, вследствие чего преобладает трение качения, когда контактирующие поверхности при вращении колес катятся друг по другу. В отличие от этого в гипоидной и червячной передачах происходит дополнительное движение – проскальзывание поверхностей в течение всего времени зацепления, что создает дополнительные напряжения в зоне трения.

Рабочая температура масла в картере агрегата трансмиссии зависит от количества энергии, выделяемой при трении зубьев передач, температуры окружающего воздуха, вязкости масла, его уровня в картере и других факторов.

Минимальная температура масла определяется температурой окружаю-щего воздух в момент начала работы агрегата.

Средняя температура поддерживается на протяжении времени работы агрегата. Для большей части современных автомобилей в умеренной климатической зоне она достигает 120…130 ºC, а иногда до 150 ºC.

Максимальная температура устанавливается при экстремальных режимах и может достигать 200 ºC.

В гидромуфтах и гидротрансформаторах передача крутящего момента осуществляется при воздействии рабочей жидкости (маловязкого масла) отбрасываемой лопатками насосного колеса на лопатки турбинного колеса. Кроме того, это же масло должно обеспечить и смазку узлов трения.

Температурный диапазон применения масел для гидромеханических передач шире, чем у механических. Начальная температура равна наружной. При работе, в моменты сцепления фрикционных дисков, температура их на поверхности составляет 200…300 ºC, при непродолжительных скачках до 350…550ºC. Средние, рабочие температуры масел поднимаются до 150 ºC и выше.

Применение фрикционов обуславливает наличие у рабочих масел гидродинамических силовых передач фрикционных свойств. А в автоматических трансмиссиях фрикционные свойства рабочей жидкости приобретают особо важное значение, влияя на их классификацию [17].

Вышеизложенные условия применения масел для обеспечения работы узлов и агрегатов трансмиссии (трансмиссионных масел) определяют предъявляемые к ним требования:

– высокий уровень смазывающих свойств для предупреждения износа, заедания и питтинга (выкрашивания);

– необходимый уровень фрикционных свойств, обеспечивающих сцепление фрикционных дисков в гидродинамических трансмиссиях;

– высокая термическая и термоокислительная стабильность;

– высокая физическая стабильность при хранении;

– защита смазываемых поверхностей от коррозийного воздействия агрес-сивных веществ, попадающих в масло или образующихся в нем при работе;

– противоэмульсионная и антипенная устойчивость;

– пологая температурно-вязкостная кривая и малая вязкость при низких температурах;

– нейтральность к конструкционным материалам,

– снижение шума и вибрации агрегатов и узлов трансмиссии;

– отвод тепла и удаление продуктов износа;

– нетоксичность и экологичность.

 

Хотя, замечу, касиф-ии весьма условны. Например, при классиф-ии масел, используемых в тракторной технике, масло А относили к гидравлическим жидкостям, т.к. в сов. тракторах АКПП (ГМКП) не испоьзовались и масло А заливали в гидросистемы наравне с веретенным маслом или МГ.

Но если расставлять масла по признаку использования в агрегатах автомобиля, тогда выходит деление: моторные - трансмиссионные (в том числе для АКПП) - гидравлические жидкости (напр. в гидроприводе подъемных устройств самосвалов и пр.)

Как то так в моем понимании


Сообщение отредактировал Lew: 20 August 2013 - 14:44


#45 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 14:43

Классификация давно сменилась, и это правильно.

 

Действующий российский ГОСТ 17479.2-85 "Масла трансмиссионные" не распространяется на масла, используемые в зубчатых передачах промышленного оборудования, а так же масла для гидромеханических и гидрообъемных передач.

 

О чем я и сказал ранее.

 

http://standartgost.ru/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%2017479.2-85


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2013 - 14:46

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#46 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 15:38

http://www.expert-oil.com/site.xp/049054057.html


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#47 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 16:06

Чико, классификация не сменилась, это как каркас, это оценочная система. Она ГОСТами не регламентируется, ГОСТы это техрегламент, а классиф-я научный подход к изучению предметов и явлений.

При классификации масла разбиваются на группы по различным критериям (признакам), один из них - ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ.

И АТФ, и российское масло А для АКПП разработаны с целью использования в гидромеханических коробках передач, т.е. для трансмиссии. По этому признаку ВО ВСЕХ СОВЕТСКИХ И РОССИЙСКИХ справочниках по автомобильным материалам они отнесены к ТРАНСМИССИОННЫМ МАСЛАМ.

