мне таки душа ближе пока к Субару... привычные агрегаты пока не подводили(может везёт) :-))

Комплектация Volkswagen Golf VII: большая разница
#31
Отправлено 24 June 2013 - 13:56
#32
Отправлено 24 June 2013 - 13:56
вот смотрю на такие машинки....все таки я любитель больших мужских машин
джипы, внедорожники...моя стихия
а это ...масечка
#33
Отправлено 24 June 2013 - 13:58
или так
А рельсу бензопилой пилить таки не надоть.
Сын таку хрень купил, только черный (2,0 ФСИ с 6-ти ступ.АКПП, ладно хоть этого послушался). Посмотрим, что и как.
#34
Отправлено 24 June 2013 - 14:02
дык таким путём и идём!
Я со своим тоже определился, пожалуй.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 24 June 2013 - 14:02
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#35
Отправлено 24 June 2013 - 14:04
Я со своим тоже определился, пожалуй.
Серьезно покупаете? Или всё мечтаете... Обмывать-то будем?
#36
Отправлено 24 June 2013 - 14:13
Пока служебная, коллега Гаечка. Мой работодатель выручает с мечтой, давая возможность решать более важные семейные фин-вопросы.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#37
Отправлено 24 June 2013 - 14:18
очередная статья низкокачественная, с чего он вдруг похож на туарега, откуда на 1.4 новом нагнетатель?
когда о младшем моторе говорят как об откровенно слабом, то сразу видно, что автор видел только мощность и все
на деле мотор тянет лучше, чем 90% 1.6 на машинах того же класса, момент большой, а сниженная максимальная мощность сказывается только при движении "тапка в пол", кстати, 105 сил едет как иные 2.0 безнаддувные, или 1.6 120-125 сил с фазовращателями, зачем так безаппеляционно утверждать, что 1.2 мало - не понятно, я бы большинству водителей не доверил и гольф-каром управлять, а не гольфом с 1.2 105
что значит "по меркам классических автоматов цена не малая", если DSG коробка в целом стоит дешевле, а доплата на новое авто- примерно одинакова, откуда берутся все эти "многозначительные" замечания?
#38
Отправлено 24 June 2013 - 14:21
Дмитрий, а где бы Вас спросить про RR Sport?
Пока служебная, коллега Гаечка.
Мой работодатель выручает с мечтой, давая возможность решать более важные семейные фин-вопросы.
Чудно! Работа-хобби, удовольствие!
#39
Отправлено 24 June 2013 - 14:30
Дмитрий, а где бы Вас спросить про RR Sport?
![]()
Про этот,
али про тот, что во втором полугодии, новое поколение RR Sport, что появится?
с чего он вдруг похож на туарега,
А по-моему, общего много. И это не плохо. Владельцу дорогого вездехода, как правило, пенисуально, что на него хотят быть похожими. Как минимум сршенно не раздражает. А владельцу более дешевых моделей тож не плохо, что явно видна семейству принадлежность.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 24 June 2013 - 14:25
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#40
Отправлено 24 June 2013 - 14:31
За 900 тыс.руб. Трендлайн? Да за такие советы нужно увольнять.
Автор похоже даже не ездил на новом гольфе, так по салонам походил, манагеров поспрашивал, пофоткал и написал статью. Халява!
Как владелец этого гольфа могу сказать, что ценовая вилка на него примерно от 800 до 1000 тыс.руб. и он вполне конкурентоспособен по цене.
Сообщение отредактировал Garde: 24 June 2013 - 14:59
#41
Отправлено 24 June 2013 - 14:32
Чудно! Работа-хобби, удовольствие!
Офф-топ-сорри:
Уж не помню, кто сказал, но под мыслёй подписываюсь: "Найдите себе дело по душе, и вам не придется работать ни единого дня".
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#42
Отправлено 24 June 2013 - 14:52
То подобный результат на данном тестовом маршруте я видел только у Ford Focus 1.0 EcoBoost, который в РФ не поставляется. А машины ездят буквально на "святом духе", а не горючем. Конечно это не цифры NEDC, не равны "парадным" из ТХ, но подобных никто из сопоставимой мощности 105-125 л.с. не показывал.
Подтверждаю. Я проехал 1000 км., жара, пробки, климат всегда включен - расход за этот пробег 6,5 л/100км. Сколько будет жрать 2,0 Форд Фокус в подобных условиях? Думаю, литров 11 на 100 км! Это очень существенная экономия на топливе скажу я вам.
#43
Отправлено 24 June 2013 - 14:54
За 900 тыс.руб. Трендлайн? Да за такие советы нужно увольнять.
Статья говно. Автор похоже даже не ездил на новом гольфе, так по салонам походил, манагеров поспрашивал, пофоткал и написал статью. Халява!
