Мужчины должны уметь уступать, даже если женщина неправа! А вам лишь сверху оказаться!
Поэтому у нас часто голова болит!
Отправлено 20 May 2013 - 19:56
Мужчины должны уметь уступать, даже если женщина неправа! А вам лишь сверху оказаться!
Поэтому у нас часто голова болит!
Отправлено 20 May 2013 - 19:57
Маловато масел в статье протестировано. Хотелось бы чего то больше из премиум сегмента. Ну и методика не совсем показательна, вот бы на одинаковых авто протестировать на пробеге хотя бы 10000 и режиме газ в пол а потом сделать анализ отработки, было бы интересно (как это сделало авторевю с маслами для двигателя).
P.S. Месяц назад как-раз поменял масло в коробке на 100 тысяч. Залил Red Line 75-w90 на банке было написано что фулл синтетик. Коробка стала тише работать по сравнению с оригиналом что был залит с завода. Авто Мазда 3.
Отправлено 20 May 2013 - 21:27
Большой и жирный минус!Еще раз:
АТФ - Не трансмиссионка.
Сообщение отредактировал ars1117: 20 May 2013 - 21:28
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 20 May 2013 - 21:32
Большой и жирный минус!
Они понимают всё это и что собственно я имею в виду, просто захотелось им на моем фоне выпендриться....
Ведь когда говорят редуктор , а подразумевают дифференциал, это никого не смущает и всё понятно, если говорят коробка, то это не коробка от презервативов, а коробка передач и т.д. а тут они решили поважничать!
Ни один сервис или ОД никогда не напишет в заказе-наряде что залили в трансмиссию гидравлическое масло!
Сообщение отредактировал Garde: 21 May 2013 - 07:31
Отправлено 20 May 2013 - 21:36
Они понимают всё это и что собственно я имею в виду, просто захотелось им на моем фоне выпендриться....
Ведь когда говорят редуктор , а подразумевают дифференциал, это никого не смущает и всё понятно, если говорят коробка, то это не коробка от презервативов, а коробка передач и т.д. а тут они решили залупиться и поважничать!
Ни один сервис или ОД никогда не напишет в заказе-наряде что залили в трансмиссию гидравлическое масло!
Просто, о том, что в автомате есть шестерни, которые передают момент мало кто из апонентов догадывается!
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 20 May 2013 - 21:53
А я грю, что ATF - не трансмиссионное, а рулеусилительное масло!
Хоть клизменное...
Просто, о том, что в автомате есть шестерни, которые передают момент мало кто из апонентов догадывается!
Сейчас ещё на 150 страниц будет рассказов, что акпп совершенно полая внутри и там ничего нет, поэтому можно лить любую воду, чисто чтобы что-то плавало и бултыхалось там)))
Сообщение отредактировал Клубничка: 20 May 2013 - 21:54
Отправлено 20 May 2013 - 22:40
Я уже давно написала, что в коробку и редуктор хонды идут только оригинальные масла, без права на заменители и оно никогда не называлось гидравлическим!
Масло в МКП, в частности CR-V 2007-, должно отвечать:
SAE 75W85, API GL3/4.
Редкие характеристики, да. Но его производит, например, Liqui Moly
В АКП - аналог ATF MultiVehicle от Castrol, отвечающее требованиям JASO M315. Японскому допуску к жидкостям для гидромеханических АКП. Тоже не часто встречается, но не уникальные параметры, "исключительно от Хонды".
В общем, в отличие от гидромасла для гидропривода контура подключения заднего моста, - нет ничего уникального и оригинального.
Мужчины должны уметь уступать, даже если женщина неправа!
Мужчина ОБЯЗАН уступать во всех случаях!
Но есть отдельные исключения. Не буду браться описать их все, но назову два:
1. На дороге, где нет места обсуждению гендерных вопросов. Перед ПДД равны все.
