Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 5 Голосов

Комплектация Volkswagen Golf VII: большая разница


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 379

#331 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 22:36

ну новый Поло седан Хайлайн на ручке может позволить уже сейчас. Сузуки даже не рассматривал, ФВ и Ситроен основные претенденты! Возможно, Тойота, но..у неё нравится только Хайлэндэр, который, увы, недоступен пока что.

 

  Может стоит дождаться новой Мазда 3, а уже после делать выбор.



#332 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 22:42

Ну вот из них пусть и выбирает. У ситроена тоже что-то там бюджетное есть. Хотя как по мне, полноприводный хэтч з изрядным дорожным просветом был бы лучше. А дорогая кузовня покроется каско в любом случае. 

С4.  Про просвет согласен полностью, но платить за паркетник почти треть стоимости легковушки пока ещё время не пришло, это я не про SX4. 


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#333 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 22:48

 

Просто чтобы слушать "Владимирский централ" нет смысла платить за Philips.

А что-нибудь ещё из песен М.Круга слышали? Или всё останавливается на Владимирском централе?

Скорее для прослушки песен из жанра современных "звезд" эстрады сгодится хоть полифонический телефон! Хотя бы голоса исполнителя слышно не будет!



#334 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 22:52

  Может стоит дождаться новой Мазда 3, а уже после делать выбор.

а всё может быть! Вот только "пузотёрка" вроде бы та ещё? Я про дорожный просвет.


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#335 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 22:55

а всё может быть! Вот только "пузотёрка" вроде бы та ещё? Я про дорожный просвет.

Да и гольф не лучше, тут в лидерах C4. А он только новое рассматривает? Б/у религия не позволяет?



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#336 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 22:58

Да и гольф не лучше, тут в лидерах C4. А он только новое рассматривает? Б/у религия не позволяет?

есть вариант распространённый - взять десятку/приору б/у в нормальном состоянии, поездить зиму, а потом позволить себе разгуляться! Я бы так и поступил, тем более первая машина..


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#337 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 23:06

есть вариант распространённый - взять десятку/приору б/у в нормальном состоянии, поездить зиму, а потом позволить себе разгуляться! Я бы так и поступил, тем более первая машина..

Не обязательно. Я б взял что-нибудь поэкзотичнее типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48630312-c95c36.html
или вообще http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48196248-634bf1.html


Сообщение отредактировал Turvon: 03 July 2013 - 23:08


Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#338 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 23:16

Не обязательно. Я б взял что-нибудь поэкзотичнее типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48630312-c95c36.html
или вообще http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48196248-634bf1.html

Я понял, что Вам нравится - эдакие компакты, ориентированные на просёлок/лёгкое бездорожье/и, увы, наши городские условия!

Для б/у дороговато, пусть познает все прелести владения авто на б/у отечественном авто для начала))


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#339 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 23:19

Я понял, что Вам нравится - эдакие компакты, ориентированные на просёлок/лёгкое бездорожье/и, увы, наши городские условия!

Для б/у дороговато, пусть познает все прелести владения авто на б/у отечественном авто для начала))

Ну да, чтоб потом ценил новую иномарку lol



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#340 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 23:39

  Может стоит дождаться новой Мазда 3, а уже после делать выбор.

что-то 155 мм у ненагруженного авто удручает совсем, да и не овощ ли он, этот зум-зум с 1,6л? 145 нм, хм. Но дизайн вкусный!

 

но продлили гарантию на коробку до 7 лет.

ждём такого в РФ? Серьёзное решение. 

PS а не может ли это служить аргументом в пользу возросшей надёжности DSG? 

и ещё:

 

На Golf VII - ременный привод ГРМ в т.ч. на моторах 1.4 TSI. 

Вроде б ремень хуже цепи, почему так, интересно?


Сообщение отредактировал compas208: 03 July 2013 - 23:41

Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#341 ik-by

ik-by
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 03 July 2013 - 23:44

Вроде б ремень хуже цепи, почему так, интересно?

