Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы холодного запуска ДВС на Mazda CX-5 ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 629

#241 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 14:46

Только возникнет вопрос: соразмерного уменьшения покупной цены... соразмерного чему?  pardon

0.1 % от цены за каждый день простоя в ремонте. Может ошибся, поправьте.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#242 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 14:55

0.1 % от цены за каждый день простоя в ремонте. Может ошибся, поправьте.

Арсений, это не тот случай. В том-то все и дело, что машина исправна, просто заводится "через пень колоду".



#243 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 15:04

Арсений, это не тот случай. В том-то все и дело, что машина исправна, просто заводится "через пень колоду".

Стоит на старте ракета. Жмём кнопку "Пуск". Ракета стоит. Жмём ещё раз- стоит. И только с третьего( иногда с четвёртого) улетает! Эта ракета исправна?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#244 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 15:08

0.1 % от цены за каждый день простоя в ремонте. Может ошибся, поправьте.

 

Ремонта чего? ГОСТ допускает до трех попыток при двигателе, температура которого равна окружающему четвергу, ... или среде... В общем, так.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 25 March 2013 - 15:10

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#245 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 15:11

Ремонта чего?

Анекдот:......................................... дяденька, дяденька, а я знаю, чего у вас сломалось! ................................................МАШИНА. :)

  А если серьёзно: системы питания(запуска).


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#246 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 15:26

Что подразумевает ГОСТ? Кто может объяснить?

Ведь по сути, машина заводится всегда с первого раза...мгновенно...НО тут же глохнет. Факта не запуска вообще (ну...как в морозы) - не было ни разу.

 

 

Только возникнет вопрос: соразмерного уменьшения покупной цены... соразмерного чему?  pardon

 

 

соразмерно информации об автомобиле , предоставленной не в полном объёме до его покуки.

Думаю, по этому вопросу нужно консультироваться с юристами.


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 25 March 2013 - 15:29


#247 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 15:31

Стоит на старте ракета. Жмём кнопку "Пуск". Ракета стоит. Жмём ещё раз- стоит. И только с третьего( иногда с четвёртого) улетает! Эта ракета исправна?

Не путайте Вы ракету с автомобилем. ГОСТы там разные. На авто предусмотрены три попытки запуска, а на на ракету.... ну сами теперь знаете.



#248 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 15:41

Игорь, так что подразумевает слово "запуск" в ГОСТе? Даблы под это можно "подвести"?


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 25 March 2013 - 15:41


#249 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 15:41

Что подразумевает ГОСТ? Кто может объяснить?

Ведь по сути, машина заводится всегда с первого раза...мгновенно...НО тут же глохнет. Факта не запуска вообще (ну...как в морозы) - не было ни разу.

 

 

 

 

соразмерно информации об автомобиле , предоставленной не в полном объёме до его покуки.

Думаю, по этому вопросу нужно консультироваться с юристами.

Любовь, ГОСТ подразумевает в том числе и количество попыток запуска. В этот ГОСТ, пусть и устаревший, Мазда укладывается. Вот почему и говорю, что терзаться с самураями будет непросто.

Данную информацию Вам не обязаны были предоставить с юридической точки зрения.



#250 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 15:50

Игорь, так что подразумевает слово "запуск" в ГОСТе? Даблы под это можно "подвести"?

Понятия "даблы" в ГОСТе нет. В остальном и целом машина укладывается в российские параметры сертификации. Да, требования по сертификации весьма лояльны, с этим трудно не согласиться. Вот именно поэтому война может быть долгой. Продолжайте терзать всех и вся. Я сделаю все возможное со своей стороны. Пожелаем друг другу удачи.



#251 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 15:57

Разве я, как обычный рядовой потребитель, должна знать технические ГОСТы при покупке машины?

#252 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 16:02

Разве я, как обычный рядовой потребитель, должна знать технические ГОСТы при покупке машины?

