Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 5 Голосов

Комплектация Volkswagen Golf VII: большая разница


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 379

#211 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 13:44

Странно согласно опросам немецкого журнала в клубе владельцев гольфов на DSG 50% владельцев заявило, что проблемы есть в том числе и с дерганой ездой

Ну раз у остальных 50% нет такой проблемы радуйтесь... я лично ни кому не по рекомендую КПП с коэфициентом надежности у каждого 2ого проблемы есть, а у каждого 2ого их нет.

Лучше купить нормальный гидроакпп или вариатор. Там проблемы есть но у одного из тыщи

ЗЫ в догонку на нашем корпоративном DSG есть рывки и не приятные надо сказать особенно когда час стоишь в пробке

 

а мне вот что интересно, может кто владеет/сталкивался с 7ст акпп с двумя сцеплениями у Мерседесов? Там тоже нарекания как и у владельцев DSG7?


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#212 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 13:55

Вот я и говорю что надо сравнивать не поверхностно, а детально и смотреть на какую цену в итоге выходят обе машины. Когда я сравнивала - цена фольца ушла далеко вперед - оно надо?

ну расскажите что с чем сравнили и на сколько разнились цены? 


а мне вот что интересно, может кто владеет/сталкивался с 7ст акпп с двумя сцеплениями у Мерседесов? Там тоже нарекания как и у владельцев DSG7?

поддерживаю. тоже интересно.

хотя мне кажется большая часть владельцев новых мерседесов и прочего лакшери не сидят на форумах в таких количествах, как владельцы авто 1млн +/-300тыс, разве что только их водители могут с нами поделиться нюансами))))



#213 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 14:14

ну расскажите что с чем сравнили и на сколько разнились цены?

Ну это к теме не особо имеет отношение, но то что фольц запиарен по самое не балуй это факт, а к сожалению ничем пока не цепляет, и ценой в том числе.

#214 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 14:29

Ну это к теме не особо имеет отношение, но то что фольц запиарен по самое не балуй это факт, а к сожалению ничем пока не цепляет, и ценой в том числе.

ну тема про гольф, где как не тут про это писать?  pardon

а кто цепляет?



#215 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 14:48

Это будет наверно совсем феерично! :)

 

 

С точностью до наоборот, сударыня.  yes  Причем для возможных обоих вариантов:

 

Вариант 1.

Приходят 1-2-3 скоко угодно человек в автосалон Volkswagen компанией. Ну так. От нефикделать-мимоходом. Как в ветку этого форума. И давай промеж собой стоящий в салоне Golf помоями поливать. И почем зря, и почем не зря.

 

В это варианте - к ним не нужно подходить. Постоят, потрындят, и уйдут. Смысла спорить, тратить время на убеждения, а тем более, на переубеждение - никакого нет.

 

Вариант 2. 

Приходят, как в эту тему Конференции, и давай орать на весь салон. Как правило не по теме. И цена не такая (в равных комплектациях никто не сравнивал), и надежность никакая (потому что на форумах пишут и тетка Жучки ездила-паламала). И ваще. В общем, как в темах про Volkswagen в т.ч. на данной конференции. :)

Дать пенделя, сориентировав носовым обтекателем на выход из салона - никаких оснований. Законодательство никто не нарушает. Пренебрежение этикой, в т.ч. деловой, и "чорный Пеар" по закону не преследуются. Что в таких случаях делать? Подойти, зацепить на разговор, выяснить, какие марки-модели нравлятца, а потом, вскорости, утащить в курилку, где всласть с ними поговорить про то, наскоко Chevy Corvette ZR1 лучче Porsche Carrera GTS. :)))) 

 

На а здеся - форум. Тут я и поразвлекацца могу. :)

 

Вы мя огорчили, сударыня. Отсуцтвием компетенций о компетенциях настоящих Феркойферов. Судя по всему, в автосалонах и не токо России-матушки могут токо вдувать друг-другу, что не берут. unknown


Golf-7 GTI в Беларуси будет к концу года уже?

 

Кстати, а Polo GTI не тестил хотя б разок?
 

 

ДолжОн быть. Polo GTI в руки не попадал, и не попадет в текущем году.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 01 July 2013 - 14:55

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#216 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 14:50

Вы с ним ездите на похожих машинах, может в этом дело...EVO vs WRX

 

Правда он Гольф хвалит, в отличие от Вас...

Вы знаете, что у него Эво!?

