Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 5 Голосов

Комплектация Volkswagen Golf VII: большая разница


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 379

#91 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 12:17

То-то и оно. Вы можете купить Октавию новую тысяч за 950 1,8 турбо на ручке в полной комплектации и т.д. но она все равно останется машиной "от 590 тысяч", что значит, в ней будет очень много бюджетных и экономичных решений, кроме того, "вон у соседа такая же!". Хотя она ни фига не такая, она "база-база" за 600 тысяч.

в салоне видел только 2 машины - топовые за - внимание - 1200 тысяч с лишним за каждую.


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#92 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 12:24

Вы так и не поняли моего поста...

 

Разница есть.

 

Лексус и Тойота это не одно и то же как и шкода это не фв, и фв это совсем не ауди

 

Да нет, почему же, я понял. Это Ваше мнение. Но Монголия нам ещё ближе. И рынок там специфичен - страна вседорожников. Просто я считаю, что нужно дороги делать, а не ямы ГОСТировать. И не УАЗ выбирать на каждый день, а хорошую машину.

 

Это лишь подтверждает мой пост - разница есть, и брать "телегу" Вы тоже не стали, а взяли "пролётку на рессорах"...

 

Я слышал, что Лексус и Тойота собираются на одних конвейерах и из тех же запчастей, потому и огрехи одинаковы, но если люди готовы за тоже самое платить дороже, то я не против. Сравните: Порше и ФВ (сравнение ФВ и Шкоды не корректно)
 



#93 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 12:37

... Просто я считаю, что нужно дороги делать, а не ямы ГОСТировать. И не УАЗ выбирать на каждый день, а хорошую машину.

Ух ты! Редкое единомышление ... Я то же так считаю. И что? Кто с нашими "считалками" считается? Имеем то, что имеем и потому выбираем на каждый день УАЗ и считаем его хорошей машиной для наших реалий, а вот "хорошую" машину, предназначенную для других реалий (не наших), посылаем  ...



#94 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 18:52

да я тоже не срача ради, честно. 

спрошу только одно по основной мысли -  туарег  от 44 тыс $ с дорогим сервисом в США или  киа соренто от 24тыс$ с дешевым сервисом купит американская семья в качестве рабочей лошадки или семейного авто во время кризиса? думаю ответ очевиден. соответственно статистика продаж у соренто будет выше туарега, но разве при этом туарег во столько раз хуже?

Послушайте, ну вы даже в этом вопросе плаваете и несёте несуразицу! Во-первых, если уж приводите в качестве примера Туарег, то сравнивать его надо не с Соренто, а с Мохав, который по своим ТХ (8-ми ступечатый гидроавтомат и мощные двигатели) ничем не уступает Туру (внедорожный пакет для любителей говен). Сервис в США дорогой для немецкого триумвирата, а цваген для американцев, в отличие от российских фантазёров, во всех своих ипостасях в самом деле "народный" автомобиль, такой же как Киа. При этом Хёндэ-Киа потребительский рынок США ценит выше как по надёжности узлов и агрегатов, так и по другим компонентам. Отсюда цваген внизу, а корейцы в фаворе.

Ну и, во-вторых, смените свои стереотипы мышления и умозаключения: не надо замыкаться на ВАЗ-е и ВАГ-е.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#95 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 19:12

Пару месяцев назад помогал брату в выборе комплектаций и допов, остановились на  Трендлайн и Комфортлайн – движки 1,4тси и 6-ст МКПП, одинаковые пакеты Техник и Комфорт, вот что получилось:

Легкосплавные диски «Lyon» 6 ½ J x 15, шины 195/65 R 15, болты-секретки
Ниша в потолочной консоли с крышкой
Обивка сидений тканью с рисунком "Zoom"
Комфортные передние сиденья
Передние сиденья с поясничной опорой
Сиденье переднего пассажира, регулируемое по высоте
Вещевые ящики под передними сиденьями
Вещевые карманы на спинках передних сидений
Хромированная отделка переключателей света и регулировки зеркал
Декоративные накладки на передней панели и обшивке дверей «Dark silver», серебристые
Грузовой лючок в заднем сиденье и центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Многофункциональный дисплей «Plus»
Электроподогрев передних сидений
Розетка в багажнике 12 В
2 лампы индивидуального освещения спереди и 2 лампы сзади
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой

разница в цене 62 тысячи в пользу комфортлайна(853), так и не решили, стоит оно того или нет pardon 


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#96 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 20:34

"Послушайте, ну вы даже в этом вопросе плаваете и несёте несуразицу! Во-первых, если уж приводите в качестве примера Туарег, то сравнивать его надо не с Соренто, а с Мохав"

Ozzy, мастер по плаванию, ну я бы сравнил туарег с мохав, но мохав не продается в штатах. Третий нравоучительный пост от вас и все в молоко бьете. Ну или напишите сколько их продано было или под каким именем его прячут в штатах.

Я достаточно часто бываю в америке и разговоры с обычными американцами (родственников американцев не беру в счет) говорят о том, что все немецкое дороже чем япы и корея в обслуге и содержании (все меняется в мире, но этот факт у них у всех в головах)

Стереотипы мышления мне менять нет нужды у меня все в порядке, если вам не нравятся мои расклады относительно разностороннего взгляда на статистику, моих поправок по вашим постам, то это не мои проблемы. На заданные вопросы вы не отвечаете, а только в споре рождается истина.

#97 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 21:53

keksxl, вы опять не внимательны и рассеяны!! Во-первых, я ничего не писал о продажах Мохав в США, а всего лишь поправил вас в вашей некомпетентности при сравнении автомобилей, во-вторых, в каждой ветке кроме пустого флуда в ваших постах ничего нет, плюс полезной информации - ноль, ну и, в-третьих, если вы не в состоянии на объективных фактах и аргументах вести диалог, подменяя его :offtop: (свистом) с элементами троллинга, то предмет дискуссии как таковой с вами отсутствует.

В отличие от вас "ботаническими исследованиями" не занимаюсь, а проблемы ищите в самом себе, иногда это полезно. Такшта учитесь конкретике, а не "тыканием пальцем в небо".  


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#98 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 21:54

Пару месяцев назад помогал брату в выборе комплектаций и допов, остановились на  Трендлайн и Комфортлайн – движки 1,4тси и 6-ст МКПП, одинаковые пакеты Техник и Комфорт,

разница в цене 62 тысячи в пользу комфортлайна(853), так и не решили, стоит оно того или нет pardon 

 

Комфорт лучше Тренда, а Хайлайн лучше обеих



#99 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 22:23

keksxl, вы опять не внимательны и рассеяны!! Во-первых, я ничего не писал о продажах Мохав в США, а всего лишь поправил вас в вашей некомпетентности при сравнении автомобилей, во-вторых, в каждой ветке кроме пустого флуда в ваших постах ничего нет, плюс полезной информации - ноль, ну и, в-третьих, если вы не в состоянии на объективных фактах и аргументах вести диалог, подменяя его :offtop: (свистом) с элементами троллинга, то предмет дискуссии как таковой с вами отсутствует.
В отличие от вас "ботаническими исследованиями" не занимаюсь, а проблемы ищите в самом себе, иногда это полезно. Такшта учитесь конкретике, а не "тыканием пальцем в небо".

Речь шла про американский рынок и неудачную линейку фв для вкусов янки и статистику их продаж в сша. я взял два больших suv авто от киа и фолькса которые есть в сша в линейке, сравнил начальные цены которые отличаются в 2а раза и спросил вас кто будет лидировать по продажам в статистике и кого выберут домашним авто американцы. На это вы не ответили, а сказали, что я не правильно сравниваю и дали мохав, который даже в штатах не продается? Говорить про американский рынок и предлагать мохав - Логика супер. А С учетом ваших нравоучений после моих замечаний о ценах 2012г на пыж 508, которые вы с умным видом выдавали за цены 2013 вы будете говорите, что у меня все пальцем в небо и полезной инфы нет...вашу то получается проверять всю надо, хотя будем считать, что жара влияет на вас.
В моих постах есть и сравнения ттх, и цен и тп по конкретным моделям. А вы вбросите левую инфу с неактуальными ценами, или машиной с другого рынка или вообще расскажите про прототип будущего и сидите довольный, да еще и поучаете других. Зря вы так.

