Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы холодного запуска ДВС на Mazda CX-5 ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 629

#181 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 07:36

С разрешения Игоря Козлова пишу про специальную сервисную акцию по этой проблеме!

 

Выдержка из письма...

"Ненадлежащее техническое обслуживание в процессе транспортировки и хранения некоторых новых автомобилей СХ-5, оснащенных бензиновыми двигателями и системой i-stop, могло привести к быстрому ухудшению эксплуатационных характеристик АКБ и к ее разряду на раннем этапе эксплуатации. На автомобиле с такой АКБ возможно появление затруднений при запуске двигателя и/или прекращения функционирования системы i-stop "

 

Действие акции распространяется на автомобили периода производства с 17 ноября 2011 по 31 марта 2012. В ходе прведения акции проверяется состояние АКБ и ее реакция на подзарядку. В случае необходимости АКБ заменяется. Дата выхода письма 20.02.2013. Номер акции AD006A.

 

Предполагается, что дилеры самостоятельно должны информировать владельцев таких машин. Если с вами не связались, то можете сами позвонить своему дилеру, у которого покупали машину. Так же на официальном сайте Мазда вы пожете попробовать сами пробить свой автомобиль на наличие открытых сервисных акций, для этого потребуется ввести VIN...http://vin.mazda-csd.ru/

Уважаемые Гуру форума.

Это обычный технический бюллетень по проблемам аккумуляторов и, следовательно, отказам в работе I-stop. Затруднённый запуск квалифицируется как не запуск вообще, т.е. когда аккумулятор мёртв :)))) К проблемам даблов этот документ не имеет абсолютно никакого отношения.Распространяется он на VINы машин, произведённых в период с ноября 2011 по февраль(кажется) 2012 - мой Пятак произведен в конце июля.

Сначала был бюллетень (летом) , по которому в случае обращения клиента, программно меняли уровень заряда АКБ, необходимый для срабатывания i-stop.

Потом - бюллетень от 10.09.12 за №Е039/12, который предполагал подзарядку в случае обращения клиента с проблемой не рабочей i-stop (!!!!). Могу рассказать много, как официалами применялся этот документ :))) Только, думаю, и так всем всё понятно. Было очень много жалоб, именно поэтому вышел этот, последний бюллетень,более конкретно определяющий действия сервисменов.

У меня i-stop - работает. Исключения составляют дни, когда случаются трудные запуски :))) т.е. почти всегда :)))) Вот и сейчас - опять...с 3 раза завелась....с трудом.

 i-stop включается сама, когда аак набирает нужный заряд. Следовательно, при любой диагностике и возможной подзарядке аккумулятора электролит наберет нужную плотность - 1,27. С меня тупо возьмут денег и отправят.


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 21 March 2013 - 07:50


#182 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 07:50

Во! А кто с самого начала связывал дабл-страты с состоянием АКБ? Гляньте наверх! Да, что-то там не пропьешь,

Александр, а не рано ли радуетесь?
Неужели сервисмены такие бараны, что не проверили АКБ, да просто тупо не подзарядили её?
Это самое просто и как правило АКБ вам зарядят, лобовуху протрут и шины подкачают, и отправят восвояси. Так что, если бы виноват был аккумулятор, то этот "косяк" устранился бы "по умолчанию".

#183 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 12:53

Александр, а не рано ли радуетесь? Неужели сервисмены такие бараны, что не проверили АКБ, да просто тупо не подзарядили её? Это самое просто и как правило АКБ вам зарядят, лобовуху протрут и шины подкачают, и отправят восвояси. Так что, если бы виноват был аккумулятор, то этот "косяк" устранился бы "по умолчанию".

 

Да не радуюсь я вовсе! А почему сомнение закралось - во-первых, дефект плавающий, вылезает не постоянно. И в холодное время - а что в автомобиле при минусе хорошем в момент запуска происходит в первую очередь? Напряжение бортовой сети падает. Причем - тем же случайным образом, в зависимости от начальной зарядки, которая гулять может. Потому и предлагал для начала - взять новый, полностью заряженный АКБ, и посомтреть, будут ли даблстарты на ней. Токо и всего!

