Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 5 Голосов

Комплектация Volkswagen Golf VII: большая разница


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 379

#121 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 13:59

Че так жирно?

Выкладывайте материал по чем считали. И почему только С/С+ ? И почему только лидеров, а не общего количества продаж? Вроде как идет речь за предпочтение вообще, а не только за какой-то один конкретный класс машин. Или я чего не понял?



#122 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 14:05

Че так жирно?

Выкладывайте материал по чем считали. И почему только С/С+ ? И почему только лидеров, а не общего количества продаж? Вроде как идет речь за предпочтение вообще, а не только за какой-то один конкретный класс машин. Или я чего не понял?

 

Мы говорим об этом классе техники. Потому счел говорить о нем же. Жирно - потому что осерчал, что не читають. :) Обработанные результаты из АЕБ и Автостата можете найти тут:

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127572&SECTION_ID=7233


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#123 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 14:21

За Европу и её автомобильные ценности, предположим, будут играть

FFocus, SOctavia, Golf/Jetta, RMegane/Fluence, OAstra J, Peu-308. Что интересно, они же в лидерах этого сегмента и в Европах.

 

За неевропейские ценности, скажем так, сыграют практически не пользующиеся в Европе популярностью, в сравнении с перечисленными выше, но лидеры российской и не только Топ-10 сегмента.

Chevy Cruze, TCorolla/Auris, Chevy Lacetti, KCee'd/Cerato

 

Счет - 244 тыс. европейцев против 167 тыс неевропейцев.

 

Как бы показательно. Или нет? 


 

 

 

Расскажите мне что-нибудь об автомобилях, и я скажу кто Вы по характеру, темпераменту, предпочтениям, квалификации и проч., и кто Ваши друзья.   

А что значит за "европу"? Как отличаете "европу" от "не европы"?

Фокус это глобальный автомобиль продающийся везде по марке это американец, по разработке фифти-фифти с американцами притом привлекались и мазда, и вольво к примеру в своё время, аналогично Астра, которая продается на других рынках как Бьюик, платформа разработана в США, дизайн и остальное тоже с привлечением американцев, европейцев и азиатского подразделения делался, Джета вообще разработана в США под вкусы янки и выпускается для европы в мексике, Флюенс вообще корейский Самсунг....

Аналогично Киа Сид к примеру разработан в Европе где он продается и выпускается ...значит тогды бы его к евпропейцам относить т.к. на других континентах этой машины нет

По этому уж чесслово разделение вообще "на глазок"...

Если уж разделяете по "происхождению" будьте чесными - есть американские бренды, есть европейские и есть азиатские.... 

 

Если интересно то у них машины полный кампот в духе топ10 лидеров рынка .... за исключением Хонда Сивик ещё есть... водительский стаж не менее 20лет, каждый отъездил как минимум на десятке машин от ваза до лексус. Водительский опыт с учетом опыта службы некоторых в госорганах безопасности просто шедевральный, 2е из них выступали в автомобильных соревнованиях, один до сих пор работает разработчиков автокомпонентов в местных компаниях. Предпочтений и любви к определенным маркам нет абсолютно, как в бою владеют любым видом вооружений в том числе потенциального противника и здесь и контраварийную езду освоили и спортивные гонки на ралли не вновинку, фанаты всяких трофи(имею ввиду джиповские заезды типа Арктиктрофи которые я редко пропускал раньше)
Так что речь идёт в моём понимании о профессионалах.... но слова отточенная управляемость у них в головах не затмевает понимания, что ездить надо и по городу, и на трассе и на дачу...Так что чисто прагматики по натуре



#124 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 14:30

Так что речь идёт в моём понимании о профессионалах.... но слова отточенная управляемость у них в головах не затмевает понимания,
 

 

Коллега, прочитайте, пожалуйста, хоть один из тестов АвтоРевю и За Рулем. Посмотрите чек-лист. 

В АвтоРевю "управляемость" - лишь один пункт из ряда, и 100 баллов весового коэффициента из 1000 возможных. Максимум, кстати, 110 - тормозам.

В Руле принцип несколько иной, но на управляемости тоже не "загоняются".

 

Что касается разделения "Европа-Неевропа" по происхождению, размещению производства, положению штаб-квартиры - тут все условно, потому что черт хвост поломает в этом глобальном мире. Но единственное исключение в этом списке моделей, который пользуется спросом по обе стороны Атлантики - ФФокус-3.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#125 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 14:46

Мы говорим об этом классе техники. Потому счел говорить о нем же. Жирно - потому что осерчал, что не читають. :) Обработанные результаты из АЕБ и Автостата можете найти тут:

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127572&SECTION_ID=7233

Спасибо за ссылку. Я этот номер АР не читал.

