Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 5 Голосов

Комплектация Volkswagen Golf VII: большая разница


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 379

#151 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 14:13

Не стоит спорить. каждый по-своему прав. Один про красное, другой про круглое. :dash1:  Разные оценочные критерии. Но читать интересно спор.  yes


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#152 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 16:44

   

Чем, все же, лучше Golf VII... Чтобы не вступать в бессмысленную полемику в ответ на провокационный вопрос, я приведу свой опыт покупки совершенно из другой области.

 

Захотел года три назад прикупить для домашних целей аудиосистему "компакт-класса". Ну, типа как класс автомобилей, о котором идет речь. :) И пшёл в магаз, прихватив с собой то, что слушаю. На "фляшке" и CD.

 

Захожу - ряды Сонев, Панасоникоу, Акаев-всяко-пионэров, Сам-в-сунгов и Самвысунгов с Элджами. Индикаторами разноцветными перемигиваются, предустановками эквалайзеров щеголяють, хошь поп, хошь джасс. Форматы читают-проигрывают - все немыслимые!  

 

 подводит меня на другую стойку, к аналогичным по классу системам, но - другим.

 

 Royal Phillips Electronics.

 

 

- Ламповый усилитель???????

- Да, - отвечает он, - первый каскад.  

 

В итоге - плачУ раза в два с половиной больше, чем, за азиатскую, и, крайне довольный, ухожу.

 

 

А вы хорошо как специалист пояснили мне суть отличий Гольфа от не Гольфа. Мне теперь все понятно. Во-первых, когда сказать нечего по теме, расскажи что-нибудь другое. Может забудут. Перевод стрелок. Типа бла-бла-бла. Значит ничем Гольф не отличается, от остальных собратьев. Или эти отличия не заметны. Что об этом и говорить не стоит. Единственное отличие цена. Для тех кто хочет платить в два раза больше. Значит это всего лишь вопрос веры, а не превосходство по техническим параметрам. Вы уверовали, что это же Гольф, он лучше, и остальное побоку. На это видимо и расчет. Ну что ж. Блажен кто верует. Кто верит, пусть платит дороже, кто ж против. Если деньги девать некуда. 

А насчет музыки. Филлипс давно собирают в Китае. И выпускают они обычные домашние системы компакт-класса. Аналогичные Лджи, Соням и т.д. И стоят они одинаково. И играют одинаково отвратно. Так что еще вопрос, в своем примере вы не покривили душой? А были ли эти системы одинаковыми? В Сонях и т.д. тоже были ламповые усилители? И не потому ли филлипс стоил в два раза дороже, что он был на лампе, а остальные нет?  может все-таки это были разные классы техники, несмотря на одинаковые размеры? Ну да ладно. Какая разница, все равно отвечать не хотите. Или сказать нечего, или еще чего.  Сами сравним, сами узнаем, сами выводы сделаем. 


Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#153 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 17:05

у гольфа хотя бы есть выбор из 4х двигателей, 3х коробок переключения передач плюс история (основатель класса), удобно всё, на своем месте, отличный дизайн, что ещё нужно(по мне)? Хотите нинтендо - не берите гольф! Попсы сейчас навалом.

 

Из постов предыдущих комментаторов получается, что я - немец в душе, раз мне нравятся модели ФВ??


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#154 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 17:08

Но это не повод утверждать, что Лондонский Королевский симфонический оркестр ничем не лучше "Ласкового мая", не так ли? :)

ну так это если сравнивать  Rolls-Royce и Golf. Первый Лондонский Королевский симфонический оркестр, второй голимая попса с претензией на мировое господство (если вспомнить интервью Разина про его амбиции). А если выбирать между Гольфом, Астрой, Фокусом и т.п. Какая разница между СиСиКейтч, Модерн Толкином и Арабески? Между Ласковым маем, Миражом и Комбинацией? И почему билеты на Ласковый май дороже, потому что он кому то больше нравиться и все?


Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#155 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 17:59

плюс история (основатель класса)

почему немцы проигравшие войну в немецких журналах  называют С-сегмент как Kompaktklasse, а русские журналисты потомки победителей войны пишут как будто с оккупированных земель используя термин "гольф-класс"?



#156 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 18:18

почему немцы проигравшие войну в немецких журналах  называют С-сегмент как Kompaktklasse, а русские журналисты потомки победителей войны пишут как будто с оккупированных земель используя термин "гольф-класс"?

Наверное думают, что русские на на этих машинах ездят в гольф играть!   lol


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#157 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 18:43

А насчет музыки. Филлипс давно собирают в Китае. И выпускают они обычные домашние системы компакт-класса. Аналогичные Лджи, Соням и т.д. И стоят они одинаково. И играют одинаково отвратно. Так что еще вопрос, в своем примере вы не покривили душой? А были ли эти системы одинаковыми? В Сонях и т.д. тоже были ламповые усилители? И не потому ли филлипс стоил в два раза дороже, что он был на лампе, а остальные нет?  может все-таки это были разные классы техники, несмотря на одинаковые размеры? Ну да ладно. Какая разница, все равно отвечать не хотите. Или сказать нечего, или еще чего.  Сами сравним, сами узнаем, сами выводы сделаем. 

 

 

  Согласен, пример с музыкой абсолютно некорректен, сравнивать систему с ламповым предом и ценником в 800$, с дешёвыми, по сути, бумбоксами...... :shok: , ну это знаете, как то совсем  нелогично и неправильно. В одном с Тойото-фаном соглашусь, классическую и джазовую музыку, безусловно, надо слушать на лампе, здесь я с ним солидарен.  yes


Сообщение отредактировал тотал: 28 June 2013 - 18:45


#158 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 18:48

классическую и джазовую музыку, безусловно, надо слушать на лампе, здесь я с ним солидарен. 
и я. и здесь понятно, за что платишь двойную цену. как и то, что ролс-ройс стоит своих денег. в отличии от попсы. 

Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#159 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 19:21

А вы хорошо как специалист пояснили мне суть отличий Гольфа от не Гольфа. Мне теперь все понятно. Во-первых, когда сказать нечего по теме, расскажи что-нибудь другое. Может забудут. Перевод стрелок. Типа бла-бла-бла

 

Видите ли какая штука, уважаемый alexmak... Пояснения в виде таблиц с различных тестов, а также описаний своей позиции, они были на предыдущих страницах дискуссии. Я полагал, что всякий, вступающий в дискуссию, давно ведущуюся до него, из уважения к собеседникам все-таки обязан хотя бы посмотреть их, а не только первый мессаг человека, вызвавший противоречие с собственной позицией.

 

Возможно, мое мнение ошибочно, и я приношу Вам свои извинения. Быть может я слишком, э-э-э-э, "старорежимный", и не в курсе современных правил этики.

 

Я готов повторить свою позицию, только, с Вашего позволения, вкратце:

 

Я считаю Golf VII лучшим в классе не по таблицам продаж, где он первый в Европе давно и надолго. Не сугубо по мнению экспертов из "За Рулем" и "Авторевю", хотя выпала честь быть с рядом из них знакомым, и я твердо уверен, что эти люди разбираются в автомобилях, причем вообще, а не только в управляемости на треке. А по личному опыту, поскольку ездить на разных авто в разных режимах и разных загрузках - часть работы.

 

По личному опыту, который, так уж случилось, перекликается с результатом работы экспертных групп.

Так вот, в этом классе техники:

- есть машины мягче.

- есть машины дешевле.

- есть машины с лучшей управляемостью.

- есть машины с более энергоемкой подвеской.

- есть машины с бОльшим простором на заднем ряду сидений.

- есть машины с интерьером, полным дизайнерской фантазии, в отличие от Golf

- есть машины с более объемистым багажником.

