Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 3 Голосов

Новая Lada Kalina – дата начала продаж, комплектации и цены


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 582

#121 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 21:54

Комплектации конечно, на мой взгляд, не очень удачные. Кому нужна АКПП на Калине, будет также как и с Грантой. Зачем все эти датчики дождя и т.п. И получается, что с нормальным движком либо АКПП, либо безделушки ну и цена соответственно. По ценам тоже всё понятно, не хотят отставать от иномарок хоть в этом! 

 

Да будут номральные комплектухи наверняка, чо-нибудь норма с АБС и кондеем, больше то и не надо, а половине страны так и кондей лесом. Хотя я бы не пожабился взял полную тока без АКП, мне акп без надобности, да тем более при хорошей механике.


Ну а вы со своей стороны докажите, что Фокус IV будет плохо продаваться. 

Я никому ничего доказывать не должен по той простой причине, что никогда не заявлял, что Калина будет продаваться плохо. Лошков-то много. Впарят.


Ну, то есть, признаете, что про долги ГМ - это фигня. Ссылки я так и не увидел. Гражданин соврамши.

 

Начнем с того, что объясните мне, при чем тут Нексия? Калине заменили подвеску, ок. Стало острее немножко. Надежней - не стало. 

 

Граждане, объясните пожалуйста господину, что все я приводил, ну кто помнит, конечно.

 

Да надежности в гранте и в калине на три шихроле.


Вот еще вам нашел ссылку http://www.memoid.ru/node/Industriya_amerikanskih_avtoproizvoditelej_v_Rossii

 

 

........................В 2009 году АвтоВАЗ выступил с заявлением, в котором предложил GM продать свою долю в СП, однако в GM от этого отказались.[41] Предложение было связано с банкротством компании GM в июне 2009 года; по условиям договора между ОАО «АвтоВАЗ» и GM, в случае финансовой несостоятельности одной стороны другая получает возможность приобрести её долю в СП.[42] Впрочем, одновременно пресс-секретарь «GM-АвтоВАЗ» Ирина Шемякина сообщила, что «… изменения, происходящие в General Motors, не сказываются на работе GM-АвтоВАЗ».[43]...................


Сообщение отредактировал valnik: 24 June 2013 - 21:55


#122 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 21:55

Ну еслиб по всей России зарплаты были как в Москве, то думаю Автоваз уже бы обанкротился! Тут вопрос не пристрастий автомобильных, а уровня доходов.  

Объясните мне, почему дешевая машина должна быть сделана ненадежной? Вот Логан же делают надежным и не намного дороже уже.  Почему Калина сделана так, как сделана?

 

Это владельцу Роллс Ройса по-барабану, сколько стоит ремонт и как часто он происходит. А вот бюджетнику нужна машина, которая надежнее дорогой. А у нас так не умеют. В итоге, по совокупности бюджетник вынужден платить так же, как и владелец элитной тачки, а то и больше, но не деньгами, а потраченными нервами. Это правильно по-вашему?


Сообщение отредактировал ilya_kaplan: 24 June 2013 - 22:10


#123 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 21:57

Какие еще ссылки нужны?


Объясните мне, почему дешевая магшина должна быть сделана ненадежной? Вот логан же делают.  Почему калина сделана так, как сделана?

 

Это владельцу Роллс Ройса по-барабану, сколько стоит ремонт и как часто он происходит. А вот бюджетнику нужна машина, которая надежнее дорогой. А у нас так не умеют. В итоге, по совокупности бюджетник вынужден платить так же, как и владелец элитной тачки, а то и больше, но не деньгами, а потраченными нервами. Это правильно по-вашему?

 

Сначала ответте, почему у дорогущих "автомобилей" от ГМ разваливаются кузова, подвески, коробки,  потом я вам отвечу почему не может быть дешевая машина, абсолютна надежна.



#124 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:12

Да будут номральные комплектухи наверняка, чо-нибудь норма с АБС и кондеем, больше то и не надо, а половине страны так и кондей лесом. Хотя я бы не пожабился взял полную тока без АКП, мне акп без надобности, да тем более при хорошей механике.


 

Граждане, объясните пожалуйста господину, что все я приводил, ну кто помнит, конечно.

