Ну и? Тогда Вы к Гольфу отнеслись скептически, а сейчас что изменилось?
Что изменилось? Перечислю:
1. Теснота на заднем диване.
Такая была, что нынешний FFocus-3, которого, порой, за это пинают - простор бизнец-класса. Что у Гольфа-4, что у Боры, если говорить про Дойчецваген.
Устранено с V-го поколения. Стал гораздо просторнее.
2. Микроскопическое правое зеркало заднего вида.
Что перемкнуло тогда в Волкограде (Вольфсбург), что поставили такое "маникюрэ", фик его знает. Было реально неудобно.
Устранено с V-го поколения. Стали ставить одинаковые.
3. Синюшные подсветки приборной панели и центральной консоли.
В 2003-м, проездом со Хранфурта-ам-Майн, сделал крюк, заскочил, по договоренности в Волкоград. Грю коллегам: - "Коллеге! С какой Берлинен телевышкен вы об грунт копфен трахтен битте, что этот эргономический бред изволите столько лет совать в салон???". Руками разводють: - "Ну... Кундям нашим, клиентиям, то бишь, ндравитца". Тьфу, прости господи... Ночь, как-то, ехал в этой синеве, под утро глаза "имбрики" ловили.
Устранено с VI поколения. Немцы выбросили, наконец-то, эту синеву. Азиаты подхватили. 
4. Жесткие автобанные подвески, несмотря на рынки сбыта, несмотря на бОльший просвет в "руссиш-пакете" (Bad road pack)
По сбалансированности ходовки и поглощения вибраций OpelЪ Астреныш наголову был выше.
Стало значительно лучше с VI-го поколения.
Вот, в связи с устранением данных основных недочетов эргономики и ходовой части, у меня есть основания полагать Golf с VI-го поколения одним из самых лучших автомобилей в классе, если не самым лучшим, по сбалансированности потребительских и ТХ.