Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сложности классификации


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 226

#121 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 20:25

Я уже 6 раз писал: НЕТ СМАЗКИ В ПЕТЛЯХ, открываю двери медленно, И ОНИ НЕ СКРИПЯТ.

 

Напишите это еще 100 раз. Ответ-то вы понять не в состоянии.

 

Скрипит только чистое. Совсем чистое. И материал тоже важен, и состояние поверхности.

Копоть - и та меняет картину.

 

Может, так будет понятно? 

 

Хе-хе.......


Сообщение отредактировал Chicco: 21 August 2013 - 20:26

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#122 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 20:44

Скрипит только чистое. Совсем чистое. И материал тоже важен, и состояние поверхности. Копоть - и та меняет картину. Может, так будет понятно? Хе-хе.......

Чико, вы в очередной раз без поисковиков остались при поддержке своего скромного ума, и итог этого события весьма плачевен.

Вы не угадали.

Не смазанные петли не скрипят если а) чистота обработки их поверхностей высокая; б) используются разные материалы, например сталь по бронзе или сталь по вкладышу из полипропилена.

а) это когда контактирующие поверхности имеют микро шероховатости, поэтому они не "цепляются" друг за друга, и не возникает вибрация, пораждающая звук.

Но если поверхности "загрязняются", перестают быть "чистыми", например в сопряжение попадет песок, или вероятнее всего начнется коррозия, что часто происходит на уличных дверях, то чистота обработки поверхностей нарушается, шероховатости увеличатся в размерах, и к-т трения увеличивается (для открытия двери потребуется большее усилие), и это вызывает  возникновение противного скрипа.

Затем хозяин смазывает петлю, сухое трение сменяется на полужидкостное либо граничное, и скрип (вибрация) исчезает.

Вот такая физика процесса.

Видимо контактные поверхности петель моих дверей выполнены с высокой частотой обрабтки, вот и не скрипят


Сообщение отредактировал Lew: 21 August 2013 - 20:50


#123 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 20:49

Чико, вы в очередной раз

 

Ах, блин, что я вижу!

Вы двое суток не могли ответить на вопрос почему скрипит, а тут взялись мне объяснять...

 

Спасибо, я в этом разбираюсь намного лучше вас. От вас ничего нового узнать мне не грозит.


Сообщение отредактировал Chicco: 21 August 2013 - 20:54

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#124 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 20:55

Чико, я вас не призываю к тому, чтобы вы попытались понять написанный мною текст - давно уж понял, что это бесполезно.

Я вам желаю лишь одно: найдите толковую научно-техническую библиотеку и начните учиться по учебникам, а не по Интернету.

Стесняюсь спросить: труды д.т.н. И.В. Крагельского вам видимо не выпало счастье изучать?



#125 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 20:58

Lew сказал(а) 22 Ауг 2013 - 01:13 ДП:snapback.png

чем выше скорость трущихся пар, работающих в масле, тем меньше к-т трения, т.е. меньше сила трения.

 

 

Про эту лажу вам уже стыдно говорить? Проще о частностях? Принципы  не осиливаете?


Чико, я вас не призываю к тому, чтобы вы попытались понять написанный мною текст - давно уж понял, что это бесполезно.

Я вам желаю лишь одно: найдите толковую научно-техническую библиотеку и начните учиться по учебникам, а не по Интернету.

Стесняюсь спросить: труды д.т.н. И.В. Крагельского вам видимо не выпало счастье изучать?

 

 

Ваши советы неуча - пустое место.

Я учился в ВУЗе 5 лет. Хорошо учился.

И практические знания у меня ого.

 

А вы ничему не учились.

И не нужны мне ваши советы космического масштаба и глупости.

Что вы мне можете посоветовать из своих технических яслей?

 


Сообщение отредактировал Chicco: 21 August 2013 - 21:01

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#126 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 21:18

Ваши советы неуча - пустое место. Я учился в ВУЗе 5 лет. Хорошо учился. И практические знания у меня ого.

Чико, корона на вашей голове становится все больше и больше, а это уже опасно - шея может не выдержать и переломиться  :rofl:

Вынужден повторить: вы учились не в автомобильном ВУЗе, вы авиа инженер. И судя по вашим постам - недоучившийся.

