Мы вроде как за Гольф 7 говорим. Не?
Да уже не! И про ФФ с Крузом, и про ПС , и Джетту с Октавией уже поминали.
Отправлено 02 July 2013 - 13:42
Мы вроде как за Гольф 7 говорим. Не?
Да уже не! И про ФФ с Крузом, и про ПС , и Джетту с Октавией уже поминали.
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 02 July 2013 - 17:23
Вот, вот. А с этим у ФВ туго. "Вот вам мелкие одноразовые "турбожужжалки" и ДСГ" , не хотите идите куда подальше. Они ж такие экономичные. И то, что на вторичном рынке, при последующих продажах, у вас будет геморрой, вот это нам как раз и нужно." (Когда народ это поймет, а поймет он это обязательно).
Пётр, за такие комменты вы наверно будете 4-м по счёту, кого "христианский мученик", который "пострадал" во времена гонения императора Марка Аврелия, предаст "анафеме" )).
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 03 July 2013 - 08:36
OZZY,
Отправлено 03 July 2013 - 09:32
на том же Драйве, в клубе поло седана про "увод руля влево" жалоб просто не видел, не встречались, и это сайты общения владельцев ПС, а вот Вы им и не являетесь, а постоянно про эти проблемы пишете.
Встречается такая проблема у приятеля на Пассате, у знакомых на джетте тоже уводит
А проблемы вы это "проспали" счас её в полоседан поправили прошивкой, как и не глючный АБС увеличивающий на непреличное расстояние путь торможения
Это всё есть в инете... почему не нашли Вы это загадке... на полоседан.ру про уводы уэр масса ругательных конференций было
тут детально
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=113&t=1230&start=50
и согласно опросу на полоседан.ру
Были ли у вас за прошедшее время эксплуатации поло проблемы с ЭУР?
Да, были. 43% [ 239 ]
Были проблемы с рулевым, но не уверен(а), что дело в ЭУР. 9% [ 49 ]
Не было. 49% [ 274 ]
Согласно решенности этих проблем ещё большой вопрос ибо пассат и джета покупались после решения этой проблемы на полоседан. А из-за глюков АБС на тигуане недавно разбился мой приятель(пока ещё в больнице).... как писал на плохой дороге начинает глючить АБС и из-за этого увеличивается не подетски тормозной путь... каких то доказательств нет но мой опыт я ему верю больше чем всем автожурналам вместе
Сообщение отредактировал rubas: 03 July 2013 - 09:28
Отправлено 03 July 2013 - 09:43
Есть только пару нюансов. И то, что Skoda Octavia - бронзовый призер "Чемпионата РФ по продажам" в Круз-классе, плоть от плоти Volkswagen Golf, только более доступный седано-хэтч и с огромным багажником, это подтверждает.
Шкода ориентирована на восточную европу с худшими дорогами, и предыдущее поколение Октавии массово покупалось на атмосферных движках и гидроакпп(поправьте айсин?!)....
На турбо и dsg я лично просто вычеркнул авто из "примерочной" новую октавию
Тестил её в австрии ещё осенью на европейской версии 1.2... 2-а ньанса это жестко едет даже для Австрии(пересев в прокатную Астра прямо облегчение испытал), да и тащил не ахти машину с 4я здоровыми русскими мужиками.... вяло очень вяло. Возможно настройки для России настройки поменяют
Но вот видел уже в твери живую машину.... Догнал поехал рядом... скорость Октавии на дорожке оказалось 30км/ч - выше видно слишком "штормит", а я втопил 70 и улетел по делам... За фига покупать машину с якобы ускорением до 100, когда на городской дороге типа нашей Туполева не способна ехать быстрее 30км/ч без сотрясения мозга водителя(ну правда не которые просто перелетают ямы есть и такие - думаю вы можете подсчитать во сколько им потом это "летание" обойдется в сервисе)
Да и всё же... ТОП5 в С-сегменте в России 2012
Отправлено 03 July 2013 - 10:30
каких то доказательств нет но мой опыт я ему верю больше чем всем автожурналам вместе
Там затих народ, только из оставшихся неперепрошитых ещё встречаются.
Тьфу-тьфу, не было такого за полгода эксплуатации, буквально пару недель назад на трассе выбежала кошка на дорогу, успел оттормозиться со скорости даже без срабатывания ABS(неуважаемый Вами АР писал, что ПС с ESP тормозит гораздо лучше такого же не без неё:http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123939&SECTION_ID=6991).