Я же не Кашпировский, чтобы по инету диагнозы ставить! Просто произошла мысля такая - поскольку картина дефекта навеяла.



#184 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 13:01

Да не радуюсь я вовсе! А почему сомнение закралось - во-первых, дефект плавающий, вылезает не постоянно. И в холодное время - а что в автомобиле при минусе хорошем в момент запуска происходит в первую очередь? Напряжение бортовой сети падает. Причем - тем же случайным образом, в зависимости от начальной зарядки, которая гулять может. Потому и предлагал для начала - взять новый, полностью заряженный АКБ, и посомтреть, будут ли даблстарты на ней. Токо и всего!
Я же не Кашпировский, чтобы по инету диагнозы ставить! Просто произошла мысля такая - поскольку картина дефекта навеяла.

Но вот в чем не стыковка - чем холоднее, тем тяжелее режим для АКБ. С этим не будем спорить?
А "плавающий" дабл-старт при температурах +5...-10. И ни слова о том, что в морозы под -20 машина не запускается. Вас это не настораживает?


#185 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 13:14

Если в морозы под -20 проблем с пуском нет, то можно сделать вывод, что электроника обогащает топливо-воздушную смесь на столько (соизмеряясь с температурой за бортом), что качество топлива перестаёт быть критичным. А значицца АКБ к дабл-стартам никакого отношения не имеет.



И как то себе плохо представляю, что должен делать аккумулятор, после пуска движка, чтоб его сразу заглушить и попросить водителя повторить процедуру пуска. Если траблы в АКБ, то и пуска не должно быть. А пуск то происходит, но машина тут же глохнет. Может поясните как это происходит из-за плохого аккумулятора?



#186 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 13:16

В морозы претензий к машине нет. Я уже, кажется, писала - в -26 зимой заводилась с полоборота.

Ерунда с запуском - по моим наблюдениям - всё же в пределах от 0 до -10. Сегодня утром -10 - запуск с 3 раза.

Если до +5 будет так же...ну я не знаю тогда...повешусь перед входом в Автопойнт :))))

 

Народ на форуме и на 100км. пробега даблы хватал.

И после замены АКБ.


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 21 March 2013 - 13:21


#187 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 13:55

Если в морозы под -20 проблем с пуском нет, то можно сделать вывод, что электроника обогащает топливо-воздушную смесь на столько (соизмеряясь с температурой за бортом), что качество топлива перестаёт быть критичным. А значицца АКБ к дабл-стартам никакого отношения не имеет.



И как то себе плохо представляю, что должен делать аккумулятор, после пуска движка, чтоб его сразу заглушить и попросить водителя повторить процедуру пуска. Если траблы в АКБ, то и пуска не должно быть. А пуск то происходит, но машина тут же глохнет. Может поясните как это происходит из-за плохого аккумулятора?

 

Уже объяснял. Производительность топливных насосов, пока не заработал генератор, определяется (причем впрямую) напряжением в бортовой сети, которое обеспечивает АКБ. Потому и возникла гипотеза (только гипотеза), что при сильно разряженной АКБ просадка напряжения может не дать нужной мощности топливподкачивающему насосу. Он что-то накачал перед запуском, мотор прыгнул до 1500 об, быстро сожрал, а новой порцайки еще нет. Еще раз говорю - только гипотеза, на которой не настаиваю. Но с похожей фигней приходилось как-то встречаться и на обычном впрыске.  

 

А то, что IStop  АКБ сажает - думаю, даже Дмитрий спорить не станет. Я бы не поленился, проверил - дело-то плевое.


Сообщение отредактировал AuSh: 21 March 2013 - 13:58


#188 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 14:07

Гипотеза принята, тогда подтверждая/опровергая данную гипотезу - почему нет траблов с дабл-стартами в мороз более чем -10? Почему в -25 пуск без проблем, хотя для АКБ это более жесткие условия?

