Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 5 Голосов

Комплектация Volkswagen Golf VII: большая разница


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 379

#181 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 09:52

Потому, коллега, что термин Golf Class таки имеется в автомобильном мире задолго до его употребления Тойофэном

 

Что же апелляции к политике, то я поражен Вашей близорукостью, коллега. Если начать копать историю, то можно прийти к выводу, что русским нельзя вообще ни на каком языке писать, и пользоваться  в т.ч. русскоязычными терминами. 

 

Поэтому, уважаемый rubas, расслабьтесь, прошу Вас

Кинул в гугл и о чуда .... Нашелся термин 

из англоязычных сайтов 1сайт

http://www.playgolfamerica.com/

instruction6_250x150.jpg

2й сайт 

http://www.golfeclass.com.br/

сайт одежды для верховой езды

3й сайт

http://www.washington.edu/ima/golf/classes/

расписание игр гольф команды

4й сайт

http://mountsnow.com/golf/original-golf-school/

golf-school.jpg

Дмитрий, а дальше уже надоело

Ладно вы понимаете, что я шучу, просто я ни как не могу понять почему немецкие журналисты так обходят этот "термин"(вернее понимаю потому что конкуренты в суд подадут за скрытую рекламу)? Почему они просто говорят компактный класс и из статьи в статью не кочует "гольф-класс"... почему только в русской прессе это стало просто словом паразитом?

 

Ну независимый беларуский взгляд на историю не совпадает с моим это точно :-)))

У русских есть обозначение для этого сегмента рынка и правильный термин С-класс, но лично для меня полный абсурд сегменты рынка разбивать на "классы" .... ну это как Колбаса-класс, Молоко-класс... есть сегменты рынка "сегмент колбасы" и "сегмент молочных продуктов".... Это пережитки советсткой системы когда "классификацию" сделали с разбивкой на "классы", а не на сегменты, как это собственно практически во всех языках.

Вопрос времени когда исчезнут из русского языка атавизмы глупо звучашие ибо в разговоре 90% иностранцев от латинской америки до африки и от америки и китая фраза гольф-класс не означает ни чего абсолютно... А фраза С-классе даже в германии это Мерседес С-классе. Почему я должен лизать зад немцам? У меня нет комплексов мои предки выиграли войну они были сильней. Я этот класс если бы называл на своё усмотрение назвал бы королла-сегмент или фокус-сегмент.... Гольф ни каким боком для меня не авторит в этом плане.

А то что он появился этот сегмент только с появлением ну это абсолютная дезинформация и полнейшая ахинея. Если в германии(где половина мировых продаж гольфов и происходит) это именно так то у нас использовать этот термин это абсолютнейшая глупость. Я живу в России, а не в германии и не собираюсь называть С-сегмент как гольф-класс аналогично не буду называть пикапы - траками, а кроссоверы - SUV и т.п.

 

Я ни в чём Вас обвинять не собираюсь. Я вообще лично к Вам ни каких претензий не имею

И слова "эксперт" и "гуру" относятся не столько к Вам лично(!), поймите это(ибо лично Вы для меня авторитет без всяких кавычек), а к тем кто взял на себя эту миссию. Т.е. к многим автоизданиям использующих критерии оценки машин отличных от русских и выдающих хорошие для германии машины как самые подходящие для русских. 

 

Вообще ощущаете ли Вы или нет, но я лично утверждаю, что на данный момент в русской автожурналистике кризис жанра. А проблемы в том, что меньше стали читать. А почему? Касательно АР могу сказать честно - именно из-за предвзятых статей, не понятных методик тестов, притянутых за уши критериев оценки автомобилей и мн.др, а также неимоверного количества ошибок и глупостей читаемых практически в каждой статье.

А также опять выражу скепис к примеру по результатов тестов что писал выше когда они просто в наглую пишут про якобы разваливающихся корейцев, когда вы сами же говорите что ломаются где то все одинаково. Да и собственно свои глаза извините не то, чтобы не дают в это поверить, а наоборот показывают обратное ... к примеру у меня гольф имел больше проблем, чем шеви авео2 и хёндэ солярис родственников всесте взятые и возведенное в куб(притом что авео2 с 21тыщ вообще ни каких проблем не имеет, а октавия за тот же пробег уже 3и раза в сервисе была). А у сестры полоседан создал столько проблем сколько её теперешняя тойота аурис+ королла мужа(3и года во владении). Как верить всему этому ибо реально просто всё это просто похоже на дешевую огалтелую пропаганду(или как говорит молодежь - засер мозгов), а не авторитетные тесты.

