Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стартовали продажи Lada Kalina II


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 656

#331 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 01:24

Значит малого об'ема аморты, а значит и нестабильные, что без газа никак. Подозреваю что тоже коротыши в пол упертые разу универсал. На многие универсалы коротыши ставят, форд фокус например, чтоб побольше картошки помещалось. Вазовские универсалы сия участь миновала к счастью

 

Ну а зачем себе морочить голову, какой то подвеской? Они же делали автомобиль специально для России



#332 cherkasov.a.a

cherkasov.a.a
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 02:09

Катаю на Калине 45 000 км, 2,5 года. Все детали заводские, то есть, ремонта не было ни одного, кроме замены лампочек. Конечно, уже приелась и хочется что-то более качественное, чтобы в салоне не скрипело, стойки не отбивали на каждом полицейском, звука мотора не было слышно и т.д... Считаю, что Калина - самая удачная машина из переднего привода ВАЗа. Так как ездить приходилось на большинстве других (2115 и 2112).

Хоть машина ни разу не подвела и не ломалась, все же следующая будет скорее всего ино, какая именно, пока не знаю.


Личный опыт ремонта Лады Калины: ladakalinablog.ru


#333 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 04:56

хочется что-то более качественное, чтобы в салоне не скрипело, стойки не отбивали на каждом полицейском, звука мотора не было слышно и т.д...

"Хотеть не вредно" С

А что уже накопили на мерцедец В-classe? Боюсь, и с ним вы не получите всего набора из ваших хотелок.

А так , не думали потратить 20тыр и купить резину помягче, стойки (но картоху уже не повозите), шумку 15мм

Мечты сбываются не только в рекламе СБ РФ



#334 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 05:21

"Хотеть не вредно" С

А что уже накопили на мерцедец В-classe? Боюсь, и с ним вы не получите всего набора из ваших хотелок.

А так , не думали потратить 20тыр и купить резину помягче, стойки (но картоху уже не повозите), шумку 15мм

Мечты сбываются не только в рекламе СБ РФ

Мечтать не вредно ) Все перечисленное потянет побольше, чем на 20 тыр. Только приличная резина обойдется примерно в 10-12 этих самых тыр-ов.

ЗЫ Судя по частому упоминанию Сбера, я начинаю догадываться о месте Вашей работы ;)



#335 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 05:46

Только приличная резина обойдется примерно в 10-12 этих самых тыр-ов.

ЗЫ Судя по частому упоминанию Сбера, я начинаю догадываться о месте Вашей работы 

 стойки -по 2500

ну и на шумку -1500. Что не так? Проверьте свои счеты.

 ЗЫ вы не внимательно читаете мои посты про банковскую систему. Думаю, что я для них "Враг государства №10"         :-)



#336 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 05:59

ну и на шумку -1500. Что не так? Проверьте свои счеты.

Это если делать самому. Неумеючи можно огрести некоторых неявных проблем типа ржавчины в самых неожиданных местах.

Один знакомый делал полную шумоизоляцию Мазды-3 (меломан слегка), уложился как раз в 20 тыр.

ЗЫ И с моим калькулятором все в порядке )



#337 smden2003

smden2003

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 375 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 07:06

Ну это смотря какие качества же. Правильно я рискну предположить, что если нужно перевозить объемные грузы то таки да, но вот если этого делать каждый день не нужно, то таки наоборот.

 

Ну вот же ё-маё. Что же вы такой странный то. Вы блин читайте сначала то, о чем я пишу, а потом постите уже свое. Еще раз повторю, все мои высказывания об УНИВЕРСАЛАХ (Ларгусе и Калине-универсал). Универсал все таки специфический вид кузова, и для использования на каждый день он все таки подходит меньше, чем другие (седан, хетч).

 

Если вам не надо перевозить грузы - то на кой хрен тогда вообще брать универсал. Ради перевозки один раз в 5 лет необязательно брать универсал и возить в нем воздух. Возьмите что нибудь другое.А грузы один раз перевезти - наймите Газельку А я тут вообще свои высказывания с самого первого веду от лица человека, которому нужен именно УНИВЕРСАЛ. А уж извините, в данной номинации Ларгус кладет Калину на обе лопатки. Так что как то так.