#189 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 14:46

А то, что IStop  АКБ сажает - думаю, даже Дмитрий спорить не станет. Я бы не поленился, проверил - дело-то плевое.

Конечно сажает. Именно поэтому для её срабатывания установлен минимальный процент заряда АКБ. Если акк подразряжен - i-stop не фунциклирует:)

Кстати, насколько я помню, в прессе писали, что в эти самые скай-активные технологии будет входить и система рекуперации. Однако, её нет(((


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 21 March 2013 - 14:47


#190 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 14:56

Гипотеза принята, тогда подтверждая/опровергая данную гипотезу - почему нет траблов с дабл-стартами в мороз более чем -10? Почему в -25 пуск без проблем, хотя для АКБ это более жесткие условия?

 

Я прошивок не знаю - может, там при более низких температурах время предпускового включения насоса больше? Эх, глаза у меня не того разрезу, и по японски не шпрехаю... Так бы пообщался с самураями :)



#191 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 15:17

Я прошивок не знаю - может, там при более низких температурах время предпускового включения насоса больше? Эх, глаза у меня не того разрезу, и по японски не шпрехаю... Так бы пообщался с самураями :)

Уж больно специфичная ваша версия. Как показывает практика, если авто не запускается сперва надо убедить, что бензин в баке есть, а потом уже двигатель потрошить на предмет неисправностей...Почему в других странах нет проблем с дабл-стартами?Что отличается? Климат - одинаков (со Скандинавией), Оснащение авто - одинаково (АКБ от одного производителя). Топливо? - топливо отличается. Или может у буржуев и братьев славян (Белоруссия, Украина) водители обучены особо хитрым приёмам эксплуатации авто, что АКБ у них никогда не разряжается?

Эх, глаза у меня не того разрезу, и по японски не шпрехаю... Так бы пообщался с самураями :)

Глаза у Вас и в правду не того разрезу, но япы на инглиш шпрехают будь здоров, а те кто в России работают так ещё и русским владеют. С коммуникацией вряд ли возникнут проблемы.

#192 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 15:39

Разные ещё и прошивки. Для нас же в последний момент дефорсировали двигатель.

Однако в РБ - те же 150л.с., что и в России. И проблем нет.

Значит - топливо.

Однако, раз так, почему на фиинском топливе наши Пятаки так же хватают даблы? По привычке?

 

 

TOYOTA FAN, Вы позволите опубликовать на форуме СХ-5 полученный Вами ответ белорусского Представительства Mazda по "нашей" проблеме ?


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 21 March 2013 - 15:39


#193 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 17:07

TOYOTA FAN, Вы позволите опубликовать на форуме СХ-5 полученный Вами ответ белорусского Представительства Mazda по "нашей" проблеме ?

 

Спасибо за Ваш вопрос, Любовь, потому как есть очень важный нюанс, и он называется "ПолитИк". 

Российская Федерация - зона ответственности Российского представительства Mazda Motor, и мне бы не хотелось вторгаться со своими комментариями в чужую "пилотажную зону", я имею ввиду Интернет-ресурсы российских бренд-клубов, объединяющих российских владельцев автомобилей Mazda разных моделей. Вот что касается, например, GM (Cadillac Chevy Opel), Ford, Volkswagen и Skoda - тут мне есть что сказать, э-э-э, вполне "по-русски" :) , поскольку работаем с ними в РФ.

 

Что же касается Mazda - это будет неправильно с точки зрения политики Mazda Motor по разграничению секторов ответственности импортеров/представительств на разных рынках, и может иметь вероятность нанесения ущерба добрососедским отношениям между представительствами Mazda Motor в РБ и РФ.

 

Я думаю, что информация в форуме CX-5 о том, что по имеющимся данным владельцы Mazda "Банзай" CX-5 в EU и РБ избавлены от вопросов с повторными запусками двигателей своих машин, будет вполне исчерпывающей.