Знаний по автомобильному делу у вас кот наплакал

Также напомню вам, что высшее образование и знания не всегда идут рука об руку.

Мир знал немногих гениальных людей, которые не имея высшего тех.  образования ВООБЩЕ, тем не менее сделали многие выдающиеся технические изобретения, используемые и в наши дни, и их славные имена навсегда вошли в историю техники.

И между тем были миллионы людей с высшим тех. образованием, польза от кот. равнялась О.

Подумайте над этим, гейноссе Чико biggrin


Сообщение отредактировал Lew: 21 August 2013 - 21:22


#127 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 21:19

Чико, корона

 

Про ту вашу лажу, что выше, -  вам говорить стыдно?  Отсюда эта беллетристика?


Сообщение отредактировал Chicco: 21 August 2013 - 21:20

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#128 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 21:30

Чико, мне спор с вами не интересен.

Давайте лучше вернемся к вопросу, кот. я вам ранее задал:

Как можно классифицировать жидкость, используемую в трансмиссионной вискомуфте, в какой раздел ее правильно включить: как трансмиссионное масло; как гидравлическую жидкость; иное.

Что скажете?

Только умоляю: не отвечайте вопросом - обрыгло

И просьба: мотивируйте свой вывод


Сообщение отредактировал Lew: 21 August 2013 - 21:31


#129 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 23:02

Чико, ничего не меняется: я вам задаю прямой вопрос, а вы меня посылаете.

ОК, вот пост, куда вы меня послали, и что?

 

 

К специальным жидкостям. А лучше - выделил бы в совершенно отдельный тип - жидкость для вязкостной муфты. Потому что используется такая жизкость только в вискомуфтах приводов, вентиляторов... Только в вискомуфтах.

Т.е. вы считаете, что жидкость используемую в трансмиссионных ВМ не правильно относить в класс гидравлических жидкостей?????????????????????????????????????????????


Сообщение отредактировал Lew: 21 August 2013 - 23:03


#130 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 23:05

Чикоооооооооооооооооо, глазки выше подымите, я ВАМ вопросец осмелился задать :hi:



#131 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 23:06

Чико, ничего не меняется: я вам задаю прямой вопрос, а вы меня посылаете.

ОК, вот пост, куда вы меня послали, и что?

 

 


Т.е. вы считаете, что жидкость используемую в трансмиссионных ВМ не правильно относить в класс гидравлических жидкостей?????????????????????????????????????????????

 

Вы чё, пьёте?

Вам ясно сказано:

К специальным жидкостям.

А лучше - выделил бы в совершенно отдельный тип - жидкость для вязкостной

муфты.

 

Кстати, и в категории "специальные жидкости" может быть что угодно.

Там всё "специальное". Подкатегорий может быть немеряно: для того - для другого - для третьего..


Сообщение отредактировал Chicco: 21 August 2013 - 23:11

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#132 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 23:13

чем выше скорость трущихся пар, работающих в масле, тем меньше к-т трения, т.е. меньше сила трения.

 

Про эту вашу позорную фразу не хотите говорить? Понятно, чё ж...  

 

Обвинять проще, чем признать, что написана полная лажа.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#133 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 21 August 2013 - 23:14

Вы чё, пьёте?

Вам ясно сказано:

К специальным жидкостям.

А лучше - выделил бы в совершенно отдельный тип - жидкость для вязкостной

муфты.

 

 

Чико, вы опять выдумываете не существующие классификации, как ранее выдумывали не существующие термины.

Нет такого раздела в калассификации "специальные жидкости"

Есть "технические жидкости", а вот специальных пока еще не изобрели.

Подайте заявку, пока не поздно :rofl:

Короче говоря опять вы плывете - лучше сразу уходите в глухую оборону yes


Сообщение отредактировал Lew: 21 August 2013 - 23:18


#134 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 00:19

Это заблуждение, вы недостаточно хорошо знаете раб. процесс АКПП. Для плавности переключения передач 8-ст коробки достаточно правиьной работы фрикционов, изменяющих передаточные числа. 

Есть такая коробка - на старой ЦРВ. ТАм действительно вместо бублика стоял фрикцион.. 

На вариаторах стоит фрикцион- "стартовый пакет". 