2. В вопроса профессиональных, тем паче, публично обсуждаемых. Потому что ошибки и заблуждения будут растиражированы.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 20 May 2013 - 22:37
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 20 May 2013 - 22:53
Масло в МКП, в частности CR-V 2007-, должно отвечать:
SAE 75W85, API GL3/4.
Редкие характеристики, да. Но его производит, например, Liqui Moly
В АКП - аналог ATF MultiVehicle от Castrol, отвечающее требованиям JASO M315. Японскому допуску к жидкостям для гидромеханических АКП. Тоже не часто встречается, но не уникальные параметры, "исключительно от Хонды".
В общем, в отличие от гидромасла для гидропривода контура подключения заднего моста, - нет ничего уникального и оригинального.
ATF MultiVehicle от Castrol уже не отвечает новым требованиям хонды, поэтому не стоит искать редкий аналог, если в свободном доступе везде есть оригинальное масло, причем вполне за гуманную цену и нормальное в эксплуатации.
Отправлено 20 May 2013 - 23:24
ATF MultiVehicle от Castrol уже не отвечает новым требованиям хонды,
На Castrol есть свои люди. Я пискнул в скайпе другу, и он ответил, что ATF DW-1, который вводится Хондой с прошлого года - практически полный аналог прежнего ATF Z-1, гидромасла для АКП. Только низкотемпературная вязкость чуток пожиже.
Продукты полностью взаимозаменяемы, и потому Castrol ATF MV, соответствующий ATF Z-1 от Хонды и указанному JASO, которому ОБЯЗАНЫ соответствовать местные тамошние продукты, подходит. И потому содержится в указаниях по сервисному применению в последней редакции в т.ч. для новых авто.
ЗЫ-1. Но конечно же, Клубничка, я полностью поддерживаю идею оригинальных СМТЖ в случае их высоких ФТП и разумной цены.
ЗЫ-2.
В 2004-2007 г.г. на форуме крупнейшего местного издания "орудовал" один персонаж. Он разбирал ошибки автолюбителей, давал советы по эксплуатации, поиску неисправностей и текущему ремонту. Его сообщения отличались прекрасным знанием и матчасти, и теоретических основ её функционирования.
Мне чрезвычайно нравилось переписываться с ним!
Изредка мы пикировались, так, развлечения ради. Например, на предмет вопроса о прогреве холодного мотора. Но все равно приходили к консенсусу и мирились. Потому что не важно, КТО прав! важно, ЧТО правильно!
Так вот, оказалось, что сей персонаж... Девушка!!! Девушка, с нормальным образованием, работавшая инженером-диагностом на одной из белорусских СТО.
Вышла она в эфир, как "он", чисто по приколу. Ей было забавно водить мужиков за нос.
И весь белорусский авто-интернет был в полном шоке.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 20 May 2013 - 23:45
Вроде как есть тяжело нагруженные АКПП, которые имеют два картера. В одном картере АТF, в другом картере трансмиссионное масло. Жидкость ATF не может обеспечить смазку тяжелой механической передачи.Просто, о том, что в автомате есть шестерни, которые передают момент мало кто из апонентов догадывается!
Сообщение отредактировал WHEEL: 20 May 2013 - 23:46
Отправлено 21 May 2013 - 00:16
Неважно что говорят безграмотные, не способные понять разницы между жидкостью для автоматических коробок (Automatic transmission fluid) и трансмиссионным маслом.Большой и жирный минус!
Вам нужно понять одно: Автоматическая коробка требует двух видов жидкостей.Сейчас ещё на 150 страниц будет рассказов, что акпп совершенно полая внутри и там ничего нет, поэтому можно лить любую воду, чисто чтобы что-то плавало и бултыхалось там)))
Сообщение отредактировал Chico: 21 May 2013 - 00:31
Отправлено 21 May 2013 - 00:28
Полно таких коробок.Вроде как есть тяжело нагруженные АКПП, которые имеют два картера.
Сообщение отредактировал Chico: 21 May 2013 - 00:32
Отправлено 21 May 2013 - 06:07
Просто, о том, что в автомате есть шестерни, которые передают момент мало кто из апонентов догадывается!