 

 

Конференция "За рулем" - совсем другое дело. Сам журнал, и его портал - фактически интернациональны. Журнал можно купить в любой стране, где читают по-русски, портал просматривают изо всего мира, кто только читает по-русски, а участники Конференции - и из Беларуси, и из Украины, из Эстонии, Литвы и Латвии тоже есть. Есть коллеги из Германии, США, Канады и Израиля.

 
PS-1 Чем больше на Банзае езжу, тем больше его хочу купить. :) Не, СХ-5 - мне не "дрим-кар". На "дрим-кар" я ишо не заработал. :)
535552_448078065260455_677632835_n.jpg
 
484057_365891360145793_1632334446_n.jpg
 
534871_365891453479117_699227322_n.jpg
 
Но как компромисс между "дрим-каром" и тем, на что денЁг хватит - оч-ч-ч-чень даже!
 
PS-2
 
"Пятак"
Как меня коробит это, э-э-э-э, простите, "погоняло". Тем паче где, как не в Питере должна быть известна поговорка "Как корабль назовешь, так он и поплывет". Заметьте, речь идет не о конструкции корабля, не классе. :)
 
"Пятак". Чо удивляться, что он себя так порой ведет? В Беларуси его никто так не называет, не говоря уже о Швеции. :)

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 21 March 2013 - 17:17

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#194 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 17:26

TOYOTA FAN, если честно, я знала, каков будет ответ:))) И Вы абсолютно правы. Будьте уверены - инфа не просочится. А по поводу погонялы "Пятак" - не знаааююю, лично мне она очень нравится . Я ее аасоциирую с цифрой 5, а не с поросенком:)))) .... Хотя.... в гос номере присутствуют буквы практически персонажа из "Трех поросят" : Н...АВ :))))

#195 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 18:28

TOYOTA FAN, если честно, я знала, каков будет ответ :))) И Вы абсолютно правы. Будьте уверены - инфа не просочится. А по поводу погонялы "Пятак" - не знаааююю, лично мне она очень нравится . Я ее аасоциирую с цифрой 5, а не с поросенком :)))) .... Хотя.... в гос номере присутствуют буквы практически персонажа из "Трех поросят" : Н...АВ :))))

 

 

Да, это была бы интересная тема - взять образцы с пары-тройки наиболее известных заправок России, Белоруссии, Украины и Финляндии с Норвегией и столкнуть их лбами. Вот и нашелся бы ответ на обсуждаемый здесь вопрос - топливо или не топливо виновато?



#196 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 19:14

AuSh, очень интересная мысль:)))) Бенз из Финки - можно привезти ( в бутылке), Питер-Москва - не проблема . РБ - я думаю - TOYOTA FAN не отказался бы посодействовать. Проблема только в цене экспертизы - находила в Интернете - 15 тыс. минимум.

#197 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 20:37

AuSh, очень интересная мысль :)))) Бенз из Финки - можно привезти ( в бутылке), Питер-Москва - не проблема . РБ - я думаю - TOYOTA FAN не отказался бы посодействовать. Проблема только в цене экспертизы - находила в Интернете - 15 тыс. минимум.

 

Есть такое дело... Около 15 - это ФХП. На стенде-то и так, инетерсу ради прогоню, но тогда литров по десять минимум надо. А ЗР бенденький нонче - все деньги на гонки звезд уходят..



#198 creep

creep
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 23:32

Уважаемые Гуру форума.

Это обычный технический бюллетень по проблемам аккумуляторов и, следовательно, отказам в работе I-stop. Затруднённый запуск квалифицируется как не запуск вообще, т.е. когда аккумулятор мёртв :)))) К проблемам даблов этот документ не имеет абсолютно никакого отношения.Распространяется он на VINы машин, произведённых в период с ноября 2011 по февраль(кажется) 2012 - мой Пятак произведен в конце июля.

Сначала был бюллетень (летом) , по которому в случае обращения клиента, программно меняли уровень заряда АКБ, необходимый для срабатывания i-stop.