#338 smden2003

smden2003

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 375 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 07:16

Да ладно, што вы такое говорите, хотя ладно не будем забегать вперед, щас как раз один из автомобилей этого концерна проходит ресурсный тест АР и после мы сядем и обсудим, а вы как всегда скажите, что нет, все это не правда, оно на это же не рассчитано.

 

Ну опять же не соглашусь с вами. По итогам ресурсных испытаний наверное что то изменится, но марафон все таки тоже показатель. Я внимательно прочитал всю хронику марафона, и не нашел того, что может относиться к лотерее. Все проблемы Цитрона в особенностях конструкции, что и показал марафон, который проходит опять таки в предельных режимах, которые в обычной жизни встречаются редко. И все эти особенности легко устраняются небольшими доработками (если конечно представители завода все это увидят и примут к сведению). А если у российского автопрома ты даже предположить не можешь, что у тебя сегодня вылетит, а что завтра, то уж извините. Я где то вначале писал про три калины, которые я лично знаю и видел, не поленитесь - прочтите. Вы похоже слабо представляете, что такое лотерея...


Сообщение отредактировал smden2003: 03 July 2013 - 07:18


#339 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 07:33

Странно. Ни разу внешний вид Ларгуса не вызывал ассоциации с катафалком. (вам бы врачу показаться, проблемы похоже у вас)

"Я и сам джинн!" (С)   Будут проблемы , обращайтесь!  biggrin   А по-поводу моего ассоциативного ряда,  я далеко не одинок.   Погуглите "ларгус катафалк" и почитайте. Никого не хотел обидеть.  :hi:


Сколько же работы в стране у психиатров....


#340 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 07:54

"Я и сам джинн!" (С)   Будут проблемы , обращайтесь!  biggrin .  :hi:

а самолечение вредно (так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы)

#341 wish

wish

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 08:10

Зачем вам ее чуйствовать? Ваше дело баранку крутить и машина поедет куда надоо

Нифига себе зачем мне её чувствовать. Я даже слов не могу подобрать) Только истинный вазофил мог такое ляпнуть)

 

Датчик скорости - мозги - напряжение на эуре, простая и четкая схема, надежная как автомат калашникова

Надёжная? 2 человека в час в одном только сервисе с проблемами ЭУРа, а вы говорите надёжная?


Конечно, уже приелась и хочется что-то более качественное, чтобы в салоне не скрипело, стойки не отбивали на каждом полицейском, звука мотора не было слышно и т.д.

 

Аха, так значит всё таки не качественная? А убеждают тут на протяжении уже 12 страниц в обратном. Всё ж скрипит салон? А кто-то тут с пеной у рта доказывал что в салоне калины тихо и ничего не скрипит. Стойки отбивают? Дак там же подвеска "как у иного внедорожника"? Или всё же нет? Звук мотора таки давит на уши? А кто-то тут кричал что движок тихий. 


Хоть машина ни разу не подвела и не ломалась, все же следующая будет скорее всего ино, какая именно, пока не знаю.

Хоть один адекватный человек. А большинство кричат что возьмут калину 2 по цене солариса



#342 wish

wish

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 08:37

я не против таза в принципе. Я против их конской ценовой политики. Даже не так. Казалось бы, какая разница, не хочешь - не покупай, пусть калина хоть миллион стоит. Проблема в том что продажи ваза упадут и он пойдёт ныть правительству, дескать "не беруть". И правительство придумает ещё какие-нибудь пошлины/налоги/сборы на иномарки, чтобы повысить их цену, а тазик на этом фоне ещё раз поднимет цены. И это вместо того чтобы послать их куда подальше чтобы снижали цены или выводили качество на должный уровень, да и о новой модели пора уже (давно пора) задуматься.


Сообщение отредактировал wish: 03 July 2013 - 08:38


#343 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 09:22

таза

Зря.

