Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Современная электропомпа в системе охлаждения автомобиля


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 604

#391 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 16:07

но помпа во время прогрева потихоньку вращается, т е идёт циркуляция

 

Это понятно. 

Но все же не рискуйте, очень ограничивая производительность помпы на прогреве.

В районе головки запросто можно получить паровой пузырь. Тогда в этой зоне фактически не будет охлаждения.

 

А так - молодцы, конечно.

 

Что за мотор используется?.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#392 pelyovin.vladimir@

pelyovin.vladimir@
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 16:13

Это понятно. 

Но все же не рискуйте, очень ограничивая производительность помпы на прогреве.

В районе головки запросто можно получить паровой пузырь. Тогда в этой зоне фактически не будет охлаждения.

 

А так - молодцы, конечно.

 

Что за мотор используется?.

ВАЗ 2110


Это понятно. 

Но все же не рискуйте, очень ограничивая производительность помпы на прогреве.

В районе головки запросто можно получить паровой пузырь. Тогда в этой зоне фактически не будет охлаждения.

 

А так - молодцы, конечно.

 

Что за мотор используется?.

А этот вариант как вам?

 

Ещё пробовали вариант:

Переделка помпы та же, но вместо муфты электродвигатель, который начинал включатся при 70-80 и выходил на мах обороты при 100. Но хочется подобрать что-то из современных электродвигателей и насосов с высоким КПД и можно изменить схему монтажа электропомпы в системе охлаждения


Это понятно. 

Но все же не рискуйте, очень ограничивая производительность помпы на прогреве.

В районе головки запросто можно получить паровой пузырь. Тогда в этой зоне фактически не будет охлаждения.

 

А так - молодцы, конечно.

 

Что за мотор используется?.

Сколько оборотов должна делать помпа при прогреве 100, 200, 300, чтобы не было местных перегревов?



#393 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 16:22

ВАЗ 2110

 

А электромотор какой?

 

А этот вариант как вам? Ещё пробовали вариант: Переделка помпы та же, но вместо муфты электродвигатель, который начинал включатся при 70-80 и выходил на мах обороты при 100.

 

Я бы при работе двигателя всегда обеспечивал циркуляцию. Всегда вращал помпу.



Сколько оборотов должна делать помпа при прогреве 100, 200, 300, чтобы не было местных перегревов?

 

Без исследований точно никто не скажет.

Я бы при прогреве не снижал обороты электропомпы более чем вдвое по сравнению с обычной помпой.

 

Если родная делает "икс" оборотов (надо посчитать), то в электропомпе я бы не делал меньше чем икс/2


Сообщение отредактировал Chicco: 22 October 2013 - 16:23

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#394 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 16:25

То что механическую помпу можно заменить электрической - это совершенно очевидно и практически доказано. Тут вопросов нет. Больше того, очевидно так же, что некая техническая выгода от этого есть.

Вопрос в том, насколько это выгодно экономически? По начальной цене, по надежности, ремонтопригодности и тд.

Как мы видим, по результату, расчеты всех автомобильных фирм, показывают, что невыгодно, раз не делают таких конструкций.

Умнее всех себя считаете? :D



#395 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 16:36

Умнее всех себя считаете?

 

Делают уже электропомпы, и будут делать.

 

А эта электропомпа что мастырит рукастый человек - вам лично мешает?

 

Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно.

Но всегда находится невежда, который этого не знает.

Он-то и делает открытие.

http://aphorism-list.com/autors.php?page=eynshteyn&tkautors=eynshteyn

 

---------

pelyovin.vladimir, там опасность в чем...

В районе камер сгорания в головке - очень большой выброс тепла.

 

Если б знать там температуру, то я бы нагревал антифриз в этом районе градусов до 50-60, а потом включал помпу и постепенно наращивал её обороты.

Но реальную температуру в районе камер сгорания мы не знаем, контроля нет.

 

Поэтому во избежание неожиданностей я бы на работающем двигателе помпу не останавливал.


Сообщение отредактировал Chicco: 22 October 2013 - 16:40

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#396 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 16:37

эта электропомпа что мастырит рукастый человек - вам лично мешает?
Отнюдь, только это, извините, "колхоз" :(

#397 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 16:43

Ложный шаг не раз приводил к открытию новых дорог.

Лешек Кумор.


Сообщение отредактировал Chicco: 22 October 2013 - 16:44

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#398 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 17:02

Ложный шаг не раз приводил к открытию новых дорог.