#100 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 22:36

да вы не обижайтесь на реальные замечания в ваш адрес, не подтасовывайте факты "отсебятиной" и не играйте на публику. Я только за последнюю неделю многократно уличал вас в некомпетентности в различных ветках при обсуждении автомобилей и заметьте  в отличие от вас не вбрасываю этот ваш неумелый "пассаж" на растерзание. Такшта ешё раз повторяю, если угодно прошу, не занимайтесь детским лепетом и флудом, побольше фактов, аргументов, конкретики, а не "мыльных пузырей"  :hi:  


Сообщение отредактировал OZZY OS: 26 June 2013 - 22:37

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#101 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 22:57

Как пример приведу статью ЗР где сравнили гольф и и30 и выводы были(на мой взгляд абсолютно верными) машины практически одного уровня и мало чем уступают друг другу... т.е. вполне на 100% трезвый взгляд без флуда про "эталоны"... если есть желания почитать сравнения АР, то там будет всё как всегда в Отделе рекламы и маркетинга ФВ групп в духе гольф эталон, всё остальное туфта

 

Я так полагаю, Вы эту статью в "За рулем" имеете ввиду?

 

201303270847-201303270847-36_no_copyrigh


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#102 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 08:25

Я так полагаю, Вы эту статью в "За рулем" имеете ввиду?

 

Всё равно субъективизм присутствует. До сих пор помню как сравнивали Астру и Гольф, по оценкам выходило 8,4 и 8,6 соответственно, а через год такое же сравнение - 7,8 и 8,3. Здесь 7,9 и 8,5. И, вроде, методики-то не меняются... может и люди не меняются...



#103 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 08:59

да вы не обижайтесь на реальные замечания в ваш адрес, не подтасовывайте факты "отсебятиной" и не играйте на публику. Я только за последнюю неделю многократно уличал вас в некомпетентности в различных ветках при обсуждении автомобилей и заметьте  в отличие от вас не вбрасываю этот ваш неумелый "пассаж" на растерзание. Такшта ешё раз повторяю, если угодно прошу, не занимайтесь детским лепетом и флудом, побольше фактов, аргументов, конкретики, а не "мыльных пузырей"  :hi:  

Ничего не путаете? за последнюю неделю, только я вас уличал в некомпетенции :hi:  

ну раз по делу вам сказать нечего, на конкретные замечания/вопросы, с темы мохав вы тоже съехали, то ок. закончили.



#104 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 09:58

Но Монголия нам ещё ближе

 

Это лишь подтверждает мой пост - разница есть, и брать "телегу" Вы тоже не стали, а взяли "пролётку на рессорах"...

 

Я слышал, что Лексус и Тойота собираются на одних конвейерах

Каким боком климатические условия Монголии, а также дороги ближе к нам живущим в Центральной России?... Гарде помоему Вы просто упрямитесь

Климат, как и наличие насыпных дорог у нас ближе всего к скандинавии, но ни как не к Монголии

 

Нет не подтверждает... Вы путаете вещи. У меня машина не для "трасс формулы1" у меня импреза которая ориентирована на раллийные гонки, что ё-моё вообще из разных так сказать галактик

Вы реально не видите разницы в такой дороге 

1318776167_subaru_impreza_wrc_hdr_n_by_e

и такой?

1_17748_b.jpg

машины явно созданы для разных видов поверхности... машина для формулы1 просто разлетится на раллийной дороге

 

Я не слышал, а был на конвейере так называемого контрактного сборщика Магна Штейер в австрии где на одном конвейере собирались мерседесы и джипы.... По вашей аналогии делаем вывод либо джипы не хуже мерседесов, либо мерседесы такая лабуда как джипы... особенно с учетом того что и мерседес и джип собирались из комплектующих канадской Магна...

Вы делаете совершенно не правильные выводы по имеющимся у Вас данным



#105 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 10:08

Речь шла про американский рынок и неудачную линейку фв для вкусов янки

У фв прекрасная линейка машин в США... и кстати машины для американского рынка мне нравятся больше такие как местная версия Пассата продающийся в азии и америке... на мой вкус он по лучше будет, чем европейский продающийся у нас. Да и многие новые модели фв сначала пускает в сша, да и разрабатывает кстати там же....



