Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 5 Голосов

Комплектация Volkswagen Golf VII: большая разница


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 379

#61 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 09:35

мне просто действительно стало очень интересно будет ли фокус в комплектации аналогичной обсуждаемому гольфу дешевле последнего. Как показала попытка -  ничего подобного. Но при этом гольф - ужасно дорого и совсем афигели в VAG, а фокус - нормально и как так и надо.

Дмитрий, может я сужу и поверхностно, но уж вряд ли сильно так фокусовский Тренд отличается от гольфовского Трендлайна

А сравнимые цены за 2л6стАКПП у Фокус с учетом скидки 713тыщ, а гольфа 1,4с DSG(господи чур меня чур) от 787тыщ... Я лично разницу 70тыщ оплачивать не готов. А эти конфигурации даже в базе имеют достаточный набор АКПП, электропакет и кондей



#62 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 10:51

Когда приводите примеры с АР там всегда отсутствует интрига, результат закономерен и предсказуем ощущение что тесты проводит Отдел Маркетинга и Рекламы ФВ Групп - посему массово люди плюются на сей ресурс и кроме смеха в курилке он ни чего не вызывает... пусть тешит мечты цвагентроллей, но данный ресурс своей предсказуемостью и ненавестью ко всей остальной автопромышленности мира просто утратил хоть какое то доверие... 

 

Дер гроссе мимо тазика, либер коллега. yes

Если говорить о "цифровой" автомобильной журналистике, то есть автомобильной журналистике, опирающейся не на эмоции, а на средства измерения физических величин и объективного контроля, а также экспертный опыт людей, устойчиво различающих рулевое и зубчатое колеса, - таких СМИ в отечественной журналистике всего два.

- родной "За Рулем"

- АвтоРевю

 

Переводное - одно:

- Quattroruote. Итальянцы работают на своем полигоне в Вайрано, толковые наши переводчики переводят на русский. Очень жаль, что нет интернет-версии. 

 

И один отечественный претендент:

- Off Road Drive.  Почему претендент - потому что не всегда. :) Когда его возглавлял упомянутый ранее мистер Климанович, инженер, технарь, сторонник "цифровой" автожурналистики - было ОК. Вот сейчас, похоже, приходящий туда мистер Губарь снова будет ставить это вездеходное издание в правильную колею.

 

Остальное - аналоговая автожурналистика. Эмоции. "Довольно комфортно", "достаточно удобно", "вполне красиво", "обзорность устроит большинство", и тому подобные филологические штампы. :) Из аналоговой журналистики я уважаю только Top Gear, где знают, что пишут, и умеют это делать исключительно вкусно.

 

Так вот, если рассуждать на языке фактов и экспертных компетенций - Натюрлише Дойче Das Auto Golf VII делает всех в общем зачете. Я это проверял с помощью обычных людей, местных форумчан. Даже без экспертных компетенций. И даже не в виде Neue Golf, а jetta, что не первый год на конвейере. Скриншот выше.

 

Как писал один из форум-тестеров, igppuk, поклонник Alfa Romeo и байкер, рассекающий на Suzuki Bandit - меньше всего думал о победе Цвагена. Но поездишь, сравнишь, поставишь баллы, и... И понимаешь, что равных ему нет.

 

А merc.124, ныне на W211 передвигающийся, отметил: - сердцем я в Мазде. Самая лихая управляемость, самая задорная машина. Но в комплексе - как ни крути, Jetta.

 

Все остальное, коллега rubas - вопросы веры, и реакция отторжения на то, с чем не согласен. :)


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 25 June 2013 - 10:54

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#63 dmi-307

dmi-307
  • Гаражники
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 12:28

мне просто действительно стало очень интересно будет ли фокус в комплектации аналогичной обсуждаемому гольфу дешевле последнего. Как показала попытка -  ничего подобного. Но при этом гольф - ужасно дорого и совсем афигели в VAG, а фокус - нормально и как так и надо.

В ЗР несколькими годами раньше сравнивали астру и фокуса. По базовым ценам астра была дороже (порядка 500 против 460, точнее не помню, смотрите архив ЗР), но когда машины зарядили одинаковыми опциями выигрыш фокуса в цене ушел.  И цена (по тем временам) была не такая и комфортная - рублей под 650-700.