Не верите - ваше дело, этим вы лишь в очередной раз расписываетесь в упертости и безграмотности :hi:

И если уж вы захотите досконально разобраться что такое "масла гидравлические" и заглянете в ГОСТ 17479.3-85, то увидите, что это масла, предназначенные для ГИДРОСТАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ, т.е. для гидростатических передач.

А в гидротрансформаторах применена ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ передача (хотя для вас по-моему все едино).

И в 10-й раз вам говорю: в ГМКП гидропередача используется около 10% эксплуатационного времени, а в 90% АКПП работает с использованием обычных мех. передач от одной шестерни к другой, как и в МКПП.

АКПП есть гидро-механическая коробка с единой (нераздельной) системой смазки. И масло там используется в первую очередь для смазки, т.е. для предотвращения износа, а уж во вторую (10% времени) - как силовая жидкость.

Снимите блокировку с мозга и попытайтесь начать думать


Сообщение отредактировал Lew: 20 August 2013 - 16:14


#48 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 16:14

Это не Российский, а советский ГОСТ.

 

 

Да, ГОСТ советский, но он действующий.

 

 

Наск. я знаю в нашей стране масло для ГМКП не гостированно. Могу конечно заблуждаться, но такого ГОСТа я не нашел.

 

 

На масла для гидромеханических и гидрообъемных передач составлялись технические условия (ТУ)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ТУ1.jpg   138.29К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  ТУ2.jpg   187.38К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  ТУ3.jpg   157.81К   0 скачиваний

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#49 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 16:29

И в 10-й раз вам говорю: в ГМКП гидропередача используется около 10% эксплуатационного времени,

 

Опять фуфло. 

Только в современных коробках компьютер старается рано блокировать гидротрансформатор и процент времени блокировки немал, но никак не 90% общего времени. 

Эти 90% достигаются только в некоторых условиях.   

И упоминаются как "до 90%" или "в нормальном режиме заблокирован 90% времени", что есть разводка, по сути..

Потому что границы "нормального режима" выбраны самим производителем. Что хотят - то и говорят, короче.

 

В предыдущем поколении блокировка происходила только при достижении скорости 70-90 км/ч, и в таких коробках АТФ работает силовым звеном всё время движения с невысокими скоростями .


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2013 - 16:42

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#50 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 16:46

Гидротрансформатор выполняет не только функции сцепления, но и автоматически изменяет крутящий момент в зависимости от нагрузки и частоты вращения колес автомобиля.

 

http://www.ndgs.ru/node/61


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#51 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 17:22

Потом здравый смысл взял верх, и масла, работающие силовым звеном отнесли к групппе гидравлических масел, что абсолютно правильно и логично. Потому что они работают точно по определению "гидравлическое масло". Так что снимайте плесень с мозгов, читайте действующие документы.
Чико, вы вобще не врубаетесь чем ГОСТ отличается от научной классификации?

Тоды сочувствую от всей души :hi:

10 раз вам говорил: читайте научно-техническую литературу и включайте мозг

Васильева Л.С.

Автомобильные эксплуатационные материалы: Учеб. для вузов.

Изд. 2-е / Л.С. Васильева - М.: Наука-Пресс, 2004. - 421 с.

 

Стр. 245

 

73. ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА

7.3.1. Эксплуатационные требования

к качеству трансмиссионных масел

 

Основное назначение трансмиссионных масел - смазка высо-

конагруженных зубчатых механизмов силовой передачи под-

шипников и других деталей и узлов автомобилей. В автомобиль-

ных трансмиссиях используются спирально-конические, червяч-

ные и гипоидные передачи (рис. 7.24). Масла для гидродинамиче-

ских и гидрообъемных передач также относят к трансмиссион-

ным, хотя условия работы в них несколько специфичны. Так, в

гидродинамических передачах масло является прежде всего сред-

ством передачи мощности и средой, которая заполняет регулиру-

ющие системы.

Доля трансмиссионных масел в общем потреблении смазоч-

ных материалов составляет 0,3-0,5% в зависимости от парамет-

ров автомобилей. Близок к этой цифре и расход масел по отно-

шению к потреблению топлива (примерно 0,5%). Однако, несмо

 


Чико, расскажите лучше как вы в АКПП два вида масла заиваете

Вам нужно понять одно: Автоматическая коробка требует двух видов жидкостей.

Одна - АТФ, другая - трансмиссионка в редуктор. Это разные вещи.

 



#52 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 17:28

Тут нужен не ваш талант переписывания, а мозги.

Гидрожидкости - это отдельная тема. И будет отдельной темой.

