Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 5 Голосов

Комплектация Volkswagen Golf VII: большая разница


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 379

#361 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 09:19

DSG разработана американской БоргВорнер и лицензирована ФВ.... После этого её дорабатывали другие компании специлизирующиеся на разработке КПП, по этому и использую слово "мифический потенциал"

 

НУ если об этом знает и АР и даже Вики, то Вам повезло

http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox

читать раздел Recall(отзывы)

ну вот из вашей же статьи несколько цитат (кто без английского - может просто воспользоваться http://translate.google.com/):

 

"Volkswagen Australia confirmed on the evening of the 11th of June 2013 that it would conduct a recall across its Skoda,Golf, Jetta, Polo, Passat and Caddy models manufactured between June 2008 and September 2011. The recall will affect 25,928 vehicles within this range." "The recall will target a particular version of DSG, the seven-speed DQ200."

 

Машинки выпущенные с июня 2008 по сентябрь 2011

 

United States of America[http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Direct-Shift_Gearbox&action=edit&section=22]

 

In August 2009, Volkswagen of America issued two recalls of DSG-equipped vehicles. The first involved 13,500 vehicles,http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox#cite_note-NYT13-24 vehicles as being affected.

тут вообще 2008 - 2009.

ваша статья еще раз подтверждает мои слова, слова VAG и общее мнение ФВ-водов о том, что DSG доработали и с конца 2011 массовых проблем по ним нет.

 

Можно посмеяться, но на такой благородной почве, я бы не исключал и черного пиара со стороны конкурентов: 

"This recall has come about after sustained pressure from owners and the public after the death in 2011 of a young woman driving a 2008 VW Golf stopped suddenly on a major freeway and was hit by a truck from behind and crushing her car which was in a manual variant and not related to the DSG recall"

выше хороший пример - достаточно красивого вброса Г на вентилятор и никто уже не будет разбираться в истоках проблемы даже если она не связана с отзывной проблемой DSG. а будут говорить: "вы что, у машины же DSG - верный путь если не на кладбище, то в сервис".

 

Вы так и не читали статьи ЗР.... таки рекомендую почитать

4стАКПП в легкую укладывала на лопатки конкурентов..

Ещё раз повторяю не ленитесь лучше почитайте стать ЗР на эту тему все тесты Форестер на 4ст выиграл у всех остальных конкурентов с которыми сравнивал ЗР

 

Ни кто не говорит о вершине... каждому сверчку свой шесток и своё время.... а в своём времени 4ст АКП на бездорожье 4стАКПП конкурентов укладывала на лопатки. Дело не в устарелой технологии, а в доработанности технологии .... как можно считать "древней" 4стАКПП на субару если в реальной жизни она выигрывала у конкурентов? Историю пишут победители... 

Может немецкие танки были более продвинутые, но мы вошли в Берлин на разработанном в украинском Харькове Т-34, а немецкие шедевры сгорели под москвой.... Шедевр он тоже к месту должен быть. То как реализованы "технологии" у фв лучше всего характеризует поговорка - бежать впереди поезда

 

...укладыВАЛА, ...выигрыВАЛА, ...историю пишут. Еще раз повторю -  на субару, как 4АКПП она может одна из лучших 4АКПП, даже с учетом того,что остальные тоже довели свои 4АКПП до совершенства... но другие пошли вперед и появились 6АКПП, 7АКПП и больше. И они по КПД гораздо лучше 4АКПП! А еще появились новые разработки пауршифты, DSG и т.п. конечно появление на массововом рынке было кривым, но пользуясь вашей же фразой:

 

 Дело не в устарелой технологии, а в доработанности технологии .... 

полагаю что эти коробки доработают и доведут до совершенства. Первый шажок как раз сделан в 2011 и свою я купил только после этого шажка.

 

 

.



#362 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 09:32

У вас не исключение, у всех так, но Рубасу вы это не докажите.

Вот пример по опросу в германии 50% владельцев заявили что проблемы с DSG7 есть

Что видите Вы в этом?