 

В общем, есть автомобили, которые в отдельных качествах обставляют Golf. Но если посчитать в целом, по потребительским хар-кам, в комплексе, он оказывается лучшим, потому что нет провалов. Благодаря ровному выступлению, скажем так, во всех потребительских дисциплинах. От эргономической проработки салона, до ходовых качеств.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 28 June 2013 - 19:47

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#160 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 19:29

почему немцы проигравшие войну в немецких журналах  называют С-сегмент как Kompaktklasse, а русские журналисты потомки победителей войны пишут как будто с оккупированных земель используя термин "гольф-класс"?

 

Потому, коллега, что термин Golf Class таки имеется в автомобильном мире задолго до его употребления Тойофэном, и даже в английской "Википуки", как я проверил, такой термин поиском находится.

 

Что же апелляции к политике, то я поражен Вашей близорукостью, коллега. Если начать копать историю, то можно прийти к выводу, что русским нельзя вообще ни на каком языке писать, и пользоваться  в т.ч. русскоязычными терминами. Потому что за гражданскую и культ личности русские вырезали столько русских...

Французскими тоже нельзя. Антанта и Наполеон. Равно как и английскими. Итальянскими, венгерскими, румынскими - тоже нельзя. Эти ребята "гуляли" по нашей земле в Отечественную. Японскими? - аналогично. Китайскими? Осложнения в 60-е можно вспомнить. Польскими или литовскими? Тоже небезгрешно в истории.

 

На хинди, наверное, можно. Но хинди, к сожалению, я не знаю.

 

Поэтому, уважаемый rubas, расслабьтесь, прошу Вас. Не знаю как про кого, но "Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст" - это не про меня.  yes


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#161 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 19:50

ну так это если сравнивать  Rolls-Royce и Golf. Первый Лондонский Королевский симфонический оркестр, второй голимая попса с претензией на мировое господство

 

Хорошо-хорошо-хорошо, уважаемый alexmak! Я абсолютно с Вами согласен, что погорячился с аргументацией, и потому, дабы реабилитироваться и соблюсти баланс в равенстве жанров оппонентов, вместо Королевского Оркестра предлагаю

 

http://www.youtube.com/watch?v=tYOyIoT0Neg

 

И музыка из по... э-э-э, простите, поп-музыка, и даже исполнительница из тех же мест, откуда Golf. Но разница есть, не правда ли? :)


Согласен, пример с музыкой абсолютно некорректен, сравнивать систему с ламповым предом и ценником в 800$, с дешёвыми, по сути, бумбоксами

 

Фишка в том, коллега, что аналогичной по звучанию техники в данном размерном классе, и сегменте Hi-Fi, у азиатов мне неизвестно. Или дешевле и хуже. Или не хуже, как минимум, но и не за 600, примерно, как стоил аппарат электроники короля Филиппа. :) 


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 28 June 2013 - 19:45

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#162 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 19:52

Из постов предыдущих комментаторов получается, что я - немец в душе, раз мне нравятся модели ФВ??

Ну здесь ларчик совсем просто открывается: в советское время наиболее "продвинутые" наши соотечественники юзали Волги и Жигули. Появление на дорогах Белокаменной единичных моделей японских или немецких автомобилей заставляло зевак выворачивать шеи и цокать языком. Что-то подобное сейчас происходит и с немцами (но на более "раскрученном" уровне, всё-таки 40 лет прошло) при появлении на их автобанах современной высокотехнологичной GM-ской техники, шикарных новинок от Альфы или тех же корейцев немецкий обыватель бежит в шоу-рум с надеждой купить этот авто, так как поделки от производителя "народного" автомобиля, заполонившие всю Германию (VW+Audi) этому обывателю уже изрядно надоели. А здесь "засада", так как цвагену надо свои автомобили втюхивать своим же соотечественникам, "грея уши и накручивая спагетти" В приведённой таблице прекрасно видно, что происходило в Германии в 2012 году: сейчас корейцы там неплохо "локтями" раздвигают себе дорогу, в следующем году возможно итальяшки хорошо продвинут свои модели - Глорию, Спайдер, Джулию и Джульетту, а в 2015 и американцы потеснят (если немцы не испугаются и разрешат) ВАГ со своего искусственного пьедестала типа "народного автомобиля" Такшта поживём-увидим, возможно через 2-3 года вы "китайцем" захотите стать.