Несколько не корректно считать только этот класс. Если прибавить В+ и кроссоверы В+ и С+, то Европа в ... попе, причем в глубокой.  yes



#126 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 18:26

Это продажи в России

 

 

Если его в США ещё продают значит есть покупатель особенно с учетом цены если не ошибаюсь от 18тыщ - за такие деньги у нас очередь на 5лет вперед записывались бы

 

Можно ещё проанализировать и рынок продаж авто в 2012 году в США, тем более, что он гораздо больше в количественных показателях, чем в РФ

Прикрепленные изображения

  • 29.jpg
  • 30.jpg
  • 31.jpg
  • 32.jpg
  • 33.jpg
  • 34.jpg
  • 35.jpg
  • 36.jpg
  • 37.jpg
  • 38.jpg
  • 39.jpg
  • 240.jpg

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#127 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 18:37

Несколько не корректно считать только этот класс. Если прибавить В+ и кроссоверы В+ и С+, то Европа в ... попе, причем в глубокой. 

 

По таблице АЕБ (она же см. в ссылке Ревю), я прикинул, отбросив бренды, продажа которых в РФ меньше 2-3 тыс.  Ну и российско-украинские тоже не считаем. Грубо, получилось, что Европа проигрывает "Неевропе" со счетом 900 : 1200 тыс.

Мое предположение о том, что будет 50:50 оказалось неверным, но то, что Европа проигрывает Неевропе с разгромным счетом - тоже.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#128 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 05:02

 

 

И шо я на тему Натюрлише Дойчецвагена Golf VII хочу сказать:

 

   Натюрлише Дойчецваген - инструмент. Инструмент для выполнения всех видов, скажем так, работ, которые только являются функционалом автомобиля данного класса, имиджевого и ценового сегментов. 

 

 

Просто ехать? - Битте цум волль :)

 

 

 

 

Возить кого? - Кайне фраге, либер фройнд.

 

 

высоким, от 185, только будет тесно. Однако чай не лимузян. :)

 

Длинномеры-трали-вали в багажнике? - Кайне проблема!

 

 

Универсальный всепогодный дойче-баланс разнообразных, порой противоречивых и взаимоисключающих потребительских качеств и ТХ в одном флаконе, с фантастической эргономической проработкой рабочего места и салона.

 

 

Вот и Golf - Натюрлише дойче штангенциркуль. И стоить такой инструмент дешево не может никак. Если не согласны - что ж, вопросы веры я не обсуждаю. 

 

 

 

 

Что же до недостатков - После фордовских "лопухов" зеркала Гольфа сначала кажутся мелковатыми. Через минут 10-15 движения дискомфорта уже нет. И на "атмосфере" 1.2 TSI любой форсировки, вишь, не едет. То есть, пока обороты до 1500. С 1.4 TSI никаких проблем.

 

 

PS Я планировал сравнительные тесты Гольф-класса с форумчанами местного крупнейшего автопортала/автомобильной газеты, с привлечением Фокуса, Ауриса, Сида, Астры. Но понял, что первое место в тесте будет зарезервировано. Golf VII разделает всех. Кайне интрига хабен битте. :)

 

  

 

Звучит как мантра. Самовнушение? А в действительности, чем Гольф лучше аналогичных хетчбеков класса С, но более умеренных по цене? И настолько ли он лучше (если лучше), насколько больше у него цена по сравнению с другими аналогичными хетчбеками класса С?  Или цена уходит в вопросы веры. Верь, что ЭТО стоит СТОЛЬКО ДЕНЕГ. )))


Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#129 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 07:16

Коллега, прочитайте, пожалуйста, хоть один из тестов АвтоРевю

 

Что касается разделения "Европа-Неевропа" по происхождению, размещению производства, положению штаб-квартиры - тут все условно, потому что черт хвост поломает в этом глобальном мире.

Но единственное исключение в этом списке моделей, который пользуется спросом по обе стороны Атлантики - ФФокус-3.

О нет.... зачем? Рекламные буклеты фваген я могу скачать интернетом с сайта ФВаген за чем ещё читать предвзятые статьи с притянутыми за уши "условиями теста"

