Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 5 Голосов

Комплектация Volkswagen Golf VII: большая разница


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 379

#31 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 13:56

мне таки душа ближе пока к Субару... привычные агрегаты пока не подводили(может везёт) :-))

08_7.jpg



#32 Кисуля

Кисуля

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 13:56

вот смотрю на такие машинки....все таки я любитель больших мужских машин

 джипы, внедорожники...моя стихия

 а это ...масечка


А где же ваше "Спасибо"?

#33 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26223 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 13:58

 

или так

 

466061_479649218770006_147326262_o.jpg

 

А рельсу бензопилой пилить таки не надоть.

Сын таку хрень купил, только черный (2,0 ФСИ с 6-ти ступ.АКПП, ладно хоть этого послушался). Посмотрим, что и как.



#34 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 14:02

дык таким путём и идём!

 

Я со своим тоже определился, пожалуй. :)

 

1008187_496231743778420_823283631_o.jpg

 

1014546_496231747111753_1968437223_o.jpg


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 24 June 2013 - 14:02

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#35 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 14:04

Я со своим тоже определился, пожалуй. :)

 

  Серьезно покупаете? Или всё мечтаете... :rolleyes: Обмывать-то будем?  :drinks:


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#36 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 14:13

Пока служебная, коллега Гаечка. :) Мой работодатель выручает с мечтой, давая возможность решать более важные семейные фин-вопросы.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#37 Velox

Velox
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 14:18

очередная статья низкокачественная, с чего он вдруг похож на туарега, откуда на 1.4 новом нагнетатель?

 

когда о младшем моторе говорят как об откровенно слабом, то сразу видно, что автор видел только мощность и все

на деле мотор тянет лучше, чем 90% 1.6 на машинах того же класса, момент большой, а сниженная максимальная мощность сказывается только при движении "тапка в пол", кстати, 105 сил едет как иные 2.0 безнаддувные, или 1.6 120-125 сил с фазовращателями, зачем так безаппеляционно утверждать, что 1.2 мало - не понятно, я бы большинству водителей не доверил и гольф-каром управлять, а не гольфом с 1.2 105

 

что значит "по меркам классических автоматов цена не малая", если DSG коробка в целом стоит дешевле, а доплата на новое авто- примерно одинакова, откуда берутся все эти "многозначительные" замечания?



#38 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 14:21

:offtop: Дмитрий, а где бы Вас спросить про RR Sport?  :rolleyes:  


Пока служебная, коллега Гаечка. :) Мой работодатель выручает с мечтой, давая возможность решать более важные семейные фин-вопросы.

Чудно! Работа-хобби, удовольствие!  :good:


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#39 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 14:30

:offtop: Дмитрий, а где бы Вас спросить про RR Sport?  :rolleyes:  

 

Про этот,

457546_329982243736705_309027391_o.jpg

 

464360_329981913736738_1864719399_o.jpg

 

али про тот, что во втором полугодии, новое поколение RR Sport, что появится?


с чего он вдруг похож на туарега,

 

328254_432037713531157_288446920_o.jpg

 

966046_482573871810874_747983936_o.jpg

 

А по-моему, общего много. И это не плохо. Владельцу дорогого вездехода, как правило, пенисуально, что на него хотят быть похожими. Как минимум сршенно не раздражает. А владельцу более дешевых моделей тож не плохо, что явно видна семейству принадлежность.  yes


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 24 June 2013 - 14:25

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#40 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 14:31

За 900 тыс.руб. Трендлайн? Да за такие советы нужно увольнять.

Автор похоже даже не ездил на новом гольфе, так по салонам походил, манагеров поспрашивал, пофоткал и написал статью. Халява!

Как владелец этого гольфа могу сказать, что ценовая вилка на него примерно от 800 до 1000 тыс.руб. и он вполне конкурентоспособен по цене.


Сообщение отредактировал Garde: 24 June 2013 - 14:59


#41 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 14:32

Чудно! Работа-хобби, удовольствие! 