Как владелец этого гольфа могу сказать, что ценовая вилка на него примерно от 800 до 1000 тыс.руб. и он вполне конкурентоспособен по цене.
Хм, 900 тыс находится где-то между 800 и 1000 тыр. В чем подвох по цене?
#44
Отправлено 24 June 2013 - 14:55
Да, Дмитрий, про этот. Если на вторичке брать, то на что "напороться" можно?
#45
Отправлено 24 June 2013 - 14:59
Хм, 900 тыс находится где-то между 800 и 1000 тыр. В чем подвох по цене?
В "трендлайне". В этой комплектации можно уложиться в 800 тыс.руб. с автоматом, климатом и прочим.
А 900 тыс.руб. это уже Комфортлайн с биксеноном и т.д.
За 1 млн.руб. же будет Хайлайн с телевизором на панели, кожаным салоном и мотором в 140 л.с.
Сообщение отредактировал Ty3uk: 24 June 2013 - 15:02
#46
Отправлено 24 June 2013 - 15:07
Сколько будет жрать 2,0 Форд Фокус в подобных условиях? Думаю, литров 11 на 100 км! Это очень существенная экономия на топливе скажу я вам.
2х литровый Фокус на АКПП недавно знакомые брали на много дешевле где то около 650тыщ...
разница с сабжем даже в указанным вами пределах от 800тыщ получается 150тыщ руб, а это 5170л бензина.... даже если разница есть 3-3,5литра то окупится разница в цене через 170тыщ км... так что спс развлекайте экономией в другом месте
За 1 млн.руб. же будет Хайлайн с телевизором на панели, кожаным салоном и мотором в 140 л.с.
Чур меня чур... цваген по цене лакшери брать
#47
Отправлено 24 June 2013 - 15:19
2х литровый Фокус на АКПП недавно знакомые брали на много дешевле где то около 650тыщ...
разница с сабжем даже в указанным вами пределах от 800тыщ получается 150тыщ руб, а это 5170л бензина.... даже если разница есть 3-3,5литра то окупится разница в цене через 170тыщ км... так что спс развлекайте экономией в другом месте
вот зашел на конфигуратор форда. в тренде фокус 2л с автоматом стоит 753тр (при этом не выбрал ни единой доп.опции, ни цвета, ничего). Скидка сразу на сайте горит 40тр итого 713тр за фокус Тренд
В дополнение к варианту Ambiente:
- 16" стальные колеса с 7х2-спицевыми декоративными колпаками
- Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5", 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе, бортовым компьютером и USB портом
- Кондиционер
- Обогрев наружных зеркал
- Дверные ручки в цвет кузова
Может надо сравнивать сравнимое? а то на одной стороне гольф с
Trendline
от 787 000 руб.
при этом форд фокус в схожей комплектации (данные из конфигуратора фордовского):
Ваш автомобиль:
Кузов хэтчбек
Серия Titanium
Двигатель и трансмиссия 2,0 л (150 л.с.) 6-ступенчатая АКПП PowerShift
Базовая стоимость 832 000 руб
Действующая акция 40 000 руб
Выбранные опции Midnight Sky металлик 12 000 руб
Обивка кожа/ткань с эл. регул. вод. сиденья в 6 направлениях 26 500 руб
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
Радио Пакет №7 25 500 руб
Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб
Прикуриватель и пепельница 1 000 руб
Пакет "Безопасность 2" 9 500 руб
Полная стоимость * 910 000 руб
Почему никто не кричит, что форд с фокусом лезет в премиум? почему никто не кричит, что они зажрались и хотят продать фокус по цене лакшери??
Сообщение отредактировал keksxl: 24 June 2013 - 15:29
#48
Отправлено 24 June 2013 - 15:21
Чур меня чур... цваген по цене лакшери брать
Вы отстали от жизни, лакшери (А-класс, новая А3, копейка, S40) это от 1300 тыс.руб. в сопоставимой комплектации.
#49
Отправлено 24 June 2013 - 16:38
#50
Отправлено 24 June 2013 - 17:21
а знаете ли вы что в гольфе,до двигателя 1.4 задняя подвеска балка....все что выше много рычажка.....Что значит "до 1.4" и "все что выше", там из бензиновых либо 1.2 (балка), либо 1.4 (многорычажка).
#51
Отправлено 24 June 2013 - 18:14
Вот, кстати, и подтверждение моим мыслям про отсутствие интриги.
Если отбросить вопросы веры, и рассуждения эстетствующих ценителей живописи Пабло Пикассо по приборной панели, и применить систему оценок потребительских качеств по чек-листу, принятую в "АвтоРевю" - Дойчецваген Golf VII сделает всех в общем зачете, э-э-э-э, если только за рулем не окажутся представители клуба поклонников, скажем, Citroёn.
