Самодельщики начали экспериментировать
Электродвигатель с насосом П5
Для прокачки теплоносителя в больших автомобильных отопительных системах, например в автобусах, разработана помпа П5. Электродвигатель помпы бесколлекторный с ротором на постоянных магнитах и микроконтроллерным управлением. Развиваемая мощность около 200 Вт. Частота вращения стабилизируется микроконтроллером на уровне 4000 оборотов в минуту.
В устройстве реализован плавный пуск и защита от различных неисправностей.
Нагнетательная полость помпы отделена от электродвигателя керамическим сальником итальянского производства.
Номинальное напряжение питания, В 24 под заказ 12.
Перепад давления между входом и выходом электронасоса, МПа, не менее 0,02
Производительность, л/час 5000 ± 10 %
Потребляемый ток А, не более 5
Схема подсоединения электродвигателя двухпроводная
http://www.autoterm.ru/download/Pasport_p5.pdf паспорт
сайт производителя
http://www.autoterm.ru/new.html
Может кто захочет от механики отказатся. Газ 2402 Уаз патриот
Электронная безсальниковая помпа Hella от Ауди А8. Аналогичные стоят и на автономных подогревателях Webasto TT-C. Каталожные номера хорошо видны на следующем фото. Ток потребления при 12В на ХХ 0,25А, в заторможенном состоянии - ~4А.
Кто знает сколько механическая помпа забирает мощности от ДВС жигулей(на память 2л.с.)
Сколько зря расходуется энергии, бензина, ресурса. Даже ГУР всё больше заменяют ЭУР
Для печки нужно ставить отдельный электронасос. Во время прогрева когда основная электропомпа стоит, вся ОЖ подаётся через печку и происходит быстрый прогрев салона