Это не техническая проблема, а чисто экономическая. Требуется доказать, что плюсы перекрывают минусы.

Я бы, если бы имел такую возможность, поставил такой эксперимент:

Сначала запустить электромотор с оборотами пропорциональными двигателю и получил базовые характеристики экономичности. Причем для этого не надо изобретать саму помпу, можно просто взять любую готовую, например  от системы отопления или водоснабжения.

А затем мудрил бы с программами управления оборотами помпы и фиксировал экономию. И вот тогда бы можно было сравнивать экономию с удорожанием конструкции.

А то, что она вообще то работать будет - в этом сомнения никакого нет.



#399 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 17:06

Уже делают электропомпы.  И не лохи делают.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#400 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 17:10

Уже делают электропомпы
Ну так и какая ж выгода от их применения? Результаты то где? В литрах топлива, граммах СО2, рублях, тугриках ...

#401 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 17:18

Ну так и какая ж выгода от их применения? Результаты то где?

 

Результаты - у тех кто делает.

 

Но факт использования электропомп говорит, что:

 

1. Есть результат с точки зрения снижения расхода топлива.

Именно эта цель преследуется автопроизводителем, несомненно.

Уверен, что ускорение прогрева - главный фактор снижения расхода топлива.

 

2. Затраты в производстве - невысоки. Автопроизводители не склонны использовать дорогие решения.


Сообщение отредактировал Chicco: 22 October 2013 - 17:20

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#402 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 17:34

Ну так и какая ж выгода от их применения? Результаты то где? В литрах топлива, граммах СО2, рублях, тугриках ...

на мерене или бэхе грамы СО, а вот если бы она стояла на приоре с 98 сильным движком, тогда слово "ВАЗ" не было ругательством, и разорились бы сотни автостанций.

#403 pelyovin.vladimir@

pelyovin.vladimir@
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 19:27

Ну так и какая ж выгода от их применения? Результаты то где? В литрах топлива, граммах СО2, рублях, тугриках ...

Какая выгода от применения инжектора, вместо карбюратора(дороже, сложнее, деталей больше), но ведь внедрили и где карбюраторы?

Какая выгода от катализатора, вообще дополнительный дорогой узел , но поставили?



#404 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 19:36

Какая выгода от применения инжектора, вместо карбюратора(дороже, сложнее, деталей больше), но ведь внедрили и где карбюраторы?

Какая выгода от катализатора, вообще дополнительный дорогой узел , но поставили?

Только требования экологии!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#405 pelyovin.vladimir@

pelyovin.vladimir@
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 19:36

Почему все считают только бензин, хотя и на нём должна быть экономия 

 

 

Какая выгода от применения инжектора, вместо карбюратора(дороже, сложнее, деталей больше), но ведь внедрили и где карбюраторы?

Какая выгода от катализатора, вообще дополнительный дорогой узел , но поставили?

А зачем тогда поставили ГУР от него одни убытки?

А зачем поставили кондиционер, расход бензина увеличился на 10% и более 

А зачем поставили кучу электрообогревов , стёкол, зеркал, кресел, эл.приводов и т.д.



#406 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 19:40

Это понятно.  Но все же не рискуйте, очень ограничивая производительность помпы на прогреве. В районе головки запросто можно получить паровой пузырь. Тогда в этой зоне фактически не будет охлаждения.  
Не так всё и страшно! На практике пару раз приходилось доезжать вообще с неисправным приводом помпы без всяких последствий для двигателя.Ориентировался только по указателю температуры.(При достижении максимума, глушил двигатель,катился накатом и ждал , пока остынет. Потом - опять весь цикл заново.) 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#407 pelyovin.vladimir@

pelyovin.vladimir@
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 19:41

Только требования экологии!

Как только поставили инжектор люди очень редко стали заглядывать под капот. Двигатель стал оптимально работать на номинальной топливной смеси при разных условиях(температура, детонация, нагрузка и т.д. )



#408 pelyovin.vladimir@

pelyovin.vladimir@
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 19:56

Оптимальный температурный режим нужен как двигателю, так и водителю для комфорта

Быстрый прогрев двигателя(экономия , долговечность)

Быстрый прогрев салона(экономия , долговечность)

Зимой поддержание стабильной температуры 95 (программируется) нет недогрева(экономия, долговечность)

Летом поддержание стабильной температуры 90 (программируется) нет перегрева(экономия , долговечность)

Нет термокачки при разных режимах работы(резкий разгон, резкий сброс газа, езда на нейтралке после мощностного. режима) и много ещё(экономия , долговечность)

То есть экономичность, надёжность, долговечность, удобства

А пока приходится заниматься колхозом. 