Конечно же нет. Но если дело доходит до юристов (а далее, как я понял, дорога в суд), то знать суть ГОСТов будет полезно.



#253 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 17:20

Игорь, я это к тому, что сейчас, имея такой "интересный" запуск за новом автомобиле - реально чувствую себя обманутых покупателем. Если бы я знала об этом ДО покупки - ни за что не стала бы покупать этот японский ВАЗ. И не только я. Получается, что для того, чтобы купить машину, простой обыватель должен изучить все документы по сертификации автомобиля, все технические ГОСТы и спросить обо всем, что вызовет сомнение, у Продавцом в салоне ОД. Ведь так же получается?:) ( вопрос риторический). Могу сказать, что если бы я даже и читала этот ГОСТ до покупки машины, у меня бы не возникло вопросов о 3 попытках запуска. Я бы подумала, что это относится к сильному минусу, когда автомобиль никто и не мучает, заводя с первого раза. То же самое и про топливо:)) в паспорте написано - не ниже 95. Почему я должна бегать по всему городу и искать " правильную" заправку? Машина сертифицирована для России. Одним из пунктов сертификации, как сегодня утром в программе " С добрым утром Россия" говорил Иван Зинкевич, является обязательное соответствие топливу страны продаж. Это соответствие???? Это неправильная прога ЭБУ, в которой заложены такие параметры, от которых машину тошнит....в стране продаж. Прошу прощения за эмоции. Накипело. А Автопойнт, тем временем, хранит молчание:). Наверняка ответ отправят опять по почте.

#254 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 17:30

. Наверняка ответ отправят опять по почте.

 

Абсолютно и безусловно. Потому что страхуются от ситуации, если потребитель заявит, что никаких сообщений в ответ на свои обращения он не получал, а что там у них в журнале Вх/Исх - не знаю, и знать не хочу, а персонал ОД - лица, процессуально заинтересованные. А так - и докУмент об отправке имеется.

 

Я разных "хитро....х" ежиков видал, Любовь. Иной раз идешь навстречу человеку, желая ускорить решение его вопроса - и даешь ему дополнительный стрУмент для искового заявления.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#255 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 17:45

TOYOTA FAN, Вы немножко пропустили:)))) Я им письма всегда отвожу на ресепшн под входящий номер:) В каждом письме прошу вручить ответ лично в руки и оставляю только телефон для связи. Игнорируют. Находят адрес по базе и отсылают по почте. Моего e-mail у них нет.

#256 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 17:45

Люба, беда в том, что в суде вы, скорее всего, проиграете. Дело в том, что обмену или возврату денег подлежит товар, облающий существенным недостатком. По закону, к существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

Ключевая фраза здесь - делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением. А ни один эксперт в Питере не напишет, что дабл ограничивает использование машины или создает для вас какую-то угрозу жизни при его эксплуатации.

 

Поэтому, как уже писал вам ранее, единственный выход, если не хотите мириться с даблами, продать Пятака (как бы не было его жалко) и сменить ОД.

 

А так - еще влетите на оплату экспертов и судебные издержки, с вероятностью 98%.

 

Кстати, у Автопойнта юристы хорошие - приходилось общаться.



#257 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 17:50

TOYOTA FAN, Вы немножко пропустили :)))) Я им письма всегда отвожу на ресепшн под входящий номер :) В каждом письме прошу вручить ответ лично в руки и оставляю только телефон для связи. Игнорируют. Находят адрес по базе и отсылают по почте. Моего e-mail у них нет.

 

Под входящий - не вопрос. Отвертеться ИМ от того, что Вы в ОД обращались, значительно сложнее, чем ИМ же, от ситуации, когда Вам, э-э-э, точнее не Вам, а Некту,... Да! Некту  ОНИ вручали ответ "в руки", а Некто возьмет, и заявит, что ОД игнорировал его обращения вдребезги пополам. Ни ответа от них, окаянных, ни привета.