Ремни на моторах свежих разработок ходили с межсервисным интервалом в 120-180 ткм.

Как вариант, на этом формате мотора (1,4) стало целесообразнее вернуться к проверенному решению.



#342 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 04 July 2013 - 08:01

что-то 155 мм у ненагруженного авто удручает совсем, да и не овощ ли он, этот зум-зум с 1,6л? 145 нм, хм. Но дизайн вкусный!

 

ждём такого в РФ? Серьёзное решение. 

PS а не может ли это служить аргументом в пользу возросшей надёжности DSG? 

 

Овощ. Но 155 не так уж и мало, можно проехать на Гетце там, где Гелендваген сел, это не показатель...

 

У нас 5 лет.



#343 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 04 July 2013 - 08:06

PS а не может ли это служить аргументом в пользу возросшей надёжности DSG?

Это сомнительный аргумент в пользу... так как ограничение по пробегу 150 тыс. А это некоторые могут и за год - два накатать.

#344 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 04 July 2013 - 08:12

да вот нифига - как раз народ устал от теоремы, что DSG, TSi, VAG - сразу все ломается еще в автосалоне

Давайте взглянем на проблему иначе и Вы сами скажите какой вывод из этого сделали

1.за 10лет с DSG выпущено 10млн машин, т.е. где то грубо по полмиллиона в год

За последние 2-3 года по всему миру, к примеру китай - 500тыщ, япония - 100тыщ и т.д. было официально отозвано около 1млн машин, т.е. из расчета 2-3года по 0.5 млн под отзыв попало практически большая часть машин выпущенных с DSG. Вы теперь согласны, что проблема не высосана из пальца?

2.А часть не попала ибо для фв не существует "глобальных отзывов". У них действует схема американец. индонезией, грек, китаец это белые люди у них они признаются в массовом выпуске брака и производят отзыв, а в части к примеру вы как русский для них "дикарь у которого ломается". Ответьте честно - Вам нравится такое отношение?

3.Немецкий журнал "спорт унд ...."(дальше забыл что  у них там) провел опрос в одном из больших автоклубов владельцев в германии(насколько помню более 250тыщ владельцев) с вопросом "есть ли у вас проблемы с dsg" более половины немцев ответило "есть проблемы с dsg". Аналогинычный опрос в клубе владельцев гольфа с dsg кидал кто то из форумчан проводился в финляндии - результат тот же самый. Объясните когда "эксперты" и "форумные тролли" говорят, что "проблемы нет", а налицо отзывы практически большей части выпущенных машин на устронение брака, плюсом опросы в европе и конкрентно в германии подтверждают факт что у большинства владельцев проблема есть и даже эксперты из АР(в личной беседе, а как там в журнале мне начхать) подтверждают наличие проблем и свою неудовлетворенность DSG и в том числе и TSI. Кому собственно верить? Брехливым журналистам  и форумным троллям или таки верить своим глазам(см написанное выше)



#345 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 04 July 2013 - 08:20

Не зря, ох не зря именно сегодня Тойота отозвала 200тыщ.машин опять из-за тормозов. Прям бальзам некоторым по телу... бесплатно. 

Совершенно согласен! И притом как порядочный производитель не делит людей на белых китайцев и на полный ацтой русских дебилов, как это делает фв и проводит ГЛОБАЛЬНЫЙ отзыв внезависимости белый негр ты живущий в сша или белый негр живущий в эфиопии всё равно попадаешь под отзыв. А у фв у белого негра в эфиопии может и отозвут, а русский будет "ДЕБИЛ У КОТОРОГО ЛОМАЕТСЯ"

Вам приятно что производитель вас покупателя считает заранее "ДЕБИЛОМ"?