Потом - бюллетень от 10.09.12 за №Е039/12, который предполагал подзарядку в случае обращения клиента с проблемой не рабочей i-stop (!!!!). Могу рассказать много, как официалами применялся этот документ :))) Только, думаю, и так всем всё понятно. Было очень много жалоб, именно поэтому вышел этот, последний бюллетень,более конкретно определяющий действия сервисменов.

У меня i-stop - работает. Исключения составляют дни, когда случаются трудные запуски :))) т.е. почти всегда :)))) Вот и сейчас - опять...с 3 раза завелась....с трудом.

 i-stop включается сама, когда аак набирает нужный заряд. Следовательно, при любой диагностике и возможной подзарядке аккумулятора электролит наберет нужную плотность - 1,27. С меня тупо возьмут денег и отправят.

 

На самом деле акция имеет прямое отношение к проблеме "даблов". Сразу оговорюсь, что являюсь сотрудником одного из московсих дилеров (компанию афишировать не буду))))

 

Это не просто технический бюллетень, а специальная сервисная компания (можно сказать отзывная компания). "Затруднения при запуске" преподносятся как широкое понятие, в которое входят "даблы". Бывало, что глючила только I-stop или "даблы", а было и все вместе. На всех машинах, которые обращались к нам с проблемами при запуске были дохлые АКБ. До появления акции АКБ меняли в рамках обычной гарантии (1 год на АКБ). Возвратов с повторными косяками пока не было. В настоящее время почти на всех машинах, приезжающих на ТО, сразу делают акцию. Проверяют АКБ и при необходимости меняют, даже если нет жалоб.

 

Предлагаю вам начать с самого простого. Все же уточнить у вашего дилера ,подпадает ли ваша машина под действие акции. Если же нет, то настоять на полной проверке АКБ. При выявлении неисправности АКБ ее можно поменять в рамках обычной гарантии, это не проблема. У нас чаще всего просходило так...плотность в банках АКБ более-менее ровная, но низкая. После подзарядки плотность почти не увеличивалась. Замена АКБ полностью решала проблемы при запуске. С большой долей веротности это должно помочь и вам)



#199 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 07:21

Есть такое дело... Около 15 - это ФХП. На стенде-то и так, инетерсу ради прогоню, но тогда литров по десять минимум надо. А ЗР бенденький нонче - все деньги на гонки звезд уходят..

Ммм.....а что такое "прогоню на стенде"?:)))) Это и есть экспертиза?

для тех кто в танке, плз, поясните:))))))



#200 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 07:35

Ммм.....а что такое "прогоню на стенде"? :)))) Это и есть экспертиза?

для тех кто в танке, плз, поясните :))))))

 

Прогоню на стенде - сравню моторные, экономические и экологические показатели в идентичных условиях. Этим мы дополняем анализ ФХП всегда. И обычно вылезает много интересного.



На самом деле акция имеет прямое отношение к проблеме "даблов". Сразу оговорюсь, что являюсь сотрудником одного из московсих дилеров (компанию афишировать не буду))))

 

Это не просто технический бюллетень, а специальная сервисная компания (можно сказать отзывная компания). "Затруднения при запуске" преподносятся как широкое понятие, в которое входят "даблы". Бывало, что глючила только I-stop или "даблы", а было и все вместе. На всех машинах, которые обращались к нам с проблемами при запуске были дохлые АКБ. До появления акции АКБ меняли в рамках обычной гарантии (1 год на АКБ). Возвратов с повторными косяками пока не было. В настоящее время почти на всех машинах, приезжающих на ТО, сразу делают акцию. Проверяют АКБ и при необходимости меняют, даже если нет жалоб.

 

Предлагаю вам начать с самого простого. Все же уточнить у вашего дилера ,подпадает ли ваша машина под действие акции. Если же нет, то настоять на полной проверке АКБ. При выявлении неисправности АКБ ее можно поменять в рамках обычной гарантии, это не проблема. У нас чаще всего просходило так...плотность в банках АКБ более-менее ровная, но низкая. После подзарядки плотность почти не увеличивалась. Замена АКБ полностью решала проблемы при запуске. С большой долей веротности это должно помочь и вам)

 

 

Ну вот, мне интиутивно это было сразу понятно. См. выше :)


Сообщение отредактировал AuSh: 22 March 2013 - 07:32


#201 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 08:07

Ну вот, мне интиутивно это было сразу понятно. См. выше :)

 

Как мы, в западном отделе дядюшки Мацуды-сана, были бы рады ошибиться...