 

Ну его мнение практически совпадает с моим. Это великолепный авто(этого я ни когда не скрывал), но не лишенный не достатков. К примеру, он опять же частил DSG на гольфе как и турбомотор.. именно по этим же причинам я отбраковываю Гольф как "эталон" я за многоступенчатую гидроАКПП и хороший атмосферник на гражданских машинах



#217 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 14:50

Вы мя огорчили, сударыня. Отсуцтвием компетенций о компетенциях настоящих Феркойферов. Судя по всему, в автосалонах и не токо России-матушки могут токо вдувать друг-другу, что не берут. unknown

Не ну огорчачча не нада )))) мы же уже давно решили что вся компетенция сосредоточилась исключительно в Белоруссии причем по всему на свете и даже в одном флаконе ))))

#218 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 14:53

Ну у Тойофэна шильдик это религия тем более проплаченная и это нормально. Мне тоже на работе приходится делать/говорить/думать, то что надо "партии" независимо от моих желаний, взглядов и т.д. - что поделать... это проза жизни...

 

Хреновая проза жизни. Депрессивный психоз, тревожные состояния в перспективе, первые стадии шизофрении. Людям, которые по ошибке попадали в мою команду, зная как у нас платят профессионалам, я предлагал её покинуть сразу. Не гнаться за рублем, кривя душой. Потому что потом вылезает боком. Приходилось помогать, хороших психоаналитиков-терапевтов нанимать.

 

Что такое Golf - меня не нужно просвещать. Жаль, нет старожилов, с которыми мы когда-то, лет 10-12 назад тут вели задушевные беседы. Порылся я в архиве, повспоминав старинные времена, еще когда на Опеля с Судзукой работал, и откопал пост про новый тогда Golf IV. Короткий.

 

http://forum.zr.ru/f...ral/?hl=тойофэн

 

Такшта так сказать. Не все открывают рот в этом мире токо за бабло. Будучи при этом готовы сказать все, что угодно. Лишь бы бабла было больше.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 01 July 2013 - 14:56

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#219 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 14:56

а мне вот что интересно, может кто владеет/сталкивался с 7ст акпп с двумя сцеплениями у Мерседесов? Там тоже нарекания как и у владельцев DSG7?

если память не изменяет был у нас Спринтер на роботе... дергаться начал и долго долго не могли устранить не исправность... потом нашли глюк, но чем закончилось увы не помню. Спросил приятеля у них тоже глюкавила на Спринтере так они просто взяли механику с разбора - быстрее чем парится с ремонтами



#220 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 14:59

Что такое Golf - меня не нужно просвещать. Жаль, нет старожилов, с которыми мы когда-то, лет 10-12 назад тут вели задушевные беседы. Порылся я в архиве, повспоминав старинные времена, еще когда на Опеля с Судзукой работал, и откопал пост про новый тогда Golf IV. Короткий.

Какая радость! Лет 10 назад я бы тоже примкнула к задушевной беседе ибо по тем временам да на мкпп фольц был достойным предложением на рынке и совершенно обходился без рекламы, надо заметить...

Сообщение отредактировал Клубничка: 01 July 2013 - 14:59


#221 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 15:27

 

 

http://forum.zr.ru/f...ral/?hl=тойофэн

 

Такшта так сказать. Не все открывают рот в этом мире токо за бабло. Будучи при этом готовы сказать все, что угодно. Лишь бы бабла было больше.

Ну и? Тогда Вы к Гольфу отнеслись скептически, а сейчас что изменилось? То, что Вы сейчас стали его продавать и из-за этого он стал эталоном? Или он стал много лучше? Ну так и другие вроде как на месте не стоят.

Вот для меня лично, тот же Гольф в принципе вполне нормальная машина. Со своими достоинствами и недостатками. К достоинствам отношу его ездовые свойства (управляемость, плотная подвеска), нейтральный дизайн (ни чего лишнего и кричащего). Вот по этим качествам это моя машина. А к недостаткам отношу малолитражные "даунсайзинговые" моторы и коробку ДСГ. И по этим параметрам немцы мне не оставляют выбора. Кого-то это устраивает более чем, меня же нет. Я бы предпочел видеть на нем атмосферный мотор (желательно от 2,0-х литров) и, если автомат, то гидромеханический. И вот эти недостатки перевешивают достоинства, ибо эксплуатировать Гольф мне пришлось бы в России, а не в Германии.

Все строго ИМХО.



#222 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 15:51

Ну и? Тогда Вы к Гольфу отнеслись скептически, а сейчас что изменилось?