 

Да надежности в гранте и в калине на три шихроле.


Вот еще вам нашел ссылку http://www.memoid.ru/node/Industriya_amerikanskih_avtoproizvoditelej_v_Rossii

 

 

........................В 2009 году АвтоВАЗ выступил с заявлением, в котором предложил GM продать свою долю в СП, однако в GM от этого отказались.[41] Предложение было связано с банкротством компании GM в июне 2009 года; по условиям договора между ОАО «АвтоВАЗ» и GM, в случае финансовой несостоятельности одной стороны другая получает возможность приобрести её долю в СП.[42] Впрочем, одновременно пресс-секретарь «GM-АвтоВАЗ» Ирина Шемякина сообщила, что «… изменения, происходящие в General Motors, не сказываются на работе GM-АвтоВАЗ».[43]...................

Про три шихроле пожалуйста ссылку. Про сравнение и про надежность. Жду. А то  трындите зачем-то опять.

 

Я так понял, с 2009-го  прошло минимум 4 года, а GM-таки жив и здоров, и на Шниве - крест шевроле. Это не очень вяжется с вашими криками о банкротстве и многомиллионных долгах, а также со строительством и запуском  завода в Шушарах. 

 

Не выдавайте пожалуйста статьи многолетней давности за свежий материал. Мне нужна ссылка на статью с содержанием "ГМ-почти банкрот в 2013 году, продажи падают, все плохо, а-а-а-а-а!" нет такой статьи? Вот и не трындите тогда. 

 

Если все ваши ссылки подобной свежести, то я с вами больше даже разговаривать не стану.


Какие еще ссылки нужны?


 

Сначала ответте, почему у дорогущих "автомобилей" от ГМ разваливаются кузова, подвески, коробки,  потом я вам отвечу почему не может быть дешевая машина, абсолютна надежна.

Ну снова же. Ссылку на материал о разваливающихся кузовах и коробках. Логично, обстоятельно, обдумано. информация, а не ваши домыслы. Жду:)


Врёшь ты всё.

Ага. Завидуй молча:)


.."я спросил у сборщика..я спросил технолога..." - навеяло что-то lol ..представил идиота бродящего по цеху.. 

Главное, сами не ходите. А то они, я полагаю, могут инструментом того-этого....



#125 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:13

Про три шихроле пожалуйста ссылку. Про сравнение и про надежность. Жду. А то  трындите зачем-то опять.

 

 

 

Ссылка номер раз тест 60 часов за рулем. (Найдете сами на сайте ЗР)

Ссылка номер два ресурсный тест  АР (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126910&SECTION_ID=7189) - тут и про разваливающиеся коробки и кузова и подвеску. 

Ссылка номер 3 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66139&SECTION_ID=1806

 

И цитата из ссылки номер 3  (речь про Авео первого поколения второй модификации с двигателем 1.4)  ...................................Но в итоге удельная стоимость обслуживания и ремонта в пересчете на один километр пробега велика: 1 рубль 86 копеек, хотя до 2 рублей 33 копеек, а именно столько стоил 1 км пробега «ресурсного» Фиата Албеа, еще далеко. Если бы не ремонт двигателя, то сумма сократилась бы до 1 рубля 11 копеек, что оказалось бы ниже расходов на Логан, каждый километр пробега которого вынимал из редакционного кармана 1 рубль 28 копеек. Но не стоит забывать, что всячески ругаемая нами Калина каждый километр пробега требовала на обслуживание и ремонт ровно в два раза меньше, чем Шевроле, — 92 копейки…

 

Это даже не ссылка, приговор.


Сообщение отредактировал valnik: 24 June 2013 - 22:15


#126 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:15

Ну дважды шихроле слил, притом во второй раз даже кузов развалился. Т.е у нас уже есть статистика, что шевроле сливает всегда, сливал он и прошлой калине, когда АР тестировало предыдущий авео (читаем статью АР,  Прощание без слез) это называется уже статистика, т.е. не ВСЕ могут сделать автомобиль надежнее лады, и это без учета еще ценовых так сказать заморочек.