Так что все зависит от того

1) сколько денег было решено вложить в покупку,

2) для чего покупается машина - езда по бездорожью или по приличным дорогам,

3) что перевозить - себя любимого, семью или грузить под завязку

4) удобство модели.

и т.д. и т.п.

А потом выбирается либо гольф, либо фокус, либо УАЗик. Т.е. все дело вкуса и возможностей.

 

У меня шестой гольф. трендлайн + опции. Доволен полностью.



#64 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 13:42

Все остальное, коллега rubas - вопросы веры, и реакция отторжения на то, с чем не согласен. :)

Я верю в то, что АР авторитетно поставило Гольф на 1е место и вполне заслужено

Но помимо тестов на трассах формулы1, есть ещё скажем то, что я называю реальной жизнью и скажем 8 из 10 человек с которыми я общаюсь просто в отпаде бывают от критериев, оценки и "победителей" так как их выбирают или вернее назначают в АР

Тут дело именно в доверие, которое утеряно и притом у многих многих людей с которыми я общаюсь притом это далеко не люди в духе менеджеров по продажам телефонов или специалисты по морозильному оборудовании... Люди тоже профессионалы работавшие и работающие как в НИИ по разработке автокомпонентов, так и автогонщики с которыми дружу и пересекаюсь на трассах где люблю втопить на субару... Поверьте если Вы пытаетесь представить что есть некие гуру, а есть лабухи которые чего то не понимают.... это далеко не так. Как собственно и возможность самостоятельно оценить "эталонность" и когда я читаю ахинею про ускорение, вписывание в поворот и т.п., а потом в реале убеждаюсь что этот "эталон" способен на обычной русской дороге ехать только медленней всех чтобы не заработать сотрясение мозга.... Глаза, руки и ощущения опровергают эти "тесты"

Притом поверьте далеко не у меня одного... я тут как то во Владивостоке задал вопрос на форуме как они относятся к тестам "гуру".... народ там после этого неделю кипел и фразы посадить чайников на кол и придать огню были ещё самыми вежливыми. Опять скажите что этим "гуру" наплевать на мнение масс... в ответ скажу что этим массам как и на едро так и на таких "гуру" аналогично наплевать почему такое распространение получили автомобильные ресурсы расплодившиеся последнее время и это не столько конкуренция, а сколько утрата доверия именно к "гуру"

ЗЫ ни чего плохого не скажу про ЗР я здесь именно потому, что здесь наиболее адекватное освещение автоновостей и форум минимально загажен троллями... ну и вполне приятный контингент блогеров


У меня шестой гольф. трендлайн + опции. Доволен полностью.

У меня уже 3е по счету поколение subaru WRX. Доволен полностью

и что? 



#65 dmi-307

dmi-307
  • Гаражники
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 14:04

 

У меня уже 3е по счету поколение subaru WRX. Доволен полностью

и что?

Очень рад за Вас



#66 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 14:08

Очень рад за Вас

Это взаимно поверьте...



#67 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 15:32

-"Знак Качества" забыли себе на лбу вытатуировать.



#68 Night Warrior

Night Warrior

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 15:42

за "сопостовимой комплектацией" гонятся я бы не стал, а так А-класс от 875тыщ на ручке и честно выбирая между упакованным ширпотребом для сельских учетелей в германии типа гольфа и МЕРСЕДЕСОМ(пусть на ручке) я бы взял Мерседес... 

То-то и оно. Вы можете купить Октавию новую тысяч за 950 1,8 турбо на ручке в полной комплектации и т.д. но она все равно останется машиной "от 590 тысяч", что значит, в ней будет очень много бюджетных и экономичных решений, кроме того, "вон у соседа такая же!". Хотя она ни фига не такая, она "база-база" за 600 тысяч.

 

Вот то же самое могу сказать и про Гольф, да и про свой набитый опциями ФФ3. Можно сконфигурировать мощный мотор, автоматическую коробку, добавить разных опций, но машина все равно будет восприниматься как бюджетный Гольф-класс. А когда мы говорим про Гольф за 950 тысяч... да на фиг он нужен, за эти деньги можно взять А3 с той же коробкой и тем же мотором, а если еще и на акцию какую-нибудь попадете, то и с опциями за эти деньги в А3 будет полный порядок. Но главное, она будет машиной "от 870 тысяч", а не "от 590". ИМХО, конечно.