/*слышит свист летящих помидоров, убегает куда подальше*/



#344 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 09:49

Ну вот же ё-маё. Что же вы такой странный то. Вы блин читайте сначала то, о чем я пишу, а потом постите уже свое. Еще раз повторю, все мои высказывания об УНИВЕРСАЛАХ (Ларгусе и Калине-универсал). Универсал все таки специфический вид кузова, и для использования на каждый день он все таки подходит меньше, чем другие (седан, хетч).

 

Если вам не надо перевозить грузы - то на кой хрен тогда вообще брать универсал. Ради перевозки один раз в 5 лет необязательно брать универсал и возить в нем воздух. Возьмите что нибудь другое.А грузы один раз перевезти - наймите Газельку А я тут вообще свои высказывания с самого первого веду от лица человека, которому нужен именно УНИВЕРСАЛ. А уж извините, в данной номинации Ларгус кладет Калину на обе лопатки. Так что как то так.

 

Да я то читал, просто понимаете, я тоже не пойму, зачем, ну например мне, таскать за собой пару лишних кубометров воздуха обрамленного металлом,  если мне это нужно, реально, ну 4 раза в год? Я могу для этого взять прицеп. Я так и делаю сейчас. А почему кстати тогда не купить ГАЗель? Или сразу камаз, ну чем больше тем лучше же?


Ну опять же не соглашусь с вами. По итогам ресурсных испытаний наверное что то изменится, но марафон все таки тоже показатель. Я внимательно прочитал всю хронику марафона, и не нашел того, что может относиться к лотерее. Все проблемы Цитрона в особенностях конструкции, что и показал марафон, который проходит опять таки в предельных режимах, которые в обычной жизни встречаются редко. И все эти особенности легко устраняются небольшими доработками (если конечно представители завода все это увидят и примут к сведению). А если у российского автопрома ты даже предположить не можешь, что у тебя сегодня вылетит, а что завтра, то уж извините. Я где то вначале писал про три калины, которые я лично знаю и видел, не поленитесь - прочтите. Вы похоже слабо представляете, что такое лотерея...

 

Денис, давайте без сказок, если вы умеете предсказывать, что сломается в иномарго, поделитесь опытом, я буду вам с каждого клиента отстегивать бабла.  


я не против таза в принципе. Я против их конской ценовой политики. Даже не так. Казалось бы, какая разница, не хочешь - не покупай, пусть калина хоть миллион стоит. Проблема в том что продажи ваза упадут и он пойдёт ныть правительству, дескать "не беруть". И правительство придумает ещё какие-нибудь пошлины/налоги/сборы на иномарки, чтобы повысить их цену, а тазик на этом фоне ещё раз поднимет цены. И это вместо того чтобы послать их куда подальше чтобы снижали цены или выводили качество на должный уровень, да и о новой модели пора уже (давно пора) задуматься.

 

я тоже не против иномарго, но я против их даже не конской а слоновьей ценовой политики, а дескать не будем брать, будем делать тут, но цены не снизим.



#345 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 09:55

 

 

 

Мне не нравится то что конструкция "современных" вазов полностью повторяет 2108 1984 года. Мне не нравится то что приору с 30 метров не отличишь сбоку от десятки. Не нравится то, что двери, крыша, стёкла... да всё взаимозаменяемо с 2110. Особенно не понаслышке зная как 2110 ржавеет. Мне не нравится пустой руль. Мне не нравится длинная рейка. Мне не нравится отвратительная шумоизоляция (в приоре чуть лучше, в калине её походу нет вообще). Мне не нравится отвратительное качество. Но самое главное - мне не нравится цена. цена этой калине минимум на 100000 ниже. 

 

Повторюсь, я не говорю что калина не имеет права на существование. Но у всего должна быть своя адекватная цена, за которую можно простить некоторые огрехи, примитивизм, качество и устаревшую конструкцию.  Так вот у калины 2 она неадекватна. За 370 полную я бы, может, и взял.

 

Ха-ха, тебе что квадратные колеса нужны, любое авто конструктивно - это проапгрейженый Форд Т. Ксатит, в чем конкретно(!!!) отличие конструкции Калины от "современного авто"?

