
Суд признал погибшую в ДТП на Ленинском виновницей аварии
#1
Отправлено 05 July 2013 - 18:21
Авария с участием автомобиля вице-президента ЛУКОЙЛа произошла 25 февраля 2010 года. В ДТП погибли врачи Вера Сидельникова и Ольга Александрина. Последняя признана виновной в нарушении правил дорожного движения, которое и привело к аварии. Отец потерпевшей с этим решением не согласен и требует возбуждения уголовного дела в отношении судьи, вынесшего это решение.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 05 July 2013 - 18:21
#3
Отправлено 05 July 2013 - 18:27
Вон в Томске еще один випговнюк невиновный
Не верь телевизору
#4
Отправлено 05 July 2013 - 18:33
#5
Отправлено 05 July 2013 - 18:58
Кастовое общество, Северная Индия.
Невиновные мертвы и названы виновными, виноватые живы и оправданы т.н. "судом".
Из 10-ти камер на Ленинском "не работали" 9; одна, с которой не видно ничего, работала.
Водитель-убийца жив! И он на свободе. И он при деньгах и связях.
Берегитесь, бесправные "граждане", а по сути плебеи: патриции вновь жмут на газ бронированных пульманов, купленных на ваши деньги!
Сообщение отредактировал POLЯRNIK: 05 July 2013 - 19:03
#6
Отправлено 05 July 2013 - 20:16
В Томске видео есть. И толку? Я так понял, его тамошние торговцы полосатыми палочками к делу приобщать не хотят.. Не хочу оказаться оракулом, но предчувствую, что если таки приобщат, его немедленно сожрет невиданный вирус-мутант..
#7
Отправлено 05 July 2013 - 20:24
Кастовое общество, Северная Индия.
Невиновные мертвы и названы виновными, виноватые живы и оправданы т.н. "судом".
Из 10-ти камер на Ленинском "не работали" 9; одна, с которой не видно ничего, работала.
Водитель-убийца жив! И он на свободе. И он при деньгах и связях.
Берегитесь, бесправные "граждане", а по сути плебеи: патриции вновь жмут на газ бронированных пульманов, купленных на ваши деньги!
Вы кстати один из его представителей, свинское отношение к суду, это один из его признаков, то же самое было и с ходром, визги и писки, дескать, замучили в застенках невинного. Может хватит? Вы что, всевышний, что все про всех знаете, кто и в чем виноват был?
#8
Отправлено 05 July 2013 - 20:36
Вы кстати один из его представителей, свинское отношение к суду, это один из его признаков, то же самое было и с ходром, визги и писки, дескать, замучили в застенках невинного. Может хватит? Вы что, всевышний, что все про всех знаете, кто и в чем виноват был?
С ума не сходите, коллега. Какой ещё ходор, какие ещё визги?
#9
Отправлено 05 July 2013 - 20:40
С ума не сходите, коллега. Какой ещё ходор, какие ещё визги?
Да вот такие. Дескать, я то знаю, кто виноват и вся прогрессивная общественность знает, а вы мол выродка лукойловского защищаете на мерседесе, а если бы там ехал не он, а семья на жугулях и она прихватила бы их вместе с собой, тоже бы она не виновата была или как? А?
#10
Отправлено 05 July 2013 - 20:52
Побывайте хотя бы раз в Москве, наипаче на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина, в то время, когда произошла авария.
У вас ведь Калина? Я имею в виду, что она гораздо более надёжна при кософронтальном ударе чем шлак этих двух женщин?
Пусть вам повезёт.
Для вменяемых: машинка шла в направление области, превышая скорость, как и все. Из центрального ряда она, не видя препятствий, перестроилась в левый в тот момент, как водителю стоящего в пробке по направлению к центру скомандовали (или сам "командир" сидел за рулём?) "Объезжай!".
Никто конечно ничего не хотел, но в левом ряду Ситроена вдруг появился край бронированного Мерседеса.
Итог известен.
Такие выезды я видел, в бытность свою работы в такси, 1000 раз.
Сейчас потише они себя ведут, и если б не вальники, то поприжались бы сильнее.
