Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы холодного запуска ДВС на Mazda CX-5 ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 629

#271 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 21:10

И снова - об этом писал! В бывшие времена, чтобы новую модель вытащить на рынок, ее мурыжили, как нонеший новый истребитель 5-го поколения, все косяки выводили. А сейчас - все надо быстро-быстро делать, чтобы конкурентов опередить, а косяки, если выезут, либо потребитель разберет, либо отзывом обойдутся.

 

Вывод я для себя сделал - новья полного чураться, как чумы. Пусть у меня пары опций не будет, типа автоподметания пола и приветственного хлопанья крыльями при приближении владельца, и евра будет чуть пожиже, зато косяки до меня выведут.

Золотые слова.



#272 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 21:16

А вот нашел, что думаете о причине.

А что если попробовать при запуске подобную хрень: http://tehnosklad.com.ua/goods_Mighty_Jump.htm

Хрень-она и есть хрень. Уж лучше просто предложте использовать свежезаряженный АКБ. Но проблема то не в этом!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#273 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 21:54

Игорь, а Вам не сложно будет узнать версию прошивки? На моей машине согласно чек- листу с последней диагностики установлена прошивка F. А вообще, на самом деле, странно это. Потому как если бы это было правдой - уже бы всем обратившимся перепрошили бы машины. И в Москве, и в Питере, и в Мурманске и т.д.....все города России по списку. А в отличие от этого, сейчас нагнетается обстановка и просто молчанием, и перекладыванием проблемы на бензин, на погоду, на парковку не по фен-шую и на грязные зеркала.

Золотые слова.

к сожалению, я - и не только я, а еще очень много людей - имею то, что имею((((((

#274 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 22:16

 сейчас нагнетается обстановка и просто молчанием, и перекладыванием проблемы на бензин, на погоду, на парковку не по фен-шую и на грязные зеркала.
 

Это классика "жанра"  ОД.....

 

 

Вывод я для себя сделал - новья полного чураться, как чумы. Пусть у меня пары опций не будет, типа автоподметания пола и приветственного хлопанья крыльями при приближении владельца, и евра будет чуть пожиже, зато косяки до меня выведут.

 

 

Этим же правилом и руководствуюсь уже давно и успешно yes  Ещё заметила, что на устранение косяков в среднем уходит у концерна  2-3 года...


Сообщение отредактировал Клубничка: 25 March 2013 - 22:27


#275 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 00:53

Так было же ясно, что первые покупатели будут подопытными длинноухими зверьками.

У хомячков вообще-то ушки маленькие и круглые :shok:



#276 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 01:08

Есть такое дело... Около 15 - это ФХП. На стенде-то и так, инетерсу ради прогоню, но тогда литров по десять минимум надо. А ЗР бенденький нонче - все деньги на гонки звезд уходят..

Десять литров я пожалуй и сам не откажусь выпить. А пять литров "отца русской демократии" не спасут? )))



#277 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 06:36

Десять литров я пожалуй и сам не откажусь выпить. А пять литров "отца русской демократии" не спасут? )))

 

Здесь торг неуместен! :)


Сообщение отредактировал AuSh: 26 March 2013 - 06:36


#278 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26219 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 10:09

Неоднократные случаи проблем, которые привозятся в цеха самых различных автодилерских СТО по топливу, - связаны, по опросу владельцев, с сетью АЗС "Лукойл".

"Не верю" (с)

Я, к примеру, заправляюсь на Лукойле уже лет 8 как. Сейчас (с лета прошлого года) на них весь бензин Евро 5. Ну нет проблем, нет. И Аккорд на этом бензине ездил, и Аутбек ездил, теперь Форестер уже полтора года как ездит. Нет траблов с пуском двигателей. Вот что интересно - у Хонды нет, у Субару нет, а Мазды вдруг есть? Странно, на мой взгляд, не находите?



#279 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 10:10

А чего в этом странного?



#280 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26219 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 10:16

А чего в этом странного?

Не в бензине дело, потому как. ИМХО.



#281 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 10:38

Конечно не в бензине :))) Прога ЭБУ кривая, которая на нашем топливе ( возможно!!!!! ) глючит.

Как всегда - следствие выдаётся за причину.

 

Не в бензине дело, потому как. ИМХО.