 

Это те, к которым подобралась калина 2. Geely Emgrand, 430000 за базовую и 450000 за комфорт. Причём в базе уже есть всё. Не нравится Китай? Hyundai Solaris, от 445000.

450 это уже другой ценовой диапазон. в котором вазу делать нечего. В диапазоне до 350 да, конкуренты нексия, шанс, вида... ещё есть что противопоставить. Но что может противопоставить калина за 476 тыров? Магнитолу с дисплеем?

 

А Вы таки точно знаете, что ВАЗ должен, а что нет? Вы, случаем, не много на себя берете?

 

 

Ну так, и никак иначе)

 

 

 

Ну  пожалуй это единственный недостаток солариса. И что теперь, у калины 1 пунктик лучше и всё она лучше?) Забыли уже про ЭУР выворачивающий колёса в любую сторону до упора при отказе?

 

 

Это не просто недостаток - это пипец, афигенно влияющий на общуюю безопасноть.



#346 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 09:56

Катаю на Калине 45 000 км, 2,5 года. Все детали заводские, то есть, ремонта не было ни одного, кроме замены лампочек. Конечно, уже приелась и хочется что-то более качественное, чтобы в салоне не скрипело, стойки не отбивали на каждом полицейском, звука мотора не было слышно и т.д... Считаю, что Калина - самая удачная машина из переднего привода ВАЗа. Так как ездить приходилось на большинстве других (2115 и 2112).

Хоть машина ни разу не подвела и не ломалась, все же следующая будет скорее всего ино, какая именно, пока не знаю.

 

Блин, и гдеж такую найти то? Хотя на иномарго стойки обычно не отбивают на полицейских, а знаете почему? Вы начинаете дико очковать и переползать их шепотом, а если будете гонять по ним, как на калине, то они будут точно также работать на отбой, а к 45 тыс, не будет уже многих оригинальных деталей подвески, возможно уже не будет и оригинального кузова, через все это проходили. Хотя, попробуйте рэндж ровер, или, что то из этой серии может повезет?


Сообщение отредактировал valnik: 03 July 2013 - 09:58


#347 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 10:25

Относительно прогресса. Поздно спохватились - раз. Сколько лет автомат на    ВАЗе обещали? Да я сколько себя помню, они переговоры вели со всем миром. В    итоге, пока Рено-Ниссану не продались - голяк. Поставили. И тому агрегату - сто лет в обед. то есть, пара лет пройдет и агрегат устареет. И снова будут поиски нового "подержанного" от щедрот инобрендов. А свое слабо? Рено и Ниссан свои автоматы делали сами, ВАЗ получил готовенький. Не было затрат на разработку. Откуда тогда повышение цен? И так со всеми комплектующими, которые не выпускают в РФ. Претензия к ВАЗам всегда была не столько по бедности    оснащения, сколько по качеству сборки и комплектующих - два. Рост есть в    этом плане, но не на те деньги, что прибавили к ценникам.   Касаемо Логана - кузов-то новый. Агрегаты - обновленные. Гранте - два года.    она уже на 25% подорожала. Логан за 9 лет выпуска по вашим же словам подрос    на 50% Есть разница?

 

Агрегат вполне нормальный. Любимая всеми Тойота на той же Камри предлагает 4ст. автомат (напомню - позиционируется как супер-пупер-люкс-премиум-бизнес), Солярис/Рио - 4 ст. автомат. Это везде и сейчас в порядке вещей. И эти агрегаты, уверен, еще сто лет ставить будут на машины))

 

"Слабо свое" - это тоже сильно. Многие даже очень именитые бренды закупают АКП у других фирм, которые занимаются исключительно производством таких агрегатов. немцы вот любят ZF)) Это не значит, что свое слабо - это называется изобретать велосипед. Зачем? Может им еще резину начать варить прям на заводе с машинами, не, ну а чо, слабо? А то всякий там Амтел и Бриджстоун и дурак в магазине купит.

 

Касаемо Логана - все обновленное. Нового там ничего. Агрегаты те же, тележка та же. Раньше это называлось рестайлинг, ну или глубокий рестайлинг. Сейчас поставив новые фары производители смело говорят - новый автомобиль. 