Автомобиль надежнее лады могут сделать даже китайцы. Просто у китайцев, когда что-то отваливается, в следующей модели это уже усилено. А у ВАЗ - фары новые, ага:)



#127 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:16

Ну еслиб по всей России зарплаты были как в Москве, то думаю Автоваз уже бы обанкротился! Тут вопрос не пристрастий автомобильных, а уровня доходов.  

1. И в богатых странах много продаётся народных бюджетников.

2. Если повысится уровень доходов всех потенциальных покупателей, то АВТОВАЗ сумеет ответит на этот спрос адекватным предложением. По соответствующей цене и уровню потребительских свойств.

Вчера были маленькие но по три,  а завтра - большие, но по пять



#128 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:17

1. И в богатых странах много продаётся народных бюджетников.

2. Если повысится уровень доходов всех потенциальных покупателей, то АВТОВАЗ сумеет ответит на этот спрос адекватным предложением. По соответствующей цене и уровню потребительских свойств.

Вчера были маленькие но по три,  а завтра - большие, но по пять

 

Прально



#129 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:19

Ссылка номер раз тест 60 часов за рулем. (Найдете сами на сайте ЗР)

Ссылка номер два ресурсный тест  АР (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126910&SECTION_ID=7189) - тут и про разваливающиеся коробки и кузова и подвеску. 

Ссылка номер 3 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66139&SECTION_ID=1806

 

И цитата из ссылки номер 3  (речь про Авео первого поколения второй модификации с двигателем 1.4)  ...................................Но в итоге удельная стоимость обслуживания и ремонта в пересчете на один километр пробега велика: 1 рубль 86 копеек, хотя до 2 рублей 33 копеек, а именно столько стоил 1 км пробега «ресурсного» Фиата Албеа, еще далеко. Если бы не ремонт двигателя, то сумма сократилась бы до 1 рубля 11 копеек, что оказалось бы ниже расходов на Логан, каждый километр пробега которого вынимал из редакционного кармана 1 рубль 28 копеек. Но не стоит забывать, что всячески ругаемая нами Калина каждый километр пробега требовала на обслуживание и ремонт ровно в два раза меньше, чем Шевроле, — 92 копейки…

 

Это даже не ссылка, приговор.

Ну, это я читал, ага. если кто-то еще два раза воспроизведет такие поломки на Шевроле, Тогда это будет эксперимент. 

 

А так - случайный дефект. Три дефекта на разных моделях, ага

 

А на Калине все дефекты воспроизводятся массово с 2004-го года. Ссылок, надеюсь, не надо, на самовыкручивающие руль усилители, например :)

 

А Албеа - вообще хрень какая-то, а не машина в данном случае. Собирают на коленке в Елабуге - отсюда и "качество"

 

Машину из третьей ссылки вообще сняли с производства. Что и с Калиной нужно давным-давно сделать


Сообщение отредактировал ilya_kaplan: 24 June 2013 - 22:23


#130 Белый Берсерк

Белый Берсерк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2067 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:19

Объясните мне, почему дешевая машина должна быть сделана ненадежной? Вот Логан же делают надежным и не намного дороже уже.  Почему Калина сделана так, как сделана?

 

Это владельцу Роллс Ройса по-барабану, сколько стоит ремонт и как часто он происходит. А вот бюджетнику нужна машина, которая надежнее дорогой. А у нас так не умеют. В итоге, по совокупности бюджетник вынужден платить так же, как и владелец элитной тачки, а то и больше, но не деньгами, а потраченными нервами. Это правильно по-вашему?

 А зачем ты нагло врёшь? И про надёжность и про нервы...С какими целями?


Сообщение отредактировал mihelson-sinayskiy: 24 June 2013 - 22:20


#131 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:21

Автомобиль надежнее лады могут сделать даже китайцы. Просто у китайцев, когда что-то отваливается, в следующей модели это уже усилено. А у ВАЗ - фары новые, ага :)

 

Да все могут, а делают единицы, кстати китайский,

-как бы это сказать то

-конкурент, не чо та не подходит, а во

один из китайских кондомов принимал участие в тесте АР, ну результаты всем известны, это единственный автомобиль за всю исторю, который даже не доехал.


Ну, это я читал, ага. если кто-то еще два раза воспроизведет такие поломки на Шевроле, Тогда это будет эксперимент.