#69 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 15:48

То-то и оно.

ИМХО, конечно.

 

Пара буковок: GTI, GT, RS (VRS), WRX убирают эту иллюзию...



#70 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 16:00

То-то и оно. Вы можете купить Октавию новую тысяч за 950 1,8 турбо на ручке в полной комплектации и т.д. но она все равно останется машиной "от 590 тысяч", что значит, в ней будет очень много бюджетных и экономичных решений, кроме того, "вон у соседа такая же!". Хотя она ни фига не такая, она "база-база" за 600 тысяч.

 

Вот то же самое могу сказать и про Гольф, да и про свой набитый опциями ФФ3. Можно сконфигурировать мощный мотор, автоматическую коробку, добавить разных опций, но машина все равно будет восприниматься как бюджетный Гольф-класс. А когда мы говорим про Гольф за 950 тысяч... да на фиг он нужен, за эти деньги можно взять А3 с той же коробкой и тем же мотором, а если еще и на акцию какую-нибудь попадете, то и с опциями за эти деньги в А3 будет полный порядок. Но главное, она будет машиной "от 870 тысяч", а не "от 590". ИМХО, конечно.

 

про что и речь... машину покупаете для себя (размер, набор опций и т.п. при этом часто в топе бюджетные детали и решения меняются на нормальные - всякие окантовочки на воздуховодах, отделки, подсветки и т.п.) и восприниматься она будет и должна вами....но вы же говорите о том, что покупаю для себя, все в машине есть, но восприниматься кем-то она будет как бюджетник.... Вам не пофиг на мнение людей, которых вы не знаете даже? Почему покупая машину себе вы хотите угодить кому-то другому или если не угодить, то понравиться своим выбором? 

Никогда не понравится выбором всем... к счастью или к сожалению, не знаю pardon

 

 

что касается акций, то они и на гольфы и на фокусы есть и можно взять хорошую машину хорошо... и если применять акции на все машины, а не только на А3 =) то А3 все равно дороже выйдет... 


Пара буковок: GTI, GT, RS (VRS), WRX убирают эту иллюзию...

буквы красивые, но ИМХО лучше вообще без них... кто понимает, тому буквы не нужны, чтобы разобраться в машине, а кто не понимает, то нечего и бисер метать перед ними....


Сообщение отредактировал keksxl: 25 June 2013 - 15:59


#71 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 16:09

Я верю в то, что АР авторитетно поставило Гольф на 1е место и вполне заслужено Но помимо тестов на трассах формулы1, есть ещё скажем то, что я называю реальной жизнью и скажем 8 из 10 человек с которыми я общаюсь просто в отпаде бывают от критериев, оценки и "победителей" так как их выбирают или вернее назначают в АР

 

Ничего удивительного.

Мнение об автомобилях на тех или иных рынках может сильно отличаться от экспертного. Особенно на таком, как наш. Где в политике, автомобилях, футболе, а также многих других вещах разбираются все. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#72 Night Warrior

Night Warrior

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 16:34

про что и речь... машину покупаете для себя (размер, набор опций и т.п. при этом часто в топе бюджетные детали и решения меняются на нормальные - всякие окантовочки на воздуховодах, отделки, подсветки и т.п.) и восприниматься она будет и должна вами....но вы же говорите о том, что покупаю для себя, все в машине есть, но восприниматься кем-то она будет как бюджетник.... Вам не пофиг на мнение людей, которых вы не знаете даже? Почему покупая машину себе вы хотите угодить кому-то другому или если не угодить, то понравиться своим выбором? 

Никогда не понравится выбором всем... к счастью или к сожалению, не знаю pardon

 

 

что касается акций, то они и на гольфы и на фокусы есть и можно взять хорошую машину хорошо... и если применять акции на все машины, а не только на А3 =) то А3 все равно дороже выйдет... 


буквы красивые, но ИМХО лучше вообще без них... кто понимает, тому буквы не нужны, чтобы разобраться в машине, а кто не понимает, то нечего и бисер метать перед ними....