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 26 March 2013 - 10:39


#282 borodka81

borodka81
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 12:49

Владею СХ-5 с февраля прошлого года. Проблемы с перезапусками начались в декабре 12 года. Сначала изредка, потом все чаще и чаще. В январе-феврале дошло до того,что машина заводилась с 3-7-го раза практически через день,через 2. За последний месяц,ситуация немного улучшилась. Имею единичные случаи перезапуска. Вобщем очень грустно,заплатив не малые деньги за авто,приходится иметь проблемы ,которые наверное уже даже не испытывает отечественный автопром.Странно, по телефону я звонил одному и тому-же дилеру в течение 2 месяцев раза 3 по этой проблеме и каждый раз делали круглые глаза и говорили, что  я первый кто к ним обращается с такой проблемой, хотя после первого звонка я посетил дилера, предложили провести диагностику. На мой вопрос, а она поможет?  мастер улыбнулся и сказал что нет. Проблему они знают, диллерское оборудование не выявит никаких ошибок.


Сообщение отредактировал borodka81: 26 March 2013 - 12:51


#283 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 12:56

Ну вот. Ещё один "счастливый" обладатель чуда японского автопрома:))))



#284 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 13:06

yes  Ещё заметила, что на устранение косяков в среднем уходит у концерна  2-3 года...

 

Конечно, от фирмы зависит. У кого-то 3 года, у кого-то 30 лет, но, обычно, обходятся 1 годом.

(Ни на что не намекаю...)



#285 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 13:17

"Не верю" (с)

Я, к примеру, заправляюсь на Лукойле уже лет 8 как. Сейчас (с лета прошлого года) на них весь бензин Евро 5. Ну нет проблем, нет. И Аккорд на этом бензине ездил, и Аутбек ездил, теперь Форестер уже полтора года как ездит. Нет траблов с пуском двигателей. Вот что интересно - у Хонды нет, у Субару нет, а Мазды вдруг есть? Странно, на мой взгляд, не находите?

 

Лукойл в РФ и РБ - две большие разницы. Что касается Хонды и Субару - коллеги-дилеры свидетельствуют обратное. Затрудненные запуски в РФ имеются практически на всех марках-моделях, соответствующих нормам Euro 4-5. имя проблематике - горючее. Если же двигатель оснащен непосредственным впрыском, как SkyActiv-G - трудности по запуску усугубляются в связи с работой на обедненных смесях.

Потому не вижу ничего необычного, и неожиданного.

 

В России-матушке нет вообще ничего неожиданного. Введение, например, тех-регламента на "Бензины автомобильные", который РФ "по матерински" распространяет на весь Тамож-союз, для меня событие хоть и непонятное, с т.зр. инженера-автомобилиста, но не является неожиданным.

 

Целый ряд ФТП горючего, которые подлежат контролю по EN 228:2008 и соответствующему ему белорусскому СТБ 1656-2011 про Аи-95, уже НЕ ПОДЛЕЖАТ контролю по ТР ТС 013/2011.

 

Ловите ссылку на таблицу

http://mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=3

из которой очевидно:

- коррозионная активность,

- концентрация смол,

- испаряемость

топлива в России-матушке нынче не нормируется, и не контролируется.

 

В общем, при поиске ответов на извечный российский вопрос "Кто виноват и что делать?", как всегда производится выявление непричастных и требования наказать невиновных.

 

Бей японцев! Они - с...!

 

Россияне! Даешь Lada 4x4! Первый в истории серийный полноприводный кроссовер с несущим кузовом, который не испугать никаким бензином! ( :) )


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 26 March 2013 - 13:20

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#286 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26219 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 13:34

Лукойл в РФ и РБ - две большие разницы. Что касается Хонды и Субару - коллеги-дилеры свидетельствуют обратное. Затрудненные запуски в РФ имеются практически на всех марках-моделях, соответствующих нормам Euro 4-5. имя проблематике - горючее. Если же двигатель оснащен непосредственным впрыском, как SkyActiv-G - трудности по запуску усугубляются в связи с работой на обедненных смесях.

Потому не вижу ничего необычного, и неожиданного.

 

В России-матушке нет вообще ничего неожиданного. Введение, например, тех-регламента на "Бензины автомобильные", который РФ "по матерински" распространяет на весь Тамож-союз, для меня событие хоть и непонятное, с т.зр. инженера-автомобилиста, но не является неожиданным.

