Только возникнет вопрос: соразмерного уменьшения покупной цены... соразмерного чему?
0.1 % от цены за каждый день простоя в ремонте. Может ошибся, поправьте.
Отправлено 25 March 2013 - 14:46
Только возникнет вопрос: соразмерного уменьшения покупной цены... соразмерного чему?
0.1 % от цены за каждый день простоя в ремонте. Может ошибся, поправьте.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 25 March 2013 - 14:55
0.1 % от цены за каждый день простоя в ремонте. Может ошибся, поправьте.
Арсений, это не тот случай. В том-то все и дело, что машина исправна, просто заводится "через пень колоду".
Отправлено 25 March 2013 - 15:04
Арсений, это не тот случай. В том-то все и дело, что машина исправна, просто заводится "через пень колоду".
Стоит на старте ракета. Жмём кнопку "Пуск". Ракета стоит. Жмём ещё раз- стоит. И только с третьего( иногда с четвёртого) улетает! Эта ракета исправна?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 25 March 2013 - 15:08
0.1 % от цены за каждый день простоя в ремонте. Может ошибся, поправьте.
Ремонта чего? ГОСТ допускает до трех попыток при двигателе, температура которого равна окружающему четвергу, ... или среде... В общем, так.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 25 March 2013 - 15:10
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 25 March 2013 - 15:11
Ремонта чего?
Анекдот:......................................... дяденька, дяденька, а я знаю, чего у вас сломалось! ................................................МАШИНА.
А если серьёзно: системы питания(запуска).
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 25 March 2013 - 15:26
Что подразумевает ГОСТ? Кто может объяснить?
Ведь по сути, машина заводится всегда с первого раза...мгновенно...НО тут же глохнет. Факта не запуска вообще (ну...как в морозы) - не было ни разу.
Только возникнет вопрос: соразмерного уменьшения покупной цены... соразмерного чему?
соразмерно информации об автомобиле , предоставленной не в полном объёме до его покуки.
Думаю, по этому вопросу нужно консультироваться с юристами.
Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 25 March 2013 - 15:29
Отправлено 25 March 2013 - 15:31
Стоит на старте ракета. Жмём кнопку "Пуск". Ракета стоит. Жмём ещё раз- стоит. И только с третьего( иногда с четвёртого) улетает! Эта ракета исправна?
Не путайте Вы ракету с автомобилем. ГОСТы там разные. На авто предусмотрены три попытки запуска, а на на ракету.... ну сами теперь знаете.
Отправлено 25 March 2013 - 15:41
Игорь, так что подразумевает слово "запуск" в ГОСТе? Даблы под это можно "подвести"?
Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 25 March 2013 - 15:41
Отправлено 25 March 2013 - 15:41
Что подразумевает ГОСТ? Кто может объяснить?
Ведь по сути, машина заводится всегда с первого раза...мгновенно...НО тут же глохнет. Факта не запуска вообще (ну...как в морозы) - не было ни разу.
соразмерно информации об автомобиле , предоставленной не в полном объёме до его покуки.
Думаю, по этому вопросу нужно консультироваться с юристами.
Любовь, ГОСТ подразумевает в том числе и количество попыток запуска. В этот ГОСТ, пусть и устаревший, Мазда укладывается. Вот почему и говорю, что терзаться с самураями будет непросто.
Данную информацию Вам не обязаны были предоставить с юридической точки зрения.
Отправлено 25 March 2013 - 15:50
Игорь, так что подразумевает слово "запуск" в ГОСТе? Даблы под это можно "подвести"?
Понятия "даблы" в ГОСТе нет. В остальном и целом машина укладывается в российские параметры сертификации. Да, требования по сертификации весьма лояльны, с этим трудно не согласиться. Вот именно поэтому война может быть долгой. Продолжайте терзать всех и вся. Я сделаю все возможное со своей стороны. Пожелаем друг другу удачи.