Вот Вы сами говорите, что ломаются машины все где то одинаково... опять же Центр Маркетинга и Рекламы под названием АР утверждает, что Полоседан меганадёжный...а корейцы просто рассыпаются. Мониторинг клубов автовладельцев сигнализирует об обратном, как уже писал 90% постов на одной из корейских машин(которая по мнению АР должна просто рассыпаться) это анекдоты и поиски фитюлек для украшения со спорами откель дешевле заказывать из китая, кореи или сша и к примеру самой горячей темой для общения чуть ли не пара месяцев была "секс в машине".... на сайте "меганадежной" по мнению АР машины Полоседан видно совсем другой процент постов, я уже скромно промолчу об косяках типа увода эура, глюков АБС, скрипящие подушки, которые владельцы "меганадежный" и "профессионально" обкатанных в "тестах" этими "экспертами" машинах нашли уже САМИ владельцы... Потом опять будете говорить они авторитет и профессионалы.... А я и очень многие не верят и всё.... Вот просто пример у нас по нашим дорогам так же командой выбирали что взять Круза или Астру... Вот вердикт АР был бы абсолютно предсказуемый Круз фигня потому что Корея, а Астра просто небожитель т.к. из германии... Вердикт нашей команды был 8 к 2 в пользу Круза.... Дешевле, более мягкая подвеска, не спешная машина, но готовы с этим мириться... Ну ладно ЗР как то тут сравнивал Круз с Фокусом3 и не надо быть провидцем, что АР засрал бы шеви с ног до головы...а на ЗР Круз даже более позитивно изобразили и главным преимуществом там отметили лучшую приспособленность к русским(!!!!!!) дорогам. Видно автор писал, который и в России бывает не все по москве, минску и европам раскатывает

 

Почему же Вы вполне вменяемым способом разделяете машины, но опять же выскажусь если Меган это чисто европеец, то Флюенс это корейский самсунг значит проповедует скорее азиатское понимание машины, но наш флюенс отличается в сторону удешевления в азии на много лучшие комплектации изначально. Фокус таки чисто глобальный проект с привлечением японцев из Мазда создавался, да и кстати попадалась инфа, что к примеру привлекался и австралийский Форд для разработки Фокуса, так что теперь считать что это Австралийская или Азиатская машина?(хотя Ф3 как раз больше на азиата похож или янки но ни как на европейца не смахивает)



#130 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 07:30

О нет.... зачем?

 

Что и требовалось доказать. biggrin 

 

А в действительности, чем Гольф лучше аналогичных хетчбеков класса С, но более умеренных по цене?

 

Оч-хороший вопрос. Звучит, примерно, как "Чем Ахиллес быстрее черепахи?"  :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#131 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 07:32

Можно ещё проанализировать и рынок продаж авто в 2012 году в США, тем более, что он гораздо больше в количественных показателях, чем в РФ

Просто кладезь информации.... думаю многим будет познавательно изучить



#132 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 08:13

 

 

Оч-хороший вопрос. Звучит, примерно, как "Чем Ахиллес быстрее черепахи?"   :)

 

нет. не так. вы же хотели провести сравнительные тесты, но потом и без этого поняли, что Гольф лучше

 

 

PS Я планировал сравнительные тесты Гольф-класса с форумчанами местного крупнейшего автопортала/автомобильной газеты, с привлечением Фокуса, Ауриса, Сида, Астры. Но понял, что первое место в тесте будет зарезервировано. Golf VII разделает всех. Кайне интрига хабен битте. :)

 

 

так на чем строилось ваше понятие, если объективно вы не сравнивали? или это вопрос веры? верю, что лучше и все тут. как вазолюбы- верю что лучше,и хоть кол на голове теши. Так вот вопрос, чем лучше один автомобиль класса С, другого автомобиля класса С. И стоит ли это лучше тех денег, которые за него дополнительно просят? Наверно этот вопрос интересует не только меня. Все таки автомобильный форум, здесь хотят узнать объективное мнение, а не мнение по типу нравится-не нравится. вы же в отличии от меня позиционируете себя как профессионала по тарелочкам автомобилям). По типу нравится-не нравится мне Гольф совсем не нравится, по сравнению с Бентли. Вот где ковчег роскоши, а Гольф по сравнению с ним утлая лодчонка. Если не обращать внимание на ТТХ, цену и прочее. А только по принципу нравится -не нравится. А тут вроде все одинаково. Одинаковые авто одного класса, только у одного цена космос. Чем остальные проигрывают Гольфу? Знаете? Можете просветить?


Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#133 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 08:23

По таблице АЕБ (она же см. в ссылке Ревю), я прикинул, отбросив бренды, продажа которых в РФ меньше 2-3 тыс.  Ну и российско-украинские тоже не считаем. Грубо, получилось, что Европа проигрывает "Неевропе" со счетом 900 : 1200 тыс.

Мое предположение о том, что будет 50:50 оказалось неверным, но то, что Европа проигрывает Неевропе с разгромным счетом - тоже.

