Когда приводите примеры с АР там всегда отсутствует интрига, результат закономерен и предсказуем ощущение что тесты проводит Отдел Маркетинга и Рекламы ФВ Групп - посему массово люди плюются на сей ресурс и кроме смеха в курилке он ни чего не вызывает... пусть тешит мечты цвагентроллей, но данный ресурс своей предсказуемостью и ненавестью ко всей остальной автопромышленности мира просто утратил хоть какое то доверие...
Дер гроссе мимо тазика, либер коллега. 
Если говорить о "цифровой" автомобильной журналистике, то есть автомобильной журналистике, опирающейся не на эмоции, а на средства измерения физических величин и объективного контроля, а также экспертный опыт людей, устойчиво различающих рулевое и зубчатое колеса, - таких СМИ в отечественной журналистике всего два.
- родной "За Рулем"
- АвтоРевю
Переводное - одно:
- Quattroruote. Итальянцы работают на своем полигоне в Вайрано, толковые наши переводчики переводят на русский. Очень жаль, что нет интернет-версии.
И один отечественный претендент:
- Off Road Drive. Почему претендент - потому что не всегда.
Когда его возглавлял упомянутый ранее мистер Климанович, инженер, технарь, сторонник "цифровой" автожурналистики - было ОК. Вот сейчас, похоже, приходящий туда мистер Губарь снова будет ставить это вездеходное издание в правильную колею.
Остальное - аналоговая автожурналистика. Эмоции. "Довольно комфортно", "достаточно удобно", "вполне красиво", "обзорность устроит большинство", и тому подобные филологические штампы.
Из аналоговой журналистики я уважаю только Top Gear, где знают, что пишут, и умеют это делать исключительно вкусно.
Так вот, если рассуждать на языке фактов и экспертных компетенций - Натюрлише Дойче Das Auto Golf VII делает всех в общем зачете. Я это проверял с помощью обычных людей, местных форумчан. Даже без экспертных компетенций. И даже не в виде Neue Golf, а jetta, что не первый год на конвейере. Скриншот выше.
Как писал один из форум-тестеров, igppuk, поклонник Alfa Romeo и байкер, рассекающий на Suzuki Bandit - меньше всего думал о победе Цвагена. Но поездишь, сравнишь, поставишь баллы, и... И понимаешь, что равных ему нет.
А merc.124, ныне на W211 передвигающийся, отметил: - сердцем я в Мазде. Самая лихая управляемость, самая задорная машина. Но в комплексе - как ни крути, Jetta.
Все остальное, коллега rubas - вопросы веры, и реакция отторжения на то, с чем не согласен. 
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 25 June 2013 - 10:54