Конечно, неприятно всё это, что нужны десятки и сотни случаев, чтобы автопроизводитель начал применять меры.
Да и вообще Гольф здесь обсуждали, что-то мы с братом засомневались в целесообразности покупки оного с 1,4tsi и 6 МКПП, в голове засело про движки, цепи, сомнительно продать в будущем без ощутимых потерь, хотя..ну нет другого подходящего авто С-класса, был бы у Гольфа атмосферник 1,8 или 2,0, сомнения развеялись бы.
Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!
Отправлено 03 July 2013 - 10:47
Да и вообще Гольф здесь обсуждали, что-то мы с братом засомневались в целесообразности покупки оного с 1,4tsi и 6 МКПП, в голове засело про движки, цепи, сомнительно продать в будущем без ощутимых потерь, хотя..ну нет другого подходящего авто С-класса, был бы у Гольфа атмосферник 1,8 или 2,0, сомнения развеялись бы.
да все нормально продастся на вторичке...что вы в самом деле.
среднерыночная цена формируется, как и на другие марки, черезмерно сильного удешевления модели нет и не будет - все как у всех 15-10-10%. ну не купит у вас Rubas или другой начитанный форумов клиент - купит другой.
по мне, дак в СПб новая машина на гарантии с Tsi, цепями и т.д.что вас еще беспокоило ничем не отличается от других машин в плане содержания. ТО проходить надо во время на всех, гарантия есть на всех, заправлять в кустарных заправках никакую машину не стал бы. А убить и атмосферник можно на неправильной заправке...
Сообщение отредактировал keksxl: 03 July 2013 - 10:48
Отправлено 03 July 2013 - 10:48
Вот, что и требовалось доказать! Только почему-то всё время цвагентролями засирались все темы касаемые хонд с их проверенными и стабильными уже ставшими классическими двс и акпп. И не понятно где были в это время товарищи возложившие на себя миссию рефери?!! Давайте будем объективными уж до конца и не будем делать из последних проходящих поделок фольца машины опупенной технической значимости и важности!Да и вообще Гольф здесь обсуждали, что-то мы с братом засомневались в целесообразности покупки оного с 1,4tsi и 6 МКПП, в голове засело про движки, цепи, сомнительно продать в будущем без ощутимых потерь, хотя..ну нет другого подходящего авто С-класса, был бы у Гольфа атмосферник 1,8 или 2,0, сомнения развеялись бы.
Отправлено 03 July 2013 - 10:49
... что ПС с ESP тормозит гораздо лучше такого же не без неё:http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123939&SECTION_ID=6991).
Конечно, неприятно всё это, что нужны десятки и сотни случаев, чтобы автопроизводитель начал применять меры.
.
Почитал. Ммм...да. Самое хреновое в том, что ФВ "забил" на эту ситуацию и не сделал отзывной компании. А дело-то, как выяснилось, не стОит и выеденного яйца.
"Потребитель не обращается ...." А он, этот потребитель, знает (в массе своей) как правильно должно это работать? В 99,9999% случаев (как эта Ольга из АР) ни кто и не задумывается, вот в чем вопрос.
Отправлено 03 July 2013 - 11:32
да все нормально продастся на вторичке...что вы в самом деле.
присутствует некая доля мнительности Тем более глубинка у нас, нормальные дороги вряд ли появятся в ближайшие 3 года.
Только почему-то всё время цвагентролями засирались все темы касаемые хонд с их проверенными и стабильными уже ставшими классическими двс и акпп.
я не участвовал!
Военных гос-во нынче любит, бро звонил, уже смотрит в сторону Аутлэндэра на МКПП 2,0, месяца 4 повременит и возьмёт.
Сообщение отредактировал compas208: 03 July 2013 - 11:33
Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!
Отправлено 03 July 2013 - 11:38
Почитал. Ммм...да. Самое хреновое в том, что ФВ "забил" на эту ситуацию и не сделал отзывной компании
Вы еще почитайте материал посвежее - номер 12 за 2013 год (прошлый номер, скорее всего, еще продается). Там вообще полный атас (теперь - про Тигуан; Гольф пока боятся трогать).