Если разделить машины на американские, европейские и азиатские, то 

В А-сегменте азиаты устраивают полнейший разгром занимая практически все продажи чуток только набирает Шеви Спарк который продается в США и Европе помимо Азии и по этому сложно его куда то отнести и отношу к американцам, а к примеру Пыж107  тоже не пойми куда относить ибо платформа, кузов, моторы и кпп от тойоты, а французы делали только интерьер. По этому полный Пёрл-Харбор.... 80% продаж за азиатами

В В-сегменте паритет между азиатскими и европейскими марками, но азиатов больше и к тому же значительную часть продаж в В-сегменте делают румынские по происхождению Дачии, но машины разрабатывались с уклоном на продажи в Лат.Америке, Индии и т.п. странах по этому пусть к европе относятся, но с натяжкой... особенно если учесть что Сандеро вообще разработан в Бразилии. А если отнести Авео к примеру всё таки к азиатским машинах(хотя основные продажи в америке), то 55% продаж будет за азией... а если не относить, то у американских форд и шеви 10% продаж всего. Остальное с небольшим перевесом в пользу азиатов делят между собой европа и азия

В С-сегменте азиатские бренды уходят в отрыв 266тыщ против 207тыщ американских и уверенно обгоняют европейцев у которых 139тыщ. Уточню что отношу Круз к американским ибо это основное место продаж, платформа, моторы и кпп разработаны там же и большой вклад корейских и австралийских филиалов - дизайн делал кореец. В тоже время Лачетти таки азиат, как и Рено Флюес, который Самсунг всё таки отношу к азиатским машинам. Итого порядка 45% рынка под азией...

В Д-сегменте полная победа азиатов 64.5тыщ машин, против 29тыщ европейских и 15тыщ американских

 

Может где то что то спорно посчитал и т.п. Но ОБЩЕЕ представление можно увидеть

Полное абсолютное доминирование азиатов в А-сегменте, В-сегмент победа азиатов с небольшим перевесом, С-сегмент более значительный отрыв от американских брендов и поражение европейцев, Д-сегмент несомненная и уверенная победа азии

Вот так...



#134 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 08:35

Европа проигрывает "Неевропе" со счетом 900 : 1200 тыс.

Мое предположение о том, что будет 50:50 оказалось неверным, но то, что Европа проигрывает Неевропе с разгромным счетом - тоже.

Согласен - "Мир ! Труд ! Май !". :hi:  biggrin  

Пусть не много, но таки проигрывает. И это не смотря на весьма агрессивную рекламу со стороны "Европы". Ведь кувалдой в мозг вбивают по всем каналам и журналам - "ФВ даз авто". Ну да, "даз авто", кто спорит. Но при условии, что условия эксплуатации приближены к европейским.  В городах это проходит и то, далеко не всюду. Да и сами машины несколько дороже, чем те же "корейцы". Пусть сейчас и не на много дороже (корейцы то же оборзели до крайности), но дороже. Да и с надежностью в массе своей, как вдруг, неожиданно для многих, выяснилась не совсем приглядная картинка для "Европ". Обошли "азиаты" их на повороте, обошли, причем со свистом. "Европа" заигралась в высокие технологии, а как выясняется, что это не есть хорошо для Российских реалий. У них проходит, у нас пока нет. 

Но реклама делает свое черное дело.



#135 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 09:01

Что и требовалось доказать.

 

Оч-хороший вопрос. Звучит, примерно, как "Чем Ахиллес быстрее черепахи?"  

Дмитрий, это не ответ.... Я не хочу читать АР ибо считаю предвзятым изданием...

И если уж говорите про их "профессионализм", то я не знаю как они там ездят тестить в США, но недавно дали почитать тест и просто посмеялся перепутанны названия трасс и указаны пересечения дорог которые вообще не пересекаются... я не великий знаток американских дорог, но в тех местах живут друзья и тамошние места мне известны. Да и я могу проверить просто задав живущим там вопрос, если сомневаюсь в памяти. Это я про то, что профессионализм он в мелочах заметен. А когда даже в мелочах чухню несут - вопрос за чем вообще писать такие глупости? Тут тот именно случай когда хоцца сказать лучше помолчи за умного сойдешь... а так я после таких ГЛУПОСТЕЙ должен верить остальному?

 

Ага классный критерий... динамика и "отточенная управляемость формулы1" на разбитых дорогах и на дорогах к дачам очень актуально!... Вот и получается "эксперты" ставят критерий "быстрота", "динамика" в сравнении ахилесса и черепахи. А простые люди ставят критерием в сравнении "кто дольше живет". "у кого естественная защита лучше", "кто лучше плавает"... И тут о чудо черепаха(к примеру круз) абсолютно по продажам уделывает как ребенка хваленного Ахилеса(гольф)

Ещё раз повторяю, что оценки и критерии того же АР совершенно практически абсолютно не совпадают с результатами продаж и не отвечают ТРЕБОВАНИЯМ и КРИТЕРИЯМ русских покупателей

Вас лично не удивляет, что тесты и расставленные очки в Кар-н-драйвер соответствуют продажам машин(а они кстати в пух и прах разнесли ту же ФВ Джету и продажи в США это подверждают), а всякая желтая пресса типа АР сделала из Джеты эталон и "эталон" в России плоховатенько продается да и то покупатели чаще всего берут "патамушта" это фв или начитались тех же АР

Так понятней о чём я толкую?