На планетарных коробка ВСЕГДА стояли и стоять буду фрикционы для переключения ступеней

 

Но простите, вы 500 сильную машину будете трогать с места через фрикционы ( т.е. первая передача) или все таки через бублик?  И на эстакаду тоже будете заезжать на фрикционах? 

 

Вопрос - вы хоть раз разбирали АКПП?



#135 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 05:23

Чико и Lew! Призываю вас к конструктивному диалогу. Хватит устраивать срачь. Вы знаете... противно!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#136 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 07:47

противно!

Очень даже... ВЕСЕЛО читать про... масло ATF в механической КПП !
Вот опять утро у меня прошло не зря !
Не, ну серьёзно - мне нравится !

Жгите дальше, господа - публика в восторге !

Уважаемые модераторы, не закрывайте эту тему и не баньте оппонентов, ПОЖАЛУЙСТА !
Очень интересно - кто победит !

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#137 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 09:34

Есть такая коробка - на старой ЦРВ. ТАм действительно вместо бублика стоял фрикцион..
Карлин, вы плохо себе представляете устройство гидро-механической коробки передач ГМКП.

На старой ЦРВ в АКПП имелся гидротрансформатор, ибо без ГДТ ГМКП не бывают.

Фрикцион это не "вместо бублика", фрикционы (фрик. диски) установлены в механической части коробки и служат для обеспечения переключения передач. Фрикционы состоят из пакета дисков, работающих в масле, и они должны включаться плавно, что достигается проскальзыванием дисков при их сжатии.

Т.е. процесс происходит точно так же, как в муфте сцепления, где в момент вкл. также происходит проскальзывание диска, что сглаживает ударные нагрузки при вкл. передач.

В ГДТ тоже есть фрикционы и служат они для блокировки ГДТ.

Словом, потратте время на изучение устройства ГМКП, а то вы даже не понимаете, что я пытаюсь объяснить


Lew сказал(а) 21 Ауг 2013 - 8:13 ПП:snapback.png

чем выше скорость трущихся пар, работающих в масле, тем меньше к-т трения, т.е. меньше сила трения.

 

Про эту вашу позорную фразу не хотите говорить? Понятно, чё ж...  

 

Обвинять проще, чем признать, что написана полная лажа.

Чико, вы меня обижаете. Почему вы считаете, что фраза позорная?

Кого она позорит, Вас?



#138 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 11:01

На старой ЦРВ в АКПП имелся гидротрансформатор,

нет, в том и особенность той коробки. Там вместо ГТД стоял пакте фрикционов...  

А то что фрикционы с стоят в планетарной коробке это очевидно - так без них как переключить ступень?!

 

Тем не менее вопрос еще раз. При трогании с места в гору на ПЕРВОЙ передаче у нас бублик работает с проскальзыванием и повышением момента, или он заблокирован?



#139 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 11:29

Там вместо ГТД стоял пакте фрикционов...

Чертеж или описание коробки можете привести?

Что за хонда, какого года модель?

 

 

При трогании с места в гору на ПЕРВОЙ передаче у нас бублик работает с проскальзыванием и повышением момента, или он заблокирован?

На новых 8 ст. АКПП при интенсивном разгоне он работает 1-2 сек, затем блокируется.

При очень плавном движении работает дольше


Сообщение отредактировал Lew: 22 August 2013 - 11:30


#140 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 11:42


Они классифицируют масла по применению, например если масло применяется в ДВС - оно наз. "моторное"; если в агрегатах трансмиссии - "трансмиссионное"; если оно используется в различных гидравлических системах автотехники (гидроподъемниках кузовов самосвалов, системах управления навесным оборудовании тракторов, в экскаваторах и пр.), его наз. "гидравлическая жидкость".

Многие масла имеют широкую сферу применения, напр. нек моторные можно заливать в МКПП, но при этом их не переименовывают в "трансмиссионные".

 

Сразу вспоминается ситуация 80-90 годов прошлого века, когда в КПП переднеприводного семейства ВАЗ заливали моторное масло.

Вот статья из журнала За Рулем 1986 года "ВАЗ 2108. ТРАНСМИССИЯ"

В декабрьском номере за 1998 года вышла статья Жигулевское меню   в которой автор пишет о том, что "Более 10 лет в коробку Самар заливали только моторные масла..." и подводит итог: "...В 1998 году получило допуск еще одно масло, отвечающее нашим ТТМ .... На этом эра моторного масла в коробках, надо полагать, закончится".