 

А так - случайный дефект.

 

А на Калине все дефекты воспроизводятся массово с 2004-го года. Ссылок, надеюсь, не надо, на самовыкручивающие руль усилители, например :)

 

А Албеа - вообще хрень какая-то, а не машина в данном случае. Собирают на коленке в Елабуге - отсюда и "качество"

 

Ну конечно, конечно, тока в сказки я не верю.



#132 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:22

Да все могут, а делают единицы, кстати китайский,

-как бы это сказать то

-конкурент, не чо та не подходит, а во

один из китайских кондомов принимал участие в тесте АР, ну результаты всем известны, это единственный автомобиль за всю исторю, который даже не доехал.

Ну так примут еще, не переживайте. и доедут. А Калине сколько новых фар ни лепи, конструкция все равно устаревшая. Ну, движок расточат, ну, ГЛОНАСС впердолят. А качества как не было, так и нет.


 А зачем ты нагло врёшь? И про надёжность и про нервы...С какими целями?

Говорю же: Завидуй молча. Или правда глаза колет?



#133 AnTarS

AnTarS

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1491 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:23

Ну вот.. взял Опель Астра-седан.

Россия - минимальная стоимость от 674900р http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/astra-4-door/konfigurator.html#trim

Германия (вроде Родина марки) - минимум от 749000р (по курсу 41) http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/personenwagen/astra-limousine/konfigurator.html#trim

Франция - тут нет седанов :shok:  ..хэтч минимум от 704800р http://www.opel.fr/vehicules/showroom/vehicules-particuliers/new-astra-hatchback/configurateur.html#trim

Испания (последняя.. надоело) - минимум (со спецпредложением!) от 756900р http://www.opel.es/vehicles/coches-opel/vehiculos-de-pasajeros-opel/astra-4-door/configurator.html#trim

 

Выходит цены "искусственно" занижены в России! ..если зацепило можете полазить по комплектациям, но зря время потеряете.. я уже не первое авто сравниваю и раньше внимательно изучал... Цена в России на одно и то же как правило ниже чем в Европе.

 

P.S. ..... ссылки на конфигураторы то работают, то нет  unknown ... Ну да ладно, базовая часть есть - кому надо лезьте проверяйте цифры yes


Сообщение отредактировал Отец Федор: 25 June 2013 - 05:53


#134 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:24

Ну так примут еще, не переживайте. и доедут. А Калине сколько новых фар ни лепи, конструкция все равно устаревшая. Ну, движок расточат, ну, ГЛОНАСС впердолят. А качества как не было, так и нет.


Говорю же: Завидуй молча. Или правда глаза колет?

 

Да она точно такая же устаревшая как в новейшем шевроле авео, .



#135 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:26

1. И в богатых странах много продаётся народных бюджетников.

2. Если повысится уровень доходов всех потенциальных покупателей, то АВТОВАЗ сумеет ответит на этот спрос адекватным предложением. По соответствующей цене и уровню потребительских свойств.

Вчера были маленькие но по три,  а завтра - большие, но по пять

1. Народный бюджетник не означает хреново собранный из гуано и палок бюджетник

2. Адекватным предложением - это цены соответствующим образом поднять, ничего не меняя в автомобиле? Это да, это они могут :)


Ну вот.. взял Опель Астра-седан.

Россия - минимальная стоимость от 674900р http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/astra-4-door/konfigurator.html#trim

Германия (вроде Родина марки) - минимум от 749000р (по курсу 41) http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/personenwagen/astra-limousine/konfigurator.html#trim

Франция - тут нет седанов :shok:  ..хэтч минимум от 704800р http://www.opel.fr/vehicules/showroom/vehicules-particuliers/new-astra-hatchback/configurateur.html#trim

Испания (последняя.. надоело) - минимум (со спецпредложением!) от 756900р http://www.opel.es/vehicles/coches-opel/vehiculos-de-pasajeros-opel/astra-4-door/configurator.html#trim

 

Выходит цены "искусственно" занижены в России! ..если зацепило можете полазить по комплектациям, но зря время потеряете.. я уже не первое авто сравниваю и раньше внимательно изучал... Цена в России на одно и то же как правило ниже чем в Европе.