Да понятно, что для себя. Я так ФФ3 купил за 800 тысяч в далеком уже 2011-м. Я машину купил всерьез и надолго, так что мне в принципе, монопенисно, кто что думает. Однако, когда меня спрашивают о совете про ту или иную машину, я всегда говорю, что да, вы можете купить "Гольф 7" за 950 тысяч, но он все равно останется Гольфом, если вас это не смущает, покупайте. Если смущает, купите тогда А-класс или Ауди А3. Собственно, А3 - это не свет в окне, просто она по сути тот же Гольф. Та же тележка новая, те же движки и коробки, та же теснота.

Вопрос, "что лучше, напичканный с-класс или полупостой д-класс?" на форуме неоднократно поднимался. Каждый определяет это для себя сам. Кому-то не нужен Мондео за 950 тысяч просто потому, что он большой и неудобен в городе. И он отдаст эти 950 тысяч за Гольф 7 с кучей опций.

Автомобиль, прежде всего, должен нравиться тебе самому. Но ИМХО, в Гольфе за 950 тысяч вы найдете кучу бюджетных решений и компромиссов, потому что по сути эта машина "от 590".



#73 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 16:35

PS И тем не менее, и это я не устану повторять:

Дай людям, не экспертам, а обычным, нормальным и вменяемым людям в руки:

- образцы техники,

- шкалу оценки потребительских качеств. Субъективной оценки, но именно ОЦЕНКИ, а не "бла-бла-бла-машинки, бу-бу-бу казлы иксперты".

- листы, чек-листы для заполнения.

 

После того, как они проедутся, и расставят баллы, и все вместе подсчитают результат - "все равно пулемет получается". То есть, аналог результатов работы экспертных групп "АвтоРевю" и "За Рулем". :)

 

ЗЗЫ: Эффект повтора результата заключается в вырубании предубеждений, выключении личных предрасположенностей, и включении органов чувств, осязаний, и головного мозга. 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#74 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 16:42

PS И тем не менее, и это я не устану повторять:

Дай людям, не экспертам, а обычным, нормальным и вменяемым людям в руки:

- образцы техники,

- шкалу оценки потребительских качеств. Субъективной оценки, но именно ОЦЕНКИ, а не "бла-бла-бла-машинки, бу-бу-бу казлы иксперты".

- листы, чек-листы для заполнения.

 

После того, как они проедутся, и расставят баллы, и все вместе подсчитают результат - "все равно пулемет получается". То есть, аналог результатов работы экспертных групп "АвтоРевю" и "За Рулем". :)

 

ЗЗЫ: Эффект повтора результата заключается в вырубании предубеждений, выключении личных предрасположенностей, и включении органов чувств, осязаний, и головного мозга. 

и как итог - ФВ  "наше все" !!!  Это хотите сказать?

Тогда почему в США, к примеру, это так однозначно не воспринимают? Почему США ? Рынок самый демократичный и не предвзятый. Им плевать на значок - машина она и есть машина.



#75 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 17:20

и как итог - ФВ  "наше все" !!!  Это хотите сказать?

Тогда почему в США, к примеру, это так однозначно не воспринимают? Почему США ? Рынок самый демократичный и не предвзятый. Им плевать на значок - машина она и есть машина.

почему тогда на демократичном рынке нет французов? =)))

рынок США формировался давно + он достаточно специфичный (размеры, объемы, востребованность определенных опций и комплектаций) + япы были одни из первых и демпинговали...



#76 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 17:55

почему тогда на демократичном рынке нет французов? =)))

"Интересные" рассуждения!! А почему нет Алфа Ромео (есть маленькая "толика" через представительство Мазерати)?? Или почему Хёндэ-Киа дышит в затылок япам и оставили ВАГ далеко позади себя!? Можно задать ещё более шикарный вопрос - почему так хорошо пошли продажи на рынке США британов - Фрила и Ягуара, ну и так далее, а блиц-крик ВАГ о завоевании американского рынка "приказал долго жить" pardon


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#77 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 18:12

"Интересные" рассуждения!! А почему нет Алфа Ромео (есть маленькая "толика" через представительство Мазерати)?? Или почему Хёндэ-Киа дышит в затылок япам и оставили ВАГ далеко позади себя!? Можно задать ещё более шикарный вопрос - почему так хорошо пошли продажи на рынке США британов - Фрила и Ягуара, ну и так далее, а блиц-крик ВАГ о завоевании американского рынка "приказал долго жить" pardon