 

Офф-топ-сорри:

 

Уж не помню, кто сказал, но под мыслёй подписываюсь: "Найдите себе дело по душе, и вам не придется работать ни единого дня".  


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#42 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 14:52

То подобный результат на данном тестовом маршруте я видел только у Ford Focus 1.0 EcoBoost, который в РФ не поставляется. А машины ездят буквально на "святом духе", а не горючем. Конечно это не цифры NEDC, не равны "парадным" из ТХ, но подобных никто из сопоставимой мощности 105-125 л.с. не показывал.

Подтверждаю. Я проехал 1000 км., жара, пробки, климат всегда включен - расход за этот пробег 6,5 л/100км. Сколько будет жрать 2,0 Форд Фокус в подобных условиях? Думаю, литров 11 на 100 км! Это очень существенная экономия на топливе скажу я вам.



#43 minardi1

minardi1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 14:54

За 900 тыс.руб. Трендлайн? Да за такие советы нужно увольнять.

Статья говно. Автор похоже даже не ездил на новом гольфе, так по салонам походил, манагеров поспрашивал, пофоткал и написал статью. Халява!

Как владелец этого гольфа могу сказать, что ценовая вилка на него примерно от 800 до 1000 тыс.руб. и он вполне конкурентоспособен по цене.

Хм, 900 тыс находится где-то между 800 и 1000 тыр. В чем подвох по цене?



#44 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 14:55

Да, Дмитрий, про этот. Если на вторичке брать, то на что "напороться" можно?  :ph34r:


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#45 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 14:59

Хм, 900 тыс находится где-то между 800 и 1000 тыр. В чем подвох по цене?

В "трендлайне". В этой комплектации можно уложиться в 800 тыс.руб. с автоматом, климатом и прочим.

А 900 тыс.руб. это уже Комфортлайн с биксеноном и т.д.

За 1 млн.руб. же будет Хайлайн с телевизором на панели, кожаным салоном и мотором в 140 л.с.


Сообщение отредактировал Ty3uk: 24 June 2013 - 15:02


#46 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 15:07

Сколько будет жрать 2,0 Форд Фокус в подобных условиях? Думаю, литров 11 на 100 км! Это очень существенная экономия на топливе скажу я вам.

2х литровый Фокус на АКПП недавно знакомые брали  на много дешевле где то около 650тыщ... 

разница с сабжем даже в указанным вами пределах от 800тыщ получается 150тыщ руб, а это 5170л бензина.... даже если разница есть 3-3,5литра то окупится разница в цене через 170тыщ км... так что спс развлекайте экономией в другом месте


За 1 млн.руб. же будет Хайлайн с телевизором на панели, кожаным салоном и мотором в 140 л.с.

Чур меня чур... цваген по цене лакшери брать



#47 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 15:19

2х литровый Фокус на АКПП недавно знакомые брали  на много дешевле где то около 650тыщ... 

разница с сабжем даже в указанным вами пределах от 800тыщ получается 150тыщ руб, а это 5170л бензина.... даже если разница есть 3-3,5литра то окупится разница в цене через 170тыщ км... так что спс развлекайте экономией в другом месте

вот зашел на конфигуратор форда. в тренде фокус 2л с автоматом стоит 753тр (при этом не выбрал ни единой доп.опции, ни цвета, ничего). Скидка сразу на сайте горит 40тр итого 713тр за фокус Тренд

В дополнение к варианту Ambiente:

  • 16" стальные колеса с 7х2-спицевыми декоративными колпаками
  • Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5", 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе, бортовым компьютером и USB портом 
  • Кондиционер
  • Обогрев наружных зеркал
  • Дверные ручки в цвет кузова

Может надо сравнивать сравнимое? а то на одной стороне гольф с 

 

Trendline

от 787 000 руб.

пакет Comfort – 34 900, пакет Technic – 24 900, литые колеса с шинами 205/55R16 – 29 300, многофункциональный дисплей – 2140, металлик – 15 210, сигнализация – 9230, система выбора режимов движения – 6150
Итого: 908 830 руб.

