DSG разработана американской БоргВорнер и лицензирована ФВ.... После этого её дорабатывали другие компании специлизирующиеся на разработке КПП, по этому и использую слово "мифический потенциал"
НУ если об этом знает и АР и даже Вики, то Вам повезло
http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox
читать раздел Recall(отзывы)
ну вот из вашей же статьи несколько цитат (кто без английского - может просто воспользоваться http://translate.google.com/):
"Volkswagen Australia confirmed on the evening of the 11th of June 2013 that it would conduct a recall across its Skoda,Golf, Jetta, Polo, Passat and Caddy models manufactured between June 2008 and September 2011. The recall will affect 25,928 vehicles within this range." "The recall will target a particular version of DSG, the seven-speed DQ200."
Машинки выпущенные с июня 2008 по сентябрь 2011
United States of America[http://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Direct-Shift_Gearbox&action=edit§ion=22]
In August 2009, Volkswagen of America issued two recalls of DSG-equipped vehicles. The first involved 13,500 vehicles,http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox#cite_note-NYT13-24 vehicles as being affected.
тут вообще 2008 - 2009.
ваша статья еще раз подтверждает мои слова, слова VAG и общее мнение ФВ-водов о том, что DSG доработали и с конца 2011 массовых проблем по ним нет.
Можно посмеяться, но на такой благородной почве, я бы не исключал и черного пиара со стороны конкурентов:
"This recall has come about after sustained pressure from owners and the public after the death in 2011 of a young woman driving a 2008 VW Golf stopped suddenly on a major freeway and was hit by a truck from behind and crushing her car which was in a manual variant and not related to the DSG recall"
выше хороший пример - достаточно красивого вброса Г на вентилятор и никто уже не будет разбираться в истоках проблемы даже если она не связана с отзывной проблемой DSG. а будут говорить: "вы что, у машины же DSG - верный путь если не на кладбище, то в сервис".
Вы так и не читали статьи ЗР.... таки рекомендую почитать
4стАКПП в легкую укладывала на лопатки конкурентов..
Ещё раз повторяю не ленитесь лучше почитайте стать ЗР на эту тему все тесты Форестер на 4ст выиграл у всех остальных конкурентов с которыми сравнивал ЗР
Ни кто не говорит о вершине... каждому сверчку свой шесток и своё время.... а в своём времени 4ст АКП на бездорожье 4стАКПП конкурентов укладывала на лопатки. Дело не в устарелой технологии, а в доработанности технологии .... как можно считать "древней" 4стАКПП на субару если в реальной жизни она выигрывала у конкурентов? Историю пишут победители...
Может немецкие танки были более продвинутые, но мы вошли в Берлин на разработанном в украинском Харькове Т-34, а немецкие шедевры сгорели под москвой.... Шедевр он тоже к месту должен быть. То как реализованы "технологии" у фв лучше всего характеризует поговорка - бежать впереди поезда
...укладыВАЛА, ...выигрыВАЛА, ...историю пишут. Еще раз повторю - на субару, как 4АКПП она может одна из лучших 4АКПП, даже с учетом того,что остальные тоже довели свои 4АКПП до совершенства... но другие пошли вперед и появились 6АКПП, 7АКПП и больше. И они по КПД гораздо лучше 4АКПП! А еще появились новые разработки пауршифты, DSG и т.п. конечно появление на массововом рынке было кривым, но пользуясь вашей же фразой:
Дело не в устарелой технологии, а в доработанности технологии ....
полагаю что эти коробки доработают и доведут до совершенства. Первый шажок как раз сделан в 2011 и свою я купил только после этого шажка.
.