71e9ad8s-960.jpg


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#163 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 19:55

В общем, есть автомобили, которые в отдельных качествах обставляют Golf. Но если посчитать в целом, по потребительским хар-кам, в комплексе, он оказывается лучшим, потому что нет провалов. Благодаря ровному выступлению, скажем так, во всех потребительских дисциплинах. От эргономической проработки салона, до ходовых качеств.

ну теперь позиция ясна. кстати, немцы нравятся за продуманную эргономику, в том числе водительского места. но кому то это кажется пенсионерским. хотя по мне так лучше по пенсионерски, чем футуристически, как это было у первого ФФ. ;-) Кстати, набор цифирей для непрофессионала как я, ничего не дают, вот я и спросил по простому, а чем лучше.)))


Сообщение отредактировал alexmak: 28 June 2013 - 19:58

Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#164 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 19:59

Кстати, коль уж речь зашла за Ford, уважаемый Alexmak, несмотря на то, что я признаю первенство Golf VII в абсолюте, мой-то личный выбор, вот он:

 

823602_449212845146977_571983571_o.jpg

 

yes


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#165 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 20:26

В приведённой таблице прекрасно видно, что происходило в Германии в 2012 году: сейчас корейцы там неплохо "локтями" раздвигают себе дорогу, в следующем году возможно итальяшки хорошо продвинут свои модели - Глорию, Спайдер, Джулию и Джульетту, а в 2015 и американцы потеснят (если немцы не испугаются и разрешат) ВАГ со своего искусственного пьедестала типа "народного автомобиля" Такшта поживём-увидим, возможно через 2-3 года вы "китайцем" захотите стать.

 

Я хотел бы обратить Ваше внимание, коллега, на некоторое несоответствие Ваших комментариев приводимым цифрам и таблицам. 

 

Я почему-то сомневаюсь в Вашей неспособности отличить Германию от Европы. А также в неспособности к анализу таблиц, и выводам к ним.

Цифры в Вашей таблице - не Германия, а вся Европа.

Падение Volkswagen с самыми большими среди поставщиков авто в EU продажами в 4.2%, на фоне падения всего рынка в 7.8% - это скорее успех. Renault потеряло вообще 22%, а PSA - 12.9% Штормит и Опель... минус 15.9%

 

Таким образом если и можно сделать вывод, так этот вывод примерно таков: - французы, итальянцы и Опель, теряя своего клиента, отдают его корейцам.

 

Что до раздвижения локтями корейцев - результаты текущего года неутешительны. У Hyundai наметился спад. У KIA результат примерно "около нуля" в сравнении с прошлым годом, аналогичным периодом до мая-месяца.

 

Вот ссылка на страницу статистики европейской ассоциации автопроизводителей, если кто, коллеги, усомнится в правдивости изложенных цифр. Пожалуйста:

http://www.acea.be/index.php/news/news_detail/passenger_car_registrations_-8.2_over_12_months_-16.3_in_december

 

Вас же, уважаемый коллега Ozzy, позвольте упрекнуть в преднамеренно уничижительной трактовке имеющихся фактов в части, касающейся обсуждаемой марки, . Но я был бы рад убедиться в ошибочности своих предположений, после чего с удовольствием принес бы Вам свои извинения.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 28 June 2013 - 20:29

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#166 csamrambler1

csamrambler1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 20:47

мой-то личный выбор, вот он:
Оно ж не едет! (или я не прав?). Ну это все семечки по сравнению с отсутствующим клиренсом, что автоматически приводит к невызжанию с парковки зимой даже в Москве, не говоря о других участках местности на 1/6 части суши. 

