Оптимальный температурный режим нужен как двигателю, так и водителю для комфорта
Быстрый прогрев двигателя(экономия , долговечность)
Быстрый прогрев салона(экономия , долговечность)
Зимой поддержание стабильной температуры 95 (программируется) нет недогрева(экономия, долговечность)
Летом поддержание стабильной температуры 90 (программируется) нет перегрева(экономия , долговечность)
Нет термокачки при разных режимах работы(резкий разгон, резкий сброс газа, езда на нейтралке после мощностного. режима) и много ещё(экономия , долговечность)
То есть экономичность, надёжность, долговечность, удобства
А пока приходится заниматься колхозом.
Почему то тюнинговые фирмы даже из ВАЗ делают конфетку, и люди платят за это деньги
Сообщение отредактировал pelyovin.vladimir@: 22 October 2013 - 19:59