#136 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 10:32

Дмитрий, это не ответ.... Я не хочу читать АР ибо считаю предвзятым изданием...

 

А я буду читать "АвтоРевю", как делаю это с 95-го. И "Руль" буду читать, как делаю это с 82-го. А еще буду читать Quattroruote, как читаю с тех пор, когда они стали печататься не токо на итальянском, на котором я знаю токо "Бон джорно", "грацие" и "арриведерчи". :) Т.е. издания, которые рассматривают комплекс потребительских и ТХ в рамках оценочных шкал, с контролем СОК.

 

 

 

Ага классный критерий... динамика и "отточенная управляемость формулы1" на разбитых дорогах и на дорогах к дачам очень актуально!..

 

Ну вот просто какой-то дер гроссе пипецунг абгемахт! Хоть раз-то посмотрите на то, шо критикуете. :)

 

 

 

"Европа" заигралась в высокие технологии, а как выясняется, что это не есть хорошо для Российских реалий.

 

Азиаты, кстати, идут по тем же стопам. "И не надейтесь", как грится.  Для рынков развитых стран - все пойдут по пути Дойчецвагена, Фиата, Пежо-Ситроен, БМВ и Форда. Об этом уже заявили и японцы из Тойота, анонсировав "турбики" для малых Лексусов, и ХёндэКиа, руководство которого на пресс-конференции отметило, что образец технического и технологического совершенства для них - Volkswagen. А для типа нашего рынка -  Полоседан, Шевикобальт, Ладаларгус, Хёндэкцент и компания.

---------------

 

Чем, все же, лучше Golf VII... Чтобы не вступать в бессмысленную полемику в ответ на провокационный вопрос, я приведу свой опыт покупки совершенно из другой области.

 

Захотел года три назад прикупить для домашних целей аудиосистему "компакт-класса". Ну, типа как класс автомобилей, о котором идет речь. :) И пшёл в магаз, прихватив с собой то, что слушаю. На "фляшке" и CD.

 

Захожу - ряды Сонев, Панасоникоу, Акаев-всяко-пионэров, Сам-в-сунгов и Самвысунгов с Элджами. Индикаторами разноцветными перемигиваются, предустановками эквалайзеров щеголяють, хошь поп, хошь джасс. Форматы читают-проигрывают - все немыслимые! Думаю, если колесный диск зарядить, дык и его сыграють.

 

Но... Ставлю одно из своих самых любимых:

http://www.youtube.com/watch?v=EXjCrUUtpi4

 

Стараются они, авдисистемы, канечне. Но пытаются выдать "бумц-бумц-тынц-тынц". Звук плоский, сцены нет. Ни в "колонках", ни в "ушах". Предустановки не спасают. Синтетика звучания, словно синтетика ощущений на рулевом колесе в Hyu-KIA... Но "Владимирский централ", конечно, слушать вполне можно. Предполагаю. Потому как такого рода произведения отечественного культурного, э-э-э, наследия, почему то не по кайфу.

Японские - получше. Тут отдавали себе отчет, что музыка - это не подъем АЧХ на низах-верхах, тут еще и обертона есть. Но... Плоско. Плоско. Плоско. 

 

В периферийном зрении - мистер продавец. Он не лез с назойливым "чем могу подмочь". Он смотрел и слушал. Смотрел на то, что я смотрю. И слушал, что я слушаю. Подошел, поздоровкался. 

- Я видел и слышал, что вы ставили в системы... Я думаю, что могу вам кое-что предложить.

И подводит меня на другую стойку, к аналогичным по классу системам, но - другим.

 

Панель матированного алюминия. Узенький цифирный монохромный дисплейчик. Четыре кнопки управления, ручка громкости, еще две Bass и Treble. Лоток загрузки. Читает только CD. Из "примет времени" - разъем для фляшки в mp3. Все.

 

Royal Phillips Electronics.

 

Нажимаю на Power ON - на экранчике Please wait, пошел отсчет "10...9...8...", а низ экранчика стал подсвечиваться характерным оранжевым свечением...

 

- Ламповый усилитель???????

- Да, - отвечает он, - первый каскад. Минимум шумов и максимум достоверности звука, что впоследствии можно последующими транзисторными цепями усилить, с высоким качеством. Сейчас услышите.