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#202 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 08:09

Creep, это замечательно, что Вы - представитель противоположной строны, то есть Официального дилера. Благодарю Вас за то, что Вы хотите помочь :)

Моё первое официальное обращение по проблеме запуска было ещё 23 января.Сразу после 6-кратной (!!!!) попытки. После того, как мне сказали что имеющаяся в наличии у ОД перепрошивка F мне не поможет, а лишь увеличит расход топлива на литр с лишим, я сказала о том, что ещё и i-stop не работает. Привожу мой (примерный, точно не помню) диалог с мастером по приёмке автомобилей :

- У меня не работает i-stop. Вырубилась, как и положено,  во время декабрьских морозов. Потом была череда даблов, триплов и т.д.  до 6 попыток запуска ДВС. В Новогодние праздники температурный диапазон был в пределах работоспособности системы. Я много ездила, в том числе и по трассе. Нормальный аккумулятор должен был подзарядиться до уровня срабатывания системы.НО : система так и не включается.

-У вас пиктограмма на панели приборов горит жёлтым цветом? нет? значит всё в порядке. Видимо всё же немного недоразряжен аккумулятор - что в принципе номально для зимы. Подзарядите аакумулятор сами. У нас эта услуга - платная. Если i-stop не заработает  когда потеплеет - приходите. Будем смотреть.

 

2 марта, когда я сдавала машину на "диагностику" по проблеме хренового запуска ДВС, узнавала,опять же у мастера приемщика, про эту сервисную акцию. Я уже была в курсе её содержания и знала, что VIN не вписывается в неё (скан этого документы есть на форуме), но все же решила уточнить. Мне в нос ткнули бумажку, согласно которой VIN моей машины не фигурирует ни в каких сервисных ациях и в отзывных компаниях.

Так что мой дилер никоим образом не связывает повторные запуски и аккумулятор. Более того, меня уверяют в том, что всё так и должно быть, потому что новый автомобиль за 1,5млн. и должен заводиться с 3 раза в соответствии с ГОСТом 54120-2010. А вообще - у меня плохо со зрением, и никаких многочисленный попыток при запуске не существует. Давай, до свидания. 

 

А вот применение этой акции на деле (плач владельца в диалогах на форуме, 16 марта) :

"Проверили сегодня плотность. I-stop зимой не работал. Во всех 1.24. В ближней к салону(к минусу) 1.18(при +20 плотность 1.17). В замене отказано, I-stop работает без инициализации."

 

Так что....какие у меня есть варианты? Никаких.

 

Кстати, хочу Вам задать Вам вопрос : имеет ли право ОД без согласования с клиентом самостоятельно что-либо (безвозмездно) делать с автомобилем, а в частности менять прошивки? Объясню причину вопроса : после диагностики в чек листе увидела, что у меня на машине стоит та самая прошивка F, которой меня так пугали в январе. Никакого заказ-наряда на её установку - у меня нет. Более того, я совершенно однозначно отказывалась от её установки 23 января. Никакие гарантийные ремонты и вмешательства на машине за период эксплуатации - не проводились. Сама диагностика даблов, котороая происходила с 2 по 5 марта предполагала только (согласно заявке на ремонт) видеозапись пусков ДВС  и снятие сессии.

Абсолютно уверена, что при продаже машины была установлена прошивка E. Написала ОД официальный запрос на предоставление заверенных копий документов, отражающих версию прошивки на момент продажи и момент диагностики авто. Ответа - нет.