На 50% машина есть проблемы(стакан на половину пуст). а я вижу вот блин хорошо на 50% этой проблемы нет(стакан на половину полон)

Я оптимист я радуюсь что хотя бы у 50% нет этой проблемы

А вы видно пессимист....


ага, и новая тема появилась на форумах - пишут про рекомендации производителя использовать 98й бенз в ! Поло седанах..и тут же нытьё - да как же так, это же дешёвая машинка, а кушать хочет самое дорогое топливо...да, поневоле задумаешься, настоящая информационная война... 

По этому и не раз писал что знакомые маниаки-фвагена ездят через весь город на "избранные" заправки заправляться 98... а я так на трассе и 92 плещу и ни чего едут машины как ни в чём ни бывало :-))

Я лично в России живу по этому меня и удивляет,что люди покупают машины которые хороши для Австрии.... странно что они ещё стринги зимой не носят для Испании самое то... фваген рекомендует.

Ну я то в России по этому у меня русские(!) системы оценки машины для езды по русским дорогам, на русском бензине и поездок на русский отдых на дачу или рыбалку

По этому у меня лично проблем нет... кпп не дергается, машина переносит 92й без проблем, проезжает везде где надо, по дороге типа оной(см видео) которая фактически за мостом от центра расположена(минут 10-15 идти) я проезжаю в 2а раза быстрее чем машины тестированные в австрии на трассах формулы1


опять флеш не вставляется....



#363 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 09:37

 

полагаю что эти коробки доработают и доведут до совершенства. .

То же так думаю. Сама по себе схема интересная и имеет место быть, при условии устранения врожденных конструктивных косяков. Коробка действительно очень быстрая и экономичная. Но как и у любой другой схемы есть именно свои принципиальные не устранимые конструктивы. В данном случае это диски сцепления. Так же как и в МКПП. И у кого-то они живут долго, а у кого-то горят в шесть секунд. Но если в случае с МКПП все зависит только от человека, аккуратен он или нет, то с ДСГ много сложнее, малейший глюк в программе управления или мехатронике и диски палятся на раз. У всех свои косяки. У вариатора свои не устранимые косяки конструкции, у гидроавтоматов свои.  Так что все нормально, все будет хорошо.



#364 AB-Man

AB-Man

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 09:40

Не согласен с тем что "То что было хорошо сделано, не трогали). Тронули, да еще как.

1. Дурацкие боковые окошки

2. Глянец на центральной консоли (варианты кроме черного не нравятся)

3. Пластика задний фонарей и кормы кузова . Она скажем так, неестественная, лишенная мягкости, хотя издали сама форма кузова кажется наоборот вполне мягкой. Так вот, насчет этой самой пластики - создается ощущение чего-то не натурального. В Новой октавии этот момент также присутствует но гораздо меньшей степени - лишь в форме выштамповок нижней части боковин.

 

В общем - со стороны неплохо, но брать не хочется. Буду короллу ждать. Или 1-цу бэмэвэ.



#365 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 09:44

я не спец, но способен заявить - одно и то же авто с одинаковым ДВС будет потреблять меньше топлива с 6ст АКПП, чем с 4ст АКПП.

 

Про "историю пишут победители"

Это не главный параметр для машины созданной ездить по говнам

С этим согласитесь думаю... ибо если будете буксовать на закипевшей машине с малым расходом или переплатить за поллитра, но будете ездить без проблем на выходные на рыбалку и охоту

 

Дело не в соотношение потерь.... для советского руководства потери были не важны, а важен результат

Вопрос в том, что от этого Т34 не становится плохим танком - а признан даже иностранными специалистами лучшим танком ВОВ

а сравнивать тяжелый тигр со средним танком не верно... у них даже сфера применения разная

это как бомбардировщик и истребитель сравнивать по системе сбитых самолетов, тут истребитель победит, а если сравнить по нанесенному вреду от бомбардировок, то безусловно победит бомбардировщик

Тигр надо сравнивать с ИС(или на крайняк с КВ) и тут ещё вопрос кто лучше останется открытым... немцы от ИСов страдали не меньше чем наши от Тигров... 