Отправлено 25 March 2013 - 15:57
Отправлено 25 March 2013 - 16:02
Разве я, как обычный рядовой потребитель, должна знать технические ГОСТы при покупке машины?
Конечно же нет. Но если дело доходит до юристов (а далее, как я понял, дорога в суд), то знать суть ГОСТов будет полезно.
Отправлено 25 March 2013 - 17:20
Отправлено 25 March 2013 - 17:30
. Наверняка ответ отправят опять по почте.
Абсолютно и безусловно. Потому что страхуются от ситуации, если потребитель заявит, что никаких сообщений в ответ на свои обращения он не получал, а что там у них в журнале Вх/Исх - не знаю, и знать не хочу, а персонал ОД - лица, процессуально заинтересованные. А так - и докУмент об отправке имеется.
Я разных "хитро....х" ежиков видал, Любовь. Иной раз идешь навстречу человеку, желая ускорить решение его вопроса - и даешь ему дополнительный стрУмент для искового заявления.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 25 March 2013 - 17:45
Отправлено 25 March 2013 - 17:45
Люба, беда в том, что в суде вы, скорее всего, проиграете. Дело в том, что обмену или возврату денег подлежит товар, облающий существенным недостатком. По закону, к существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.
Ключевая фраза здесь - делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением. А ни один эксперт в Питере не напишет, что дабл ограничивает использование машины или создает для вас какую-то угрозу жизни при его эксплуатации.
Поэтому, как уже писал вам ранее, единственный выход, если не хотите мириться с даблами, продать Пятака (как бы не было его жалко) и сменить ОД.
А так - еще влетите на оплату экспертов и судебные издержки, с вероятностью 98%.
Кстати, у Автопойнта юристы хорошие - приходилось общаться.
Отправлено 25 March 2013 - 17:50
TOYOTA FAN, Вы немножко пропустили
))) Я им письма всегда отвожу на ресепшн под входящий номер
В каждом письме прошу вручить ответ лично в руки и оставляю только телефон для связи. Игнорируют. Находят адрес по базе и отсылают по почте. Моего e-mail у них нет.
Под входящий - не вопрос. Отвертеться ИМ от того, что Вы в ОД обращались, значительно сложнее, чем ИМ же, от ситуации, когда Вам, э-э-э, точнее не Вам, а Некту,... Да! Некту ОНИ вручали ответ "в руки", а Некто возьмет, и заявит, что ОД игнорировал его обращения вдребезги пополам. Ни ответа от них, окаянных, ни привета.
Вот и Александр подтверждает, что юристы у них хорошие.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 25 March 2013 - 18:18
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 25 March 2013 - 18:42
Отправлено 25 March 2013 - 18:53
Отправлено 25 March 2013 - 19:02
TOYOTA FAN, когда корреспонденция получается, человек в ее получении так же расписвается. А так как от меня на ХоШиМина все под столы прячутся, как сказали AuSh, то слишком много свидетелей будут видеть, как я забираю документ
)) Вот на почте, как раз, его может получить по паспорту, по сути - кто угодно, поставив свою подпись вместо моей
))). Да ладно, хочет ОД затягивать " дело" - пусть так и будет. Это его право и с этим я ничего поделать не могу. Другое дело, что этот ответ ждет, практически, вся страна
))) в лице пользователей клуба СХ-5:))) Питерцев там - выше крыши. И, сам того не зная, дилерский центр сейчас работает против себя же, делая себе шикарную антирекламу.
Сегодня опять с ними общение имел - уже их бывшим шеф-тренером. Говорит - да, фиговничают пятаки, и действительно, прямая связь i-stop прослеживается. Но к нам-то каки претензии - это джапы накосячили, а признавать не желают. Политика фирмы такая.
Отправлено 25 March 2013 - 19:07
это джапы накосячили, а признавать не желают. Политика фирмы такая.
Помню, такое же говорили про стук рулевых реек на Мазда 6. Видимо и правда, такая политика.