#106 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 10:16

У фв прекрасная линейка машин в США... и кстати машины для американского рынка мне нравятся больше такие как местная версия Пассата продающийся в азии и америке... на мой вкус он по лучше будет, чем европейский продающийся у нас. Да и многие новые модели фв сначала пускает в сша, да и разрабатывает кстати там же....

Поправьте меня, но с чего линейка прекрасная у ФВ в США? она вообще не очень удовлетворяет вкусам американцев.  Пока там продают только туарег, который слишком дорогой и тигуан, котрый слишком маленький. ФВ нужен большой SUV по цене KIA, вот тогда продажи пойдут. 

Если мне не изменяет память, то ФВ как раз думает над внедрением в свою линейку именно такого для америкосов. Будет чуть ли не больше туарега, но стоить будет чуть дороже тигуана. А так же у них есть планы составить конкуренцию в седанах  с большим авто - больше пассата, но меньше фаэтона при цене нового авто как у пассата, если не меньше. Не с проста такие планы у ФВ - для америки им надо внедрять востребованные там машины.


Сообщение отредактировал keksxl: 27 June 2013 - 10:19


#107 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 10:21

Всё равно субъективизм присутствует.

 

Оценки не являются абсолютными, равно как и физическими, измеримыми параметрами. Их можно рассматривать только в плане сравнения конкретных объектов сравнения, в конкретном случае.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#108 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 10:23

У фв прекрасная линейка машин в США... и кстати машины для американского рынка мне нравятся больше такие как местная версия Пассата продающийся в азии и америке... на мой вкус он по лучше будет, чем европейский продающийся у нас. Да и многие новые модели фв сначала пускает в сша, да и разрабатывает кстати там же....

Но и вы, Рубас, не янки.



#109 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 10:33

Я так полагаю, Вы эту статью в "За рулем" имеете ввиду?

 

Статей про и30 и гольф предостаточно на ЗР... основной постулат уже писал, что и30 не хуже гольфа по совокупности качеств, а критерии по которым выставляют баллы это дело собственное авторов

Вопрос в том, что можно говорить, что машина лучше когда какая то машина разгромно лучше, а когда кто то набрал 8, а кто то 7.9 то это значит машины одинаковые.

А из расчета, что журналисты умеют удивлять подбором машин для теста, к примеру, взять Авео2 за 520тыщ и сравнить с Полоседаном за 600тыщ.... а если я не хочу выходить из бюджета за 520тыщ? Тогда полоседан будет пуст и без АКПП и естественно проиграет, но я лично переплачивать за приблизительно одинаковые по ТТХ машины 20% ради одинаковой комплектации считаю полнейший идиотизмом(видно по этому 95% полоседанов среди моих знакомых по сути на мой вкус пустышки ибо гонются за брендом переплачивая) и доверяют брехливым статейкам АР про разваливающиеся солярисы и мега-надежные полоседаны. А потом в реальной жизни наблюдаю картину когда владелица машины, которая по мнению АР должна развалится уже, ездит без единой поломки на форуме владельцев 90% постов анекдоты и поиски украшений для экстерьера, а мега-надежный полоседан скрипит, пирдит, вязнет задней частью(12см клиренс) в безобидный колеях, ездит вправо, глючит АБС увеличивая вдвое тормозной путь, у сестры ещё и в условиях заполярья очаги коррозии появились в 2х местах(хотя АР клялся что он типа мега классный). Короче продала его, чтобы не парить мозги и ездит счас на аурисе, который по мнению "экспертов" хуже фв, а её теперь фв ни какими калачами не заманит. А АР она своему мужу запретила под угрозой развода читать даже в интернете.... 


Но и вы, Рубас, не янки.

не вырывайте из контекста....


Сообщение отредактировал rubas: 27 June 2013 - 10:34


#110 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 10:59

Статей про и30 и гольф предостаточно на ЗР... основной постулат уже писал, что и30 не хуже гольфа по совокупности качеств, а критерии по которым выставляют баллы это дело собственное авторов

 

Достаточно, или предостаточно, коллега, говоря про сравнительные тесты "За рулем", я говорю про сравнительные тесты именно "За рулем", а не изданий-спутников, с тестами "сюси-пуси мы покатались", с не определимыми принципами выполнения тестов.