 

Вот и Александр подтверждает, что юристы у них хорошие.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 25 March 2013 - 18:18

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#258 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 18:42

Подождите, товарищи:)))) Подождите:)))) Никто в суд пока не идет:))) Это самая крайняя мера:))) Самая крайняя:))) Мне она - честно - нафик не нужна. Поэтому, прежде, чем к ней прибегнуть, нужно попытаться заставить этот косяк - исправлять. А как это сделать ? Долбать ОД и Импортера. Грозить приданием проблеме широкой огласки как в автопрессе, так и на телевидении, что несомненно приведет к падению имиджа марки и, в конечном итоге - сокращению продаж. AuSh, по поводу существенного недостатка я уже писала:))) Естественно, не прокатит не в одном суде:)))

#259 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 18:53

TOYOTA FAN, когда корреспонденция получается, человек в ее получении так же расписвается. А так как от меня на ХоШиМина все под столы прячутся, как сказали AuSh, то слишком много свидетелей будут видеть, как я забираю документ:))) Вот на почте, как раз, его может получить по паспорту, по сути - кто угодно, поставив свою подпись вместо моей:)))). Да ладно, хочет ОД затягивать " дело" - пусть так и будет. Это его право и с этим я ничего поделать не могу. Другое дело, что этот ответ ждет, практически, вся страна:)))) в лице пользователей клуба СХ-5:))) Питерцев там - выше крыши. И, сам того не зная, дилерский центр сейчас работает против себя же, делая себе шикарную антирекламу.

#260 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 19:02

TOYOTA FAN, когда корреспонденция получается, человек в ее получении так же расписвается. А так как от меня на ХоШиМина все под столы прячутся, как сказали AuSh, то слишком много свидетелей будут видеть, как я забираю документ :))) Вот на почте, как раз, его может получить по паспорту, по сути - кто угодно, поставив свою подпись вместо моей :)))). Да ладно, хочет ОД затягивать " дело" - пусть так и будет. Это его право и с этим я ничего поделать не могу. Другое дело, что этот ответ ждет, практически, вся страна :)))) в лице пользователей клуба СХ-5:))) Питерцев там - выше крыши. И, сам того не зная, дилерский центр сейчас работает против себя же, делая себе шикарную антирекламу.

 

Сегодня опять с ними общение имел - уже их бывшим шеф-тренером. Говорит - да, фиговничают пятаки, и действительно, прямая связь  i-stop прослеживается. Но к нам-то каки претензии - это джапы накосячили, а признавать не желают. Политика фирмы такая.



#261 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 19:07

 это джапы накосячили, а признавать не желают. Политика фирмы такая.

Помню, такое же говорили про стук рулевых реек на Мазда 6. Видимо и правда, такая политика.


Сообщение отредактировал WHEEL: 25 March 2013 - 19:08

Мечтать не вредно !

#262 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 19:10

Помню, такое же говорили про стук рулевых реек на Мазда 6. Видимо и правда, такая политика.

 

Ну тут я пас... Рваные шатуны на Матрешках наблюдал, стучащие рейки - нет. Меня туда только по проблемам с моторами звали. Но в принципе - верю. Позици - гнать всех, кто гонится, это у них в чести.



#263 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 19:15

Думаю, что хорошие диагносты - инжекторщики "порвали" бы эту проблему с Пятаками. Но тогда наверное будут проблемы с гарантией. А есть ли среди владельцев, кто решил эту проблему у инжекторщиков?


Сообщение отредактировал WHEEL: 25 March 2013 - 19:16

Мечтать не вредно !

#264 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 19:18

Думаю, что хорошие диагносты - инжекторщики "порвали" бы эту проблему с Пятаками. Но тогда наверное будут проблемы с гарантией. А есть ли среди владельцев, кто решил эту проблему у инжекторщиков?

 

Это вряд ли. Дабл следов в логах не оставлет, как понимаю, ошибок по датчикам нет - что инжекторщики сказать смогут? Это - плавающий дефект, а он как раз самый сложный.