дак мне тоже интересно знать причины успеха и провала...только дело совсем не в самих авто (ведь и альфа хороша и французы не хуже корейцев), а в ценовой политике, маркетинге, линейке предложений, времени выхода на рынок и т.п.... тем более из ссылки, которую выше приводили и у ВАГ не так все плохо на рынке


Сообщение отредактировал keksxl: 25 June 2013 - 18:12


#78 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 18:30

из ссылки, которую выше приводили и у ВАГ не так все плохо на рынке

Своё мнение я высказал, что-то добавить больше нечего! Если вам нужны сравнительные цифры, то, например, за май и 5 месяцев с начала этого года потребителям на рынке США ВАГ пришёлся по вкусу в следующих номинальных цифрах 38657 шт , 169835 шт. Если сравнивать с тем же КИА, то имеем следующие цифры: 51771 и 226815 шт. При этом ни один, ни второй бренд для американских юзеров не являются премиальными, а используются как "рабочие лошадки" или в качестве семейных авто. В общем ощутите разницу ...


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#79 Muinaiset Денис

Muinaiset Денис

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3129 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 18:30

Подтверждаю. Я проехал 1000 км., жара, пробки, климат всегда включен - расход за этот пробег 6,5 л/100км. Сколько будет жрать 2,0 Форд Фокус в подобных условиях? Думаю, литров 11 на 100 км! Это очень существенная экономия на топливе скажу я вам.

Экономия это когда в Фокус можно смело 92-й плескать, а в турбожужжалку в Гольфе только 95-й да и то выборочно. Хотя своим 6-м гольфом доволен, но он с 1.6 атмо.

 

За 1 млн.руб. же будет Хайлайн с телевизором на панели, кожаным салоном и мотором в 140 л.с.

И лакированой дрянью на половину торпеды.

 

И один отечественный претендент:

- Off Road Drive.  Почему претендент - потому что не всегда.  :) Когда его возглавлял упомянутый ранее мистер Климанович, инженер, технарь, сторонник "цифровой" автожурналистики - было ОК. Вот сейчас, похоже, приходящий туда мистер Губарь снова будет ставить это вездеходное издание в правильную колею.

Единственное что покупаю на бумаге. Крайне достойное издание об интересных машинах. Иногда ещё беру и с удовольствием чтю Club 4x4. ( http://media.club4x4.ru )


Сообщение отредактировал MaPa3M: 25 June 2013 - 18:42

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure

Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium


#80 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 19:16

Своё мнение я высказал, что-то добавить больше нечего! Если вам нужны сравнительные цифры, то, например, за май и 5 месяцев с начала этого года потребителям на рынке США ВАГ пришёлся по вкусу в следующих номинальных цифрах 38657 шт , 169835 шт. Если сравнивать с тем же КИА, то имеем следующие цифры: 51771 и 226815 шт. При этом ни один, ни второй бренд для американских юзеров не являются премиальными, а используются как "рабочие лошадки" или в качестве семейных авто. В общем ощутите разницу ...

ну инфинити, ауди, бмв, мерсы тоже в жопе судя по цифрам..а у нас ваще ВАЗ в лидерах и что? надо же смотреть кроме продаж на цену авто (сколько себе могут позволить ее в %), разброс цены по комплектации, сервис и т.п.

из фолькса там хоть как-то продается только джетта (достаточно на улице было этой зимой) ну может новый пассат (поправьте если не прав), а всякие тигуаны и прочие туареги с гольфами не совсем на своем рынке в США ИМХО, по крайней мере на улицах их почти нет ...(жуки еще встречаются)... у киа мне кажется (поправьте если не прав) линейка из востребованных машин (которые под местный рынок подходят) побольше и тот же соренто стоит в 2а раза дешевле туарега. А большую машину за 24тыс USD с более дешовым сервисом американцы охотнее возьмут, чему туарега за 44 тыс USD с более дорогим обслуживанием. странно, что у нас разница в цене на них не такая))))

 

OZZY OS, я не к тому, что статистика ничего не дает, а к тому, что надо сравнивать сравнимое, ну или смотреть в цифры из чего они получились...ведь количество продаж не равно идеалу авто...



#81 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 19:28

 

OZZY OS, я не к тому, что статистика ничего не дает, а к тому, что надо сравнивать сравнимое, ну или смотреть в цифры из чего они получились...ведь количество продаж не равно идеалу авто...