или вы предпочтете купить у того у которого будь вы хоть китайцем на луне под отзыв попадете

Как пример, у приятеля брат взял праворульный приус. Он пришёл сюда он его зарестрировал на сайте владельцев приуса. Тут месячишко назад прошла инфа будет отзыв приусов. Он замялся что делать?

А тут ему сообщение - обратитесь в тверской сервис для бесплатной замены. Не важно где автомобиль выпущен, не важно где продан, не важно куда его после перепродажи вам сообщат об отзыве и укажут ближайший сервис! 

Ну вам больше нравится быть "дебилом у которого ломается" ... извините это Ваш выбор я его конечно уважаю, но купил бы лучше приус с таким отношением к покупателю.....



#346 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 04 July 2013 - 08:36

сорри тут обратил  внимание у себя на фразу в посте №345

"1.за 10лет с DSG выпущено 10млн машин, т.е. где то грубо по полмиллиона в год"

Надо читать "выпущено 4млн"

Сорри за описку...


Сообщение отредактировал rubas: 04 July 2013 - 08:36


#347 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 04 July 2013 - 10:14

сорри тут обратил  внимание у себя на фразу в посте №345

"1.за 10лет с DSG выпущено 10млн машин, т.е. где то грубо по полмиллиона в год"

Надо читать "выпущено 4млн"

Сорри за описку...

я не отрицаю, что проблема с DSG была. коробки не могли переварить большой момент, глючил мехатроник, было много поломок и в больших объемах меняли сцепления, мехатроники да и целиком коробки. я не отрицаю.

но! с момента выхода DSG на массовый рынок у ВАГа прошло уже достаточно времени. Немецкие инженеры достаточно толковые и сумели внести доработки, после чего с 11го года коробки перестали сыпаться - где-то стали ставить 6ступеней, чтобы момент переварить, на 7ках доработали мехатроник и т.д. сразу сделали гарантию 5лет и 150тыс пробега. Без слов делают все работы в случае обращения, причем даже после окончания гарантии по КУЛАНЦУ бесплатно делают. Если бы все было так печально, то ВАГ бы уже не продавал машины, а только ремонтировал коробки - не очень интересный бизнесс бесплатно чинить авто вместо продаж, согласитесь? Да и покупателей бы просто не было, если бы последние 2-3 года с той же частотой продолжалось безобразие с коробками. Они и так подмочили репутацию себе мама не горюй, что еще лет 10 все (от школьников до бабок на скамейках), говоря о ВАГ, будут их дрючить разваливающейся коробкой DSG, при том, что она к тому времени может вообще уже будет конструктивно совершенно другая. Но кого это будет волновать? кому интересно, что это была старая модель и сейчас уже доработанная коробка? как клеймо уже. В идеале ВАГ бы надо сделать ребрендинг и назвать доработанную коробку не DSG, а GSD, например, чтобы обрубить шлейф негатива. Кто разбирается и так знает, что DSG доработали и они сейчас нормальные, кто не разбирается - о, новая коробка GDS, как хорошо, что не DSG....

 

2.А часть не попала ибо для фв не существует "глобальных отзывов". У них действует схема американец. индонезией, грек, китаец это белые люди у них они признаются в массовом выпуске брака и производят отзыв, а в части к примеру вы как русский для них "дикарь у которого ломается". Ответьте честно - Вам нравится такое отношение?

 

этот момент лучше разделить на два 

по теме: тойота отзывает сотни тысяч машины и при этом они не ломучими остаются? как тут говорят - из глубинки ехать ремонтировать ФВ к диллеру и тратить время  - ужас, А везти тойоту на сервис - удовольствие получается? что за двойные стандарты?