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 22 March 2013 - 08:23


#203 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 08:16

Creep, это замечательно, что Вы - представитель противоположной строны, то есть Официального дилера. Благодарю Вас за то, что Вы хотите помочь :)

Моё первое официальное обращение по проблеме запуска было ещё 23 января.Сразу после 6-кратной (!!!!) попытки. После того, как мне сказали что имеющаяся в наличии у ОД перепрошивка F мне не поможет, а лишь увеличит расход топлива на литр с лишим, я сказала о том, что ещё и i-stop не работает. Привожу мой (примерный, точно не помню) диалог с мастером по приёмке автомобилей :

- У меня не работает i-stop. Вырубилась, как и положено,  во время декабрьских морозов. Потом была череда даблов, триплов и т.д.  до 6 попыток запуска ДВС. В Новогодние праздники температурный диапазон был в пределах работоспособности системы. Я много ездила, в том числе и по трассе. Нормальный аккумулятор должен был подзарядиться до уровня срабатывания системы.НО : система так и не включается.

-У вас пиктограмма на панели приборов горит жёлтым цветом? нет? значит всё в порядке. Видимо всё же немного недоразряжен аккумулятор - что в принципе это номально для зимы. Подзарядите аакумулятор сами. У нас эта услуга - платная. Если i-stop не заработает  когда потеплеет - приходите. Будем смотреть.

 

2 марта, когда я сдавала машину на "диагностику" по проблеме хренового запуска ДВС, узнавала,опять же у мастера приемщика, про эту сервисную акцию. Я уже была в курсе её содержания и знала, что VIN не вписывается в неё (скан этого документы есть на форуме), но все же решила уточнить. Мне в нос ткнули бумажку, согласно которой VIN моей машины не фигурирует ни в каких сервисных ациях и в отзывных компаниях.

Так что мой дилер никоим образом не связывает повторные запуски и аккумулятор. Более того, меня уверяют в том, что всё так и должно быть, потому что новый автомобиль за 1,5млн. и должен заводиться с 3 раза в соответствии с ГОСТом 54120-2010. А вообще - у меня плохо со зрением, и никаких многочисленный попыток при запуске не существует. Давай, до свидания. 

 

А вот применение этой акции на деле (плач владельца в диалогах на форуме, 16 марта) :

"Проверили сегодня плотность. I-stop зимой не работал. Во всех 1.24. В ближней к салону(к минусу) 1.18(при +20 плотность 1.17). В замене отказано, I-stop работает без инициализации."

 

Так что....какие у меня есть варианты? Никаких.

 

Вариант - продать пятака и купить что-то из VAG.  По ней лучшую в городе СТО присоветую - там не разведут, отвечаю. Особенно - если на меня сошлетесь :)

 

Просто с Автопойнтом уже давно контачу - там изначальная установка руководства такая - клиента гнать насколько возможно. Я на ХоШиМина  уже не одного начальника знаю - они меняются, подход остается.



#204 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 08:31

AuSh, СПАСИБО:)))

Вся проблема в том, что я немцев не люблю.

Пятак же - мне очень нравится. И я хочу на нём ездить. Продажа - это крайняя мера. Прежде испробую все доступные мне возможные варианты отстаивания своих интересов.



#205 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 08:43

AuSh, СПАСИБО :)))

Вся проблема в том, что я немцев не люблю.

Пятак же - мне очень нравится. И я хочу на нём ездить. Продажа - это крайняя мера. Прежде испробую все доступные мне возможные варианты отстаивания своих интересов.

 

Успеха, Люба!



#206 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 20:36

AuSh, есть вопросы касательно " испытаний " проб топлива . Пожалуйста, напишите мне в личку [email protected]. Спасибо!

#207 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 22:11

AuSh, есть вопросы касательно " испытаний " проб топлива . Пожалуйста, напишите мне в личку [email protected]. Спасибо!

 

Написал. Кстати, тему Колодочкину подкинул - обещал переговорить с Чуйкиным.



#208 creep

creep
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 03:25

2 марта, когда я сдавала машину на "диагностику" по проблеме хренового запуска ДВС, узнавала,опять же у мастера приемщика, про эту сервисную акцию. Я уже была в курсе её содержания и знала, что VIN не вписывается в неё (скан этого документы есть на форуме), но все же решила уточнить. Мне в нос ткнули бумажку, согласно которой VIN моей машины не фигурирует ни в каких сервисных ациях и в отзывных компаниях.