 

Мягко и бесшумно выезжает лоток, я ставлю

http://www.youtube.com/watch?v=d7TU9TPF-D0

 

и замираю с первыми же аккордами замечательного хачатуряновского вальса... Это - фантастика! Чтобы малюха-система так звучала, это просто невероятно! Проработка звука такова, что я слышу чуть ли не каждую скрипку, каждый духовой! Эффект присутствия - великолепный!

 

В итоге - плачУ раза в два с половиной больше, чем, за азиатскую, и, крайне довольный, ухожу.

 

Спасибо, Европа!

 

Но - каждому свое. :hi:


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 28 June 2013 - 10:38

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#137 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 11:02

biggrin Вот хотел "за музЫку" пофлудить, да ладно, оставим это до лучших времен. Согласен практически во всем, окромя аппаратуры от "япошек", есть и у них то, что многим и не снилось, в том числе и аналоговая аппаратура. И многим это надо? Я вот, к примеру, продолжаю до сих пор покупать и слушать пласты ( и есть на чем yes ). И что? Порой смотрят как на чудака ...

 

 

Азиаты, кстати, идут по тем же стопам. "И не надейтесь", как грится.

---------------

 

 И не надеюсь.

 Да это уже и обсуждалось - "мировые тенденции в автомобилестроении", в частности за тот же "даун-сайзинг". Увы, увы, как грится. biggrin


Сообщение отредактировал kusakin.p: 28 June 2013 - 11:04


#138 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 11:04

 

В итоге - плачУ раза в два с половиной больше, чем, за азиатскую, и, крайне довольный, ухожу.

 

Спасибо, Европа!

 

Но - каждому свое. :hi:

 

отличный пример!


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#139 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 11:49

 

В итоге - плачУ раза в два с половиной больше, чем, за азиатскую, и, крайне довольный, ухожу.

 

Спасибо, Европа!

 

Но - каждому свое. :hi:

Примерно так и было!   biggrin  Зашел в салон VW скорее случайно , обегав в течение месяца всех остальных.   Уйти не смог , смог найти деньги! :hi:


Сколько же работы в стране у психиатров....


#140 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 12:04

Примерно так и было!   biggrin  Зашел в салон VW скорее случайно , обегав в течение месяца всех остальных.   Уйти не смог , смог найти деньги! :hi:

я как-то "пробовал" Тигуан и ix-35, так вот в Хёндэ салон вообще не воспринимался, ну никак, а ведь это видеть/трогать почти каждый день, зато какой там(в 35) мотор-р-р! Его бы в конкурента поставить - получился бы очень сбалансированный авто(ИМХО), а то ФВ не впечатлил динамикой, качеством исполнения элементов интерьера - да. Эдакий просто добротный автомобиль, комильфо.

Вот подумываю, что и можно было б подождать 7 гольфа, да хотелось прям ща.


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#141 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 12:14

А я буду читать "АвтоРевю"

 

Ну вот просто какой-то дер гроссе пипецунг абгемахт!

 

Хоть раз-то посмотрите на то, шо критикуете.

 

Но - каждому свое. :hi:

Читайте кто Вас просит не читать... для Вас те критерии которыми они "тестям" машины более важны. Для остальных россиян нет. И это прекрасно видно по продажам, которые практически ни когда не совпадают с расстановкой машин на постаменте. 

 

Взрослый мужик перестаньте уже общаться как обколотый нацист

 

Я внимательно смотрю, а вы не внимательно читаете.... Ещё раз повторяю что в "тесте" Ахилес VS Черепаха вы используете чисто АРюшные критерии - динамику и управляемость. Разве не так?

А россияне которые не покупают "Ахилесов", а предпочитают в разы больше покупать "Черепах" используют другие критерии для тестов, как пример привёл "у кого лучше естественная защита", "кто дольше проживет", "кто лучше плавает"... по этому у русских по продажам побеждают "черепахи", а у вас и АР побеждают "ахилесы" это говорит об одном о том, что лично Вы и эксперты АР не "дружат" с народом с которым живут в одной стране и используют критерии именно как вы тут пример и привели как в италии у кватрапорте. Ну как вот объяснить "эспертам" почему такие русские по их мнению дураки и не верят в тесты "на трассах формулы1".... Мы то русские простые люди говорим в очередной раз ибо критерии "экспертов" и их система "ценностей" не совпадают с ПОДАВЛЯЮЩИМ большинством жителей именно России, а не Италии вот пусть АР и пишит свои "тесты" для итальянцев, а русским просто делать не чего - разве что картинки посмотреть экстерьера и интерьера на большие сей ресурс ни каким боком для русского человека не тянет


Во во ... экспертам - нужно эспертово, а русским коих 140 млн это не надоть см результаты продаж в стране


 Да это уже и обсуждалось - "мировые тенденции в автомобилестроении", в частности за тот же "даун-сайзинг". Увы, увы, как грится. 

