сорри тут обратил внимание у себя на фразу в посте №345
"1.за 10лет с DSG выпущено 10млн машин, т.е. где то грубо по полмиллиона в год"
Надо читать "выпущено 4млн"
Сорри за описку...
я не отрицаю, что проблема с DSG была. коробки не могли переварить большой момент, глючил мехатроник, было много поломок и в больших объемах меняли сцепления, мехатроники да и целиком коробки. я не отрицаю.
но! с момента выхода DSG на массовый рынок у ВАГа прошло уже достаточно времени. Немецкие инженеры достаточно толковые и сумели внести доработки, после чего с 11го года коробки перестали сыпаться - где-то стали ставить 6ступеней, чтобы момент переварить, на 7ках доработали мехатроник и т.д. сразу сделали гарантию 5лет и 150тыс пробега. Без слов делают все работы в случае обращения, причем даже после окончания гарантии по КУЛАНЦУ бесплатно делают. Если бы все было так печально, то ВАГ бы уже не продавал машины, а только ремонтировал коробки - не очень интересный бизнесс бесплатно чинить авто вместо продаж, согласитесь? Да и покупателей бы просто не было, если бы последние 2-3 года с той же частотой продолжалось безобразие с коробками. Они и так подмочили репутацию себе мама не горюй, что еще лет 10 все (от школьников до бабок на скамейках), говоря о ВАГ, будут их дрючить разваливающейся коробкой DSG, при том, что она к тому времени может вообще уже будет конструктивно совершенно другая. Но кого это будет волновать? кому интересно, что это была старая модель и сейчас уже доработанная коробка? как клеймо уже. В идеале ВАГ бы надо сделать ребрендинг и назвать доработанную коробку не DSG, а GSD, например, чтобы обрубить шлейф негатива. Кто разбирается и так знает, что DSG доработали и они сейчас нормальные, кто не разбирается - о, новая коробка GDS, как хорошо, что не DSG....
2.А часть не попала ибо для фв не существует "глобальных отзывов". У них действует схема американец. индонезией, грек, китаец это белые люди у них они признаются в массовом выпуске брака и производят отзыв, а в части к примеру вы как русский для них "дикарь у которого ломается". Ответьте честно - Вам нравится такое отношение?
этот момент лучше разделить на два
по теме: тойота отзывает сотни тысяч машины и при этом они не ломучими остаются? как тут говорят - из глубинки ехать ремонтировать ФВ к диллеру и тратить время - ужас, А везти тойоту на сервис - удовольствие получается? что за двойные стандарты?
Все машины ломаются и тойоты и ФВ и мерседесы - бывают просто бедовые и сыплющиеся с первых километров и беспроблемные. Но покупать совсем простые технически машины, старинные движки со старинными 4х ступенчатыми акпп и мертвыми ТТХ (как были на той же субару до недавнего времени) боясь гипотетической поломки не вижу смысла. Я за прогресс иначе бы так и крутили педали велика 
не по теме: отношение в России к покупателям в ВАГ, да и у других марок по большому счету, да и просто отношение к народу в целом оставляет желать лучшего... тут можно много и долго говорить за стаканом чая =)