Пральна. А теперь комплектации сравниваем и движки, ага. Ну и уровень зарплат, конечно же. Ведь немецкий учитель получает так же, как и российский, правда? Да, кстати, вы попробуйте купить минимальный седан в России. Ну, в пределах года чтобы привезли :)


Сообщение отредактировал ilya_kaplan: 24 June 2013 - 22:36


#136 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:27

1. Народный бюджетник не означает хреново собранный из гуано и палок бюджетник

2. Адекватным предложением - это цены соответствующим образом поднять, ничего не меняя в автомобиле? Это да, это они могут :)

 

Вот точно, вот это все к инжерам шевроле. ССылки я вам все дал, пристыдите мол, как же так, Лада в 2 раза дешевле и в три раза надежней. 



#137 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:30

Вот точно, вот это все к инжерам шевроле. ССылки я вам все дал, пристыдите мол, как же так, Лада в 2 раза дешевле и в три раза надежней. 

Одна случайная Лада:)



#138 POLЯRNIK

POLЯRNIK

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2021 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:31

Мало ли чего кому хочется. С чего бы тебе кто-то что-то должен объяснять и доказывать.

Автомобиль будет раскупаться очень хорошо, и в маскве в очередь писаться будут.

Несмотря на твои "потуги".

Миша, в Москве не будут. Я Гранту вижу три-четыре раза в день, проехав 100 км.



#139 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:36

Одна случайная Лада :)

 

ну да, три случайны лады, отчпокали три случайных шивроле, ну  случайность же. конечно.



#140 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:38

Да она точно такая же устаревшая как в новейшем шевроле авео, .

Однако же Авео уже второе поколение, а Калина все первое никак не домучает фейслифтами. Шевроле - развивается. А Калина держится за старую платформу, потому что деньги на разработку новой кто-то мастерски распилил. И даже если они сделают мощный рывок, все равно будут всегда догонять зарубежного производителя, который  так не экономит на разработке, потому что там  так грандиозно не воруют.



#141 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:39

Миша, в Москве не будут. Я Гранту вижу три-четыре раза в день, проехав 100 км.

 

Ой, да в Москве, ваще автомбилей В класса днем с огнем, я уж писал, есть улицы, где БМВ да рэнджроверы с мерседесами, форда фокуса не найдешь. Да оно и раньше так было, старые советские фильмы смотришь, так одни Волги, а где жил я, на запорожцами никто не смеялся их покупали и ездили, блин да какие запорожцы, мотоцикл с каляской, уже роскошь


Сообщение отредактировал valnik: 24 June 2013 - 22:44


#142 AnTarS

AnTarS

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1491 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:40

А теперь комплектации сравниваем и движки
 

Ну так тут Вам и долото в руки! yes  ..укажите-ка мне на несоответствие комплектаций-то lol

А насчет зарплат: это что за марксизм-ленинизм такой? С чего это малоимущим надо скидку делать??? А ведь делают! lol  Получается они там в Европах своих накрячивают по полной... И никто не обещал учительнице Астру с зарплаты pardon



#143 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:40

ну да, три случайны лады, отчпокали три случайных шивроле, ну  случайность же. конечно.

Конечно. В массе своей лады менее надежны. Три одинаковых лады надежнее трех разных Шевроле, одна из которых вообще снята с производства. Вы еще Калину с Импалой 59-го года сравните. типа, Импала и бензина больше жрет, и подвеску надо шприцевать. То ли дело - Калина. Купил, помучился и выбросил:) Красота!)



#144 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:43

Однако же Авео уже второе поколение, а Калина все первое никак не домучает фейслифтами. Шевроле - развивается. А Калина держится за старую платформу, потому что деньги на разработку новой кто-то мастерски распилил. И даже если они сделают мощный рывок, все равно будут всегда догонять зарубежного производителя, который  так не экономит на разработке, потому что там  так грандиозно не воруют.

 

Да какое там второе, все тоже самое че там изменили то? Фары, панель приборов? так панель приборов лучше бы и не меняли, в старом она была лучше. Ну на память приходит только исправленные вопросы безопасности , но в свете разваливающихся кузовов, это как то меркнет. Подвески, как не было, так и нет, об этом тут новоявленные авео воды уже честно написали. Так может надо было старое доделать а не новое затевать?



