Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Трансмиссионное масло: от зубной боли


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 244

#151 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 19:56

Мужчины должны уметь уступать, даже если женщина неправа! :rolleyes:   А вам лишь сверху оказаться!  :acute: Поэтому у нас часто голова болит!  :P 

kiss  


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#152 vsawula

vsawula

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 19:57

Маловато масел в статье протестировано. Хотелось бы чего то больше из премиум сегмента. Ну и методика не совсем показательна, вот бы на одинаковых авто протестировать на пробеге хотя бы 10000 и режиме газ в пол а потом сделать анализ отработки, было бы интересно (как это сделало авторевю с маслами для двигателя).

 

P.S. Месяц назад как-раз поменял масло в коробке на 100 тысяч. Залил Red Line 75-w90 на банке было написано что фулл синтетик. Коробка стала тише работать по сравнению с оригиналом что был залит с завода. Авто Мазда 3.



#153 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 21:27

Еще раз:
АТФ - Не трансмиссионка.

Большой и жирный минус!

Сообщение отредактировал ars1117: 20 May 2013 - 21:28

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#154 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 21:32

Большой и жирный минус!

Они понимают всё это и что собственно я имею в виду, просто захотелось им на моем фоне выпендриться....

Ведь когда говорят редуктор , а подразумевают дифференциал, это никого не смущает и всё понятно, если говорят коробка, то это не коробка от презервативов, а коробка передач и т.д. а тут они решили поважничать!

Ни один сервис или ОД никогда не напишет в заказе-наряде что залили в трансмиссию гидравлическое масло!


Сообщение отредактировал Garde: 21 May 2013 - 07:31


#155 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 21:36

Они понимают всё это и что собственно я имею в виду, просто захотелось им на моем фоне выпендриться....

Ведь когда говорят редуктор , а подразумевают дифференциал, это никого не смущает и всё понятно, если говорят коробка, то это не коробка от презервативов, а коробка передач и т.д. а тут они решили залупиться и поважничать!

Ни один сервис или ОД никогда не напишет в заказе-наряде что залили в трансмиссию гидравлическое масло!

Просто, о том, что в автомате есть шестерни, которые передают момент мало кто из апонентов догадывается!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#156 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 21:53

А я грю, что ATF - не трансмиссионное, а рулеусилительное масло!

Хоть клизменное...



Просто, о том, что в автомате есть шестерни, которые передают момент мало кто из апонентов догадывается!

Сейчас ещё на 150 страниц будет рассказов, что акпп совершенно полая внутри и там ничего нет, поэтому можно лить любую воду, чисто чтобы что-то плавало и бултыхалось там)))


Сообщение отредактировал Клубничка: 20 May 2013 - 21:54


#157 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 22:40

Я уже давно написала, что в коробку и редуктор хонды идут только оригинальные масла, без права на заменители и оно никогда не называлось гидравлическим!

 

 

Масло в МКП, в частности CR-V 2007-, должно отвечать:

 

SAE 75W85, API GL3/4.

Редкие характеристики, да. Но его производит, например, Liqui Moly

 

В АКП - аналог ATF MultiVehicle от Castrol, отвечающее требованиям JASO M315. Японскому допуску к жидкостям для гидромеханических АКП. Тоже не часто встречается, но не уникальные параметры, "исключительно от Хонды".

 

В общем, в отличие от гидромасла для гидропривода контура подключения заднего моста, - нет ничего уникального и оригинального.



Мужчины должны уметь уступать, даже если женщина неправа! :rolleyes:

 

Мужчина ОБЯЗАН уступать во всех случаях! 

 

Но есть отдельные исключения. Не буду браться описать их все, но назову два:

1. На дороге, где нет места обсуждению гендерных вопросов. Перед ПДД равны все.

 

2. В вопроса профессиональных, тем паче, публично обсуждаемых. Потому что ошибки и заблуждения будут растиражированы.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 20 May 2013 - 22:37

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#158 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 22:53

Масло в МКП, в частности CR-V 2007-, должно отвечать:

 

SAE 75W85, API GL3/4.

Редкие характеристики, да. Но его производит, например, Liqui Moly

 

В АКП - аналог ATF MultiVehicle от Castrol, отвечающее требованиям JASO M315. Японскому допуску к жидкостям для гидромеханических АКП. Тоже не часто встречается, но не уникальные параметры, "исключительно от Хонды".