Все машины ломаются и тойоты и ФВ и мерседесы - бывают просто бедовые и сыплющиеся с первых километров и беспроблемные. Но покупать совсем простые технически машины, старинные движки со старинными 4х ступенчатыми акпп и мертвыми ТТХ (как были на той же субару до недавнего времени) боясь гипотетической поломки не вижу смысла. Я за прогресс иначе бы так и крутили педали велика pardon

не по теме: отношение в России к покупателям в ВАГ, да и у других марок по большому счету, да и просто отношение к народу в целом оставляет желать лучшего... тут можно много и долго говорить за стаканом чая =) 



#348 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 04 July 2013 - 11:00

keksxl, что есть "куланц" ?

Вы знаете, Дмитрий (могу так?) ... "старинное" не всегда есть плохо. Вот Вы сказали за древнюю 4-х ступку Субару. Да, древняя, да 4-х ступка всего, но не убиваемая и надежная как автомат Калашникова. Не было с ней проблем. И работала она плавно и хорошо, ибо передаточные числа были подобраны вполне оптимально для кроссовера. Да не очень экономичная и быстрая, но зато очень для езды в "говнолинах" подходящая. Теперь вариатор ...  Ну по трассе-то он поедет, а что с ней будет в говнах? Как поведет себя? Пока ни кто толком не знает. Народ загрустил ... Равно и ДСГ для говен не предназначен. Не зря же ФВ снял его с Тигуана и КУ 5 с хорошими движками. Не зря. Теперь ФХИ вступает в то же самое дерьмо обеими ногами. Потому "новое-иновационное-прогрессивное" иногда не есть хорошо. Но от этого никуда не денешься, тут Вы правы.



#349 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 04 July 2013 - 11:16

keksxl, что есть "куланц" ?

Вы знаете, Дмитрий (могу так?) ... "старинное" не всегда есть плохо. Вот Вы сказали за древнюю 4-х ступку Субару. Да, древняя, да 4-х ступка всего, но не убиваемая и надежная как автомат Калашникова. Не было с ней проблем. И работала она плавно и хорошо, ибо передаточные числа были подобраны вполне оптимально для кроссовера. Да не очень экономичная и быстрая, но зато очень для езды в "говнолинах" подходящая. Теперь вариатор ...  Ну по трассе-то он поедет, а что с ней будет в говнах? Как поведет себя? Пока ни кто толком не знает. Народ загрустил ... Равно и ДСГ для говен не предназначен. Не зря же ФВ снял его с Тигуана и КУ 5 с хорошими движками. Не зря. Теперь ФХИ вступает в то же самое дерьмо обеими ногами. Потому "новое-иновационное-прогрессивное" иногда не есть хорошо. Но от этого никуда не денешься, тут Вы правы.

Да, конечно можно Дмитрий, без проблем  :hi:

куланц - специальная гарантийная программа ВАГ (но может кто еще из немцев по ней работает), которая действует так: если проходите ТО у ОД в срок, и в сервисной книжке, разумеется, все это отражено, то на многие поломки, которые являются следствием заводского дефекта, ВАГ может полностью, ну либо частично компенсировать расходы по их устранению на разных сроках. Говорят до 5ти лет легко (хотя я не очень верю в 5ть лет, но не сталкивался). Грубо говоря - честный пользователь, гарантия кончилась, продолжаете обслуживаться у ОД, все ТО в срок и тут раз и ломается DSG, то ОД часто по куланцу делает ремонт бесплатно.

 

Что касается 4АКПП на субару - я не сказал, что она плохая или не надежная. нет. я сказал, что она уже устарела и прогресс шагнул далеко вперед. и как-то не комильфо на ней ездить. Субару это понимает и стало ставить вариатор, чтобы хоть как-то быть в тренде (кого-то это отпугнет, кого-то привлечет).Согласен, что новое - не всегда хорошее, но ведь и 4АКПП когда то тоже была ноу-хау и, наверняка, с детскими болячками, которые со временем вылечили.

Лично мое мнение - новые модели авто, новые модели коробок и прочие ноу-хау я в момент появления не беру - начинаю рассматривать их для себя через год-два, когда ажиотаж и "условный ценник" снижается, ноу-хау переходит в статус современный девайс, но актуальность его все еще остается, а детские болячки уже выявлены и вылечены. вот как-то так.