Почему то тюнинговые фирмы даже из ВАЗ делают конфетку, и люди платят за это деньги


Сообщение отредактировал pelyovin.vladimir@: 22 October 2013 - 19:59


#409 pelyovin.vladimir@

pelyovin.vladimir@
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 21:43

То что механическую помпу можно заменить электрической - это совершенно очевидно и практически доказано. Тут вопросов нет. Больше того, очевидно так же, что некая техническая выгода от этого есть.

Вопрос в том, насколько это выгодно экономически? По начальной цене, по надежности, ремонтопригодности и тд.

Как мы видим, по результату, расчеты всех автомобильных фирм, показывают, что невыгодно, раз не делают таких конструкций.

Умнее всех себя считаете? biggrin

Если бы были умнее всех, давно бы внедрили современную электропомпу в систему охлаждения автомобиля. 

Хочется услышать профессионалов в этой области, а внедрение зависит от многих факторов, например политико-экономических. И кстати покажите расчёты всех автомобильных фирм. Просто автомобильные фирмы сейчас хитрые, никто не хочет быть первым, легче потом. когда исправлены все ошибки, быстро слизать изобретение и получать прибыль(пример Китая) 



#410 pelyovin.vladimir@

pelyovin.vladimir@
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 22:01

Как то слышал, выступал главный конструктор ВАЗа, говорит, что он бы много нового внедрил, но не хватает денег на внедрение, исследования, изпытания, Все большие деньги забирают верхние эшелоны власти(генеральные, топ - менеджеры).

А ещё выступал академик Алфёров и тоже очень мало денег  доходит  до учёных, все перехватывают вверхах. А вы говорите почему не внедряют ничего нового. Настоящие инженеры учёные хотят, но не могут, а точнее им не дают


Сообщение отредактировал pelyovin.vladimir@: 22 October 2013 - 22:01


#411 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 22:58

Кран ставится НА МАЛОМ КРУГЕ, между шлангами печки подачи и обратки Вся ОЖ идёт через печку, что тут непонятного

Уважаемый рационализатор, фраза "я был не прав" пишется гораздо короче.

Еще раз читаем, что вы первоначально пишите:

Например на мах мощности электропомпа будет работать мин время. Например зимой после запуска ДВС, ЭП может несколько секунд стоять, затем вся ОЖ при мин оборотах ЭП ОЖ (без малого кругаидёт через печку]

 

Слышали такое выражение: как мыслю - так и пишу?

10000000000000000 извинений если мои слова показались вам оскорбительными - даже мысли такой не было. Только конструтивная критика

 

Еще посмею вам напомнить слова моториста с 40-летним стажем

 

212280307.jpg

 

Как видите, он пишет то, о чем я вас предупреждал: быстрый прогрев камеры сгорания в ущерб прогреву всего мотора к добру не приведет.

Или вы будете оспаривать мнение матерого моториста?


Сообщение отредактировал Lew: 22 October 2013 - 23:03


#412 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 23:15

Сколько оборотов должна делать помпа при прогреве 100, 200, 300, чтобы не было местных перегревов?
Уважаемый, даже по этому вопросу понятно, как вы далеки от конструирования систем охлаждения. В очередной раз вас призываю - прочтите хотя бы учебник по конструированию ДВС, глядишь, и желание городить огороды у вас поутихнет.

1000000000000000 извинений если мой совет вас чем то оскорбил



#413 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 23:17

На скане всё верно. 

Но при грамотном подходе можно и  ускорить прогрев мотора, и не допустить критического уровня напряжений.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#414 Lew

Lew

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1308 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 23:24

Какая выгода от применения инжектора, вместо карбюратора(дороже, сложнее, деталей больше), но ведь внедрили и где карбюраторы?
Уважаемый, я вижу это ваш коронный аргумент в споре о несомненной пользе электропомп. Только вот не совсем он в тему, ибо вы сравниваете усовершенствование системы питания и усовершенствование системы охлаждения.

Даже школьнику понятно, что это РАЗНЫЕ системы и РАЗНЫЕ усовершенствования.

Не совсем правильно сравнивать теплое с мягким, не так ли?

10000000000000000 извинений если мои слова вам показались оскорбительными, даже в мыслях не держал намекать на несовершенство вашего мыслительного процесса.