Смените систему тестов - обычная эксплуатация дольше, но в ней солярисы не глохнут, авео не мигают датчики абс, а мега-надежный по тестам полоседан имеет кучу болячек с уводами, глючными абс, скрипами и т.п. Реальность и журналы это увы на данный момент 2е абсолютно противоположных системы лишь изредка пересекающихся... Вот такие мысли



#182 alexmak

alexmak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1249 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 10:12

Грамотная стратегия продаж может успешно продавать даже говно.

В шоурумах стоят фаршированые машинки с ценником под 1.1 млн (хотя насобирать можно и дешевле), которые отпугивают покупателя еще на подходе к авто

Не совсем логичная политика по опциям

в форде подарили три ТО в подарок, коврики, брызговики... а в ФВ ничего даже не обещали.
Странная логика. Если купил не ФВ, а что-то другое, значит тебе грамотно продали гавно. А что мешает ФВ грамотно торговать? Про черные костяшки я понял. Но почему вы решили, что ФВ это белые костяшки? Только из-за того, что вы владелец ФВ, и защищаете свой выбор, который не может быть неправильным по вашему определению? В одном с вами согласен, вы правильно заметили, безграмотная стратегия продаж или ее отсутствие. Что из конфетки сделает неконфетку, а из ФВ тем более. 

на лидерах ищут черные пятна и раскручивают их, чтобы так же оправдать свой выбор.
считать, что вы купили лидера, граничит с манией величия. я купил лидера. смешно. это не беговая лошадь. не бык-производитель. это автомобиль, как с достоинствами, так и с недостатками (которые вы называете черными пятнами). неидеальный автомобиль. так как идеальных автомобилей наверно не бывает.  

Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений." 
 


#183 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 10:17

Странная логика. Если купил не ФВ, а что-то другое, значит тебе грамотно продали гавно. А что мешает ФВ грамотно торговать? Про черные костяшки я понял. Но почему вы решили, что ФВ это белые костяшки? Только из-за того, что вы владелец ФВ, и защищаете свой выбор, который не может быть неправильным по вашему определению? В одном с вами согласен, вы правильно заметили, безграмотная стратегия продаж или ее отсутствие. Что из конфетки сделает неконфетку, а из ФВ тем более. 

 

 

считать, что вы купили лидера, граничит с манией величия. я купил лидера. смешно. это не беговая лошадь. не бык-производитель. это автомобиль, как с достоинствами, так и с недостатками (которые вы называете черными пятнами). неидеальный автомобиль. так как идеальных автомобилей наверно не бывает.  

 

нет, нет. не правильно меня толкуете - Я НЕ ИМЕЛ ВВИДУ "Если купил не ФВ, а что-то другое, значит тебе грамотно продали гавно."

 В случае с фокусом это вообще не так - он вполне хороший авто за хорошие деньги. Которые сопоставимы с гольфом. Единственное, что при одинаковой цене никто не кричит, что фокус стоит дохрена, никто не кричит, что переплата за ФОРД идет. А в случае с гольфом - это первое что кричат, хотя автомобиль достойный.

 

что касается моего авто  - это не лидер. в моем случае  - это средний или чуть лучше среднего, добротный авто. лидер для меня - мерс, ауди,  лексус.

 

а вот что мешает ФВ грамотно торговать в России я не могу сказать, но явно могут это делать гибко, лучше и агрессивнее...


Сообщение отредактировал keksxl: 01 July 2013 - 10:25


#184 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 10:19

Единственное, что при одинаковой цене никто не кричит, что фокус стоит дохрена, никто не кричит, что переплата за ФОРД идет. А в случае с гольфом - это первое что кричат, хотя автомобиль достойный.