Надеюсь так понятно



#366 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 09:52

Это не главный параметр для машины созданной ездить по говнам

С этим согласитесь думаю... ибо если будете буксовать на закипевшей машине с малым расходом или переплатить за поллитра, но будете ездить без проблем на выходные на рыбалку и охоту

тема дискуссии - C класс, а именно гольф. на нем в говна не лезут и 98% времени город/шоссе. 

говномесы - отдельная тема.



#367 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 09:58

наша страна дважды сталкивалась с интервалом почти в 50 лет, что танки в городе - это очень плохо, первый Берлин(сколько человек погибли за считанные дни до окончания войны из-за спешки и штурма города танками), про второй не буду, сами знаете лучше меня.

Даже 3ы... есть ещё восстание в Венгрии в 1956г

Теже самые грабли

1312478572_34.jpg

1312478544_38.jpg

1312478572_6.jpg

1312478581_36.jpg

1312478527_37.jpg

1312479800_40.jpg1312479887_43.jpg

1312478602_45.jpg

1312478571_54.jpg1312478539_57.jpg

 

У нас увы всегда всё "как в 1й раз..."


тема дискуссии - C класс, а именно гольф. на нем в говна не лезут и 98% времени город/шоссе. 

говномесы - отдельная тема.

Дмитрий, вы же про форестер с 4стАКПП сами писали!

Касательно 6стАКПП так расход меньше подтверждаю, особенно на трассе очевидны преимущества

Но у меня у всех родствеников и знакомых с 6стАКПП машины как В-сегмента так и С-сегмента ни у кого 4ст АКПП нету и в помине...

А касательно подвески если смотреть видео(надеюсь оценили) сравнил просто скорость корпоративного цвагена на той дороге получилось средняя 30км/ч с хвостиком и попросил померять среднюю скорость на шеви и получилось чуть выше 50... притом что когда тут по ушам ездят про ускорение до 100км/ч меня это просто веселит... По русской то дорожке всё равно будет плестить объезжая каждую рытвину, когда как "черепаха" запросто обгонит "зайца" :-)))



#368 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 10:11

.По этому и не раз писал что знакомые маниаки-фвагена ездят через весь город на "избранные" заправки заправляться 98... а я так на трассе и 92 плещу и ни чего едут машины как ни в чём ни бывало :-))

Я лично в России живу по этому меня и удивляет,что люди покупают машины которые хороши для Австрии.... странно что они ещё стринги зимой не носят для Испании самое то... фваген рекомендует.

 

- и атмосферник отныне на Гольф не ставится, как и на Октавию(хотя он слабоват для машины).

Получается, что в России особые условия эксплуатации автомобилей, Европа просто лаборатория по сравнению с ними. Пусть тогда европейские производители создают специальные автомобили для РФ, с нефорсированными атмосферниками, надёжными КПП, увеличенным клиренсом(не менее 200 мм), геометрически проходимую.. :rofl: Страна кроссоверов получится! И желательно ценники чтоб на уровне 600-700 держали! :rofl: Но никто ничего создавать специально не будет, раз Мерс и то с Рено задружил, и фургончик перелицовал под себя, и дизелёк французский будет ставить в свои авто. Стараются свести расходы на разработки к минимуму, используют технологии друг друга. Так что всё будет по-прежнему. Может тоже когда-нибудь смогу позволить себе приличный кроссовер(причём я на эту тему думал, что 4х4 мне и не нужен-то, главное чтоб по дорогам из ролика можно было поуверенее ездить).

 

Про танки действительно не корректно сравнил. А Т-34, после установки на него пушки от зенитки что ли 85 мм(привет Тигру) стал серьёзным противником, практически не имеющим себе равных по огневой мощи, манёвренности и пр.  


Даже 3ы... есть ещё восстание в Венгрии в 1956г

У нас увы всегда всё "как в 1й раз..."

да уж, что люди пережили..


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#369 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 10:16

Страна кроссоверов получится!

Так оно и получается потихоньку. Из года в год доля рынка кроссоверов растет. В прошлом году (12), по моему, перевалила уже за 30%. И все больше производителей из года в год выбрасывают на рынок именно этот продукт - кроссоверы и универсалы повышенной проходимости.