 

В общем, в отличие от гидромасла для гидропривода контура подключения заднего моста, - нет ничего уникального и оригинального.

ATF MultiVehicle от Castrol  уже не отвечает новым требованиям хонды, поэтому не стоит искать редкий аналог, если в свободном доступе везде есть оригинальное масло, причем вполне за гуманную цену и  нормальное в эксплуатации.



#159 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 23:24

ATF MultiVehicle от Castrol  уже не отвечает новым требованиям хонды, 

 

На Castrol есть свои люди. :) Я пискнул в скайпе другу, и он ответил, что ATF DW-1, который вводится Хондой с прошлого года - практически полный аналог прежнего ATF Z-1, гидромасла для АКП. Только низкотемпературная вязкость чуток пожиже.

Продукты полностью взаимозаменяемы, и потому Castrol ATF MV, соответствующий ATF Z-1 от Хонды и указанному JASO, которому ОБЯЗАНЫ соответствовать местные тамошние продукты, подходит. И потому содержится в указаниях по сервисному применению в последней редакции в т.ч. для новых авто.

 

ЗЫ-1. Но конечно же, Клубничка, я полностью поддерживаю идею оригинальных СМТЖ в случае их высоких ФТП и разумной цены. 

 

ЗЫ-2.

В 2004-2007 г.г. на форуме крупнейшего местного издания "орудовал" один персонаж. Он разбирал ошибки автолюбителей, давал советы по эксплуатации, поиску неисправностей и текущему ремонту. Его сообщения отличались прекрасным знанием и матчасти, и теоретических основ её функционирования. 

Мне чрезвычайно нравилось переписываться с ним!

Изредка мы пикировались, так, развлечения ради. :) Например, на предмет вопроса о прогреве холодного мотора. Но все равно приходили к консенсусу и мирились. Потому что не важно, КТО прав! важно, ЧТО правильно!

 

Так вот, оказалось, что сей персонаж... Девушка!!! Девушка, с нормальным образованием, работавшая инженером-диагностом на одной из белорусских СТО. :)

 

Вышла она в эфир, как "он", чисто по приколу. :) Ей было забавно водить мужиков за нос. :) И весь белорусский авто-интернет был в полном шоке. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#160 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 23:45

Просто, о том, что в автомате есть шестерни, которые передают момент мало кто из апонентов догадывается!

Вроде как есть тяжело нагруженные АКПП, которые имеют два картера. В одном картере АТF, в другом картере трансмиссионное масло. Жидкость ATF не может обеспечить смазку тяжелой механической передачи.
Однако для легковых автомобилей ATF видимо имеет достаточную вязкость и др. свойства, чтобы обеспечить смазкой элементы трансмиссии, которые есть в АКПП (ГП, дифференциал....).
Возможно, что и зубчатые пары для автоматической трансмиссии делают с учётом свойств ATF, с меньшими напряжениями в пятне контакта.
Так что ATF выполняет функцию трансмиссионного масла однако pardon
Кстати, помню времена когда не было ещё масел GL4 (и тем более ТМ4))), тогда в МКПП переднеприводных авто (в трансмиссии) использовали моторные масла (Пежо, Ситрен, ВАЗ2108...)

Сообщение отредактировал WHEEL: 20 May 2013 - 23:46

Мечтать не вредно !

#161 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 00:16

Большой и жирный минус!

Неважно что говорят безграмотные, не способные понять разницы между жидкостью для автоматических коробок (Automatic transmission fluid) и трансмиссионным маслом.

Сейчас ещё на 150 страниц будет рассказов, что акпп совершенно полая внутри и там ничего нет, поэтому можно лить любую воду, чисто чтобы что-то плавало и бултыхалось там)))

Вам нужно понять одно: Автоматическая коробка требует двух видов жидкостей.

Одна - АТФ, другая - трансмиссионка в редуктор. Это разные вещи.

АТФ не называется трансмиссионным маслом.
Это именно жидкость, поскольку работает и как масло, и как гидравлическая жидкость.

А трансмиссионное масло - это специализизированное масло для редукторов, дифференциалов, раздаток и т.д..


Что еще не ясно?!!!!

