Никто и не собирался прекращать циркуляцию ОЖ от -40 до 0. Уже писалось, при минусовой температуре, когда основная электропомпа стоит, работает маленькая электропомпа на печку, происходит быстрый прогрев ДВС и вся нагретая ОЖ поступает в печку (быстрый прогрев салона авто)Видимо мне это приснилось
Для этого требуется минимизация интенсивности теплообмена в полостях охлаждения двигателя, возможно, уменьшенная до уровня свободной конвекции. Такой режим может быть обеспечен путем выключения помпы вплоть до достижения заданной температуры охлаждающей жидкости.
Т.е. изобретаель уже рацинализировал свою систему и ввел вторую "маленькую" помпу?
А маленький термостатик он еще не ввел?
Вы уж извините, события развиваются так стремительно - не успеваю отслеживать эволюцию этой революционной сис-мы охлаждения