 

Что изменилось? Перечислю:

 

1. Теснота на заднем диване.

Такая была, что нынешний FFocus-3, которого, порой, за это пинают - простор бизнец-класса. Что у Гольфа-4, что у Боры, если говорить про Дойчецваген.

 

Устранено с V-го поколения. Стал гораздо просторнее.

 

2. Микроскопическое правое зеркало заднего вида. 

Что перемкнуло тогда в Волкограде (Вольфсбург), что поставили такое "маникюрэ", фик его знает. Было реально неудобно.

 

Устранено с V-го поколения. Стали ставить одинаковые.

 

3. Синюшные подсветки приборной панели и центральной консоли.

В 2003-м, проездом со Хранфурта-ам-Майн, сделал крюк, заскочил, по договоренности в Волкоград. Грю коллегам: - "Коллеге! С какой Берлинен телевышкен вы об грунт копфен трахтен битте, что этот эргономический бред изволите столько лет совать в салон???". Руками разводють: - "Ну... Кундям нашим, клиентиям, то бишь, ндравитца". Тьфу, прости господи... Ночь, как-то, ехал в этой синеве, под утро глаза "имбрики" ловили.

 

Устранено с VI поколения. Немцы выбросили, наконец-то, эту синеву. Азиаты подхватили. :)

 

4. Жесткие автобанные подвески, несмотря на рынки сбыта, несмотря на бОльший просвет в "руссиш-пакете" (Bad road pack)

По сбалансированности ходовки и поглощения вибраций OpelЪ Астреныш наголову был выше. 

 

Стало значительно лучше с VI-го поколения.

 

Вот, в связи с устранением данных основных недочетов эргономики и ходовой части, у меня есть основания полагать Golf с VI-го поколения одним из самых лучших автомобилей в классе, если не самым лучшим, по сбалансированности потребительских и ТХ. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#223 csamrambler1

csamrambler1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 16:09

Стоит только посмотреть как цваген стелется перед журналистами пишушими явно предвзятые статьи
Не собираюсь никого ни защищать, ни обвинять, просто зайдите на сайт АР и прочтите, что на написано о Гольфе. Его хвалят?-Да! А вот насчет купить - никто не согласился.

#224 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 16:13

Да хрень все это Тойофэн и "синюшная" подсветка, и теснота задних сидений, и "автобанные" подвески и проч. <_<  Для кого-то это недостатки, по мне так не совсем. Смотря для чего мне такая машина. Таки автобанные подвески для меня, к примеру, самое то, а остальное не стоящее практически никакого значения. Вот мотор-коробка это то, на что стОит обратить внимание. Это влияет на нормальную и беспроблемную эксплуатацию, а не рюшки, будь они хоть синие, хоть красные.

ЗЫ: И ни хрена "азиаты" не "переняли" такую подсветку. У меня такой ни в одной машине не было и до сих пор нет. И вообще, что значит переняли? Может наоборот, ФВ у кого-то "перенял". Вот ни понимаю я этого, чуть что, так это "переняли" и именно у "европ". А мне так кажется все наоборот или как минимум друг у друга, следуя общепринятой моде.



#225 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 16:13

Вы знаете, что у него Эво!?

 

Об этом вся страна знает, он же по понедельникам на Маяке с 19-08 до 20-00 часов программу ведёт.



#226 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 17:38

Просто хочется понять базовый Гольф сравним по цене, а то и дешевле Круза,Астры, Фокуса, но результаты реальных продаж в России к примеру Фокус 92тыщ, а Гольф всего то 13тыщ в 7раз(!!!) меньше!!! Ещё раз повторюсь т.к. оппоненты просто игнорируют это то что т.н. "эксперты" и "гуру" выставляют КОНЕЧНЫЕ балы по схеме совершенно и абсолютно(!) не соответствующие шкале ценностей россиян

 

Готов поручиться, коллега rubas, что ежели бы Круз и Фокус были бы только хэтчбеками и универсалами, как Golf, они бы продавались в количествах, значительно уступающих нынешним. Я имею ввиду те рынки, на которых кузов "седан" наиболее предпочтителен. Те же Северная Америка и Россия.