Так что мой дилер никоим образом не связывает повторные запуски и аккумулятор. Более того, меня уверяют в том, что всё так и должно быть, потому что новый автомобиль за 1,5млн. и должен заводиться с 3 раза в соответствии с ГОСТом 54120-2010. А вообще - у меня плохо со зрением, и никаких многочисленный попыток при запуске не существует. Давай, до свидания. 

 

А вот применение этой акции на деле (плач владельца в диалогах на форуме, 16 марта) :

"Проверили сегодня плотность. I-stop зимой не работал. Во всех 1.24. В ближней к салону(к минусу) 1.18(при +20 плотность 1.17). В замене отказано, I-stop работает без инициализации."

 

Так что....какие у меня есть варианты? Никаких.

 

Кстати, хочу Вам задать Вам вопрос : имеет ли право ОД без согласования с клиентом самостоятельно что-либо (безвозмездно) делать с автомобилем, а в частности менять прошивки? Объясню причину вопроса : после диагностики в чек листе увидела, что у меня на машине стоит та самая прошивка F, которой меня так пугали в январе. Никакого заказ-наряда на её установку - у меня нет. Более того, я совершенно однозначно отказывалась от её установки 23 января. Никакие гарантийные ремонты и вмешательства на машине за период эксплуатации - не проводились. Сама диагностика даблов, котороая происходила с 2 по 5 марта предполагала только (согласно заявке на ремонт) видеозапись пусков ДВС  и снятие сессии.

Абсолютно уверена, что при продаже машины была установлена прошивка E. Написала ОД официальный запрос на предоставление заверенных копий документов, отражающих версию прошивки на момент продажи и момент диагностики авто. Ответа - нет.

 

Очень странное поведение дилера. Такая низкая плотность в одной из банок (по сравнению с остальными) уже достаточный факт, чтобы заменить АКБ! Тем более нелепо звучит история с "ГОСТ". В голову приходят только три варианта:

 - Биться до победного с вашим дилером. Сколько это займет времени и нервов сложно сказать, но думаю как минимум независимая экспертиза сразу установит факт неисправности АКБ!

 - Попробовать обратиться с проблемой к другому дилеру.

 - Купить новый АКБ за свой счет. Но надо обратить внимание на то, что сейчас на СХ-5 с завода ставят другие АКБ. В частности на СХ-5 из Владивостока АКБ уже другие. Т.е. надо покупать АКБ отличный от вашего родного. Точно по производителю и модели АКБ сейчас не подскажу....но могу позже точнее узнать, если потребуется!

 

По поводу перепрошивки без согласования. На эту тему я разговаривал с нашим гарантийщиком. Он ответил, что это не является нарушением с правовой точки зрения. Когда вы отдаете машину на какую-либо диагностику, дилер может предпринимать некие дейсвтвия для выявления неисправности и без согласования с вами. Например, обновить прошивку модулей управления, применить донорство (временно поставить заведомо исправную запчасть с другой машины, а позже вернуть все на свои места). А насчет самой перепрошивки не стоит переживать, это никоим образом не создаст каких-либо проблем для вас в будущем).



#209 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 04:16

Написал. Кстати, тему Колодочкину подкинул - обещал переговорить с Чуйкиным.

Вау:)))) вот это было бы вообще супер, если бы разрешили напечататься:))) Материалов для статьи - предостаточно!!! Так же могу организовать письмо от клуба в редакцию.

#210 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 08:03

Вау :)))) вот это было бы вообще супер, если бы разрешили напечататься :))) Материалов для статьи - предостаточно!!! Так же могу организовать письмо от клуба в редакцию.

 

На самом деле, тему сравнения бензинов "тут и там" я уже года 4 в план втыкаю, а ее выкидывают. Говорят - не интересно и не надо никому.






Яндекс.Метрика