Не срача ради.., но у меня складывается такое впечатление, что вы всё-таки не улавливаете суть постов коллег!! Повторю основную мысль ещё раз

 

 

При этом ни один, ни второй бренд для американских юзеров не являются премиальными, а используются как "рабочие лошадки" или в качестве семейных авто. В общем ощутите разницу ...

.а у нас ваще ВАЗ в лидерах и что

А этот афоризм стал уже вашей визитной карточкой yes


Сообщение отредактировал OZZY OS: 25 June 2013 - 19:27

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#82 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 20:29

и как итог - ФВ  "наше все" !!!  Это хотите сказать?

Тогда почему в США, к примеру, это так однозначно не воспринимают? Почему США ? Рынок самый демократичный и не предвзятый. Им плевать на значок - машина она и есть машина.

 

Вы сами ответили на вопрос: им нужна машина, обычная машина,- которая не управляется, не тормозит, валкая, вольготная и большая, просто сарай и как можно дешевле.



#83 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 08:37

После того, как они проедутся, и расставят баллы, и все вместе подсчитают результат - "все равно пулемет получается". То есть, аналог результатов работы экспертных групп "АвтоРевю" и "За Рулем". 

Как пример приведу статью ЗР где сравнили гольф и и30 и выводы были(на мой взгляд абсолютно верными) машины практически одного уровня и мало чем уступают друг другу... т.е. вполне на 100% трезвый взгляд без флуда про "эталоны"... если есть желания почитать сравнения АР, то там будет всё как всегда в Отделе рекламы и маркетинга ФВ групп в духе гольф эталон, всё остальное туфта

ИМХО ЗР объективен и ему верю, как владелец гольфа и человек накатавший на корпоративном и30 несколько десятков тыщ км

Следующий это очень интересный подбор критериев. Я к примеру не раз обращал внимание как легко "эксперты" играют с критериями.... берут некий автомобиль Q и гольф и пишут в гольфе места сзади больше, а это хорошо, багажник у гольфа больше и это тоже хорошо. Ура победил гольф. Далее берут в следующей статье другой автомобиль W и гольф. Читаем в гольфе места сзади меньше, багажник в гольфе меньше. Ура победил... ё-моё победил почему то опять гольф. Но тут уже критерии чудесным образом меняются типа на фига большой багажник, за чем много места сзади? Т.е. "закон что дышло"...

При этом сей бред у "экспертов" читаем пачками и это кочует и статьи в статью. Поймите по специфике своей работе, как и по образованию я выучен проводить анализ и видеть четкую схему критериев, подходов и т.п. короче составить систему координат. Но в случае с "якобы экспертами" эта система координат имхо просто отсутствует ибо главная аксиома в моделе построенной этим изданием это какие бы не были условия, а критерии оценки подстроим так чтобы победил фв

я конечно верю тестам которые на вашем форуме проводят, но всё равно скептически отношусь к заездам на полигоне с неизвестными мне блогерами белоруских форумов. Просто как пример на "трассе формулы 1" мой друг просто влюбился в пассат на DSG, приехав тестить в автосалон в москве он поехал и попал в пробку и когда надёргался с коробкой просто припарковался и сказал менеджеру веди ка ты сам эту поделку назад в автосалон сам, а я пойду за эти деньги лучше куплю полноприводную тиану на вариаторе... это реальный случай когда "эталоны" на "полигонах" и "трассах формулы 1" столкнувшись с реалиями жизни оказываются самым худщим вложением денег из имеющихся вариантов

Я уж скромно промолчу что тестируемые на полигоне машины потом поедут по разбитым русским дорогам и ещё раз повторюсь сколько езжу по твери не вижу я тут "реактивных" цвагенов с их мега-ускорениями и т.п. ... плетутся или со скоростью потока или ниже объезжая каждую ямку зато млин жесткая подвеска самое то для трассы формулы1... скажем это как телевизор который по доставке домой показывает только изображение


Тогда почему в США, к примеру, это так однозначно не воспринимают? Почему США ? Рынок самый демократичный и не предвзятый. Им плевать на значок - машина она и есть машина.

В штатах джета стоит дешевле королла, а пассат дешевле кэмри ... и тем не менее продажи весьма небольшие. Ну и главное это трезвый взгляд на качество - фв там внизу списка. И кстати по своему опыту могу сказать, что именно так и есть.... 