#350 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 04 July 2013 - 11:38

 

куланц - специальная гарантийная программа ВАГ

 

..., ноу-хау переходит в статус современный девайс, но актуальность его все еще остается, а детские болячки уже выявлены и вылечены.

Ок.

По "куланцу" понял. Еще вопрос, эта "продленная гарантия" бесплатна или за продление требуется доплачивать? Потому как что-то похожее есть у Субару, но это добровольный жест со стороны ОД (как пример "У Сервис +"), а не ФХИ и этот "жест" требует некоторых денег (не помню сколько).

 

Согласен.

Сам свои последние две машины покупал именно "рестайл". Потому как первородные болячки и косяки устраняются и вылечиваются. Должны быть вылечены, во всяком случае. Но не всегда на деле это так бывает правда, как практика показывает. Но то, что у каждой модели и каждого поколения имеются именно свои косяки, только ей присущие, то факт. Прежние косяки не переходят на новое поколение, у нового рождаются свои.  biggrin



#351 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 04 July 2013 - 11:53

но! с момента выхода DSG на массовый рынок у ВАГа прошло уже достаточно времени. Немецкие инженеры достаточно толковые и сумели внести доработки, после чего с 11го года коробки перестали сыпаться - где-то стали ставить 6ступеней, чтобы момент переварить, на 7ках доработали мехатроник и т.д. сразу сделали гарантию 5лет и 150тыс пробега

 

по теме: тойота отзывает сотни тысяч машины и при этом они не ломучими остаются? как тут говорят - из глубинки ехать ремонтировать ФВ к диллеру и тратить время  - ужас, А везти тойоту на сервис - удовольствие получается? что за двойные стандарты?

 

покупать совсем простые технически машины, старинные движки со старинными 4х ступенчатыми акпп и мертвыми ТТХ (как были на той же субару до недавнего времени) 

 

не по теме: отношение в России к покупателям в ВАГ, да и у других марок по большому счету, да и просто отношение к народу в целом оставляет желать лучшего... тут можно много и долго говорить за стаканом чая =) 

Совершенно согласен с Вами... но кто же Вам мешает обратится в клуб владельцев или почитать в интернете, а не уповать на мифический потенциал немецких инженеров? У нас есть в автопарке машины с DSG7 она по ощущениям не много другая, но опять же дёргается в пробках, не нравятся "срывы" с места когда собственно легко нажимаешь на педаль а машина дергается и куда то спешит, в пробке это утомляет  особенно когда видишь зад впередстоящей машины. Ну доверяете АР ради бога идите на сайт и читайте их отзывы про DSG - увидите, что дёргается....

 

А всё потому что мы воспитаны по другому. Японцы отзывают даже когда сами нашли проблему и эта проблема НИ РАЗУ не вылезла на машинах даже 10летней давности. Как пример последний отзыв Яриса. Отзывают 10летние машины по неисправности которая ни разу не вылезла и не стала причиной поломки и ДТП

Это совсем не одно и тоже. Это совершенно не двойные стандарты - просто вы не владеете предметной областью

 

Опять же отсутствие владение предметной областью кажущийся "древним" 4ст акпп на субару вполне нормально работал в городе, а на бездорожье был просто идеальным по уровню по сравнению с более "прогрессивными" конкурентами. Это вы можете почитать в статьях ЗР если уж затронули этот вопрос

По этому увы это скорее попадание пальцем в небо

 

А вот тут +1

Совершенно согласен!


keksxl, что есть "куланц" ?

Вы знаете, Дмитрий (могу так?) ... "старинное" не всегда есть плохо. Вот Вы сказали за древнюю 4-х ступку Субару. Да, древняя, да 4-х ступка всего, но не убиваемая и надежная как автомат Калашникова. Не было с ней проблем. И работала она плавно и хорошо, ибо передаточные числа были подобраны вполне оптимально для кроссовера. Да не очень экономичная и быстрая, но зато очень для езды в "говнолинах" подходящая. 