 

Адаптация же седана класса С/С+ Jetta ко вкусам америрусских покупателей приводит к весомым результатам. Статистику Вы, полагаю, знаете: В Штатах это 170 тыс Jetta противу 250 Фокусов за 12 год, если верить GoodCarBadCar, а в России - вхождение Golf/Jetta в десятку лучших за 12-й, чего раньше в этом классе у Дойчецвагена никогда не было. Порядка 28 000. До Фокуса и Круза, конечно, пока далеко. Там, если верить "АвтоРевю", опубликовавшее таблицы АЕБ и "Автостата", 92 и 63 тысячи соответственно. Но динамика роста имелась

 

Впрочем, как "продавец" я решительно не унываю на предмет Фокуса и Круза. С Ford я работаю в Смоленске, а с Chevrolet - в Питере и Орле.  biggrin


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#227 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 17:54

Дмитрий, а дальше уже надоело Ладно вы понимаете, что я шучу, просто я ни как не могу понять почему немецкие журналисты так обходят этот "термин"(вернее понимаю потому что конкуренты в суд подадут за скрытую рекламу)? Почему они просто говорят компактный класс и из статьи в статью не кочует "гольф-класс"... почему только в русской прессе это стало просто словом паразитом?

 

Потому что Golf class cars - не русскими журналистами придумано, и "вытащено" из английской журналистской терминологии 20-летней давности. Словосочетание Golf Class я встречал еще в 90-е, до существования Интернета. И, как следствие, заимствовано в русскоязычной.

 

Что же до немецких журналистов, и тамошних правил - у немцев своя, э-э-э, особенная гордость, представления и свой язык. Я не могу сказать точно, почему они не говорят Golf-Klasse. Быть может потому, что понятие Икс-Klasse там давно за Mercedes. А быть может потому, что немцы страсть как не любят заимствованных словей. :) Принтер у них - Drucker, генератор - Lichtmaschine, а ... перчатка - дык ваще, если дословно перевести на русский, "ручной ботинок" получится. :)))


Лет 10 назад я бы тоже примкнула к задушевной беседе ибо по тем временам да на мкпп фольц был достойным предложением на рынке и совершенно обходился без рекламы, надо заметить..

 

И ниф-ф-ф-ф-ф-фига не продавался. yes Те времена были царством Ford Focus I, Hyu Elantra и Mitsu Carisma в российских продажах данного класса.  Остальные - на уровне статистической погрешности, при суммарном объеме продаж иномарок на рынке РФ в 70-100 тыс/год. "Я - старый солдат,..." и все помню. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#228 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 17:57

Какая радость! Лет 10 назад я бы тоже примкнула к задушевной беседе ибо по тем временам да на мкпп фольц был достойным предложением на рынке и совершенно обходился без рекламы, надо заметить...

Ну 10 лет назад Гольф IV возможно ещё и был "народным автомобилем"... yes


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#229 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 17:58



И ниф-ф-ф-ф-ф-фига не продавался. yes Те времена были царством Ford Focus I, Hyu Elantra и Mitsu Carisma в российских продажах данного класса.  Остальные - на уровне статистической погрешности, при суммарном объеме продаж иномарок на рынке РФ в 70-100 тыс/год. "Я - старый солдат,..." и все помню. :)

 

Ну это сами немцы малый модельный ряд у нас представляли, а вот на вторичке/пригнанных ему не было счету и по угонам всегда занимал первые строчки))))



#230 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 18:00

Ну 10 лет назад Гольф IV возможно ещё и был "народным автомобилем"...

 

10 лет назад ценник на Golf IV был не просто выше, а наголову, в сопоставимых комплектациях не на 5-7%, как сейчас, выше в РФ, а на добрых 25%. Продавцы в салонах, в ответ на вопрос о ценниках, закатывали глаза "так это же Гольф!!!". Так же, как это нынче делают в салонах некоторых японских производителей.

Народней, в обчем, не бывает.  yes

 

А сейчас, если посмотреть с учетом комплектации - все обстоит гораздо сопоставимей с одноклассниками.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#231 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 18:13

Сколько можно повторять, что ОСНОВНЫЕ рынки продаж Гольфа это немецкоговорящие страны и вообще среди мировых продаж Гольфа половина(!), что весьма знаково, приходится на Германию. Германия это НЕ ВСЯ европа!!!

И даже не РФ и тем более не США ;) , но эту аксиому сложно усвоить некоторым коллегам не смотря на приведённые статистические данные.