#84 dmi-307

dmi-307
  • Гаражники
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 08:43

 

Экономия это когда в Фокус можно смело 92-й плескать, а в турбожужжалку в Гольфе только 95-й да и то выборочно. Хотя своим 6-м гольфом доволен, но он с 1.6 атмо.

 

 

 

Заправляюсь 92-м. Расход чуть выше чем на 95-м. По деньгам получается примерно одинаково. Двигатель 1.6 атм.



#85 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 09:02

Вы сами ответили на вопрос: им нужна машина, обычная машина,- которая не управляется, не тормозит, валкая, вольготная и большая, просто сарай и как можно дешевле.

Поездив по европе у меня сложилось представление что некая "управляемость" по европейски различается и по странам. Есть австрии, италии и др с горами и массой извилистых горных трасс, а также есть западноевропейские страны где масса частной земли и когда строят дорогу она постоянно петляет

Американцы(и др. к примеру китайцы переняли именно американскую систему дорог) просто не парятся, а делают дороги максимально прямыми для этого есть законодательная системы, что мешает европейцам также подсуетится? 

а есть и иная(!!!) европа где это не так актуально и там в лидерах продаж полно японцев и корейцев

Притом таких стран в европе предостаточно... 

И скажем так если в горной италии на извилистых дорогах вопрос стоит актуально с управляемостью. То просто возникает вопрос на хрена козе баян, если для России, как и для примера финляндии это совсем не актуально? Почему нам кивают на страны совершенно не похожие на нас по дорогам, расстояним, предпочтениям и говорят вот смотрите в германии... а почему в германии, почему не на норвегию ориентироваться где среди топа продаваемых машин масса японцев?

Кстати вот эти не правильные отсылы на горные австрии и извилистые дороги франции тоже считаю одним из элементов когда покупателя дезинформируют такими тестами и это тоже считаю преднамеренным обманом и введением в заблуждение. Ибо для русских дорог это совершенно не актуально... Ну это как всех срочно заставить есть спагети(да ещё и без кетчупа) вместо картошки и кивать смотрите вон итальянцы так едят. И таким же образом нам навязывают машины не подходящие для наших условий


Заправляюсь 92-м. Расход чуть выше чем на 95-м. По деньгам получается примерно одинаково. Двигатель 1.6 атм.

В данной статье речь о конкретном авто это Гольф последнего поколения.

Будь ласка дайте ссылку на модель с прайсом последнего поколения Гольфа с атмосферным мотором на российском сайте цвагена... после этого продолжим



#86 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 09:12

Вы сами ответили на вопрос: им нужна машина, обычная машина,- которая не управляется, не тормозит, валкая, вольготная и большая, просто сарай и как можно дешевле.

Да ладно ... прям так уж и "не управляется, не тормозит и тд." В соседней ветке я уже показывал  статистику продаж в США в сравнении того же ФВ и Субару, как пример. А есть еще Хонда (эти вообще продаются "на ура") ... Или Вы хотите сказать, что ни Хонда ни Субару не "управляется и не тормозит"? :)  



#87 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 09:30

Поездив по европе у меня сложилось представление что некая "управляемость" по европейски различается и по странам. Есть австрии, италии и др с горами и массой извилистых горных трасс, а также есть западноевропейские страны где масса частной земли и когда строят дорогу она постоянно петляет

Американцы(и др. к примеру китайцы переняли именно американскую систему дорог) просто не парятся, а делают дороги максимально прямыми для этого есть законодательная системы, что мешает европейцам также подсуетится? 

а есть и иная(!!!) европа где это не так актуально и там в лидерах продаж полно японцев и корейцев

Притом таких стран в европе предостаточно... 

И скажем так если в горной италии на извилистых дорогах вопрос стоит актуально с управляемостью. То просто возникает вопрос на хрена козе баян, если для России, как и для примера финляндии это совсем не актуально? Почему нам кивают на страны совершенно не похожие на нас по дорогам, расстояним, предпочтениям и говорят вот смотрите в германии... а почему в германии, почему не на норвегию ориентироваться где среди топа продаваемых машин масса японцев?