#11
Отправлено 05 July 2013 - 21:00
Побывайте хотя бы раз в Москве, наипаче на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина, в то время, когда произошла авария.
У вас ведь Калина? Я имею в виду, что она гораздо более надёжна при кософронтальном ударе чем шлак этих двух женщин?
Пусть вам повезёт.
Для вменяемых: машинка шла в направление области, превышая скорость, как и все. Из центрального ряда она, не видя препятствий, перестроилась в левый в тот момент, как водителю стоящего в пробке по направлению к центру скомандовали (или сам "командир" сидел за рулём?) "Объезжай!".
Никто конечно ничего не хотел, но в левом ряду Ситроена вдруг появился край бронированного Мерседеса.
Итог известен.
Такие выезды я видел, в бытность свою работы в такси, 1000 раз.
Сейчас потише они себя ведут, и если б не вальники, то поприжались бы сильнее.
интересно,что нет ни одного полноценного видео как с камер,так и с видеорегистраторов или есть?
Сообщение отредактировал klester64: 05 July 2013 - 21:00
Весёлым я был
#12
Отправлено 05 July 2013 - 21:38
печально....и все чаще вспоминаются суды линча....терпение на исходе
#13
Отправлено 05 July 2013 - 21:44
Ой хватит этой классовой ненависти! Фотки все чотко показывают.
Удар был на разделительной полосе, где лежат осколки. Такшто хотяб часть вины на водительнице Цитроена
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#14
Отправлено 05 July 2013 - 21:46
Удар был на разделительной полосе, где лежат осколки. Такшто хотяб часть вины на водительнице Цитроена
Да её отшвырнуло от удара - раз, и мерин откатился на эту полосу - два.
#15
Отправлено 05 July 2013 - 21:48
Да её отшвырнуло от удара - раз, и мерин откатился на эту полосу - два.
Вы это лично видели? А вот МЕЛКИЕ ОСКОЛКИ ВСЕГДА ЛЕЖАТ В МЕСТЕ УДАРА
Сообщение отредактировал polyakoff: 05 July 2013 - 21:48
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#16
Отправлено 05 July 2013 - 21:53
Вы это лично видели? А вот МЕЛКИЕ ОСКОЛКИ ВСЕГДА ЛЕЖАТ В МЕСТЕ УДАРА
Игорь, я видел кадры с единственной камеры, направленной в центр. Плотная пробка.
Летит Ситроен навстречу, по пустой в область дороге.
И тут она не справилась с рулём, её вынесло на РАЗДЕЛИТЕЛЬНУЮ полосу, где почему-то, В НАРУШЕНИЕ всех правил оказался Мерс. Как он там оказался, и почему?
Зачем на разделительную выезжать немолодой женщине, идущей по пустой дороге?
И зачем так поступать вице-президенту нефтяной компании, стоящему в мёртвой пробке?
Сообщение отредактировал POLЯRNIK: 05 July 2013 - 21:56
#17
Отправлено 05 July 2013 - 21:56
И тут она не справилась с рулём, её вынесло на РАЗДЕЛИТЕЛЬНУЮ полосу, где почему-то, В НАРУШЕНИИ всех правил оказался Мерс.
ОК. 2 машины оказываюцца на разделительной. Из чего следует, што виновен Мерцедес? Или Цитроен оказался там без нарушения ПДД? Для Цитроенов свои ПДД?
Виновность определяется причинно-следсвенной связью и последовательностью событий. Если Мерс выехал на разделитель до Цитроена, то прямой вины может и не быть, это просто нарушение. Когда он выехал, на разделителе не было никого. И когда он увидел Цитроен, он согласно ПДД просто стал тормозить не меняя полосы движения.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#18
Отправлено 05 July 2013 - 22:04
Мерс был отброшен на разделительную после удара на встречной. Ситроен превысил скорость, это да, она шла по центру, и обходила то ли Газель, то ли что_то в этом роде.
Мерс, решивший обойти пробку, не видел и видеть не мог этого маневра. Он просто этого не ожидал. В районе пл. Гагарина проезжая часть сильно расширяется, Ситроен перестроился в левый ряд на скаку, и в этот момент из пробки выехал на пустой до того встречняк Мерседес.
