Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сложности классификации


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 226

#61 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 18:48

А классификацию в самом начале главы МАСЛА автор не приводит?

 

 

отдельно главы МАСЛА нет

Прикрепленные файлы


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#62 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 18:49

Итинская, Кузнецов. Справочник по маслам, топливу и тех. жтдкостям,М, "Колос", 1982 с. 98

 

211950408.jpg

 

 

Чико, посм. в скачанной книге в самом начале раздела "смазочные материалы". Наверняка там точно такая же таблица, авторы обычно одно и тоже таскают из книги в книгу.



#63 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 18:56

Чико, посм. в скачанной книге в самом начале раздела "смазочные материалы". Наверняка там точно такая же таблица, авторы обычно одно и тоже таскают из книги в книгу.

 

 

НИЧЕГО подобного там нет.

 

Автор ОДНОЗНАЧНО разделяет трансимиссионные масла и гидрожидкости.

Именно гидрожидкости, как он пишет, итспользуются в автоматических коробках.

 

Обозначения их тоже отличаются, как вы сами видите.

 

Прикрепленный файл  666.jpg   143.33К   0 скачиваний


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#64 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 18:56

Отец Федор - благодарствую, нет так нет - что это меняет?

Я могу привести сканы из 4-х справочников "Автомобильные эксплуатационные материалы", где масло для ГМКП рассматривается в разделе "трансмиссионные масла".

Но смысл?

Вот еще текст из главы трансмиссионные масла, и таких примеров сотни

 

 

Министерство образования Российской Федерации

ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра автомобильного транспорта

Д.А. Дрючин, Н.Н.Якунин

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по дисциплинам

"Автомобильные эксплуатационные материалы"

"Комплектующие изделия и эксплуатационные материалы"

Оренбург 2001

 

5.9.2.2 Зарубежная классификация трансмиссионных масел

Широко известны и применяются в международном масштабе классификации трансмиссионных масел по вязкости SAE J-306 и по уровням эксплуатационных свойств - пять классов API, обозначаемых GL-1, GL-2 и т.д. до GL-5. Классы SAE J-306, обозначенные цифрой, с буквой "W" - зимние масла, а 90, 140 и 250 - летние. Двойное обозначение, например: 80W-90 или 85W-140, присваиваются всесезонным маслам.

Примерное соответствие классов вязкости по SAE J-306 и ГОСТ 17479.2-85 показано в таблице 5.8.

 

Таблица 5.8 - Примерное соответствие классов вязкости по SAE J-306 и ГОСТ 17479.2-85

Класс SAE J-30670W75W80W85W90140250Класс ГОСТ 17479.2-85нет99121834нет

Принадлежность масла к тому или иному классу вязкости определяется характеристиками, приведёнными в таблице 5.9.

 

Таблица 5.9 - Характеристики вязкости трансмиссионных масел

ПоказателиКласс SAE J-306Класс ГОСТ 17479.2-8570W75W80W85W901402509121834Вязкость при 100 0С, мм2/сминимальная4,14,17,011,013,524> 416,011,014,025,0максимальнаянет ограничений< 24< 41-< 11< 14< 2541,0Максимальная тем-пература, при кото-рой вязкость масла равна или больше 150 МПа*с, 0С-55-40-26-12нет требований для летних масел-45-35-18нет требо-ваний

Примерное соответствие классов API и групп по ГОСТ 17479.2 - 85 показано в таблице 5.10.

Особо следует сказать о рабочих жидкостях для автоматических коробок передач. В этих агрегатах следует применять только специальные жидкости, называемые АTF. Самые известные ATF выпускаются под марками DEXRON (Дженерал Моторс) и MERCON (Форд). К этим продуктам предъявляются особо жесткие требования в отношении коррозионной активности по отношению к меди, совместимости с материалами уплотнений, окисляемости, противоизносной эффективности, а также вспенивания и защиты от ржавления. Низкотемпературные характеристики ATF существенно отличаются от характеристик других трансмиссионных масел.

 


Сообщение отредактировал Lew: 20 August 2013 - 18:57


#65 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 18:58

Прикрепленный файл  4444.jpg   141.08К   0 скачиваний


 

 

нет так нет - что это меняет?

 

Это меняет выводы. 

 

Вот что такое образование, которого у вас нет. 