Да потому и кричат, что чтобы получить более-менее удобоваримый/достойный экземпляр гольфа надо переплатить!!!

#185 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 10:35

 В одном с Тойото-фаном соглашусь, классическую и джазовую музыку, безусловно, надо слушать на лампе, здесь я с ним солидарен.  yes

Ой, да ладно ...  <_< Могу побиться об заклад с любым, что 99,999999% слушателей ни когда и ни за что не отличат на каком усилителе все это играется при равной акустике и равном источнике звука.

Конечно имею ввиду нормальную аппаратуру.



#186 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 11:10

Ой, да ладно ...  <_< Могу побиться об заклад с любым, что 99,999999% слушателей ни когда и ни за что не отличат на каком усилителе все это играется при равной акустике и равном источнике звука.

Конечно имею ввиду нормальную аппаратуру.

так же как и достаточно большой процент не знает робот, автомат или вариатор у них в машине.



#187 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 11:13

так же как и достаточно большой процент не знает робот, автомат или вариатор у них в машине.

Вот это да, у большинства машина сводится к классификации две или три педали и всё....

#188 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 11:14

Да потому и кричат, что чтобы получить более-менее удобоваримый/достойный экземпляр гольфа надо переплатить!!!

ну в начале ветки я приводил в сравнение данные по фокусу из конфигуратора форда. ценник получился схожим.



#189 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 11:27

так же как и достаточно большой процент не знает робот, автомат или вариатор у них в машине.

Ну эти уж совсем темные, вернее блондинистые.  biggrin Большинство таки отличают, при чем на раз.



#190 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 11:29

ну в начале ветки я приводил в сравнение данные по фокусу из конфигуратора форда. ценник получился схожим.

Это только на первый взгляд :) Хитрые фрицы умалчивают про дорогой спецпакет для ДСГ, чтобы она была хоть как-то удобоварима в эксплуатации. Поэтому даже мало кто о нем знает. У меня папа когда сел на гольф прокатиться, чуть не поседел, думал, что коробка сломалась -ели до дому доехал, а это типа нормальная работа считается ))))) Да и с системами безопасности у них не разбежишься...

#191 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 11:40

Я этот класс если бы называл на своё усмотрение назвал бы королла-сегмент или фокус-сегмент...

 

Мы у Японии войну тоже выиграли... и Антанту вышвырнули... если помните.
 



#192 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 11:41

В случае с фокусом это вообще не так - он вполне хороший авто за хорошие деньги. Которые сопоставимы с гольфом. Единственное, что при одинаковой цене никто не кричит, что фокус стоит дохрена, никто не кричит, что переплата за ФОРД идет. А в случае с гольфом - это первое что кричат, хотя автомобиль достойный.

 

а вот что мешает ФВ грамотно торговать в России я не могу сказать, но явно могут это делать гибко, лучше и агрессивнее...

Фокусов продается в разы больше - может таки для русских он эталон? А гольф покупают "патамушта" фв и люди начитавшиеся статеек из АР

 

ФВ самый агрессивный игрок на рынке России... ни кто так маркетинговую политику не видёт

Стоит только посмотреть как цваген стелется перед журналистами пишушими явно предвзятые статьи

Вот как пример в Киеве с друзьми тестили Гольф... практически все хором сказали, что такое за такие деньги ни кто из них ни купит при этом люди не бедные и 20лет за рулем всё от автогонщиков до разработчиков автокомпонентов - далеко не дураки. Просто система ценностей у русских(украинцев) другая чем у немцев .... Не надо нам навязывать ЧУЖИЕ ценности... а если уж с кем мы похожи по вкусам на автомобили и огромным расстоянием это с США... вот с ними у нас ценности где то одинаковые



#193 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 11:42

Это только на первый взгляд :) Хитрые фрицы умалчивают про дорогой спецпакет для ДСГ, чтобы она была хоть как-то удобоварима в эксплуатации. Поэтому даже мало кто о нем знает. У меня папа когда сел на гольф прокатиться, чуть не поседел, думал, что коробка сломалась -ели до дому доехал, а это типа нормальная работа считается ))))) Да и с системами безопасности у них не разбежишься...

 

Просветите, что за спец-пакет?