Планетарный редуктор наверное. Также АТФ трудится на лопатках гидротрансформатора и в каналах гидравлической системы, которой управляется кпп.
Отправлено 21 May 2013 - 06:16
Вроде как есть тяжело нагруженные АКПП, которые имеют два картера. В одном картере АТF, в другом картере трансмиссионное масло. Жидкость ATF не может обеспечить смазку тяжелой механической передачи.
Я видел такую коробку на своей древней Тойоте, там гипоидка была залита в картер главной передачи, пристыкованной к АКПП.
Планетарный редуктор наверное. Также АТФ трудится на лопатках гидротрансформатора и в каналах гидравлической системы, которой управляется кпп.
Да никто не спорит, что АТФ должно совмещать в себе свойства не только трансмиссионных, но и гидравлических масел.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 21 May 2013 - 06:46
Я про масла которые приведены в статье ничего не говорила. Если у вас мкпп это не значит, что я не могу высказаться про акпп. В моих словах нет никаких противоречий статье про коробки современных автомобилей. Здесь можно обсудить любую трансмиссию и любое масло!
Можно обсудить и нужно высказываться! Просто коллеги напоминают, что в материале шла ресь о маслах под МКП -- только и всего. Идеоматические перегибы лучше пропускать.
Отправлено 21 May 2013 - 07:20
Можно обсудить и нужно высказываться!
Михаил, тут вопрос уже в другом.
Можно ли называть ATF трансмиссионеным маслом? И почему?
Отправлено 21 May 2013 - 07:23
Вам нужно понять одно: Автоматическая коробка требует двух видов жидкостей.
Всё что мне нужно я великолепно знаю. И мои машины требуют далеко не два вида жидкостей!!!!
Отправлено 21 May 2013 - 07:23
Мужчины должны уметь уступать, даже если женщина неправа!
А вам лишь сверху оказаться!
Поэтому у нас часто голова болит!
![]()
Всегда можно найти ту, у которой не болит...
Отправлено 21 May 2013 - 07:24
Ого!Всё что мне нужно я великолепно знаю.
Сообщение отредактировал Chico: 21 May 2013 - 07:28
Отправлено 21 May 2013 - 07:26
Всё что мне нужно я великолепно знаю. И мои машины требуют далеко не два вида жидкостей!!!!
Вот опять договорились, теперь по-вашему, машина - это автоматическая коробка)))
Отправлено 21 May 2013 - 07:37
Михаил, тут вопрос уже в другом.
Можно ли называть ATF трансмиссионеным маслом? И почему?
Вряд ли. Хотя бы потому, что в данном случае будет суффикс -енн-
Отправлено 21 May 2013 - 07:57
Вряд ли. Хотя бы потому, что в данном случае будет суффикс -енн-
Мда, опечатка.
Отправлено 21 May 2013 - 08:14
И не лень вам дамы и господа переливать из пустого в порожнее?
Отправлено 21 May 2013 - 09:14
Возможно, что и зубчатые пары для автоматической трансмиссии делают с учётом свойств ATF, с меньшими напряжениями в пятне контакта.
Так что ATF выполняет функцию трансмиссионного масла однако
Стоит отметить, коллега WHEEL, что гидравлическое масло выполняет фукнции смазки/охлаждения в огромном, если не в абсолютном большинстве случаев.
Будь-то авиационный, будь-то в дорожно-строительной технике гидропривод, детали насосов/насосных станций смазываются этим маслом. Гидромоторы и, в большом количестве случаев, их редукторы - аналогично.
Потому главный признак, по которому отличают гидравлические и трансмиссионные масла - предназначение в качестве рабочего тела для передачи энергии.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 21 May 2013 - 09:15
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 21 May 2013 - 11:15
6 страниц обсуждения терминологии... Мда, и ни слова про масла и статью.
Кто поймал тот и съел. Что поймал то и съел. Принимай форму того сосуда в который тебя наливают.