Образование дают последовательно, от базовых принципов, которые позволяют мыслить самостоятельно, а не переписывать учебники.

 

АТФ - гидрожидкость по определению, потому что создана специально для передачи усилия..

 

 В учебнике что сказано? 

 

в  гидродинамических передачах масло является прежде всего средством передачи мощности

 

И вы не ответили:  почему отличаются обозначения трансмиссионных масел и гидрожидкостей?


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2013 - 19:02

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#66 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 19:00

Чико, хорош спорить, понравилась книга кузнецова для колхозников - пользуйтесь ею.

Я лишь замечу что современные АТФ могут работать в гидропередачах сельхозтехники, а вот гидравлические масла увы не могут работать в автомобильных АКПП.

Всякая селедка есть рыба - но не всякая рыба есть селедка yes

АТФ - гидрожидкость по определению, потому что создана для передачи усилия..

 

Чико - у вас амнезия.

Я рассказывал вам ранее историю АКПП, или вы позабыли?

Изначально рабочим телом в ГМ и ГДТ являлся керосин или дизтопливо. И была раздельная система - в "бублике" работал керосин, а в МКПП - масло. Т.к. ГМКП является ДВУМЯ коробками передач, сагрегатированных вместе.

Потом решили использовать ЕДИНУЮ сис-му смазки, и пришлось создать масло, кот. будет работать в гидропередаче и одновременно смазывать МКПП. Так вывели доселе невиданный тип масла предназначенный исключительно для АКПП (ГМКП). И впоследствии чтобы люди не путались, эту группу масел назвали АТФ. И эти масла всегда стояли  в группе трансмиссионных обособленно от остальных.

До АТФ было много марок гидравлических жидкостей, но они в АКПП не подходили.

Такая вот история

Или вы мне не верите, что керосин гоняли в бубликах?

АТФ - гидрожидкость по определению, потому что создана для передачи усилия..

 

Нет Чико, она жидкость, потому что текуча, как и все масла


Сообщение отредактировал Lew: 20 August 2013 - 19:13


#67 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 19:03

а вот гидравлические масла

 

АТФ - это и есть гидравлическое масло.

 

Обозначения трансмиссионных масел и гидрожидкостей почему отличаются?


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#68 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 19:21

Обозначения трансмиссионных масел и гидрожидкостей почему отличаются?

По назначению, я же писал вам уже раз 5. Если масло разработано для  агрегата трансмиссии - оно наз. трансмиссионное, если для ДВС - моторное; если в гидроподъемник самосвала - это тех. жидкость

Амнезия, ну что поделаешь.

И еще, ув. Чико, у АТФ и гидравлических жидкостей изменяемость фрикционных свойств диаметрально противоположна.

Но это вам совсем тяжело будет понять.

И разный теп-ный режим, соотв-но используюется разный набор присадок.


Сообщение отредактировал Lew: 20 August 2013 - 19:23


#69 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 19:25

Отец Федор - благодарствую, нет так нет - что это меняет?

Я могу привести сканы из 4-х справочников "Автомобильные эксплуатационные материалы", где масло для ГМКП рассматривается в разделе "трансмиссионные масла".

Но смысл?

Вот еще текст из главы трансмиссионные масла, и таких примеров сотни

 

 

 

Суть спора в том, что по российской классификации АТФ относят к трансмиссионным маслам.

А Чико с этим категорически не согласен, у него на этот счет свое особое мнение, идущее вразрез с классификацией.

Вот суть разногласий

В приведенном Вами тексте говорится об иностранной классификации (5.9.2.2 Зарубежная классификация трансмиссионных масел), ранее же говорилось, что суть спора - классификация российская

 

С отественной классификацией не всё так гладко.  Один учебник трактует так, другой - иначе.

В справочнике "Топлива, смазочные материалы и технические жидкости" 1999 года под редакцией Школьникова еще один вариант: и не в трансмиссионных, и не в гидравлических )))

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Отец Федор: 20 August 2013 - 19:35

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#70 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 19:32

В приведенном Вами скане говорится об иностранной классификации, ранее же говорилось, что суть спора - классификация российская

 

Lew, есть что сказать по этому поводу?