Если сравнивать технику в сопоставимых комплектациях в рамках оценочной шкалы потребительских характеристик, результат в классе, носящем имя его, будет на текущий момент именно таким. Кто бы ни проводил сравнение. Я в этом убедился и на тестах СМИ, и на своих, и на проводимых мною.

 

Несогласие, в связи с этим, я могу отнести только на счет чьих-либо веры и личных убеждений.


и как итог - ФВ  "наше все" !!!  Это хотите сказать?

Тогда почему в США, к примеру, это так однозначно не воспринимают? Почему США ? Рынок самый демократичный и не предвзятый. Им плевать на значок - машина она и есть машина.

 

Самый народный и продаваемый класс автомобилей в США - пикап. Этим все сказано. Там просто другие предпочтения.

 

Мы же, если говорить о России, - нечто среднее между Америкой и Европой. Причем не Азия. :) И вот  потому в нашей Евромерике столь полярные мнения. Потому что у доброй половины России - европейская шкала оценок автомобиля, а у оставшейся - американская.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#111 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 11:09

1. Каким боком климатические условия Монголии, а также дороги ближе к нам живущим в Центральной России?... Гарде помоему Вы просто упрямитесь

Климат, как и наличие насыпных дорог у нас ближе всего к скандинавии, но ни как не к Монголии

 

2. Нет не подтверждает... Вы путаете вещи. У меня машина не для "трасс формулы1" у меня импреза которая ориентирована на раллийные гонки, что ё-моё вообще из разных так сказать галактик

Вы реально не видите разницы в такой дороге 

 

и такой?

 

машины явно созданы для разных видов поверхности... машина для формулы1 просто разлетится на раллийной дороге

 

3. Я не слышал, а был на конвейере так называемого контрактного сборщика Магна Штейер в австрии где на одном конвейере собирались мерседесы и джипы.... По вашей аналогии делаем вывод либо джипы не хуже мерседесов, либо мерседесы такая лабуда как джипы... особенно с учетом того что и мерседес и джип собирались из комплектующих канадской Магна...

4.Вы делаете совершенно не правильные выводы по имеющимся у Вас данным

1. Ну, может быть. Просто Россия большая, к ЕЧР климат Монголии немного не подходит, а к Уралу и Сибири - в самый раз. А дорог ни в РФ, ни в Монголии нет, в отличие от Финляндии.

2. Тем не менее.

3. А Джипы реально не хуже Мерседесов, разве что Компас подкачал, но он, кажись, не с того конвейера...

4. Может быть. Истина где-то рядом.



#112 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 11:13

Поправьте меня, но с чего линейка прекрасная у ФВ в США? 

Я имел ввиду, что все модели великолепные.... и вполне конкурентноспобные, а не то что заполнены все рыночные ниши... Тут есть прорехи типа пикапов и минивэнов, но фв совершенно прав ибо попытки продавать минивэны в общем провалились и для заполнения модельного ряда вообще продавли минивэн крайслера под брендом фв. Надо понимать и фв прекрасно понимает, что конкуренция в США самая жесткая(это вам не идиоты из ДжиЭм опелевские поделки туда впихивать, а потом позориться) по этому если хочешь заполнить целиком все рыночные ниши это у фв пройдёт, но надо как то прибыль получать. Немцы в отличии от янки гораздо большие прагматики и жлобство у них врожденное по этому просто для красоты "модельного ряда" они не выводят модели которые явно слабее конкурентов


Сообщение отредактировал rubas: 27 June 2013 - 11:14


#113 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 11:16

 

Самый народный и продаваемый класс автомобилей в США - пикап. Этим все сказано. Там просто другие предпочтения.

 

Мы же, если говорить о России, - нечто среднее между Америкой и Европой. Причем не Азия. :) И вот  потому в нашей Евромерике столь полярные мнения. Потому что у доброй половины России - европейская шкала оценок автомобиля, а у оставшейся - американская.

Оставим пикап в сторону. Мы говорим за другой класс машин.

 

  biggrin Сдается мне, таки наоборот - добрая половина, причем несколько большая - американская шкала оценок автомобиля, а у оставшейся - европейская.