Кстати вот эти не правильные отсылы на горные австрии и извилистые дороги франции тоже считаю одним из элементов когда покупателя дезинформируют такими тестами и это тоже считаю преднамеренным обманом и введением в заблуждение. Ибо для русских дорог это совершенно не актуально...

 

Америке 200 лет в обед, там до дорог только кабаньи тропы были в отличие от Европы, где дорогам не 1 и даже не 2 тысячи лет. Отсюда и система дорог.

Мало отличаются езда по горным серпантинам от объезда ям на наших дорогах. И я очень не люблю сам, когда кивают на европы и т.п., там дебилов ещё побольше, чем в нашей ГосДуре...

Кстати, есть ли разница в управляемости Импрезы и WRX? Может надо было взять обычную?


Да ладно ... прям так уж и "не управляется, не тормозит и тд." В соседней ветке я уже показывал  статистику продаж в США в сравнении того же ФВ и Субару, как пример. А есть еще Хонда (эти вообще продаются "на ура") ... Или Вы хотите сказать, что ни Хонда ни Субару не "управляется и не тормозит"? :)  

 

Если 100 баранов идут на Север, то это ещё не значит, что Вам надо именно туда(с) О.Хайям, кажется... - это про статистику.

Ни Лексус, ни Тойота (хотя это одно и тоже) - я сказал именно это.



#88 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 09:43

 

Ни Лексус, ни Тойота (хотя это одно и тоже) - я сказал именно это.

Скромно промолчу, ибо щаз по голове настучат.  :crazy:



#89 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 10:31

Отправлено Вчера, 21:28 keksxl сказал(а) 25 Июн 2013 - 8:16 ПП:   OZZY OS, я не к тому, что статистика ничего не дает, а к тому, что надо сравнивать сравнимое, ну или смотреть в цифры из чего они получились...ведь количество продаж не равно идеалу авто... Не срача ради.., но у меня складывается такое впечатление, что вы всё-таки не улавливаете суть постов коллег!! Повторю основную мысль ещё раз     OZZY OS сказал(а) 25 Июн 2013 - 7:30 ПП: При этом ни один, ни второй бренд для американских юзеров не являются премиальными, а используются как "рабочие лошадки" или в качестве семейных авто. В общем ощутите разницу ...

 

да я тоже не срача ради, честно. 

спрошу только одно по основной мысли -  туарег  от 44 тыс $ с дорогим сервисом в США или  киа соренто от 24тыс$ с дешевым сервисом купит американская семья в качестве рабочей лошадки или семейного авто во время кризиса? думаю ответ очевиден. соответственно статистика продаж у соренто будет выше туарега, но разве при этом туарег во столько раз хуже?



#90 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 11:33

Америке 200 лет в обед, там до дорог только кабаньи тропы были в отличие от Европы

 

Кстати, есть ли разница в управляемости Импрезы и WRX? Может надо было взять обычную?

 

Ни Лексус, ни Тойота (хотя это одно и тоже) - я сказал именно это.

Вы так и не поняли моего поста... Повторюсь ещё раз есть горные трассы в италии, австрии и т.п., есть извилистые дороги в западноевропейских странах, а есть страны где в общем это не проблема и структура продаж разительно отличается от к примеру немецкой. По этому нельзя огульно европу под одну гребенку грести. В германии с её дорогами оптимален фв, в норвегии тойота, к примеру смотрел статистику по финляндии там половина машин в топ10 это японские модели... Европа она разная, а нам ближе всего как раз Финляндия притом на много ближе по климату, дорогам и т.п., чем германия

Когда говорят вот машина создана для германии и там хорошо идёт, но такая машина может и в топ10 в финляндии не попасть, а машины там в схожих с нами климатических условиях и финов сложно обвинить в пацриотизме какой то марке по этому они реально выбирают по лучшему сочетанию ТТХ, скидок, сервису и т.п. И меня лично продажи в таких странах на порядок более интересуют, чем в германии или на фиджи

 

Разница есть. Обычная для каждого дня. WRX машина для души, а не для каждого дня. Хотя удивитесь можно и на каждый день юзать. Просто я чаще счас езжу на Форестере, а спорткар использую по назначению т.е. на специальных трассах или в дальних поездках к примеру

 

Лексус и Тойота это не одно и то же как и шкода это не фв, и фв это совсем не ауди






Яндекс.Метрика