#370 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 10:16

Не согласен с тем что "То что было хорошо сделано, не трогали). Тронули, да еще как.

1. Дурацкие боковые окошки

2. Глянец на центральной консоли (варианты кроме черного не нравятся)

3. Пластика задний фонарей и кормы кузова . Она скажем так, неестественная, лишенная мягкости, хотя издали сама форма кузова кажется наоборот вполне мягкой. Так вот, насчет этой самой пластики - создается ощущение чего-то не натурального. В Новой октавии этот момент также присутствует но гораздо меньшей степени - лишь в форме выштамповок нижней части боковин.

 

В общем - со стороны неплохо, но брать не хочется. Буду короллу ждать. Или 1-цу бэмэвэ.

1. Они увеличили обзорность - это факт, нравятся ли они вам или нет это лично ваше дело.

2. Так для это и предусмотрено аж три варианта отделки салона и глянец только в одной из них.

3. Утверждать, что дизайн 7 поколения изменился в худшую сторону по-моему как минимум странно, хотя опять же - это ваше личное дело.

 

Не обязательно ждать новую короллу, посмотрите на новый аурис, а заодно на его ценник.



#371 AB-Man

AB-Man

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 11:55

Ту3ик, спасибо, но я вполне могу сам определиться с выбором. В аурисе как для хэтча дизайн незавершен. Выбор моторов печальный.

Я пылся донести тот факт что несмотря на свое якобы совершенство, Гольф 7 буквально 2-3 мелочами напрочь отбил желание покупать себя. А смотреть на другие, может и менее совершенные в техническом и дизайнерском плане автомобили. И дело касалось даже не цены.



#372 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 12:37

Можно посмеяться

 

но другие пошли вперед...

Да смейтесь ради бога...

http://motor.ru/news/2013/05/13/vwrecall/

Volkswagen объявил об отзыве 91 тысячи автомобилей в Японии из-за проблем с роботизированной коробкой передач DSG

По информации издания http://www.carscoops.com/2013/05/vw-recalls-91000-vehicles-in-japan.html, европейские владельцы автомобилей марок Volkswagen, Seat, Skoda и Audi также сообщали о проблемах с коробками DSG. В частности, они отмечали шумы при смене первых ступеней на небольших скоростях.

Предыдущие отзывы машин немецкого концерна были связаны с http://motor.ru/news/2011/10/07/recall/ задних колес автомобилей, которые могли заблокироваться или даже отделиться от машины во время движения.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1752872/

Как было заявлено в ходе одного из телешоу на китайском ТВ, во время журналистского расследования было установлено, что КПП, производимая Volkswagen, остается серьезным вопросом для немецкого автопроизводителя на протяжении многих лет. Из-за ее конструктивных особенностей автомобиль может произвольно набирать или снижать скорость во время движения.

http://motoren.wordpress.com/2012/05/25/vw-apologises-to-chinese-customers-over-dsg-woes-extends-warranty/

Смейтесь, мой приятель который счас лежит в больнице тоже смеялся когда я ему говорил что у него глючит АБС... ни чего машина восстановлению не подлежит, сам в больнице... 

Хорошо смеётся тот кто смеётся последним

 

Субару в новейшей истории стояла первой в продвижении технологии вариаторов 

И сейчас она один из мировых лидеров именно по ним за чем им скакать от технологии к технологии

На РР и ЛР до недавнего времени вообще стояли допотопные моторы от Бьюик(если не ошибаюсь) и кстати одно из обоснований было, что для езды по говнам достаточно


Получается, что в России особые условия эксплуатации автомобилей, Европа просто лаборатория по сравнению с ними

По этому разве кто нить сможет сказать, что я сильно наезжал на Шкоды с атмо и гидроАКПП в прошлом... я тут возможно один из старых шкодоводов ибо через нашу семью прошли Фаворит, Фелиция, Октавия, Фабия

А гольфы с атмо на ручке тоже ни когда не ругал... только касательно турбо с роботами

Так что шкода это старая любовь... просто стараюсь быть критически настроен особенно на истерию с "эталонами"


Сообщение отредактировал rubas: 05 July 2013 - 12:38


#373 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 12:57

rubas,а приятель который сейчас в больнице, этот тот самый который на Тигуане корейца догнал из-за плохой АБС или уже другой, теперь из-за коробки? Я не понял, у вас из знакомых постоянно кто нить на ФВ бьется?