#167 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 20:55

Цифры в Вашей таблице - не Германия, а вся Европа

Здесь машинально ошибся (не ту таблицу вставил), бывает. Надо было вот эту

4145ad8s-960.jpg

 

 В остальном остаюсь при своём мнении. Статистику продаж на всех рынках знаю без ваших ссылок

 

 

Вас же, уважаемый коллега Ozzy, позвольте упрекнуть в преднамеренно уничижительной трактовке имеющихся фактов в части, касающейся обсуждаемой марки, . Но я был бы рад убедиться в ошибочности своих предположений, после чего с удовольствием принес бы Вам свои извинения

Высказываю своё личное мнение, в ваших извинениях не нуждаюсь, вам рот не затыкаю.. Такшта ведите себя соответственно, коллега TOYONA-FAN.

P^s: вся остальная лирика для духовной семинарии.


Сообщение отредактировал OZZY OS: 28 June 2013 - 20:58

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#168 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 21:50

 

 

Фишка в том, коллега, что аналогичной по звучанию техники в данном размерном классе, и сегменте Hi-Fi, у азиатов мне неизвестно. Или дешевле и хуже. Или не хуже, как минимум, но и не за 600, примерно, как стоил аппарат электроники короля Филиппа.  :)

 

  Извиняюсь за оффтоп, я конечно не знаю из чего вы выбирали, но в этом сегменте бюджетного Hi-Fi давным-давно правят бал именно азиаты, а не Европа, конкретно японцы, Yamaha, Onkyo, Marantz, Denon, любая из этих мини-систем, за сопоставимые деньги 500-800$, переиграет продукцию короля Филиппа, ну может за исключением классики из за лампового преда, подо что и заточена конкретно ваша модель.



#169 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 23:12

Оно ж не едет! (или я не прав?).

 

На фото - едет с 1.6 EcoBoost 182 hp.

 

Пусть не так по-боевому, но едет и с 1.6 VCT, с МКП-коробкой после модернизации, с не такой дли-и-и-и-и-и-инной второй передачей, и с 2.0 GDI, которые в РФ. В Смоленске проверил.

174905119.jpg

 

Под "едет" меня не интересует разгонная динамика.

 

P^s: вся остальная лирика для духовной семинарии.
 

 

Спасибо за понимание, коллега Ozzy. Надеюсь на конструктивные дискуссии и в будущем.  :hi:


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#170 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 23:37

Так же офф-топ-сорри

 

 

 

Извиняюсь за оффтоп, я конечно не знаю из чего вы выбирали, но в этом сегменте бюджетного Hi-Fi давным-давно правят бал именно азиаты, а не Европа, конкретно японцы, Yamaha, Onkyo, Marantz, Denon, любая из этих мини-систем, за сопоставимые деньги 500-800$,

 

 

Я выбирал из того, что мог прослушать. Они, собсно, пусть и утрированно по-русски, и перечислены. О перечисленных Вами я только слышал, они в мои края не поставляются. Можно, конечно, заказать через Интернет "из-за бугра", но, сами понимаете, только слышав не прослушав...


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 28 June 2013 - 23:46

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#171 Виктор/35

Виктор/35

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 356 сообщений

Отправлено 29 June 2013 - 11:37

Фишка в том, коллега, что аналогичной по звучанию техники в данном размерном классе, и сегменте Hi-Fi, у азиатов мне неизвестно. Или дешевле и хуже. Или не хуже, как минимум, но и не за 600, примерно, как стоил аппарат электроники короля Филиппа. :)

http://trololololololololololo.com/


И гольф этот обмылок, который явно не стоит своих денег.



#172 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 29 June 2013 - 11:42

Спасибо за понимание, коллега Ozzy.

Взаимно, коллега TOYOTA-FAN/

Надеюсь на конструктивные дискуссии и в будущем. 

Как с пользователем вполне возможно, как с продавцом этих поделок нет   :hi:


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#173 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 29 June 2013 - 17:59

 В остальном остаюсь при своём мнении. Статистику продаж на всех рынках знаю без ваших ссылок

 

А где там всякие итальянцы, которые

в следующем году возможно итальяшки хорошо продвинут свои модели - Глорию, Спайдер, Джулию и Джульетту
их с лупой искать что ли?