Потому "Да здравствует тест-дуэль Golf VII - A-Klasse!"
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#52
Отправлено 24 June 2013 - 18:20
и применить систему оценок потребительских качеств по чек-листу, принятую в "АвтоРевю"
Дмитрий, если не затруднит, вы уж приводите сравнительные диарамы с тестов белорусских порталов, а не российского АР, возможно с вашей подачи увидим более объективную картинку
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#53
Отправлено 24 June 2013 - 18:23
Если отбросить вопросы веры, и рассуждения эстетствующих ценителей живописи Пабло Пикассо по приборной панели, и применить систему оценок потребительских качеств по чек-листу, принятую в "АвтоРевю" - Дойчецваген Golf VII сделает всех в общем зачете, э-э-э-э, если только за рулем не окажутся представители клуба поклонников, скажем, Citroёn.
Ща набегут и скажут, что ваг все проплатил или что АР предвзятый ресурс...что в тесте не было таких мощных игроков, как фокус и хюндай... что нужно все заново делать... что VAG не стоит денег которые за него просят (при этом все остальные конкуренты в такую же цену -нормально), TSi и DSG - это путь в гарантийный ремонт... и т.д. и т.п.
хотя из машин с картинки мне еще астра симпатична...
Сообщение отредактировал keksxl: 24 June 2013 - 18:31
#54
Отправлено 24 June 2013 - 18:56
Дмитрий, если не затруднит, вы уж приводите сравнительные диарамы с тестов белорусских порталов, а не российского АР, возможно с вашей подачи увидим более объективную картинку
![]()
Та ради бога, коллега. Вот "принт-скрин" из статьи портала www.abw.by, с форумчанами которого выполнен сравнительный тест седанов и хэтча данного размерного класса, а именно Дойче Jetta, FFocus 3, KIA cee'd и Mazda3. Сентябрь 2012-го.
Тестовый маршрут включал трассу с хорошим асфальтовым покрытием, трассу с покрытием из бетонных плит, на которых хорошо выявляется шумо-виброизоляция, участок загородного шоссе местного значения, с обилием поворотов и не лучшим покрытием, городские предместья.
Тест-группа - четыре форумчанина, "люди с улицы". Главные критерии отбора, кроме наличия водит-удостоверения соотв. категории, отсутствие признаков алкогольного и наркотического опьянений на момент теста и прохождение контроля индикатором паров алкоголя:
- опыт от трех лет.
- Отсутствие принадлежности к автомобильным бренд-клубам.
"Руководитель полетов", он же организатор, он же командир первого экипажа - Ваш покорный и так далее, Дмитрий Перлин, эксперт холдинга "Атлант-М".
Ассистент, координатор, прокладывающий и прописывающий тестовые трассы, он же командир второго экипажа, он же автор последующих статей о тестах - КМС по ралли, преподаватель Центра контраварийной подготовки Сергея Овчинникова, судья I республиканской категории по автоспорту, "пан спортсмен" редакции портала и газеты "Автобизнес" Иван Кришкевич
Работаем парами, экипажами по три человека на двух бортах. Проходим тестовый маршрут, со сменой пилотов в процессе выполнения задания. Завершив первый вылет, экипажи меняются бортами, и снова выполняют задание.
Выполнив задачу по тестированию первых двух бортов, экипажи пересаживаются на вторую пару машин, и повторяют выполнение задачи. Таким образом, все пилоты звена работают на всех образцах техники, и во всех зонах пилотирования.
"Лётная смена" на полный тестовый день.
Все вполне по-взрослому.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#55
Отправлено 24 June 2013 - 19:07
TOYOTA-FAN, спасибо за скриншот! Ключевое слово в вашем комменте "Атлант-М" - ОД ВАГ как в РФ, так и в РБ , думаю дальше продолжать не надо. Я же имел ввиду несколько другое, например, выводы по аналогичному тест-драйву относительно "нейтральных" автомобильных порталов в РБ.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#56
Отправлено 24 June 2013 - 19:25
TOYOTA-FAN, спасибо за скриншот! Ключевое слово в вашем комменте "Атлант-М" - ОД ВАГ как в РФ, так и в РБ
, думаю дальше продолжать не надо. Я же имел ввиду несколько другое, например, выводы по аналогичному тест-драйву относительно "нейтральных" автомобильных порталов в РБ.
Обращаю внимание, коллега, что в приведенном "шоте" мне было решительно пенисуально, кто победит. Все тестовое звено - мои борты, из моих автоцентров.
И Volkswagen, кстати, в лице Amarok, проиграл в общем зачете на форум-тестовой дуэли Тойоте Хайлакс.
Если же и далее следовать примитивной и глубоко порочной логике "говорить не то, что думаешь, а то, что выгодно" - то я должен на страницах портала активно орать про Cadillac. Тем не менее, я люблю Land Rover, с которым в РФ не работаем. Во всяком случае, пока.
Потому заверяю Вас, и любого другого, прочитавшего эти строки: Под позывным TOYOTA-FAN здесь пишет человек, и то пишет, что думает, и что знает. А не наглобарыга, не тупомракетолух.
Это очень важный момент, коллега.
Что же до других порталов - Беларусь меньше Москвы по населению. Меньше России, примерно, в 14 раз. А рынок новых автомобилей, по годовым продажам - в полторы сотни раз меньше российского. Здесь автомобильных СМИ - на пальцах одной руки пересчитать. Выживают они сугубо на рекламе услуг сервиса, торговцев запчастями и БУ-шными автомобилями. И потому любому из них "лечь" под какой бы то ни было дилершип - смерти подобно.
Потому, что касается белорусской автожурналистики...
Михаил Подорожанский (АвтоРевю) - минчанин.
Игорь Губарь, "Мистер внедорожник" российской журналистики - минчанин.
Леонид Климанович, (в прошлом "За Рулем Регион", ныне "АвтоМир") - минчанин.
Это только навскид. Мистер Кришкевич, кстати, тот не уезжает лишь по причине, что автожурналистика, это хобби такое.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 24 June 2013 - 19:36
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#57
Отправлено 24 June 2013 - 19:45
Потому заверяю Вас, и любого другого, прочитавшего эти строки: Под позывным TOYOTA-FAN здесь пишет человек, и то пишет, что думает, и что знает. А не наглобарыга, не тупомракетолух. Это очень важный момент, коллега.
Может быть! Понравился ваш недавний тест с XF, но в комменте выше каждый пользователь сделает сам для себя определённые выводы. Это тоже важный момент, коллега .
P^s: в свободное время часто прохожу тест-драйв на новинках разных брендов, но лишь иногда прислушиваюсь к "хвалебным одам" манагеров заинтересовавшей меня после теста машинки.
Сообщение отредактировал OZZY OS: 24 June 2013 - 19:46
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#58
Отправлено 24 June 2013 - 21:07
Может быть! Понравился ваш недавний тест с XF, но в комменте выше каждый пользователь сделает сам для себя определённые выводы. Это тоже важный момент, коллега .
Безусловно, сэр. У каждого - свои тараканы в голове, мировоззрение этих тараканов определяет мировоззрение их хозяина.
Но о чужих тараканах каждый судит по своим.
И с этим я готов смириться.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 24 June 2013 - 21:10
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#59
Отправлено 25 June 2013 - 08:54
вот зашел на конфигуратор форда
Честно говоря лень убивать время на лазанье по конфигураторам
не понятно на фига столько накидали доп.опций.... я исхожу из вилки которую указал Тузик 800-1000тыщ сказав что это "нормально" .Понятие нормальности оно знаете ли у всех различаестя для меня нормально для С-сегмента это не более 700тыщ ибо за 800-1млн я бы смотрел со всем другие машины и вдряд ли это был бы вообще хатч С-сегмента
А без кучи не нужных опций по акции цена похоже чуть более 700тыщ за фокус - так смысл переплачивать 100тыщ за Гольф(исходя их цены Тузика)?
Вы отстали от жизни, лакшери (А-класс, новая А3, копейка, S40) это от 1300 тыс.руб. в сопоставимой комплектации.
за "сопостовимой комплектацией" гонятся я бы не стал, а так А-класс от 875тыщ на ручке и честно выбирая между упакованным ширпотребом для сельских учетелей в германии типа гольфа и МЕРСЕДЕСОМ(пусть на ручке) я бы взял Мерседес
Вот, кстати, и подтверждение моим мыслям про отсутствие интриги.
Когда приводите примеры с АР там всегда отсутствует интрига, результат закономерен и предсказуем ощущение что тесты проводит Отдел Маркетинга и Рекламы ФВ Групп - посему массово люди плюются на сей ресурс и кроме смеха в курилке он ни чего не вызывает... пусть тешит мечты цвагентроллей, но данный ресурс своей предсказуемостью и ненавестью ко всей остальной автопромышленности мира просто утратил хоть какое то доверие...
#60
Отправлено 25 June 2013 - 09:14
Честно говоря лень убивать время на лазанье по конфигураторам
мне просто действительно стало очень интересно будет ли фокус в комплектации аналогичной обсуждаемому гольфу дешевле последнего. Как показала попытка - ничего подобного. Но при этом гольф - ужасно дорого и совсем афигели в VAG, а фокус - нормально и как так и надо.