Да это не сколько "тенденции" сколько политика правительств озабоченных экологией


тенденции это примение современных материалов, модульных платформ, многоступенчатые КПП и т.п



#142 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 12:29

Взрослый мужик перестаньте уже общаться как обколотый нацист

 

При чем тут папины галоши, уважаемый??? Разговор про Volkswagen, а не НСДАП. (Теряя терпение)

 

Вы когда-нибудь научитесь разговаривать с оппонентом на языке аргументов, и в рамках темы, или будете, как истеричная баба, бросаться любым, что под руку попадет, желательно, чтоб и говном пахло?

 

Системы ценностей - нормально совпадают, у многих, и в разных классах. Просто чтобы слушать "Владимирский централ" нет смысла платить за Philips.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 28 June 2013 - 12:31

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#143 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 12:52

 

Системы ценностей - нормально совпадают, у многих, и в разных классах. Просто чтобы слушать "Владимирский централ" нет смысла платить за Philips.

Ну так а мы то о чем?  (То же теряя терпение, но не на столько. biggrin )  Кому он на хрен сдался этот Филипс (а равно его аналоги) в большинстве своем, если все во круг слушают попсу? Все во круг !  И все попсу ! Это-то Вы в состоянии понять, коли пошла такая аналогия с музыкой?

А равно и с машинами так же. "Попса" нужна людям, "попса". <_<

ЗЫ: И оценивать машины получается надо не с точки зрения "управляемости и отсутствия кренов", а приспособленности к нашим дорогам и неубиваемости, сиречь надежности и беспроблемности. Это и есть главный критерий. 


Сообщение отредактировал kusakin.p: 28 June 2013 - 12:56


#144 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 12:54

Ну так а мы то о чем?  (То же теряя терпение, но не на столько. biggrin )  Кому он на хрен сдался этот Филипс (а равно его аналоги) в большинстве своем, если все во круг слушают попсу? Все во круг !  И все попсу ! Это-то Вы в состоянии понять, коли пошла такая аналогия с музыкой?

А равно и с машинами так же. "Попса" нужна людям, "попса". <_<

именно поэтому её сейчас так много!


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#145 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 12:56

А равно и с машинами так же. "Попса" нужна людям, "попса".

 

Но это не повод утверждать, что Лондонский Королевский симфонический оркестр ничем не лучше "Ласкового мая", не так ли? :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#146 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 13:03

именно поэтому её сейчас так много!

На много больше, чем мне хотелось бы. <_<

 

Но это не повод утверждать, что Лондонский Королевский симфонический оркестр ничем не лучше "Ласкового мая", не так ли? :)

Каждый играет по своему отменно, именно и только для своей аудитории. Или Вы не согласны?



#147 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 13:13

Каждый играет по своему отменно, именно и только для своей аудитории. Или Вы не согласны?

 

... и потому, если не строить себя знатока, при слове "консерва" начинающего обсуждать бесполезность консерваторского образования для членства в консервативной партии, достаточно было б сказать:

 

- Да! Golf VII - реально великолепный автомобиль, сбалансированный во всех потребительских качествах! Но мы живем в России. Для каких-то россиян отдельные его качества могут показаться недостаточными. Для каких-то - избыточными. Для каких-то - спорными. Лишь по той простой причине, что мы живем не на берегу Майна, и у нас тут многое по-другому.

 

Вот это и было бы, с моей точки зрения, вполне адекватным ответом, которого я от оппонентов не дождался. Пришлось самому.  pardon


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#148 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 13:13

Я внимательно смотрю, а вы не внимательно читаете.... Ещё раз повторяю что в "тесте" Ахилес VS Черепаха вы используете чисто АРюшные критерии - динамику и управляемость. Разве не так?

А россияне которые не покупают "Ахилесов", а предпочитают в разы больше покупать "Черепах" используют другие критерии для тестов, как пример привёл "у кого лучше естественная защита", "кто дольше проживет", "кто лучше плавает"... по этому у русских по продажам побеждают "черепахи", а у вас и АР побеждают "ахилесы" это говорит об одном о том, что лично Вы и эксперты АР не "дружат" с народом с которым живут в одной стране и используют критерии именно как вы тут пример и привели как в италии у кватрапорте. Ну как вот объяснить "эспертам" почему такие русские по их мнению дураки и не верят в тесты "на трассах формулы1".... Мы то русские простые люди говорим в очередной раз ибо критерии "экспертов" и их система "ценностей" не совпадают с ПОДАВЛЯЮЩИМ большинством жителей именно России, а не Италии вот пусть АР и пишит свои "тесты" для итальянцев, а русским просто делать не чего - разве что картинки посмотреть экстерьера и интерьера на большие сей ресурс ни каким боком для русского человека не тянет

 

Ерунду пишете. Дайте людям денег и они не будут даже смотреть на ваши Черепахи...