#348 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26190 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 10:32

 

 

3. Третьесортные магнитолы везде. В Тойотах их тоже поверьте, заказывают в Китае, а не делают в Японии (кстати как и сами машины - там давно уже не делают многие модели).

 

С этого места поподробней.



#349 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 10:43

С этого места поподробней.

Что именно Вы хотите услышать подробнее? Что звук в японцах/корейцах, да хрен с ним - даже в немцах (смысле у штатной музыки) - плохой? Так я скажу Вам - терпимый для радио, но в целом - плохой. Не зря за премиум-звук требует очень не хилой доплаты. Это раз. А два - в машинах стоимостью до 2 млн аккустика такая, что в эти пластмассовые двери какие динамики не вставь - хорошо не будет)

 

И магнитолы эти - делаются в китае) Это тоже новость? Посмотрите на айфон - тоже китай. По моему сейчас вся, ну скажем так - 99% всей электроники делается там)



#350 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26190 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 10:56

Что именно Вы хотите услышать подробнее? Что звук в японцах/корейцах, да хрен с ним - даже в немцах (смысле у штатной музыки) - плохой? Так я скажу Вам - терпимый для радио, но в целом - плохой. Не зря за премиум-звук требует очень не хилой доплаты. Это раз. А два - в машинах стоимостью до 2 млн аккустика такая, что в эти пластмассовые двери какие динамики не вставь - хорошо не будет)

 

И магнитолы эти - делаются в китае) Это тоже новость? Посмотрите на айфон - тоже китай. По моему сейчас вся, ну скажем так - 99% всей электроники делается там)

Не про звук. Я подчеркнул это.

Нет. Для своих машин "музыку" япы берут свою. В моем Форестере, к примеру, стоит говорилка от Кенвуд. На машины для своего рынка они ставят аппараты от Накомиче. И именно "сделано в Японии".  Не думаю, что Тойота делает как-то по другому.



#351 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 11:46

Не про звук. Я подчеркнул это.

Нет. Для своих машин "музыку" япы берут свою. В моем Форестере, к примеру, стоит говорилка от Кенвуд. На машины для своего рынка они ставят аппараты от Накомиче. И именно "сделано в Японии".  Не думаю, что Тойота делает как-то по другому.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ!!! Этим все сказано - для своего рынка - понятное дело свое. Но в США например или в Турции никто им не даст клепать машины из своих запчастей целиком. Да и Япы сами не дураки возить через пол-мира запчасти, если их можно купить на месте и сэкономить, а значит больше заработать.

 

А, да и еще - "сделано в японии" не делает эту магнитолу хорошей. Она такая же бюджетная и звучит так же ведерно)


Сообщение отредактировал chiss: 03 July 2013 - 11:47


#352 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26190 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 12:03

ЛОКАЛИЗАЦИЯ!!! Этим все сказано - для своего рынка - понятное дело свое. Но в США например или в Турции никто им не даст клепать машины из своих запчастей целиком. Да и Япы сами не дураки возить через пол-мира запчасти, если их можно купить на месте и сэкономить, а значит больше заработать.

 

А, да и еще - "сделано в японии" не делает эту магнитолу хорошей. Она такая же бюджетная и звучит так же ведерно)

Форестер везут к нам, в Европу, Австралию и США из Японии. В США, к примеру, собирают только Аутбек  для рынка  США и Канады (к нам не везут) и Трибеку (для всех). Так и там стоит то же самый Кенвуд. Потому не надо чего либо выдумывать за япов. (За другие бренды не скажу, не знаю).

На счет звука ... ну где что стоит. В той же Трибеке и в новом Форестере (в крутой комплектации) стоит "Харманн Кардон". Играет не плохо.

ЗЫ:  Дома "музЫка" мнооого лучше стоИт. Но сравнивать не корректно.



#353 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 12:47

Форестер везут к нам, в Европу, Австралию и США из Японии. В США, к примеру, собирают только Аутбек  для рынка  США и Канады (к нам не везут) и Трибеку (для всех). Так и там стоит то же самый Кенвуд. Потому не надо чего либо выдумывать за япов. (За другие бренды не скажу, не знаю).