 

 

Если масло разработано для агрегата трансмиссии - оно наз. трансмиссионное, если для ДВС - моторное; если в гидроподъемник самосвала - это тех. жидкость

 

Я спрашиваю, почему жидкость АТФ обозначается иначе чем трансмиссионное масло. Хоть у нас, хоть в зарубежчине.


 

 

И еще, ув. Чико, у АТФ и гидравлических жидкостей изменяемость фрикционных свойств диаметрально противоположна. Но это вам совсем тяжело будет понять.

 

Вам вообще не удается пока ничего понять. Как и внятно ответить на вопросы. 

 

А АТФ - гидрожидкость. Главный тому признак - предназначенность для передачи усилия.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2013 - 19:34

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#71 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 19:41

В приведенном Вами скане говорится об иностранной классификации, ранее же говорилось, что суть спора - классификация российская

Отец Федор, я ранее выкладывал множество сканов из сов. тех. лит-ры, в том числе и написанной Кузнецовым, где масла для ГМКП относятся к трансмиссионным. Далее привел текст из книги: 

 

Васильева Л.С. Автомобильные эксплуатационные материалы: Учеб. для вузов. Изд. 2-е / Л.С. Васильева - М.: Наука-Пресс, 2004. - 421 с.

Масла для гидродинамических и гидрообъемных передач также относят к трансмиссионным, хотя условия работы в них несколько специфичны.

Заметте - АВТОМОБИЛЬНЫЕ материалы, а не тракторные. Книга вышла в 2004 году и Васильева кстати человек известный, издано ею много.

Далее я привел ссылку на оф сайт извесного российского пр-ля Лукойл, где масло А относится к трансмиссионным.

Далее я объяснил, что в приведенной вами книге Кузнецов рассматривает масло А в разделе "тех. жидкости", т.к. в тракторах нет ГМКП, и масло это выполняет роль "силового" в различных гидроприводах, а НЕ В АГРЕГАТАХ ТРАНСМИССИИ. Поэтому и попало в раздел жидкостей, хотя все эти жидкости минеральные масла и одна из их функций - смазка.

Далее вести полемику считаю бессмысленным - пусть каждый думает своей гловой сам и считает так, как ему видится.

И спасибо за сканы :hi:


Сообщение отредактировал Lew: 20 August 2013 - 19:44


#72 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 19:43

в приведенной вами книге Кузнецов рассматривает масло А в разделе "тех. жидкости", т.к. в тракторах нет ГМКП

 

 

Он сначала говорит в общем:

 

 

Прикрепленный файл  4444.jpg   141.08К   0 скачиваний

 

Так что всё. Ваши не пляшут.

 

Учиться надо было, Lew.

Когда есть база - есть знания для своих мыслей, а не только для копирования и присвоения чужого.

 

И вы так и не ответили отчего же гидрожидкости маркируются иначе чем трансмиссионные масла.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2013 - 19:46

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#73 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 19:46

Вам вообще не удается пока ничего понять. Как и внятно ответить на вопросы. А АТФ - гидрожидкость.

Чико, вы знаете, что такое изменяемость фрикционных свойств масла и как она влияет на особенности  конструирования ГМКП ?

Чико, хорош уже как дятел долбить башкой по дереву, вы инженер или базарная баба?

Давайте перейдем к цивилизованной полемике - вопрос-ответ :hi:


Сообщение отредактировал Lew: 20 August 2013 - 19:48


#74 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 19:49

Чико, вы знаете

Я знаю даже то, о чем вы не слышали никогда. Потому что я учился 5 лет. Хорошо учился.  Начиная с базовых принципов.

 

Что касается ответа, то задам встречный вопрос - отчего скрипит несмазанный шарнир двери и не скрипит смазнный?

 

Грамотному человеку из самого факта, что этот вопрос задан, - станет ясно, что и ответ на ваш вопрос мне известен.

Известен в деталях. На уровне не переписывания, а четкого понимания.

 

Хотите поговорить о трении? 

Закопаю мгновенно. Принципов-то вы не знаете...


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2013 - 19:57

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#75 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 19:59

Что касается ответа, то задам встречный вопрос - отчего скрипит несмазанный шарнир двери и не скрипит смазнный?
Чико, отвечать вопросом на вопрос невежливо.

О трении я с вами говорить не хочу, опять потащите мусор из сети.

Вернемся к ГМКП: как скрип петли из-за масла может повлиять на рссчет ГМКП?