 

при этом форд фокус в схожей комплектации (данные из конфигуратора фордовского):

 

Ваш автомобиль:

Кузов хэтчбек

Серия Titanium

Двигатель и трансмиссия 2,0 л (150 л.с.)   6-ступенчатая АКПП PowerShift

Базовая стоимость 832 000 руб 
Действующая акция 40 000 руб

Выбранные опции Midnight Sky металлик 12 000 руб

Обивка кожа/ткань с эл. регул. вод. сиденья в 6 направлениях 26 500 руб

Пакет "Премиум свет" 36 000 руб

Радио Пакет №7 25 500 руб

Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб

Прикуриватель и пепельница 1 000 руб

Пакет "Безопасность 2" 9 500 руб

Полная стоимость * 910 000 руб 
 

 

Почему никто не кричит, что форд с фокусом лезет в премиум? почему никто не кричит, что они зажрались и хотят продать фокус по цене лакшери?? 


Сообщение отредактировал keksxl: 24 June 2013 - 15:29


#48 Ty3uk007

Ty3uk007

    Редкий гость

  • Гаражники
  • PipPip
  • 747 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 15:21


Чур меня чур... цваген по цене лакшери брать

Вы отстали от жизни, лакшери (А-класс, новая А3, копейка, S40) это от 1300 тыс.руб. в сопоставимой комплектации.



#49 madchen22

madchen22
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 16:38

а знаете ли вы что в гольфе,до двигателя 1.4 задняя подвеска балка....все что выше много рычажка.....жесть как на девятки)))как и в октавии там только 1.8 с многорычажкой!!!!

#50 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 17:21

а знаете ли вы что в гольфе,до двигателя 1.4 задняя подвеска балка....все что выше много рычажка.....
Что значит "до 1.4" и "все что выше", там из бензиновых либо 1.2 (балка), либо 1.4 (многорычажка).

#51 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 18:14

Вот, кстати, и подтверждение моим мыслям про отсутствие интриги.

 

5cars.jpg

 

Если отбросить вопросы веры, и рассуждения эстетствующих ценителей живописи Пабло Пикассо по приборной панели, и применить систему оценок потребительских качеств по чек-листу, принятую в "АвтоРевю" - Дойчецваген Golf VII сделает всех в общем зачете, э-э-э-э, если только за рулем не окажутся представители клуба поклонников, скажем, Citroёn. :)

 

Потому "Да здравствует тест-дуэль Golf VII - A-Klasse!"


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#52 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 18:20

и применить систему оценок потребительских качеств по чек-листу, принятую в "АвтоРевю"

Дмитрий, если не затруднит, вы уж приводите сравнительные диарамы с тестов белорусских порталов, а не российского АР, возможно с вашей подачи увидим более объективную картинку yes  


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#53 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 18:23

Если отбросить вопросы веры, и рассуждения эстетствующих ценителей живописи Пабло Пикассо по приборной панели, и применить систему оценок потребительских качеств по чек-листу, принятую в "АвтоРевю" - Дойчецваген Golf VII сделает всех в общем зачете, э-э-э-э, если только за рулем не окажутся представители клуба поклонников, скажем, Citroёn. :)

Ща набегут и скажут, что ваг все проплатил или что АР предвзятый ресурс...что в тесте не было таких мощных игроков, как фокус и хюндай... что нужно все заново делать... что VAG не стоит денег которые за него просят (при этом все остальные конкуренты в такую же цену -нормально), TSi  и DSG - это путь в гарантийный ремонт... и т.д. и т.п. :mr47_05:

 

хотя из машин с картинки мне еще астра симпатична...