Внезапный удар и повлёк жертвы: не ожидала женщина в Ситроене аварии ни секунды! Понесло или что - тормозила бы хоть секунду
#19
Отправлено 05 July 2013 - 22:06
Вы думаете дверь отвалиласьь еще ло удара ?Вы это лично видели? А вот МЕЛКИЕ ОСКОЛКИ ВСЕГДА ЛЕЖАТ В МЕСТЕ УДАРА
мелкие осколки конечно лежат не на месте удара, а везде где успевают осыпаться на протяжении траектории ОТ места удара, их то вы и видите на данном фото. Однако если вы взглянете на другие фото, то увидите что осколки начали осыпаться задолго до той кучки, оторую вы видите на вашем фото, а значит удар был задолго до того места, где автомобили успели выйти из соприкосновения и осыпать основную массу осколков. Место удара это то место где осколки НАЧАЛИ осыпаться. А еще вернее определять место по грязевой осыпи, поскольку она отделяется от автомобиля в первую очередь и находится ближе к земле, чем стекла и прочее. И именно грязевая осыпь находится на полосе встречного для мерседеса движения, а не на разделительной
Кстати основная часть кузова после аварии это тоже осколок автомобиля, мы же не определяем его расположение после удара как место удара. А по вашей логике стоило бы именно так и определять - место удара по основной массе осколков
Сообщение отредактировал ясный перец: 05 July 2013 - 22:18
#20
Отправлено 05 July 2013 - 22:22
Побывайте хотя бы раз в Москве, наипаче на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина, в то время, когда произошла авария.
У вас ведь Калина? Я имею в виду, что она гораздо более надёжна при кософронтальном ударе чем шлак этих двух женщин?
Пусть вам повезёт.
Для вменяемых: машинка шла в направление области, превышая скорость, как и все. Из центрального ряда она, не видя препятствий, перестроилась в левый в тот момент, как водителю стоящего в пробке по направлению к центру скомандовали (или сам "командир" сидел за рулём?) "Объезжай!".
Никто конечно ничего не хотел, но в левом ряду Ситроена вдруг появился край бронированного Мерседеса.
Итог известен.
Такие выезды я видел, в бытность свою работы в такси, 1000 раз.
Сейчас потише они себя ведут, и если б не вальники, то поприжались бы сильнее.
Ага и от удара ситроеном тежеленный мерседес отбросило на свою полосу движения, хорош уже сказок, Я вот присоединяюсь к тов. Терминатору, Игорю там самое большое обоюдка, но можно провести свое небольшое расследование, смотрим это лобовой удар, более тяжелая двенаха останавливается, матиз прилично откатывается назад, но тут несколько сложнее, удар пришелся больше в левую часть мерседеса, т.к. соотношение масс у них еще больше, в пользу мерседеса, то его просто чуть развернуло в сторону и он может немного прокатился, ситроен же отлетел http://fi.ill.in.ua/m/525x340/5479106.jpeg . По положению обломков видно, что удар, был на полосе мерседеса, и даже если он заезжал на резделительную, разделительная это не встречная.
#21
Отправлено 05 July 2013 - 22:27
Вы просто больны стокгольским синдромом, Вальник.
Иначе вы со всей очевидностью узрели бы, что Мерс был отброшен именно на разделительную, ИМЕННО ОТБРОШЕН туда страшным ударом тонной машинки на её полосе.
Сообщение отредактировал POLЯRNIK: 05 July 2013 - 22:31
#22
Отправлено 05 July 2013 - 22:32
Ага и от удара ситроеном тежеленный мерседес отбросило на свою полосу движения, хорош уже сказок, Я вот присоединяюсь к тов.
Терминатору,Игорю там самое большое обоюдка, но можно провести свое небольшое расследование, смотрим http://www.youtube.com/watch?v=yJmdHkmsz48 . По положению обломков видно, что удар, был на полосе мерседеса, и даже если он заезжал на резделительную, разделительная это не встречная.
То куда и что полетит определяется кинетической энергией взаимодействующих тел, а она как известно зависит от скорости больше чем от массы. Ситроену не обязательно быть тяжелее мерса чтобы отбросить его назад, ему достаточно обладать более высокой скоростью. Это как легкая пуля обладающая высокой скоростью способна отбросить тяжелое препятсвие движущееся навстречу с малой. Решает энергия, а не голая масса
#23
Отправлено 05 July 2013 - 22:32
Есть распечатки с черного ящика Ситроена, которые показывают что автомобиль не отклонялся со своей полосы, в суде это доказательство не стали учитывать...
Все осколки были перенесены, тормозной след стерт и нарисован новый, поэтому и камера ни одна в тот момент не работала, вы как с утра родились.
Сообщение отредактировал petrsheremetev: 05 July 2013 - 22:32
#24
Отправлено 05 July 2013 - 22:34
То куда и что полетит определяется кинетической энергией взаимодействующих тел, а она как известно зависит от скорости больше чем от массы. Ситроену не обязательно быть тяжелее мерса чтобы отбросить его назад, ему достаточно обладать более высокой скоростью. Это как легкая пуля обладающая высокой скоростью способна отбросить тяжелое препятсвие движущееся навстречу с малой. Решает энергия, а не голая мас
Признано, что Ситроен шёл в районе 100 км/ч. Но он ударил препятствие, внезапно возникшее перед ним.
#25
Отправлено 05 July 2013 - 22:36
То куда и что полетит определяется кинетической энергией взаимодействующих тел, а она как известно зависит от скорости больше чем от массы. Ситроену не обязательно быть тяжелее мерса чтобы отбросить его назад, ему достаточно обладать более высокой скоростью. Это как легкая пуля обладающая высокой скоростью способна отбросить тяжелое препятсвие движущееся навстречу с малой. Решает энергия, а не голая масса
Нет, она определяется законом сохранения импульсов. Напомню импульс тела, это масса умноженная на скорость.
Есть распечатки с черного ящика Ситроена, которые показывают что автомобиль не отклонялся со своей полосы, в суде это доказательство не стали учитывать...
Все осколки были перенесены, тормозной след стерт и нарисован новый, поэтому и камера ни одна в тот момент не работала, вы как с утра родились.
бугаг
Признано, что Ситроен шёл в районе 100 км/ч. Но он ударил препятствие, внезапно возникшее перед ним.
ну вы попробуйте заехать на встречку, и там быстро внезапно будет препятствие, я вас уверяю
#26
Отправлено 05 July 2013 - 22:36
Закон сохранения импульса это всего лишь частный случай фундвментального закона сохранения энергииНет, она определяется законом сохранения импульсов. Напомню импульс тела, это масса умноженная на скорость.
бугаг
#27
Отправлено 05 July 2013 - 22:37
Вы просто больны стокгольским синдромом, Вальник.
Иначе вы со всей очевидностью узрели бы, что Мерс был отброшен именно на разделительную, ИМЕННО ОТБРОШЕН туда страшным ударом тонной машинки на её полосе.
Еще раз, смотрите видео, с краш тестом, мерс никуда не мог быть отброшен.
Закон сохранения импульса это всего лишь частный случай фундвментального закона сохранения энергии
Ну и чо он уже не работает? Или он не работает только для случая данного?
Сообщение отредактировал valnik: 05 July 2013 - 22:38
#28
Отправлено 05 July 2013 - 22:39
ну вы попробуйте заехать на встречку, и там быстро внезапно будет препятствие, я вас уверяю
Последний раз с вами на эту тему: Ситроен шёл по СВОЕЙ полосе, а вот Мерседес вышел на встречку..ВОТ ОНО И ПРЕПЯТСТВИЕ.
#29
Отправлено 05 July 2013 - 22:39
Видители в чем дело, один только закон сохранения импульса не позволит вам решить этой задачиЕще раз, смотрите видео, с краш тестом, мерс никуда не мог быть отброшен.
Ну и чо он уже не работает? Или он не работает только для случая данного?
#30
Отправлено 05 July 2013 - 22:42
Видители в чем дело, один только закон сохранения импульса не позволит вам решить этой задачи
не позволит, но давайте посмотрим вводные, итак, сколько весит ситроен и его скорость и сколько весит мерсидес и его скорость. Щас вычислим импульс и кинетическую энергию.