Да и всё же... ТОП5 в С-сегменте в России 2012
Октавия смогла занять пятое место благодаря многим факторам (включая платформу Гольфа в том числе). Но если говорить о движках-коробках, то всю "малину" Шкоде сделала одна опция - 6-ст АКПП. С этой штукой можно было взять и задешево (с 1.6) и задорого (с 1.8Т). Хотя дешево и дорого здесь - довольно относительны. Реально интересно было бы посмотреть процент людей, бравших 1.4T+DSG.... А вот с новой Октавией у Шкоды все не будет столь сладко - спасибо Гольфу 7. Да и великовата она для машины Круз-класса (спасибо, TOYOTA_FAN ), если в планах эксплуатация в городе.
Сообщение отредактировал kvzudenkov: 03 July 2013 - 11:40
Отправлено 03 July 2013 - 11:48
Вы еще почитайте материал посвежее - номер 12 за 2013 год (прошлый номер, скорее всего, еще продается). Там вообще полный атас (теперь - про Тигуан; Гольф пока боятся трогать).
У Гольфа, Йети, А3, Q3 и их сестёр-братьев другие АБС.
Отправлено 03 July 2013 - 12:13
У Гольфа, Йети, А3, Q3 и их сестёр-братьев другие АБС
У Йети АБС отличается от тигуановской? Что-то слишком расточительно для ВАГа...
Но если даже и так (я с фонариком под машинами не лазил), то косяки с тормозами в Поло и Тигуане - это уже звоночек. Более того, аналогичные косяки с тормозами характерны для довольно внушительного количества моделей, и не только у ВАГа. Например, моя предыдущая Рио FL вела себя именно так, как Тигуан в АР: приходилось повторно быстро топать по педали тормоза, чтобы она-таки начала тормозить на неровной дороге. Если водитель недостаточно хладнокровен в таких ситуациях, то можно реально "влипнуть"
Отправлено 03 July 2013 - 12:55
Ни в коем случае нельзя поддаваться субъективным ощущениям, отпускать педаль тормоза на торможении, и топтать её вторично!!! Ни в коем случае!!!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=jcz3LG2DRDg
Конец марта сего года. Автополигон академии наук Беларуси.
Погодные условия - температура -3. Без осадков.
Условия на динамометрической дороге полигона - бугристый снег-лед после уборки роторным снегоочистителем за два дня до заезда, и около 2 см свежего снега, выпавшего в ночь на 30-е.
Автомобиль - тестовый Volkswagen Tiguan 2.0 TSI TipTronic AWD Track&Style автоцентра "Атлант-М" на Машиностроителей".
Цикл тестирования: По пять торможений от стоп-линии, обозначенной конусами на прямой, в разных режимах режимах мотор-трансмиссии:
- D (Drive)
- S (Sport)
- Off-road mode ON (АКП в режиме Drive)
Также, три торможения согласно рекомендациям "знатоков", приведенных в "АвтоРевю", а именно - отпустить педаль тормоза и снова резко нажать. Как бы "перезагрузить" ABS
Результаты:
Вне зависимости от положения селектора АКП D или S, вне зависимости от режима мотор-трансмиссии "дорожный", или Off-road - данный Tiguan демонстрировал устойчивое незнакомство с приведенными в статье "АвтоРевю" проблемами, и замирал на отметке 24-25.5 м от стоп-линии.
Выкатывался на 32-34 метра только в крайней серии торможений, с отпусканием и нажатием педали тормоза, с "перезагрузкой" ABS. Поэтому полагаю рекомендацию "перезагружать" ABS методом отпускания/нажатия педали ошибочной и опасной.
В выполненном цикле тестирования Volkswagen Tigian я увидел только одну проблему: Когда ABS начинает срабатывать на скользком-дорожном-неровном покрытии - педаль вибрирует весьма энергично, с ощутимым возвращающим, выталкивающим действием. Автомобиль нервничает, и информирует водителя о том, что под колесами - ого-го.
В этот момент важно топтать сию пЕдаль с удвоенной энергией. Но водителей, незнакомых с работой ABS, это может и припугать. Такое уже не раз было, и на другой технике.
"Вытормозив" себя циклами до полного опупения и ничего, в виде подтверждения, не получив, плюнул, и отправился танцами на льду заниматься, благо Tigu это влегкую позволяет.
http://www.youtube.com/watch?v=tVVvcZE88cI
В общем, ни на Tiguan по льду-снегу, ни на Polo Sedan на грунтовке
не случилось у меня получить подтверждение проблемам с ABS у этих моделей Volkswagen.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 03 July 2013 - 12:56
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 03 July 2013 - 13:06
Это всё есть в инете..
