А как определили, что "не интересно и не надо никому"?На самом деле, тему сравнения бензинов "тут и там" я уже года 4 в план втыкаю, а ее выкидывают. Говорят - не интересно и не надо никому.
Или "никому" - это кто?
Отправлено 23 March 2013 - 09:56
А как определили, что "не интересно и не надо никому"?На самом деле, тему сравнения бензинов "тут и там" я уже года 4 в план втыкаю, а ее выкидывают. Говорят - не интересно и не надо никому.
Отправлено 23 March 2013 - 12:55
А как определили, что "не интересно и не надо никому"? Или "никому" - это кто?
А это не ко мне вопрос.
Отправлено 23 March 2013 - 16:32
Отправлено 23 March 2013 - 16:53
Для того, чтобы сравнить, нужно чтобы было, что сравнивать
)) Чтобы было, что сравнивать - нужны результаты экспертиз. Чтобы были результаты экспертиз - нужны деньги
)) Видимо, потому что их нет в бюджете - поэтому и "никому не интересно":))) Хотя, на самом деле, вот лично у меня, до СХ-5, даже мысли не возникало - что фактически попадает в бак моей машины. Да и сертификаты я ни разу на заправках не смотрела. А вот сейчас, когда начались проблемы с запуском и когда предположительно именно бензин всему виной - было бы очень любопытно узнать, насколько результаты экспертизы соответствовали бы сертификату с АЗС
))) AuSh, по вашему опыту, как думаете - реально статью про проблемы акай активных технологий напечатать? И вообще, что нужно сделать, чтобы попасть на страницы печатного издания?
Вопрос опять же не ко мне. Чуйкин на эти темы отвечает - "Напишите и пришлите!". Я в проблемах "активных технологий" не секу особо, но с точки зрения классической теории ДВС, может, чего и смогу сказать. Но для этого надо хотя бы настройки видеть и чертежи. А кто ж мне их покажет?
Отправлено 23 March 2013 - 17:09
Отправлено 23 March 2013 - 17:45
Так а "Написать и прислать" должен кто - эксперт журнала, или любой простой смертный? Вот, скажем, есть проблема с СХ-5. Не решаемая никак... пока. Есть просто факт не запуска - и все. Много людей, профильныйсфорум, хотят с этой проблемой выйти в печатное издание. Что мы должны сделать, чтобы попробовать это осуществить? Написать письмо Главному редактору с просьбой опубликовать статью на тему этой проблемы? Написать самим текст и отправить Главному редактору? Как , чисто теоретически, все это происходит ? С чего начать?
Стучитесь, и вам откроют.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 23 March 2013 - 18:23
Так а "Написать и прислать" должен кто - эксперт журнала, или любой простой смертный? Вот, скажем, есть проблема с СХ-5. Не решаемая никак... пока. Есть просто факт не запуска - и все. Много людей, профильныйсфорум, хотят с этой проблемой выйти в печатное издание. Что мы должны сделать, чтобы попробовать это осуществить? Написать письмо Главному редактору с просьбой опубликовать статью на тему этой проблемы? Написать самим текст и отправить Главному редактору? Как , чисто теоретически, все это происходит ? С чего начать?
Вот с текста и начать. И от своего имени отправить ГлавРеду. Есть шанс попасть в "письма".
Отправлено 23 March 2013 - 18:46
Отправлено 23 March 2013 - 18:56
Писать на Горячую линию? Здесь на форуме? Как отчество г-на Чуйкина.
Вот тут: http://wiki.zr.ru/in...нтон_Витальевич
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 23 March 2013 - 19:19
Отправлено 23 March 2013 - 19:28
Я прошу прощения, писать нужно на адрес, следующий за вопросом "Как со мной связаться" ?
))))
Можно и так. А на главной странице форума вы найдёте "Прямую линию" и "Письмо в редакцию". На личные сообщения через форум он не отвечает. А "Прямая линия" включается за неделю до 21 числа , когда она проводиться.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 23 March 2013 - 19:55
Писать на Горячую линию? Здесь на форуме? Как отчество г-на Чуйкина.
Пишите либо info@zr.u либо КОлодочкину - он традиционно письма коллекционирует kolodochkin@zr.ru
Отправлено 23 March 2013 - 20:31
Всё не смог прочитать, наверняка кто то задавал этот наивный вопрос: пробовали ли при запуске этих Пятаков нажимать педаль газа?
Сообщение отредактировал WHEEL: 23 March 2013 - 20:32
Отправлено 23 March 2013 - 22:24
Так а "Написать и прислать" должен кто - эксперт журнала, или любой простой смертный? Вот, скажем, есть проблема с СХ-5. Не решаемая никак... пока. Есть просто факт не запуска - и все. Много людей, профильныйсфорум, хотят с этой проблемой выйти в печатное издание. Что мы должны сделать, чтобы попробовать это осуществить? Написать письмо Главному редактору с просьбой опубликовать статью на тему этой проблемы? Написать самим текст и отправить Главному редактору? Как , чисто теоретически, все это происходит ? С чего начать?
Вы уже начали и Вас услышали. Честно сказать, разобраться с Маздой будет сложнее, чем с Рено или Фокусом - самураи пока таят молчание.
Всё не смог прочитать, наверняка кто то задавал этот наивный вопрос: пробовали ли при запуске этих Пятаков нажимать педаль газа?
Пробовали даже танцы с бубнами.
Отправлено 24 March 2013 - 14:49
пробовалиВсё не смог прочитать, наверняка кто то задавал этот наивный вопрос: пробовали ли при запуске этих Пятаков нажимать педаль газа?
так что, не надо никому ничего писать? Я правильно поняла?Вы уже начали и Вас услышали. Честно сказать, разобраться с Маздой будет сложнее, чем с Рено или Фокусом - самураи пока таят молчание..
Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 24 March 2013 - 14:49
Отправлено 24 March 2013 - 15:03
Вы уже начали и Вас услышали. Честно сказать, разобраться с Маздой будет сложнее, чем с Рено или Фокусом - самураи пока таят молчание.
Пробовали даже танцы с бубнами.
А на правой ноге вокруг Пятака обпрыгать перед заводкой? И вообще, его, наверное, забыли либо освятить, либо обмыть ! Симптомы похожи!
Но при имени Любы на Хо Ши Мина народ, как мне оттуда сообщили, под столы прячется
Сообщение отредактировал AuSh: 24 March 2013 - 15:04
Отправлено 24 March 2013 - 16:28
Но при имени Любы на Хо Ши Мина народ, как мне оттуда сообщили, под столы прячется
Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 24 March 2013 - 16:30
Отправлено 24 March 2013 - 16:55
AuSh, обмыт Пятак - как надо!!! И колесья политы коником
)) И внутрь - принято как надо, ... Горячительного напитка
))
за офф-топ, и что же во мне такого страшного?
)) Я - человек мирный, и всего навсего хочу, чтобы люди добросовестно делали свою работу и вели себя в рамках деловой этики. По моему, ничего сверх естественного.
)))
Ну, так они под столом, видимо, рамки этики этой ищут! Завалились куда-то
Отправлено 24 March 2013 - 17:29
Отправлено 24 March 2013 - 17:42
AuSh, 5 баллов!!!!!!! Кстати, в пятницу пообещали, что в понедельник , то есть завтра, будет готов ответ на мои письма
))
Нас ждут новые цитаты из их шедевра?
Отправлено 24 March 2013 - 18:17
Отправлено 24 March 2013 - 18:20
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я также как и Любовь являюсь владельцем СХ5. И точно такая же проблема как и осветила Люба. Решил её только сменой производителя топлива - с Лукойла на Шелл. Два месяца как уже нет повторных запусков. Однако это не повод, чтобы успокаиваться. Что же получается нужно всё время искать "правильные" заправки? Это не вариант. Дело однозначно в ПО. Решать его дожна ММР совместно с заводом-изготовителем. В одиночку мы этого не добьёмся, потому и обращаемся с нашей бедой к различным сообществам и СМИ.
Мзди в корень!
Отправлено 24 March 2013 - 21:05
Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 24 March 2013 - 21:06
Отправлено 24 March 2013 - 21:09
"kuznetsoviury, а у меня на Шелле был ужас ужасный. Правда и сейчас не лучше - уже на Киришах.
А вы попробуйте вотку "Урожай"! В известном фильме "никогда так не шла" ! Может, и пятаку понравится? Или холодным сакэ его лучше попробовать угостить?
Отправлено 24 March 2013 - 22:29
А вы попробуйте вотку "Урожай"! В известном фильме "никогда так не шла"! Может, и пятаку понравится? Или холодным сакэ его лучше попробовать угостить?
Сообщение отредактировал kalane: 24 March 2013 - 22:32
Отправлено 25 March 2013 - 06:40
Может перевести движок на метанол, и не кормить его (не) вкусным сакэ? )))
Проще - перейдите на ГПН, и будет вам щастье - по Питеру в нем до 10% метанола нонче наблюдается. Вот только мотору это совсем-совсем не нравится.
Отправлено 25 March 2013 - 08:09
А что это может дать? На моём авто, к примеру, если нажать педаль газа на холодном двигателе, ПО просто включает режим продувки цилиндров - т.е подача топлива блокируется, специально преусмотрено для реанимации залитого двигателя...Всё не смог прочитать, наверняка кто то задавал этот наивный вопрос: пробовали ли при запуске этих Пятаков нажимать педаль газа?
Сообщение отредактировал kkuplyankin: 25 March 2013 - 08:11
Отправлено 25 March 2013 - 11:02
Запишите на видео, составьте акт в произвольной форме с привлечением соседей в свидетели и подайте в суд на расторжение договра купли-продажи с возвратом всей суммы и уплаты морального ущерба. На фиг Вам такое проблемное авто нужно....
А что это может дать? На моём авто, к примеру, если нажать педаль газа на холодном двигателе, ПО просто включает режим продувки цилиндров - т.е подача топлива блокируется, специально преусмотрено для реанимации залитого двигателя...
не всё так просто.
Видео - записано. Дилеру - предъявлено вместе с письмои на имя Генерального. Ждём ответ. Письменные показания свидетелей - тоже есть. Но они - только для разборок в суде))
Для того, чтобы расторгнуть договор купли-продажи - должен присутствовать существенный недостаток. Ни один суд дабл-старты таковым не признает - автомобиль на ходу. Максимум, чего можно требовать в суде - соразмерного уменьшения покупгной цены.
Отправлено 25 March 2013 - 14:10
пробовали
)) Когда "помогает", когда нет.
так что, не надо никому ничего писать? Я правильно поняла?
Вы не правильно поняли. Надо стучаться во все возможные двери, то бишь писать направо и налево. И тогда очередной стук, пусть и негромкий, будет наконец-таки услышан.
Отправлено 25 March 2013 - 14:37
Максимум, чего можно требовать в суде - соразмерного уменьшения покупгной цены.
Только возникнет вопрос: соразмерного уменьшения покупной цены... соразмерного чему?
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап