По большому счету погибли потому, что Ситроен говномашинаСмерть наступила в следствии нарушения скоростного режима водителем ситроена.

Отправлено 11 July 2013 - 11:00
По большому счету погибли потому, что Ситроен говномашинаСмерть наступила в следствии нарушения скоростного режима водителем ситроена.
Отправлено 11 July 2013 - 11:16
По большому счету погибли потому, что Ситроен говномашина
. Получив деньги за ремни и подушки (а они были использованы) не обеспечили выживания. Скорость ведь, хотя и превышена, но совсем не запредельная была.
Дело вот в чем, все машины стараются оптимизировать под выполнения сетифкационных требований и ЕвроНкап, но уже не однократно говорилось (и проводились краш тесты, тут даже ссылку, кто то приводил), что если несколько изменить условия удара (даже не меняя скорости) результаты из отличных могут стать не очень. А тут все вместе походу, и скорость была больше и удар не такой и результат, хреновый.
Отправлено 11 July 2013 - 11:19
По большому счету погибли потому, что Ситроен говномашина
. Получив деньги за ремни и подушки (а они были использованы) не обеспечили выживания. Скорость ведь, хотя и превышена, но совсем не запредельная была.
Отнюдь, они погибли потому что Ситроен гораздо легче пульмана + их превышение скорости
Отправлено 11 July 2013 - 12:06
На действительно безопасной машине может и по другому получится. Как например вот здесь:потому что Ситроен гораздо легче пульмана + их превышение скорости
при этом водитель Фокуса выжил, а Форд тоже полегче Мерседеса http://www.rg.ru/2007/09/21/shershunov.htmlв автоаварии погибли губернатор Костромской области Виктор Шершунов и его водитель Цветков
Сообщение отредактировал staryjjded: 11 July 2013 - 12:07
Отправлено 11 July 2013 - 12:33
На действительно безопасной машине может и по другому получится. Как например вот здесь:
при этом водитель Фокуса выжил, а Форд тоже полегче Мерседеса http://www.rg.ru/2007/09/21/shershunov.html
Прочел по ссылке, там мало что понятно, про скорости так же сложно сказать, возможно в мерседесе просто не пристегнуты были
Отправлено 11 July 2013 - 12:44
Так и в Лукойлевском Мерседесе тоже, конечно, не пристегнуты, а отделались легким испугом. Значит не так уж и силен удар был.возможно в мерседесе просто не пристегнуты были
Отправлено 11 July 2013 - 12:45
По большому счету погибли потому, что Ситроен говномашина . Получив деньги за ремни и подушки (а они были использованы) не обеспечили выживания. Скорость ведь, хотя и превышена, но совсем не запредельная была.Странное заявление. Мерин тупо тяжелее, так что, считай, Ситро въехал в стенку. Удар для него был существенно жёстче...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 July 2013 - 13:10
Так и в Лукойлевском Мерседесе тоже, конечно, не пристегнуты, а отделались легким испугом. Значит не так уж и силен удар был.
с чего вы взяли, что не пристегнуты?
Отправлено 11 July 2013 - 14:48
Вы видели хоть один пятисотый мерседес с пристегнутым пассажиром?с чего вы взяли, что не пристегнуты?
Отправлено 11 July 2013 - 15:22
Превышение скорости влечет штраф. Все. Почему обвинили в дтп - вопрос к суду.Причем здесь импульс или его "растрата"? То к чему я это написал сразу ниже дернутой вами цитаты.
По теме:
Оба водителя, полностью или частично, не имеет значения, в момент аварии находились на разделительной, чем нарушили 12.15 Часть 4 КоАП РФ - Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
Виноват ли в гибели женщин водитель мерседеса? Нет, не виноват. Смерть наступила в следствии нарушения скоростного режима водителем ситроена.
В чем виноват водитель мерседеса? см. выше - нарушил 12.15 Часть 4 КоАП РФ - данное нарушение влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. Всё. Почему не лишили - вопрос к суду.
Все остальное - клавиатуроблудие, хоть вы тут докторскую по физике защитите.
Странное заявление. Мерин тупо тяжелее, так что, считай, Ситро въехал в стенку. Удар для него был существенно жёстче...
Отправлено 11 July 2013 - 15:26
Стена это тело бесконечной массы. Мерс конечно тяжелее ситроена, но не настолько чтобы его со стеной сравнивать. Обладая определенной скоростью ситр мог обладать более высоким импульсом, а значит изменить направление движения мерса на противоположнуюСпору нет. Но если для Ситро Мерс был лишь процентов на двадцать "мягче" стены, сильно ли это им помогло? Посмотрите, матленький Ситроён так стукнул здоровый Мерс, что тот даже откатился назад, это ж какой импульс-то -- читай скорость -- у Ситро был?..
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 July 2013 - 15:32
Спору нет. Но если для Ситро Мерс был лишь процентов на двадцать "мягче" стены, сильно ли это им помогло? Посмотрите, матленький Ситроён так стукнул здоровый Мерс, что тот даже откатился назад, это ж какой импульс-то -- читай скорость -- у Ситро был?..
Отправлено 11 July 2013 - 15:43
скорость ситра должна быть всего в 2-3 раза вышеВСЕГО?.... Если Мерс шёл пусть 40 км/ч, то с какого перепугу Ситро тогда ломилось 120?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 July 2013 - 15:56
Превышение скорости влечет штраф. Все. Почему обвинили в дтп - вопрос к суду.
Превышение скорости + выезд на втречку (штраф + лишенее)
В ДТП - обоюдка
я вроде так и написал
Сообщение отредактировал Salfar: 11 July 2013 - 16:05
Отправлено 11 July 2013 - 16:22
Чтоб толкнуть мерс назад скорость ситра должна быть во столько раз выше скорости мерса, во сколько его масса ниже, т.е. скорость ситра должна быть всего в 2-3 раза выше
Интересно вы импулсы считаете ))
Т.е. если мерс едет со скоростью 1км/ч, то ситроен его толкнет назад при 3-4км/ч?
Отправлено 11 July 2013 - 18:20
ВСЕГО?.... Если Мерс шёл пусть 40 км/ч, то с какого перепугу Ситро тогда ломилось 120?
Отправлено 11 July 2013 - 20:12
Ну ка, ну ка, свою версию закона сохранения импульса озвучьте пожалуйстаИнтересно вы импулсы считаете )) Т.е. если мерс едет со скоростью 1км/ч, то ситроен его толкнет назад при 3-4км/ч?
Отправлено 11 July 2013 - 20:15
А если не ваше если, а мерс шел 20км/ч, то у ситра 60. 60 - разрешенная скорость, не так ли ?
На 60 они бы отделались лишь синяками, не так ли?
Ну ка, ну ка, свою версию закона сохранения импульса озвучьте пожалуйста
Вы на вопрос сначала мой ответьте.
Я пожалуй даже разрешу вам толкануть мой тушкан вашим фордом на скорости 1-3 км/ч
Теоретики блин. Научились сферического коня в вакууме по тетрадочке в клеточку гонять.
Сообщение отредактировал Salfar: 11 July 2013 - 20:18
Отправлено 11 July 2013 - 20:18
А что вас в этом удивляет ?Интересно вы импулсы считаете ))
Т.е. если мерс едет со скоростью 1км/ч, то ситроен его толкнет назад при 3-4км/ч?
Отправлено 11 July 2013 - 20:23
Стоящий не на тормозах мерс откатится даже если ему пинка ногой дать с разбегу. Никогда не пробовали? Это вот "практически" так.Вы на вопрос сначала мой ответьте.
Сообщение отредактировал staryjjded: 11 July 2013 - 20:24
Отправлено 11 July 2013 - 20:31
Если скорость ситра была столь высокой, то и вовсе неудивительно что мерс откатился назад от места удара, даже если водитель мерса упирался в тормоза двумя ногами, не так ли ?На 60 они бы отделались лишь синяками, не так ли?
Вы на вопрос сначала мой ответьте.
Я пожалуй даже разрешу вам толкануть мой тушкан вашим фордом на скорости 1-3 км/ч
Теоретики блин. Научились сферического коня в вакууме по тетрадочке в клеточку гонять.
Нет, вы написали что превышение это виновность в этом дтп, а выезд на встречку отношение к виновности не имеетПревышение скорости + выезд на втречку (штраф + лишенее)
В ДТП - обоюдка
я вроде так и написал
Сообщение отредактировал ясный перец: 11 July 2013 - 20:26
Отправлено 11 July 2013 - 21:29
А что вас в этом удивляет ?
Меня удивляет в вас , то что сталкивая в уме шарики, катящиеся по плоскости, вы, возвращаясь в реальный мир, забываете, что тут машины по асфальту ездят.
Есть куча всяких других интересных штучек акромя импульсов, которые существуют на нашей бренной планете.
И если на больших скоростях некоторыми из этих самых штучек можно с большой натяжкой пренебречь, то на ОЧЕНЬ малых не получится.
Более того, такую сложную систему как эту аварию на ленинском, описать одним лишь законом сохранения импульса в принципе не возможно.
Стоящий не на тормозах мерс откатится даже если ему пинка ногой дать с разбегу. Никогда не пробовали? Это вот "практически" так.
Попробуйте дать пинка медленно едущему на вас мерсу.
И кстати, вы лукавите, не дать пинка с разбегу, а пихнуть с упора..
Нет, вы написали что превышение это виновность в этом дтп, а выезд на встречку отношение к виновности не имеет
прочтите еще раз, я написал "Смерть наступила в следствии нарушения скоростного режима водителем ситроена." (даже орфографию оставлю, чтоб вам проще вспоминалось )
Если скорость ситра была столь высокой, то и вовсе неудивительно что мерс откатился назад от места удара, даже если водитель мерса упирался в тормоза двумя ногами, не так ли ?
если скорость была столь высока, глупо оспаривать виновность водителя ситроена, не так ли?
Сообщение отредактировал Salfar: 11 July 2013 - 21:32
Отправлено 11 July 2013 - 22:24
Я лично оспариваю невиновность водителя мерса, который, по всем приведенным данным, ехал, как минимум, по разделительной полосе.глупо оспаривать виновность водителя ситроена
Сообщение отредактировал staryjjded: 11 July 2013 - 22:38
Отправлено 11 July 2013 - 22:28
это например каких таких "интересных штучек" ?Меня удивляет в вас
, то что сталкивая в уме шарики, катящиеся по плоскости, вы, возвращаясь в реальный мир, забываете, что тут машины по асфальту ездят.
Есть куча всяких других интересных штучек акромя импульсов, которые существуют на нашей бренной планете.
И если на больших скоростях некоторыми из этих самых штучек можно с большой натяжкой пренебречь, то на ОЧЕНЬ малых не получится.
Более того, такую сложную систему как эту аварию на ленинском, описать одним лишь законом сохранения импульса в принципе не возможно.
Попробуйте дать пинка медленно едущему на вас мерсу.
И кстати, вы лукавите, не дать пинка с разбегу, а пихнуть с упора..
прочтите еще раз, я написал "Смерть наступила в следствии нарушения скоростного режима водителем ситроена." (даже орфографию оставлю, чтоб вам проще вспоминалось
)
Превышение скорости ситра к потере его управления не привело, ситр двигался по своей полосе. Причиной дтп является выезд мерса на полосу встречного движения. Вот если бы ситр потерял управление и врезался в мирно стоящий на своей полосе мерс, то причиной дтп стало бы превышение, однако эта версия шита белыми нитками как известноесли скорость была столь высока, глупо оспаривать виновность водителя ситроена, не так ли?
Сообщение отредактировал ясный перец: 11 July 2013 - 22:36
Отправлено 11 July 2013 - 22:36
"Медленно" это по вашему сколько? Если 0.1 км/час это как, пойдет?Попробуйте дать пинка медленно едущему на вас мерсу. И кстати, вы лукавите, не дать пинка с разбегу, а пихнуть с упора.
Отправлено 11 July 2013 - 22:42
Сообщение отредактировал ясный перец: 11 July 2013 - 22:42
Отправлено 12 July 2013 - 11:02
это например каких таких "интересных штучек" ?
Ну например, температура воздуха, погодные условия вообще, неровность/колейность/неоднородность структуры дорожного полотна, давление воздуха в шинах, сопротивление воздуха, усталость материалов, концентраторы напряжений, деформации кузова ....
Это скорость изменения импульса, уважаемы - второй закон Ньютона однако. Выходит вы не отрицаете, что даже один человек может изменить импульс мнократно превышающего его по массе тела придав ему другой импульс ? Тогда почему вы считаете, что это не может сделать ситроен с мерсом, при разнице в массе всего в 2-3 раза ?
да что вы говорите, вспомнили что закон сохранения импульса является частным случаем закона сохранения энергии, глазки по немногу раскрываются и, глядишь, через страниц десять, мы таки вернемся в реальный мир.
Ну-ка поподробнее, пожалуйста, где это я отрицал.
Вы все правильно пишите про импульсы, просто слишком узко и сильно упрощаете. На мир надо поширее смотреть.
Если далеко заходить в следсвиях, то можно договориться что смерть наступила вследствие наличия ленинского проспекта. Давайте всетаки будем говорить о прямой причине дтп, повлекшего смерть.
Давайте, кто же против. Водитель ситроена вылетела на полосу встречного движения (разделительную), при этом сильно превышая скорость. Разве не так?
Превышение скорости ситра к потере его управления не привело, ситр двигался по своей полосе. Причиной дтп является выезд мерса на полосу встречного движения.
с чего вы взяли?
Я лично оспариваю невиновность водителя мерса, который, по всем приведенным данным, ехал, как минимум, по разделительной полосе.
Да он виноват, т.к. нарушил ПДД, об этом я писал выше
"Медленно" это по вашему сколько? Если 0.1 км/час это как, пойдет?
Ага, попробуйте дать пинка медленно катящемуся на вас на драйве мерину.
Качнется, но никуда не откатится.
Кстати толкнуть назад мерс едущий со скоростью 1км/ч не сложнее, чем назад ситр едущий со скоростью 3-4км/ч, не правда ли ?
Правда
Отправлено 12 July 2013 - 13:18
Опять все в кучу намешали. Которые из них помешают мерсу откатиться назад ? Вы же сами уже согласились что удара ноги человека достаточно, чтобы сообщить мерсу достаточный импульс для преодоления сопротивления воздуха, и прочих сил сопротивления. С чего вы взяли что на ленинском проспекте они какието особенные ? Гладкий асфальт, колейности нет. Шины накачены, сомневаться что недокачены оснований нет. Усталость материалов и деформация тут непричем, если только вы не сторонник теории рассеяния импульса при деформации - тогда совсем все плохо с вами.Ну например, температура воздуха, погодные условия вообще, неровность/колейность/неоднородность структуры дорожного полотна, давление воздуха в шинах, сопротивление воздуха, усталость материалов, концентраторы напряжений, деформации кузова ....
Ка только усомнились в том что ситру достаточно иметь больший чем у мерса начальный импульс, чтобы толкнуть его назад. Как только вы стали опровергать закон сохранения импульса, вы автоматически стали опровергать законы Ньютона. Не исключено что сами того не осознавая, но это уже другой вопросда что вы говорите, вспомнили что закон сохранения импульса является частным случаем закона сохранения энергии, глазки по немногу раскрываются и, глядишь, через страниц десять, мы таки вернемся в реальный мир.
Ну-ка поподробнее, пожалуйста, где это я отрицал.
Вы все правильно пишите про импульсы, просто слишком узко и сильно упрощаете. На мир надо поширее смотреть.
Это вам по результатам фальсифицированной экспертизы известно что ситроен понесло ? Она же даже вашей версии противоречит, не так ли ? Логичных об'яснений у вас нет, есть только ссылки на сомнительную даже для вас экспертизуДавайте, кто же против. Водитель ситроена вылетела на полосу встречного движения (разделительную), при этом сильно превышая скорость. Разве не так?
Нарушил - пусть заплатит штраф. Не всякое нарушение является виновностью в дтп. Эдак по вашему можно будет виновным в дтп признавать за непристегнутый ремень или трещину на лобовом.Да он виноват, т.к. нарушил ПДД, об этом я писал выше
На драйве это на передаче. Вы на ходу из под тишка условия меняете, кстати уже второй раз. Изначально вы не об этом спрашивали и отвечали вам не на этот вопросАга, попробуйте дать пинка медленно катящемуся на вас на драйве мерину.
Качнется, но никуда не откатится.
Правда
Сообщение отредактировал ясный перец: 12 July 2013 - 13:21
Отправлено 12 July 2013 - 14:54
Опять все в кучу намешали. Которые из них помешают мерсу откатиться назад ? ... Усталость материалов и деформация тут непричем, если только вы не сторонник теории рассеяния импульса при деформации - тогда совсем все плохо с вами.
Это вы все в кучу мешаете.
...
Ага ни причем. Пойдите пните, я не знаю, набросанные в кучу (пусть даже скомканные в форме шара) пару десятков ватных одеял. Они откатились? Опишите куда делся ваш импульс.
Ка только усомнились в том что ситру достаточно иметь больший чем у мерса начальный импульс, чтобы толкнуть его назад. Как только вы стали опровергать закон сохранения импульса, вы автоматически стали опровергать законы Ньютона. Не исключено что сами того не осознавая, но это уже другой вопрос
в каком месте я опровергаю или усомневаюсь?
Это вам по результатам фальсифицированной экспертизы известно что ситроен понесло ? Она же даже вашей версии противоречит, не так ли ? Логичных об'яснений у вас нет, есть только ссылки на сомнительную даже для вас экспертизу
Простите, где я написал что ее понесло и где ссылался на какую-то экспертизу?
Мне кажется это вас несет ответ побыстрее набряцать
Нарушил - пусть заплатит штраф. Не всякое нарушение является виновностью в дтп. Эдак по вашему можно будет виновным в дтп признавать за непристегнутый ремень или трещину на лобовом.
да по какому по моему? у меня создается впечатление, что вы ведете со мной какой-то мысленный диалог у себя в голове, и периодически постите сюда ответы на самим собой выдвинутые вопросы
На драйве это на передаче. Вы на ходу из под тишка условия меняете, кстати уже второй раз. Изначально вы не об этом спрашивали и отвечали вам не на этот вопрос
Опять 25. Про пнуть мерс на нетралке было предложение вашего коллеги. Не мое.
Кстати, раз уж заговорили об этом. Распишите своими словами, куда девается импульс в случае пинания ногой машины, которая едет на вас на драйве
Отправлено 12 July 2013 - 16:24
Даже не знаю что вам ответить, вы меня в растерянность ввели своими вопросами. Тут начинать надо с 6 класса физики об'яснять, слишком долго, да и поздно уже, у меня пропала последняя надежда что у вас не все так запущено. ИзвинитеЭто вы все в кучу мешаете.
...
Ага ни причем. Пойдите пните, я не знаю, набросанные в кучу (пусть даже скомканные в форме шара) пару десятков ватных одеял. Они откатились? Опишите куда делся ваш импульс.
в каком месте я опровергаю или усомневаюсь?
Простите, где я написал что ее понесло и где ссылался на какую-то экспертизу?
Мне кажется это вас несет ответ побыстрее набряцать
да по какому по моему? у меня создается впечатление, что вы ведете со мной какой-то мысленный диалог у себя в голове, и периодически постите сюда ответы на самим собой выдвинутые вопросы
Опять 25. Про пнуть мерс на нетралке было предложение вашего коллеги. Не мое.
Кстати, раз уж заговорили об этом. Распишите своими словами, куда девается импульс в случае пинания ногой машины, которая едет на вас на драйве
Сообщение отредактировал ясный перец: 12 July 2013 - 16:26