именно эта оторванность "экспертов" от реалий российских требований и критериев оценики и удивляет... почему то американские журналисты не визжат при виде гольфа и джеты, а расставляют баллы в зависимости ТРЕБОВАНИЙ американцев и по КРИТЕРИЯМ которые задают АМЕРИКАНЦЫ, а не немецкие журналисты... и там приведение примеры в духе покупайте джетту т.к. хорошо ездит по автобанам будет выглядеть просто абсолютным идиотизмом. Но именно по немецким(!) критериям оценивают гуру машины по этому у нас в лидерах совсем другие машины даже с учетом их почти равной стоимости в сравнимых комплектациях Скажем так вижу проблемы таковы 1.набор критериев "экспертов" не соответствует критериям большинства россиян. Вопрос для кого тогда делают эти тесты? Ответ - для себя любимых 2.Система оценки машин "экспертов" отлична от системы оценки большинства россиян. Вопрос и ответ одинаковы 3.Игнорированием "экспертами" и "гуру" проблемы отдаленности "требований и критериев оценки" от тех которыми пользуются большинсто россиян ибо в ответ на упреки либо тишина, либо некие ответы в духе "мы эксперты, мы лучше знаем что вам подходят немецкие критерии оценки", на что подавляющее количество голосует рублем и говорит "да мы 140 млн русских и нам совершенно наплевать на ваши идиотские оценки годные тока для германии и покупали и будем покупать Фокусов в 7раз больше" Вопрос на фига вообще нужны такие "эксперты". Ответ, а собственно их всё равно читают чтобы посмеятся и купить по своим критериям....

Коллега, 10 баллов по 10 бальной шкале :good:


10 лет назад ценник на Golf IV был не просто выше, а наголову, в сопоставимых комплектациях не на 5-7%, как сейчас, выше в РФ, а на добрых 25%. Продавцы в салонах, в ответ на вопрос о ценниках, закатывали глаза "так это же Гольф!!!". Так же, как это нынче делают в салонах некоторых японских производителей

Вы наверно не уловили мой сарказм, Дмитрий! Гольф меня не интересовал ни 10 лет назад, ни тем более сейчас. Через годик очень хотелось бы увидеть объективный тест Гольфа-7 с той же Брерой или Глорией без "дудок и барабанов".


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#232 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 18:30

Через годик очень хотелось бы увидеть объективный тест Гольфа-7 с той же Брерой или Глорией без "дудок и барабанов".

 

:) На свете столько генераторов сарказма, сколько черепных крышек. И у каждого - свои параметры, постоянного сарказма, переменного, а если переменного - с какой частотой. Не все уловишь и определишь. :)

 

Что до теста, дык мне, лично, крайне интересен итог дуэли Golf VII - Neue A-Klasse. И над её подготовкой я ужо начал потихоньку работать. yes  


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#233 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 18:35

Что до теста, дык мне, лично, крайне интересен итог дуэли Golf VII - Neue A-Klasse. И над её подготовкой я ужо начал потихоньку работать

Ок. Ждём-с.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#234 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 18:40

Приходят 1-2-3 скоко угодно человек в автосалон Volkswagen компанией. Ну так. От нефикделать-мимоходом. Как в ветку этого форума. И давай промеж собой стоящий в салоне Golf помоями поливать. И почем зря, и почем не зря.   В это варианте - к ним не нужно подходить. Постоят, потрындят, и уйдут. Смысла спорить, тратить время на убеждения, а тем более, на переубеждение - никакого нет.  
так вот почему ФВ так продается. Продавцы ждут, когда придет покупатель, на все согласный, без вопросов и претензий, отдаст деньги, ничего не спросит, заберет все что ему дадут, и уйдет, не надоедая продавцу своим присутствием. Но это идеальный вариант покупателя. это случай, когда товар себя сам продает. а когда продавцы продавать начнут? или у них есть дела поважней, чем продавать ФВ? хорошие продавец это как в анекдоте:  Менеджер спрашивает: — Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом? Молодой человек с готовностью отвечает: — Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом! Менеджеру явно понравился молодой человек: — Начинайте прямо сейчас работать. Первый рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился. По окончании работы к нему подошел менеджер и спрашивает: — Ну, и сколько человек у вас сегодня сделали покупки? — Один.

— Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до 30 покупок в день! Да-а! И какуюже сумму оставил в нашем центре обслуженный вами покупатель? -102 516 долларов 17 центов. — Что-о-о? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов! Что же вы ему продали? — Сначала я ему продал маленький рыболовный крючок, затем средний и после уже самый крупный. Затем я продал ему самую модную удочку. Когда ему упаковывали эти покупки, я спросил, где он собирается рыбачить? Он ответил, что в Финнском заливе. На это я ему сказал, что там без лодки не обойтись.