Сообщение отредактировал WHEEL: 25 March 2013 - 19:08
Отправлено 25 March 2013 - 19:10
Помню, такое же говорили про стук рулевых реек на Мазда 6. Видимо и правда, такая политика.
Ну тут я пас... Рваные шатуны на Матрешках наблюдал, стучащие рейки - нет. Меня туда только по проблемам с моторами звали. Но в принципе - верю. Позици - гнать всех, кто гонится, это у них в чести.
Отправлено 25 March 2013 - 19:15
Думаю, что хорошие диагносты - инжекторщики "порвали" бы эту проблему с Пятаками. Но тогда наверное будут проблемы с гарантией. А есть ли среди владельцев, кто решил эту проблему у инжекторщиков?
Сообщение отредактировал WHEEL: 25 March 2013 - 19:16
Отправлено 25 March 2013 - 19:18
Думаю, что хорошие диагносты - инжекторщики "порвали" бы эту проблему с Пятаками. Но тогда наверное будут проблемы с гарантией. А есть ли среди владельцев, кто решил эту проблему у инжекторщиков?
Это вряд ли. Дабл следов в логах не оставлет, как понимаю, ошибок по датчикам нет - что инжекторщики сказать смогут? Это - плавающий дефект, а он как раз самый сложный.
Сообщение отредактировал AuSh: 25 March 2013 - 19:18
Отправлено 25 March 2013 - 19:20
Отправлено 25 March 2013 - 19:21
Уже объяснял. Производительность топливных насосов, пока не заработал генератор, определяется (причем впрямую) напряжением в бортовой сети, которое обеспечивает АКБ. Потому и возникла гипотеза (только гипотеза), что при сильно разряженной АКБ просадка напряжения может не дать нужной мощности топливподкачивающему насосу. Он что-то накачал перед запуском, мотор прыгнул до 1500 об, быстро сожрал, а новой порцайки еще нет. Еще раз говорю - только гипотеза, на которой не настаиваю. Но с похожей фигней приходилось как-то встречаться и на обычном впрыске.
А то, что IStop АКБ сажает - думаю, даже Дмитрий спорить не станет. Я бы не поленился, проверил - дело-то плевое.
А вот нашел, что думаете о причине.
А что если попробовать при запуске подобную хрень: http://tehnosklad.com.ua/goods_Mighty_Jump.htm
Отправлено 25 March 2013 - 19:22
Отправлено 25 March 2013 - 19:33
Отправлено 25 March 2013 - 20:48
Общался сегодня с моим давним знакомым, техническим экспертом одного из московских дилеров Мазды. Он подтвердил наличие данной проблемы у СХ-5, однако недоумевает по поводу того, что "питерские" не могут ее решить. Новая прошивка существует уже как несколько месяцев и избавляет (по его словам) от проблемы "даблов". То же самое мне подтверждают и в представительстве компании. Любовь, может Вам просто сменить нерадивого дилера?
Отправлено 25 March 2013 - 20:57
AuSh, как раз именно к ним все претензии
)))) Продавцы - они. Мне как покупателю - все равно, кто накосячил - инженеры Мазды или папа Римский. Я машину купила у Официального дилера марки. И именно ОД продал мне ее с этим.....мммм....нюансом запуска ДВС. А при продаже, между прочим, умолчал об этом.
И снова - об этом писал! В бывшие времена, чтобы новую модель вытащить на рынок, ее мурыжили, как нонеший новый истребитель 5-го поколения, все косяки выводили. А сейчас - все надо быстро-быстро делать, чтобы конкурентов опередить, а косяки, если выезут, либо потребитель разберет, либо отзывом обойдутся.
Вывод я для себя сделал - новья полного чураться, как чумы. Пусть у меня пары опций не будет, типа автоподметания пола и приветственного хлопанья крыльями при приближении владельца, и евра будет чуть пожиже, зато косяки до меня выведут.