А вот именно из-за этого в своё время и куплена ... хотя долго думал не стать ли членом клуба ЛендРовер

Но подумал о сервисе, что проще с 2я машинами в один обращаться, чем с 2я машинами в 2-а разных

А так имено по говнам так Субару даст прикурить очень даже ого-го я вон ездил на рыбаклу с чудаками в том числе и на Джуке и Йети... Джук ещё ни чего так тока быстро "кипит", а вот йети на DSG просто тихий ужас на целине.. жмешь, прыгает, тут же закапывается и остается вопросить КАКОЙ ИДИОТ у йети разработал заднюю подвеску так что машину надо просто выкапывать из снега! Опять же это камень в сторону "эталона" - почему то Джук махнул лопатой, дернул и поехал, а йети надо как египетскую пирамиду из шурфа вырубать


Кстати приятель тут подсказал, что тот же ЗР тестил аналогичные модели с теми же результами. Почему бы вам не почитать прежде чем спорить?



#352 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 04 July 2013 - 12:01

Что касается 4АКПП на субару - я не сказал, что она плохая или не надежная. нет. я сказал, что она уже устарела и прогресс шагнул далеко вперед. и как-то не комильфо на ней ездить

Посмотрите на Дефендер! Прогресс давно ушел вперед.... а Дефендер как был так и остался Дефендером

За что ещё и до сих пор пользуется спросом

1360227892_defender20expedition_enl.jpg

 

К этому же и отнесу до сих пор выпускающиеся старые вариации Тойота ЛэндКрюзер

До сих пор выпускают и имеет успех именно из-за простоты конструкции, великолепной ремонтопригодности, отсутствия новомодной "дребедени" которая нужна только ради "экологии"

20333.jpg



#353 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 04 July 2013 - 12:13

Рубас, это нишевые машины. Выпуская только их,  "далеко не уедешь" (имею ввиду производителя). Потому к Дефендеру есть "довесок" Эвок, ну и проч. Но место имеют быть, таки точно.



#354 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 04 July 2013 - 12:18

Ок.

По "куланцу" понял. Еще вопрос, эта "продленная гарантия" бесплатна или за продление требуется доплачивать? Потому как что-то похожее есть у Субару, но это добровольный жест со стороны ОД (как пример "У Сервис +"), а не ФХИ и этот "жест" требует некоторых денег (не помню сколько).

она бесплатная от самого ВАГ. многие ОД предлагают 3й год гарантии на авто в подарок, при этом полагаю ОД по куланцу проводит это в ВАГ (но это моя догадка только).

 

 

Совершенно согласен с Вами... но кто же Вам мешает обратится в клуб владельцев или почитать в интернете, а не уповать на мифический потенциал немецких инженеров? У нас есть в автопарке машины с DSG7 она по ощущениям не много другая, но опять же дёргается в пробках, не нравятся "срывы" с места когда собственно легко нажимаешь на педаль а машина дергается и куда то спешит, в пробке это утомляет  особенно когда видишь зад впередстоящей машины. Ну доверяете АР ради бога идите на сайт и читайте их отзывы про DSG - увидите, что дёргается....

немцы работают на улучшение, какой бы потенциал мифический у них не был, но они молодцы.