Сообщение отредактировал AuSh: 25 March 2013 - 19:18


#265 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 19:20

AuSh, как раз именно к ним все претензии:))))) Продавцы - они. Мне как покупателю - все равно, кто накосячил - инженеры Мазды или папа Римский. Я машину купила у Официального дилера марки. И именно ОД продал мне ее с этим.....мммм....нюансом запуска ДВС. А при продаже, между прочим, умолчал об этом.

#266 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 19:21

Уже объяснял. Производительность топливных насосов, пока не заработал генератор, определяется (причем впрямую) напряжением в бортовой сети, которое обеспечивает АКБ. Потому и возникла гипотеза (только гипотеза), что при сильно разряженной АКБ просадка напряжения может не дать нужной мощности топливподкачивающему насосу. Он что-то накачал перед запуском, мотор прыгнул до 1500 об, быстро сожрал, а новой порцайки еще нет. Еще раз говорю - только гипотеза, на которой не настаиваю. Но с похожей фигней приходилось как-то встречаться и на обычном впрыске.  

 

А то, что IStop  АКБ сажает - думаю, даже Дмитрий спорить не станет. Я бы не поленился, проверил - дело-то плевое.

А вот нашел, что думаете о причине.

А что если попробовать при запуске подобную хрень: http://tehnosklad.com.ua/goods_Mighty_Jump.htm


Мечтать не вредно !

#267 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 19:22

AuSh, все верно. Даблы/триплы и т.д. никаких следов не оставляют.... кроме видео фиксации самого факта не запуска с первого раза.

#268 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 19:33

Дабл-старты не Маздаи сотворили, о таком явлении народу известно уже достаточно давно. Тогда система типа i-stop возможно только в проекте была. И ловят дабл-старты при температуре +5 ... -10 и Матиз 0.8, и Мондео 2.0, Фокус 1.8, Шеви Капа 2.4, Хюндай Туссон и много-много других марок и разнообразных движков. И проблема практически у всех одинаковая - слишком бедная смесь при запуске (а вот тут у каждого своя причина). Решается поиском и устранением причин обеднения смеси (несанкционированный подсос воздуха в цилиндры) или же перепрошивкой программы управления двс. Возможно i-stop тоже внесла свою лепту, но эта система ведь сама по себе смесь не обедняет, у неё другая задача. Более вероятно "кривая" прошивка мозгов двс, не адаптированная под реалии топлива в России, заточенная на экологию, обедняющая смесь, а фуфлыжное топливо не горит как должно.

#269 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 20:48

Общался сегодня с моим давним знакомым, техническим экспертом одного из московских дилеров Мазды. Он подтвердил наличие данной проблемы у СХ-5, однако недоумевает по поводу того, что "питерские" не могут ее решить. Новая прошивка существует уже как несколько месяцев и избавляет (по его словам) от проблемы "даблов". То же самое мне подтверждают и в представительстве компании. Любовь, может Вам просто сменить нерадивого дилера?



#270 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 20:57

AuSh, как раз именно к ним все претензии :))))) Продавцы - они. Мне как покупателю - все равно, кто накосячил - инженеры Мазды или папа Римский. Я машину купила у Официального дилера марки. И именно ОД продал мне ее с этим.....мммм....нюансом запуска ДВС. А при продаже, между прочим, умолчал об этом.

 

И снова - об этом писал! В бывшие времена, чтобы новую модель вытащить на рынок, ее мурыжили, как нонеший новый истребитель 5-го поколения, все косяки выводили. А сейчас - все надо быстро-быстро делать, чтобы конкурентов опередить, а косяки, если выезут, либо потребитель разберет, либо отзывом обойдутся.

 

Вывод я для себя сделал - новья полного чураться, как чумы. Пусть у меня пары опций не будет, типа автоподметания пола и приветственного хлопанья крыльями при приближении владельца, и евра будет чуть пожиже, зато косяки до меня выведут.






Яндекс.Метрика