Ждём роста продаж минимум в 10 раз, ну, чтобы хотя бы на 15 строчку влезли.



#174 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 29 June 2013 - 18:26

А где там всякие итальянцы, которые

 

их с лупой искать что ли?

Ждём роста продаж минимум в 10 раз, ну, чтобы хотя бы на 15 строчку влезли.

Ну если есть желание, то можете и поискать  yes . В моём комменте ключевым словом было "возможно". Говоря о 2014-15 годах, имел ввиду вот эти машинки: 

Прикрепленные изображения

  • Спорт-седан 300 лс Глория 2013.jpg
  • Alfa-Romeo Spider 2013.jpg
  • Alfa-Romeo   Brera 2013.jpg
  • 01.jpg
  • alfa-romeo-giulietta-2013-595.jpg

Сообщение отредактировал OZZY OS: 29 June 2013 - 18:34

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#175 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 30 June 2013 - 22:35

Как с пользователем вполне возможно, как с продавцом этих поделок нет  

 

Как продавец я с Вами еще не говорил, коллега. biggrin Да и не продавец я. А насчет поделок - где-то к концу года ожидаю себе такую же, э-э-э, поделку. Только GTI.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#176 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 09:08

Я считаю Golf VII лучшим в классе не по таблицам продаж, где он первый в Европе давно и надолго

 

В общем, есть автомобили, которые в отдельных качествах обставляют Golf. Но если посчитать в целом, по потребительским хар-кам, в комплексе

Сколько можно повторять, что ОСНОВНЫЕ рынки продаж Гольфа это немецкоговорящие страны и вообще среди мировых продаж Гольфа половина(!), что весьма знаково, приходится на Германию. Германия это НЕ ВСЯ европа!!! 

В чем же тут "экспертность" если идёт просто путаница с понятиями и их подмена.... Не надо говорить за всю европу. 

 

Просто хочется понять базовый Гольф сравним по цене, а то и дешевле Круза,Астры, Фокуса, но результаты реальных продаж в России к примеру Фокус 92тыщ, а Гольф всего то 13тыщ в 7раз(!!!) меньше!!! Ещё раз повторюсь т.к. оппоненты просто игнорируют это то что т.н. "эксперты" и "гуру" выставляют КОНЕЧНЫЕ балы по схеме совершенно и абсолютно(!) не соответствующие шкале ценностей россиян

 

Вот именно эта оторванность "экспертов" от реалий российских требований и критериев оценики и удивляет... почему то американские журналисты не визжат при виде гольфа и джеты, а расставляют баллы в зависимости ТРЕБОВАНИЙ американцев и по КРИТЕРИЯМ которые задают АМЕРИКАНЦЫ, а не немецкие журналисты... и там приведение примеры в духе покупайте джетту т.к. хорошо ездит по автобанам будет выглядеть просто абсолютным идиотизмом. Но именно по немецким(!) критериям оценивают гуру машины по этому у нас в лидерах совсем другие машины даже с учетом их почти равной стоимости в сравнимых комплектациях

Скажем так вижу проблемы таковы

1.набор критериев "экспертов" не соответствует критериям большинства россиян. Вопрос для кого тогда делают эти тесты? Ответ - для себя любимых

2.Система оценки машин "экспертов" отлична от системы оценки большинства россиян. Вопрос и ответ одинаковы

3.Игнорированием "экспертами" и "гуру" проблемы отдаленности "требований и критериев оценки" от тех которыми пользуются большинсто россиян ибо в ответ на упреки либо тишина, либо некие ответы в духе "мы эксперты, мы лучше знаем что вам подходят немецкие критерии оценки", на что подавляющее количество голосует рублем и говорит "да мы 140 млн русских и нам совершенно наплевать на ваши идиотские оценки годные тока для германии и покупали и будем покупать Фокусов в 7раз больше"

Вопрос на фига вообще нужны такие "эксперты". Ответ, а собственно их всё равно читают чтобы посмеятся и купить по своим критериям....