Сообщение отредактировал Chico: 21 May 2013 - 00:31


#162 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 00:28

Вроде как есть тяжело нагруженные АКПП, которые имеют два картера.

Полно таких коробок.

И какую бы функцию ни выполнял АТФ, он не называется трансмиссионным маслом.

Термин "трансмиссионное масло" - это стандартный термин.
Правильно используемый, он означает всегда только один вид масла - для мостов, раздаток, коробок и т.п...
И НИКАКОЕ другое.

Сообщение отредактировал Chico: 21 May 2013 - 00:32


#163 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 06:07

Просто, о том, что в автомате есть шестерни, которые передают момент мало кто из апонентов догадывается!

Планетарный редуктор наверное. Также АТФ трудится на лопатках гидротрансформатора и в каналах гидравлической системы, которой управляется кпп.



#164 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 06:16

Вроде как есть тяжело нагруженные АКПП, которые имеют два картера. В одном картере АТF, в другом картере трансмиссионное масло. Жидкость ATF не может обеспечить смазку тяжелой механической передачи.
 

Я видел такую коробку на своей древней Тойоте, там гипоидка была залита в картер главной передачи, пристыкованной к АКПП.



Планетарный редуктор наверное. Также АТФ трудится на лопатках гидротрансформатора и в каналах гидравлической системы, которой управляется кпп.

Да никто не спорит, что АТФ должно совмещать в себе свойства не только трансмиссионных, но и гидравлических масел.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#165 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 06:46

Я про масла которые приведены в статье ничего не говорила.  Если у вас мкпп это не значит, что я не могу высказаться про акпп. В моих словах нет никаких противоречий статье про коробки современных автомобилей. Здесь можно обсудить любую трансмиссию и любое масло!

Можно обсудить и нужно высказываться! Просто коллеги напоминают, что в материале шла ресь о маслах под МКП -- только и всего. Идеоматические перегибы лучше пропускать.



#166 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 07:20

Можно обсудить и нужно высказываться!

Михаил, тут вопрос уже в другом. 

Можно ли называть ATF трансмиссионеным маслом?  И почему?



#167 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 07:23


Вам нужно понять одно: Автоматическая коробка требует двух видов жидкостей.

 

Всё что мне нужно я великолепно знаю. И мои машины требуют далеко не два вида жидкостей!!!! 



#168 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23950 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 07:23

Мужчины должны уметь уступать, даже если женщина неправа! :rolleyes:   А вам лишь сверху оказаться!  :acute: Поэтому у нас часто голова болит!  :P

kiss  

Всегда можно найти ту, у которой не болит...



#169 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 07:24

Всё что мне нужно я великолепно знаю.

Ого!
Уже великолепно?!
А по первой странице (да и остальным тоже) ничего такого и не скажешь...

Мда...

Сообщение отредактировал Chico: 21 May 2013 - 07:28


#170 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23950 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 07:26

Всё что мне нужно я великолепно знаю. И мои машины требуют далеко не два вида жидкостей!!!! 

Вот опять договорились, теперь по-вашему, машина - это автоматическая коробка)))



#171 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 07:37

Михаил, тут вопрос уже в другом. 

Можно ли называть ATF трансмиссионеным маслом?  И почему?

 

Вряд ли. Хотя бы потому, что в данном случае будет суффикс -енн- :)



#172 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 07:57

Вряд ли. Хотя бы потому, что в данном случае будет суффикс -енн- :)

Мда, опечатка.



#173 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6176 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 08:14

И не лень вам дамы и господа переливать из пустого в порожнее?



#174 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 09:14

Возможно, что и зубчатые пары для автоматической трансмиссии делают с учётом свойств ATF, с меньшими напряжениями в пятне контакта.
Так что ATF выполняет функцию трансмиссионного масла однако pardon

 

Стоит отметить, коллега WHEEL, что гидравлическое масло выполняет фукнции смазки/охлаждения в огромном, если не в абсолютном большинстве случаев.

 

Будь-то авиационный, будь-то в дорожно-строительной технике гидропривод, детали насосов/насосных станций смазываются этим маслом. Гидромоторы и, в большом количестве случаев, их редукторы - аналогично.

 

Потому главный признак, по которому отличают гидравлические и трансмиссионные масла - предназначение в качестве рабочего тела для передачи энергии.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 21 May 2013 - 09:15

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#175 Карлович Иоанн

Карлович Иоанн
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 11:15

6 страниц обсуждения терминологии... Мда, и ни слова про масла и статью.  


Кто поймал тот и съел. Что поймал то и съел. Принимай форму того сосуда в который тебя наливают.


#176 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 11:53

На Castrol есть свои люди. :) Я пискнул в скайпе другу, и он ответил, что ATF DW-1, который вводится Хондой с прошлого года - практически полный аналог прежнего ATF Z-1, гидромасла для АКП. Только низкотемпературная вязкость чуток пожиже.

И теперь , я так понимаю, очень целесообразно, только потому, что ТойотаФэн стуканул своему корешку по  Кастрюлю, который приблизительно где-то напоминает DW-1, всем надо срочно бросать все хондовские жидкости и спотыкаясь и падая нестись закупаться Кастрюлем и лить его во все места)))



#177 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23950 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 11:58

6 страниц обсуждения терминологии... Мда, и ни слова про масла и статью.  

Просто, знающий и без статьи подберет масло, а незнающий (это не оскорбление) - поедет к официалам и они сами ему зальют то, что необходимо, но сделает это тихо-мирно, а не с криками - я все знаю, во всем разбираюсь (хотя даже в ИИ не написаны допуски заправляемых жидкостей) и выучил(а) слово трансмиссия - хвалиться хондой)))


Сообщение отредактировал mik82: 21 May 2013 - 11:58


#178 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 11:59

 

Так вот, оказалось, что сей персонаж... Девушка!!! Девушка, с нормальным образованием, работавшая инженером-диагностом на одной из белорусских СТО. :)

 

Вышла она в эфир, как "он", чисто по приколу. :) Ей было забавно водить мужиков за нос. :) И весь белорусский авто-интернет был в полном шоке. :)

 

:offtop: У нас наоборот вышло! На нашем форуме никто не верил, что Клубничка девушка и даже тут в личке у меня спрашивали: Клубничка точно девушка? Кстати, по началу мужчины на нашем форуме вели себя агрессивно, потому что простить не могут что баба умнее  девушка разбирается в технике. Это факт проверенный, достаточно эту тему почитать и манеру спора. sorry Поэтому не удивлюсь, что ваша белорусская коллега зашифровалась  неспроста. Как потом разоблачение произошло?  :rolleyes: 


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#179 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 12:00

И теперь , я так понимаю, очень целесообразно, только потому, что ТойотаФэн стуканул своему корешку по  Кастрюлю, который приблизительно где-то напоминает DW-1, всем надо срочно бросать все хондовские жидкости и спотыкаясь и падая нестись закупаться Кастрюлем и лить его во все места)))

 

Офф-топ-сорри:

 

Сударыня!

 

Вы можете продолжать лить во все места оригинальные СМТЖ, потому что это и в самом деле хорошо, если эти места - в автомобиле, и для заливки соотв. СМТЖ предназначенные.

 

Что же до Тойофэна, то он со всею скромностию лишь пытается обратить внимание на то, что "Нет бога, кроме Хонды" в части, касающейся смазочных материалов и технических жидкостей - сие заблуждение, напоминающее по сути своей религиозное.  :hi:


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#180 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 12:29

:offtop: У нас наоборот вышло! На нашем форуме никто не верил, что Клубничка девушка и даже тут в личке у меня спрашивали: Клубничка точно девушка? Кстати, по началу мужчины на нашем форуме вели себя агрессивно, потому что простить не могут что баба умнее  девушка разбирается в технике. Это факт проверенный, достаточно эту тему почитать и манеру спора. sorry Поэтому не удивлюсь, что ваша белорусская коллега зашифровалась  неспроста. Как потом разоблачение произошло?  :rolleyes: 

Да всё им понятно, и что я женщина тоже. Просто захотелось на моем фоне дартаньянов из себя построить.... прекрасно понимая, что акпп  трансмиссия и масло соответственно трансмиссионное везде и всегда будет. Ибо придя в магазин никто и никогда не скажет, дайте масло в акпп гидравлическое или дайте мне флюид! Так как даже сам производитель пишет  на жидкости для АКПП :AVTOMATIC TRANSMISSION , а у наших деятелей  оно совсем оказывается не трансмиссионное!!!!






Яндекс.Метрика