И сильно играет на эти оценки именно наши реалии, такие как качество дорог, великие просторы нашей Родины, ее климатические условия и уровень доходов наших граждан.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 27 June 2013 - 11:29


#114 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 11:53

Достаточно, или предостаточно, коллега, говоря про сравнительные тесты "За рулем"

 

Если сравнивать технику в сопоставимых комплектациях в рамках оценочной шкалы потребительских характеристик, результат в классе, носящем имя его, будет на текущий момент именно таким. Кто бы ни проводил сравнение. Я в этом убедился и на тестах СМИ, и на своих, и на проводимых мною.

 

Несогласие, в связи с этим, я могу отнести только на счет чьих-либо веры и личных убеждений.


 

Самый народный и продаваемый класс автомобилей в США - пикап. Этим все сказано. Там просто другие предпочтения.

 

Мы же, если говорить о России, - нечто среднее между Америкой и Европой. Причем не Азия

Я тоже... и для меня то что машина лучше другой на 3% совершенно не является основанием для переплаты на 10%

 

Вы знаете я тоже будучи у родни на украине, где гольф появился раньше тоже тестил(есть возможность ибо родственник не маленький пост у цвагена занимает)... и знаете почему то единодушно 10 человек сказали, что ни кто себе не купит ни при каких условиях

А критерии у нас были простые. Естественно ни каких психических отклонений связанных с тестами на полигонах с гладкими дорогами в стиле "формулы1", а просто обычная поездка по городу с разбитыми дорогами и т.п. Основной минус это жёстко, очень жестко ехать. Этот минус перевесил все остальные плюсы без всяких разговоров..... 

Вот вам и критерии и способы оценки "экспертов" и реальных людей на реальных дорогах.... по этому гольф не является лидером в сегменте в России,

И этот сегмент немцы проигравшие войну русским называют Kompaktklasse, а русские выигравшие войну униженно как жители аккупированных территорий называют гольф-классом

 

Судя по модельному ряду так типичная азия притом больше схожего с китаем и индией по лидерам продаж.... разве что китай ещё больше похож на штаты чем Россия ибо там лидируют машины больше размером, чем в России и много продается минивэнов, кроссоверов в том числе и пикапов(грит волл)...

А Россия она большая и разная. На севере свои предпочтения, в центральной части, которая по климату похожа на европейскую скандинавию другие, на югах вообще свои предпочтения

Но самый большие "предпочтения" складываются из-за нищеты огромных масс населения без этого весомого аргумента согласно не единожды проведенным опросам у нас предпочтения у подавляющего числа водителей одинаковые с американцами это кроссоверы/пикапы, минивэны и большие седаны.... ещё не видел ни одного опроса, где бы большинство сказало хотим фиат панду и не хотив фв тигуан

как то так вот получается....


А дорог ни в РФ, ни в Монголии нет, в отличие от Финляндии.

 

А Джипы реально не хуже Мерседесов, разве что Компас подкачал, но он, кажись, не с того конвейера...

В финляндии полно не асфальтированных насыпных грунтовых дорог.... почему там такое количество раллийных чемпионов

 

Не соглашусь ибо Мерседес, если не смотреть на цену практически по любому пункту будет лучше продукции Джипа 

Компас здравствует до сих пор....

800px-Jeep_Compass_--_03-21-2012_1.JPG



#115 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 12:13

 

Но самый большие "предпочтения" складываются из-за нищеты огромных масс населения без этого весомого аргумента согласно не единожды проведенным опросам у нас предпочтения у подавляющего числа водителей одинаковые с американцами это кроссоверы/пикапы, минивэны и большие седаны.... ещё не видел ни одного опроса, где бы большинство сказало хотим фиат панду и не хотив фв тигуан

как то так вот получается....

 

Вот, вот.

У меня сосед по даче (в деревне) с превеликим удовольствием поменял бы свою "десятку" на Тойоту Тундру. Имеет желание, но ... не имеет возможности. Потому в придачу к "десятке" имеет старенький трактор (давно списанный, но восстановленный из пепла заботливыми и умелыми руками).   biggrin



#116 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 12:29

В финляндии полно не асфальтированных насыпных грунтовых дорог.... почему там такое количество раллийных чемпионов

 

Не соглашусь ибо Мерседес, если не смотреть на цену практически по любому пункту будет лучше продукции Джипа 

Компас здравствует до сих пор....

 

Если мы говорим о таких дорогах, что Вы показали на предыдущем фото, то у нас такие только "федеральные" зимники или дороги, обслуживающие газо- и нефтепроводы, по которым можно "фигачить" все 100км/ч, то есть ничтожное количество.