#76 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 20:03

Вернемся к ГМКП: как скрип петли из-за масла может повлиять на рссчет ГМКП?

 

Естественно, вы не знаете, что это близкие процессы. 

Причина скрипа петли и характеристики определенного сорта масла.

 

Ответьте на мой вопрос, и вы ответите на свой.

 

Ответ лежит в области базовых принципов.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2013 - 20:05

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#77 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 20:08

Ну как обычно, вместо прямого ответа включаем бла-бла-бла и намеки на какую-то тайную невероятную ученость :rofl:

Хорошо, вижу вы в АКПП плывете, тогда задам самый простой вопрос: ранее в ав-лях в трансмиссии для подключения второго ведущего моста часто использовали вискомуфты. 

Как по вашему можно классифицировать рабочую жидкость, применяемую в ВМ?


Сообщение отредактировал Lew: 20 August 2013 - 20:09


#78 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 20:15

Ну как обычно, вместо прямого ответа

 

Я прямо ответил. Для грамотного человека это очевидно. 

Потому что петля скрипит по причине тех же свойств, что имеет один из типов масла.

 

Но вам, не знающим принципов,  это непонятно.


 

 

Как по вашему можно классифицировать рабочую жидкость, применяемую в ВМ?

 

Моя мама - один из разработчиков силоксанов.

Имеет три авторских свидетельства по этой теме, и еще десяток по кремнийорганике вообще.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2013 - 20:17

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#79 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 20:17

Чико, вопрос был поставлен

 

 

Чико, вы знаете, что такое изменяемость фрикционных свойств масла и как она влияет на особенности конструирования ГМКП ?

И вы считаете, что напустив какого-то псевдонаучного тумана и в очередной раз похвалясь своей великой ученостью вы прямо ответили на поставленный вопрос? 

 

 

Моя мама - один из разработчиков силоксанов. Имеет три авторских свидетельства по этой теме..

Ну тогда спросите у мамы, как она кассифицирует кремнийорганические жидкости применяемые в трансмиссии ав-лей.

Кстати силоксан вроде в штатах разработали, или все же в СССР на секретном советском заводе ПЯ №000ХХХ ???


Сообщение отредактировал Lew: 20 August 2013 - 20:20


#80 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 20:21

И вы считаете, что напустив какого-то псевдонаучного тумана и в очередной раз похвалясь своей великой ученостью вы прямо ответили на поставленный вопрос?

 

Я прямо ответил на вопрос. Прямее некуда. Но это понятно только грамотным. Не вам.


 

 

силоксан вроде в штатах разработали, или на секретном советском заводе ПЯ №0002

 

Силоксаны разработаны сразу всеми. Первичное авторство неизвестно из-за былой секретности.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2013 - 20:22

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#81 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 20:28

Я прямо ответил на вопрос. Прямее некуда. Но это понятно только грамотным. Не вам.

Прям не форум, а какая-то масонская ложа для посвященных :rofl:

Намеки... полунамеки...

У вас, герр Чико, опять корона на лоб сползла - поправьте

Грамотный человек никогда не напишет вот эту глупость

Вам нужно понять одно: Автоматическая коробка требует двух видов жидкостей.

Одна - АТФ, другая - трансмиссионка в редуктор. Это разные вещи.

 

 

Не заливаются в  АКПП (ГМКП) легковых ав-лей  две различные марки масел, льется всегда одно - АТФ.

Стыдно не знать такие банальные весчи :hi:


Сообщение отредактировал Lew: 20 August 2013 - 20:30


#82 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 20:32

Не заливаются в  ГМКП легковых ав-лей  две различные марки масел, льется всегда одно - АТФ. Стыдно не знать такие банальные весчи
 Lew, вы более лояльно ведёте полемику, но тут я вынужден вас поправить: есть автомобили(у меня был такой), где корпус главной передачи отделён от корпуса АКПП.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#83 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 20:36

Не заливаются в АКПП (ГМКП) легковых ав-лей две различные марки масел, льется всегда одно - АТФ.

 

Вам придумать нечего. Написано ж более чем ясно - в редуктор. Он в блоке с коробкой.


 

 

корпус главной передачи отделён от корпуса АКПП.

 

Именно так. И в разные отсеки этого единого блока - разное заливается.