Мы спустились в отдел лодок и я ему посоветовал купить двухмоторную дизельную лодку. Ему она понравилась, но он засомневался, что его спортивный автомобиль не сможет буксировать такую лодку. Мы пошли в автомобильный отдел, я и тут посоветовал ему джип ПАДЖЕРО с прицепом. Вот такие покупки сделал сегодня мой первый клиент. Менеджер с квадратными глазами следил за рассказом своего нового продавца: — Вы хотите сказать, что этот покупатель пришел купить рыболовный крючок, а в итоге купил лодку и джип с прицепом? — Нет, нет. Он пришел купить пачку тампонов для своей жены. А я ему сказал, что раз уж выходные дни все равно полетели в задницу, так уж лучше податься на рыбалку…


Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#235 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 18:45

так вот почему ФВ так продается.

 

Обратите внимание, уважаемый alexmak, что речь в контексте шла не про покупателей, подбирающих автомобиль, а случайно/неслучайно зашедших покритиковать/позлословить.  Две ситуации, первая из которых встречается очень редко, когда в салон заходят сотрудники конкурентов. Вторая - встречается исключительно редко, клинические случаи в реальной жизни. В общем, и первая, и вторая - редкость разной степени, в отличие от Интернета.  yes  

 

Когда заходят обычные люди, которые смотрят автомобиль на предмет купить - тут все иначе. И парить мосцх почтенной публике технологиями продаж не вижу смыслия.  :hi:


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 01 July 2013 - 18:48

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#236 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 18:53

Так от делать нефиг или от конкурентов позлословить? Если от делать нефиг, уже хорошо, могли бы от делать нефиг зайти к конкурентам. Хватай такого и дуй ему в уши, может обратит внимание и мнение поменяет. А если от конкурентов позлословить? А зачем? Вас понервировать? Глупо? Проще про вас гадостей наговорить клиентам в своем салоне, никуда не ходя. Как обычно и бывает, когда потенциальным покупателям говорят: вот у нас посмотрите как, а вот у конкурентов так плохо, они такие плохие и т.д. И как вы с ходу определяете вошедших, что им ничего не надо, если вы к ним не подходите и не общаетесь?

к ним не нужно подходить.
pardon

Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#237 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 18:59

Я и говорю, уважаемый alexmak, что, в отличие от Интернета, ситуация визита в салон марки Икс, чтобы поплевать в радиаторные решетки тихо или громко, в первом случае крайне редкая, во втором - клиническая. Я видел такие ситуации за 20 с лишком лет в автобизнесе считанное количество раз.  pardon В отличие от Интернета, где читаю подобное столько раз в день, сколько в реальной жизни - за 20 лет. 

 

Ситуация "от нефик делать" в салоне и в Интернете - несколько отличаются. В салоне за "обмылок", "ТАЗик", и прочее словесное испражнение можно и "заработать". :)


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 01 July 2013 - 19:04

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#238 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 19:15

В салоне за "обмылок", "ТАЗик", и прочее словесное испражнение можно и "заработать"
 А можно и нет. Смотря от кого это исходит, и кому это предназначается. Тем и хорош интернет, что в нем все герои. Или почти все. ))) А так согласен. Сюда заходят все больше от делать нефиг, потрындеть. 

Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#239 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 19:40

Об этом вся страна знает, он же по понедельникам на Маяке с 19-08 до 20-00 часов программу ведёт.

Маяк последний раз слушал во времена СССР. Думал его и нету уже лет как 20....

На счет "целой страны" вы явно преувеличаете.....

Я по радио предпочитаю слушать музыкальные каналы в стиле джаз, ланж и рок



#240 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 19:48

Golf class cars - не русскими журналистами придумано, и "вытащено" из английской журналистской терминологии 20-летней давности.

 

А быть может потому, что немцы страсть как не любят заимствованных словей.  Принтер у них - Drucker, генератор - Lichtmaschine, а ... перчатка - дык ваще, если дословно перевести на русский, "ручной ботинок" получится. 

Уж не знаю что там писали в англии 20лет назад. Но сейчас такая терминология не встречается

А как не плохо говорящий на английском притом общаюсь в англоязычных странах поверьте на слово "гольф класс" в современном английском в ангоязычных странах воспринимается как "курсы повышениния мастерства в игре гольф"

 

Я тоже имею свою русскую(славянскую местами прибалтийскую) гордость и по этому беспочвенные заимствование из немецкого в русский мне видится мягко говоря унизительным особенно с учетом, что сами немцы уже такие термины считают атавизмом и журналисты из этики ими не пользуются






Яндекс.Метрика