Когда там очередной конец света в Инете предрекают?
Да и всё же... ТОП5 в С-сегменте в России 2012 Ford Focus 92219 Chevrolet Cruze 63181 Daewoo Nexia 55034 Opel Astra 52331 Skoda Octavia 52036 так что Октавия на 5 месте, а не на 3м
Для придания приведенным Вами цифрам еще большей объективности, коллега Rubas, предлагаю количество Daewoo Nexia приплюсовать к Opel Astra. Потому что Nexia - Opel Kadett E. А это - Astra. . Если в количество проданных Astra наряду с актуальным поколением "J" включили "Н", то почему бы не добавить и Кадетт?
Также, добавить в Круз-класс ещё KIA Rio, потому что она больше Daewoo Nexia, и отполировать статистику Chevy Niva. Просто, чтобы была. Таким образом, мы получаем искомое: все модели Круз-класса, которые представляют марки Volkswagen AG, не входят не только в тройку, но и в десятку. Лучших.
Классический прием выпускников бизнец-школок по специальности "Чорный Пеарщег".
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 03 July 2013 - 13:07
Тойофэн, Вы меня успокоили. А то я за сына и его семью уже переживать начал.
Отправлено 03 July 2013 - 13:09
Автомобиль - тестовый Volkswagen Tiguan 2.0 TSI TipTronic AWD Track&Style автоцентра "Атлант-М" на Машиностроителей".
Вот тут собака порылась. В 2 комплектациях проблемы нет (там другая настройка, видимо из-за off-road-пакета), в 2 - есть. АР-таки смог смоделировать ситуацию неадекватного поведения АБС, но это я говорю со слов Асланяна, он вчера это подтвердил. Сказал, что немцы уехали думать...
Отправлено 03 July 2013 - 13:17
Да и вообще Гольф здесь обсуждали, что-то мы с братом засомневались в целесообразности покупки оного с 1,4tsi и 6 МКПП, в голове засело про движки, цепи, сомнительно продать в будущем без ощутимых потерь,
На Golf VII - ременный привод ГРМ в т.ч. на моторах 1.4 TSI. Впрочем... Коллега, который по службе от Днепропетровска до Питера между нашими автоцентрами постоянно шоркается, проехал на Jetta 5 1.4 TSI больше 260 ткм. Всю эту мышиную возню вокруг моторов называет "войнами варваров против дилетантов".
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 03 July 2013 - 13:17
Вот тут собака порылась. В 2 комплектациях проблемы нет (там другая настройка, видимо из-за off-road-пакета), в 2 - есть. АР-таки смог смоделировать ситуацию неадекватного поведения АБС, но это я говорю со слов Асланяна, он вчера это подтвердил. Сказал, что немцы уехали думать...
Ах вот в чем дело !? Ну у сына таки как раз комплектация Trak&Style (это со скошенным передком ?). Я правильно понял?
Отправлено 03 July 2013 - 13:51
Там затих народ, только из оставшихся неперепрошитых ещё встречаются.
Если вспоминать мою историю отношений то это было так... сразу оговорюсь речь идёт о разных новых машинах фв
Сперва у меня на не заводился зимой - поменяли по отзыву стартер валео на бош
загорался чекинжин каждый квартал
на 50тыщ сдох DSG
уводы эур
глюки с абс
поменяны 3и раза подушки кпп - скрипели
И всё это на 3х новых машинах фв... и каждый раз мы себя уговаривали, ну вот проблем не будет. А на деле оказывались космонавтами испытателями
Может я предъявляю излишние требования, но у меня было 3и субару импрезы - если исключить положенное для смены на определенном пробеге, а я не экономил и не ждал пока само отвалится, если положено по регламенту менять, то менял и знаете практически может пару датчиков, да ламп сдохла скоропостижно... И всё. А за 20 с лишним лет у меня были разные машины и 12летние иномарки привезенные из европы и на них так часто чекинжин не горел, да и КПП у меня сдохла за это время только DSG
Может не повезло... но почему с одной маркой, которую американский рейтинг надежности помещает на 32 место среди 34 брендов в США? Закономерность или миф? По моему закономерность
А поповоду не дергается и удобства езды, так одно дело политика, а другое дело, что даже авторитеты АР, как Голованов критикуют турбодвигатели и dsg отдавая остальному должное. Но ставят на 1е место возможно не посвоему желание... работа такая видать
Мне тут просто насильно заставили посмотреть скриншоты на статью по спорткарам на АР - я туда даже идиологически заходить отказываюсь. Посмеялся когда увидел "раздачу мест" - вполне предсказуемую лично для меня в АР журналистами и полностью поддержал мнение гонщика тестера насчет тойота и субару... это слова профессионала, а не шутов выдающих себя за "эскпертов"
По этому и говорю мои рейтинги ни когда технически не совпадут с их статейками. А мнение гонщика знаково(вопрос разрешат ли ему ещё хоть раз говорить правду?)
