Это тут не причем, удельный расход, является УДЕЛЬНЫМ при делении расхода не на мощность, а на РАБОТУ.
Да правильно, конечно же. На работу.
Я пишу по сокращенной программе. Столько-то лошадей мощности, в час, разумеется.
Но удельный расход мне дает некое представление о моторе. Это параметр, несущий информацию о моторе.
Что вам дает КПД? Дальше как будете его использовать?
Вот вам мотор с КПД 20% в таком-то режиме.
Что это за мотор? Потянет он легковушку? А, может, раздавит её? Сколько он жрёт? Даже это не ясно.
Итого: речь шла о графике?
Так вот - ошибка одна - цвета во врезке расположены неправильно.
Расположить их в порядке как цвета на графике - всё будет верно.
С ростом мощности удельный расход падает.
Падает и у Жигулёвского мотора, и у мотора Ф1.
Вы против термина удельный расход? Вам он не нравится?
Тогда вам придется убеждать всех, чтобы им не пользовались. Потому что пользуются термином - очень активно.
Параметр хороший, информативный.
В статье же всё разжевано!!!
Для владельца автомобиля существует другой параметр: расход на пробег л/100 км (или миль на галлоне) при определенных скоростях движения.
Это всем ясно. Но это не по теме.
Мы обсуждаем корректность конкретного графика с параметрами удельного расхода. Вы заметили это?
График станет корректным если цвета линий во врезке разместить в том же порядке, что и графики.
Против этого возражения есть?
Сообщение отредактировал Chicco: 13 October 2013 - 18:56