#194 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 11:50

Мы у Японии войну тоже выиграли... и Антанту вышвырнули... если помните.
 

Помню... но как автомобили реально(!) в мире сформировавшие понятие С-сегмента продукция тойоты, форда, хонды внесла на много больший вклад

Глобальные модели получившие мировое призвание и популярность у Тойота и Форда появились в 60е годы и имели хорошие продажи и активно завоевывали мир. Хонда с Сивиком выстрелила в 72г

Притом уже тогда популярность моделей была высокой и продажи делали их популярными, Гольф с дизайном от итальянцев, хлипкой подвеской появился в 1974г ... уже когда конкуренты получили признание. И давайте не забыть форд, тойота, хонда продавались по всему миру. Гольф только в европе. И до сего момента ПОЛОВИНА всех проданных в мире гольфов продаются в германии. Эта машина популярна локальна в нескольких странах западной европы(ну счас популярность это просто все кинулись на новую модель - через полгода ажиотаж спадет). Так что сравнивать мировой эталон и эталон немцев как то смешно однако!

По этому гольф-класс это чисто локальный термин распространенный исключительно в немецко-говорящих странах. Ещё раз повторяю мы победили в войне и называем С-сегмент каким то "гольф-классом" это для меня тоже самое что писать "советские люфтваффе провели бликриг над берлином поддерживая советский вермахт", а немцы проиграли и в их автожурналах С-сегмент называют компактклассе. Вы таки дадите этому объяснение или будем играть в игру "сам дурак" и дальше


Сообщение отредактировал rubas: 01 July 2013 - 11:52


#195 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 11:56

Мы у Японии войну тоже выиграли... и Антанту вышвырнули... если помните.
 

Да будет Вам. Коллега Рубас собственно правильно высказал суть. Это только у нас, с легкой руки журналистов, сегмент автомобилей С-класса назвали "гольф-класс".  Якобы по родоначальнику (?) и как эталону в этом сегменте. Что является весьма спорным утверждением, что Гольф  "родоначальник" и тем более "эталон". К тому же сами немцы обзывают этот сегмент не иначе как "компакт".



#196 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 11:56

Просветите, что за спец-пакет?

Мы это уже обсуждали и не однократно в тот раз Вы были почему-то в курсе :)))))

#197 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 12:07

Мы это уже обсуждали и не однократно в тот раз Вы были почему-то в курсе :)))))

 

Если Вы про систему помощи при движении на подъёме, то это не пакет, а элемент ДСГ, его стоимость входит в стоимость ДСГ, отдельно друг от друга их нет. А ничего другого на ум не приходит...


Сообщение отредактировал Garde: 01 July 2013 - 12:11


#198 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 12:11

Если Вы про систему помощи при движении на подъёме, то это не пакет, а элемент ДСГ, его стоимость входит в стоимость ДСГ, отдельно друг от друга их нет. А ничего другого на ум не приходит...

Хоть системой обзовите, но смысл от этого не изменится, это для комфортной езды против толчков и отката, на гольфах он идет доп пакетом. Но собственно не суть, могу Вас порадовать, что хуже дсг может быть только опелевкий полуавтомат :)))))) Вот где полная порнография в извращенной форме!!!! В общем всё познается в сравнении....

Сообщение отредактировал Клубничка: 01 July 2013 - 12:13


#199 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 12:15

Господа.... я не стал Тойота- фану писать очевидные вещи про филипсовский хай-энд, но дальнейшая дискуссия на эту тему показала что стоило.

Подразделением Филипс производящим хайэнд произошла таже самая ситуация, что и с сименсами и филлипсами начавшими продавать китайские телефоны, разучились сами производить и разрабатывать и в конце концов были куплены китайцами

Тут аналогичная ситуация. Ибо ранее филлипс приобрела долю в Маранц Джапан Инк, потом Маранц выкупил свои акции и стал поставлять продукцию филлипсу  для перепродажи под брендом маранц и мне частенько на хайэндах и хайваях филлипс попадалась ситуация когда открутив крышку внутри обнаруживался маранц. Чем закончилась история "эталона" всем известно ибо в конце концов филлипс была выкуплена мало кому известной в европе компанией Фунай