Между статьями 12 лет. Если классифицировать масла "по применению", то моторное масло М8ГИ можно было бы отнести к трансмиссионным, на основании того, что на протяжении многих лет оно применялось в КПП и главной передаче семейства переднеприводных автомобилей ВАЗ. Но Вы совершенно правильно пишете о том, что в "трансмиссионное" его не переименовывают: масло работает в трансмиссии, но остается при этом "моторным". То есть классификация "по применению", на мой взгляд, не совсем правильна.


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#141 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 12:00

А ведь есть ещё касторовое масло. Его можно и пить и смазывать им. Как там любители "классифицировать", к каким его отнести? biggrin

#142 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 12:04

Но Вы совершенно правильно пишете о том, что в "трансмиссионное" его не переименовывают: масло работает в трансмиссии, но остается при этом "моторным". То есть классификация "по применению", на мой взгляд, не совсем правильна.

Классификация разработана "от печки", т.е. в ней  "по применению" означает для чего масло ИЗНАЧАЛЬНО РАЗРАБОТАННО (изобретено).

Если для ДВС - оно моторное. Если для ГМКП трансмиссии автомобиля - трансмиссионное. И т.д.

М8Г1 разрабатывалась для моторов, и применялось в основном для моторов.

Конкретно масло А наск. я понимаю было изобретено специально для ГМКП автомобилей.

И в СССР его как тех. жидкость особо не применяли, т.к. оно было значительно дороже, чем различные МГ. А в СССР деньги считать умели, это вам не Россия


Сообщение отредактировал Lew: 22 August 2013 - 12:08


#143 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 12:34

Есть такая коробка - на старой ЦРВ. ТАм действительно вместо бублика стоял фрикцион..
Карлин, изучайте http://tomsk.baza.drom.ru/prodam-gidrotransformator-na-honda-cr-v-1995-1996-g-v-kontraktnyj-15754866.html

#144 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 14:54

Кстати о петлях ... biggrin  В импортные не разборные изделия с завода закладывают какую-то смазку - такая липкая , серая субстанция , которая плохо отмывается . Хватает на десятилетия .


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#145 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 16:59

Попытаюсь объединить в один пост то, что тезисно кидал сюда в течение пары дней.

 

Речь пойдет о советской/российской классификации советских/российских смазочных материалов, применяемых в механических и гидромеханических трансмиссиях  советских/российских автомобилей ))))

 

Как было отмечено раньше, советский, но действующий и ныне ГОСТ 17479.2-85 МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ не распространяется на масла для гидромеханических и гидрообъемных передач. То есть, масла, перечисленные в данном стандарте, предназначены для работы в механических трансмиссиях. Итак, по советскому/российскому ГОСТУ трансмиссионым считается только то масло, которое может работать в механических коробках передач (разумеется и редукторах мостов и т.д...)

 

gallery_2324_312_33790.gif

К работе в гидромеханических передачах допускались масла, соответствующие требованиям технических условий (ТУ) к МАСЛАМ ДЛЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИХ И ГИДРООБЪЕМНЫХ ПЕРЕДАЧ.

gallery_2324_312_75399.jpg

 

В частности, техническими условиями устанавливалась марка "А" - для гидротрансформаторов и автоматических коробок. Что это было за масло?

Обратите внимание на следующую строчку: обозначение масла "А" по ГОСТ 17479.3-85: МГ-32-В

 

gallery_2324_312_101797.jpg

 

 

 

ГОСТ 17479-85 - это советский, действующий и ныне ГОСТ МАСЛА ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ

 

gallery_2324_312_6621.gif

gallery_2324_312_21564.gif

Согласно данного ГОСТ масло МГ 32-В, допущенное к работе в автоматических коробках, является гидравлическим минеральным маслом с антиокислительными, антикоррозионными и противоизносными присадками, предназначенным для работы в гидросистемах с насосами всех типов, работающее при давлении свыше 25 МПа и температуре масла в объеме более 90 С, класс вязкости 32.

Итак, для гидротрансформаторов и  автоматических коробок советских/российских автомобилей используется гидравлическое масло МГ-32-В при условии выполнения требований Технических условий. В соответствии с ТУ масло получает марку "А".