#149 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 13:28

 

- Да! Golf VII - реально великолепный автомобиль, сбалансированный во всех потребительских качествах! Но мы живем в России. Для каких-то россиян отдельные его качества могут показаться недостаточными. Для каких-то - избыточными. Для каких-то - спорными. Лишь по той простой причине, что мы живем не на берегу Майна, и у нас тут многое по-другому.

 

Вот это и было бы, с моей точки зрения, вполне адекватным ответом, которого я от оппонентов не дождался. Пришлось самому.  pardon

Ах, Вы ждали именно подобной фразы? Ну тады пардонте.   Извольте - "Гольф 7 реально великолепный автомобиль".

Но только не для меня. И для еще туеву хучу народа на просторах Руси. И именно по тем самым причинам, которые Вы изволили назвать. И это факт, от которого ни куда не деться. Ферштейн?

ЗЫ: Только без обид, надеюсь. :hi:


Ерунду пишете. Дайте людям денег и они не будут даже смотреть на ваши Черепахи...

Не правда Ваша.



#150 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 28 June 2013 - 14:03

При чем тут папины галоши, уважаемый???

 

Вы когда-нибудь научитесь разговаривать с оппонентом на языке аргументов

 

Системы ценностей - нормально совпадают, у многих, и в разных классах.

 

Просто чтобы слушать "Владимирский централ" нет смысла платить за Philips.

Потому что такой стиль разговора изгаженного "немецизмами" наблюдаю только у бритых молодчиков обивающих подъезды.

 

Я всегда привожу аргументы... В вашем посте их нет.

И мой пост, который я написал выше ни коем образом не похож на истерику... у нас есть психолог в компании дал ей прочитать... её мнение написано без истерики

 

Система ценностей в контексте автомобилестроения конечно же совпадает это безопасность, экономичность и т.п.

я не говорил про "систему ценностей" я говорил о критериях оценки и начисления баллов

Ибо просто у АР управляемость и динамика поставлена во главу угла, то у большинства русских во главу угла "продолжительность жизни" и "естественная защищенность" по аналогии опять с тестом "ахилес" против "черепахи"... Результаты продаж на лицо! 

Вы ни как не хотите либо слушать, либо признать, что критерии тестирования и оценки "экспертов" не достижимо далеки, а то и вообще не соответствуют тем критериям, которыми пользуются обычные люди. Скажем так в отличии от зарубежных автоизданий где американские журналы проводят тесты по американским критериям, немецкие по немецким критериям, австралийские по австралийским... единственные кто это русские "эксперты" оценивают машины почему то по немецким критериям. В духе покупайте гольф на немецком автобане самое то, рекомендуем!!! А на русской дороге гольф то далеко не эталон по комфорту по кочкам то скакать... и что доверять "экспертам"? Так что советы накакой 

 

Имхо филлипс, который счас принадлежит Фунаю нет вообще смысла покупать

Как и грюндик, который счас принадлежит туркам и бог знает из чего и кем делается


Но это не повод утверждать, что Лондонский Королевский симфонический оркестр ничем не лучше "Ласкового мая", не так ли?

Тогда объясните критерии выставления оценок "экспертов" когда "ласковый лай" получает 7.9, а эталонный "лондонский роял ..." получает 8,2?

Уровень "ласкового лая" это 0.5балла в реале по отношению к "ройал симфони окестра"

У раз разница какие то 5% то машины ОДИНАКОВЫЕ... просто чуть лучше по немецким(!) критериям "экспертов", а так как русские пользуются русской(!) системой критериев то по продажам баллы расставляться должны по другому и оценки должны соотвествовать запросам РУССКИХ покупателей автомобилей, а не НЕМЕЦКИМ журналистов ездящих по немецким же автобанам


..- Да! Golf VII - реально великолепный автомобиль, сбалансированный во всех потребительских качествах!

 

Лишь по той простой причине, что мы живем не на берегу Майна, и у нас тут многое по-другому.

Для германии ДА... для России НЕТ... см продажи

 

Почему немецкие журналисты и "эксперты" пишут для немцев, американцы для американцев

А РУССКИЕ журналисты пишут для....НЕМЦЕВ!!!!!!!


Ерунду пишете.

 

Дайте людям денег и они не будут даже смотреть на ваши Черепахи...

По аккуратней в оценках, г-н модератор

 

Угу перевезите всех русских в германию и они будут покупать Гольф, перевезите в Финляндию и они будут покупать... Тойота Аурис






Яндекс.Метрика