я читал форумы, видел комменты про DSG, но когда катался на машинах перед покупкой СС и В7 ничего не дергалось (при этом я приезжал на обычной АКПП - разницу бы почувствовал). Купил и с прошлого апреля ничего у меня не дергается в пробках, никуда она не скачет. причем ни после долгого стояния, ни после резких ускорений... ну не знаю я как народ жмет на педаль и что у них рывками/скачками в пробках  называется. поэтому можете рекомендовать мне перечитать всю подшивку ЗР и АР, но я сажусь в машину и этого нет. Может у меня исключение...  unknown

 

А всё потому что мы воспитаны по другому. Японцы отзывают даже когда сами нашли проблему и эта проблема НИ РАЗУ не вылезла на машинах даже 10летней давности. Как пример последний отзыв Яриса. Отзывают 10летние машины по неисправности которая ни разу не вылезла и не стала причиной поломки и ДТП Это совсем не одно и тоже. Это совершенно не двойные стандарты - просто вы не владеете предметной областью
 

 

и что за фигня? нашли что-то что не является проблемой и не проявляется, но отзывают для исправления? в принципе машина приедет и через час можно ее отдавать даже не притронувшись...зато все в восхищении какая тойота молодец...

ой, ну конечно...мне то предметной областью откуда владеть? =)))

 

Опять же отсутствие владение предметной областью кажущийся "древним" 4ст акпп на субару вполне нормально работал в городе, а на бездорожье был просто идеальным по уровню по сравнению с более "прогрессивными" конкурентами. Это вы можете почитать в статьях ЗР если уж затронули этот вопрос По этому увы это скорее попадание пальцем в небо
 

 

слушайте, ну велосипед тоже нормально работает в городе. речь не о том, что 4АКПП не работает или ломучая. Мысль была другая -  я писал, что претензий нет. работает, ездит? - да. современная с хорошим КПД? - нет! 4АКПП  - архаизм. позицию по этому поводу выразил пару в 347м посте. Из-за гипотетической поломки в современном аппарате я не буду покупать старый и несовременный.

можете поубеждать в обратном, раз я пальцем в небо и у меня нет владения предметной областью...но субару ваша ушла от 4АКПП, видимо тоже пальцем в небо и не разобравшись.


Рубас, это нишевые машины. Выпуская только их,  "далеко не уедешь" (имею ввиду производителя). Потому к Дефендеру есть "довесок" Эвок, ну и проч. Но место имеют быть, таки точно.

вот именно. ни те, ни другие не живут за счет них. фокус группа покупателей оооочень узкая. 

на новых крузаках и рейнджах нет 4АКПП, хотя по вашей логике она должна остаться вершиной эволюции.



#355 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 04 July 2013 - 18:11

это нишевые машины. Выпуская только их,  "далеко не уедешь"

Согласен машины вообще ориентированы на разные рынки и потребности



#356 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 04 July 2013 - 18:23

немцы работают на улучшение, какой бы потенциал мифический у них не был, но они молодцы.

 

я читал форумы, видел комменты про DSG, но когда катался на машинах перед покупкой СС и В7 ничего не дергалось

 

нашли что-то что не является проблемой и не проявляется, но отзывают для исправления?

 

4АКПП  - архаизм

 

на новых крузаках и рейнджах нет 4АКПП, хотя по вашей логике она должна остаться вершиной эволюции.

DSG разработана американской БоргВорнер и лицензирована ФВ.... После этого её дорабатывали другие компании специлизирующиеся на разработке КПП, по этому и использую слово "мифический потенциал"

 

НУ если об этом знает и АР и даже Вики, то Вам повезло

http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox

читать раздел Recall(отзывы)

 

Именно так... на фоне подхода что отзываем в индонезии и китае, а русские "дебилы у которых ломается" мне вариант с Тойотой на порядок больше нравится

 

Вы так и не читали статьи ЗР.... таки рекомендую почитать

4стАКПП в легкую укладывала на лопатки конкурентов..

Ещё раз повторяю не ленитесь лучше почитайте стать ЗР на эту тему все тесты Форестер на 4ст выиграл у всех остальных конкурентов с которыми сравнивал ЗР

 

Ни кто не говорит о вершине... каждому сверчку свой шесток и своё время.... а в своём времени 4ст АКП на бездорожье 4стАКПП конкурентов укладывала на лопатки. Дело не в устарелой технологии, а в доработанности технологии .... как можно считать "древней" 4стАКПП на субару если в реальной жизни она выигрывала у конкурентов? Историю пишут победители... 