 

Целый ряд ФТП горючего, которые подлежат контролю по EN 228:2008 и соответствующему ему белорусскому СТБ 1656-2011 про Аи-95, уже НЕ ПОДЛЕЖАТ контролю по ТР ТС 013/2011.

 

Ловите ссылку на таблицу

http://mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=3

из которой очевидно:

- коррозионная активность,

- концентрация смол,

- испаряемость

топлива в России-матушке нынче не нормируется, и не контролируется.

 

В общем, при поиске ответов на извечный российский вопрос "Кто виноват и что делать?", как всегда производится выявление непричастных и требования наказать невиновных.

 

Бей японцев! Они - с...!

За Хонду говорить уже не стану, ибо не знаю что и как на данный момент (давно это было). А за Субару могу сказать вполне определенно - проблем с пуском мотора (как описано в этой ветке с Маздой) у меня лично нет (ТТТ biggrin ). У коллег по профильному форуму так же. Чуть ранее  (года два назад) были описаны на профильном форуме подобный косяк с Импрезами с моторами 1,5 литра,  но чаще всего просто загорался "Джеки Чан". Но только с этими моторами. Совет был - чаще промывать дроссельную заслонку. Но таки все же в итоге просто стали менять прошивку в "мозгах" двигателя. Проблема исчезла. Так что дело вовсе не в бензине. Вернее в нем родимом (ну такой он у нас, уж какой есть  pardon), но это вполне исправляется корректировкой программы пуска двигателя, если это захотеть, конечно. Машины таки должны (вроде как) быть сертифицированы для работы в стране и в тех условиях, где они продаются. Или где? biggrin



#287 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 13:38

За Хонду говорить уже не стану,

У хонды вообще никогда с запусками  проблем небыло.  Причем даже на заведомо очень бадяжном бензине. Так что если такой опупенный бензин в РБ так хоть пейте его, а пока нет официальных заключений все опусы про бензин можно оставить на потом....



#288 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 13:44

.... Машины таки должны (вроде как) быть сертифицированы для работы в стране и в тех условиях, где они продаются. Или где? biggrin

 

Еще чуть-чуть, коллега, и я перейду на аэродромный язык, чтобы объяснять, шо ... ля, в обстановке такого п...ца с ФТП топлива - х... победишь, что сертифицировать!

 

Как адаптировать двигатель для холодного запуска, если испаряемость - не определяемый параметр??? Проехаться по всем заправкам России, пособирать образцы мочи для анализа??????

 

Возьмите, соберитесь, хотя бы вокруг "Руля", и напишите письмецо начальным начальственникам, с парой-тройкой миллионов подписей, с лейтмотивом:

- Шо за хня творится??? В угоду нефтянке сочиняются такие стандартики, от которых пара десятков человек - в кайфе, а пара сотен тысяч - не знают, как побить японцев за то, что у них непонятки с загадочной русской душой.

 

Я ваще начал терять терпение, шо со мной бывает не чаще раза в пять лет. :) От загадочной славянской души, которая обладает возможностью делать выводы в областях, от которых далека в профессиональной деятельности, как балетмейстер от синхрофазотрона.

 

"У хонды никогда проблем не было на самом бадяжном"... Ой шо Вы говорите, Клубничка! В переводе на повседневный язык, это звучит так: - "А у меня такая зае...сь сковородка! Я на неё хоть наср... перед тем, как на плиту поставить, а на выходе - отличная котлета!"


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#289 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 13:48

"У хонды никогда проблем не было на самом бадяжном"... Ой шо Вы говорите, Клубничка! В переводе на повседневный язык, это звучит так: - "А у меня такая зае...сь сковородка! Я на неё хоть наср... перед тем, как на плиту поставить, а на выходе - отличная котлета!"

Ну мы уже давно поняли , что Вам из РБ всё виднее , куда уж нам Россиянам .... в калашный ряд лезть......  И выходы на дилеров только у РБ есть, Россиян в эту отрасль близко не подпускают.



#290 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 13:56

Ну мы уже давно поняли , что Вам из РБ всё виднее , куда уж нам Россиянам .... в калашный ряд лезть......  И выходы на дилеров только у РБ есть, Россиян в эту отрасль близко не подпускают.