 

 

Намеки... полунамеки..

 

Какие намёки?

Если бы вы знали какие бывают характеристики трения - вы бы больше вопросов не задавали.

 

Для вас это намёки. А для грамотного - прямой и ясный ответ.

Потому что скрип петли вызван тем же, чем отличается один из видов жидкости для АКПП

 

Lew, вы опять плывёте на принципах. Да, это сложнее копирования чужого.

Ответьте на мой вопрос - и вы поймёте, что я досконально знаю ответ на ваш.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2013 - 20:46

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#84 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 22:23

Lew, вы более лояльно ведёте полемику, но тут я вынужден вас поправить: есть автомобили(у меня был такой), где корпус главной передачи отделён от корпуса АКПП.

И в эти АКПП заливается АТФ, тк ГП в такой конструкции явл отдельным агрегатом с отдельным картером, в кот льется обычное трансмиссионное масло.
Вы льете масло не в АКПП а в картер ГП, просто они скомпонованы вместе для экономии пространства
В современных перейденеприводных ав-лях АТФ смазывает и ГП, и диф и всю коробку т е это трансмисионное масло по своему функционалу

Сообщение отредактировал Lew: 20 August 2013 - 22:27


#85 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 22:32

Чико, вы опять так мягенько ушли от моей просьбы квалифицировать жидкость трансмисионной вискомуфты
Боитесь ляпнуть невпопад?

Сообщение отредактировал Lew: 20 August 2013 - 22:33


#86 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 22:39

Чико, вы опять так мягенько ушли от моей просьбы квалифицировать жидкость трансмисионной вискомуфты Боитесь ляпнуть невпопад?

 

Мне бояться нечего. Это вы вынуждены для каждого ответа рыскать по учебникам и переписывать.

А у меня знания в голове.

 

В вискомуфту заливается дилатантная жидкость.

 

Вот пример поведения одной из дилатантных жидкостей.

 


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2013 - 22:52

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#87 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 22:54

В первый раз слышу такое название обычно эти жидкости наз силоксанами или кремнийорганическими
Но вопрос был: куда вы отнесете ее по общепринятой класификации автомобильных материалов ?
У вас же масштабное видение - блесните эрудицией

Сообщение отредактировал Lew: 20 August 2013 - 22:55


#88 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 22:58

А вот вы не можете ответить в чем сходство природы скрипа петли и свойств одного из типов АТФ.

Потому что вы не изучали принципы.  И понимать происходящие процессы не способны.


В первый раз слышу такое название

 

Вы много чего слышите в первый раз.  Вы же необразованный.

 

Заполняющая внутреннюю полость корпуса муфты дилатантная жидкость, обычно на основе силикона (кремний-органическое вязкое вещество), обладает свойством сгущаться при интенсивном перемешивании.

 

http://wiki.zr.ru/in....php/Вискомуфта

 

 

куда вы отнесете ее по общепринятой класификации автомобильных материалов ?

 

К специальным жидкостям.

А лучше - выделил бы в совершенно отдельный тип - жидкость для вязкостной муфты.

Потому что используется такая жизкость только в вискомуфтах приводов, вентиляторов... 

Только в вискомуфтах.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2013 - 23:00

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#89 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 23:00

Ччико, в очередной раз удивляюсь вашей ловкости при ведении полемики - разворот на 180 и уже не вы мне ни разу не ответили ни на один вопрос, а выходит что я вам не ответил
Вы сначала научитесь точно формулировать вопросы, а уж потом требуйте ответы
Итак: 2 моих прямых вопроса - в ответ тишина...

А увидел - опять при тащили чушь из сети
Я вас спрашивал про трансмисионные ВМ, а не для привода вентиляторов
Жидкость для трансм. ВМ куда отнесете ?

Сообщение отредактировал Lew: 20 August 2013 - 23:07


#90 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 23:05

Ччико, в очередной раз удивляюсь вашей ловкости при ведении полемики

 

Если бы вы были образованным - вас бы полностью устроил ответ. Потому что сам вопрос - это ответ для грамотного.

Но вы не способны даже понять о чем речь из-за безграмотности.

 

Переписывать легко, ага. А вот понимать базовые вещи - это другое.


Сообщение отредактировал Chicco: 20 August 2013 - 23:06

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.




Яндекс.Метрика