По этому восхищаться филлипсами, грундиками, телефункенами, сименсами, лёев оно конечно можно, но главно не забывать, что грундики были тошибами, лёев - шарпами и т.д. и т.п. Ну а вдаваться в сравнения и детский сад в духе эталонов и от того что выпущенный на одном заводе тошиба аппарат, получив эмблему немецкого грундик вдруг начинал звучать как то по другому это для людей требующих так сказать обратится к врачу... Смена эмблемы не делает с аппаратом абсолютно ни чего только в глазах людей у которых эта эмблема делает устройство "эталоном" и заставляет услышать то "превосходство" которого впомине нету


Если Вы про систему помощи при движении на подъёме, то это не пакет, а элемент ДСГ, его стоимость входит в стоимость ДСГ, отдельно друг от друга их нет. А ничего другого на ум не приходит...

Склонен сомневаться ибо на корпоративном пассате у меня машина на DSG не единожды катилась назад при маневрах и не правильной работе педалью газа... вот на настоящих гидроавтоматах такого не встречал



#200 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 12:17

Хоть системой обзовите, но смысл от этого не изменится, это для комфортной езды против толчков и отката, на гольфах он идет доп пакетом. Но собственно не суть, могу Вас порадовать, что хуже дсг может быть только опелевкий полуавтомат :)))))) Вот где полная порнография в извращенной форме!!!!

 

Толчков на ДСГ никаких нет, а откаты есть на всех авто...

И хуже ДСГ (или его аналога) - все коробки, а не только опелевский, ситроеновский или тойотовский роботы и т.д. по списку, так что сарказм приберегите, он Вам ещё пригодится...
 



#201 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 12:19

Смена эмблемы не делает с аппаратом абсолютно ни чего только в глазах людей у которых эта эмблема делает устройство "эталоном" и заставляет услышать то "превосходство" которого впомине нету

Ну у Тойофэна шильдик это религия тем более проплаченная и это нормально. Мне тоже на работе приходится делать/говорить/думать, то что надо "партии" независимо от моих желаний, взглядов и т.д. - что поделать... это проза жизни....

Толчков на ДСГ никаких нет, а откаты есть на всех авто...
И хуже ДСГ (или его аналога) - все коробки, а не только опелевский, ситроеновский или тойотовский роботы и т.д. по списку, так что сарказм приберегите, он Вам ещё пригодится...

Что и куда приберечь мне указывать не стоит. И сарказма тут нет.

#202 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 12:26

Склонен сомневаться ибо на корпоративном пассате у меня машина на DSG не единожды катилась назад при маневрах и не правильной работе педалью газа... вот на настоящих гидроавтоматах такого не встречал

 

Можно сильнее нажать на тормоз, тогда задержка отката будет дольше, ну, и на пологом подъёме авто после небольшого отката будет двигаться вперёд, а вот на ровной дороге откатываться некуда, потому при съеме ноги с педали тормоза машина движется вперёд. И на классических АКПП - там тоже есть откаты, просто там немного по другому это реализовано. Не верю, что Вы этого не знали.



#203 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 12:39

Толчков на ДСГ никаких нет, а откаты есть на всех авто...

 

И хуже ДСГ (или его аналога) - все коробки, а не только опелевский, ситроеновский или тойотовский роботы и т.д. по списку, так что сарказм приберегите, он Вам ещё пригодится...

Странно согласно опросам немецкого журнала в клубе владельцев гольфов на DSG 50% владельцев заявило, что проблемы есть в том числе и с дерганой ездой

Ну раз у остальных 50% нет такой проблемы радуйтесь... я лично ни кому не по рекомендую КПП с коэфициентом надежности у каждого 2ого проблемы есть, а у каждого 2ого их нет.