 

787_bayan.jpg


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#291 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26219 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 14:03

Еще чуть-чуть, коллега, и я перейду на аэродромный язык, чтобы объяснять, шо ... ля, в обстановке такого п...ца с ФТП топлива - х... победишь, что сертифицировать!

 

Как адаптировать двигатель для холодного запуска, если испаряемость - не определяемый параметр??? Проехаться по всем заправкам России, пособирать образцы мочи для анализа??????

 

Возьмите, соберитесь, хотя бы вокруг "Руля", и напишите письмецо начальным начальственникам, с парой-тройкой миллионов подписей, с лейтмотивом:

- Шо за хня творится??? В угоду нефтянке сочиняются такие стандартики, от которых пара десятков человек - в кайфе, а пара сотен тысяч - не знают, как побить японцев за то, что у них непонятки с загадочной русской душой.

 

Я ваще начал терять терпение, шо со мной бывает не чаще раза в пять лет. :) От загадочной славянской души, которая обладает возможностью делать выводы в областях, от которых далека в профессиональной деятельности, как балетмейстер от синхрофазотрона.

 

"У хонды никогда проблем не было на самом бадяжном"... Ой шо Вы говорите, Клубничка! В переводе на повседневный язык, это звучит так: - "А у меня такая зае...сь сковородка! Я на неё хоть наср... перед тем, как на плиту поставить, а на выходе - отличная котлета!"

Вай-вай-вай ... коллега, ну давайте не будем опускаться до простого ... тра-ля-ля. biggrin Я Вас прекрасно понимаю, как одного из представителей славной когорты ОД. Более того, даже где-то сочувствую ... в глубине души. Вы не в состоянии решать подобные проблемы, проще свалить все на хреновый бензус и послать клиента к бениной маме. Это понятно. Но Вы же сейчас не на службе, а на форуме. К чему так рьяно защищаеть корпоративный интерес? Мы все одно не поймем Ваши словосочетания, ибо одни машины на этом бензине ездят и не кашляют, а другие почему-то нет. А мы банально хотим простого, что бы  наши проблемы стали вашими, коли вы торгуете эти машины.

Ну как-то так, без обид. :hi:



#292 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 14:12

Вай-вай-вай ... коллега, ну давайте не будем опускаться до простого ... тра-ля-ля. biggrin Я Вас прекрасно понимаю, как одного из представителей славной когорты ОД. Более того, даже где-то сочувствую ... в глубине души. Вы не в состоянии решать подобные проблемы, проще свалить все на хреновый бензус и послать клиента к бениной маме. Это понятно. Но Вы же сейчас не на службе, а на форуме. К чему так рьяно защищаеть корпоративный интерес? Мы все одно не поймем Ваши словосочетания, ибо одни машины на этом бензине ездят и не кашляют, а другие почему-то нет. А мы банально хотим простого, что бы  наши проблемы стали вашими, коли вы торгуете эти машины.

Ну как-то так, без обид. :hi:

Уже которую страницу мои коллеги пытаются ВАМ это объяснить! Попытаюсь тоже(повторюсь за других): всему виной ЕВРО-5. В этом регламенте слишком бедная смесь, в том числе и на запуске. Что бы обеспечить стабильный запуск нужно топливо с определёнными характеристиками. Топливо в РФ до них не дотягивает! А авто других марок просто ещё не ЕВРО-5. Как то так.

 К тому же японцы калибровали мотор мазды на сертифицырованном топливе, но к сожалению, в РФ такое топливо отличается от "японского".

 P.S. Ну как объяснить народу, далёкому от теории двигателя, как происходит процесс воспламенения!? :dash1:


Сообщение отредактировал ars1117: 26 March 2013 - 14:17

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#293 borodka81

borodka81
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 14:13

У хонды вообще никогда с запусками  проблем небыло.

Подтверждаю. Владел цивиком с  2008 по 2012 год, ни разу не наблюдал, чтобы двигатель заглох после запуска. На местном форуме тоже не припомню, упоминания о данной проблеме. Узнал что такое дабл-стар,после того как купил мазду.



#294 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 14:16

Да в том-то и дело, коллега, что никакого корпоративного интереса нет, тем более к марке, которой в РФ не занимаюсь. И говорю, что думаю: "даблстарты" и прочие затруднения при запуске в зимний период эксплуатации демонстрирует в РФ практически все марки-модели, оснащаемые современными двигателями.

 

Мы все одно не поймем Ваши словосочетания, ибо одни машины на этом бензине ездят и не кашляют, а другие почему-то нет. 

 

То, что "вы" (имея ввиду всех автолюбителей) не понимают эти словосочетания, верят форумам-личным наблюдениям, основанным на частных случаях, и не верите профессионалам - этим просто пользуются, зарабатывая некислое бабло.

 

В "Руле", кстати, совсем недавно была, возмущенная новым тех-регламентом на бензины, статья. По-моему в аккурат Михаила Колодочкина и Александра Шабанова статья....

 

О! Нашел!!!! Александра статья!!!!

http://www.zr.ru/con...om_toplive/p/1/

 

Даже не обсуждалась. "Слишком умная".


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#295 borodka81

borodka81
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 14:18

 Попытаюсь тоже(повторюсь за других): всему виной ЕВРО-5.

Если мы говорим о СХ-5, то вобщето она Евро-4,по крайней мере у меня в ПТС так написанно. Один человек на форуме СХ-5 отписывался что дабл старт случился прям в салоне при покупке, бензин был с завода,т.е. японский. А также у Питерцев наблюдались повторные запуски на финском бензине.


Сообщение отредактировал borodka81: 26 March 2013 - 14:21


#296 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26219 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 14:22

Уже которую страницу мои коллеги пытаются ВАМ это объяснить! Попытаюсь тоже(повторюсь за других): всему виной ЕВРО-5. В этом регламенте слишком бедная смесь, в том числе и на запуске. Что бы обеспечить стабильный запуск нужно топливо с определёнными характеристиками. Топливо в РФ до них не дотягивает! А авто других марок просто ещё не ЕВРО-5. Как то так.

 К тому же японцы калибровали мотор мазды на сертифицырованном топливе, но к сожалению, в РФ такое топливо отличается от "японского".

 P.S. Ну как объяснить народу, далёкому от теории двигателя, как происходит процесс воспламенения!? :dash1:

Это Вы мне? Не надо прописных истин тут, оставьте при себе.Таки у меня двигатель Евро 4 (для Европ он же под Евро 5 заточен). И что? У Мазды что, двигатель под Евро5 для России и Беларуси торгуется? Они что, не знают какие у нас бензины продаются? Если знают, тем не менее продают, то они (японцы вместе с ОД) полные идиоты. Вот только я в это не верю ...



#297 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 14:22

Уже которую страницу мои коллеги пытаются ВАМ это объяснить! Попытаюсь тоже(повторюсь за других): всему виной ЕВРО-5. В этом регламенте слишком бедная смесь, в том числе и на запуске. Что бы обеспечить стабильный запуск нужно топливо с определёнными характеристиками. Топливо в РФ до них не дотягивает! А авто других марок просто ещё не ЕВРО-5. Как то так.

 К тому же японцы калибровали мотор мазды на сертифицырованном топливе, но к сожалению, в РФ такое топливо отличается от "японского".

Под каждый рынок надо делать своё авто! Как и под американский идут специальные авто кардинально отличные от европейских по многим показателям в т.ч. и бензину, л.с. и т.д.   Мы, обычные пользователи здесь непричем! Ни для кого не сектрет особенности нашего рынка.



#298 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26219 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 14:23

О! Нашел!!!! Александра статья!!!!

http://www.zr.ru/con...om_toplive/p/1/

 

Даже не обсуждалась. "Слишком умная".

Да читал, читал ...



#299 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 14:29

Под каждый рынок надо делать своё авто! Как и под американский идут специальные авто кардинально отличные от европейских по многим показателям в т.ч. и бензину, л.с. и т.д.   Мы, обычные пользователи здесь непричем! Ни для кого не сектрет особенности нашего рынка.

Правильно говорите. Именно поэтому себе буду брать по возможности наименее "раскрученное" под  нормы Евро авто.(Китайца например.)


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#300 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 14:39

Япы до сих пор не выпускают на наш рынок дизельные версии СХ.

Раз бензиновые версии в продаже - значит с качеством топлива у нас всё отлично.

Я уже писала - как всегда, следствие выдают за причину....с точки зрения обычного маленького человека, купившего машину своей мечты:)))


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 26 March 2013 - 14:52





--> Яндекс.Метрика