#374 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 05 July 2013 - 13:23

rubas,а приятель который сейчас в больнице, этот тот самый который на Тигуане корейца догнал из-за плохой АБС или уже другой, теперь из-за коробки? Я не понял, у вас из знакомых постоянно кто нить на ФВ бьется?

у меня же написано в посте

 

мой приятель который счас лежит в больнице тоже смеялся когда я ему говорил что у него глючит АБС

 


#375 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 07 July 2013 - 14:34

 В прошлом году (12), по моему, перевалила уже за 30%. И все больше производителей из года в год выбрасывают на рынок именно этот продукт - кроссоверы и универсалы повышенной проходимости.

 Расходов на "разработку" 100т.ойро, которые отобьются на первых 50 машинах. А дальше 2т.ойро необоснованной прибыли на наивных ЖР. Прямо-таки золотая жила для автосборщиков.



#376 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 08:50

 Расходов на "разработку" 100т.ойро, которые отобьются на первых 50 машинах. А дальше 2т.ойро необоснованной прибыли на наивных ЖР. Прямо-таки золотая жила для автосборщиков.

Да? И подтвердить чем либо можете?



#377 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 09:02

 Расходов на "разработку" 100т.ойро, которые отобьются на первых 50 машинах. А дальше 2т.ойро необоснованной прибыли на наивных ЖР. Прямо-таки золотая жила для автосборщиков.

 

 

Да? И подтвердить чем либо можете?

 

дааа))))

да че там, все же просто)))) пара инженеров стажеров на коленке дорисуют из универсала более брутальный универсал, некрашеные бамперы и арки, ну проставки в амморты доставят для клиренса и всего делов. так что 100тыс ойро еще и дорого...  biggrin

 

конструторам и инженерам не надо ни аэродинамику проверять, ни жесткость кузова и деталей подвески рассчитывать, ни динамические характеристики, ни дизайн прорабатывать, ни трансмиссию настраивать... ни краштесты проводить... ни линию сборки и компонентов перенастраивать, ни обучать персонал не надо... ничего не надо... 100тыс йоро и всего делов.... че у них на запуск в коммерцию новой модели годы уходят - не понятно...



#378 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 10:03

Да? И подтвердить чем либо можете?

 

 

дааа))))

 

 

 Не обращайте внимание, он ещё и не такое несёт!  :crazy:


Сообщение отредактировал тотал: 08 July 2013 - 10:05


#379 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 19:32

Периодически заглядываю на некоторые форумы "народных автомобилей"... Вот самые свежие статистические данные проблем с двигателем и коробкой передач от голосующих пользователей, юзающих Тигуан 1.4 TSI: по двигателю проблемы 40%, по коробке у 53.5%.

P^s: вывод напрашивается сам собой - будет ли у такого очень большого количества неудачных обладателей данного авто следующий автомобиль из семейства цваген-каров... Если исходить из логики и "философии" статистики, скорее всего нет.

Нам даже не надо заглядывать на другие форумы всё имеется не отходя с форума))))) , только почему-то уважаемые цвагентроли находятся в стойкой позиции: тут видят тут не видят, здесь слышат здесь не слышат, и т.д.  всё выборочно и в одни ворота......   )))) http://forum.zr.ru/f...-2#entry1557949

 

Как видите, ни разу ни один фольц не поломался......


Сообщение отредактировал Клубничка: 08 July 2013 - 19:33


#380 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 21:00

находятся в стойкой позиции: тут видят тут не видят, здесь слышат здесь не слышат, и т.д. всё выборочно и в одни ворота...... ))))

:good:


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/





Яндекс.Метрика