Еще раз извините :hi:

Кстати при сравнении впрыска и карбюратора обнаружилось, что впрыск выгоден лишь при городском цикле, а в загородном никакой разницы нет



#415 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 23:58

А зачем тогда поставили ГУР от него одни убытки? А зачем поставили кондиционер, расход бензина увеличился на 10% и более А зачем поставили кучу электрообогревов , стёкол, зеркал, кресел, эл.приводов и т.д
Вы знаете, что имплантация всех зубов (голливудская улыбка) стоит дороже чем операция на сердце?

 А всё почему? Так зубы то всем видно, а сердце нет :D

Инжектор дает реальные преимущества, заметные каждому водителю, так же как и ГУР, кондиционер и тп.

А что дает электропомпа? Как это заметить потребителю то?  Допустим сколько то грамм бензина сэкономит, так вот СКОЛЬКО - изобретатели молчат :(, а значит не посчитать компенсируется ли удорожание. На сколько то минут ускорит прогрев, а на сколько?  И заметно ли это будет владельцу?

Конечно можно найти дураков, которые поведутся на рекламу, типа турбинки под карбюратором или чудо присадки в масло, но серьезная фирма обманом заниматься не будет.



#416 pelyovin.vladimir@

pelyovin.vladimir@
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 11:17

Уважаемый, я вижу это ваш коронный аргумент в споре о несомненной пользе электропомп. Только вот не совсем он в тему, ибо вы сравниваете усовершенствование системы питания и усовершенствование системы охлаждения.

Даже школьнику понятно, что это РАЗНЫЕ системы и РАЗНЫЕ усовершенствования.

Не совсем правильно сравнивать теплое с мягким, не так ли?

10000000000000000 извинений если мои слова вам показались оскорбительными, даже в мыслях не держал намекать на несовершенство вашего мыслительного процесса.

Еще раз извините :hi:

Кстати при сравнении впрыска и карбюратора обнаружилось, что впрыск выгоден лишь при городском цикле, а в загородном никакой разницы нет

 

Почему все перешли на инжектор, а такой положительный карбюратор выкинули на помойку?



#417 pelyovin.vladimir@

pelyovin.vladimir@
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 11:31

Уважаемый рационализатор, фраза "я был не прав" пишется гораздо короче.

Еще раз читаем, что вы первоначально пишите:

Слышали такое выражение: как мыслю - так и пишу?

10000000000000000 извинений если мои слова показались вам оскорбительными - даже мысли такой не было. Только конструтивная критика

 

Еще посмею вам напомнить слова моториста с 40-летним стажем

 

212280307.jpg

 

Как видите, он пишет то, о чем я вас предупреждал: быстрый прогрев камеры сгорания в ущерб прогреву всего мотора к добру не приведет.

Или вы будете оспаривать мнение матерого моториста?

Напишите фамилию матёрого моториста и его учёные звания и достижения в области науки и техники.

Есть ли у него научно исследовательская лаборатория?

Может ли он дать оптимальный график прогрева ДВС от -30 до +100 ?

Может ли он дать максимальную температуру работы ДВС, без ущерба надёжности и долговечности?



#418 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 11:39

А что дает электропомпа? Как это заметить потребителю то? Допустим сколько то грамм бензина сэкономит, так вот СКОЛЬКО - изобретатели молчат..... Конечно можно найти дураков, которые поведутся на рекламу,

 

Заметьте, электропомпа и не рекламируется никак. Просто делается.

 

Делается ради снижения расхода.

И уже этим параметром заинтересовывают покупашек.


Сообщение отредактировал Chicco: 23 October 2013 - 11:44

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#419 pelyovin.vladimir@

pelyovin.vladimir@
  • Новички
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 11:40

изобретатели молчат

Я уже писал причины почему молчат, для того чтобы говорить нужно этой проблемой заниматься, нужны расчёты, исследования, испытания и т д, а денег не дают 



#420 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 11:43

матёрого моториста

 

Да не, там верно сказано. 

Но, как я уже говорил, если не позволять мотору работать с полностью отключенной помпой - проблема нивелируется. 

 

А чтобы позволить мотору работать на прогреве с отключенной помпой - нужны исследования к чему это приведёт

 

Так что сделайте алгоритм, когда помпа хоть понемножку, но работает всегда при работе мотора.

Для вас же в этом проблемы нет...

 

Предполагаю, что при прогреве до градусов 50-60, - половины нормальных оборотов обычной помпы уверенно хватит.

Дальше можно уже добавлять обороты помпы.


Сообщение отредактировал Chicco: 23 October 2013 - 11:47

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.




Яндекс.Метрика