Такой подход является  системным: я выложил скан ТУ 1989 года, в скане из учебника Lew упомянуты ТУ 1971 года.

 

gallery_2324_312_6285.jpg

 

Раз уж я выложил скан учебника Lew, то хотел бы сказать пару слов о "двойственности", когда одни учебники относят масло "А" к трансмиссионным, другие - к гидравлическим. ИМХО, причина такой "двойственности" в том, что для работы в механических КПП применяется гостированное трансмиссионное масло, а в автоматических - гостированное гидравлическое масло по маской "масла для гидромеханических передач", полученной в соответствии с ТУ.

 

Я бы выделил два подхода к классификации: по применению и по функционалу.

"По применению" - когда масло относят туда, где оно применяется. Логика здесь такая: АКПП является частью трансмиссии, значит, и масло для АКПП - трансмиссионное.

"По функционалу" - кода масло классифицируют исходя из того, для каких целей оно разработано. По ГОСТу масло марки "А" является гидравлическим МГ-32-В.

Оба подхода встречаются в учебниках, оба подхода вызывают споры. Увы, отсутствие ясности порождает двойственность.

 

gallery_2324_312_93949.jpg

 

 

 

gallery_2324_312_195534.jpg

 

Мне ближе классификация "по функционалу".

 

Классификация "по применению", ИМХО, более распространена. Она проще, в том числе для понимания рядовым автовладельцем. И, видимо, облегчает торговлю: ссылка на продукцию Лукойл, ранее выложенная Lew, выводит на  трансмиссионное масло А, предназначенное для автоматических коробок передач и гидротрансформаторов.

Но по Сертификату соответствия этот продукт является маслом марки А для гидромеханических передач, что "по функционалу" относит его к маслам гидравлическим. Я ничего не передергиваю, стандарт организации СТО79345251-014-2009, по которому изготовлен продукт, один и тот же как по по ссылке, так и в Сертификате.

 

gallery_2324_312_269686.jpg


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#146 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 18:33

Отец Федор, спасибо за труд и позвольте сделать ряд дельных замечаний.

 

1. Если  вы захотите досконально разобраться что такое "масла гидравлические" и заглянете в ГОСТ 17479.3-85, то увидите, что это масла, предназначенные для ГИДРОСТАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ, т.е. для гидростатических передач.

А в гидротрансформаторах применена ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ передача.

И то, что в данный ГОСТ вошло масло А, вовсе не свидетельствует о том, что это техническая жидкость, а не трансмиссионное масло. Просто ГОСТ допускает использование данного масла в гидростатических передачах различных механизмов

 

2. То, что в книге про тракторные эксплуатационные материалы масло А рассматривается как техническая жидкость, еще не повод делать вывод о том, что как АВТОМОБИЛЬНЫЙ материал она также должна относится к тех. жидкостям. У меня на полке 5 сов. справочников, самый молодой 1989 г. издания - во всех без исключения масло А внесено в раздел "трансмиссионные масла", могу сделать сканы, но прошу поверить на слово - мне нет смысла мошенничать.

Также замечу, что в достаточно свежей книге Васильева Л.С. Автомобильные эксплуатационные материалы: Учеб. для вузов.

Изд.  М.: Наука-Пресс 2004, Стр. 245 сказано: Масла для гидродинамических и гидрообъемных передач также относят к трансмиссионным, хотя условия работы в них несколько специфичны.

Таким образом если брать за основу книги, то счет будет 5:1 в пользу "трансмиссионности" масла А. Точнее 7:1, потому что есть у меня еще 2 книги Итинская, Кузнецов, там также в таблице масла для ГМКП относятся к трансмиссионным (таблицу я ранее приводил).

 

3. Если оценивать масло по критерию: "для чего было изобретено, для какого механизма?", то можно сделать 100% вывод о том, что масло А изобретено для гидромеханических коробок передач автомобилей. А т.к. коробка передач является частью трансмиссии, то и масло является трансмиссионным. О чем вобщем то прямо говорит перевод названия АТF - автоматическая трансмиссионная жидкость (масло).


Сообщение отредактировал Lew: 22 August 2013 - 18:45


#147 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 18:40

Но по Сертификату соответствия этот продукт является маслом марки А для гидромеханических передач, что "по функционалу" относит его к маслам гидравлическим.

Почему вы так решили?

Гидравлические масла - в первую очередь масла для гидростатических передач и рабочие жидкости в гидроцилиндрах подъемных устройств, например в домкратах, а масло А - для гидромеханических, т.е.  и для гидродинамических и механических.

Это абсолютно разные типы передач.

Как я уже говорил - А это специализированное масло с совершенно особыми свойствами и очень сложным пакетом присадок. И оно существенно отличается от гидравлических масел. Но может служить им заменой, т.к. оно многофункционально.

А вот первые заменить масло А в ГМКП не могут.

Скачайте книгу Васильевой, на кот. я ссылался, она очень подробно описывает масла для ГМКП


Сообщение отредактировал Lew: 22 August 2013 - 18:50


#148 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 18:44

Ну Отец Фёдор! Вам пора статью писать с исследованием по этому вопросу. Только ведь не напечатают!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#149 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 20:12

Согласно данного ГОСТ масло МГ 32-В, допущенное к работе в автоматических коробках, является гидравлическим минеральным маслом с антиокислительными, антикоррозионными и противоизносными присадками, предназначенным для работы в гидросистемах с насосами всех типов, работающее при давлении свыше 25 МПа и температуре масла в объеме более 90 С, класс вязкости 32. Итак, для гидротрансформаторов и автоматических коробок советских/российских автомобилей используется гидравлическое масло МГ-32-В при условии выполнения требований Технических условий.

Вы что-то путаете. В ГОСТ "МАСЛА ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ"  не внесено масло МГ-32В. Внимательнее изучите перечень.

А я было поверил вам на слово - каждого нужно перепроверять biggrin

И в этом ГОСТ ни одно из масел не предназначено для гидромеханических коробок передач.

В соответствии с ТУ масло получает марку "А".

 

 

Немного не так. Сначало оно получило наименование "масло А", а уж потом его назвали МГ-32В.

Тщательнее надо yes


Сообщение отредактировал Lew: 22 August 2013 - 20:19


#150 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 22 August 2013 - 21:48

Чико, вы меня обижаете. Почему вы считаете, что фраза позорная? Кого она позорит,

 

Я же сказал, что вы постоянно позоритесь на принципах.

 

Фраза позорная, потому что выдает ваш абсолютный дилетантизм, полнейшую безграмотность.

 

чем выше скорость трущихся пар, работающих в масле, тем меньше к-т трения, т.е. меньше сила трения.

 

А вот так на самом деле:

 

Учиться надо было!!!!

 

Сила вязкого трения пропорциональна скорости относительного движения V тел, пропорциональна площади S и обратно пропорциональна расстоянию между плоскостями h.

F=-V•S/h,

 

http://ru.teplowiki.....BD.D0.B8.D1.8F

 

Чем выше скорость смещения, тем ВЫШЕ сила трения.

 

И этот неуч еще смешно ерепенится.

 

Lew, вам утухнуть уже пора и тихо сопеть.

 

но действующий и ныне ГОСТ 17479.2-85 МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ не распространяется на масла для гидромеханических и гидрообъемных передач. То есть, масла, перечисленные в данном стандарте, предназначены для работы в механических трансмиссиях. Итак, по советскому/российскому ГОСТУ трансмиссионым считается только то масло, которое может работать в механических коробках передач (разумеется и редукторах мостов и т.д...)

 

На этом можно поставить точку.

Ясность есть, на этом тема перестала быть актуальной.

На возражения неуча Lew можно не обращать внимания, они ничего не значат.

 

Но от вязкости современных масел темп нарастания износа практически не зависит,

 

И это чушь. 

Шум - индикатор локальных ударных нагрузок. Гуще масло - меньше шум, ниже уровень локальных ударных нагрузок.

Но Lew ничему не учился, он не знает этого.

 

Если захотите продолжить о принципах, Lew, то я готов. Уделаю еще не один раз.


 

 

Нет такого раздела в калассификации "специальные жидкости"

 

Носом ткнитесь в скан книги, выложенный Отцом Федором.  Читайте несколько раз, пока не дойдёт.. :rofl:


Сообщение отредактировал Chicco: 22 August 2013 - 21:48

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.




Яндекс.Метрика