По определению.

 

Да и все нормативы на гидрожидкости - отдельная тема.


 

 

Чико, расскажите лучше как вы в АКПП два вида масла заиваете

 

Я не заливаю. Сервисмены это делают. 

АТФ - в коробку, трансмиссионку в редуктор и раздатку, которые в блоке с коробкой.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2013 - 17:28

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#53 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 17:38

масло там используется в первую очередь для смазки

 

А в учебнике что сказано? 

 

в  гидродинамических передачах масло является прежде всего средством передачи мощности

 

 

Я ж и говорю, где нужно думать, так вас там нет.

Продолжайте копирование чужого.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2013 - 17:39

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#54 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 17:39

А в этом учебнике отнесены к гидравлическим... :)

 

Кузнецов А.В. Топливо и смазочные материалы 2007 г.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Отец Федор: 20 August 2013 - 17:41

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#55 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 17:41

А в этом учебнике немного иначе..

 

Вот это правильно и логично исходя из самого определения гидравлических масел как передаточного звена и рабочего тела.

 

Передает усилие, сдалана для передачи усилия - гидрожидкость. Не передает -  трансмиссионное масло (или по крайней мере не гидрожидкость) - вот это логически строго и четко.

 

Да и обозначения гидромасел - отличаются от обозначений остальных масел.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2013 - 17:49

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#56 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 18:08

А в этом учебнике отнесены к гидравлическим... Кузнецов А.В. Топливо и смазочные материалы 2007 г.

Вы посмотрите для кого предназначена книга - там в анотации наверняка указано, что для ИТР сельского хозяйства.

Я Кузнецова читал давно, у меня есть его 3 книги 81, 82, и 83 г. когда он еще был молод и писал в соавторстве с Итинской.

Направленность этих книг - для ИТР сельского хоз-ва и студентов сельхозтехникумов. Поэтому авторы и  относят масло А к техническим жидкостям, т.к. в тракторах нет гидромеханических коробок передач и масло А в трансмиссиях не применяется, а используется как гидравлическое масло, соотв-но и рассматривается в разделе, посвещенному техническим жидкостям.

Тем не менее даже в этих книгах в приведенной в начале раздела "МАСЛА" классификации есть табличка, где в напротив слова "Трансмиссионные" в графе "область применения" значится "Механические и гидромеханические передачи АВТОтракторной техники".

Т.е. в более широком употреблении: автомобильной и тракторной тех-ки масло для ГМКП является трансмиссионным.

О чем кстати наверняка написано в приведенной вами книге в разделе: "Трансмиссионные масла" - пожалуйста, посм. и скажите, так ли это?

Впр. я был прав:

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 311300 "Механизация сельского хозяйства".

 

 


Сообщение отредактировал Lew: 20 August 2013 - 18:15


#57 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 18:26

О чем кстати наверняка написано в приведенной вами книге в разделе: "Трансмиссионные масла" - пожалуйста, посм. и скажите, так ли это?

 

 

Я уже скачал эту книгу. Ничего подобного там нет.

 

Прикрепленный файл  111.jpg   280.56К   0 скачиванийПрикрепленный файл  222.jpg   290.28К   0 скачиванийПрикрепленный файл  333.jpg   182.6К   0 скачиваний


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2013 - 18:29

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#58 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 18:30

 раздел Трансмиссионные масла

 

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Отец Федор: 20 August 2013 - 18:30

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#59 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 18:35

Я-ж говорю, для трактористов книга. А классификацию в самом начале главы МАСЛА автор не приводит?

Посм. пож-та кто скачал, любобытно. Наверняка он привел ту же классификацию, кот они с Итинской разработали



#60 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 18:46

так ли это?

Впр. я был прав:

 

Не так. Не прав.

 

Прикрепленный файл  4444.jpg   141.08К   0 скачиваний

 

Мало того, обозначение трансмиссионных масел  абсолютно отлично от обозначений гидрожидкостей.


 

 

Я-ж говорю, для трактористов книга.

 

Хватит ерзать.  Обозначения масел-то почему отличаются, а? 


Наверняка он привел ту же классификацию, кот они с Итинской разработали

 

 

Нет там ничего подобного. Автор однозначно делит трансмиссионные масла и гидрожидкости. 

 

 

Прикрепленный файл  5555.jpg   242.62К   0 скачиваний

 

 

А великие фамилии вы упоминаете в надежде стать тоже великим? 

Не выйдет. Вы ж ничему никогда не учились.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2013 - 18:47

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.




Яндекс.Метрика