Вы еще почитайте материал посвежее - номер 12 за 2013 год (прошлый номер, скорее всего, еще продается). Там вообще полный атас (теперь - про Тигуан; Гольф пока боятся трогать).
А что там с Тигуаном? .. извините идиологически не хожу на АР
не случилось у меня получить подтверждение проблемам с ABS у этих моделей Volkswagen.
У меня приятель разбил Тигуан .... притом тормозной путь был явно на много больше чем у корейского кроссовера которого он догнал, а тормозили хором
Одно отличие дорога была чисто тверская .... и такие глюкавы замечал именно при езде по плохим дорогам
ЗЫ опять же интересно упоминание АР в контексте "глюки АБС" и "тигуан" - неужели у них такая же ситуация
ЗЫЫ машина не подлежит восстановлению уже на разбор ушла
Когда там очередной конец света в Инете предрекают?
Для придания приведенным Вами цифрам еще большей объективности
Вам видней .... я на такие ресурсы как предсказание конца света и АР не хожу ... считаю одинаковыми по уровне глупостей
Думаю у вас просто плохое настроение.... ибо сами знаете что написали просто ерунду какую то
Если Нексия это Опель Астра, то я тогда карлсон который живет на крыше т.к. 2е руки, 2е ноги и одна голова, а пропеллер это пламенное сердце
Отправлено 03 July 2013 - 13:57
Думаю у вас просто плохое настроение.... ибо сами знаете что написали просто ерунду какую то
Сдается мне, что у Тойофэна закончились аргументы. Не?
Отправлено 03 July 2013 - 13:57
АР-таки смог смоделировать ситуацию неадекватного поведения АБС, но это я говорю со слов Асланяна, он вчера это подтвердил. Сказал, что немцы уехали думать...
Да правда что ли?!!!
Если это правда готов пересмотреть уровень критического настроя в адрес АР
Ибо столько лет огульного обливания овном всех кроме немцев и цвагена, а тут возможно начали правду писать
Отправлено 03 July 2013 - 13:58
Ах вот в чем дело !? Ну у сына таки как раз комплектация Trak&Style (это со скошенным передком ?). Я правильно понял?
Ну, скошенный - для всех индивидуально выглядит, у Трэка угол въезда 28 градусов, в отличие от Тренда, где он 18.
Отправлено 03 July 2013 - 14:03
Ну, скошенный - для всех индивидуально выглядит, у Трэка угол въезда 28 градусов, в отличие от Тренда, где он 18.
Ну именно его я и имел ввиду. Так с этой комплектацией нет проблем с АБС? Тогда я спокоен.
Отправлено 03 July 2013 - 14:18
Думаю у вас просто плохое настроение.... ибо сами знаете что написали просто ерунду какую то Если Нексия это Опель Астра, то я тогда карлсон который живет на крыше т.к. 2е руки, 2е ноги и одна голова, а пропеллер это пламенное сердце
Просто я устал от подтасовок и подмен понятий, коллега. Мне, на самом деле, пабарабану, Фокус, Круз, Астра, Гольф, Джетта или Октавия лучше продается. Это мои марки и модели. И на всех, кроме новой Октавии, с которой вскоре познакомлюсь в родном Харькове, ездил.
Я утверждаю о самом полном балансе потребительских качеств Дойчецвагена в автомобилях данного класса лишь потому, что в этом убежден по причинам, изложенным выше.
Что касается моего настроения, то Нексия в С/С+ еще менее уместна, чем Рио. А в статистику Астры АЕБ, в отличие от Автостата и АвтоРевю, считает два поколения модели. Одно актуальное, а второе старое Family. В итоге в парадные цифры по одной модели - идет результат от двух совершенно разных машин. Потому объективности в пятом месте Октавии, по Вашей версии - фик от пенсила. Именно этим объясняется мое "предложение" засчитать в Астры ещё и Нексию.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 03 July 2013 - 14:18
Ибо столько лет огульного обливания овном всех кроме немцев и цвагена, а тут возможно начали правду писать
Не, а. У них (АР) и БМВ и Мерин хуже продукции ВАГа, и порой частенько. Когда до меня это несколько лет назад таки дошло, я просто стал его покупать через раз и то, больше по привычке.
Но обзорные-сравнительные статьи таки у них написаны интересно, очень полно и подробно, со всеми замерами, выкладками и технической составляющей. Грамотно. Это надо отдать должное. Но, блин, всегда с уклоном в сторону ВАГа, если он попадает в обзор. И мало объективно, просто замалчивая имеющиеся достоинства конкурента и выпячивая малейшие, даже не значимые нюансы, машин от ВАГа. И даже сравнивая совершенно другие машины, постоянно упоминается ВАГ - "а вот у ВАГа ...!". Это очень заметно ... стало просто сильно надоедать.
Отправлено 03 July 2013 - 14:20
На Golf VII - ременный привод ГРМ в т.ч. на моторах 1.4 TSI. Впрочем... Коллега, который по службе от Днепропетровска до Питера между нашими автоцентрами постоянно шоркается, проехал на Jetta 5 1.4 TSI больше 260 ткм. Всю эту мышиную возню вокруг моторов называет "войнами варваров против дилетантов".
все равно не поверят =)))
напишите, что хоть пару раз ломалась машина и делали капиталку =))))
Отправлено 03 July 2013 - 14:22
все равно не поверят =)))
Я верю. И что?
А вот Тойофэн не верит в проблемы с АБС в Тигуанах и Полоседанах. Не смотря даже на информацию от своих же коллег от АР и ЗР. Ладно на профильных форумах в инете сплошь враги и злопыхатели, но ведь не верим даже АР. Ну нет проблем у Тойофэна! Нет и все тут.
Сообщение отредактировал kusakin.p: 03 July 2013 - 14:34
Отправлено 03 July 2013 - 14:30
У меня приятель разбил Тигуан ....
А у меня не действует аргумент "У меня", изложенный в Интернете.
- Я не знаю Вас лично.
- Я не знаю стиля Вашего вождения.
- Я не знаю Ваших навыков.
- Я не знаю, как Вы эксплуатируете.
- Я не знаю, где Вы ездите.
- Я не знаю, сколько Вы ездите.
- Я не знаю дорог по Вашим маршрутам.
- Я не знаю трафика на Ваших маршрутах.
Что Вы мне в интернете можете рассказать? О Вашем опыте, тем более об опыте неких близких?
Я уже отмечал, что с марта 2000-го, когда впервые в жизни зарегистрировался на форуме (Это был За рулем), я начал интересоваться различными аспектами анонимного виртуального общения, начал "вытаскивать" в реальную жизнь людей и описанные ими случаи, и описанная проблематика, при тщательном и всестороннем изучении, подтвердилась лишь в 2-3% (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) процентах описаний, из нескольких сотен случаев, рассмотренных за десяток с лишним лет.
Мало того! Будучи на обучении в Москве, в школах Mitsubishi Driving Art и Школе Quattro в 2005-м, познакомился там с неким господином, который работал копирайтером на один, м-м-м-м, азиатский бренд в 2002-4м годах. Основательно подпив на встрече после занятий, сей господин весьма однозначно бахвалился своим авторством опуса про якобы разваливающийся Passat B5, который обошел все форумы, включая настоящую конференцию в 2003-м году. В этом опусе автор, со знанием матчасти (надо отдать должное), и хлестким языком описывает про то, что у якобы его машины ломалось все, что только могло ломаться у модели за все годы выпуска.
Я тоже, помню, был совсем не трезв, и, назвав его "говнюком" (хотя на тот момент и близко не имел никакого отношения к VW), полез ему бить морду. Хорошо, что камрады не допустили боестолкновения.
Так что сегодняшнее интернетное дерьмо - такое же не новое под Луной, как и прежнее. И оснований ему верить - не больше.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 03 July 2013 - 14:41
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 03 July 2013 - 14:39
Так что сегодняшнее интернетное дерьмо - такое же не новой под Луной, как и прежнее. И оснований ему верить - не больше.
Я оказался прав.
Тойофэн.