На счет звука ... ну где что стоит. В той же Трибеке и в новом Форестере (в крутой комплектации) стоит "Харманн Кардон". Играет не плохо.

ЗЫ:  Дома "музЫка" мнооого лучше стоИт. Но сравнивать не корректно.

Вот как раз про Кардон и прочие Бозы я и говорю, что эта музыка другого плана и за другие деньги. Опять же Субару приводить в пример немного не то, здесь соглашусь про "(За другие бренды не скажу, не знаю"  - мелкая конторка, объемы не те))



#354 UralLynx

UralLynx

    Патриот

  • Гаражники
  • PipPip
  • 883 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 13:42

Мне не нравится то что конструкция "современных" вазов полностью повторяет 2108 1984 года. Мне не нравится то что приору с 30 метров не отличишь сбоку от десятки. Не нравится то, что двери, крыша, стёкла... да всё взаимозаменяемо с 2110. Особенно не понаслышке зная как 2110 ржавеет. Мне не нравится пустой руль. Мне не нравится длинная рейка. Мне не нравится отвратительная шумоизоляция (в приоре чуть лучше, в калине её походу нет вообще). Мне не нравится отвратительное качество. Но самое главное - мне не нравится цена. цена этой калине минимум на 100000 ниже. 

 

Повторюсь, я не говорю что калина не имеет права на существование. Но у всего должна быть своя адекватная цена, за которую можно простить некоторые огрехи, примитивизм, качество и устаревшую конструкцию.  Так вот у калины 2 она неадекватна. За 370 полную я бы, может, и взял.

1. Полностью повторяет? Бред.

2. Взаимозаменяемо не всё. Но разве то, что можно что-то использовать со старых ВАЗов разве плохо?

3. Калина ржавеет не сильнее, чем другие марки, коррозийная стойкость получше, чем у большинства бюджеток (см. тест от АР).

4. На Калине 2 нет длинной рейки. Руль нормальный.

5. Шумка не хуже, чем в Приоре. 

6. О, про ценообразование хотите просветить? ))

7. Цену на Солярис называете минимальную, на Калину - максимальную. Двойные стандарты.

 

Унификация это, конечно, хорошо. Но она не должна касаться кузовных панелей. Да и полной унификации с моделями 1984 года быть не должно.

Унификация удешевляет производство. Что не нравится? Ни одной одинаковой кузовной детали с моделями 1984 года у Калины 2 нет.

 

Это те, к которым подобралась калина 2. Geely Emgrand, 430000 за базовую и 450000 за комфорт. Причём в базе уже есть всё. Не нравится Китай? Hyundai Solaris, от 445000.

450 это уже другой ценовой диапазон. в котором вазу делать нечего. В диапазоне до 350 да, конкуренты нексия, шанс, вида... ещё есть что противопоставить. Но что может противопоставить калина за 476 тыров? Магнитолу с дисплеем?

Ещё раз - двойные стандарты. Китай? Не, спасибо, не хочу, чтобы экспериментировали за мой счёт.

 

Потому что машины не должны быть одинаковыми = с устаревшим дизайном. Дизайн калины был в моде в середине - конце девяностых. А на дворе уже 2013

Тема про Калину 2. А Вы всё про первую.

Да, и про "устаревший дизайн" - это байка продаванов. Дизайн - двигатель торговли))

 

Не думаю что китайско-шведское авто (кто не знает, китайская Geely купили Volvo и emgrand ec7 - совместная разработка) с широким использованием именитых комплектующих будет в эксплуатации хуже чем калина, которая сыпется сразу при выезде из салона

Ни одного ресурсного теста эта поделка ещё не прошла. Впрочем, Ваш бред про Калину наводит на некоторые мысли....

 

Я хочу адекватную цену на тазики, или при такой цене достойное авто. А не калину с дисплеем в панели за 476 тыров

Тазики? Не нравятся раз тазики - купили ведро - и наслаждайтесь.

Хотите. Кто мешает? 