Лучше купить нормальный гидроакпп или вариатор. Там проблемы есть но у одного из тыщи

ЗЫ в догонку на нашем корпоративном DSG есть рывки и не приятные надо сказать особенно когда час стоишь в пробке

 

А кому они нужны эти роботы тем паче не совсем правильно говорить "опелевский" ибо разработан он Luk, а выпускается ZF

А робот я вообще ни какой ни посоветую.... покупайте нормальные многоступенчатые гидроАКПП и вариаторы



#204 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 12:43

Можно сильнее нажать на тормоз, тогда задержка отката будет дольше, ну, и на пологом подъёме авто после небольшого отката будет двигаться вперёд, а вот на ровной дороге откатываться некуда, потому при съеме ноги с педали тормоза машина движется вперёд. И на классических АКПП - там тоже есть откаты, просто там немного по другому это реализовано. Не верю, что Вы этого не знали.

А разве это не, так называемый, "хил-холдер" ? Не? Либо он есть в машине, либо его нет и не важно какая коробка.  

К примеру, в моей машине есть, хотя и МКПП.



#205 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 12:43

Можно сильнее нажать на тормоз, тогда задержка отката будет дольше....

Расскажите лучше это Леониду Голованову... он как то на это тоже жаловался, когда на полигоне пересекались



#206 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 12:52

Это только на первый взгляд Хитрые фрицы умалчивают про дорогой спецпакет для ДСГ, чтобы она была хоть как-то удобоварима в эксплуатации. Поэтому даже мало кто о нем знает. У меня папа когда сел на гольф прокатиться, чуть не поседел, думал, что коробка сломалась -ели до дому доехал, а это типа нормальная работа считается ))))) Да и с системами безопасности у них не разбежишься...

 

я тоже не слышал про спец пакет. Давайте хоть пару слов в объяснение и цену этого дорогого пакета.

откатов нет, т.к. работаю педалью нормально. но специально пробовал на наклонной - откат не более нескольких десятков сантиметров. Думаю люди пугаются и жмут педаль газа сильнее, машина рвет вперед и всем кажется что у нее рывки.

Плюс я последнее время подсел на auto-hold, при нем откатов не бывает. Идет он с DSG в комплекте,  если не путаю.

после часа стояния в пробке ничего не дергается. Наверное скоро коробка загнется.

каких нужных систем безопасности нет в гольфе?


Сообщение отредактировал keksxl: 01 July 2013 - 12:54


#207 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 12:59

я тоже не слышал про спец пакет. Давайте хоть пару слов в объяснение и цену этого дорогого пакета.
откатов нет, т.к. работаю педалью нормально. но специально пробовал на наклонной - откат не более нескольких десятков сантиметров. Думаю люди пугаются и жмут педаль газа сильнее, машина рвет вперед и всем кажется что у нее рывки.
Плюс я последнее время подсел на auto-hold, при нем откатов не бывает. Идет он с DSG в комплекте,  если не путаю.
после часа стояния в пробке ничего не дергается. Наверное скоро коробка загнется.
каких нужных систем безопасности нет в гольфе?

Никому ничего не кажется, это такая работа данной коробки, если не знаешь этих особенностей, то реально пугает.
А про системы безопасности как раз и надо конкретно сравнивать авто и в бюджетном исполнении гольфа их можно и недосчитаться....

#208 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 13:11

Никому ничего не кажется, это такая работа данной коробки, если не знаешь этих особенностей, то реально пугает.
А про системы безопасности как раз и надо конкретно сравнивать авто и в бюджетном исполнении гольфа их можно и недосчитаться....

а в бюджетном исполнении остальные производители прямо все системы с избытком ставят?



#209 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 13:31

Расскажите лучше это Леониду Голованову... он как то на это тоже жаловался, когда на полигоне пересекались

 

Вы с ним ездите на похожих машинах, может в этом дело...EVO vs WRX

Правда он Гольф хвалит, в отличие от Вас...


А разве это не, так называемый, "хил-холдер" ? Не? Либо он есть в машине, либо его нет и не важно какая коробка.  

К примеру, в моей машине есть, хотя и МКПП.

Типа того, у всех по-разному называется. На Гольфе HAS идёт только с ДСГ, причём в качестве стандарта



#210 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 13:38

а в бюджетном исполнении остальные производители прямо все системы с избытком ставят?

Вот я и говорю что надо сравнивать не поверхностно, а детально и смотреть на какую цену в итоге выходят обе машины. Когда я сравнивала - цена фольца ушла далеко вперед - оно надо?




Яндекс.Метрика