Сообщение отредактировал keksxl: 24 June 2013 - 18:31


#54 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 18:56

Дмитрий, если не затруднит, вы уж приводите сравнительные диарамы с тестов белорусских порталов, а не российского АР, возможно с вашей подачи увидим более объективную картинку yes  

 

Та ради бога, коллега. :) Вот "принт-скрин" из статьи портала www.abw.by, с форумчанами которого выполнен сравнительный тест седанов и хэтча данного размерного класса, а именно Дойче Jetta, FFocus 3, KIA cee'd и Mazda3. Сентябрь 2012-го.

 

177686912.jpg

 

Тестовый маршрут включал трассу с хорошим асфальтовым покрытием, трассу с покрытием из бетонных плит, на которых хорошо выявляется шумо-виброизоляция, участок загородного шоссе местного значения, с обилием поворотов и не лучшим покрытием, городские предместья.

 

Тест-группа - четыре форумчанина, "люди с улицы". Главные критерии отбора, кроме наличия водит-удостоверения соотв. категории, отсутствие признаков алкогольного и наркотического опьянений на момент теста и прохождение контроля индикатором паров алкоголя:

- опыт от трех лет.

- Отсутствие принадлежности к автомобильным бренд-клубам.

 

"Руководитель полетов", он же организатор, он же командир первого экипажа - Ваш покорный и так далее, Дмитрий Перлин, эксперт холдинга "Атлант-М".

 

Ассистент, координатор, прокладывающий и прописывающий тестовые трассы, он же командир второго экипажа, он же автор последующих статей о тестах - КМС по ралли, преподаватель Центра контраварийной подготовки Сергея Овчинникова, судья I республиканской категории по автоспорту, "пан спортсмен" редакции портала и газеты "Автобизнес" Иван Кришкевич

 

krishkevich.jpg

 

Работаем парами, экипажами по три человека на двух бортах. Проходим тестовый маршрут, со сменой пилотов в процессе выполнения задания. Завершив первый вылет, экипажи меняются бортами, и снова выполняют задание.

Выполнив задачу по тестированию первых двух бортов, экипажи пересаживаются на вторую пару машин, и повторяют выполнение задачи. Таким образом, все пилоты звена работают на всех образцах техники, и во всех зонах пилотирования.

"Лётная смена" на полный тестовый день.

Все вполне по-взрослому.  yes


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#55 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 19:07

TOYOTA-FAN, спасибо за скриншот! Ключевое слово в вашем комменте "Атлант-М" - ОД ВАГ как в РФ, так и в РБ  pardon , думаю дальше продолжать не надо. Я же имел ввиду несколько другое, например, выводы по аналогичному тест-драйву относительно "нейтральных" автомобильных порталов в РБ.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#56 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 19:25

TOYOTA-FAN, спасибо за скриншот! Ключевое слово в вашем комменте "Атлант-М" - ОД ВАГ как в РФ, так и в РБ  pardon , думаю дальше продолжать не надо. Я же имел ввиду несколько другое, например, выводы по аналогичному тест-драйву относительно "нейтральных" автомобильных порталов в РБ.

 

Обращаю внимание, коллега, что в приведенном "шоте" мне было решительно пенисуально, кто победит.  yes  Все тестовое звено - мои борты, из моих автоцентров. :)

 

И Volkswagen, кстати, в лице Amarok, проиграл в общем зачете на форум-тестовой дуэли Тойоте Хайлакс.

 

Если же и далее следовать примитивной и глубоко порочной логике "говорить не то, что думаешь, а то, что выгодно" - то я должен на страницах портала активно орать про Cadillac. Тем не менее, я люблю Land Rover, с которым в РФ не работаем. :)  Во всяком случае, пока.

Потому заверяю Вас, и любого другого, прочитавшего эти строки: Под позывным TOYOTA-FAN здесь пишет человек, и то пишет, что думает, и что знает. А не наглобарыга, не тупомракетолух. :hi:

Это очень важный момент, коллега.

 

Что же до других порталов - Беларусь меньше Москвы по населению. Меньше России, примерно, в 14 раз. А рынок новых автомобилей, по годовым продажам - в полторы сотни раз меньше российского. Здесь автомобильных СМИ - на пальцах одной руки пересчитать. Выживают они сугубо на рекламе услуг сервиса, торговцев запчастями и БУ-шными автомобилями. И потому любому из них "лечь" под какой бы то ни было дилершип - смерти подобно.