46529_46534.b1000.jpg

В остальном у нас убитые проселки, никак не являющиеся насыпными грунтовыми дорогами.

Вот нормальная русская дорога:

1267336901.jpg

 

3543853.jpg

Компас здравствует? Да их "ровно 25 штук на всю Москву", потому что такое барахло никому даром не надо, в отличие от Чероки. Но это лично моё мнение.


Сообщение отредактировал Garde: 27 June 2013 - 12:32


#117 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 12:56

Если мы говорим о таких дорогах, что Вы показали на предыдущем фото, то у нас такие только "федеральные" зимники или дороги, обслуживающие газо- и нефтепроводы, по которым можно "фигачить" все 100км/ч, то есть

ничтожное количество.

 

 

Компас здравствует? Да их "ровно 25 штук на всю Москву", потому что такое барахло никому даром не надо, в отличие от Чероки. Но это лично моё мнение.

Да в общем по тверской губернии полно таких дорог где может и был когда то асфальт да весь вышел....

 

Выпускается и продаётся... А что продажи только в Москве "авторитетны"?

Если его в США ещё продают значит есть покупатель особенно с учетом цены если не ошибаюсь от 18тыщ - за такие деньги у нас очередь на 5лет вперед записывались бы



#118 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 13:27

Сдается мне, таки наоборот - добрая половина, причем несколько большая - американская шкала оценок автомобиля, а у оставшейся - европейская.

 

Давайте посчитаем по десятке лидеров в классе С/С+ по итогам продаж в РФ за 2012, по данным АЕБ

 

За Европу и её автомобильные ценности, предположим, будут играть

FFocus, SOctavia, Golf/Jetta, RMegane/Fluence, OAstra J, Peu-308. Что интересно, они же в лидерах этого сегмента и в Европах.

 

За неевропейские ценности, скажем так, сыграют практически не пользующиеся в Европе популярностью, в сравнении с перечисленными выше, но лидеры российской и не только Топ-10 сегмента.

Chevy Cruze, TCorolla/Auris, Chevy Lacetti, KCee'd/Cerato

 

Счет - 244 тыс. европейцев против 167 тыс неевропейцев.

 

Как бы показательно. Или нет? 


 

 

Вы знаете я тоже будучи у родни на украине, где гольф появился раньше тоже тестил(есть возможность ибо родственник не маленький пост у цвагена занимает)... и знаете почему то единодушно 10 человек сказали, что ни кто себе не купит ни при каких условиях

 

Расскажите мне что-нибудь об автомобилях, и я скажу кто Вы по характеру, темпераменту, предпочтениям, квалификации и проч., и кто Ваши друзья. pardon  


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 27 June 2013 - 13:28

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#119 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 13:40

Давайте посчитаем по десятке лидеров в классе С/С+ по итогам продаж в РФ за 2012, по данным АЕБ

 

За Европу и её автомобильные ценности, предположим, будут играть

FFocus, SOctavia, Golf/Jetta, RMegane/Fluence, OAstra J, Peu-308. Что интересно, они же в лидерах этого сегмента и в Европах.

 

За неевропейские ценности, скажем так, сыграют практически не пользующиеся в Европе популярностью, в сравнении с перечисленными выше, но лидеры российской и не только Топ-10 сегмента.

Chevy Cruze, TCorolla/Auris, Chevy Lacetti, KCee'd/Cerato

 

Счет - 244 тыс. европейцев против 167 тыс неевропейцев.

 

Как бы показательно. Или нет? 

 

О, как. А посмотреть - посчитать внимательно - http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html

Это продажи в России за 11-12 годы.

Почему Вы отбросили Ниссан, Мицубиши, Хонды, Мазды, ДЭО и проч.? Или они укладываются в понятие "европейские ценности"? Да и там (в этой таблице) только одного Шевроле продано за 12 год  205 042 экземпляра. Как Вы считали?



#120 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 13:55

Давайте посчитаем по десятке лидеров в классе С/С+ по итогам продаж в РФ за 2012, по данным АЕБ.


Если же посчитать по всем сегментам, выйдет около 50/50, без учета автомобилей марок ВАЗ и УАЗ..


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика