Достаточно, или предостаточно, коллега, говоря про сравнительные тесты "За рулем"
Если сравнивать технику в сопоставимых комплектациях в рамках оценочной шкалы потребительских характеристик, результат в классе, носящем имя его, будет на текущий момент именно таким. Кто бы ни проводил сравнение. Я в этом убедился и на тестах СМИ, и на своих, и на проводимых мною.
Несогласие, в связи с этим, я могу отнести только на счет чьих-либо веры и личных убеждений.
Самый народный и продаваемый класс автомобилей в США - пикап. Этим все сказано. Там просто другие предпочтения.
Мы же, если говорить о России, - нечто среднее между Америкой и Европой. Причем не Азия
Я тоже... и для меня то что машина лучше другой на 3% совершенно не является основанием для переплаты на 10%
Вы знаете я тоже будучи у родни на украине, где гольф появился раньше тоже тестил(есть возможность ибо родственник не маленький пост у цвагена занимает)... и знаете почему то единодушно 10 человек сказали, что ни кто себе не купит ни при каких условиях
А критерии у нас были простые. Естественно ни каких психических отклонений связанных с тестами на полигонах с гладкими дорогами в стиле "формулы1", а просто обычная поездка по городу с разбитыми дорогами и т.п. Основной минус это жёстко, очень жестко ехать. Этот минус перевесил все остальные плюсы без всяких разговоров.....
Вот вам и критерии и способы оценки "экспертов" и реальных людей на реальных дорогах.... по этому гольф не является лидером в сегменте в России,
И этот сегмент немцы проигравшие войну русским называют Kompaktklasse, а русские выигравшие войну униженно как жители аккупированных территорий называют гольф-классом
Судя по модельному ряду так типичная азия притом больше схожего с китаем и индией по лидерам продаж.... разве что китай ещё больше похож на штаты чем Россия ибо там лидируют машины больше размером, чем в России и много продается минивэнов, кроссоверов в том числе и пикапов(грит волл)...
А Россия она большая и разная. На севере свои предпочтения, в центральной части, которая по климату похожа на европейскую скандинавию другие, на югах вообще свои предпочтения
Но самый большие "предпочтения" складываются из-за нищеты огромных масс населения без этого весомого аргумента согласно не единожды проведенным опросам у нас предпочтения у подавляющего числа водителей одинаковые с американцами это кроссоверы/пикапы, минивэны и большие седаны.... ещё не видел ни одного опроса, где бы большинство сказало хотим фиат панду и не хотив фв тигуан
как то так вот получается....
А дорог ни в РФ, ни в Монголии нет, в отличие от Финляндии.
А Джипы реально не хуже Мерседесов, разве что Компас подкачал, но он, кажись, не с того конвейера...
В финляндии полно не асфальтированных насыпных грунтовых дорог.... почему там такое количество раллийных чемпионов
Не соглашусь ибо Мерседес, если не смотреть на цену практически по любому пункту будет лучше продукции Джипа
Компас здравствует до сих пор....