Будет Калина за 324. Вот тогда и поговорим.

 

http://imgdepo.ru/show/4154039

 

http://imgdepo.ru/show/4154040

 

http://imgdepo.ru/show/4154041

http://imgdepo.ru/show/4154042

 

http://imgdepo.ru/show/4154043

http://imgdepo.ru/show/4154044

http://imgdepo.ru/show/4154045

 

http://imgdepo.ru/show/4154046

 

http://imgdepo.ru/show/4154047

http://imgdepo.ru/show/4154048

 

Думаю когда все эти авто доберутся до нас, а они доберутся, то или ваз загнётся, или ещё какие пошлины придумают

Вы в курсе, что кетайцэ на всём экономят? Например, свои изделия они не продувают в аэродинамической трубе. "А зачем?"))

 

Неплохая, но не за 476000. У солариса за те же деньги (ну в optima на 20000 дороже, не суть) двигатель ещё совершеннее, и безопасность больше, и коробку переключать одно удовольствие, и дизайн - калина рядом не стояла, и опций навалом. Собственно если бы встал выбор между этими двумя авто я бы даже не думал.

Не нравится - не ешьте. И не думайте.

Опций? Любой каприз за ваши деньги. Только обогрева всей поверхности лобового стекла - ни за что))

 

Нормально там всё теперь). Но да, с неровностями справляется хуже калины. Зато по нормальной дороге не утомляет раскачкой и кренами в поворотах. 

Есть Калина-спорт, например. Не утомляет ни раскачкой, ни кренами в поворотах.

 

Нифига себе зачем мне её чувствовать. Я даже слов не могу подобрать) Только истинный вазофил мог такое ляпнуть)

 

Надёжная? 2 человека в час в одном только сервисе с проблемами ЭУРа, а вы говорите надёжная?

 

Аха, так значит всё таки не качественная? А убеждают тут на протяжении уже 12 страниц в обратном. Всё ж скрипит салон? А кто-то тут с пеной у рта доказывал что в салоне калины тихо и ничего не скрипит. Стойки отбивают? Дак там же подвеска "как у иного внедорожника"? Или всё же нет? Звук мотора таки давит на уши? А кто-то тут кричал что движок тихий. 

 

Хоть один адекватный человек. А большинство кричат что возьмут калину 2 по цене солариса

Сходите в больницу - там сплошь все люди больны. Потом сделайте вывод, что все люди - больные.

Ещё раз - тема про Калину 2, а Вы о ней понятия не имеете.


Свободу Оржеховскому Шурику!!!

#355 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 14:03

не скоро, а уже)

Ну, справедливости ради, стоит отметить, что пока еще Калина в комплектации "кондиционер-усилитель-электропакет-автомат" стоит дешевле аналогичного Соляриса и чуть более дорогого Рио. Но темпы роста цен на все эти модели сомнений не оставляют - скоро ВАЗу быть по ой же цене. Вытащат качество - будут конкурировать на равных, а будут накручивать цены за счет "новейших магнитол" - помрут как легковое подразделение ГАЗа. Те тоже и климат пытались вживить, и музыку штатную... Правда., подвеска задняя так до конца и осталась на рессорах, если не путаю.


Я ваще согласен, ибо даже сравнивать не с чем, пардон, ценовые конкуренты это дэу нэксио да шанс чего с чем там сравнивать? Но гранта сильно выше качеством, количеством автомобиля.


 

Повторите это еще 10 раз, может сами поверите, уже сейчас ВАЗовские машины превосходят их по безопасности и надежности, комплектациям и ценам солярисы и их произхводные (отнюдь не бюджетная машина), по гламуру, конечно нет, но это и слава богу, гламур оставим девочкам и манагерам, мужики подумают головой и выберут техническую составляющую.

Вы всерьез считаете, что "количеством" автомобиля Гранта превосходит Нексию, а "качеством" материалов и сборки - Ланос? Это уже не розовые единороги, это уже какие-то розовые мамонты вашей фантазии. Кстати, а почему бы вам не сравнить Гранту с Солярисом, Рио и Полоседаном? Что, и размерами Гранта выйдет больше, и качеством лучше?

 

Если вас не устраивает разница в стоимости, сравните Двухлетний Солярис и новую Гранту. За два года эксплуатации и 30-40 тысяч пробега Солярис не сильно потеряет в ресурсе, но довольно ощутимо - в стоимости продажи. А вот гранта с пробегом в 30-40 тысяч - это уже совсем другой компот. 



#356 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 14:22

Агрегат вполне нормальный. Любимая всеми Тойота на той же Камри предлагает 4ст. автомат (напомню - позиционируется как супер-пупер-люкс-премиум-бизнес), Солярис/Рио - 4 ст. автомат. Это везде и сейчас в порядке вещей. И эти агрегаты, уверен, еще сто лет ставить будут на машины))

 

"Слабо свое" - это тоже сильно. Многие даже очень именитые бренды закупают АКП у других фирм, которые занимаются исключительно производством таких агрегатов. немцы вот любят ZF)) Это не значит, что свое слабо - это называется изобретать велосипед. Зачем? Может им еще резину начать варить прям на заводе с машинами, не, ну а чо, слабо? А то всякий там Амтел и Бриджстоун и дурак в магазине купит.

 

Касаемо Логана - все обновленное. Нового там ничего. Агрегаты те же, тележка та же. Раньше это называлось рестайлинг, ну или глубокий рестайлинг. Сейчас поставив новые фары производители смело говорят - новый автомобиль. 

Другие фары - это про Калину. Вы проемы дверей сравните у старого Логана и у нового. Вот и все. А оперение можно какое угодно лепить. То, что сейчас сделали с Калиной, Логан прошел несколько лет назад. багажник там поменяли, оптику, хрома добавили. И не претендовали на смену поколения, просто пропиарили рестайл.



#357 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 14:30

Кстати, а почему бы вам не сравнить Гранту с Солярисом, Рио и Полоседаном?

Хмм, на форуме грантаводов они так и делают и приходят массово к выводу шо однако Гранта лучше !

сравните Двухлетний Солярис и новую Гранту. За два года эксплуатации и 30-40 тысяч пробега Солярис не сильно потеряет в ресурсе, но довольно ощутимо - в стоимости продажи.

Лучше сравнить двухлетний Солярис и двухлетнюю Гранту, которая тоже так же несильно потеряет в ресурсе, может даже и не потребует замены рулевой рейки !

А вообще конечно Солярис мне нравится, только вот эти рулевые рейки, однако....

А вот гранта с пробегом в 30-40 тысяч - это уже совсем другой компот.

Какой, какой компот, позвольте поподробнее ?!


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#358 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 14:40

Другие фары - это про Калину. Вы проемы дверей сравните у старого Логана и у нового. Вот и все. А оперение можно какое угодно лепить. То, что сейчас сделали с Калиной, Логан прошел несколько лет назад. багажник там поменяли, оптику, хрома добавили. И не претендовали на смену поколения, просто пропиарили рестайл.

Да одного поля ягоды эти машины. Нечего тут и придумывать. Просто каждый пиарит модель как может.

 

Рено вот упор делает на то, что они "иномарка за нидорога!!!" при этом деликатно опуская моменты, что в ней кроме иностранного шильда нет ничего и ничего никогда не будет.

 

ВАЗ избрал другую политику - типа за те же деньги Вы получите машину со всеми перделками, если конечно этого хотите. Если нет - то еще дешевле будет вам без перделок. По мне - такой подход грамотнее, есть выбор и это хорошо.

Для привередливых они Гранту сделали - та же Калина, но иные фары, иной кузов, иное оснащение, иная цена.

 

Я не говорю, что Логан плохая машина, я говорю что Калина - более чем достойный конкурент, особенно в нынешнем исполнении.



#359 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 14:43

Для привередливых они Гранту сделали

Не понял ! Самый дешёвый авто для привиредливых ?


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 03 July 2013 - 14:43

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#360 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 14:44

Не понял ! Самый дешёвый авто для привиредливых ?

 Да!Для тех кого не устраивала цена и дизайн Калины!






Яндекс.Метрика