 

Потому, что касается белорусской автожурналистики...

Михаил Подорожанский (АвтоРевю) - минчанин.

Игорь Губарь, "Мистер внедорожник" российской журналистики - минчанин.

Леонид Климанович, (в прошлом "За Рулем Регион", ныне "АвтоМир") - минчанин.

Это только навскид. :) Мистер Кришкевич, кстати, тот не уезжает лишь по причине, что автожурналистика, это хобби такое. :)


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 24 June 2013 - 19:36

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#57 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 19:45

Потому заверяю Вас, и любого другого, прочитавшего эти строки: Под позывным TOYOTA-FAN здесь пишет человек, и то пишет, что думает, и что знает. А не наглобарыга, не тупомракетолух. Это очень важный момент, коллега.

Может быть! Понравился ваш недавний тест с XF, но в комменте выше каждый пользователь сделает сам  для себя определённые выводы. Это тоже важный момент, коллега yes .

P^s: в свободное время часто прохожу тест-драйв на новинках разных брендов, но лишь иногда прислушиваюсь к "хвалебным одам" манагеров заинтересовавшей меня после теста машинки.


Сообщение отредактировал OZZY OS: 24 June 2013 - 19:46

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#58 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 21:07

Может быть! Понравился ваш недавний тест с XF, но в комменте выше каждый пользователь сделает сам  для себя определённые выводы. Это тоже важный момент, коллега  .

 

Безусловно, сэр. :hi: У каждого - свои тараканы в голове, мировоззрение этих тараканов определяет мировоззрение их хозяина.  pardon Но о чужих тараканах каждый судит по своим.  yes И с этим я готов смириться.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 24 June 2013 - 21:10

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#59 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 08:54

вот зашел на конфигуратор форда

Честно говоря лень убивать время на лазанье по конфигураторам

не понятно на фига столько накидали доп.опций.... я исхожу из вилки которую указал Тузик 800-1000тыщ сказав что это "нормально" .Понятие нормальности оно знаете ли у всех различаестя для меня нормально для С-сегмента это не более 700тыщ ибо за 800-1млн я бы смотрел со всем другие машины и вдряд ли это был бы вообще хатч С-сегмента

А без кучи не нужных опций по акции цена похоже чуть более 700тыщ за фокус - так смысл переплачивать 100тыщ за Гольф(исходя их цены Тузика)?


Вы отстали от жизни, лакшери (А-класс, новая А3, копейка, S40) это от 1300 тыс.руб. в сопоставимой комплектации.

за "сопостовимой комплектацией" гонятся я бы не стал, а так А-класс от 875тыщ на ручке и честно выбирая между упакованным ширпотребом для сельских учетелей в германии типа гольфа и МЕРСЕДЕСОМ(пусть на ручке) я бы взял Мерседес


Вот, кстати, и подтверждение моим мыслям про отсутствие интриги.

Когда приводите примеры с АР там всегда отсутствует интрига, результат закономерен и предсказуем ощущение что тесты проводит Отдел Маркетинга и Рекламы ФВ Групп - посему массово люди плюются на сей ресурс и кроме смеха в курилке он ни чего не вызывает... пусть тешит мечты цвагентроллей, но данный ресурс своей предсказуемостью и ненавестью ко всей остальной автопромышленности мира просто утратил хоть какое то доверие... 



#60 keksxl

keksxl

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 09:14

Честно говоря лень убивать время на лазанье по конфигураторам

мне просто действительно стало очень интересно будет ли фокус в комплектации аналогичной обсуждаемому гольфу дешевле последнего. Как показала попытка -  ничего подобного. Но при этом гольф - ужасно дорого и совсем афигели в VAG, а фокус - нормально и как так и надо.






Яндекс.Метрика