Может немецкие танки были более продвинутые, но мы вошли в Берлин на разработанном в украинском Харькове Т-34, а немецкие шедевры сгорели под москвой.... Шедевр он тоже к месту должен быть. То как реализованы "технологии" у фв лучше всего характеризует поговорка - бежать впереди поезда



#357 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 04 July 2013 - 22:31

я читал форумы, видел комменты про DSG, но когда катался на машинах перед покупкой СС и В7 ничего не дергалось (при этом я приезжал на обычной АКПП - разницу бы почувствовал). Купил и с прошлого апреля ничего у меня не дергается в пробках, никуда она не скачет. причем ни после долгого стояния, ни после резких ускорений... ну не знаю я как народ жмет на педаль и что у них рывками/скачками в пробках  называется. поэтому можете рекомендовать мне перечитать всю подшивку ЗР и АР, но я сажусь в машину и этого нет. Может у меня исключение...  unknown

У вас не исключение, у всех так, но Рубасу вы это не докажите.



#358 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 04 July 2013 - 22:59

У вас не исключение, у всех так, но Рубасу вы это не докажите.

ага, и новая тема появилась на форумах - пишут про рекомендации производителя использовать 98й бенз в ! Поло седанах..и тут же нытьё - да как же так, это же дешёвая машинка, а кушать хочет самое дорогое топливо...да, поневоле задумаешься, настоящая информационная война... 


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#359 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 04 July 2013 - 23:19

 То как реализованы "технологии" у фв лучше всего характеризует поговорка - бежать впереди поезда

я не спец, но способен заявить - одно и то же авто с одинаковым ДВС будет потреблять меньше топлива с 6ст АКПП, чем с 4ст АКПП.

 

А то, что тот же Тигр был способен вырезать два-три десятка Т-34 - Вы об этом не слышали?  В каждом сгоревшем танке был экипаж. А немцы уже тогда заботились о своих людях, да-да(я не нахваливаю их, это факт), то же самое и сейчас. 

 

Про "историю пишут победители", раз уж затронута тема ВОВ.  Какова цена Победы? Которой так гордятся в России до сих пор, цена за которую у победителя была гораздо выше побеждённого, побеждённый голодным победителям выплачивал деньги за концлагеря и пр., каждый год, внезапно, как будто с Луны, появляются несколько тысяч ветеранов ещё той, ВОвойны, это ли не показуха? Победители, епта. Почему сразу обо всех не позаботиться, хотя бы раз в году, не проводить дорогостоящие парады, а элементарно помочь по хозяйству, оказать посильную помощь(и финансовую в т.ч.), кста, по секрету, у нас в городе оказывали помощь продуктовыми наборами - приказ от командира подчинённому офицеру - по такому-то адресу такого-то числа доставить то-то, то-то и то-то, а откуда ты это возьмёшь - твои проблемы. Так что сомнительно Вы применили такое выражение, победитель. ИМХО. 

 

Гораздо проще сидеть на попе ровно, не "бежать впереди поезда" и ждать, пока конкурент опробует новшество, а только потом, учтя его ошибки и недочёты, выпустить "своё" - здрасьте, я тут чуток открытие совершил. ИМХО.


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#360 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 06:37

 

не знал, что Вы принимали участие в БД(да и не мог) - моё почтение. 

Просто считаю Ваш пример неудачным, наша страна дважды сталкивалась с интервалом почти в 50 лет, что танки в городе - это очень плохо, первый Берлин(сколько человек погибли за считанные дни до окончания войны из-за спешки и штурма города танками), про второй не буду, сами знаете лучше меня. И про победителей тоже самое. Ничего личного.


Сообщение отредактировал compas208: 05 July 2013 - 06:39

Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:





Яндекс.Метрика