Отправлено 21 May 2013 - 11:53
На Castrol есть свои люди.
Я пискнул в скайпе другу, и он ответил, что ATF DW-1, который вводится Хондой с прошлого года - практически полный аналог прежнего ATF Z-1, гидромасла для АКП. Только низкотемпературная вязкость чуток пожиже.
И теперь , я так понимаю, очень целесообразно, только потому, что ТойотаФэн стуканул своему корешку по Кастрюлю, который приблизительно где-то напоминает DW-1, всем надо срочно бросать все хондовские жидкости и спотыкаясь и падая нестись закупаться Кастрюлем и лить его во все места)))
Отправлено 21 May 2013 - 11:58
6 страниц обсуждения терминологии... Мда, и ни слова про масла и статью.
Просто, знающий и без статьи подберет масло, а незнающий (это не оскорбление) - поедет к официалам и они сами ему зальют то, что необходимо, но сделает это тихо-мирно, а не с криками - я все знаю, во всем разбираюсь (хотя даже в ИИ не написаны допуски заправляемых жидкостей) и выучил(а) слово трансмиссия - хвалиться хондой)))
Сообщение отредактировал mik82: 21 May 2013 - 11:58
Отправлено 21 May 2013 - 11:59
Так вот, оказалось, что сей персонаж... Девушка!!! Девушка, с нормальным образованием, работавшая инженером-диагностом на одной из белорусских СТО.
Вышла она в эфир, как "он", чисто по приколу.
Ей было забавно водить мужиков за нос.
И весь белорусский авто-интернет был в полном шоке.
У нас наоборот вышло! На нашем форуме никто не верил, что Клубничка девушка и даже тут в личке у меня спрашивали: Клубничка точно девушка? Кстати, по началу мужчины на нашем форуме вели себя агрессивно, потому что простить не могут что
баба умнее девушка разбирается в технике. Это факт проверенный, достаточно эту тему почитать и манеру спора. Поэтому не удивлюсь, что ваша белорусская коллега зашифровалась неспроста. Как потом разоблачение произошло?
Отправлено 21 May 2013 - 12:00
И теперь , я так понимаю, очень целесообразно, только потому, что ТойотаФэн стуканул своему корешку по Кастрюлю, который приблизительно где-то напоминает DW-1, всем надо срочно бросать все хондовские жидкости и спотыкаясь и падая нестись закупаться Кастрюлем и лить его во все места)))
Офф-топ-сорри:
Сударыня!
Вы можете продолжать лить во все места оригинальные СМТЖ, потому что это и в самом деле хорошо, если эти места - в автомобиле, и для заливки соотв. СМТЖ предназначенные.
Что же до Тойофэна, то он со всею скромностию лишь пытается обратить внимание на то, что "Нет бога, кроме Хонды" в части, касающейся смазочных материалов и технических жидкостей - сие заблуждение, напоминающее по сути своей религиозное.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 21 May 2013 - 12:29
У нас наоборот вышло! На нашем форуме никто не верил, что Клубничка девушка и даже тут в личке у меня спрашивали: Клубничка точно девушка? Кстати, по началу мужчины на нашем форуме вели себя агрессивно, потому что простить не могут что
баба умнеедевушка разбирается в технике. Это факт проверенный, достаточно эту тему почитать и манеру спора.Поэтому не удивлюсь, что ваша белорусская коллега зашифровалась неспроста. Как потом разоблачение произошло?
![]()
Да всё им понятно, и что я женщина тоже. Просто захотелось на моем фоне дартаньянов из себя построить.... прекрасно понимая, что акпп трансмиссия и масло соответственно трансмиссионное везде и всегда будет. Ибо придя в магазин никто и никогда не скажет, дайте масло в акпп гидравлическое или дайте мне флюид! Так как даже сам производитель пишет на жидкости для АКПП :AVTOMATIC TRANSMISSION , а у наших деятелей оно совсем оказывается не трансмиссионное!!!!