#145 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:44

 

Ну так тут Вам и долото в руки! yes  ..укажите-ка мне на несоответствие комплектаций-то lol

А насчет зарплат: это что за марксизм-ленинизм такой? С чего это малоимущим надо скидку делать??? А ведь делают! lol  Получается они там в Европах своих накрячивают по полной... И никто не обещал учительнице Астру с зарплаты pardon

 

У вас какой-то марксизм-онанизм получается. Для наших бюджетников  что 560, что 750 - суммы одинаково неподъемные. Потому эта разница особо не значит ничего. 



#146 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:46

Конечно. В массе своей лады менее надежны. Три одинаковых лады надежнее трех разных Шевроле, одна из которых вообще снята с производства. Вы еще Калину с Импалой 59-го года сравните. типа, Импала и бензина больше жрет, и подвеску надо шприцевать. То ли дело - Калина. Купил, помучился и выбросил :) Красота!)

 

Блин ну смишной вы. Ну повторите еще три раза это, может АР и ЗР подправит текст на сайтах   yes



#147 AnTarS

AnTarS

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1491 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:50

..да.. чё-та про Астру не все ссылки отобразились... В России предлагают также какую-то Астру фэмили-седан ..со спецпредложением от 583900р http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/astra-saloon/konfigurator.html#trim

В Европе такого нет и в помине.... pardon  ..кто-нибудь непременно встрепенется: "да им этого г..вна и не надо! ..да они и так по самоё в шоколаде.." lol



#148 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:51

Да какое там второе, все тоже самое че там изменили то? Фары, панель приборов? так панель приборов лучше бы и не меняли, в старом она была лучше. Ну на память приходит только исправленные вопросы безопасности , но в свете разваливающихся кузовов, это как то меркнет. Подвески, как не было, так и нет, об этом тут новоявленные авео воды уже честно написали. Так может надо было старое доделать а не новое затевать?

Ну, про силовую клетку кузова я вам рассказывать не буду. Она новая совсем, в отличие от Калины. У которой она будет такой, как сейчас, еще лет десять, по вышеуказанным мной причинам. Панель приборов - это вкусовщина. Самому не очень нравится. А вот дефлекторы в Калине пусть хоть отдаленно похожими попытаются сделать. И по внешнему виду, и по качеству материалов. И по ощущениям от использования. Кузов Шевроле конструкторы подрихтуют по результатам тестов АР, а вот Калине сделают ли нормальные тросы тормоза стояночного? М? Ну, коробка с тросом, ну Глонасс... но сыпется же по мелочам. Вот у Авео что-то там отвалилось - исправят 100%. А Калина так и продолжит сыпаться.  Потому что впаривается и так. Благодаря таким любителям, как вы. Можетт, если попинать завод совместно, будет толк? А если безоглядно любить все его косяки - будет, извините, )/(опа.


Сообщение отредактировал ilya_kaplan: 24 June 2013 - 22:53


#149 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:51

..да.. чё-та про Астру не все ссылки отобразились... В России предлагают также какую-то Астру фэмили-седан ..со спецпредложением от 583900р http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/astra-saloon/konfigurator.html#trim

В Европе такого нет и в помине.... pardon  ..кто-нибудь непременно встрепенется: "да им этого г..вна и не надо! ..да они и так по самоё в шоколаде.." lol

 

да учитывая цены и нашим не сильно надо  :rofl:  :rofl:



#150 ilya_kaplan

ilya_kaplan

    Сегодня любит АвтоВАЗ, а завтра любит АвтоВАЗ...

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3531 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 22:52

..да.. чё-та про Астру не все ссылки отобразились... В России предлагают также какую-то Астру фэмили-седан ..со спецпредложением от 583900р http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/astra-saloon/konfigurator.html#trim

В Европе такого нет и в помине.... pardon  ..кто-нибудь непременно встрепенется: "да им этого г..вна и не надо! ..да они и так по самоё в шоколаде.." lol

Ага. Предыдущее поколение. И чо? Тоже неплохая машина. Всяко лучше Калины, хоть и в другом классе.






Яндекс.Метрика