 

Помнится когда год назад я начал активно прессовать ДжиЭм и критиковать мне тоже говорили кто я такой и я не эксперт в автобизнесе и сужу не стой колокольни. Но я человек которого не пугают сложности... я регистрировался и работал на форумах где тусуются профессионалы самой высокой категории до которых нашим автоэкспертов как до луны и мы там толкали идеи и обсуждали планы и я лично говорил тоже самое, что и писал здесь критикуя ДжиЭм... Кто то говорил, что чего воду кипятить, а нет оказалось, что такой монстр, как ДжиЭм вполне вменяемо реагирует на критику и прислушивается к советам... спс людям типа Мэнни Катакис с которым мы активно переписывались и он обещал многие вопросы и план реконструкции передать руководству ДжиЭм и как ни странно сработало... Последние новости(предсказанные здесь на форуме) с год назад начали по тихоньку осуществляться... К чем это я? Хвастаюсь... Да собственно почему бы и нет раз проект прошел и победили такого монстра. Но и к вопросу о том, что скока бы "гуру" да "эсперты" не почивали в дали от русской народной системы оценки машин они вынуждены будут прислушаться к ним или их просто перестанут читать и уважать



#177 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 09:13

Как продавец я с Вами еще не говорил, коллега. biggrin

Это будет наверно совсем феерично! :)

#178 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 09:14

Ерунду пишете. Дайте людям денег и они не будут даже смотреть на ваши Черепахи...

А я согласен.

 

 

Ибо просто у АР управляемость и динамика поставлена во главу угла, то у большинства русских во главу угла "продолжительность жизни" и "естественная защищенность" по аналогии опять с тестом "ахилес" против "черепахи"... Результаты продаж на лицо! 

 

 

 

Многие бы хотели ездить не на черепахе, а на нормальном авто, но не у всех есть деньги даже на доп. опции к черепахе. 

Если уж вы говорите, что "у большинства русских во главу угла "продолжительность жизни" и "естественная защищенность", то давайте добавлять еще и  то, что у большинства русских денег в обрез и они соглашаются на черепаху от безысходности - либо черепаха, либо трамвай. Поэтому на статистику продаж и ее лидеров нужно смотреть с учетом этой нашей национальной особенности. 



#179 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 09:42

Просто хочется понять базовый Гольф сравним по цене, а то и дешевле Круза,Астры, Фокуса, но результаты реальных продаж в России к примеру Фокус 92тыщ, а Гольф всего то 13тыщ в 7раз(!!!) меньше!

 

1. У всех в голове вбито ФВ - ценник космос, можно даже не ходить к ним и смело идти к дешовым киям и хюндаям (хотя последние подтянулись в цене вплотную) 

2. В шоурумах стоят фаршированые машинки с ценником под 1.1 млн (хотя насобирать можно и дешевле), которые отпугивают покупателя еще на подходе к авто и наш средний электорат после этого даже не вдается в подробности что там и как...

3. Не совсем логичная политика по опциям (комплектация пакетов ФВ не совсем логична) в сравнении с тем же фордом у которого и отдельно опции идут и пакетом.

4. Знакомый купил фокуса вместо ФВ только потому что ему в форде подарили три ТО в подарок, коврики, брызговики... а в ФВ ничего даже не обещали.

 

Грамотная стратегия продаж может успешно продавать даже говно.

 

это как с домино -  на черной костяшке ищут белые пятна и радуются им, а на белой костяшке ищут черные и гнобят за них. Так и с машинами - купили авто из "догоняющих" марок и ищут плюсы и цепляются за них, чтобы оправдать свой выбор, а на лидерах ищут черные пятна и раскручивают их, чтобы так же оправдать свой "догоняющий" авто.


Сообщение отредактировал keksxl: 01 July 2013 - 09:50


#180 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 09:49

 А насчет поделок - где-то к концу года ожидаю себе такую же, э-э-э, поделку. Только GTI.

 

Golf-7 GTI в Беларуси будет к концу года уже?

 

Кстати, а Polo GTI не тестил хотя б разок?
 






Яндекс.Метрика